Китайские микроавтобусы в россии
Содержание:
- 1 Ford Transit
- Дизайн
- Cross Eastar
- Cross Eastar от Chery — большой и удобный китайский минивэн 2013-го года
- Технические характеристики
- Haima V70 — семиместный минивэн
- Changan Auchan — новый бюджетный минивэн из Китая
- Wuling Xingwang / Вулинг Ксинганг
- Changan Auchan — новый бюджетный минивэн из Китая
- Dongfeng SX6 — китайский минивэн-кроссовер
- Great Wall Cowry — «чудо чудное, диво дивное»
- Great Wall Cowry
- Chery CrossEastar 2016 — 7-местный китайский автомобиль
- Салон
- Микроавтобусы
- Китайские модели
- Kia Carnival
1 Ford Transit
Вместительный микроавтобус Ford Transit – отличное решение для работы или большой семьи, позволяет ездить компанией за город на отдых или безопасно перевозить грузы, пассажиров. На вторичном рынке его можно купить в среднем за 400000 рублей, пробег автомобилей возрастом около 8–9 лет может доходить до 500000 км. Больше всего нареканий встречается по двигателю – мелкие дефекты могут появиться уже через 100000 км пробега, сцепление отрабатывает по 60000 км, а ЛКП сильно подвержено ржавчине и требует регулярного ухода.
Дешевый грузовой автомобиль хоть и получил много нареканий от водителей, но имеет и преимущества – недорогой ремонт и замена запчастей, комфортный и просторный салон, наличие кондиционера, маневренность. Многие считают, что автомобиль не адаптирован для отечественных дорог – имеет жесткую подвеску, проблемы с проходимостью. Тем не менее, он быстро заводится даже при низкой температуре.
Обновлено: 4-09-2020
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Дизайн
Дизайн новинки от GAC весьма стильный и современный. Семейная модель получилась у производителя солидной, излучающей чувство собственного достоинства и превосходства над соперниками. Передняя часть кузова получила достаточно короткую крышку капота, крупную трапециевидную решетку радиатора с горизонтальными хромовыми вставками, визуально переходящую в объемные головные фары. В нижней части бампера расположен вырез воздухозаборника, по краям которого установлены противотуманные фонари.
Боковая часть выглядит классически, как и все крупные минивэны, и выделяется хромированной отделкой окон, а также нижней частью дверей. Корма получила горизонтальные фонари, которые визуально объединены при помощи светодиодной планки, проходящей через дверь багажного отсека.
Интерьер минивэна также подтверждает отнесение авто к классу премиум-моделей. В отделке преобладает кожа, вставки из дерева и металла, а также глянцевый черный пластик. Центральная консоль выполнена в достаточно классическом стиле. В верхней части установлен крупный дисплей управления встроенными возможностями системы мультимедиа, ниже которого располагается блок климат-контроля. Тоннель получил удобный селектор настройки трансмиссии, отсек для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, шайбу выбора режимов езды и несколько физических клавиш. Все три ряда кресел очень удобны и комфортны, оснащены подлокотниками и достаточно неплохой боковой поддержкой.
Cross Eastar
Китайские версии минивэна не афишировали громких имён и технических идей. Однако это не касается Cross Eastar, разработчики которого обещали выпустить в свет что-то революционное. Ходовая часть была позаимствована у британского концерна Lotus, над дизайном работали инженеры японской компании Sivax, итальянская инженерия Prototipo. И стоит отметить, что получился весьма неплохой автомобиль.
Внутри Cross Eastar достаточно уютно, множество различных отделений и карманов. Но салон не может похвастаться большим пространством, на заднем сидении удобно будет сидеть разве что миниатюрным китайцам. Человеку, с ростом выше 170 см, будет немного некомфортно. Задумка по изготовлению и внедрению подвески высокого качества была хороша, но реализовать её в полную силу инженерам так и не удалось. Автомобиль на большой скорости, падая в небольшую яму, громыхает всем салоном. Явно у инженеров что-то пошло не по плану.
Однако можно выделить хорошую манёвренность, отличную обзорность с водительского сиденья, возможность трансформации пассажирских кресел, что позволяет в разы увеличить объём багажного отделения. Под капотом у Cross Eastar 2-литровый бензиновый двигатель, который для этой модели специально разрабатывали в Австрии. Стартовая цена в России – 634 тысячи рублей.
Cross Eastar от Chery — большой и удобный китайский минивэн 2013-го года
Ходовая от британской «Lotus», дизайн от японской «Sivax», инженерия от итальянской «Prototipo». Звучит заманчиво… Именно эти громкие имена заявили китайские производители известной марки, проводя презентацию своего минивэна Chery Cross Eastar, надеясь соблазнить покупателя на приобретение большого и просторного автомобиля за сравнительно небольшие деньги.
Действительно ли так хорош Chery Cross Eastar, как о нем пишут в рекламных проспектах?
Заглянем в салон. Интерьер на самом деле впечатляет: строгий и не напыщенный. Обилие различных кармашков, тайничков, внутренних полочек, ниш и ящичков говорит о том, что это действительно семейный автомобиль. Сиденье водителя регулируется в нескольких направлениях, что обеспечивает комфортность посадки даже при длительных поездках.
Сзади сидеть удобно, но вот пассажиру высокого роста придется подвинуть передние сидения либо упираться головой в потолок. Не учли китайцы, что россияне могут быть выше 170 см…
С чем постарались производители, так это с трансформацией сидений. Сложить можно все кресла кроме водительского. Функция очень полезная, особенно при перевозке габаритных грузов или семейства во главе с тещей на дачу.
Подвеска Cross Eastar мягкая, но… только на низких скоростях. Что-то видимо не доработали мастера от «Lotus», поскольку на трассе дорожные огрехи отзываются мелкой вибрацией по всему кузову «Кроссера». Хотя, возможно, виноваты дорожники…
Несмотря на немалые габариты, управлять Cross Eastar приятно, автомобиль маневренный, послушный и не дает большого крена. Обзор дороги на «5+».
Есть и «ложка дегтя» в этой китайской «бочке меда» и называется она — щели между деталями кузова. Издалека не видно, но при ближнем рассмотрении дефекты соединения крыльев, бампера, дверей и капота бросаются в глаза.
Под капот китайцы установили 2-хлитровый движок с мощностью в 136 лошадиных сил, разработанный по спецзаказу в Австрии.
В России продается только одна комплектация этого минивэна с 5-ступенчатой «механикой», климат-контролем, парктроником, медиасистемой на 6 дисков, иммобилайзером, передними подушками безопасности, EBD и ABS. Стартовая цена – 634 000 рублей.
Автомобиль подходит для многочисленного семейства, не обремененного длинным рублем и не стремящегося к высоким скоростям.
Информация по теме: отзывы владельцев Chery Cross Eastar, обзоры и тесты Cross Eastar 2013
Технические характеристики
В качестве силовой установки минивэн комплектуется 2-литровым турбированным мотором в любом варианте исполнения. Его производительность составляет 190 лошадиных сил. Независимо от типа комплектации GN8 оснащается автоматической трансмиссией на 8 передач, а также системой с ведущим передним приводом. В качестве основного вида топлива производитель заявил бензин марок АИ-92 и 95. В таком варианте технического исполнения заявленный средний расход горючего составляет 8,9 литра на 100 км пути.
Читайте наc:
Что касается конструкционных особенностей модели, то известно, что построен GN8 на базе архитектуры СМРА. Задняя подвеска минивэна многорычажная. Тормозная система представлена передними и задними вентилируемыми тормозами, а также электронным стояночным тормозом. Салон минивэна построен по схеме «2+2+3».
Основные параметры GAC GN8 2021 года:
- Размеры кузова – 5066 х 1923 х 1822 мм.
- Количество мест – 7.
- Клиренс – 150 мм.
- Масса – 2060 кг.
- Объем топливного бака – 68 литров.
Haima V70 — семиместный минивэн
Официально автомобиль представлен в Пекине весной, но будет ли продаваться новый китайский семиместный минивэн в России, пока неизвестно. V70 построен на проверенной платформе Mazda 3, используемой официально. Дизайном кузова новой модели занимался владелец LD’A Design — Luciano D’Ambrosio, что обуславливает его оригинальность. В передней части авто – крупная радиаторная решетка, большие фары со светодиодными ходовыми огнями и противотуманками.
Сзади расположена почти вертикальная дверь багажника и аккуратные светодиодные габариты. Профиль – типичный для машин этого класса с крупными дверьми и задней частью, а также ниспадающей к корме крыше. Салон трехрядный на 6 или 7 мест, в первом ряду – комфортные кресла, имеющие боковую поддержку и множество регулировок, во втором ряду достаточно просторно, а в третьем удобно находиться будет разве что только детям. Салон отличается качественными материалами и отделкой.
Основные характеристики V70 следующие:
- Габариты (мм): длина 4750, ширина 1800, высота 1665, колесная база 2800.
- Дорожный просвет 150 мм на стандартной резине 205/50 R16.
- Подвеска McPherson спереди и многорычажная сзади.
- Двигатель 2,0 л атмосферник (152 л. с.), 1,5 л турбированный (156 л. с.).
- Трансмиссия – 6 ступ. автомат или механика.
Стандартная комплектация достаточно скромная, и включает тканевый салон, аудиосистему, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, передние подушки безопасности, ABS и EBD. Более дорогие имеют бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, мультимедийный комплекс HM LINK, оснащенный 8” сенсорным экраном и 10 динамиками, подогревом передних кресел, круиз-контролем, электрическим стояночным тормозом, панорамным люком и легкосплавными колесными дисками.
Changan Auchan — новый бюджетный минивэн из Китая
Основные характеристики Auchan следующие:
- Габариты кузова (мм): длина 4465, ширина 1725, высота 1685, колесная база 2680, клиренс 180.
- Стандартные шины – 185/65 R15.
- Двигатель 1,5 л, 114 л. с., коробка – 5 МКПП.
- Средний расход топлива – 8,8 л/100 км.
- Топливный бак – 48 л.
Багажник авто достаточно маленький, но при складывании заднего ряда сидений, на которых удобно сидеть только детям, значительно возрастает. Второй ряд позволяет комфортно расположиться троим взрослым пассажирам, сиденья которого перемещаются по салону и регулируются по наклону спинки. Передние кресла достаточно неудачны из-за малой боковой поддержки. Водительское место отличается современной цифровой панелью прибором, мультифункциональным рулем, и 7” сенсором мультимедийной системы.
Несмотря на аккуратную и качественную сборку, базовая комплектация Auchan достаточно бедная, и включает центральный замок, регулировку руля по высоте, ABS и EBD, бортовой компьютер, аудиосистему с двумя динамиками, стеклоподъемники с электроприводом на всех сиденьях, передние и задние противотуманки. Более дорогие имеют подушки безопасности, легкосплавные диски, парктроник, 7” сенсорный экран, Brake Assist, TCS, ESP, люк с электроприводом, кондиционер, отделку салона искусственной кожей, акустику с 6 динамиками.
Wuling Xingwang / Вулинг Ксинганг
Wuling Xingwang – это китайский микроавтобус, который выпускает с 2006 года. Автомобиль производится на совместном предприятии SAIC-GM-Wuling, которое на треть принадлежит небезызвестному концерну General Motors.
Технические характеристики:
Если говорить об интерьере, то Wuling Xingwang отличается скоромной, но приятной и аккуратной отделкой. Машина рассчитана на восемь пассажиров и имеет три ряда сидений. Сам кузов выполнен в обтекаемом стиле. Это объясняется снижением сопротивления воздуха во время быстрой езды. Внутреннее «содержимое» автомобиля тоже радует: жесткий задний мост на продольных рессорах и задний привод.
Если говорить характеристике «внутренностей», то в Вулинг Ксинганг стоит движок с объемом 0,97 литров и мощностью в 47 лошадиных сил. В зависимости от модели могут встречаться двигатели с объемом 1,1 литр и мощностью 52 лошадиных сил. Укомплектовано авто четырехступенчатой механической коробкой передач. Разогнать Wuling Xingwang можно до 98 км/ч.
Габариты:
Вулинг Ксинганг имеет вот такие габариты: длина – 3500, ширина – 1445 мм, высота – 1900 мм. В базовую комплектацию входит полный электропакет, кондиционер, автомагнитола и дистанционное отпирание дверей. Автомобиль надежен, экономичен и имеет действительно качественную сборку. Так как китайские полноприводные микроавтобусы — это редкость, Wuling Xingwang отлично послужит вам и вашей семье в качестве мини-внедорожника.
Changan Auchan — новый бюджетный минивэн из Китая
Основные характеристики Auchan следующие:
- Габариты кузова (мм): длина 4465, ширина 1725, высота 1685, колесная база 2680, клиренс 180.
- Стандартные шины – 185/65 R15.
- Двигатель 1,5 л, 114 л. с., коробка – 5 МКПП.
- Средний расход топлива – 8,8 л/100 км.
- Топливный бак – 48 л.
Багажник авто достаточно маленький, но при складывании заднего ряда сидений, на которых удобно сидеть только детям, значительно возрастает. Второй ряд позволяет комфортно расположиться троим взрослым пассажирам, сиденья которого перемещаются по салону и регулируются по наклону спинки. Передние кресла достаточно неудачны из-за малой боковой поддержки. Водительское место отличается современной цифровой панелью прибором, мультифункциональным рулем, и 7” сенсором мультимедийной системы.
Несмотря на аккуратную и качественную сборку, базовая комплектация Auchan достаточно бедная, и включает центральный замок, регулировку руля по высоте, ABS и EBD, бортовой компьютер, аудиосистему с двумя динамиками, стеклоподъемники с электроприводом на всех сиденьях, передние и задние противотуманки. Более дорогие имеют подушки безопасности, легкосплавные диски, парктроник, 7” сенсорный экран, Brake Assist, TCS, ESP, люк с электроприводом, кондиционер, отделку салона искусственной кожей, акустику с 6 динамиками.
Dongfeng SX6 — китайский минивэн-кроссовер
Автомобиль имеет следующие характеристики:
Габариты: длина 4660, ширина 1810, высота 1790, и колесная база 2750 мм.
Двигатель бензиновый 1,6 или 2,0 л. (112 и 147 л. с.).
Коробка 5-ступ механика или вариатор.
Топливный бак – 45 л.
Снаряженная масса – 1425-1480 кг.
Салон комплектуется раздельными креслами в первом и втором ряду с большим диапазоном регулировок, а также третьим рядом, который рассчитан на взрослых пассажиров. Учитывая наличие третьего ряда сидений, багажник авто получился небольшим, но складывание последнего ряда позволяет значительно его увеличить. Водительское место оснащено удобным рулевым колесом, которое регулируется по высоте, информативной приборной панелью с разделенным дисплеем бортового компьютера. В широкую центральную консоль встроен 8” сенсорный монитор с блоком управления кондиционером и мультимедийной системой.
Вид салона достаточно современный, но общее впечатление портит бюджетный материал отделки и мелкие недостатки в сборке и подгонке элементов. Даже в базовой комплектации авто присутствуют фронтальные подушки безопасности, крепления ISOFIX, центральный замок с ДУ, ABS и EBD, ESP, TCS, помощник при старте на подъем, 17” легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники на всех дверях, электроуправляемые зеркала заднего вида, кондиционер с блоком управления для задних пассажиров.
Более дорогие версии имеют:
Боковые подушки безопасности.
Датчики давления шин.
Бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя.
Люк с электроприводом.
Подогреваемые наружные зеркала с автоматическим складыванием.
Кожаный мультифункциональный руль.
Камеру заднего вида и парктроник.
Отделку салона искусственной кожей.
Круиз-контроль.
Регулируемые кресла второго ряда.
Great Wall Cowry — «чудо чудное, диво дивное»
Этот автомобиль можно назвать настоящим представителем семейства минивэнов. Но вот незадача… Своим внешним обликом он поразительно точно напоминает Toyota Voxy. Правда, последняя давно снята с производства.
Отличия от оригинала можно найти в оптике, решетке радиатора и форме бампера. В оформлении салона китайцы тоже оказались традиционны. В отличие от Cross Eastar и Hover M2 с их неповторимым интерьером, салон Cowry, за некоторыми исключениями, также является копией Voxy. А вот качество отделочных материалов говорит не в пользу Cowry.
Интересная деталь: приборная доска располагается в центральной части консоли. Ее видно не только водителю, но и задним пассажирам. Кстати, это особенность многих китайских автомобилей.
Сохранили китайские разработчики и японский комфорт. Кресла для водителя и пассажира с боковой поддержкой, а потому удобные. Второй и третий ряд сидений имеет вполне приличные диваны, которые также регулируются по наклону спинок. В его просторном салоне легко разместится 8 человек с багажом.
Для Great Wall Cowry китайцы приспособили 2-литровый мотор от Mitsubishi. Его мощности в 143 лошадиные силы явно не хватает для такой громадины. А размеры Cowry не маленькие: 4574 мм х 1704 мм х 1845 мм. Впрочем, минивэны не приспособлены для спортивных скоростей, но недостатки коробки передач ощущаются при разгоне или обгоне. Передачи слишком длинные, видимо китайские инженеры считают, что чем длиннее передача, тем она дешевле обходится.
В отличие от покорного Cross Eastar, Cowry не такой послушный и плохо отзывается на движения руля. Особенно при поворотах. Но чем действительно радует минивэн, так это отличной подвеской. Она прекрасно справляется с плохим дорожным полотном.
В России Great Wall Cowry продается в трех комплектациях. Самая простая — Standart – включает в себя МР3-плеер, гидроусилитель руля, полный электропакет, 2 подушки безопасности, кондиционер. Зачем-то есть выход для караоке. Видимо для того, чтобы не скучать в дальней дороге.
Следующий состав — Comfort. В него добавлен ABS, климат-контроль, руль регулируется по высоте и присутствует задний дворник. Самая «богатая» комплектация называется Luxury. Помимо всего прочего имеет систему помощи при парковке, зеркала с электроприводом и подогрев заднего стекла.
Цена на авто начинается от 669000 рублей.
Трудно сказать, кто будет покупать этот минивэн. За обозначенную сумму можно приобрести тот же самый Cross Eastar с его единственной, но довольно обширной комплектацией и неплохим качеством исполнения или Hover M2, проигрывающий в размерах, но превосходящий в остальных характеристиках.
Информация по теме: отзывы владельцев Great Wall Cowry, обзоры и тесты Great Wall Cowry 2013
Great Wall Cowry
Минивэн 2008 г. с 7-местным салоном. Является ярким примером копирования дизайна у ведущих производителей. В данном случае за основу как для экстерьера, так и для интерьера был взят Toyota Voxy. По качеству исполнения и техническим параметрам модель традиционно отстает от оригинала. Cowry оснащают 4-цилиндровыми лицензионными двигателями Mitsubishi. 2 л версия представлена в двух вариантах производительности: 105 л. с. и 143 л. с. 185 Нм, 2,4 л развивает 163 л. с., 200 Нм 2 л машины комплектуют 5-ступенчатой МКПП, 2,4 л варианты— 4-ступенчатой автоматической. Передняя подвеска McPherson, задняя полунезависимая.
Chery CrossEastar 2016 — 7-местный китайский автомобиль
CrossEastar – универсальный автомобиль в новом кузове, выпущенный в 2016 году, обладающий уникальным дизайном и исключительной комфортабельностью с возможностью гибкой организации пространства. В пятидверном универсале установлен третий ряд сидений, что позволяет вмещать до семи пассажиров. Отделка салона выполнена в светлых тонах с присутствием элементов дерева. Под капотом размещен двухлитровый силовой агрегат, изготовленный по лицензии австрийской фирмы AVL, аналогичный Chery Fora, но с повышенной мощностью – 136 л. с.
В сравнении с другими автомобилями этого класса, CrossEastar выделяется стильной внешностью и богатой комплектацией, в которую входят:
- Климат-контроль.
- Бортовой компьютер, иммобилайзер.
- Электрическая регулировка зеркал.
- 4 электрических стеклоподъемника.
- Руль, регулируемый по высоте.
- Акустическая система с 6 динамиками.
- Системы безопасности – АВС и EBD.
- Легкосплавные диски.
Автомобиль совместил в себе просторность минивэна, удобство седана, а по мощности двигателя приближается к среднему внедорожнику. Главными преимуществами над конкурентами станут невысокая цена (около 600 тыс. руб.), симпатичный дизайн, созданный японским ателье SIVAX, экономичность, удобство управления и высокая безопасность. Chery CrossEastar имеет все шансы стать успешным автомобилем на рынке России.
Салон
А вот салон остался нетронутым. Но в его защиту стоит сказать о достаточно современном и прагматичном дизайне предшественника.
Плюс производитель заявляет об использовании на порядок более качественных материалов отделки. Каких точно не сообщает, но уже по фото можно заметить более дорогой пластик и декоративные накладки.
Отдельно стоит сказать о посадочной формуле. Минивэн способен принять до 7 пассажиров. Почему не 8? Все потому, что второй ряд во всех комплектациях представлен капитанскими креслами с королевским комфортом, а вот третий — это уже полноценный трехместный диван.
Кстати, из-за короткой длины и трехрядной компоновки, багажное отделение практически отсутствует. Поэтому при наличии большого количества багажа придется складывать диван, а значит минивэн автоматически станет 4-х местным.
Микроавтобусы
Китайские микроавтобусы нередко вмещают в себя больше пассажиров в отличие от минивэнов. Новые транспортные средства обладают отличным дизайном и продолжают совершенствоваться. Стоимость микроавтобусов из Поднебесной намного меньше, чем у европейцев и американцев.
Некоторые модели отлично подходят именно для междугородних перевозок. На рынке в России китайский производитель пользуется популярностью благодаря соотношению цены и качества.
Wuling Xingwang
Автомобиль выпускается с середины двухтысячных. Wuling Xingwang насчитывает 8 мест и 3 ряда. Салон обладает приятной отделкой. Хорошо подходит для семейных поездок в качестве внедорожника.
Основные характеристики:
- высота около 1,90 м, ширина достигает 1,45 м, длина 3,50 м;
- максимальная скорость – 98 км/ч;
- двигатель – 1,1 л (4 цилиндра), мощность 52 л.с.
Данные микроавтобусы представляют в 1 поколение. Сейчас выпускаются более мощные модели. Транспорт укомплектован механической коробкой передач (4 ступени), кондиционером, автомагнитолой и полным электропакетом. Машину можно отпирать дистанционно. Кузов принимает обтекаемую форму. Микроавтобусы славятся надежностью и экономичностью.
Foton View S
Несколько лет назад в КНР начали выпускать свою копию японского авто «Toyota Hicace» – «Foton View S». Создателей вдохновил внешний вид оригинала.
Микроавтобус называют мини-внедорожником. В отличие от обычных 16-местных автобусов новые S-модели вмещают в себя 6 пассажиров.
Основные характеристики:
- высота – 2,28 м, ширина – 1,92 м, длина – 5,38 м;
- максимальная скорость – 160 км/ч;
- двигатель – 2,4 л (4 цилиндра), мощность 136 л.с.
Моторы делятся на бензинный и турбодизельный (2,8л), работающие на пятиступенчатой коробке передач. Колесная база – 3,10 м.
Несмотря на то, что китайцы взяли идею дизайна у японских коллег, салон не такой качественный. Сиденья оббиты полимерным материалом, а вместо дерева здесь пластик.
Стоимость – около 860 тыс. руб.
Groz Polarsun
Китайский производитель позаимствовал идею у японцев и по шаблону создал микроавтобус «Groz Polarsun». Последний довели до характеристик «Toyota Hiace» (2005 г.в.).
Новый китайский минивен постоянно совершенствуется. На родине несколько лет подряд варианты пассажирского и грузового транспорта пользуются большим спросом.
В зависимости от года выпуска микроавтобуса меняется количество мест. Транспорт может вместить и 9 пассажиров.
Основные характеристики:
- высота 2 м, ширина 1,7 м, длина 5 м;
- максимальная скорость – 120 км/ч;
- двигатель 2,6 л (4 цилиндра), мощность 105 л.с.
Средний расход топлива 12л/100 км. Водителю открывается прекрасный обзор. В салоне насчитывается 3 ряда. Сиденья обшиты велюром. При загруженности ход становится мягче.
Снаружи можно разглядеть схожесть с оригиналом автомобилем.
Стоимость от 400 тыс. руб.
Китайские модели
Выше были рассмотрены семейные машины производителей, известных по всему миру. Китайские автомобили не могут сравниться с ними по распространенности. Это объясняется прежде всего тем, что многие китайские минивэны и прочие модели доступны лишь на родном рынке либо поставляются в развивающиеся страны. Более того, многие машины основаны на моделях известных производителей.
Автомобили из Китая в целом и в том числе китайские минивэны привлекательны очень выгодным соотношением цены и оснащения. При стоимости на уровне бюджетных моделей многие из них оснащены на класс выше. Однако нередко у таких машин проблемы с качеством, надежностью и безопасностью. К тому же по техническому совершенству они обычно находятся на уровне автомобилей конца прошедшего века. Так, многие китайские производители используют лицензионные японские двигатели как раз тех времен.
Kia Carnival
Корейский минивэн, выпускаемый с 1999 г. С 2014 г. на рынке третье поколение. В Америке и Британии носит название Sedona.
Для автомобиля доступно 2 двигателя. Дизельный 4-цилиндровый объемом 2,2 л развивает 202 л. с. и 441 Нм. Более производительный 3,3 л V6 имеет мощность 280 л. с., крутящий момент 343 Нм.
Оба двигателя комплектуют 6-ступенчатой АКПП. Привод также может быть только передним.
Спереди установлена подвеска типа McPherson, сзади — многорычажная.
Салон доступен в 7- и 8-местном вариантах. Его отделка и оснащение соответствуют уровню семейных автомобилей вроде Chrysler Pacifica.
На американском рынке стоимость Sedona начинается от 26,5 тыс. $.
В рейтинге U. S. News модель занимает 4-е место. Также она рекомендована к покупке сайтом edmunds.com. Сайт autobytel.com присвоил Sedona 7-е место среди новых минивэнов, 8-е среди недорогих, и 5-е место в рейтинге неэкономичных.