Lada granta фото
Содержание:
- Дизайн
- Пляжная Нива (ВАЗ-212183 «Ландоле»)
- Стиль и дизайн
- Современный вид значка, значение логотипа
- Технические характеристики
- Развитие модельного ряда
- Lada Granta
- Lada Kalina
- Новый ВАЗ – Lada 4×4 (Лада 4×4 Vision) 2020 года
- Новая эпоха: последние модели с советскими корнями
- Лада Веста — обзор автомобиля
- Lada XCode модель 2021
- Технические характеристики двигателей ВАЗ
- ВАЗ 1119 Лада Калина хетчбэк
- Lada XRAY Cross Instinct
Дизайн
После полного перехода в собственность «АвтоВАЗа» Lada Niva 2021 года не получила практически никаких улучшений во внешности и внутреннем убранстве в сравнении со своей предшественницей – Chevrolet Niva. Главное, оно же единственное изменение в экстерьере – установка эмблемы, соответствующей бренду, под которым теперь выпускается автомобиль. Все остальное осталось ровно тем же. Спереди установлена линзованная галогенная оптика, черный пластиковый бампер со встроенными противотуманками и линией разреза для воздухозаборника. Сбоку Niva также имеет привычный вид с рельефом на дверях, выступающими арками колес и внедорожным неокрашенным обвесом. Задняя часть содержит узнаваемую «запаску», вынесенную на вертикальную дверь багажника и черный пластиковый бампер.
В салоне, как и во внешности внедорожника, единственным изменением является замена логотипа производителя в центре рулевого колеса. Все остальное осталось без изменений. В максимальной вариации внедорожная модель оснащена 7-дюймовым дисплеем управления встроенными функциями автомобиля. Панель приборов, блок регулировок для кондиционера и все прочие системы исполнены в привычном стиле и никак не корректировались производителем после возврата для внедорожника имени Lada.
Пляжная Нива (ВАЗ-212183 «Ландоле»)
Модель вышла крайне приметной, ведь кузов заметно видоизменён под багги-стайл: двери отсутствуют, вместо крыши изогнутая конструкция из металлических труб, на передней части автомобиля кенгурятник. Машина также оснащена гидроусилителем руля. Помимо всего прочего, добавлена масса различных обвесов (в том числе дополнительный воздухозаборник на поверхности капота) и пластиковые накладки по всему кузову. Данный автомобиль предназначен исключительно для летнего времени года. Если машину уменьшить раза в полтора, то получится полноценный квадроцикл с круглым рулём и небольшой крышей от дождя (или, опять же, – Багги).
Стиль и дизайн
Нет таких стилей, которые бы категорически отвергали вазы в качестве декора. Даже аскетический минимализм адекватно отнесется к хромированному экземпляру простых понятных форм. Авангард и лофт закажут эксклюзив в виде куска водосточной трубы. Поп-арт украсит полки емкостями, сделанными из фирменных жестянок пепси-колы. Для каждой квартиры найдется своя особенная ваза. Классические интерьеры предпочитают традиционные материалы – стекло, фарфор, хрусталь с мягкими обтекаемыми формами.
Современным стилям (хай-тек, минимализм) свойственны прозрачные и отражающие фактуры, им подойдут стеклянные и металлические изделия. Они играют светом, притягивают блеском, но в то же время выглядят просто, без излишеств. Если есть потребность в цвете, ваза подбирается согласно обстановке, но выдерживается в одной тональности. В интерьер лофта можно ввести вазы из гипса, бетона, хромированного металла.
Для этнических стилей характерны сосуды из натуральных материалов с народными орнаментами тематических стран. На вазах могут быть изображения греческого меандра, тотемных животных, иероглифов. Китайский интерьер украсят фарфоровые вазы с изображением мифических животных, а также бамбуковые изделия. Восточную тематику поддержат мозаичные сосуды, олицетворяющие колорит арабских сказок. Для греческого стиля подходят вазы из шамотной глины.
Современный вид значка, значение логотипа
Когда «Волжский автомобильный завод» превратился в гигантское производственное объединение «АВТОВАЗ» с десятками предприятий, в руководстве серьезно задумались о логотипе, который отразил бы дух времени, но сохранил традиции.
Творческая команда работала год, пока прямоугольник мягко трансформировался в овал, заливка фона стала синей. Значок «Лада» стал на этот раз пластиковым, а ладья — хромированной.
В 2002 году произошло последнее, едва заметное, видоизменение: знак стал объемнее, а ладья — такой, какой потребитель видит ее на современных машинах: парус над дорогой. В этом просматривается прямое соответствие девизу завода: «Лада – ключ к дорогам России».
Технические характеристики
Силовой агрегат
Силовых агрегатов у Лада Веста 3. Более того, конструкторами было предусмотрены только бензиновые варианты. Они представлены простыми атмосферными, которые оснащаются инжекторами и распределенным впрыском топлива.
Они обладают объемом в 1.6 литра, однако их мощность далеко не одинаковая. Так, существует 16-ти клапанный двигатель на 106 конских силы и также 16-ти клапанный двигатель, рассчитанный на 114 лошадей.
Интересно то, что эти два агрегата разрабатывались АвтоВАЗом, а вот третий мотор идет от компании Renault-Nissan. Понятно, что незаурядная конструкция будет сказываться на пределе мощности, хотя пока данные сведения держатся в секрете.
Указывается лишь, что новенький автомобиль Веста будет достигать первой сотни километров за 10.3 секунды, всего лишь быстрее на 0.2 сек. чем Ваз 2110 с двухлитровым двигателем, а его предельная скорость будет равняться 185 км/ч.
Двигатель | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Лада Веста 1.6 MT | Бензин | 1596 см³ | 106 л.с. | Механическая 5ст. | 11.8 | 178 |
Лада Веста 1.6 АMT | Бензин | 1596 см³ | 106 л.с. | Роботизированная 5ст. | 12.8 | 178 |
Коробка передач
В своем багаже Лада обладает 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач, которая предназначается для двигателей со 114-тью лошадьми. Роботизированная коробка передач будет идти в паре с 106-сильным мотором.
Многообещающая подвеска
Автомобиль построен на платформе полностью новой подвески, в какую был включен кастор в 5 градусов и L-видные рычаги с насущными поворотными кулаками. Устанавливается данная подвеска на подрамнике, точки опоры двигателя тоже будут устанавливаться на подрамнике.
Более того, на том же подрамнике будет стоять рулевая колонка с электрическим усилителем от Рено Меган. К слову, все рулевое управление и независимая подвеска, были позаимствованы у Renault Megane RS.
Такая подвеска имеет улучшенные характеристики, нежели ранее использовавшаяся у лады на протяжении не одного десятка лет. Вообще машина вмести в себе детали французского и японского происхождения, однако, в общем, Лада собрана на уникальной базе.
Если автомобиль будет сильно нагружен, то дорожный просвет не будет сильно уменьшен. Пороги и дно покрыли специальным содержимым, который призван защищать от гравия и камня на дорожных участках.
Габариты
Каковы размеры Lada Vesta? В длину новый автомобиль достигает 4400 миллиметров, в ширину – 1765 миллиметров, а в высоту – 1498 миллиметров. Весит авто 1190 килограмм.
Общие сведения о модификациях
На сегодняшний день известно, что новый седан будет продаваться в 3-ех главных модификациях:
- Классик;
- Комфорт;
- Люкс.
Пока, это только главные комплектации, но российская компания приняла решение отмахнуться от шаблонных вариаций и перейти на выбираемую политику перечня оборудования, что дало возможность в несколько раз повысить количество выбираемых модификаций, какие теперь имеет число – в 12-единиц.
Это очень продуманный ход, так как тогда, можно будет подобрать автомобиль под любого человека с его пожеланиями и вкусами. Теперь стоимость новинки известна. За штатную комплектацию Classic нужно будет отдать от 514 000 рублей.
Оригинальный функционал
Как говорилось, седан Lada Vesta идет с ЭРА-ГЛОНАСС, краш-боксом, который интегрирован в бампер машины, многофункциональный руль с различными регулировками, камера заднего вида с выводом картинки на дисплей. Есть и автоматизированные технологии, который отвечаю за закрытие дверей при старте на дороге, их открывание и включение аварийки при выстреле AirBag.
Безопасность
В комплектации «Люкс», пассивная безопасность заключается в наличии 4-ех AirBag, будут и боковые подушки. На комплектациях подешевле будет 1 либо 2 AirBag. Автомобиль российской сборки должен пройти краш тест на позиции лидеров класса – 4 звезды.
В активную безопасность включаются комплекс АБС+ESC Bosch самого нового поколения, даже в стартовой модификации. Летом 2015-ого года, в Самаре было запущено предприятие Бош, которое начнет производство АБС и ИСК для Лады.
Развитие модельного ряда
О разработке седана на базе серий ВАЗ 2108, 2109 конструкторы АвтоВАЗа начали задумываться в середине 80-х. Именно разработка этого это привела к конструкторскому расколу в Тольятти, последствия которого сказываются до сих пор. Вместо того чтобы просто изменить обводы задней части кузова ВАЗ 2109 и сделать вместительный багажник, конструкторы предложили почти тысячу различных изменений, в том числе довольно дорогостоящих. Предусматривались электронная система управления двигателем и его диагностики (бортовой компьютер), новая технология оцинковки, гидроусилитель руля и т. д. Руководство АвтоВАЗа, вместо того чтобы закрыть дорогостоящий проект, решило проводить работы в двух направлениях:
- усложненная разработка ВАЗ 2110;
- создание упрощенного варианта ВАЗ 21099.
В дальнейшем обе концепции сосуществовали в конструкторском бюро и на конвейере завода. Линия ВАЗ 2110 развилась в семейство 110 и в дальнейшем — в Lada Priora, а линия ВАЗ 21099 стала основой семейства Samara 2, Kalina и Kalina 2.
Такое развитие линейки привело к тому, что в настоящее время на конвейере завода производятся очень близкие по техническим характеристикам серии автомобилей со слабо выраженными секторальными рыночными предпочтениями.
Lada Granta
Наиболее популярное и продаваемое авто ВАЗовского семейства – Granta. На сегодня это самая недорогая машина, которую выпускает АвтоВАЗ.
Универсал
Кузов универсал имеет такие габариты:
- высота – 1538 мм;
- ширина/длина – 1700/4118 мм.
Максимальный объем багажника со сложенными задними креслами – 670 л, багажное отделение – 355 л.
Версия Luxe Prestig – мотор на 106 л. с., АКПП 5 ст.
Объем багажника – 355 л. Макс. объем — 670 л.
Хэтчбэк
Гранта хэтчбэк имеет длину 3926 мм. Мотор на 8 клапанов, с мощностью 87, 98 и 106 л. с. — то есть на любой выбор и стиль вождения.
Лифтбэк
Гранта в кузове лифтбэк имеет технические характеристики, идентичные хэтчбэку. Длина его немного меньше седана – 4250 мм. Трансмиссия – 5 ст. механика.
Багажник лифтбэка объемом 440 л. За счет возможности сложить задний диван увеличивается до 760 л.
Granta с АКПП стоит от 551500 руб., а версия Luxe с 4 ст. АКПП – свыше 639 800 руб.
Седан
Технические показатели силового агрегата в Гранта-седан:
- базовая комплектация – 87 л. с. (1,6 л), 8 клапанов, 5 ст. механика;
- люксовая модель – 106 л. с. (1,6 л), 16 клапанов, 5 ст. АКПП.
Объем багажника – 520 л. Клиренс седана – 160 мм. Длина и ширина – 4268 мм и 1700 мм. Высота машины – 1500 мм.
Расход бензина в смешанном типе – 6,8 л.
Lada Kalina
Последние модели «Лады-Калины» представили объединенный вариант всех автомобилей «АвтоВАЗа». Их разработка началась еще в 1993 г. Первая презентация седана состоялась в 2000 г., хэтчбека – в 1999 г., универсала – в 2001 г. Масштабное производство «Калины» было запущено в 2004 г.
Автомобиль Lada Kalina разработан с особенностями городского транспортного средства. Он достаточно компактный, что позволяет ему легко маневрировать на дорогах, внешне привлекателен и вполне устойчив. Салон вместительный, пассажиры на задних сидениях не ощущают дискомфорта даже при росте 180-190 см. Все детали сделаны качественно, хорошая шумоизоляция, однако при работе двигателя чувствуется небольшая вибрация. Именно такие выводы сделали владельцы авто.
Последние модели «Лады-Калины» (второе поколение) выпускаются только с двумя типами кузовов: универсал и хэтчбек. Последний унаследовал двери и крышу. А вот в универсале появились рейлинги. Что касается светооптики, то здесь нет больших изменений. Единственное отличие: форма задних фар несколько растянулась, теперь они заходят на крыло.
Преимущества II поколения все же ощутимы. Как утверждают владельцы «Калины», кузов стал более жестким, а это, в свою сторону, свидетельствует об уровне безопасности. В стандартную комплектацию вошли индикатор ремней безопасности и одна подушка, также есть усилитель руля, передние электроподъемники и аудиосистема. Увеличился клиренс, колесная база и общие габариты авто.
Новый ВАЗ – Lada 4×4 (Лада 4×4 Vision) 2020 года
Производство Lada 4×4 с новым салоном стартовало в Тольятти 27 ноября 2019 года. А вот продажи обновленных внедорожников начнутся уже в 2020 году. Представители АвтоВАЗа заверяют, что цена классической Нивы с более современным интерьером останется на уровне дореформенной машины. А это от 524 тыс. рублей за трехдверную модель в базовой комплектации.
Lada 4×4 Vision 2020 – салон
Что же нового в салоне отечественного внедорожника?
- Абсолютно новая передняя панель с тремя вращающимися ручками, отвечающими за настройки климатической установки. Ручки на центральной консоли видно отлично. При этом для их правильной работы компоновщикам, разумеется, пришлось установить в недрах панели заслонки отопителя и рециркуляции с электроприводами.
- Дефлекторы вентиляции увеличились в размерах, и перчаточный ящик получил больший полезный объем.
- Устанавливаются модернизированное рулевое колесо и новая панель приборов (аналоговые шкалы с белой подсветкой и настоящий бортовой компьютер).
- Появилась пара 12-вольтовых розеток в нижней части центральной консоли. И система ЭРА-ГЛОНАСС с блоком кнопок оповещения на потолке.
- Стойки лобового стекла обзавелись накладками. Обивка потолка теперь не натяжная, а формованная. Применяются новые ручки-поручни и козырьки от солнца.
Lada 4×4 Vision 2020 – экстерьер
Изменения в дизайне экстерьера кузова достались при обновлении только Lada 4×4 Urban. Такие версии оснащаются новым передним бампером со встроенными круглыми противотуманками. На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.
Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.
Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.
Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.
Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).
Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.
Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки»
Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание
Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.
Дата выхода новой Лады 4×4 Vision
О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2020 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.
Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.
Новая эпоха: последние модели с советскими корнями
После распада Союза Волжский автозавод оказался в тяжелом состоянии, как и многие предприятия в стране. Но уже к середине 1990-х предприятию удалось наладить собственное производство автомобилей.
Первой моделью АВТОВАЗа в постсоветское время стала «десятка» – ВАЗ-2110. Из-за трудностей переходного периода она вышла с задержкой на три года, лишь в 1995-м. На российском рынке этот автомобиль вполне мог конкурировать с популярными иномарками того времени, такими как Daewoo Nexia, Audi 80 или даже Opel Astra. Почти сразу была выпущена так называемая «одиннадцатая» модель, а еще через несколько лет АВТОВАЗ выпустил ВАЗ-2112. В 2007 году с конвейера выходит Priora ‒ последняя модель АВТОВАЗа с советскими корнями (за исключением LADA 4×4).
В 2008 году, в период экономического кризиса, АВТОВАЗ наладил сотрудничество с компанией Renault. Это послужило стимулом для получения финансовой поддержки от российского правительства и открыло новую страницу в истории развития предприятия. В партнерстве с французским концерном были созданы новые модели LADA: Largus, Granta и Kalina второго поколения.
Лада Веста — обзор автомобиля
Lada Vesta / Лада Веста
В сентябре 2014 АвтоВАЗовцы провели презентацию перспективной модели Lada Vesta. Новое детище тольяттинцев было представлено пока тoлько в концепт-версии, которая дает достаточно объемное представление о будущем автомобиле. Концепт Lada Vesta получил эффектный дизайн, выделяющийся на фоне последних ВАЗовских моделей. Спереди седан привлекает X-образным оформлением с изящной светодиодной оптикой, а также мощными штампами на капоте. В профиль концепт-кар смотрится компактно и гармонично, при этом купе-подобная линия крыши и большие колесные арки делают новинку более совершенной. Принципиально иная платформа B/C, разработанная специалистами альянса Renault-Nissan, позволила удлинить колесную базу и улучшить комфортабельность заднего ряда сидений.
Сообщается, что базовая комплектация Lada Vesta получит ряд опций, не доступных ранее для других ВАЗовских моделей. В этом списке есть системы курсовой устойчивости и помощи на подъеме, дневные ходовые огни, мультимедиа с навигацией, круиз-контроль, датчики дождя и света, камера заднего вида. Покупателям новинка доступна с 1.6-литровым 106-сильным двигателем. На выбор предлагается 5-ступенчатая ручная коробка или 5-диапазонный «робот». Как утверждает президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, Lada Vesta имеет огромные перспективы стать бестселлером на российском рынке. Над улучшением качества ВАЗовских автоновинок проведена колоссальная работа, а цены останутся лояльными к потребителю. Серийное производство Lada Vesta стартовало 25 сентября 2015 года.
Комплектации популярного седана Lada Vesta стоит рассмотреть более подробно. В «базе» (исполнение Classic) предусмотрены стальные диски на 15 дюймов (+ декоративные колпаки колес), регулируемый руль с электроусилителем, маршрутный компьютер, передние электростеклоподъемники, кресла первого ряда с подогревом, обогреваемые боковые зеркала с авторегулировками, подготовка для установки аудиомагнитолы. В следующей версии Classic Start дополнительно можно получить кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком. Линия оснащения Comfort комплектуется плюс ко всему окрашенными дверными ручками и корпусами зеркал, противосолнечным козырьком пассажира, очечником, рулем с мультифункцией, круиз-контролем и аудиосистемой (4 динамика, монохромный дисплей 4.3 дюйма, Bluetooth, Hands free). Исполнение Comfort Image содержит 16-дюймовые литые диски колес, подогрев лобового стекла и задние электроподъемники стекол. Камеру заднего вида, многофункциональный мультимедийный комплекс с навигацией и 7-дюймовым сенсорным экраном можно получить в улучшенной комплектации Comfort Multimedia. Для версии Lada Vesta Luxe предусмотрены по умолчанию комбинированная отделка салона тканью и экокожей, светодиодная подсветка салона, датчики дождя и света, аудиокомплекс с монохромным дисплеем. Линия оборудования Luxe Multimedia снабжается мультимедийной системой, все остальное оснащение идентично предыдущей версии. И, наконец, топовый вариант Exclusive имеет декоративную насадку выхлопа, спойлер, оригинальные колеса R16, кожаную отделку руля, обивку экокожей и алькантарой, накладки педалей, подогреваемые задние кресла, USB-розетку в подлокотнике. Передние подушки безопасности, противобуксовочная система, функция контроля стабилизации (отключаемая), распределение усилий тормозов, ЭРА-ГЛОНАСС — стандартное оснащение для всех комплектаций Lada Vesta.
Lada XCode модель 2021
Самая ожидаемая новинка от компании АвтоВАЗ — кроссовер Lada XCode, новости о выходе которого бьют все рекорды поисковых запросов. Впервые концепт автомобиля был представлен широкой публике еще в 2016 году. Поступление в продажу новинки ожидается в 2020-2021 году. Точная дата не известна, собственно, как и стоимость. Комплектации и цены Лада ХКод можно узнать ближе к поступлению машин к официальным дилерам.
Сегодня о ХКоде можно сказать, что это один из самых ожидаемых автомобилей на российском рынке. Выпускаться он будет в кузове кроссовера, хотя по сравнению с ХРейем, модель значительно уступает по габаритам. Это не удивительно, так как ориентирован автомобиль преимущественно на молодежную публику.
С выпуском ХКода АвтоВАЗ планирует выйти на новый уровень развития. Ожидаемый кроссовер имеет абсолютно новый кузов, оформленный в уже известном стиле X-Face. Под капотом планируется размещение 1,6-литровых двигателей, которые используются для сборки автомобилей Лада Х-Рей. Не исключено, что позже появятся также дизельные версии этих кроссоверов.
О возможности оснащения кроссовера полноприводной системой пока ничего не известно, но не исключено, что такая версия будет представлена в максимальной комплектации. По предварительным заключениям можно сделать вывод о том, что цена минимальной комплектации Лады ХКод будет составлять от 900 тысяч рублей.
Ознакомившись с перечнем новинок от Lada 2020-2021 года, можно сделать предварительный вывод о том, несмотря на скептические прогнозы, у автокомпании есть все шансы не только занять лидирующие позиции по количеству продаж в России, но и добиться больших успехов на европейском рынке.
Технические характеристики двигателей ВАЗ
Технические характеристики двигателей ВАЗ «Классика» достаточно простые. За время производства первого мотора, движки совершенствовались и лучшими представителями принято считать двигатель ВАЗ 2106 и 2107.
Перед тем, как приступить к описанию обслуживания и ремонта, стоит понимать, какие Вазовские двигатели устанавливались на «Классику»:
Лада 2101 «Копейка»
Можно сказать, что это самый легендарный автомобиль производства АвтоВАЗ. Данное транспортное средство и силовой агрегат по этот день можно встретить на просторах СНГ, и за его пределами.
ВАЗ 2101
Наименование | Характеристика |
Марка | 2101 |
Маркировка | 1.2 л (1198 см куб) |
Мощность | 64 л.с. |
Тип | Карбюратор |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 8 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 9,2 литров |
Диаметр поршня | 76 мм |
Ресурс | 120 — 150 тыс. км |
ВАЗ 21011
Наименование | Характеристика |
Марка | 2101 |
Маркировка | 1.3 л (1294 см куб) |
Мощность | 69 л.с. |
Тип | Карбюратор |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 8 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 9,5 литров |
Диаметр поршня | 79 мм |
Ресурс | 120 — 150 тыс. км |
Все силовые агрегаты оснащались 4-х ступенчатой коробкой передач. Также двигатель ВАЗ 2101 устанавливался на Ладу 2102. Преемником силового агрегата стал мотор с маркировкой 2103.
ВАЗ 2103
Транспортные средства с маркировкой ЛАДА 2103 оснащались моторами 2101, 21011 и новым двигателем ВАЗ 2103.
Наименование | Характеристика |
Марка | 2103 |
Маркировка | 1.5 л (1452 см куб) |
Мощность | 71 л.с. |
Тип | Карбюратор |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 8 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 8,5 литров |
Диаметр поршня | 76 мм |
Ресурс двигателя ВАЗ | 120 — 150 тыс. км |
Как и предыдущие силовые агрегаты, 2103 имел коробку передач на 4 ступени. Охлаждение устанавливалось жидкостное, принудительное с постоянно работающим вентилятором охлаждения.
ВАЗ 2104
«Четвёрка» выпускалась достаточно долго, поэтому её борт получал все возможные моторы и их модификации. Так, на 2104 монтировались вазовские моторы следующих маркировок: 2103, 2105, 21067, 21073 и 341. Рассмотрим, характеристики более подробнее:
Мотор ВАЗ 2105
Наименование | Характеристика |
Марка | 2105 |
Маркировка | 1.3 л (1290 см куб) |
Мощность | 46 кВт |
Тип | Карбюратор |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 8 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 10 литров |
Диаметр поршня | 76 мм |
Ресурс двигателя ВАЗ | 120 — 150 тыс. км |
ВАЗ 21067
Наименование | Характеристика |
Марка | 21067 |
Маркировка | 1.6 л (1569 см куб) |
Мощность | 82 л.с. |
Тип | Инжектор |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 8 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 8,2 литров |
Эконорма | Евро-2 |
Ресурс двигателя ВАЗ | 150 — 180 тыс. км |
ВАЗ 21073
Наименование | Характеристика |
Марка | 21073 |
Маркировка | 1.7 л (1689 см куб) |
Мощность | 84 л.с. |
Тип | Инжектор |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 8 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 9,5 литров |
Эконорма | Евро-2 |
Ресурс двигателя ВАЗ | 180 — 200 тыс. км |
ВАЗ 341
Дизельная версия на ограниченное количество транспортных средств.
Наименование | Характеристика |
Марка | 341 |
Маркировка | 1.5 л (1524 см куб) |
Мощность | 50 л.с. |
Тип | Дизель |
Топливо | Дизельное топливо |
Клапанный механизм | 8 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6,7 литров |
Ресурс двигателя ВАЗ | 220 — 250 тыс. км |
ВАЗ 2105
На ВАЗ 2105 устанавливались разные силовые агрегаты за время производства. Рассмотрим, какие двигатели ВАЗ имел автомобиль с маркировкой 2105:
- ВАЗ-2101 — 1,2 л, карбюратор, 64 л. с.
- ВАЗ-2105 — 1,3 л, карбюратор, 69 л. с.
- ВАЗ-2103 — 1,45 л, карбюратор, 77 л. с.
- ВАЗ-2104 — 1,5 л, центр. впрыск, 72 л. с.
- ВАЗ-21067 — 1,6 л, распр. впрыск, 80 л. с.
- ВАЗ(БТМ)-341 — 1,52 л, дизель, 50 л. с.
- ВАЗ-4132 — РПД, 1,654 л, 140 л. с.
ВАЗ 2106
«Шестёрка» кроме уже знакомых двигателей 2101 и 21011 получила улучшенный силовой агрегат с маркировкой 2106. Этот двигатель считается одним из лучших карбюраторных ДВС ВАЗ разработанных заводом изготовителем. Рассмотрим технические характеристики ВАЗ 2106:
Наименование | Характеристика |
Марка | 2106 |
Маркировка | 1.6 л (1569 см куб) |
Мощность | 75 л.с. |
Тип | Карбюратор |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 8 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 10,5 литров |
Диаметр поршня | 79 мм |
Ресурс двигателя ВАЗ | 150 — 180 тыс. км |
ВАЗ 2107
Данное транспортное средство выпускалось на заводе АвтоВАЗ наиболее долго, целых 30 лет, после чего было снято с производства, поскольку морально и технически устарело. Если бы данный автомобиль выпускался по этот день, то спрос был бы на него очень большой, поскольку невысокая цена и простота конструкции завоевали доверие автомобилистов.
На автомобиль ВАЗ 2107 устанавливались, как карбюраторные двигатели, так и инжекторные. Первые имели маркировку 2103, 2105 и 2106. Что касается инжектора, то мотор ВАЗ имел маркировку 21071 и 21073.
ВАЗ 1119 Лада Калина хетчбэк
Эта модель появилась еще в 1999, но серийный выпуск начался только с 2006 года. Первые экземпляры обладали рядом серьезных недостатков, которые впоследствии были устранены.
Традиционно модификация хетчбэк пользуется особенной популярностью у молодежи. Все параметры данного автомобиля соответствуют современным требованиям. Это и просторный салон, и высокий клиренс, и кондиционер, и система фильтрации, и ABS, и подогрев кресел и многое другое.
Впервые в семействе ВАЗ сделали акцент на повышении безопасности как водителя, так и пассажиров. Помимо уже ставших привычными подушек, был установлен более прочный бампер, крыша тоже имеет усиленную конструкцию.
Модель ВАЗ 1119 присутствует на рынке в трех вариантах:
- с движком на 1,4 литра мощностью в 89 л. с.;
- с увеличенным объемом мотора в 1,6 литра, 81 л. с.;
- модель с повышенной мощностью — объем в 1,6 л, но 98 л. с.
Lada XRAY Cross Instinct
В первом месяце весны состоялся анонс продукции АвтоВАЗа. Семейство XRAY пополнилось отечественным кроссовером с именем Lada XRAY CrossInstinct. По сути, это тот же самый автомобиль Лада Х-Рей Кросс, но в максимальной комплектации. Крыша новинки, а также зеркала окрашены в черный цвет, что является отличительной особенностью данной версии.
Сверху машины красуется акулий плавник (антенна) тоже черного оттенка, чтобы сильно не выделяться на общем фоне. Стилистика кроссовера подчеркивается двойным окрасом литых дисков.
Lada XRAY CrossInstinct имеет несколько полезных опций:
- система климат-контроля;
- двери оборудованы стеклоподъемниками;
- лобовое стекло, руль, а также все кресла имеют подогрев;
- многофункциональное рулевое колесо.
По центру торпеды установлен 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, снабженный камерой заднего вида. Мультимедийный комплекс дополнен опцией Яндекс.Авто, голосовым помощником(Алиса), 4G-модемом. Помимо этого включает разного рода сервисы, браузеры.
Техническое оснащение новинки Lada XRAY CrossInstinct включает два варианта силовых установок:
- Двигатель от ВАЗ мощностью 122 л. с. + 5-ступенчатая механическая коробка.
- Мотор, выдающий мощность в 113 л. с., от разработчиков Renault-Nissan вкупе с вариатором.