Kia sportage 2.0 mt 2wd comfort (01.2017 — 12.2017) — технические характеристики
Содержание:
- Киа Спортейдж 4 рестайлинг 2019 отличия
- Комплектация Премиум
- Конкуренты не дремлют
- Стильный и инновационный салон
- Комплектация Премиум
- Внешний вид
- Мощность – на выбор
- KIA Sportage: всегда в идеальной форме
- Двигатель
- Сравнение с конкурентами
- Поколения и комплектации
- Салон премиального качества
- Турбированный Двигатель возвращается на бис
- Безопасность
- Новый кузов
- Комплектация Классик
- Новые грани комфорта
Киа Спортейдж 4 рестайлинг 2019 отличия
Основным отличием авто 2019-го модельного года стало обновление головной оптики. Кроссовер получил чуть более вытянутые фары, а в переднем бампере теперь расположен блок из 4-х противотуманных ламп. Однако узнаваемый облик модели сохранился, оставив мощный короткий капот с двумя «складками», а также затейливую радиаторную решетку. Плоский передний бампер с узкой прорезью по центру и серебристой защитной вставкой, защищающей от царапин при езде по бездорожью, тоже на месте.
Среди прочих изменений – боковые пороги авто, которые отличаются от экземпляров 2015-го года. Новые детали стали более фактурными. К тому же немного изменилась форма боковых зеркал. Задняя часть щеголяет узкими стоп-сигналами, соединенными хромированной вставкой, проведенной через дверь багажника, а также аккуратным спойлером, расположившимся на крыше. А из-под короткого заднего бампера выглядывают две трубы выхлопной системы.
Комплектация Премиум
Что же предлагается автолюбителям в самой крутой комплектации – Premium GT-Line Киа Спортейдж 2017 года? Полный привод доступен только в элитной комплектации. Предоставляется выбор одной из двух трансмиссий: 6 ступенчатого автомата или робота на 7 положений с двойным сцеплением.
Производители предлагают два варианта двигателей – 2-х литровый дизельный силовой агрегат мощностью 185 л.с. с крутящим моментом 400 Нм и бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра, мощностью 177 л.с с крутящим моментом всего 265 Нм. Оба мотора развивают одинаковую максимальную скорость в 201 км/ч. Разница в топливе не существенная – в 1,2 литра (5,3 солярка и 6,5 бензин) в смешанном режиме.
Кроме этого, заплатив максимальную цену, владелец получает: 19 дюймовые колеса, противотуманные фары со встроенными светодиодами, эксклюзивную отделку дверных ручек и передней решетки, спортвариант рулевого колеса с лепестками переключения передач и салон в черно-серой гамме. Положения сидений можно менять, используя электропривод. А любоваться пейзажем традиционно удобнее через боковые и передние окна, а также через установленный на крыше люк. Покупателям предлагается навигация, парктроник и электропривод багажника. В дополнение к штатной СD аудиосистеме предоставляется возможность воспроизводить МП3 формат.
Тест драйв Киа Спортейдж 2017 года выпуска демонстрирует хорошую управляемость, устойчивость при входе и выходе в поворот. С плохим покрытием справляется полный привод, который подключается в автоматическом режиме и вручную.
В первом случае обрабатываются большие массивы информации (скорость движения авто, угол поворота колес, качество покрытия и др.). Процесс обмена происходит со скоростью в 150 миллисекунд, подается сигнал на включение (выключение) полного привода.
Конкуренты не дремлют
Запаса прочности даже в базовой комплектации предостаточно, поэтому Kia Sportage в 2021 году точно не изменится. Однако следует иметь в виду, что у ближайших конкурентов в базовой комплектации Hyundai Tucson есть легкосплавные диски и Bluetooth коммуникация. У Toyota RAV4 предусмотрена дополнительная подушка безопасности (седьмая) и защита коленных суставов водителя, а также можно доукомплектовать авто навигацией и парктроником. Доступ без ключа и кнопочное включение/выключение авто предлагается в начальной комплектации у Mazda CX-5.
Наиболее «дорогой» конкурент – Volkswagen Tiguan предоставляет дополнительную комплектацию предпусковым подогревателем, камерой заднего обзора и датчиком дождя. Уже установлена система навигации и парктроник, а также климат-контроль.
Kia Sportage 2021 обзор демонстрирует отличные ходовые показатели, надежность основных узлов и высокую степень безопасности. Над четвертым поколением южнокорейцы потрудились на славу.
Далее видео тест-драйв нового Киа Спортейдж:
Также на эту тему вы можете почитать:
Новая БМВ Х2 выйдет в продажи в начале 2021 года
Корейцы показали официальные фото новопоколенного Киа Рио
Корейцы опубликовали фотографии нового универсала Hyundai i30 Tourer
Lada Largus Cross — выглядит как кроссовер
Mercedes E класса от AMG впечатляет быстротой и мощностью
Alexander Stepanoff 6 марта, 2017
Опубликовано в: Корейские автомобили
Метки: Кроссоверы, новинки, Новые
Стильный и инновационный салон
Салон автомобиля KIA Sportage с первых секунд привлекает внимание. Он стильный, удобный, но в то же время простой, без лишнего пафоса
Сделан из дорогого мягкого пластика и кожи. Приятные тактильные ощущения дарят удовольствие, но самое главное – качество деталей. Все проработано до мелочей. В салоне достаточно места для любых вещей, которые могут понадобиться в дороге. Благодаря эргономичному дизайну и правильно оформленному пространству, чувствуется свободное пространство.
Эргономичный интерьер и панель управления
Салон продуман до мелочей. Каждая кнопка находится на своем месте, системы управления удобны и практичны. Салон сделан из кожи, износостойкой ткани и мягкого пластика. Присутствуют металлически вставки.
Комфортные передние сидения
Передние сидения обладают усиленной боковой поддержкой. Обеспечивается большое пространство для людей различной комплекции. Сиденье водителя регулируется по высоте, также есть регулировка поясничного подпора.
Открывайте багажник смарт-ключом
Комплектация Премиум
Что же предлагается автолюбителям в самой крутой комплектации – Premium GT-Line Киа Спортейдж 2021 года? Полный привод доступен только в элитной комплектации. Предоставляется выбор одной из двух трансмиссий: 6 ступенчатого автомата или робота на 7 положений с двойным сцеплением.
Производители предлагают два варианта двигателей – 2-х литровый дизельный силовой агрегат мощностью 185 л.с. с крутящим моментом 400 Нм и бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра, мощностью 177 л.с с крутящим моментом всего 265 Нм. Оба мотора развивают одинаковую максимальную скорость в 201 км/ч. Разница в топливе не существенная – в 1,2 литра (5,3 солярка и 6,5 бензин) в смешанном режиме.
Кроме этого, заплатив максимальную цену, владелец получает: 19 дюймовые колеса, противотуманные фары со встроенными светодиодами, эксклюзивную отделку дверных ручек и передней решетки, спортвариант рулевого колеса с лепестками переключения передач и салон в черно-серой гамме. Положения сидений можно менять, используя электропривод. А любоваться пейзажем традиционно удобнее через боковые и передние окна, а также через установленный на крыше люк. Покупателям предлагается навигация, парктроник и электропривод багажника. В дополнение к штатной СD аудиосистеме предоставляется возможность воспроизводить МП3 формат.
Тест драйв Киа Спортейдж 2021 года выпуска демонстрирует хорошую управляемость, устойчивость при входе и выходе в поворот. С плохим покрытием справляется полный привод, который подключается в автоматическом режиме и вручную.
В первом случае обрабатываются большие массивы информации (скорость движения авто, угол поворота колес, качество покрытия и др.). Процесс обмена происходит со скоростью в 150 миллисекунд, подается сигнал на включение (выключение) полного привода.
Внешний вид
Новый Киа Спортэйдж – это переплетение дизайна многих современных кроссоверов. В корейском автомобилей угадываются очертания Порше Кайен 2016, Форд Куга 2016, Mazda CX-9 и других моделей. И все же, Спортэйдж сохраняет приверженность собственной марки, выделяясь на фоне остальных.
Речь в данном случае идет о радиаторной решетке, которая, как и другие продукты Киа, стилизованы под изображение летучей мыши. Внутри, как и ранее, она «заполнена» сотами.
- Головная оптика, вытянувшаяся вдоль боковой грани кузова, имеет две округлые фары.
- На капоте появились две характерные выпуклые линии, которые создают впечатление, будто кроссовер стал «серьезнее».
- С другой стороны, передний бампер остался таким же слабо выраженным. По его бокам располагаются специальные отделения, в которых кроются противотуманные фары.
Фото Киа Спортейдж 2017 модельного года
Профиль Kia Sportage 2017 модельного года в новом кузове остался без изменений. Здесь все также встречаются гладкие формы и слегка выпирающие вбок колесные арки, скрывающие под собой колесные диски на 18 дюймов. Корма оснащается довольно-таки заметным антикрылом с дополнительным стоп-сигналом. Он так сильно нависает над стеклом, что в солнечную погоду создает неплохую тень в салоне. Изменения коснулись формы задних фонарей, ставших несколько уже, чем у предшествующей модели. Кроме того, они пополнились линиями светодиодных огней, проложенных так, что повторяют контуры фар. Немного видоизмененными оказались задняя дверь и бампер, под которым располагаются два патрубка выхлопной системы, разнесенные по сторонам.
Мощность – на выбор
В Москве в продаже представлены модификации KIA Sportage, оборудованные двигателями разного типа и мощности. В зависимости от выбранного варианта и типа трансмиссии характеристики модели могут существенно отличаться.
-
Бензиновый мотор Nu объемом 2 л и мощностью 150 л. с. устанавливается на передне- и полноприводных машинах и работает в паре с шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией.секунды, предельная отметка – 184 км/час (механика). Топливо расходуется очень экономно, от 5,9 л/100 км в смешанном цикле.
- Для полноприводных версий предусмотрены бензиновый агрегат с прямым впрыском Theta объемом 2,4 л и мощностью 184 л. с., а также дизельный (2 л, 185 л. с.).
Все три двигателя отличаются низким расходом топлива, от 6,4 л на100 км, как у дизельного KIA Sportage, до 8,6 л на 100 км.
KIA Sportage: всегда в идеальной форме
На протяжении четверти века KIA Sportage сохраняет безупречную репутацию практичного и функционального внедорожника. Этот автомобиль способен преодолевать большие расстояния в любых погодных условиях и на самых сложных участках. Безупречная динамика и экономичность делает KIA Sportage одним из самых популярных SUV на российском рынке. Модель четвертого поколения сохранила все преимущества своих предшественников и обрела новые. КИА Спортейдж 2019 года выпуска отличается выразительным дизайном, комплектуется мощными моторами и опциями, характерными для премиум-класса.
Двигатель
Будущему владельцу на выбор доступны следующие разновидности моторов. Какой двигатель на киа спортейдж 4 использовать, решать требуется исходя из своих пожеланий и требований.
- Бензиновый MPI, характеризуется 4 цилиндрами с 4 клапанами на каждом. Объём мотора составляет 2 литра. Одна из его особенностей – бесступенчатая настройка распределения газов. Впускной коллектор отличается регулируемой геометрией. Максимальная мощность двигателя Киа Спортейдж 4 2.0 на бензине составляет 150 лошадиных сил, которые достигаются при 5200 оборотах в минуту. Максимальная же тяга всего лишь 192 Нм, данные значения характерны для 4 тысяч оборотов. Двигатель на Киа Спортейдж 4 2.0 также имеет распределенный впрыск. На Kia 4 поколения двигатель эксплуатируется совместно либо с 6 ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6 ступенями автомата. Максимальная скорость достигает 186 километров в час. Расход топлива составляет не более 8,5 литров в смешанном режиме.
- Одна из альтернатив MPI – ещё один бензиновый мотор, который принадлежит семейству Gamma. Имеет маркировку T-GDI. Его объём составляет 1.6 литра. Двигатель характеризуется системой прямого впрыска топлива. Блок цилиндров выполнен из алюминия. Максимальная мощность немного больше – 177 лошадиных сил, при них количество оборотов составляет 5500. Значения пиковой тяги также больше – 265 Нм при 3000 оборотов в минуту. Двигатель характеризуется фазовращателем на систему впуска и выпуска, а также турбокомпрессором. Мотор работает вместе с 7 ступенчатым так называемым роботом DCT. Такие технические характеристики позволяют развивать скорость в 201 километр в час. Также Киа на данном двигателе имеет полный привод, таким образом разгон до 100 километров в час занимает около 9,1 секунды. В смешанном режиме расход топлива составляет 7,5 литров.
- Ещё один вариант – дизельный двигатель Киа Спортейдж 4 2017 CRDI, который имеет 16 клапанов. Характеризуется системой Common Rail, а также турбокомпрессором. Максимальная мощность Киа Спортейдж 4 дизель — 185 л.с, которые достигаются при 4 тысячах оборотах в минуту. Двигатель эксплуатируется совместно с автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Значения пиковой тяги достигаются при 2500 оборотах в минуту и составляют 400 Нм. Разгон до 100 километров на асфальтовом покрытии занимает 9,5 секунды. Максимальная скорость 201 километр в час. Реальный расход топлива Киа Спортейдж 4 в цикле трасса/город не превышает 6,5 литров.
Сравнение с конкурентами
В сравнении с конкурентами Киа Спотейдж 2017 года выгодно отличается не только разнообразием комплектаций, но и доступностью цен. Соперники новой модели, если не считать соплатформенный Хендай Туссан, который, кстати, также дороже своего собрата, ушли без малого на сотню тысяч вперед. Так, например, Toyota RAV4 и Mazda CX-5 в идентичных комплектациях стоят по 1 299 000 рублей каждый, а цена Фольксваген Тигуан составляет 1 329 000 рублей.
Рассмотрим достоинства и недостатки всех конкурирующих моделей кроссоверов в начальных комплектациях. Отличительной особенностью Kia Sportage 2017 в базовом оснащении являются: самая низкая цена, легкосплавные диски, подогрев руля (опционально), система помощи при спуске и цвет «металлик». Из минусов: обогрев зеркал и подогрев сидений доступны только опционально, отсутствуют противотуманные фары и штатная аудиосистема с поддержкой MP3. Базовый Hyundai Tucson примечателен наличием легкосплавных дисков и Bluetooth. Начальная Toyota RAV4 выделяется: 7-ю подушками безопасности, подушкой для защиты коленей водителя, возможностью заказа штатных навигационной системы и парктроника. Второй японский конкурент в лице Mazda CX-5 отличается наличием системы бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой и отсутствием противотуманных фар. И, наконец, самый дорогой Volkswagen Tiguan отличился: возможностью установки автономного предпускового подогревателя, датчика дождя и камеры заднего вида, наличием климат-контроля, опционального подключения штатных навигационной системы и парктроника. Недостатком Тигуана является отсутствие датчика давления в шинах.
Поколения и комплектации
1.6 T DCT 4WD GT-Line | G4FJ | 1.6 л | 177 л.с. |
1.6 T DCT 4WD GT-Line | G4FJ | 1.6 л | 177 л.с. |
1.6 T DCT 4WD GT-Line | G4FJ | 1.6 л | 177 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort 2018 FWC | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Prestige | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort RED Line | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort FCC 2017 | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort 2018 FWC | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD GT-Line | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Premium | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Prestige | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort RED Line | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort FFC 2017 | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Premium | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Prestige | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Premium | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Prestige | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD Premium | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD Premium | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD Prestige | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD Premium | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD Prestige | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
Салон премиального качества
Известно, что внутри новый кроссовер 2017 года остался 5-тиместным, правда, добавилось больше свободного пространства. Передние сидения автомобиля нового поколения оснащены современной системой регулировки положений с возможностью запоминания пяти позиций, в креслах есть вентиляционные отверстия.
Серьезному обновлению подверглось рулевое колесо, оно регулируется по высоте, имеет большое количество клавиш, регулирующих основные функции кроссовера. Изменились центральная консоль и приборная панель, последняя оснащена бортовым компьютером диагональю 4,2 дюйма, а на центральной консоли красуется большой сенсорный дисплей 8-ми дюймов по диагонали. Медиасистема совместима со всеми смартфонами и другими гаджетами. Рестайлингу подвергся и 2-зонный климат-контроль. В зависимости от комплектации в салоне кроссовера 4-го поколения будет установлена аудиосистема с 6-ю или 8-ю динамиками по всему периметру.
Также в зависимости от цены в новый автомобиль может быть установлено следующее оборудование:
- система экстренного торможения;
- система оповещения при выезде авто за пределы полосы движения;
- система сканирующая слепые зоны;
- функция помощи при выезде с парковки;
- система, читающая дорожные знаки;
- функция переключения света.
Специально для водителей из России для Kia Sportage 2017 будет доступен зимний пакет опций, в который входит подогрев рулевого колеса, сидений и лобового стекла, что не может не радовать жителей холодных регионов нашей страны.
Естественно, дополнительное оборудование будет установлено на топовые комплектации, цены на которые будут значительно выше, чем на базовые модели. Но покупатели из России обязательно оценят все технологические новинки.
Мы посмотрели на салон и кузов обновленного кроссовера 2017 года, что еще больше подогрело интерес к авто и заставило ожидать начало продаж с трепетом. А теперь, познакомимся с техническими характеристиками внедорожника и силовыми агрегатами, установленными на автомобиль 4-го поколения.
Турбированный Двигатель возвращается на бис
Хотя некоторые конкуренты Спортедж перестали предлагать более мощные двигатели, Киа взяли 2.0-литровый двигатель CRDi с турбонаддувом от предыдущего поколения и поместили его под капот 2017-й модели. Пусть новые экологические нормы сказались легким уменьшение мощности до 185 л. с., Sportage остается одним из немногих представителей в сегменте компактных внедорожников, которые по-прежнему предлагают мощный двигатель для тех, кто хочет немного больше чем просто семейный автомобиль.
Вот полная линейка двигателей которая нас ожидает:
- новый бензиновый атмосферный мотор 1,6-литров 132 л.с. и 161 Нм,
- он же, но в турбированном варианте теперь на 177 л.с. и 265 Нм,
- турбированный дизель CRDi 1,7 л. на 115 л.с. и 280 Нм,
- турбированный дизель CRDi 2,0 л. на 136 л.с. 373 Нм,
- турбированный дизель CRDi 2,0 л. на 185 л.с. 400 Нм.
Безопасность
Кроссовер обладает повышенной безопасностью благодаря современным технологиям. Полный привод обеспечивает комфортное движение по любому типу дороги. За счет использования высокопрочной стали конструкция автомобиля KIA Sportage жесткая. При этом во время езды практически не слышно звука автомобиля в салоне.
Круиз контроль
Интеллектуальный круиз-контроль оснащен функцией движения в пробке. Водитель задает скорость, а автомобиль контролирует ее относительно впереди идущего транспорта. Система поддерживает необходимую дистанцию, способна полностью остановить авто, а затем набрать скорость.Контроль слепых зон
При помощи радара система определяет автомобиль в соседней полосе, который находится сзади, и подает визуальный сигнал на боковое зеркало, если соседнее авто в слепой зоне.Помощь при парковке
Если вы выезжаете из парковки при помощи заднего хода, радар предупредит о приближающихся автомобилях.
Новый кузов
Реальные фотографии нового кроссовера Киа Спортейдж 2017 модельного года совершенно не отличаются от шпионских фото, в качестве которых долгое время выступали снимки прототипа южнокорейской новинки. В данном случае фотошпионы попали в точку: новый кроссовер стал именно таким, каким его представляли. У нового кроссовера рестайлинг теперь ожидается не ранее, чем через 3 года: именно столько придется ждать очередного обновления модели.
Глубоко модернизированная платформа нового кузова заслуживает отдельного внимания. Передняя подвеска McPherson получила другие амортизаторы, а задняя многорычажка — рычаги, тем самым улучшив управление и надежность конструкции. Новые подрамники поменяли точки крепления, в связи с чем увеличился ход подвески. Благодаря использованию высокопрочных сталей, доля которых в новом кроссовере возросла с 18 до 51 процента, новый кузов стал жестче на 39% и полегчал на 12 кг. Коэффициент обтекаемости (Cx) также стал лучше: 0,33 вместо 0,35 у предыдущего 3-го поколения, колесная база стала длиннее (+30 мм), а багажник — просторнее (+26 литров).
Салон нового кузова обновился: полностью изменилась панель приборов, консоль теперь повернута в сторону водителя, кнопок стало больше, но все они на своем месте. Руль, «срезанный» снизу, стал удобнее и солиднее, одновременно претендуя и на драйверство, и на премиальность. Премиума стало больше, взять хотя бы вентиляцию сидений, появившуюся только в 4-м поколении модели. Крупный 8-дюймовый дисплей мультимедиа системы сразу бросается в глаза и, безусловно, добавляет престижа новому Спортейджу.
Комплектация Классик
Технические характеристики Киа Спортейдж 2017 года недорогой – Classic и премиум GT-Line требуют особого внимания.
Начнем по возрастающей, с Классик. Кроме минимальной стоимости авто имеет 16-и дюймовые колеса, спойлер со светодиодами и стеклоочистители «Aero blade» (они известны еще с Киа Рио 3). Внутри эргономично складывается последний ряд сидений. В салоне авто в непосредственной близости к передним и задним сидениям установлены розетки на 12 Вольт. В качестве пассивной системы безопасности – фронтальные и боковые аэрбеги (всего в количестве 6 штук) и шторки.
В качестве электронных помощников также все очень достойно: ABS, ESC, HAC, DAC. Для установки кресел для детей предусмотрена система ISOFIX. В авто будет комфортно находиться и пассажирам, и водителю. В кроссовере предусмотрен кондиционер, климат для второго ряда.
Рулевое колесо можно отрегулировать в двух плоскостях: по высоте, вылету. Имеется электроусилитель. Механически регулируется сидение, но есть возможность увеличить высоту.
У нового Киа Спортейдж 2017 года в комплектации Classic под капотом будет находиться G4KD – бензиновый атмосферник объемом 2 литра с крутящим моментом 192 Нм. Он способен выдать 150 л.с. При этом средний расход составляет порядка 8 литров на сотню. Следует отметить, что механическая КПП будет установлена только в варианте Классик.
Для российского рынка можно выбрать турбодизельную модель D4HA такого же объема, но большей мощности – 185 л.с. Весь модельный ряд моторов аналогичный с Hyundai Tucson, поэтому если вы заметили сходство, то оказались совершенно правы.
Новые грани комфорта
За счет удлинения на 40 мм колесной базы обновленная модель КИА Спортейдж стала еще более просторной и комфортной. Конструкторы тщательно продумали каждую деталь салона, создавая функциональное и эргономичное пространство. Отделочные материалы соответствуют уровню декора многих автомобилей премиум-класса. Самые взыскательные покупатели оценят кожаную обивку KIA Sportage и эффектные хромированные элементы.
Центральная консоль лаконично оформлена и обращена в сторону водителя. Функциями машины легко управлять, не отвлекаясь от ситуации на дороге. На экране приборной панели Supervision можно увидеть все показания приборов.