Тойота авенсис 2008 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Первое поколение — T220
- Все про слабые места Тойота Авенсис 2003-2008 г.в.
- Продажа Toyota Avensis в России
- Запчасти и шины на Toyota Avensis
- Сводные данные по Toyota Avensis Wagon
- Toyota Avensis Для России › Бортжурнал › Увеличение клиренса(перед) на 3см
- First generation T220 19972002
- Toyota Avensis Для России › Бортжурнал › Увеличение клиренса(перед) на 3см
- Тойота Авенсис 2: все минусы, плюсы
- Продажа Toyota Avensis 2010 в России
- Двигатель 1AZ-FSE технические характеристики
- Тойота Авенсис
- Объем бачка для топлива
- Сравнительная таблица комплектаций
- Toyota Avensis Виталик › Бортжурнал › Размышления по увеличению клиренса
- Тойота Авенсис Т250 — второе поколение
- Третье поколение[ | ]
- Что в салоне
Первое поколение — T220
Выпуск Тойота Авенсис, в том числе в кузове универсал, стартовал в 1997 году. Она стала преемником модели Carina E. В 2000 году модель пережила рестайлинг, который значительно расширил функциональность автомобиля. При этом внешних изменений практически не произошло. До момента осуществления рестайлинга, различия в комплектациях заключались только в модификации установленного двигателя. После обновления модели, стали доступны комплектации Terra и Sol. Максимальное оснащение предполагало наличие кожаных сидений с подогревом. Производство первого поколения Toyota Avensis универсал продолжалось до 2003 года.
Универсал рестайлинг
Характеристики
Toyota Avensis wagon первого поколения комплектовался различными модификациями силовых агрегатов. Они будут рассмотрены далее. Машины оснащались подушками безопасности, ABS, кондиционером, электроприводом боковых стекол и дисковыми тормозами. Автомобиль обладал отличной управляемостью в сочетании с плавной работой подвески. Она была выполнена в виде стойек Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости.
Салон первого поколения Тойота Авенсис
Двигатели
Первые модели Тойота Авенсис в кузове универсал комплектовались следующими бензиновыми моторами:
- 2.0 3S-FE с МКПП-5, мощностью в 128 лошадиных сил. Шестнадцати клапанный рядный двигатель с четырьмя цилиндрами и распределенным впрыском топлива;
- 2.0 литровый 3S-FE с четырехступенчатой АКПП. В качестве топлива применяется бензин АИ-92. Его расход на сто километров составляет: 11,5 л в городском цикле и 6,8 л при езде в загородном режиме;
- 1.6 4A-FE с МКПП-5 (110 л.с.). Четырех цилиндровый рядный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр. На данном силовом агрегате, также использовался распределенный впрыск топлива. Максимальный крутящий момент достигается при 4800 оборотах и равняется 145 Н*м.
На обновленный в 2000 году универсал Тойота Т220 на российском рынке устанавливался только мотор объемом 2.0 литра. В Европе на T220 устанавливались и дизеля: V 2.0 л 2C-TE (мощностью 90 л.с.) и V 2.0 л 1CD-FTV (110 л.с.).
Габариты
Тойота Авенсис первого поколения, в кузове универсал, имел следующие размеры кузова:
- длина 4490 мм;
- ширина 1710 мм;
- высота 1425 мм.
Вместимость салона предназначалась для пяти человек. Объем багажника составляет 530 литров. Значение клиренса равнялось 145 мм.
Все про слабые места Тойота Авенсис 2003-2008 г.в.
О преимуществах автомобиля можно говорить бесконечно, но нельзя забывать и про слабые места. Сейчас постараемся раскрыть недостатки моделей 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов. О моделях 2009 г.в. поговорим в следующих статьях.
Хочется начать с кузова и салона t25. Что касается первого, то к нему претензий нет. Зато передняя оптика заслуживает отдельного внимания. Водители часто жалуются на то, что фары потеют, а их светоотражатель осыпается через пару лет эксплуатации. Все это ведет к ухудшению освещаемости дорожного полотна.
Салон…Тут не все однозначно. Несмотря на то, что скрипеть он не начинает, но со временем все же водительское сидение продавливается, везде начинают появляться потертости.
Зачастую поступают жалобы на выход из строя климат-контроля. Возможно, это не глобальные проблемы, но деньги на их решение потратить все же придется.
Самый распространенный вариант двигателя, которым комплектуется второе поколение, является четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 л. Он обладает чрезмерным масляным «аппетитом». Согласитесь, расход 1 л масла на 1000 км выходит за все рамки. Со временем производитель решил эту проблему.
Надежным вариантом является мотор 2,4 л, но встречается он редко, и это вызывает сожаления. Ведь по степени надежности – это самый подходящий двигатель.
Автомобили, работающие на дизеле, встречаются еще реже. Хотя, возможно, это к лучшему. Дизельные установки довольно щепетильны относительно топлива, поэтому через определенное количество пройденных километров, ожидаются проблемы с клапаном EGR. К тому же большинство не специализирующихся на дизельных двигателях механиков не знакомо с данными моторами.
Трансмиссия – место, которое не лишено недостатков. МКПП начинает издавать гудящие звуки уже через 70-100 000 км. А причину нужно искать в подшипниках. Решать проблему рекомендуется сразу, иначе коробка просто заклинит. Еще одной распространенной неприятностью является необходимость замены сцепления. Поэтому АКПП более совершенна во многих отношениях.
Подвеска – здесь под удар попадают стойки и втулки. Они способны продержатся первые 20-40 000 км, потом их придется менять.
Что касается рулевого управления, то здесь слабое место – электроусиление. Спустя 40-50 000 км водители отмечают наличие посторонних звуков, треска, щелчков от руля. Значит следует заподозрить люфт внутри червячной пары.
Продажа Toyota Avensis в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Avensis 2012
850 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2011
845 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2009
679 877 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2008
599 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2008
650 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2008
549 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2008
689 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2007
565 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2006
430 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2005
512 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2005
465 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2005
460 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2004
410 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2003
380 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 1998
159 900 ₽
Всеволожск
Avensis 2007
570 000 ₽
Петрозаводск
Avensis 2007
650 000 ₽
Петрозаводск
Avensis 2006
625 000 ₽
Петрозаводск
Avensis 2006
445 000 ₽
Тверь
Avensis 2007
625 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Avensis
АКПП для Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 30 000 р.
Крыло переднее правое Toyota Avensis Toyota ipsum acm21 2001-2009
Цена 5 000 р.
Крыло переднее левое Toyota Avensis 2003-2006
Цена 4 000 р.
Бампер передний Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 10 000 р.
Двигатель 3S-FE катушечный
Цена 46 000 р.
Двигатель на Toyota 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней
Статьи о Toyota Avensis
Статьи об автомобилях Toyota Avensis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…
По ключевым точкам Алтая: ЮБТО и плато Укок;
До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого…
Тест-драйв нового поколения Toyota Avensis от Drom.ru;
Когда в Париже год назад впервые показали публике новый Avensis, показалось, будто Toyota совершает дизайнерский прорыв. На фоне округлого тихони-предшественника смелые формы новичка резали глаза новизной.
Новости о Toyota Avensis
Toyota откажется от модели Avensis?;
Соответствующее решение связано со стремительным сокращением спроса на Avensis и других конкурентов из D-сегмента.
Новые поколения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90 получили высшие оценки в европейских краш-тестах;
Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) опубликовала отчеты об испытаниях девяти новых машин.
Обновленная Toyota Avensis получила два дизеля разработки BMW;
Тойота уточнила подробности технического оснащения обновленного семейства Avensis, премьера которого состоялась весной на автосалоне в Женеве.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Avensis
- Работа датчика кислорода Toyota Avensis
- Плохой холодный запуск тойота авенсис 2.4 D4
- Замена внутреннего правого пыльника на Авенсисе
- Помогите разобраться с комплектацией Avensis
- Авенсис 1 (3S-FE, 2.0, МКПП) залипает на 2000 оборотах
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Toyota Avensis
Видеоролики про Toyota Avensis.
Сводные данные по Toyota Avensis Wagon
Объем двигателя Toyota Avensis
Крутящий момент Toyota Avensis
Toyota Avensis Для России › Бортжурнал › Увеличение клиренса(перед) на 3см
Все таки Авенсис хоть и высокая(как мне раньше казалось) машина, но «чиркаем» передом частенько(особенно я), жена конечно поменьше скрябает днищем, т.к. ездит намного аккуратнее меня. Плюс драгоценные сантиметры посадки(примерно 3-4 см) забирает защита Двигателя и АКПП. Еще я немного подрезал Юбку(переднюю губу) примерно на 2- 3 см, вроде получилось без ущерба для дизайна. Поэтому я задался целью немного увеличить Клиренс автомобиля. Начал конечно же с поиска различных вариантов в Инете, ну а затем поехал уже по магазинам посмотреть, какие варианты есть в наличии. Первый опыт «Задира» оказался неудачным, я купил межвитковые проставки, ноони не увеличили клиренс, а сделали машину только жестче и от этого варианта пришлось отказаться. Далее купил проставки под стойки 20мм, они изначально шли на 2108-2110, но абсолютно точно подошли по дырам, еще в комплекте к ним идут удлиненные болты. одну проставку вырезал сам 10мм из «прорезины»(транспортерная лента). Последовательность ремонта: снимаешь колесо, отркучиваешь стойку вверху и низу, от стойки откручиваешь «линку» зажимая её Струбциной(зажимы третья рука) на фото есть, на снятой стойке выбиваешь болты, новые( удлиненные) приварил, т.к. не подошли по шлицам, устанивливаешь проставки и собираешь все обратно.
откручиваем колесо, снимаем стойку
накручиваем гайки другой стороной
выбиваем болты
болты выбиты, откручиваем гайки
вварил новые болты такого же диаметра, но более длинные
слева заводская проставка на 2108 толщиной 20мм, справа самодельная из прорезины толщина 10мм
First generation T220 19972002
First generation (T220) | |
Toyota Avensis GS (UK) | |
Overview | |
Also called |
|
Production | 1997–2002 |
Body and chassis | |
Body style |
|
Related |
|
Dimensions | |
Wheelbase | 2,630 mm (103.5 in) |
Length |
|
Width | 1,710 mm (67.3 in) |
Height |
|
Liftback (pre-facelift)
Sedan (pre-facelift)
Wagon (pre-facelift)
Sedan (facelift)
Wagon (facelift)
Toyota introduced the Avensis nameplate on its new model, which was launched at the end of 1997. Although an extensive revamp of the previous generation Carina E, the only main common parts were the engines, with an all new style of body. The car was built at the Burnaston factory in Derby. At the same time, production of the five-door Toyota Corolla also started at the British plant.
The first generation Avensis had the option of four engines (1.6-, 1.8- and 2.0-litre petrol and a 2.0-litre turbo-diesel) and three body styles (saloon, hatchback and estate). The station wagon was essentially the Japanese-market second generation Toyota Caldina. All of the range gave solid build quality, excellent reliability, a spacious comfortable interior, generous equipment, smooth ride quality and good refinement, but very little in the way of excitement.[citation needed
The first generation Avensis received a facelift in August 2000. The engines were fitted with variable valve timing, satellite navigation was included as a standard feature along the range and the sporty Avensis 2.0 L SR
(with body kit and tuned suspension) was added but overall sales remained low.
The first generation Avensis was also sold in South America. In Argentina and Brazil, it was sold as the «Toyota Corona» (as seen on brochures), but in Chile and Peru, it was sold as the «Corona Avensis».
Petrol
- 1.6-litre 81 kW (109 hp)
- 1.6-litre VVT-i 81 kW (109 hp)
- 1.8-litre 81 kW (109 hp)
- 1.8-litre VVT-i 95 kW (127 hp)
- 2.0-litre 94 kW (126 hp)
- 2.0-litre D4 VVT-i 110 kW (148 hp)
Diesel
- 2.0-litre TD 66 kW (89 hp)
- 2.0-litre D-4D 81 kW (109 hp)
The Toyota Avensis Verso was a large MPV introduced in 2001, with room for seven occupants and only initially available with 2.0-litre engines. The Verso’s platform preceded the second generation model. The Avensis Verso was the back-to-back winner of Australia’s Best People Mover
award in 2002 and 2003.
Toyota Avensis Для России › Бортжурнал › Увеличение клиренса(перед) на 3см
Все таки Авенсис хоть и высокая(как мне раньше казалось) машина, но «чиркаем» передом частенько(особенно я), жена конечно поменьше скрябает днищем, т.к. ездит намного аккуратнее меня. Плюс драгоценные сантиметры посадки(примерно 3-4 см) забирает защита Двигателя и АКПП. Еще я немного подрезал Юбку(переднюю губу) примерно на 2- 3 см, вроде получилось без ущерба для дизайна. Поэтому я задался целью немного увеличить Клиренс автомобиля. Начал конечно же с поиска различных вариантов в Инете, ну а затем поехал уже по магазинам посмотреть, какие варианты есть в наличии. Первый опыт «Задира» оказался неудачным, я купил межвитковые проставки, ноони не увеличили клиренс, а сделали машину только жестче и от этого варианта пришлось отказаться. Далее купил проставки под стойки 20мм, они изначально шли на 2108-2110, но абсолютно точно подошли по дырам, еще в комплекте к ним идут удлиненные болты. одну проставку вырезал сам 10мм из «прорезины»(транспортерная лента). Последовательность ремонта: снимаешь колесо, отркучиваешь стойку вверху и низу, от стойки откручиваешь «линку» зажимая её Струбциной(зажимы третья рука) на фото есть, на снятой стойке выбиваешь болты, новые( удлиненные) приварил, т.к. не подошли по шлицам, устанивливаешь проставки и собираешь все обратно.
откручиваем колесо, снимаем стойку
накручиваем гайки другой стороной
выбиваем болты
болты выбиты, откручиваем гайки
вварил новые болты такого же диаметра, но более длинные
слева заводская проставка на 2108 толщиной 20мм, справа самодельная из прорезины толщина 10мм
Тойота Авенсис 2: все минусы, плюсы
Тойота Авенсис, как и любой другой автомобиль, имеет ряд преимуществ и недостатков
Чтобы оценить их в полной мере и сделать правильный выбор, можно обратить внимание на советы от профессионалов:
Предпочтительнее выбирать модель с мотором объемом в 2 л, в котором присутствует прямой впрыск топлива
Этот вариант считается лучшим, особенно, когда дело касается автоматической коробки переключения передач.
Распределенный впрыск на механической коробке с двухлитровым двигателем тоже нельзя назвать плохим, хотя механика здесь несколько слабее, нежели на предыдущем варианте.
Подбирая себе подержанное авто, следует обратить внимание на двигатели с объемом 1,8 л, начиная с 2005 года выпуска. К этому сроку была устранена проблема повышенного расхода масла.
От каких вариантов следует отказаться:
- мотор с объемом в 1,8 л выпуска до 2005 года (такие модели можно приобретать только в том случае, если они уже пережили качественный капитальный ремонт, что достаточно трудно доказать);
- двигатели объемом в 2,0, 2,4 л, если они имеют непосредственный впрыск, несмотря на то, что они расходуют немного меньше топлива, чем другие разновидности, они имеют немало проблемных точек;
- дизельные двигатели, чаще всего они пригнаны из европейских стран, из-за чего имеют высокий показатель пробега, кроме того, конструкция подобных дизельных агрегатов далека от совершенства.
Особенности коррозии кузова Тойота Авенсис:
- более всего подвержены коррозийным процессам задние арки, крыша, в точках над лобовым стеклом;
- остальные детали легко сохраняют свой внешний вид неизменным, при условии, что владелец своевременно обрабатывает их антикором, следит за появившимися сколами;
- проблемы могут возникать с передними фарами, которые легко «затираются», а задние фонари страдают от отсутствия полной герметичности;
- от низкого уровня герметичности нередко страдает и кнопка открывания багажного отделения, из-за чего электрический привод работает нестабильно.
Своевременное осуществление полноценного обслуживания авто является залогом того, что владелец Тойота Авенсис получит минимум проблем с машиной.
Трудности могут возникать еще и со стороны подвески. Относительно часто замене подлежат следующие узлы:
- втулки, стойки амортизатора спереди (уже после 30 тысяч км пробега);
- задний стабилизатор – его стойки, втулки (после пройденных 80 тысяч км);
- амортизаторы, расположенные на передних колесах (после пробега в 120 тысяч км);
- ступичные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки (по истечении 150 тысяч км пробега);
- задние рычаги и амортизаторы (после 200 тысяч км пробега).
Продажа Toyota Avensis 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Ижевск
Avensis 2010
780 000 ₽
Пермь
Avensis 2010
575 000 ₽
Сочи
Avensis 2010
800 000 ₽
Екатеринбург
Avensis 2010
799 000 ₽
Челябинск
Avensis 2010
950 000 ₽
Тюмень
Avensis 2010
700 000 ₽
Тюмень
Avensis 2010
690 000 ₽
Тюмень
Avensis 2010
720 000 ₽
Тюмень
Avensis 2010
880 000 ₽
Тюмень
Avensis 2010
780 000 ₽
Тюмень
Avensis 2010
880 000 ₽
Курган
Avensis 2010
699 999 ₽
Омск
Avensis 2010
700 000 ₽
Омск
Avensis 2010
800 000 ₽
Мегион
Avensis 2010
750 000 ₽
Хабары
Avensis 2010
650 000 ₽
Новосибирск
Avensis 2010
735 000 ₽
Новосибирск
Avensis 2010
830 000 ₽
Новосибирск
Avensis 2010
950 000 ₽
Кемерово
Avensis 2010
769 000 ₽
Двигатель 1AZ-FSE технические характеристики
Рассмотрим подробно двигатель из японской линейки 1AZ-FSE.
1AZ-FSE (1АЗ-ФСЕ)
Двигатель этой марки не приветствуется из-за сильного негативного воздействия на экологию. Мотор работает на горюче-воздушной смеси, делая большое количество выбросов в окружающую среду.
Обозначение
Регламент Toyota предоставляет следующую расшифровку:
- 1 – порядковый номер;
- А – серия двигательного ряда;
- Z – бензиновая установка;
- F – стандартная мощность;
- S – прямой впрыск топлива;
- E – электронный топливный распылитель.
Модели ДВС 1AZ
Первая модель из серии была 1AZ-FE. Второй стала – 1AZ-FSE. Отличаются они друг от друга типом впрыска топлива: у первой – распределенный, у второй – прямой.
Принцип работы
У основания поршней расположены специальные отражающие выемки, создающие завихрения, максимальная концентрация при этом находится под свечой зажигания. Создание и запуск рабочих циклов мотора происходит по новейшим технологиям.
Топливно-воздушная смесь создается послойно. Работа форсунок предполагает три режима. Система VVTi регулирует распределение газа, а выхлопы подвергаются дожигу.
Электронный управляющий блок контролирует создание смеси. Он может менять время впрыска, его количество, конфигурацию, компрессию, а также положение заслонок внутри впускного канала.
Тойота Авенсис
Тойота Авенсис была выпущена впервые в 1997 году, она стала достойной заменой популярной в те годы Carina Е. Автомобиль был отнесен к классу D.
Многие поколения этой машины, а их было три, находились на пике популярности среди российских потребителей. На то существовало немало причин.
История
Как упоминалось выше, первая модель Тойота Авенсис была представлена широкому потребителю в 1997 году
Эта машина мгновенно обратила на себя внимание потребителей, она отличалась высоким уровнем качества, свойственного всем японским автомобилям, а также неизменно достойным уровнем комфорта
Массовое приобретение авто началось примерно с 2002 года, когда изменился его дизайн, кстати, разработанный специалистами – французами. Облик приобрел недостающую мощь, чему способствовали крупные колесные арки, массивный бампер, оригинальность световых элементов.
Уровень комфорта авто достоин отдельного внимания, он стал достойным соперником для других машин, относимых к представительскому классу. На заднем сиденье легко умещались трое пассажиров средней комплекции.
В 2008 году машина пережила очередное обновление, после которого получила новый облик, воплотила в себе многолетний опыт конструкторов концерна Тойота. Машина сохранила в себе красоту, прибавила в комфорте, удержала на должном уровне качество.
Объем бачка для топлива
Не является исключением и Toyota Corolla Е150. Для машин серии 150 выпуска 2006, 2007 или 2008 года производитель установил топливный бак, в который можно заливать 55 литров неэтилированного бензина с октановым числом 92–95. Такой же бак стоит и на серии 120, которая относится к предыдущему поколению. Бензобаки с меньшим объемом устанавливались только на ранних выпусках авто Toyota Corolla. Объем бака у Тойота Королла может быть и больше (до 60 л), но это относится только к некоторым универсалам с двигателями большой мощности, например, Toyota Corolla Spasio, выпуск которой прекращен в 2006 г.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 1.8 MT Сол | 1.8 MT Терра | 1.8 АТ Сол | 1.8 АТ Терра | 2.0 МТ Люкс | 2.0 МТ Сол | 2.0 АТ Люкс | 2.0 АТ Сол | 2.4 АТ Люкс |
Система экстренного торможения (BAS) | |||||||||
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | |||||||||
Привод сиденья водителя, электро | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||
Привод 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||
ЭУР (рулевое управление) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||
Круиз-контроль | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||
Подогрев боковых зеркал | Нет | ||||||||
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | |||||||||
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Центральный замок | |||||||||
Рулевая колонка, регулируемая | |||||||||
Противопробусовочная система (Traction Control) | |||||||||
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | |||||||||
Климатическая установка (климат-контроль) | Нет | Нет | |||||||
Кожаный салон | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||
ГУР (рулевое управление) | Нет | Нет | Нет | Нет |
Toyota Avensis Виталик › Бортжурнал › Размышления по увеличению клиренса
Итак, доброго дня друзья и подруги!После того как я пересел на Авенсиса с Короллы, был разочарован тем, что Авенсис оказался жуткой пузотёркой, по сравнению с «бурёнкой», так как на ней я ездил там, где волки срать бояться, даже дядька на УАЗике не рискнул забираться в горочку к дому и 15-шка стояла не выездная(в гараже) а я хоть бы хны проскочил, чуть подпачкавшись)))единственным для меня огорчением был бампер, который при таких покатушках так и норовил за что-нибудь зацепиться!Ну здесь вообще беда, машина не предназначена ездить там, где езжу я!Но я его не брошу, потому что он хороший)))При покупке машины я сразу же на авито нашёл себе фаркоп и купил его, ибо вожу я много чего и уже слетал с прицепом из Москвы в Саратов и обратно, хочу заметить, что расход удивил, оказался уж больно маленьким)Ну в общем первым звоночком было то, когда я припарковался возле дома, колёсами упёрся в бордюр, загрузил машину и когда поехал, то скрежетом мне чуть не разорвало сердце! когда же я установил фаркоп, то постоянно стал слышать этот скрежет, благо фаркоп у меня добротный, не фигня из под ногтей! При том скребёт всегда, даже когда пара человек сзади сидит!
Первой мыслью была старая совковая тема, когда на классику на пятёрки, шестёрки и семёрки ставили пружины от чётвёрки, чем слегка задирали их и грузили уже не слегка, а как следует!Потом я увидел записи «Кулибиных» когда на веника вырезали проставки из транспортёрной ленты и опять же призадумался, но потом я нашёл магазин, где уже есть готовые, по отчёту увеличивают просвет на 2 см, это конечно ни о чём, но всё же!Ну а когда я увидел запись нашего товарища, о продаже пружин, а у него универсал, я сначала хотел их купить, но потом спросил, что он поставил и в итоге имеем, что я задумал сделать:1. Поставить вкруг проставки:
2. Поставить на зад пружины от универсала, при том специальные для российских дорог)
3. Найти на перед такие же пружины, а то везде обычные, не написано, что для России, и впихнуть их.
Теперь вопрос для размышления, что подвеска станет пожестче это сразу ясно, так мягко проглатывать неровности она не будет, но это не страшно, большую часть времени я езжу по ровным дорогам, а через лежачих полицейских я аккуратно переезжаю, а где дорога будет убитая, я перетерплю и буду ехать помедленнее, так вот, чревато ли какими либо последствиями установка пружин от универсала?По сути разбить и вырвать ничего не должно, но вдруг я что-то упустил.Опять же сразу скажу, что я не сторонник занижения и мне пофиг, на то, что машина будет сильно задрана и смотреться это будет убого и так далее, она у меня не для того, чтобы п*о*с*р*а*т*ь ездить, а для повседневной езды и периодически гружу её хорошенько!Конечно когда будет всё установлено, посмотрим, как это визуально будет, есть мысли что получится недопаркетник))) тогда что-то уберём, скорее всего проставки, но это при условии, что найду такие же пружины на перед и задние встанут как надо, либо наоборот, проставки останутся, а пружины оставлю старые или куплю новые, но для седана!Жду ваших предположений и мыслей на этот счёт)
Тойота Авенсис Т250 — второе поколение
Дизайн второго поколения, под наименованием Т250 был достаточно привлекательным:
- изменение формы радиаторной решетки;
- замена оптических элементов, изменивших свой вид на форму параллелограмма;
- задние фары стали каплеобразными.
Рестайлинг 2006 года никак не повлиял на внешний вид машины.
Комплектации
Тойота Авенсис универсал, седан или хэтчбек, продавалась в следующих комплектациях:
- Сол;
- Терра;
- Люкс.
Базовая версия имела следующие опции:
- противотуманные фары, передние и задние;
- система омывания передних фар;
- электрический привод передних зеркал, их подогрев, окраска в цвет кузова;
- подогрев заднего стекла;
- возможность изменения положения руля;
- обивка салона тканью;
- галогеновые лампы осветительных элементов;
- деревянные элементы в оформлении салона;
- электрический привод стеклоподъемников;
- круиз-контроль;
- подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
- возможность электрической регулировки сидений водителя и переднего пассажира;
- бортовой компьютер;
- ABS, ESP, EBD, TCS;
- автомагнитола для кассет и дисков CD.
Каждая из комплектаций оснащалась полным комплектом подушек безопасности. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Кроме того, здесь появились ксеноновые фары, дубликаторы сигнала поворота в зеркалах, датчик дождя, электрический привод крышки багажного отделения.
Двигатели
Тойота Авенсис Т250 во втором поколении имела разные виды силовых установок:
- 1,8 1ZZ-FE: мощность 129 л.с., механическая коробка переключения передач, четыре цилиндра, цепной привод, шестнадцать клапанов. Максимальный крутящий момент на уровне 170 Нм;
- 2AZ-FSE: объем двигателя в 2,4 л, мощность 163 л.с., максимальный крутящий момент в 230 Нм., шестнадцать клапанов, пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
- 1CD-FTV: дизельная установка с объемом в 2 л, мощностью 129 л.с., турбированная модель, максимальный крутящий момент в 300 Нм, четыре цилиндра в блоке;
- 2,0 1AZ-FSE: цепной привод, прямой впрыск бензина, мощность 147 л.с., максимальное количество оборотов в минуту – 4000;
- 2,0 AD-FHV: дизельная установка, прямой впрыск, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, максимальный крутящий момент 200 Нм.
Рестайлинг
Рестайлинг этой машины произведен в 2006 году. Что изменилось:
- незначительные перемены во внешнем облике авто;
- изменилась форма радиаторной решетки, бамперов заднего и переднего;
- появились прозрачные вставки на задних фарах;
- установили указатели поворота на боковых зеркалах.
Третье поколение[ | ]
Toyota Avensis T27 | |
Общие данные | |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Годы производства | 2009—2018 |
Дизайн | |
Платформа | Toyota T270 |
Двигатель | |
Бензиновый: 1,6 — 2,0 л (81 — 120 кВт) Дизельный: 2,0 — 2,2 л (85 — 130 кВт) | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4695 мм |
Ширина | 1810 мм |
Высота | 1480 мм |
Клиренс | 140 мм |
Колёсная база | 2700 мм |
Масса | 1445 — 1950 кг |
Другая информация | |
Грузоподъёмность | 500 л |
Объём бака | 60 л |
← Toyota Corona ← Toyota Vista | |
Медиафайлы на Викискладе |
Автомобиль третьего поколения практически не изменился по размерам, но построен совершенно на другой, новой платформе. Отныне доступны только седан и универсал. Гамма двигателей — модернизированный мотор 1,6 (132 л.с.) и новые «четверки» объёмом 1,8 л(147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.). Бензинового двигателя 2,4 больше не будет, а линейка дизелей осталась без изменений: объёмом 2,0 л и мощностью 126 л.с., либо 2,2 л в версиях мощностью 150 л.с. и 180 л.с. На данный момент (январь 2020 года) дизельные варианты Toyota Avensis официально в Россию не поставляются. Стандартная трансмиссия для бензиновых версий — новая шестиступенчатая «механика», а вместо «автомата» на Avensis бензиновых версий отныне ставится клиноременный вариатор Multidrive.
Что в салоне
Салон Тойота Авенсис неизменно просторен, вне зависимости от поколения, к которому относится автомобиль. Здесь применяются качественные отделочные материалы, существует вариант обивки кожей сидений (для некоторых комплектаций), а деревянные проставки придают внутреннему пространству машины, комфорт и уют.
Приборная панель отлично сочетается со стилем оформления руля, оснащена кнопками, позволяющими легко управлять мультимедийной системой, не отвлекаясь от управления автомобилем. Такой подход очень удобен, он не создает угрозы безопасности дорожного движения.
Высокий уровень безопасности машины заслуживает отдельного внимания. Топовые комплектации оснащены подушками безопасности для водителя и пассажира, сидящего впереди, а также боковыми шторками. Для надежного крепления детских удерживающих устройств, предусмотрена система Isofix.
- круиз-контроль;
- антиблокировочная;
- антипробуксовочная;
- распределяющая тормозные усилия;
- определяющая курсовую устойчивость;
- помогающая во время осуществления экстренного торможения.
Машина представляется в трех комплектациях, каждая из которых обладает собственным набором опций. Базовая комплектация включает в себя следующий набор опций:
- противотуманные фары, как передние, так и задние;
- система омывания фар;
- электрический привод зеркал, их подогрев и окрас в цвет кузова;
- подогрев поверхности заднего стекла;
- ручки машин, окрашенные в цвет кузова;
- возможность регулировки наклона, вылета руля;
- галогеновые лампы осветительных элементов;
- деревянные проставки внутри машины;
- круиз контроль;
- системы безопасности – ESP, ABS, EBD, TCS;
- возможность регулировать передние сидения по высоте, наклону;
- подогрев водительского и переднего пассажирского сидений;
- электрический привод стеклоподъемников;
- тканевая обивка салона;
- автомагнитола.
С 2006 года базовая комплектация Тойота Авенсис сменила галогеновые световые элементы на ксеноновые. Боковые зеркала получили повторитель сигнала поворота, кроме того, авто было дополнено датчиками дождя и электрическим приводом двери багажного отделения.