Suzuki sx4 1.6 at 4wd gl (12.2012 — 03.2016) — технические характеристики
Содержание:
- Двигатель и трансмиссия Suzuki SX4
- Поколения
- Тест-драйвы Suzuki SX4
- Новости
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Для Японии
- Комплектации и опции (таблица)
- Дизайн
- Технические характеристики
- Начало продаж
- Технические характеристики Suzuki SX4 Classic/Сузуки СХ4 Классик 2009
- Динамика и расход
- Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия Suzuki SX4
Suzuki SX4 оборудуется двумя коробками передач и двумя двигателями. Хоть выбор и невелик, но он отвечает большинству требований потенциального покупателя. Стоит отметить тот факт, что кроссовер можно оборудовать системой полного привода, с ним автомобиль станет верным другом и помощником, не только в городе но и на коварной пересеченной местности.
- Базовым двигателем Suzuki SX4 является рядная бензиновая атмоферная четверка объемом 1586 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает цепным приводом газораспределительного механизма, двумя распределительными валами и системой многоточечного впрыска. Примечательно то, что инженеры наделили двигатель системой изменения фаз газораспределения. В обычном двигателе время открытия клапана (его фаза) в процессе движения никак не регулируется и определяется исключительно формой кулачка распределительного вала, хотя в разных режимах работы требуются отличные друг от друга параметры. Из-за этого инженеры вынуждены подбирать усредненные значения при проектировании силового агрегата, чтобы мотор одновременно тянул при низких оборотах коленчатого вала и не затухал на высоких. Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяет электронному блоку управления двигателем подбирать идеальные фазы для работы газораспределительного механизма в зависимости от оборотов коленчатого вала и открытия дроссельной заслонки. Подведя итоги, можно сказать что данный двигатель будет мощнее, эластичнее и экономичнее чем его собрат без данного новшества. Это прекрасно видно, если взглянуть на характеристики. Двигатель развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер оборудованный пятиступенчатой механической коробкой переменных передач с передним приводом разгоняется до скорости в сто километров в час за 11 секунд. В свою очередь, максимальная скорость составит 180 километров в час. Силовой агрегат работает в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым автоматом, а также может оснащаться системой полного привода.
- Вторым двигателем Suzuki SX4 является турбированная бензиновая рядная четверка объемом 1373 кубических сантиметра. Как уже было сказано выше, помимо многоточечного впрыска и системы изменения фаз газораспределения этот силовой агрегат обладает системой турбонаддува. Эта технология стара как сам двигатель внутреннего сгорания, ее запатентовали еще в 1911 году, но поначалу она с успехом применялась только на корабельных и авиационных двигателях. Принцип работы крайне прост, выхлопные газы проходят через специальную крыльчатку турбокомпрессора и раскручивают ее, та в свою очередь соединяется посредством вала с другой крыльчаткой, которая сжимает и нагнетает воздух в цилиндры. Если обычный двигатель всасывает в себя воздух путем создаваемого в камерах сгорания разряжения, то в турбированный силовой агрегат воздух загоняют под давлением. Из-а того что окислителя (воздуха) стало больше процесс окисления, то есть горение происходит лучше, топливо сгорает намного лучше чем в атмосферном двигателе, машина становится мощнее и экономичнее. Благодаря турбонаддуву инженеры сняли с такого маленького двигателя 140 лошадиных сил при 5500 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с передним приводом, оборудованный автоматической коробкой передач разгонится до скорости в сто километров в час за 9,5 секунд, а скоростной потолок составит 200 километров в час. Для данного мотора доступна исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка передач и две системы привода на выбор: полный или передний.
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Suzuki SX4
Все тест-драйвы Тест драйв 20 февраля 2020 Suzuki SX4 как музыкальная шкатулка в стиле Pioneer
Атрибуты специальной серии, созданной в кооперации с известным производителем аудиотехники, добавили японскому SUV индивидуальности. С улучшенной акустикой, усиленной шумоизоляцией и богатым базовым оснащением, как оказалось, и жить веселее
13
Тест драйв 29 января 2020 Старый — добрый
О вещах заслуженных, проверенных временем и опытом, в русском языке сложилось немало пословиц с положительным знаком: «старый конь борозды не портит», «старый друг лучше новых двух». По натуре мы привержены традициям и устоям, однако приоритет новизны тоже постепенно укореняется на нашей почве. Если взглянуть с этой точки зрения — есть ли смысл тестировать кроссовер Suzuki SX4, претерпевший последнее обновление аж три года назад?
49
Suzuki SX4: восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности Тест драйв
Создавая автомобиль для водителя, разработчики дополнили драйверское удовольствие дизайнерскими, техническими и компоновочными решениями, отражающими менталитет японской нации
14 23 ноября 2018
На родине Нарзана Автопутешествия
К минеральным источникам, бьющим из скал почти на границе с Грузией, мы отправились на комфортабельных кроссоверах Suzuki, а высоко в горах свои возможности продемонстрировали и уникальные мини внедорожники этой японской марки
6 29 сентября 2017
Все тесты Suzuki SX4
Все новости
Новости
Suzuki объявила дату начала продаж нового SX4 в России
После рестайлинга кроссовер возвращается на российский рынок 22 июля 2016
Suzuki представила обновленную версию кроссовера SX4
После рестайлинга европейская версия кроссовера лишилась атмосферного двигателя 20 июля 2016
Suzuki SX4 Classic покидает российский авторынок
Японская компания планово прекратила продажи устаревшего компактного кроссовера в России 07 апреля 2016
Все новости про Suzuki SX4
Дизайн
Обновление заметно при первом же осмотре автомобиля. В глаза бросаются следующие яркие элементы:
- Передняя часть получила крупную радиаторную решетку с хромированным овальным обрамлением. Здесь же можно увидеть лейбл компании-создателя. Капот стал еще рельефнее, а головная оптика стала немного прищуренной. В целом передняя часть стала «тяжелее» из-за сложной архитектуры нижней части.
- Сбоку изменений почти не произошло. Он по-прежнему напоминает хэтчбек. В то же время пластиковый обвес заявляет, что перед нами настоящий кроссовер. С этого ракурса четко заметно снижение крыши к корме.
- Задняя часть не получила японского колорита. С этой стороны невозможно определить, кто перед нами – европеец или азиат.
Внутри салона продемонстрирована устоявшаяся классика. Высококачественные материалы перекликаются с фирменной скромностью. Из новшеств можно отметить только глянцевую рамку мультимедийного экрана.
Комплектации и цены
GL
В базовой комплектации перечислено следующее оборудование:
- боковые зеркала с приводом и обогревом в цвет кузова;
- датчик температуры за бортом;
- доводчик багажника и обогрев заднего стекла, задний дворник;
- дополнительный сигнал остановки;
- настраиваемый руль (телескопически, вертикально);
- настройка аудио на руле;
- обивка салона из ткани;
- передние и задние противотуманные фары;
- рейлинги на крыше для перевозки дополнительного груза;
- тахометр;
- фары с галогеном.
Помимо этого, в салоне можно рассчитывать на полный пакет электрических стеклоподъемников, центральный замок с дистанционным управлением, обогрев передних сидений. Кондиционер и салонный фильтр доступны уже для базовой сборки. За развлечение отвечает радио, СД-плеер, поддержка МР3. Шторка в багажном отделении, зеркала в козырьках и бортовой компьютер повышают комфорт использования авто. За сохранность имущества отвечает иммобилайзер.
Системы безопасности для Сузуки СХ4 2020 обеспечивают семь подушек безопасности, крепление детских кресел, системы ABS и EBD, стабилизации, помощники для подъема в гору, экстренное торможение, парковочные датчики, камера заднего обзора и прочее.
GL by Anatoly Alue
Версия GL by Anatoly Alue обходится дороже на 85 000 рублей в соответствии с техническими характеристиками, заданными для классического исполнения GL. В итоге повышение цены приводит к появлению: электропривода багажной двери, заводской тонировки, черных накладок на бампера, расширителей колесных арок. Но главное отличие заключается в нанесении аэрографии по всему периметру машины.
GLX
Комплектация GLX дает весомое дополнение к оснащению. 1,6-литровый двигатель с АКПП и передним приводом обойдется владельцу в 1 529 000 рублей. 1,4-литровый мотор с передним приводом повышает цену до 1 629 000 рублей, с полным – до 1 729 000 рублей. Список оснащения пополняют:
- алюминиевые колеса;
- бесключевой доступ;
- блок управления фарами;
- запуск двигателя с кнопки;
- климат-контроль на две зоны;
- кожаная оплетка рулевого колеса;
- поворотники в наружных зеркалах;
- ручное переключение передач;
- светодиодные фары, ДХО, фонари, датчики дождя и света;
- широкого перечня систем безопасности.
Аналогичная доплата за пакет Anatoly Alue, включающий в себя передний бампер с черной накладкой и задний с серебристой, 6 динамиков акустической системы и фирменную аэрографию.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2WD GLX by Anatoly Akue | 1.37 | бенз. | 140 | AT | 9.5 | 220 | передний | 200 | 7.5 | 1 715 000 |
2WD GLX | 1.37 | бенз. | 140 | AT | 9.5 | 220 | передний | 200 | — | 1 630 000 |
2WD GL by Anatoly Akue | 1.59 | бенз. | 117 | AT | 12.4 | 156 | передний | 170 | 7.4 | 1 485 000 |
2WD GLX by Anatoly Akue | 1.59 | бенз. | 117 | AT | 12.4 | 156 | передний | 170 | 7.1 | 1 615 000 |
2WD GL | 1.59 | бенз. | 117 | AT | 12.4 | 156 | передний | 170 | — | 1 400 000 |
2WD GLX | 1.59 | бенз. | 117 | AT | 12.4 | 156 | передний | 170 | — | 1 530 000 |
4WD GL by Anatoly Akue | 1.59 | бенз. | 117 | AT | 13.5 | 156 | 4х4 | 175 | 7.7 | 1 595 000 |
4WD GL | 1.59 | бенз. | 117 | AT | 13.5 | 156 | 4х4 | 175 | — | 1 510 000 |
4WD Tabi | 1.37 | бенз. | 140 | AT | 10.2 | 220 | 4х4 | 200 | — | 1 816 990 |
4WD GLX by Anatoly Akue | 1.37 | бенз. | 140 | AT | 10.2 | 220 | 4х4 | 200 | 7.8 | 1 815 000 |
4WD GLX | 1.37 | бенз. | 140 | AT | 10.2 | 220 | 4х4 | 200 | — | 1 730 000 |
2WD GL by Anatoly Akue | 1.59 | бенз. | 117 | MT | 11 | 156 | передний | 180 | 7.1 | 1 385 000 |
2WD GL | 1.59 | бенз. | 117 | MT | 11 | 156 | передний | 180 | — | 1 300 000 |
4WD GL by Anatoly Akue | 1.59 | бенз. | 117 | MT | 12 | 156 | 4х4 | 175 | 7.4 | 1 535 000 |
4WD GL | 1.59 | бенз. | 117 | MT | 12 | 156 | 4х4 | 175 | — | 1 450 000 |
2WD Tabi | 1.59 | бенз. | 117 | AT | 12.4 | 156 | передний | 170 | — | 1 616 990 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Технические характеристики
Разумеется, многие предпочитают рассматривать автомобиль к покупке, опираясь только на его внешность и богатство оснащения. Однако, не стоит в данном случае забывать и про технические характеристики, и в частности, про силовую часть, представленную двумя основными силовыми агрегатами:
- 1,4-литровый турбокомпрессорный мотор бензинового типа, способный генерировать 140 л.с. и 220 Нм крутящего момента;
- 1,6-литровый бензиновый «атмосферник», вырабатывающий 117 лошадиных сил, а также 151 Нм тяги.
В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач либо современный 6-диапазонный «автомат». На российском рынке присутствуют модели в переднеприводных и полноприводных вариациях. Авто может похвастаться следующими размерами:
- длина — 4 300 мм;
- ширина — 1 785 мм;
- высота — 1 585 мм;
- колесная база — 2 600 мм;
- дорожный просвет — 180 мм;
- снаряженная масса — 1 085/1 235 кг (зависит от модификации).
Отдельно стоит упомянуть, что Suzuki SX4 2021 может похвастаться просторным пятиместным салоном и вместительным багажным отделением на 430 литров. При желании, автовладелец всегда сможет увеличить объем багажного отделения до 1 269 л, сложив задний ряд сидений.
Расход топлива (город)
6,7 л
Расход топлива (трасса)
5,2 л
Расход топлива (смешанный)
5,7 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
10,2 с
Максимальная скорость
200 км/ч
Мощность
140 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
220 Нм при 1500-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1373 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
73 мм2,87 дюйма
Ход поршня
82 мм3,23 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор
Для Японии
1 поколение, 07.2007 — 10.2014, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 F | 07.2007 — 04.2009 | 1491000 йен | M15A | DBA-YC11S |
1.5 G | 07.2007 — 04.2009 | 1659000 йен | M15A | DBA-YC11S |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 G | 05.2009 — 10.2014 | 1717000 йен | M15A | DBA-YC11S |
1 поколение, 07.2006 — 05.2012, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5E | 07.2006 — 04.2009 | 1491000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5G | 07.2006 — 04.2009 | 1649000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5G HDD navigation equipped car | 07.2006 — 04.2009 | 1859000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5XG | 07.2006 — 04.2009 | 1649000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5XG HDD navigation equipped car | 07.2006 — 04.2009 | 1859000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5 Salomon limited | 12.2006 — 04.2009 | 1775000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5 With rotating and sliding seat | 04.2007 — 04.2009 | 1649000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5XF | 05.2007 — 04.2009 | 1491000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5F | 05.2007 — 04.2009 | 1491000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5 Helly Hansen limited | 06.2007 — 04.2009 | 1596000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5E 4WD | 07.2006 — 04.2009 | 1701000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1.5G 4WD | 07.2006 — 04.2009 | 1859000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1.5G HDD navigation equipped car 4WD | 07.2006 — 04.2009 | 2069000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1.5XG 4WD | 07.2006 — 04.2009 | 1859000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1.5XG HDD navigation equipped car 4WD | 07.2006 — 04.2009 | 2069000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1.5 Salomon limited 4WD | 12.2006 — 04.2009 | 1985000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5 With rotating and sliding seat 4WD | 04.2007 — 04.2009 | 1859000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1.5XF 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1701000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1.5F 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1701000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1.5 Helly Hansen limited 4WD | 06.2007 — 04.2009 | 1806000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5G | 05.2009 — 05.2012 | 1659000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5XG | 05.2009 — 05.2012 | 1659000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5G 4WD | 05.2009 — 05.2012 | 1869000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1.5XG 4WD | 05.2009 — 05.2012 | 1869000 йен | M15A | DBA-YB11S |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0S | 07.2006 — 04.2009 | 1827000 йен | J20A | CBA-YA41S |
2.0XS | 10.2006 — 04.2009 | 1827000 йен | J20A | CBA-YA41S |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0S 4WD | 07.2006 — 04.2009 | 2037000 йен | J20A | CBA-YB41S |
2.0XS 4WD | 10.2006 — 04.2009 | 2037000 йен | J20A | CBA-YB41S |
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.4 АКПП 2WD GLX by Anatoly Akue | 1.4 АКПП 2WD GLX | 1.6 АКПП 2WD GL by Anatoly Akue | 1.6 АКПП 2WD GLX by Anatoly Akue | 1.6 АКПП 2WD GL | 1.6 АКПП 2WD GLX | 1.6 АКПП 4WD GL by Anatoly Akue | 1.6 АКПП 4WD GL | 1.4 АКПП 4WD Tabi | 1.4 АКПП 4WD GLX by Anatoly Akue | 1.4 АКПП 4WD GLX | 1.6 МКПП 2WD GL by Anatoly Akue | 1.6 МКПП 2WD GL | 1.6 МКПП 4WD GL by Anatoly Akue | 1.6 МКПП 4WD GL | 1.6 АКПП 2WD Tabi |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + | — | + | — | + | — | — | + | + | + | — | — | — | — | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | — | + | — | + | — | — | + | + | + | — | — | — | — | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | — | + | — | + | — | — | + | + | + | — | — | — | — | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | — | + | — | + | — | — | + | + | + | — | — | — | — | + |
Камера заднего вида | + | + | — | — | — | — | — | — | + | + | + | — | — | — | — | — |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | + | + | — | + | — | + | — | — | + | + | + | — | — | — | — | + |
Светодиодные фары | + | + | — | + | — | + | — | — | + | + | + | — | — | — | — | + |
Передние датчики парковки | + | + | — | + | — | + | — | — | + | + | + | — | — | — | — | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Дизайн
Внешний вид изменился достаточно сильно, модель стала более современной и более привлекательной. Морда изменилась кардинально, она получила рельефный капот, новую оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями и линзой. Между фар расположилась не маленькая хромированная радиаторная решетка, под которой уже скрывается бампер. На бампере можно заметить пластиковую защиту и круглые противотуманные фары.
Сбоку авто напоминает предыдущую версию. Здесь находятся слегка раздутые колесные арки и пластиковая защита по кругу. Выштамповки присутствуют в нижней и в верхней части, которые работают на аэродинамику. Зеркала заднего вида оснащены повторителем поворота и установлены на ножку.
Задняя часть кроссовера обладает тоже крупными фарами, но у же с галогенной начинкой. Они подчеркнуты формой кузова. Большая крышка багажника по сути своей такая же, как и у всех. Вверху расположен большой спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Задний бампер преимущественно сделан из пластика, а на нем присутствует только один светоотражатель.
Размеры кузова Сузуки СХ4 тоже были изменены:
- длина – 4300 мм;
- ширина – 1785 мм;
- высота – 1585 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- клиренс – 180 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 117 л.с. | 156 H*m | 11 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 220 H*m | 9,5 сек. | 200 км/ч | 4 |
Подробнее
На данный момент покупателю в России доступны только два мотора, но в общем линейка немного больше. Давайте обсудим эти агрегаты более подробно.
Итак, базовый двигатель, это бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра. Данный 16-клапанный агрегат выдает 117 лошадиных сил и 156 H*m крутящего момента. Мотор разгоняет кроссовер до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.
Второй двигатель, это бензиновый турбо мотор, который при объеме в 1,4 литра выдает 140 лошадиных сил. Крутящий момент вырос до 220 H*m, а разгон до сотни сократился до 9,5 секунды. Максимальная скорость выросла до 200 км/ч.
Первый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой или в паре с 5-ступенчатой автоматической КПП. Второй двигатель будет работать в паре только с автоматом. Модель Suzuki SX4 2019-2020 есть как переднеприводная, так и полноприводная.
У модели спереди всем известный Макферсон, а сзади расположилась полунезависимая система на торсионах. Тормоза полностью дисковые.
Начало продаж
Автомобиль появился на российском рынке достаточно давно, и первоначально, был представлен в кузовах седан и хетчбек. Только начиная со второго поколения, модель была переквалифицирована в кроссовер. Впервые такое транспортное средство появилось на отечественном авторынке еще в июле 2006 года, и с тех пор транспортное средство пользуется особой популярностью у автолюбителей. На тот момент в свободную продажу автомобиль вышел в самом первом поколении. Сейчас потенциальным покупателям доступно авто второй генерации в рестайлинговой версии. Впервые такое транспортное средство представили в августе 2016 года, и практически сразу началась реализация первых серийных моделей.
Технические характеристики Suzuki SX4 Classic/Сузуки СХ4 Классик 2009
Модель
Средние хар-киавтомобиля этого класса
Двигатель
Комплектация
Тип двигателя
Бензиновый
Кол-во цилиндров
4
Кол-во клапанов на цилиндр
4
Рабочий объем, см³
1594
Конфигурация
—
Максимальная мощность, л.с.
123
мощность при, об/мин
5633
Максимальный крутящий момент, Н∙м
174
крутящий момент при, об/мин
3977
Тип впрыска
Распределенный впрыск
Наддув
Количество мест
5
Длина, мм
4167
Ширина, мм
1767
Высота, мм
1634
Колесная база, мм
2537
Колея передних колес, мм
1510
Колея задних колес, мм
1505
Диаметр разворота, м
9
Объем багажника, л
305
Объем багажника максимальный, л
867
Грузоподъемность, кг
133
Дорожный просвет (клиренс), мм
174
Снаряженная масса, кг
1247
Полная масса, кг
1728
Максимальная скорость, км/ч
169
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
Смешанный цикл, л/100 км
7
Городской цикл, л/100 км
8
Загородный цикл, л/100 км
6
Рекомендуемое топливо
АИ-95
Емкость топливного бака, л
51
Соответствие экологическим требованиям
Евро-5
Запас хода, км
726
Коробка передач
Механическая
Количество передач
4
Трансмиссия привод
—
Передняя подвеска
Независимая — McPherson
Задняя подвеска
Полузависимая — торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Передние шины
215/60 R16
Задние шины
215/60 R16
Передние диски
—
Задние диски
—
Тип усилителя
Электрический
Динамика и расход
При обзоре этого японского компактного паркетника нужно принимать во внимание тот факт, что динамические качества модели напрямую зависят от силовой части и типа привода. До первой сотни автомобиль разгоняется за 9,5 – 12,4 секунды в зависимости от выбранной потенциальным покупателем модификации
Если говорить про максимальную скорость, то она колеблется между отметками в 170 – 200 км/ч.
Отдельно стоит выделить, что транспортное средство независимо от подобранной модификации соответствует всем ключевым требованиям стандартов Евро-5. Для российского автомобильного рынка предусмотрены только бензиновые модификации, где в качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом. Что касается расхода топлива в смешанном цикле на каждые сто километров пробега, то он варьируется в пределах 5,9 – 6,3 литра.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, компактный городской паркетник представлен на российском автомобильном рынке в двух основных комплектациях. Речь идет про модификации — GL и GLX. Ранее автолюбители могли выбрать модификацию Tabi, но она не продается в России с середины прошлого года. Стоимость автомобиля Suzuki SX4 2021 варьируется в диапазоне от 1 529 000 до 1 979 000 рублей. Цены зависят по большей степени от силовой части авто и установленной системы привода.
GL
На данный момент, это начальная модификация городского кроссовера с ценником в 1 529 000 – 1 739 000 рублей. В такой версии кросс комплектуется только 1,6-литровым мотором, «механикой» или «автоматом» на выбор, а также системами переднего либо полного привода. Для модели предусмотрены такие опции, как:
- подрулевые лепестки переключения передач;
- передние противотуманные фонари;
- встроенный датчик наружной температуры воздуха;
- боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
- доводчик крышки багажного отделения;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- тканевая обивка салона;
- разделительный центральный подлокотник спереди;
- электроподогрев передних кресел;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- подушки безопасности — боковые, передние, шторки и коленные для водителя;
- круиз-контроль;
- система кондиционирования воздуха;
- система мультимедиа с поддержкой MP3 и акустикой на 4 динамика;
- наружные зеркала в солнцезащитных козырьках;
- шторка в багажном отделении.
Отдельно стоит упомянуть, что в комплектацию включается неполноразмерное запасное колесо. Кроме того, здесь предусматривается сразу несколько полезных систем контроля движения, включая такие актуальные на сегодняшний день функции, как ABS, ESP, BAS и EBD.
GLX
Более интересная комплектация автомобиля Suzuki SX4 2021, которая комплектуется любыми силовыми агрегатами на выбор. Стоит такое авто от 1 779 000 – 1 979 000 рублей. Присутствуют:
- легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
- светодиодная головная оптика;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- датчики света и дождя;
- электропривод крышки багажного отделения;
- заводская тонировка задних стекол;
- кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
- система бесключевого доступа;
- разделительный центральный подлокотник сзади;
- блок управления передними фарами;
- передние и задние датчики парковки;
- кнопка для переключения режима движения в Спорт;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- встроенная система навигации;
- камера заднего вида;
- система мультимедиа с большим ЖК-экраном.
Нужно упомянуть, что в оснащение уже включается салонное самозатемняющееся зеркало заднего вида, шторка в багажном отделении и штатный иммобилайзер.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель