Какой дорожный просвет у форд фокус 2
Содержание:
- Как ставить
- О машине
- Некоторые неисправности
- Замена колес для увеличения дорожного просвета
- Клиренс Форд Фокус 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал
- Способы увеличения клиренса на Форде Фокус 2
- Рестайлинг
- Почему не стоит перебарщивать с толщиной проставок
- К чему приводит увеличение клиренса
- Внешний вид Форд Фокус 2
- Комплектации
- Моторы и коробки Ford Focus II
- Замена колес для увеличения дорожного просвета
- Багажник автомобиля и его размеры
- Увеличить клиренс форд фокус 2
- Выводы
Как ставить
Для проведения работ понадобятся ключ на 10, 13, 15.
После покупки проставок можно переходить к их монтажу, алгоритм действий такой (фото смотрите ниже):
- Поднимите левую переднюю сторону машины домкратом.
- Подставьте пенек или другой предмет нужной высоты для фиксации авто.
- Ключом на 15 открутите дворники.
- Снимите жабо (пластмассовую запчасть перед лобовым стеклом машины).
- Откручиваем широкую распорку ключом TORX (с двух сторон).
- Откручиваем еще одну распорку усиления со стороны водителя.
- Открутите верхнее крепление стойки ключом с нужной стороны.
- Поднимите стойку снизу с помощью лома или куска арматуры.
- Вставьте прокладку и выравниваем ее.
- Верните все на место (кроме жабо). При закручивании винтов старайтесь, чтобы крепление производилось равномерно.
- Опустите автомобиль и замерьте дорожный просвет после внесенных изменений.
- Сделайте аналогичную работу со второй стойкой.
- Установите жабо.
- Выполните замеры. При установке проставок на три сантиметра дорожный просвет увеличился почти на семь. После первой поездки повторная проверка может показать немного меньший прирост.
Для просмотра видео до скрольте до конца статьи.
При работе с напарником на выполнение работы уходит не больше 30-40 минут на одну сторону, если действовать без спешки.
Для установки проставок сзади прочитайте статью https://autotopik.ru/ford/1321-focus-klirens.html, или съездите на СТО, где с помощью подъемника можно внедрить изделия над пружиной за 30 минут обе стороны.
Также важно понимать, что в отличии от седана и хэтчбека у универсала сзади конструкция подвески немного отличается
О машине
Новое, второе поколение американского автомобиля Ford, а точнее модели Focus стало бестселлером. Стоит отметить, что это произошло задолго до того, как машина вовсе появилась на свет, вышла в свободную продажу. Причина тому — продвижение, которое делали маркетологи. И, конечно же, интрига и ожидание новой модели от американской марки — это тоже большой плюс к начальным продажам.
Стоит отметить, что самым настоящим бестселлером старое поколение было в Российской Федерации. Именно здесь граждане любили эту машину по-настоящему, и покупал ее чуть-ли не каждый второй автолюбитель. И вот, новое поколение появилось в свободной продаже.
Рестайлинг «Форда-Фокус 2″включал применение самых качественных материалов отделки. Автомобиль получил хорошую репутацию с самого начала выхода на рынок. Ходовые качества были на уровне, цена была такая же, как и ожидали люди. В общем, американцы сделали все так же, как и хотели потенциальные потребители.
Стоит отметить, что некоторые модели «Форда-Фокус» производились на нашей родине — в Российской Федерации. Некоторые модификации изготавливались именно в культурной столице, в городе на Неве — в Санкт-Петербурге. Именно там производились автомобили в кузове седан и хэтчбек.
Универсалы, купе и кабриолеты поставлялись, непосредственно, из Европы. В общем, производство, сборка и продажа шла полным ходом. Никто даже ни на минуту не мог подумать, чтобы купить машину и начать ее ненавидеть. Все делали очень качественные.
Изучим отзывы о «Форде-Фокус 2». Именно в них владельцы пишут, насколько машина хороша в своем классе. Учитывая ее цену и технические характеристики — язык не повернется сказать, что машина плохая.
Отзывы про универсал «Форд-Фокус 2» также положительны. Говорят, что машина вместительная, очень практичная. Подходит для семейных поездок. Места в салоне хватит на пятерых. В багажнике можно поместить даже холодильник. А если добавить еще и рейлинги на крышу — будет не гражданский универсал, а целый грузовик-тягач. В общем, отзывы о «Форде-Фокус 2» впечатляют.
Стоит подчеркнуть еще и то, что в них постоянно пишут про дорожный просвет. Ведь водителям нравится то, что машина имеет высокую проходимость
Хоть на дачу, хоть в огород — не важно! Вы везде сможете проехать. А тем, кому не хватает дорожного просвета, может сделать увеличение клиренса «Форда-Фокус 2» в ближайшей СТО. Механики помогут вам поднять подвеску автомобиля
Механики помогут вам поднять подвеску автомобиля.
Некоторые неисправности
Проблема 115-сильного мотора объемом 1.6 литра – муфты фазовращателей. Их две, а каждая стоит более 15 тысяч рублей.
У 1800-кубового и двухлитрового двигателей после ста тысяч следует заменить прокладку клапанной крышки ценой в тысячу рублей – через нее может сочиться масло. Верхняя опора двигателя за 3,5 тысячи рублей также редко «ходит» дольше.
Турбодизель очень чувствителен к качеству топлива – тогда топливный насос и форсунки проходят по 200 тысяч километров. Масло нужно менять каждые 5-10 тысяч, не реже.
На механической коробке IB5 может вылетать пятая передача (дело в слабых синхронизаторах). Высокие нагрузки грозят лопанием оси сателлитов в дифференциале второго Ford Focus. Это, в свою очередь, оборачивается пробитым картером и ремонтом ценой в сто тысяч рублей и даже, порой, больше. Другая «механика» – MTX75 – гораздо более надежна. Разве что выжимной подшипник нужно менять уже после 50 тысяч километров пробега.
В передней подвеске уже при 40-70 тысячах «подходят» опорные и ступичные подшипники, а также – стойки стабилизатора. Ресурс шаровых опор и амортизаторов – всего 40 тысяч. Сзади наименее надежными являются стойки стабилизатора (40 000 километров). Нижних рычагов хватает на сотню тысяч.
Электрогидравлический усилитель руля на модификациях с моторами 1,8 и 2,0 литра может «обрадовать» сгоревшей платой управления. Деталь стоит 30 тысяч рублей. А рейку на машинах до 2008 года часто меняли по гарантии.
Замена колес для увеличения дорожного просвета
Самым распространенным и безопасным способом увеличить клиренс остается изменения размера колес и дисков. При этом стоит учитывать, что покрышки не должны цеплять ни элементы кузова, ни пластиковые защитные брызговики. Итак, прежде чем начать, стоит прочитать технические данные и советы завода изготовителя по данному вопросу. Неверный подбор хотя бы одного элемента может снизить безопасность движения на 50% и увеличить износ деталей на 30% и выше.
Подбор дисков производится по максимально допустимому размеру и межболтовому пространству. Если купить не те диски, то выхода будет два: вернуть их продавцу, что не всегда получается, или заменить ступицы, что обойдется намного дороже, чем просто купить новые диски. Подбор покрышек производится согласно купленным дискам, их размерности и того клиренса, который хочется достичь.
Радиус резины должен совпадать с размером дисков, при этом на Форд Фокус 3-го поколения можно установить 14, 15, 16 диски по стандартным меркам. Для монтажа больших покрышек придется их покупать низкопрофильными и заменить пружины и амортизаторы.
В заключении стоит отметить, что для подбора диска и шин, которые помогут увеличить дорожный просвет придется проконсультироваться со специалистами. Самые дельные советы и рекомендации можно получить у специалистов тюнинг ателье, которые не только могут в идеале рассказать об этом вопросе, но и совершить подбор без уменьшения характеристик автомобиля, а именно без ущерба для безопасности.
Клиренс Форд Фокус 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал
Реализовать такой вариант на практике очень сложно. Замените болты на стойках они будут длиннее
Обратите внимание, чтобы на верхней части болта была цифра 10,9 это достаточный показатель твердости
Ставьте колеса и закрутите болты с нужным моментом. При установке проставок на задней оси можно поднимать по одному колесу, а остальные действия производятся по тому же алгоритму.
Они устанавливаются между кузовом и пружиной
Стоит отметить, что перед установкой нужно обратить внимание на состояние кузовной впадины, где становится данный элемент. Стоит просмотреть, нет ли трещин и коррозийных повреждений, которые могут повлечь за собой разлом, который послужит ремонтом для кузова
Перечислим, с какого материала производят подставки на Форд Фокус: Самыми распространенными среди раллийников и спортсменов являются последние, поскольку имеют хорошую эластичность и делают давление на кузов минимальным.
Минусом пластика и резины становится то, что они имеют способность проседать и клиренс автомобиля со временем уменьшается. Этот недостаток обошел стороной — алюминий, но при сильном ударе данный металл рассыпается, что не случится в случае использования первых двух материалов.
Конечно, каждый вид изготовления имеет свои достоинства и недостатки, при этом считается, что все они хороши по своему, разница в цене.
Рассмотрим процесс установки подставок на Форд Фокус: Для начала автомобиль стоит приподнять. Для этого идеально сойдет подъемник или домкрат. Только стоит учесть, что делается это с двух сторон.
Однако необходимо сделать это сразу для двух сторон, иначе подвеска зажмется торсионом, а вставить проставку будет невозможно.
Замена колес для увеличения дорожного просвета
Откручиваем болты диска и ступиц, после чего демонтируем колеса. Откручиваем болты, которые фиксируют стойки. После этого снимаем их.
Установка проставок форд фокус 3 универсал
Фиксируем проставки с помощью специальных стяжек или хомутами из пластмассы. Закручиваем стойки новыми болтами, которые должны быть длиннее как правило, продаются вместе с проставками. Если эти болты имеют твердость стали 5. Устанавливаем колеса и закручиваем обратно все болты. Для задних колес процедура будет точно такая же, как и для передних.
Способы увеличения клиренса на Форде Фокус 2
Форд Фокус второго поколения – это отличный бюджетный автомобиль, который способен надежно и безотказно выполнять все необходимые функции, то есть с комфортом довезти из пункта А в пункт Б. Впервые он был представлен в 2004 году и сразу же завоевал признательность у потребителей из многих стран. По сравнению с предыдущим поколением, новый Форд Фокус был значительно доработан и лишен многих минусов, с которыми сталкивались владельцы.
Несмотря на то, что автомобиль довольно популярный в нашей стране, есть несколько особенностей, которые приносят неудобства и которые можно устранить. Речь идет о клиренсе – расстояние от крайней точки автомобиля до начала дорожного покрытия. Если речь идет о движении в городе по хорошим дорогам, то проблем не возникает никаких. Когда дело доходит до поездок за город, на дачу или пикник, то клиренса явно не хватает, поскольку он изначально небольшой. Более того, по мере увеличения срока эксплуатации он будет только уменьшаться, а это приводит к затрудненному преодолению препятствий (ямы, бугры, «лежачие полицейские» и т. д.). По этой причине многие владельцы Форд Фокус второго поколения задумываются об увеличении клиренса. О том, как это сделать и что для этого нужно речь пойдет в нашей статье.
- Установка проставок и их особенности
- Другие способы
- Угрозы и правила использования
Рестайлинг
Уже в 2008 году, американские производители представили миру новую машину: рестайлинг второго поколения «Форда-Фокус 2». Люди называли его третьим поколением. Все потому, что его вид завораживал. Он был как концепт-кар, как машина из будущего. Ведь дизайнеры американской марки действительно постарались и сделали из гражданской машины будто бы спорт-кар.
В общем, изменились крылья, капот, бампера, фары, боковые зеркала. Одним словом, все! На дверях больше нет молдингов из хрома. А самое лучшее изменение — решетка радиатора, которая стало полностью иной. В общем, все стало совсем другим, красивым, презентабельным.
Стоит отметить, что для всех модификаций кузовов, кроме универсала, предлагались за дополнительную плату светодиодные задние фонари. Однако стоит отметить, что заказывали их не все. Также появилась в рестайлинге новая комплектация — Titanium. Она предлагалась за большую доплату, так как это была самая престижная, солидная модификация. Также американские производители создали новую систему климат-контроля. Приборная панель изменилась в лучшую сторону — стала красивее.
Почему не стоит перебарщивать с толщиной проставок
При использовании проставок для увеличения дорожного просвета на Форд Фокус 2 нужно придерживаться ряда ограничений. Так, высота подъема задней части не должна превышать 30 мм, а передней — 20 мм. Совет касается всех методов увеличения клиренса, не только проставок.
Отклонение от этих параметров может привести к таким последствиям:
- Появление гула впереди, причина которого сложно диагностируется, но подсказка ниже.
- Увеличение угла работы ШРУСов.
- Разрушение сепаратов триподов внутренних ШРУСов из-за повышенной нагрузки.
- Изменение характеристик работы подвески.
- Чрезмерный подъем центра тяжести, что приводит к появлению валкости во время маневров.
- Изменение геометрии подвески, из-за чего она работает в непривычном режиме.
При установке проставок стойка амортизаторной подвески опускается вниз на толщину изделия. В случае отбоя амортизатора могут возникнуть проблемы со ШРУС, о которых упоминалось выше. Не удивительно, что производители передних проставок на Форд Фокус 2 делают их размером до двух сантиметров.
К чему приводит увеличение клиренса
Независимо от того, с какой целью вы планируете установить проставки, нужно знать о последствиях, с которыми вам придется столкнуться.
- Покупка новых амортизаторов. Дело в том, что стандартная длина этих элементов рассчитана на строгую длину стандартных пружин, а значит, при увеличении высоты автомобиля, длины обычного амортизатора будет недостаточно и его просто «порвет».
- После внесения таких изменений в подвеску, нужно обязательно сделать развал-схождение. Опытный водитель знает, что после любых вмешательств в подвеску, для дальнейшей эксплуатации автомобиля необходимо будет заново ее регулировать.
- Последняя причина, по которой возможно не стоит делать увеличение клиренса – это ухудшение управляемости. Смещение центра тяжести приводит к тому, что машина начинает плохо вести себя при вращении рулем на большой скорости. Особенно эту актуально для грузовых автомобилей, которые больше всего склонны к опрокидываниям.
Внешний вид Форд Фокус 2
Вне зависимости от того, какой тип кузова был выбран, передняя часть Ford Focus MK 2 осталась прежней. Эта модель автомобиля прошла рестайлинг в так называемом «кинетическом дизайне». Что привнесли с собой такие изменения?
- Во-первых, Форд Фокус МК2 стал выглядеть более спортивно в сравнении с предыдущей версией.
- Капот приобрел рельефные контуры.
- Головная оптика теперь стала более вытянутой к боковой части кузова.
- Воздухозаборник имеет форму перевернутой трапеции, напоминая зев пещеры. Только радиаторная решетка осталась практически неизменной: прямоугольник небольшой высоты, разделенный в средней части надписью «Ford».
- В нижней части достаточно мощного бампера производитель установил пару противотуманных фар.
Фото Ford Focus 2th generation
Фото Форд Фокус седан МК2
Боковые грани автомобиля сглажены. Колесные арки отчетливо заметны. Затрагивая заднюю часть кузова, каждую из них стоит рассмотреть отдельно.
- Седан получил такой вид, словно проектировался чопорными инженерами. Все здесь просто, как будто эта часть кузова принадлежит более дешевому автомобилю. Фары большого размера расположились по бокам от крышки багажника. Лишь бампер, получивший в дорогих комплектациях пластиковую насадку, немногим улучшает впечатление.
- Что уж говорить о хэтчбеке: стойки у него сильно завалены вперед. Фонари расположены вертикально вдоль обзорного стекла. Над крышкой багажника разместился спойлер. В общем, производитель, в отличие от седана, отлично поработал над внешним видом задней части хэтчбека, оставив то ощущение спортивности, что приносит с собой «передок».
- Универсал в этом ключе – это нечто среднее между седаном и хэтчбеком. Здесь, как и второго, также фары проходят вдоль обзорного окна, а стойки чуть завалены вперед. Но в остальном такой же простой, как и седан.
Фары Форд Фокус 2
Дорожный просвет у всех версий Форда Фокус 2 одинаковый и составляет 155 мм.Технические характеристики Форд Фокус 2 седан
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4488 мм |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1497 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1531 мм |
Объем багажника максимальный | 872 л |
Объем багажника минимальный | 467 л |
Комплектации
Для самого продаваемого типа кузова (седана, разумеется) разработчиками было предусмотрено всего 4 комплектации: Trend, Special Edition, White and Black и Titanium, в то время как универсал обошёлся без версии White and Black, а хэтчбеку помимо четырёх перечисленных досталась ещё и комплектация Ambiente.
Но это – далеко не всё. Дело в том, что на отечественном рынке до 2010 года можно было встретить комплектацию Ghia, которая после и была заменена «топовой» Titanium. В этом же, 2010 году производитель прекратил выпуск версии Trend. Давайте же рассмотрим наиболее достойные внимания версии автомобиля в отдельности.
Ambiente
Данная комплектация для Ford Focus II считается базовой и неудивительно, что она получила минимальное количество технических «фишек». Тем не менее Ambiente может похвастаться наличием:
- центрального замка;
- подушки безопасности водителя;
- иммобилайзера;
- рулевой колонки, регулирующейся по высоте и углу наклона;
- электрического привода стеклоподъёмников (только в передней части салона).
Кроме того, автомобиль получил качественный и исправно работающий усилитель руля и мягкий пластик салона, отличающийся высокими эксплуатационными свойствами. Правда, руль в «базовой» версии смотрится слишком уж лаконично: никакой отделки, минимум эргономики, голый полиуретан.
Ghia
Как только не исковерканное русскоязычными носителями название этой модификации на деле несло за собой неплохой набор опций для «Фокуса». К ним можно было отнести:
- 4 аирбага;
- наличие четырёх электростеклоподъёмников с режимом Auto;
- более солидные материалы обивки салона;
- датчики света и дождя;
- новые материалы отделки.
Titanium
Данная комплектация вобрала в себя всё лучшее от предыдущих и обросла собственными опциями. К таковым можно отнести гораздо более современную отделку салона, вид которой не вызывал нареканий даже у привередливых автолюбителей, новые ободки передней оптики и новые спортивные сидения с функцией улучшенной боковой поддержки.
Ford Focus II Magnum
Несмотря на то что «Титаниум» преподносится специалистами компании как «топовая» комплектация, она на самом деле таковой не является. Дело в том, что примерно в 2015 году руководство компании Ford приняло решение выпустить рестайлинговую версию второго поколения модели Focus в новой комплектации под названием Magnum.
В сравнении с «топовой» версией, «Магнум» может привести в свою пользу следующие аргументы:
- аккумуляторная батарея мощностью 75 А;
- наличие двух выхлопных труб;
- четыре вида доступной оптики (диодная, ксеноновая, линзованная ксеноновая и линзованная диодная);
- кожаная отделка салона;
- электропривод регулировки сидений;
- электропривод открывания/закрывания багажника.
Но, пожалуй, наибольший интерес у автолюбителей вызовет линейка двигателей, доступных для «Магнума». В неё вошли всего три движка: 2-литровый и 2,5-литровый «турбо» и 2,5-литровый битурбированный силовой агрегат.
В сравнении с этим Titanium, обладавший двумя вариантами силовых агрегатов, казался недостаточно мощным. Объём доступных ему движков – 1,5 и 1,6 л, при мощности в 105 и 150 л. с. Самый быстрый разгон «до сотни» на таком движке возможен за 9,3 секунды. Впрочем, не слишком высокие динамические характеристики неплохо компенсировались «аппетитами» движка: средний расход горючего на сотню километров пути у машины не превышал 4,7–4,9 л на 100 км пути.
К слову, силовые агрегаты модели могли работать с разными типами трансмиссий: АКПП, «механикой» и вариатором. Что касается подвески автомобиля, то она осталась классической: стойки МакФерсон спереди и многорычажная балка сзади. Большинство пользователей положительно отзывались о качестве подвески и ходовой части в целом, отмечая, что она максимально легко поглощала небольшие дефекты дорожного покрытия и приносила минимум проблем как в обслуживании, так и в поиске необходимых запчастей.
Моторы и коробки Ford Focus II
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 80 л.с. | 127 H*m | 14,2 сек. | 166 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 100 л.с. | 150 H*m | 12 сек. | 182 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 115 л.с. | 155 H*m | 10,9 сек. | 193 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 165 H*m | 10,6 сек. | 193 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 145 л.с. | 190 H*m | 9,3 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 1.8 л | 116 л.с. | 250 H*m | 10,9 сек. | 193 км/ч | 4 |
Подробнее
Двигатели
- на нижней ступеньке в иерархии расположен бензиновый агрегат объемом 1.4 литра и мощностью 80 л.с. Он надежен, но слабоват. Поэтому многие водители часто «крутят» его «на всю катушку», из-за чего ресурс снижается;
- 1600-кубовый мотор (100 л.с.) производства ЮАР — наиболее популярен. Недорог, хорошо относится к низкокачественному топливу. Динамика также скромна, особенно – с «автоматом». Имеет 115-сильную версию, которая оснащена изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске – она заметно мощнее и лучше «дружит» с автоматической коробкой;
- 1.8-литровый двигатель имеет мощность 125 л.с;
- «старший» в гамме Форд Фокус 2 (кроме «заряженных версий ST и RS) – двухлитровый мотор на 145 силах;
- единственный турбодизель (1.8 литра, 115 л.с.) был доступен и в нашей стране, а не только на западноевропейских рынках. Но дилеры такие машины на складах не держали, а привозили только под заказ.
В целом моторы (как бензиновые, так и дизель) очень долговечны. Их ресурс (при должном ремонте и обслуживании) составляет 300-350 тысяч километров пробега.
Коробка передач
Базовой для всех модификаций является пятиступенчатая «механика». В качестве альтернативы предлагался немолодой (но заслуженный) 4-диапазонный «автомат» классической конструкции (с гидротрансформатором).
Замена колес для увеличения дорожного просвета
Самым распространенным и безопасным способом увеличить клиренс остается изменения размера колес и дисков. При этом стоит учитывать, что покрышки не должны цеплять ни элементы кузова, ни пластиковые защитные брызговики.
Итак, прежде чем начать, стоит прочитать технические данные и советы завода изготовителя по данному вопросу. Неверный подбор хотя бы одного элемента может снизить безопасность движения на 50% и увеличить износ деталей на 30% и выше.
Подбор дисков производится по максимально допустимому размеру и межболтовому пространству. Если купить не те диски, то выхода будет два: вернуть их продавцу, что не всегда получается, или заменить ступицы, что обойдется намного дороже, чем просто купить новые диски. Подбор покрышек производится согласно купленным дискам, их размерности и того клиренса, который хочется достичь.
Радиус резины должен совпадать с размером дисков, при этом на Форд Фокус 3-го поколения можно установить 14, 15, 16 диски по стандартным меркам. Для монтажа больших покрышек придется их покупать низкопрофильными и заменить пружины и амортизаторы.
В заключении стоит отметить, что для подбора диска и шин, которые помогут увеличить дорожный просвет придется проконсультироваться со специалистами. Самые дельные советы и рекомендации можно получить у специалистов тюнинг ателье, которые не только могут в идеале рассказать об этом вопросе, но и совершить подбор без уменьшения характеристик автомобиля, а именно без ущерба для безопасности.
Багажник автомобиля и его размеры
Объем багажного отсека седана составляет 372 литра. Это не очень много, но вполне достаточно для перевозки различных вещей в повседневной жизни. Универсал же может похвастаться 472 литрами. А если сложить ряд сидений, то мы можем получить 1502 литра полезного объема. Это уже довольно внушительная цифра. В хэтчбеке места меньше всего – 277 литров. Если убрать ряд сидений, то суммарно можно получить порядка 1060 литров.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что лучше всего для перевозки грузов подходит универсал, а меньше всего хэтчбек и седан. В качестве тягача авто работать не может, ну а для мелочей места более чем хватает.
Увеличить клиренс форд фокус 2
Код товара: 14-15-002/30
Код товара: 14-15-002/40
Код товара: 14-15-003/30
Код товара: 14-15-003/20
Код товара: 14-15-004/20
Код товара: 14-15-003/40
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Хотите защитить свой Форд от наших дорог? Или придать автомобилю большую оригинальность, увеличив дорожный просвет? Для всего этого используются проставки для увеличения клиренса Форд.
Перед тем, как увеличивать клиренс на вашем автомобиле, следует приобрести качественные вкладыши для опор стоек амортизатора (или другими словами проставки). Не стоит увеличивать просвет более чем на 5 см, ведь чрезмерное увеличение клиренса может привести к проблемам с управляемостью автомобиля и поворотами.
Проставки для увеличения клиренса Ford/Форд купить недорого
Хорошие проставки для увеличения клиренса Форд вы можете заказать на сайте нашего магазина. В AutoUpgrade представлен широкий выбор полиуретановых и алюминиевых проставок.
Покупая проставки для увеличения клиренса у нас, вы гарантировано получаете качественный товар по отличной цене. Установка проставок не занимает много времени, и обеспечивает надежную безопасность автомобиль от неровных и разбитых дорог. AutoUpgrade – территория лучших автомобильных запчастей и комплектующих для всех марок автомобилей!
Звоните, поможем быстро подобрать необходимые проставки. Каталог сайта не полный, лучше уточните наличие и особенности установки проставок по телефону 066-066-66-17
Выводы
Итоги подведём. Если мы хотим увеличить клиренс на Форд Фокус 2 и потом об этом не пожалеть, используем эти рекомендации:
- не поднимаем передок выше чем на 20 мм;
- заднюю подвеску лифтуем не выше чем на 30 мм;
- не ставим жёсткие металлические проставки (деформация кузова, коррозия);
- после лифтинга внимательно следим за состоянием амортизаторов (течь масла, деформация штока, износ втулок и демпферов).
Объезжайте ямы тщательно и комфортных всем поездок!
Вот такая инструкция с описанием внутренности коробки
Проставки 2 см перед и 3 зад. Сами они сделаны из материала напоминающего плотную резину, отверстия для болтов армированы металлическими втулками. Сам я не ставил их негде мне, ставили мне их в сервисе попутно дивясь такому комплекту.
Ну а теперь объективный взгляд, машина поднялась заметно, замер от земли до края арки показал что аж на 4 см, к сожалению до процедуры мерить пороги и тд я не стал так как не думал что будет такой эффект, теперь жалею интересно насколько все таки поднялась)) Управление не изменилось, разве что совсем чуть чуть в основном за счет того что машина стала выше и по ощущениям я неправильно чувствую калию в поворотах, все остальное также, руля слушается никуда ничего не кренится, повороты проходит также хорошо, у меня под капотом распорка стоит возможно она помогает, по хорошему нужно ехать на развал схождение геометрия всяко меняется но я чет пока не тороплюсь, вот на летние тапки перейду и сделаю. И самое главное ради чего все и делалось, я могу проехать везде где наш высокий автопром, во двор я теперь по колее ехать не боюсь, могу забраться на бордюр не боясь оставить там бампер, после поднятия я начал форсировать разного рода препятствия не разу ничего не задел, увеличился угол подъема теперь я объезжаю ямы там, куда даже не все паркетники лезут))) и если раньше двигаясь за какой нибудь Грантой я с ужасом понимал что ту яму которую она так нелегко преодолела мне и не пережить, и приходилось отвиливать в поисках дороги получше, то теперь я как все просто еду и ничего не боюсь. Вопрос что теперь будет с передней подвеской и ни начнут ли лететь привода, тяги, амортизаторы и т.
д остается открытым, но хочется верить что ничего подобного с моей многострадальной машиной не произойдет хотя бы потому, что люди проехавшие с таким же комплектом по 30-40 т. ы писали что все у них хорошо.
Цена вопроса: 5 000 ₽
Универсал был куплен не просто так, а для перевоза нужных мне грузов. Клиренс по порогам, составлял около 15 сантимов, под защитой примерно 10. Сев в машину втроем и кинув пару перфораторов в багажник, я почуял скребыхание задних брызговиков об асфальт, Херово дело прикинул я, и решил машинку приподнять.Начались курения форумов. Вариантов было несколько, пружины от C-MAXа, или проставки полимер или полиэдр . Все бы хорошо, но это требует финансовых затрат и время ожидания(коего у меня нет)).Но среди вариантов было интересное решение. Как говорится дешево и сердито.Нужно.Две увеличенные проставки под передние пружины ВАЗ 2101-07 цена 110рДве межвитковые проставки универсальные ВАЗ цена 220р
None
Полный размерОткручиваем стойки стаба
Полный размерДомкрат под рычаг и откручиваем болт
Полный размерПружина изъята
Полный размертут все тоже самое
Полный размерМежвитковые можно и не ставить, но я решил хуже не будет.
Вот что забыл сфоткать так это “До” и “После” придется поверить на слово или дождаться когда займусь передком.Вывод было ~15 стало ~20+, резина у меня бррр 185/65/15 (((Ощущения просто класс, жопка упругая в меру жесткая.По поводу поворотов на скорости… ребят на этой резине… на скорости? Нее ну нах!
Ну и на последок, ну не мог не прикинуть свои каточки пока колеса снял. Всем мир!
Цена вопроса: 330 ₽
Увеличить клиренс на Форд Фокус 3 довольно легко, если знать, как это делается. При этом стоит учесть множество нюансов, которые могут возникнуть, а также разобраться со всеми проблемами, что способствуют этому. В связи с плохим состоянием дорожного покрытия на территории СНГ, большим количеством ям и ухабов тяжело становится передвигаться на автомобилях с низкой посадкой. Таким образом многие автолюбители стараются увеличить посадку автомобиля при помощи замены стандартных узлов или установки дополнительных. В этой статье рассмотрим вопрос того, как увеличить клиренс на Ford Focus разными способами, а также плюсы и минусы этих доработок.