Opel astra хэтчбек 5 дв. 4 поколение (j) рестайлинг (2012

Общие плюсы и минусы модели

Список преимуществ автомобиля Opel Astra H включает:

  • простую по сравнению с автомобилями того же класса конструкцию, позволяющую экономить на обслуживании;
  • удобные дверные проемы;
  • хорошее качество сборки;
  • неплохое оснащение всех комплектаций;
  • большой эксплуатационный ресурс механической коробки передач;
  • мягкость и комфорт подвески.

В списке «минусов» Astra третьего поколения: обзорность, которую ухудшает большое зеркало и передняя стойка, быстро выходящая из строя рулевая рейка, слабая система обогрева, отсутствие индикатора антифриза на приборной панели и недоработанная АКПП. Еще один недостаток – возможность заменить датчики ABS только вместе со ступицей.

Варианты комплектаций

Последние версии модели продавались с тремя вариантами комплектации. Базовый получил название Essentia, средняя – Enjoy, премиальная — Cosmo. Отличия разных версий следующие:

  • Opel Astra H Essentia комплектовался передними и задними подушками безопасности, обогревом зеркал, усилителем руля и кондиционером, базовой аудиосистемой, противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками спереди и центральным замком.
  • Версия Enjoy дополнительно получила задние электростеклоподъемники, головное мультимедиа-устройство с поддержкой MP3 и 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Оснащение топовой комплектации Cosmo включало климат-контроль, круиз-контроль, задние парктроники, отделку кожей кресел и руля, электропривод для зеркал и подлокотник сзади с люком в багажник. В списке опций были затемненные задние фары, система помощи на уклоне и 17-дюймовые колеса из легкого сплава.

В списке комплектаций дорестайлингового Астра H можно было встретить версии Elegance и Sport. Первая, так же как Cosmo, получила кожаные сидения, круиз-контроль и целый ряд дополнительных опций. Однако она не комплектовалась ни электронным контролем устойчивости, ни антипробуксовочной системой, зато по умолчанию имела сигнализацию и бортовой компьютер. Отличие Astra H Sport – спортивный режим, для перехода в который предназначалась специальная кнопка.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Сравнение комплектаций Opel Astra J (Опель Астра J)

Единственное немного напрягает этот длиннющий передний бампер… ну да фих с ним, это ж в угоду дизайну! Внутри не хуже мазды всё сделано. Едем тестить! Турбомотор отлично тянет, в салоне довольно тихо одобрямсстоимость ТО ваще копейки.

И сколько ж это итальянское чудо стоит? Для года это почти неприличная цена… Постойте ка… У нас же Новый год уже! Скидки будут? Менегер отрицательно качает головой… Блин, жаль… Ладушки, мы подумаем. Дома начинается сбор информации по Астре. Дизайн не обсуждается — я болен трёхдверками внутри: Вычитал всё что можно было вычитать все болячки Астры знал уже лучше чем сам GM идем к дилеру. Ойййй… Да опель астра gtc комплектация cosmo еще и скидки! Зер гут! Цена устраивает, внешность тоже, шумка в Опелях норм, ксенон просто вообще супер.

Решено, останвливаюсь на Опеле. Фиат все же дороговат. Стал звонить по всем дилерам, включая Питерских. Да на биксеноне? Центральный замок, противоугонная система Кондиционер и опель астра gtc комплектация cosmo Обогрев ног задних пассажиров.

Индикатор автоматического режима рециркуляции воздуха в салоне Мультимедийная и навигационная система: Линейный вход стереосистемы для подключения внешних источников аудиосигнала. Управление стереосистемой на руле.

Опель Астра комплектация космо 2012 что входит

Графический дисплей. Пакет курильщика.

Пакет опций Cosmo. Противопылевая защита. Пакет для холодного климата Салон: Стандартное напольное покрытие.

Цвет отделки салона — Чёрный. Цвет отделки дверных внутренних панелей — Чёрный.

Opel Astra GTC Комплектация Cosmo, МКП

Передние ковшеобразные кресла. Водительское кресло с ручной регулировкой. Передние и боковые подушки безопасности. Отделка задних подголовников — винил. Отделка заднего центрального подголовника — винил.

Охлаждаемый вещевой ящик. Цвет накладки двери — хром. Цвет обрамления приборов — чёрный с серебристым верхом. Подогрев передних кресел. Отделка внутренних панелей — винил. Держатель очков Световое оборудование:

Комплектация Опель Грандланд Х «Космо»

Что входит в комплектацию Opel Grandland X «Cosmo»:

Экстерьер

  • Тонировка задних стекол
  • Панорамная крыша со сдвижной шторкой
  • Светодиодные фары проекционного типа с технологией Full LED AFL (полностью светодиодные, адаптивные фары)
  • Противотуманные фары галогенные
  • Задние светодиодные фонари
  • Хромированная окантовка верхней части оконной линии
  • Антенна «плавник акулы»
  • Колёсные диски 18-дюймовые Omega, шины 225/55
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо 18-дюймовое малоразмерное

Интерьер

  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Отделка руля кожей
  • Передний подлокотник, регулируемый по вылету
  • Подлокотник для пассажиров заднего ряда
  • Сиденья заднего ряда, складывающиеся в пропорции 60/40
  • Лючок для лыж в спинке заднего ряда
  • Солнцезащитные шторки для пассажиров заднего ряда
  • Спортивные сиденья, сертифицированные ассоциацией AGR с перфорированной кожей Marvel Black
  • Велюровые ковры салона
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Лампа освещения в багажном отделении
  • Регулируемый по высоте пол багажного отделения

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электронная система динамической стабилизации (ESP)
  • Система помощи при старте в гору
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Датчик непристёгнутых ремней безопасности для всех сидений
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Крепления для детского кресла ISOFIX на пассажирском сидении и заднем ряду
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Электронный стояночный тормоз
  • Система интеллектуального привода Intelli Grip с селектором выбора режимов: ESP off, нормальный режим, снег, песок, грязь
  • Система контроля слепых зон
  • Система распознавания дорожных знаков об ограничении скорости с индикацией рекомендуемой скорости Traffic Sign Recognition
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида
  • Surround Vision — система кругового обзора 360° посредством проекции изображения с передней и задней камеры
  • Система бесключевого доступа в автомобиль и запуска двигателя
  • Автоматическое переключение ближнего / дальнего света
  • Металлическая защита картера

Комфорт

  • Электроусилитель рулевого управления
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Подогрев руля
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Климат-контроль двухзонный
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Розетка 12В для портативных устройств в центральной консоли
  • ThermaTec — лобовое стекло с электрообогревом всей поверхности
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Park Assist — система автоматического маневрирования при парковке
  • Электропривод багажной двери
  • Открывание двери багажника с функцией Hands Free (движением ноги под задним бампером)
  • Беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона
  • Функция сопроводительного освещения Follow Me Home (задержка выключения фар)
  • Датчик дождя
  • Мультимедийная система Navi 5.0 IntelliLink
  • 6 динамиков
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • USB-разъём на передней панели
  • Bluetooth
  • Навигационная система
  • Поддержка протоколов для совместимости со смартфонами (Apple CarPlay, Android Auto)
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
  • Электрорегулировка поясничного упора пассажирского сиденья
  • Ручная регулировка длины подушки передних сидений
  • Электрорегулировки сиденья водителя в 6 направлениях
  • Электрорегулировки сиденья пассажира в 4 направлениях
  • Вентиляция передних сидений
  • Розетка 12В для портативных устройств на заднем ряду
  • Розетка 12В для портативных устройств в багажнике
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания

Конкуренты Opel Astra хэтчбек 5 дв.

  • SEAT Leon хэтчбек 3 дв.

    от
    599 000
    руб.

  • Hyundai i30 хэтчбек 3 дв.

    от
    609 900
    руб.

  • Chery M11 хэтчбек 5 дв.

    от
    614 000
    руб.

  • Ford Focus хэтчбек 5 дв.

    от
    615 000
    руб.

  • KIA Cee’d хэтчбек 5 дв.

    от
    634 900
    руб.

  • Volkswagen Golf хэтчбек 3 дв.

    от
    636 000
    руб.

  • KIA Soul хэтчбек 5 дв.

    от
    649 900
    руб.

  • Chevrolet Cruze хэтчбек 5 дв.

    от
    658 000
    руб.

  • Peugeot 308 хэтчбек 5 дв.

    от
    659 000
    руб.

  • Hyundai i30 хэтчбек 5 дв.

    от
    659 900
    руб.

  • Volkswagen Golf Plus хэтчбек 5 дв.

    от
    661 000
    руб.

  • SEAT Leon хэтчбек 5 дв.

    от
    661 490
    руб.

  • Volkswagen Golf хэтчбек 5 дв.

    от
    673 140
    руб.

  • KIA Cee’d хэтчбек 3 дв.

    от
    699 900
    руб.

  • Citroen C4 хэтчбек 5 дв.

    от
    713 900
    руб.

  • Suzuki SX4 хэтчбек 5 дв.

    от
    715 000
    руб.

  • Mazda 3 хэтчбек 5 дв.

    от
    725 000
    руб.

Базовое оборудование Opel Astra COSMO

Интерьер

  • Комбинировання отделка Alava, Jet Black — черная
  • Передняя напольная консоль со сдвижным подлокотником

Колеса и шины

Колесные диски 17 X 7.0, алюминиевые многоспицевые

Стандартное оборудование

  • Наружные зеркала заднего вида с обогревом
  • Электрические стеклоподъемники передних окон
  • Система дистанционного управления замками дверей
  • Усилитель рулевого управления
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система динамической стабилизации ESPPlus
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками
  • Складывающееся в пропорции 60 : 40 заднее сиденье
  • Зеркала с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова
  • Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
  • Система аварийного отсоединения педального узла
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Передние лампы для чтения
  • Противоугонная сигнализация
  • Пакет для плохих дорог
  • Подогрев передних сидений
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Аудиосистема CD 400 с графическим информационным дисплеем, USB
  • ESPPlus
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками, открытым ящиком и вещевым контейнером
  • Центральная консоль с 2 подстаканниками и открытым отсеком для хранения
  • Вещевые карманы в спинках передних сидений
  • Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40
  • Бортовой компьютер
  • Система аварийного отсоединения педалей
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Подлокотник между передними сиденьями
  • Активные подголовники
  • Отделка салона Morrocana
  • Передние противотуманные фары
  • Затемненные задние фонари
  • Накладки порогов передних дверей
  • Шторка багажного отделения
  • Двухзонная система климат-контроля
  • Система помощи при начале движения на уклоне
  • Радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков CD 400 с графическим дисплеем, USB
  • Двухтоновый звуковой сигнал
  • Рулевое колесо, обтянутое кожей, с клавишами управления аудио-системой и электрообогревом
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками и вещевым ящиком
  • Система помощи при парковке
  • Регулируемый передний подлокотник
  • Система круиз-контроля
  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски
  • Подлокотник на заднем сиденье с лючком в багажник
  • Вещевой ящик под передним пассажирским сиденьем

Пакеты опций

  • Накладки на пороги передних дверей
  • Подсветка интерьера
 
  • Двухзонный электронный климат-контроль
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками и закрытым отсеком для хранения
  • Система помощи при начале движения на подъеме
  • Обтянутое кожей рулевое колесо с клавишами управления стереосистемой
  • 17-дюймовые легкосплавные колеса, многоспицевый дизайн
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
  • Круиз-контроль
  • Светодиодные дневные ходовые огни

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов автомобиля была достаточно разнообразной. За все время выпуска на автомобилях этой серии устанавливалось 22 мотора, от которых, в основном, и зависели технические характеристики Опель Астра H. Список самых популярных двигателей включает:

  • Базовый бензиновый ДВС мощностью 105 л.с. и объемом 1,6 л. С его помощью автомобиль разгонялся до 188 км/ч, потребляя в среднем 8,3 л топлива. Время разгона до «сотни» – 11,7 с.
  • Модернизированная версия базового двигателя, производительность которой увеличилась до 115 л.с., скорость – до 195 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,8 с, потребление бензина – 8,3 л.
  • 1,8-литровый мотор мощностью 140 л.с., подходящий для тех, кому нужна динамика и скорость до 200 км/ч. До «сотни» машина с таким ДВС разгонялась за 9,7 с, расходуя около 9,1 л топлива.
  • Мощный (200-сильный) турбированный мотор объёмом 2 литра. Разгон до сотни – 8,4 с, скорость – до 200 км/ч. Правда, потребление топлива в комбинированном режиме – целых 9,4 л.
  • Дизельный 100-сильный 1,7-литровый мотор. При скромной динамике (скорость 180 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,5 с), обеспечивает экономию топлива – 5,9 л на 100 км.

Модель предлагалась с 3 вариантами КПП, самой простой и надежной из которых была «механика» F17. Автоматических коробок предлагалось две – традиционный «автомат» марки Aisin и роботизированная модель Easytronic. Второй вариант АКПП устанавливался на моделях до 2010 года.

Устройство передней подвески одинаковое у всех модификаций – независимая рычажно-пружинная McPherson спереди и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Не отличались автомобили и по устройству тормозной системы. Тормоза были дисковыми спереди и сзади, все версии оснащались системой ABS с ESP, повышающей курсовую устойчивость.

Седан, универсал или хэтчбек

Первыми на рынке, в марте 2004 года, появились автомобили Astra H в кузове хэтчбек с 5 дверями. Через несколько месяцев на заводах в Австралии и Великобритании стали собирать трехдверную спортивную версию GTC. Причем, отличия у хэтчбеков были не только в количестве дверей, но и в размерах. При одинаковой колесной базе в 2614 мм, пятидверная модификация была просторнее и практичнее. В ней было вполне достаточно места для 5 взрослых пассажиров, объем багажного отделения составлял 375 и 380 л для версий 2004 и 2007 года, соответственно.

Модификация с 3 дверями была предназначена для «активных» водителей, что было видно уже по названию – Grand Turismo Compact. Длина Astra H GTC оказалась даже больше, чем у 5-дверного хэтчбека – 4,29 вместо 4,249 м. Спортивная версия была ниже на 2,5 см и шире на 51 мм. Для улучшения скоростных характеристик, на авто установили более мощные моторы, а вот объем багажника оказался самым небольшим в серии – всего 340 литров.

Универсал отличался увеличенной колесной базой – 2,703 м, что позволило получить больше места для пассажиров второго ряда и увеличить размеры багажника до 490 литров. После рестайлинга, высота автомобиля уменьшилась с 1,794 м до 1,753 м, длина и ширина остались без изменений – 4,515 м и 1,5 м, соответственно. Выпускаемый с 2007 года седан Астра H по вместительности мало отличался от универсала – даже объемы багажника у автомобилей совпадали. Длина кузова получилась на 32 мм больше, ширина – на 53 мм меньше.

Выбор БУ автомобиля

В ходе эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя достаточно беспроблемным. Работа двигателей Опель Астра не вызывает замечаний. При должном уходе и своевременном обслуживании критических замечаний, существенно влияющих, на надежность основных систем выявлено не было

Вместе с тем, как и в любом другом автомобиле присутствует ряд недоработок, на которые следует обратить внимание

Одним из основных замечаний, на которое сетуют владельцы Опель астра является посредственное лакокрасочное покрытие. По отзывам водителей, первые мелкие царапины появляются буквально через несколько посещений мойки. Также владельцы отмечают недостаточную устойчивость покрытия передней части капота при трассовых пробегах. Однако такой недостаток нельзя считать «фирменным» дефектом. Аналогичными проблемами страдает большинство автомобилей данной ценовой категории. В качестве решения можно порекомендовать покрытие активно подвергающихся износу частей кузова специальной пленкой.

Второе на что обращают внимание владельцы — это избыточная жесткость подвески. Даже передвигаясь на удовлетворительном покрытии ощущаются все неровности или стыки дороги, не говоря уже о комфортном передвижении по грунтовым дорогам. Можно конечно поэкспериментировать с установкой более мягких амортизаторов или пружин, однако это сразу же отразится на управляемости автомобиля в виде излишних кренов и ослаблении информативности подвески

Можно конечно поэкспериментировать с установкой более мягких амортизаторов или пружин, однако это сразу же отразится на управляемости автомобиля в виде излишних кренов и ослаблении информативности подвески.

Эксплуатируя Опель Астру необходимо обращать внимание на уровень охлаждающей жидкости. Известны случаи течи в районе термостата или не герметичности соединений самого расширительного бачка. Это известный недостаток

Если автомобиль находится на гарантии, то официальный дилер устранит замечание бесплатно

Это известный недостаток. Если автомобиль находится на гарантии, то официальный дилер устранит замечание бесплатно.

Известны случаи оплавления отражателя секции поворота в фаре. Это так же считается заводским браком и подлежит устранению в официальном сервисе. Неисправность датчика положения педали тормоза может привести к произвольному замыканию контактов или к сбросу заданной программы круиз-контроля.

В комплектациях автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач известны случаи доливки масла, поэтому после покупки, обязательно проверьте уровень масла на сервисе. Вследствие не герметичности стоп-сигнала вверху задней двери возможно попадание воды в салон. Встречаются случаи ложного срабатывания датчика света.

Указанные проблемы общеизвестны и не носят массового характера. Как правило, большинство из них проявилось еще в период гарантийного обслуживания и уже устранены официальным дилером.

Приняв решение купить Opel Astra J, необходимо серьезно отнестись к осмотру и выбору автомобиля. В идеале машина должна находится на официальном сервисе и иметь прозрачную историю всех проводимых работ. Своевременное обслуживание и здравое отсутствие экономии на расходниках позволят эксплуатировать автомобиль еще длительное время и быть уверенным в его надежности на дороге.

Выбор, сравнение комплектаций

#121 s_phoenix

Постоянные посетители

Cообщений: 154

  • Город: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J ’12

@Упоминание

По поводу вопросов о пакете трансформации салона. Сегодня заказывали машину, мне тоже поначалу так сказали, что пакет это доп.опция. Показал текущий конфигуратор на сайте Опеля, где указано, что для Космо это опция Стандарт (как бы стоит так, пкм)Далее выясняется следующее: да, это стандартная опция, но только для пакета Cosmo Plus (64000 руб.)

Так что, если вы не заказываете этот пакет за 64000, то при желании наличия заднего подлокотника, лючка в спинке и ящичка под передним сиденьем пассажира надо учитывать ещё 5000 руб и заказывать отдельно.

ЗЫ. И ещё. С 27 марта (т.е. с сегодняшнего дня) опция KTA (USB-вход) при наличии магнитолы CD400 недоступна отдельно. Увы. Стоила 2000 руб, а теперь вообще недоступна. Только с навигацией.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#122 Malay

Опелевод со стажем

Модераторы

Cообщений: 2 342

  • Город: SAMARA
  • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#123 s_phoenix

Постоянные посетители

Cообщений: 154

  • Город: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J ’12

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#124 Niniko

ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

Клубные пользователи

Cообщений: 6 062

  • Город: Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

@Упоминание

И ни разу об этом не пожалеете!

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#125 s_phoenix

Постоянные посетители

Cообщений: 154

  • Город: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J ’12

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#126 376519

Постоянные посетители

Cообщений: 124

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#127 s_phoenix

Постоянные посетители

Cообщений: 154

  • Город: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J ’12

@Упоминание

Т.е. вы не отдельно как доп брали у дилера при заказе и оплате машины?У вас пластик или металл?

ЗЫ. Интересно, и что означает «усиленная подвеска»?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#128 376519

Постоянные посетители

Cообщений: 124

Базовая комплектация Opel Astra Essentia

Базовая комплектация с наименьшей ценой уже включает в себя обширный выбор систем безопасности, обеспечивающих водителя с пассажирами всесторонней защитой. В список стандартного технического оснащения включены: атмосферный двигатель объемом 1,6 л, механическая КПП, передние стойки МакФерсон и стальные диски 16-го размера. Если купить Опель в комплектации Эссентия, то можно убедиться в самодостаточности предлагаемого пакета оборудования:

  • Система стабилизации ESP;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Автомагнитола CD300;
  • Кондиционер с фильтром;
  • Наружные зеркала в цвет кузова с электрической регулировкой и подогревом, ручное складывание;
  • Противопыльный пакет и многое другое.

Противоугонная сигнализация – это то, чему полностью могут доверять обладатели Опель Астра. Она гарантирует «мертвое» запирание дверей, четкую работу система защиты от проникновения, громкую автономную сирену. Вдобавок в данную комплектацию включены датчики объема и наклона автомобиля.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
920 000 руб.

Средняя цена б/у
440 000 руб.

Передние шины
205/55 R16

Задние шины
205/55 R16

Объем
1.6 л

Мощность
115 л.с.

Расход
6,6 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
МКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
165 мм

Объем багажника
490 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Интерьер Opel Astra K

Если говорить о пространстве внутри салона, то оно осталось прежним, его не так уж и много. Качество материала, из которого будет выполнен интерьер, по словам представителей компании, будет на высоком уровне.

Водителю будет предложен трехспицевый руль в кожаной оплетке, с большим количеством кнопок для работы многофункциональной системы. За рулевой колонкой установлена панель приборов. На ней находится стрелочного типа спидометр и тахометр, а между ними расположился экран, на котором отражается большое количество необходимой информации.

Если приглядеться по внимательнее, то можно заметить в интерьере обновленные обивки дверей, на которых установлены удобные подлокотники и небольшие дверные ручки.

Консоль расположена сверху и оборудована приличным монитором для многофункциональной системы и навигатора. Он сенсорный и управляется система при помощи клавиш. Ниже расположены, оригинальной формы дефлектора, служащие для регулировки климат-контроля, отдельного типа.

Имеется в центре салона и полость для различных малогабаритных предметов, которая находится на консоли. Там находится и полость для размещения стаканов, а также кнопка электронного стояночного тормоза.

Сиденья в салоне новой Астры прекрасные и объемные, с крепкой поддержкой по краям. Задний диван предназначен для трех пассажиров, но сидеть им будет не очень удобно – тесно.

Багажное отделение имеет объем 370 л, но его можно увеличить до 1210 литров, за счет складывания кресел заднего ряда. Главным плюсом авто признана его безопасность. За нее автомобиль получил заслуженно пять звезд.

Автомобиль создан немецкой компанией Adam Opel AG. Изначально производство осуществлялось только на территории Германии. Позже были открыты заводы в других странах. Выпускается модель и в России. Первые машины сошли с конвейера в 2004 году. Изначально производством занимался калининградский завод «Автотор». Спустя четыре года к нему присоединился шушарский автомобильный концерн General Motors, но всего на один год. В Калининграде выпуск машин Opel Astra продолжается и сейчас, но уже под другим названием — Astra Family.

Автолюбителям предложены разные комплектации транспорта. Устанавливаются, как бензиновые, так и дизельные моторы с объемом от 1,4 до 1,9 л. Трансмиссия представлена 5 ил 6-ступенчатой коробкой передач, 4,6 – ступенчатой или пяти скоростной преселективной автоматической.

Как показывает опыт, лучший вариант авто собирает страна-производитель – Германия. Такие машины качественнее и служат дольше. Второе место занимают Англия и Польша. Качество авто среднее. Что касается российской сборки, то транспорт уступает по многим показателям. Он проблемный и ненадежный.

Минусы российской сборки Астры

Набравшись опыта, завод в Калининграде стал выпускать автомобили лучшего качество — кузов прочнее, двигатели более надежны. Несмотря на это они имеют ряд минусов. Главный из них – плохое лакокрасочное покрытие. Вид машины блеклый и дешевый. Также отмечено, что щели неправильные, загнуты уплотнители передних стекол, фары скрипят. Спустя некоторое время эксплуатации возможно появление сверчков.

Болезнь многих авто российской сборки — не присоединен шланг к омывателю фар слева

На этот момент стоит обращать внимание. Дилер устранит недостаток

Если сравнить с польской сборкой, то в отечественной отсутствуют некоторые детали:

  1. Люк;
  2. Шторки в салоне;
  3. Bluetooth-соединение.

Польская сборка по качеству немного превосходит российскую. У нее отсутствуют основные минусы последней. Отзывы владельцев о таких машинах в основном положительные.

Определить место сборки можно по номеру VIN. Каждому автомобилю присвоен уникальный шифр. О стране-производителе расскажут следующие буквы:

  • WOL OPEL — Германия;
  • WOLР — Польша;
  • VSX — Испания;
  • XUF — Россия, город Санкт-Петербург;
  • XWF — Россия, город Калининград.

Какая комплектация лучше?

Автомобиль представлен в разных вариантах комплектации: эссеншиа, актив, энджой, космо, спорт и ОРС. Они имеют ряд отличий. Первая является базовой и достойно оснащена. В ней присутствует кондиционер, обогрев зеркал и сидений, электроподъемники стекол, сигнализация. Уровень безопасности средний: четыре подушки безопасности, ABS и ESP. Остальные комплектации имеют дополнительные опции. Отличаются у них двигатели и коробки передач. Самый мощный мотор у ОРС.

Оптимальный вариант комплектации – пятидверный хэтчбек с безнадувным двигателем объемом 1,6 литров, мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектация Актив. Автомобиль с отличным уровнем комфорта и превосходный в управлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector