Mitsubishi outlander 2.0 cvt 2wd inform (11.2017 — 12.2018) — технические характеристики
Содержание:
- ⇡#Экстерьер
- Дата выхода в мире и в России
- Mitsubishi Outlander обзор и комплектации
- Технические характеристики
- Комплектации и цены: к хорошему быстро привыкаешь
- Первое поколение кроссовера (2001-2006)
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Двигатель
- 4J11 и 4J12
- Технические характеристики
- Комплектация и цены
- Салон
- Промывка двигателя перед заменой масла
- Панорамы 3D и видеообзоры
- Второе поколение с приставкой XL
- Как увеличить клиренс?
- Дизайн
- Обзор Яндекс.Авто для Mitsubishi Outlander III
- Опции Аутлендера
- Другие проблемы и неисправности
⇡#Экстерьер
Когда в 2012 году японцы показали Outlander третьего поколения, многие, мягко говоря, удивились — уж слишком кроссовер отличался по дизайну от предшественника. Одутловатые формы пришлись по нраву далеко не всем. За последние годы Outlander пережил парочку подтяжек лица, в результате чего претензий к его внешнему виду поубавилось.
Обилие хрома на передней части понравится, возможно, не всем. Центральная часть переднего бампера вне зависимости от цвета кузова окрашена в чёрный. Блестящие жабры толщиной в руку легко заменят собой зеркало — можно при случае сделать парочку селфи. Хром есть даже в окантовке противотуманных фар — у любителей использовать внедорожник по назначению покрытие в той области наверняка облезет очень быстро. Противотуманки, фары ближнего света и дневные ходовые огни — светодиодные.
Ладно, хоть нижняя часть бампера отделана не хромом, а матовым пластиком. Солидный дорожный просвет (215 мм) позволит оставить бампер целым на легком бездорожье. Штурму более серьёзных препятствий могут помешать не самые большие углы въезда и съезда — 21 градус.
При взгляде сбоку Outlander выглядит лаконично: гладкий профиль дверей оживляют лишь подштамповка сверху и декоративные пороги снизу. Хромированный молдинг по оконной линии (прерогатива версии GT) практически не бросается в глаза. 18-дюймовые колёса в огромных арках не кажутся большими: любители тюнинга могут без проблем закупиться дисками большего диаметра.
Сзади «Аутлендер» выглядит отлично: симпатичные крупные фонари, неизменный хром на двери багажника, рельефный бампер с серебристой вставкой снизу. От обычных Outlander наш подопечный отличается крупным шильдиком GT красного цвета.
В целом внешне Mitsubishi Outlander теперь выглядит как минимум неплохо: дизайнеры провели отличную работу над ошибками.
Дата выхода в мире и в России
Мировая премьера кроссовера с новым кузовом состоялась 17 февраля. Российскую дату выхода Mitsubishi Outlander можно ожидать не раньше конца 2021 года. Для сохранения конкурентоспособности комплектаций и цен необходима организация локальной сборки на совместном предприятии в Калуге, как это было с моделью предыдущего поколения. Не стоит также забывать об адаптации технических характеристик нового Аутлендера к российским условиям. Последнее означает не только соответствующие настройки подвески и наличие теплых опций, но и своя моторная гамма, преимущественно без агрегатов с турбонаддувом или более капризных роботизированных трансмиссий.
Mitsubishi Outlander обзор и комплектации
Автомобиль продается в России в следующих комплектациях, которые приведены в таблице:
Комплектация | Год выпуска | Двигатель | Кузов | Цена |
2.0 л, вариатор, передний привод | ||||
2.0 CVT 2WD Inform | Год 2012 — 2014 | 4B11 | GF7W | 999 000 |
2.0 CVT 2WD Invite | Год 2012 — 2014 | 4B11 | GF7W | 1 089 990 |
2.0 л, вариатор, полный привод | ||||
2.0 CVT 4WD Instyle | Год 2012 — 2014 | 4B11 | GF2W | 1 319 990 |
2.0 CVT 4WD Intense | Год 2012 — 2014 | 4B11 | GF2W | 1 229 990 |
2.0 CVT 4WD Invite | Год 2012 — 2014 | 4B11 | GF2W | 1 149 990 |
2.4 л, вариатор, полный привод | ||||
2.4 CVT 4WD Instyle Samurai | Год 2013 — 2013 | 4B12 | GF3W | 1 249 990 |
2.4 CVT 4WD Intense Samurai | Год 2013 — 2013 | 4B12 | GF3W | 1 179 990 |
2.4 CVT 4WD Ultimate Samurai | Год 2013 — 2013 | 4B12 | GF3W | 1 359 990 |
2.4 CVT 4WD Instyle | Год 2012 — 2014 | 4B12 | GF3W | 1 409 990 |
2.4 CVT 4WD Intense | Год 2012 — 2014 | 4B12 | GF3W | 1 309 990 |
2.4 CVT 4WD Ultimate | Год 2012 — 2014 | 4B12 | GF3W | 1 539 990 |
3.0 л, АКПП, полный привод | ||||
3.0 AT 4WD Instyle Samurai | Год 2013 | 6B31 | GF4W | 1 389 990 |
3.0 AT 4WD Ultimate Samurai | Год 2013 | 6B31 | GF4W | 1 499 990 |
3.0 AT 4WD Instyle | Год 2013 — 2014 | 6B31 | GF4W | 1 539 990 |
3.0 AT 4WD Ultimate | Год 2013 — 2014 | 6B31 | GF4W | 1 659 990 |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 146 л.с. | 196 H*m | 11,1 сек. | 193 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 167 л.с. | 222 H*m | 10,2 сек. | 199 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 230 л.с. | 292 H*m | 8,7 сек. | 205 км/ч | V6 |
Подробнее
Выбор двигателя напрямую связан с выбранной покупателем комплектации. Всего существует три мотора соответствующих нормам Euro-5 и Euro-4 и имеющих систему изменения фаз газораспределения электронно. Сразу стоит сказать, что двигателя бензиновые и особой мощностью не выделяются.
- Отдав минимальную стоимость, вы получите атмосферный 4-х цилиндровый агрегат Outlander 2019-2020 объемом 2 литра. Его динамика в 11 секунд обеспечивается 146 лошадиными силами и 196 единицами момента. Максималки в 192 км/ч обычному водителю хватает с головой. Расход в принципе «не кусается» 9 литров бензина по городу для авто весом почти в 2 тонны – приемлемо. Заправляться можно 92-м.
- Есть желание ездить быстрее? Не вопрос, производитель предлагает еще один 16-клапанник объемом 2,4 литра. У него уже 167 лошадей и 222 H*m крутящего. Такая прибавка позволит сократить одну секунду динамки и чуть-чуть увеличить максималку. Разгон уменьшается, а вот расход на один литр к сожалению увеличивается.
- Слабовато? Тогда уже лучше приобретать самый мощный вариант – 227 ситный атмосферный V6. Трехлитровой агрегат, имеющий на борту 291 единицу момента способен толкать Mitsubishi Outlander 2019-2020 до сотни за 8,7 секунды, что вполне приемлемо. Кормить его нужно конечно 95-м, расходует побольше остальных – минимум 12 литров в городе.
Получите вы полноприводный кроссовер, только если не приобретете самую дешевую модель, там передний привод. Для всех силовых установок связующим звеном с колесами является бесступенчатая вариаторная КПП Jatco. Это 8-е поколение данного КПП, представлено оно было как раз на данном авто. Кстати, раньше еще устанавливался гибридный двигатель, но быстро был убран из-за низкого спроса покупателей.
Подвеска в общем осталась такой же – независимый Макферсон спереди и независимая многорычажная архитектура сзади. Рестайлинг превознес некоторое количество изменений для улучшения жесткости кузова. Дисковая тормозная система по кругу имеет систему вентиляции. Тормоза сильно мощными не назовешь, но в принципе их достаточно.
Комплектации и цены: к хорошему быстро привыкаешь
Идеи, заложенные у предшественника, получили своё продолжение и в Mitsubishi Outlander 2021. Как следствие, новая модель уже в начальной комплектации получит больше различных электронных помощников. Серьёзных доплат к цене не потребуют такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, функции отслеживания дорожных знаков и усталости за рулем, мониторинг слепых зон.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Inform | 1 709 000 | 146 л.с. Вар |
Invite | 1 813 000 | 146 л.с. Вар |
Intense+ | 1 945 000 | 146 л.с. Вар |
Instyle AWD | 2 138 000 | 146 л.с. Вар |
Ultimate AWD | 2 349 000 | 167 л.с. Вар |
GT AWD | 2 532 000 | 227 л.с. 6АТ |
Подробнее см. таблицы ниже
Inform
Легче всего оттолкнуться от комплектаций Мицубиси Аутлендер текущей версии, где цена в салонах официальных дилеров стартует с отметки 1 709 000 рублей за начальный вариант Inform. В оснащение входят: климат-контроль, электрические стеклоподъёмники по кругу, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван и дистанционное управление центральным замком. На активную и пассивную безопасность модели работают: АБС, фронтальные подушки, датчики дождя и света. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» оплачивается отдельно.
Invite и Intense+
Следующий по статусу Mitsubishi Outlander в комплектации Invite радует появлением автомагнитолы с MP3, подогревами передних сидений, рулевого колеса и наружных зеркал с электроприводами, круиз-контролем и системой стабилизации ESP. Вариант Intense+ ценой от 1 945 000 рублей пополняется: мультимедийным комплексом с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, автоматическим ручным тормозом, камерой заднего вида и семью подушками безопасности. Внешне отличить такой Аутлендер можно по наличию противотуманных фар и алюминиевых дисков колес.
Instyle и Ultimate
В цену всех последующих комплектаций Митсубиси по умолчанию входит полный привод. Модель в исполнении Instyle получает: кожаный салон, электрические регулировки сидений и помощника на старте в гору. Флагманский вариант Ultimate, ко всему прочему, способен предложить парктроник, навигацию, электропривод двери багажника, мониторинг мертвых зон и светодиодные фары. Увеличив цену Outlander, можно получить модификации с более мощным 167-сильным мотором. Особняком стоит вариант GT с 3-литровым (227 л.с.) агрегатом и интеллектуальным приводом на все колеса.
Первое поколение кроссовера (2001-2006)
Внешний вид паркетника первого поколения, конечно же, мало чем напоминает экстерьер мицубиси аутлендер 2017. Салон выглядел скромно и сдержанно: никаких лишних элементов декора, текстильная обивка, простой бардачок и компактная приборная панель с минимумом функционала.
Автомобиль 2008 года выпуска
На то время автомобиль отличался компактными размерами, поэтому салон нельзя было назвать просторным. Сильной стороной модели 2001 года назовем устойчивость на дороге и хорошие параметры управляемости. Мощность кроссовера обеспечивала бензиновая силовая установка, объемом 2 л. или же усовершенствованный двигатель с турбодизельным мотором в более дорогих комплектациях. Кроме того, отдельного внимания стоит автоматическая коробка передач, которая, как правило, у водителей не вызывает нареканий.
Под капотом автомобиля первого поколения
Однако, со временем может наблюдаться утечка масла, на устранение которой понадобится не одна тысяча рублей. Конечно же, любители езды на больших скоростях сразу же отметили надежность транспортного средства, но расход топлива, который превышал отметку в 12 л., устраивал далеко не всех.
Период выпуска | сентябрь 2009 – декабрь 2009 |
Цена новой машины в Токио, йен | 2100000 |
Тип привода | Передний |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объем двигателя, куб.см | 2359 |
Марка кузова | DBA-CW5W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм |
210 |
Число дверей | 5 |
Зимняя комплектация | + |
Расположение руля | справа |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4640 x 1800 x 1680 |
Число мест | 7 |
Количество рядов сидений | 3 |
Габариты салона (Д x Ш x В), мм |
2515 x 1490 x 1270 |
Колесная база, мм | 2670 |
Длина передней оси, мм | 1540 |
Длина задней оси, мм | 1540 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.3 |
Длина передней/задней осей |
1540/1540(mm) |
Масса, кг | 1530 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 16V | 100(136)/6000 | 9.1 | 1410 |
2,0 16V Turbo | 148(201)/5500 | 10.1 | 1570 |
2,4 16V | 118(160)/6000 | 9.8 | 1515 |
Экстерьер
Внешность новой модели сочетает в себе стиль, монолитность и небольшую долю агрессии. Она содержит интересные сочетания плавного и ребристого рельефа, яркую светотехнику и эффектные воздухозаборные системы. При этом дизайнеры Митсубиси Аутлендер 2022 сумели сохранить узнаваемое «лицо» автомобиля, позволяющее четко идентифицировать его среди одноклассников.
Наиболее интересной получилась морда машины. Она поставлена довольно высоко и широко, а также имеет небольшой наклон, что облегчает управление кроссовером. Под покатым ветровым стеклом расположилась закругленная плоскость крышки капота, по краям которой разместилась тонкая, стильная светодиодная оптика. Решетка радиатора выполнена в Х-образном стиле и содержит тонкие хромированные линии, упирающиеся в логотип бренда. Чуть ниже красуется состоящий из трех «этажей» блок головной светотехники и противотуманок.
Несколько ниже можно заметить ребристый, рельефный бампер с компактными вентиляционными прорезями и мощной металлической защитой внизу.
Профильная проекция нового кузова смотрится очень спортивно за счет покатой линии крыши, едва заметных рейлингов и крупных стекол, собранных в угловатую фигуру с хромированной подвязкой и черными широкими стойками. Ниже начинается сочетание плавного и граненого рельефа, располагаются крупные зеркала на изящных стойках, а также огромные колесные арки с симпатичными литыми дисками внутри. По кромке арок и порогов идет тонкий, изящный защитный слой. А вот подножка, типичная для столь крупных кроссоверов, здесь отсутствует.
Корма автомобиля вполне типична для автомобилей такого класса. Начинается она с тонкой острой кромки козырька, прикрывающей слегка наклоненное стекло среднего размера. Основная часть пятой двери поставлена уже строго вертикально и содержит горизонтальные огромные «крылья» габаритных огней, скромный рельеф, включающий подштамповку под регистрационный знак, а также шильдик с названием модели. Задний бампер, несмотря на внушительные размеры, содержит только противотуманные огни и массивную защитную накладку с прорезями под выхлопные трубы внизу.
Комплектации и цены
Выход рестайлинговой версии автомобиля будет сопровождаться и определённым снижением цен – таким способом Mitsubishi собирается увеличить число продаж:
- Цена в России на базовую версию, переднеприводную Inform, начинается всего лишь с полутора миллионов рублей. За эту сумму покупатель получает мультифункциональное рулевое колесо и «противотуманки»;
- У комплектации Invite за 1,66 млн. руб. появляется уже полный привод и навигатор (с поддержкой ГЛОНАСС), зато полностью отсутствует наружная антенна – для повышения аэродинамичности кузова её заменили «плавником»;
- Цена Мицубиси Аутлендера 2021 Intense начинается с 1,739 миллиона рублей, а в списке опций есть парктроник и большой дисплей системы мультимедиа;
- Версия Instyle представляет собой самый дорогой Outlander с 2,0-литровым мотором и поставляется с полным комплектом опций – от подогрева кресел до премиальной отделки и мультимедиасистемы;
- Ultimate – лучшая из моделей серии с вариатором, получившая от производителя максимальное количество опций, включая камеру кругового обзора, светодиодные противотуманные фары и сенсорные парктроники;
- Комплектация GT, относящаяся уже к спортивным автомобилям, получила самый производительный мотор и 20-дюймовые колёса, увеличивающие высоту клиренса.
Купить премиальные версии Аутлендера 2021 можно за 1,86–2,29 миллиона рублей, цена в Украине начинается от 642 тысяч до 1,744 млн. гривен. В Европе такие же автомобили продаются за сумму от $28750.
Название комплектации | Мотор | КПП | Трансмиссия | Стоимость, млн. руб. |
Информ | 2,0/146 л. с., бензин | CVT | переднеприводная | 1,50 |
Инвайт | полноприводная | 1,66 | ||
Интенс | 1,74 | |||
Интенс + | 1,78 | |||
Инстайл | 1,86 | |||
Ультимейт | 2,4 л/167 л. с., бензин | 2,11 | ||
GT | 3,0 л/227 л. с. , бензин | АКПП | 2,29 |
Двигатель
За все время производства на Outlander XL ставились бензиновые моторы объемом 2,0 л (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.), а также 3-литровый V6 (220 и 230 л.с.). Турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л выдавали 140 и 156 л.с. соответственно, а после рестайлинга остались две версии 2,2-литрового (156 и 177 л.с.). У нас продавались только бензиновые модификации.
Двигатели 2,0 и 2,4 л одинаковы по конструкции. В приводе газораспределительного механизма у них используется так называемая беззазорная цепь. Срок ее службы рассчитан на всю продолжительность жизни мотора, и пока случаев ее замены не было. В моторах нет гидрокомпенсаторов клапанов — регулировка производится подбором шайб. Эта операция потребуется только после 100 тыс. км, а на деле — еще позже. Специалисты советуют периодически контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов (помпы, насоса гидроусилителя и генератора). Дело в том, что к 60 тыс. км изготовленные из пластика ролики изнашиваются — их рабочая поверхность из цилиндрической со временем превращается в коническую или бочкообразную. В конце концов ремень сползает и соскакивает. К счастью, в большинстве случаев это происходит без тяжелых последствий для двигателя. Замена обойдется в 15 000 руб., из которых 12 000 руб. стоят запчасти. Сразу оговоримся, что купленные в магазине детали будут на 25–40% дешевле, чем у дилеров. Да и работу целесообразнее выполнять на специализированных СТО.
На 3-литровом V6 изначально дребезжал блок заслонок внутри впускного коллектора с изменяемой длиной. По данному поводу компания провела отзывную акцию. Поэтому поинтересуйтесь у продавца, менялся ли узел на обновленный. В этом есть смысл, поскольку коллектор в сборе стоит каких-то немыслимых денег — что-то около 250 000 руб.
Все агрегаты рассчитаны на 95-й бензин. Но прекрасно работают и на 92-м — его рекомендуют использовать и «официалы». Моторная электроника — из разряда супернадежных. Случаи отказа датчиков кислорода и массового расхода воздуха, холостого хода и других носят единичный характер.
4J11 и 4J12
Эти моторы – новые, однако принципиально новых изменений по сравнению с 4B11 и 4B12 здесь нет. Вообще все двигатели с маркировкой J считаются самыми экологичными – они в принципе создавались с целью снижения содержания CO2 в выхлопе. Прочих серьезных преимуществ у них нет, поэтому владельцы «Аутлендров» на 4B11 и 4B12 не заметят отличий, если пересядут на машины с установками 4J11 и 4J12.
Мощность 4J12 осталась такой же – 167 л.с. Разница в сравнении с 4B12 есть – это технология VVL на 4J12, система EGR для дожига выхлопных газов в цилиндрах и «Старт-Стоп». Система VVL предполагает изменение высоты подъема клапанов, что в теории обеспечивает экономию топлива и повышает КПД.
Кстати, на рынок России «Аутлендеры» поставляются с двигателем 4B12, а версия с 4J12 предназначена для японского и американского рынков. Вместе с системой для повышения экологичности появились и новые проблемы. Например, EGR-клапан от некачественного топлива со временем засоряется, и его шток клинит. В результате воздушно-топливная смесь обедняется, из-за чего мощность падает, возникает детонация в цилиндрах – преждевременное воспламенение смеси. Лечение простое – очистка клапана от нагара или его замена. Распространенная практика – вырезание данного узла и прошивка «мозгов» под работу без клапана.
Технические характеристики
В зависимости от мотора немного меняются и технические характеристики, связанные с особенностями двигателя и габаритами авто.
Выделим основные параметры:
- Максимальная скорость — до 198 км/ч.
- Емкость бака — 60 и 63 л. На авто установлено два бензобака (левый, правый).
- Расход горючего — до 10 л по городу, до 6.6 л по трассе и до 7.8 в смешанном цикле.
- Шасси — переднее, полное.
- Рулевое управление — реечное с электроусилителем.
- Передние тормоза — 16-дюймовые с вентиляцией.
- Тормозная система на задней оси — 16-дюймовые.
- Подвеска спереди — МакФерсон со стабилизатором.
- Подвеска сзади — многорычажная.
- Длина, ширина, высота — 4,695*1,81*1,703 м (с учетом рейлингов).
- Колесная база — 2,67 м.
- Колея передних и задних колес — 1,54 м.
- Объем багажника — 591/1754, 477/1608 л.
- Заявленный клиренс у модели с 18 дюймовыми шинами 215 мм. Но реально он ниже, около 20 мм. Все дело в креплении подрамника, которое ниже защиты двигателя.
- Углы съезда, въезда и рампы — 21.
- Масса (снаряженная, максимальная полная) — до 1585/2210 кг.
- Размерность резины — 215/70 R16 и 225/55 R18.
- Запаска — полноразмерная.
- Радиус разворота — 5,3 м.
Комплектация и цены
Mitsubishi Outlander 2020 года отличается богатой комплектацией уже в базовой версии. Всего доступно пять вариантов — Inform, Invite, Intense, Instyle, Ultimate.
По задним фонарям отличий между всеми комплектациями вы не заметите. Везде стоят диоды.
Задние парктроники стоят в двух комплектациях Instyle, Ultimate с мотрами 2.4 л. Пластиковые накладки по бокам во всех комплектациях.
Рейлинги и антикрыло идут в комплектациях с 2.4 мотором.
Во всех комплектациях появился пневматический поясничный подпор. Руль регулируется и по высоте, и по глубине.
В базовую версию входят следующие элементы (по направлению):
- Безопасность — система оповещения Эро Глонасс, АБС, ЕБД, авторазблокировка дверей при ДТП, боковые брусья, крепления Изофикс, ДУ замками дверей, ремни безопасности, фронтальные airbag водителя и пассажира и другое.
- Наружное оборудование — светодиодные задние фонари, задние брызговики.
- Для водителя — регулирование руля по высоте и вылету, предупреждение о непристегнутых ремнях и остановке с включенным освещением.
- Аппаратура — шесть динамиков, USB разъем.
- Комфорт — подогрев лобового стекла, потолочный бокс, фильтр салона, датчики дождя и света, потолочный бокс, воздушный фильтр и другое.
- Оборудование салона — пепельница, прикуриватель, электроподъемники (спереди и сзади), бортовой компьютер, розетка питания на 12 В, освещение салона, бардачок и другое.
В версии Inform не будет противотуманок. На их месте установлены обычные заглушки. Также отсутствуют омыватели фар. Нет передних и задних парктроников.
Зато есть датчики света и дождя. Диодная передняя оптика. Линза, двух зонный климат контроль, подогрев сидений. Внешне она выглядит также, как и Invite.
В комплектации Invite предусмотрены:
- линза с галогеном;
- зеркала заднего вида с нагревом;
- окрашенные ручки дверей в цвет кузовной части;
- стальные диски на 16 дюймов. Разболтовка 114.3 x 5. 6.5 ширина, 38 вылет;
- подогрев руля;
- кнопки управления на рулевом колесе;
- круиз-контроль;
- кожаный рычаг КПП;
- цветной дисплей.
Также имеется подогрев кресел водителя и пассажира.
В версии Intense появляется система помощи при подъеме и курсовой устойчивости, система помощи при резком торможении. Имеется семь airbag, боковые подушки и шторки, а также airbag для коленей водителя.
Из допов стоит выделить электропривод, обеспечивающий складывание зеркал по бокам, передние противотуманки и диски на 18 дюймов.
Также появились рейлинги на крыше и хромированная подоконная линия. Предусмотрен USB для задних пассажиров. Добавлена система KOS (дистанционный доступ в авто), камера заднего вида и 2-зонный климат-контроль.
В версии Instyle в салоне появилась натуральная и синтетическая кожа, автозатемняющееся зеркало заднего вида.
Максимальная комплектация — Ultimate. Круче могут быть только версии Mitsubishi Outlander, изготовленные по индивидуальному заказу.
На топовой версии стоит диодная оптика, хромированные передние парктроники, омыватель фар и диодные противотуманки, внешние ручки на дверях, задний спойлер.
Комплектация Ultimate идет с 18 дисками. Японская резина Dunlop 225/55/55 R18.
Отделка салонов комбинируется натуральной и синтетической кожей (оттенок бежевый).
Самая популярная версия — Intense с 2-литровым мотором и полным приводом. Базовый Аутлендер 2020 обойдется в Украине в 559 тысяч гривен. Речь идет об авто с передним приводом и 2-литровым двигателем. За максимальную комплектацию придется выложить 879 000 гривен.
В России стоимость автомобиля будет стартовать с 1,7 млн рублей, а максимальная версия обойдется в 2,07 млн.
Салон
Внутри новый Митсубиси Аутлендер 2021 года получил заметно больше пространства – особенно, если речь идёт о семиместной модификации, пока недоступной для отечественного рынка. Впрочем, даже пятиместная версия получилась удобной и комфортной, обеспечивая достаточно места для трёх взрослых пассажиров на втором ряду.
Отделка Мицубиси Аутлендер в новом кузове смотрится дороже, чем у прошлой версии, звукоизоляция улучшилась, а водительское сиденье может регулироваться по высоте. Оба кресла переднего ряда укомплектованы вентиляцией, подогревом и подушками безопасности.
На передней панели находятся стереосистема с 6-ю колонками и мультимедиасистема с навигатором (для топовых комплектаций). Самые дорогие версии отличаются от базовых модификаций наличием автоматического зеркала заднего вида, функцией затемнения салона и подогрева руля – а опционально будут доступны экраны в спинках передних кресел.
Промывка двигателя перед заменой масла
Еще одна опциональная процедура, сопровождающая каждую замену масла «Митсубиси» на станции технического обслуживания, – промывка двигателя. Казалось бы, промыли – значит, чистый, что должно напрямую влиять на долговечность работы мотора. И все же давайте разберемся в нюансах.
Масло с отработанным ресурсом сливается через отверстие, расположенное в днище «Митсубиси Аутлендер». Откручивается пробка, старое масло сливается в подготовленную тару и подлежит дальнейшей утилизации. Очевидно, что, сколько бы по времени вязкое масло ни стекало, какая-то его часть останется в полостях двигателя и неизбежно смешается со свежим.
Даже если вы производите замену масла в вашем «Митсубиси» чаще, чем того требует регламент, со временем станет заметно, что работа мотора ухудшилась. Если, конечно, вы не осуществляли его промывку. Справедливо будет отметить, что при бережной эксплуатации автомобиля и замене масла в двигателе «Митсубиси» в срок промывку двигателя не обязательно делать каждый раз, меняя моторное масло, но и хуже от этой процедуры двигателю не станет.
Случаев, когда без промывки двигателя замену масла в «Митсубиси Аутлендер» осуществлять нельзя, два:
- Вы решили перейти на использование другого масла. Масла разных производителей, типов и вязкости отличаются набором присадок в их составе, и со смешиванием этих присадок лучше не экспериментировать.
- Интенсивная эксплуатация. При скоростной езде, передвижению по бездорожью или большой загруженности автомобиля происходит и более быстрый износ двигателя, а значит, продукты износа в большем количестве скапливаются в моторном масле.
Панорамы 3D и видеообзоры
Интерьер
Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Invite — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Intense — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Instyle — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2016 3.0 (230 л.с.) 4WD AT Sport — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Instyle Юбилейный — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Inform — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2017 3.0 (227 л.с.) 4WD AT GT — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Invite — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2016 2.4 (167 л.с.) 4WD CVT Ultimate — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2017 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Invite — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Intense — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2017 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Instyle — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2017 2.4 (167 л.с.) 4WD CVT Ultimate — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2017 2.4 (167 л.с.) 4WD CVT Instyle — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2018 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Intense+ — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2018 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Inform — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2018 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Invite — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2018 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Intense+ — видеообзор
Показать все
Второе поколение с приставкой XL
Первое поколение продавалось до начала 2006 года, несмотря на то, что производитель, годом ранее объявил о выпуске нового и усовершенствованного автомобиля. Выпуском второго поколения занимались производственные объекты на территории Японии, но уже в 2010 году за производство взялся российский завод в Калуге, который полностью обеспечил сборку машин для отечественного рынка. Второе поколение по габаритам крупнее, получило приставку XL и предлагалось покупателям в нескольких модификациях.
С первого взгляда на автомобиль становится понятно, что он стал гораздо больше своего предшественника в длине и ширине. Кроме того, несколько изменилась и форма кузова, благодаря чему улучшились аэродинамические характеристики.
Внешние размеры (II поколение)
Внутренние размеры (II поколение)
Именно этот автомобиль стал самым продаваемым из всего модельного ряда компании, потому что, несмотря на увеличение в размерах, он отличался простотой в управлении и неплохой устойчивостью на дороге независимо от качества покрытия и погодных условий.
Как увеличить клиренс?
Современные тюнинг-мастера предлагают увеличить клиренс автомобиля Митсубиси Аутлендер. Данная услуга – часть комплекса внедорожного тюнинга, который, в отличии от чиповки, пользуется колоссальной популярностью среди владельцев таких машин. В мастерских предлагают такие методы решения проблемы:
- замена бамперов и обвесов;
- наращивание проставок под заводские амортизаторы;
- подбор новых покрышек.
Клиренс можно и уменьшить, если вы хотите сделать машину пониже. Подобные решения популярны среди тех владельцев внедорожника, которые хотят придать ему более спортивный вид. В комплексе с подбором оригинальных обвесов и нанесением уникальных рисунков на кузов можно также заменить заводские амортизаторы на более усовершенствованные. Стоит отметить, что в занижении внедорожника есть определенный смысл.
Параметр | Outlander 2.0 CVT 146 л.с. | Outlander 2.4 CVT 167 л.с. | Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с. | |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | 6 | ||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1998 | 2360 | 2998 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 146 (6000) | 167 (6000) | 230 (6250) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 196 (4200) | 222 (4100) | 292 (3750) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | полный (AWC) | полный (AWC) | полный (S-AWC) |
Коробка передач | вариатор | 6АКПП | ||
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 215/70 R16 | 225/55 R18 | ||
Размер дисков | 6.5Jх16 | 7.0Jх18 | ||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 | ||
Объем бака, л | 63 | 60 | 60 | |
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9.5 | 9.6 | 9.8 | 12.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.4 | 6.5 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.3 | 7.6 | 7.7 | 8.9 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4695 | |||
Ширина, мм | 1800 | |||
Высота (с рейлингами), мм | 1680 | |||
Колесная база, мм | 2670 | |||
Колея передних колес, мм | 1540 | |||
Колея задних колес, мм | 1540 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 591/1754 | 477/1640 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 215 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1425 | 1490 | 1505 | 1580 |
Полная, кг | 1985 | 2210 | 2270 | |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 1600 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 188 | 198 | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.1 | 11.7 | 10.2 | 8.7 |
Дизайн
Внешность японского кроссовера после последней модернизации не изменилась. Автомобиль, в частности, сохранил те Х-образные металлические полосы, которые обрамляют достаточно широкую головную оптику, компактную радиаторную решетку с пересекающими по центру ламелями, и большой воздухозаборник, разделенный на 2 части. Снизу переднего бампера присутствует декоративная планка, которая выполняет еще и защитную функцию. На корме Outlander размещены действительно большие фонари, частично заходящие на боковую часть кузова. В задний бампер встроены дополнительные стоп-сигналы и противотуманная фара.
Салон японской модели отличается сравнительно простым и функциональным исполнением. Его центральная консоль визуально разделена надвое. Верхний блок отведен под сенсорный монитор и элементы управления климатом. На нижнем располагаются кнопки запуска электрообогрева сидений. На трансмиссионном тоннеле, украшенным лакированным пластиком, присутствует селектор выбора режимов движения. Передние кресла за счет выраженной боковой поддержки обеспечивают удобную посадку. Второй ряд сидений также позволяет ездить с достаточно высоким комфортом. Но на задних креслах разместиться могут разве что дети или животные. Из-за наличия трех рядов сидений объем багажного отсека равен 477 литрам.
Обзор Яндекс.Авто для Mitsubishi Outlander III
Фото 1. Голова Яндекс Авто для Mitsubishi Outlander III Фото 2. Голова Яндекс Авто для Mitsubishi Outlander III Фото 3. Голова Яндекс Авто для Mitsubishi Outlander III В обзоре рассмотрим особенности этой информационно-развлекательной системы для данной модели. Обсудим функции, характеристики и принципы работы. Также вы сможете посмотреть видео на тему мультимедийки от Яндекса, оно прояснит некоторые моменты.
Технические характеристики
- Процессор: 4-ядерный Allwinner T3 1.2 ГГц
- Оперативная память: 2 ГБ
- Встроенная память: 16 ГБ
- Дисплей: 8″, 1024×600 пикселей
- FM-радио
- Интернет: по Wi-Fi, поддержка 3G/4G через модем
- Навигация: GPS и ГЛОНАСС
- Возможность управления с рулевых кнопок
- Громкая связь по Bluetooth
- Входы: Aux, USB, microSD
- Форматы: WMA, AAC, MP3
Опции Аутлендера
Митсубиси Аутлендер климат контроль
Реализуемые сегодня в автосалонах РФ модели Outlander, оснащены намного лучше, чем до этого. Появилось много дополнительного оборудования и аксессуаров, делающих вождение более комфортным и приятным. К сожалению, ни в одной комплектации, включая топовые, нет навигационной системы с картой России и стран бывшего СНГ.
Опции | Информ 2WD | Инвайт 4WD | Интенс 4WD |
---|---|---|---|
Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс» | есть | есть | есть |
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади | |||
Камера кругового обзора | |||
Датчики парковки | |||
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме | есть | есть | |
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии | есть | есть | есть |
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) | есть | есть | |
ABS — антиблокировочная система тормозов | есть | есть | есть |
EBD — электронная система распределения тормозных усилий | есть | есть | есть |
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении | есть | есть | |
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | есть | ||
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | есть | есть | есть |
Галогеновые фары переднего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями | есть | есть | есть |
Светодиодные LED фары ближнего со встроенными LED дневными ходовыми огнями | |||
Хромированные наружные ручки дверей | |||
Задний спойлер | есть | есть | есть |
Омыватели фар | |||
Передние противотуманные фары | есть | ||
Подогрев рулевого колеса | есть | есть | |
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | есть | есть | |
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | есть | есть | |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | есть | есть | есть |
Регулируемая по вылету рулевая колонка | есть | есть | есть |
Кожаная отделка руля | есть | есть | |
Отделка салона кожей | есть | ||
Бортовой компьютер | есть | есть | есть |
6 динамиков | есть | есть | есть |
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | есть | есть | |
USB разъем для подключения внешних устройств | есть | есть | |
SDA — Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | |||
Электропривод двери багажника | |||
Камера заднего вида | есть | ||
Датчик света и дождя | есть | есть |
Другие проблемы и неисправности
Качество лакокрасочного покрытия кузова Outlander 2 – среднее. На капоте вскоре появляются сколы, которые быстро обрастают ржавчиной. На возрастных машинах коррозия зачастую атакует пороги и низ передних крыльев.
Парадоксально, но ржавчина съедает и передний подрамник, причем исключительно трехлитровых версий. Ремонт обойдется в 10 000 рублей. За такую же сумму можно найти и контрактную деталь. А вот новым подрамник бывает только в оригинале — 53 000 рублей.
Фары заметно мутнеют после 12-13 лет эксплуатации.
В редких случаях подводит система контроля электрики ETACS — нарушается работа фар и стеклоочистителя.
Моторчик печки порой сдается на отрезке 150-250 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог или 10 000 рублей за оригинал).
Не отличается долговечностью и подрулевой шлейф (1-10 тыс. рублей).