Семиместный киа соренто прайм 2020
Содержание:
- Минусы и недостатки
- Безопасность КИА Соренто Прайм 2019-2020
- Автолюбителям на заметку: как выбрать кроссовер
- Цена и комплектации Киа Соренто Прайм 2018
- Технические характеристики KIA Sorento Prime
- Другие внедорожники
- Киа Соренто Прайм 2021 года: технические характеристики
- Дизайн
- Цены на все автомобили KIA
- Отличия
- Цены Kia Sorento Prime 2019-2020
- Модификации KIA Sorento Prime
- Характеристики Киа Соренто Прайм 2019
- Технические характеристики
- Новый кузов KIA Sorento Prime 2019-2020
- Дизайн
- Технические характеристики Kia Sorento Prime
- Подводим итоги
Минусы и недостатки
Когда-то бензиновый 2.4 G4KE получил дурную славу из-за возникновения задиров и проворотов вкладышей. Теперь производитель доработал системы смазки, охлаждения, проблема стала менее актуальной. Подкинуть проблем может катализатор Соренто Прайм, начинающий пылить при выходе из строя. Его разрушение может начаться на пробеге 50 тыс. км. Деталь дорогая, владельцы Соренто Прайм 2020 часто ограничиваются её вырезанием и заменой на пламегаситель.
Из-за этого начинается усиленное потребление масла. Если не уследить за его уровнем, то можно получить проворот вкладышей. Внимательно стоит относиться к катализатору, здесь он тоже расположен близко к мотору. Клапаны приходится регулировать вручную, а их здесь целых 24 штуки. А ещё в первые несколько секунд после запуска возникает масляное голодание. Поэтому, если вы планируете ездить на автомобиле долго, то есть смысл установить дополнительный насос, предварительно подающий масло в ГБЦ.
Иногда требуют чистки форсунки. Если экономить на смене масла, то могут забиться масляные каналы. Из-за грязных фильтров могут появиться провалы при ускорении и рывки. Заявленный ресурс дизеля 250 тыс. пробега, но часто встречаются экземпляры с километражем на одометре далеко за 300 тысяч, не требующие капитального ремонта.
Плюсы Sorento Prime:
- Простор в салоне, вместительное багажное отделение.
- При должном уходе моторы и коробки передач не доставляют проблем.
- Качественная сборка.
- Комфорт при передвижении по не слишком разбитым дорогам.
- Управляемость.
Минусы:
- Слабая шумоизоляция.
- Ватные тормоза.
- Склонность к коррозии.
- Недолговечность кожаной обивки салона.
- Ремонт системы 4WD может оказаться неоправданно дорогим.
Безопасность КИА Соренто Прайм 2019-2020
В 2017 году КИА Соренто Прайм прошел краш-тесты американской организации Insurance Institute for Highway Safety и получил высшие 5 звезд. Как и все автомобили КИА на российском рынке Соренто Прайм оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Активные системы безопасности Соренто Прайм:
- антиблокировочная система тормозов ABS
- автоматическая система экстренного торможения AEB;
- система стабилизации VSM;
- системы мониторинга слепых зон BSD и перекрестного движения задним ходом RCTA;
- система удержания в полосе LKAS;
- системы помощи при движении в гору и на спуске;
- интеллектуальная система помощи при парковке SPAS;
- камера в лобовом стекле для мониторинга встречного движения и дорожных знаков;
- камера заднего вида с направляющими траектории движения.
За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:
- фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.
- система преднатяжения ремней в экстренной ситуации EFD.
Автолюбителям на заметку: как выбрать кроссовер
Многие автолюбители хотят купить именно кроссовер, так как это универсальный вариант, который подойдет и для города, и для поездок на природу. Есть три варианта:
- компактные бюджетные модели, идеально подходящие для города;
- среднеразмерные кроссоверы более универсальны, это почти полноценные внедорожники;
- полноразмерный вариант подойдет для большой семьи, так как имеет 7-9 посадочных мест.
Немаловажным критерием выбора являются технические характеристики, дизайн и стоимость кроссовера. Только после того, как будут взвешены все доводы, можно будет определиться с выбором.
Цена и комплектации Киа Соренто Прайм 2018
В базовой версии Classic с передним приводом, 6-диапазонным автоматом и бензиновым мотором 2.4 GDI (188 л.с.) есть практически все, что нужно в современном авто. Раздельный климат-контроль, круиз-контроль, парковочные дачики спереди и сзади, передние и боковые подушки безопасности. Полный пакет активных систем безопасности помогающих водителю —
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система помощи при экстренном торможении (BAS)
Cистема помощи при старте на подъёме (HAC)
Интегрированная система активного управления (VSM)
Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Стартовая стоимость начальной комплектации 1 849 900 рублей. В более дорогих версиях уже есть полный привод 4х4 и мощные моторы. Новый атмосферный V6 объемом 3.5 литра выдает 249 л.с. и сочетается с 8-диапазонной АКПП. Есть и дизельная модификация. Турбодизель 2.2 CRDi развивает 200 л.с. и работает в паре с той же новейшей 8-диапазонной коробкой автомат. Далее полный перечень цен и актуальных комплектаций на модель.
- Sorento Prime 2.4 (188 л.с.) 6АКП, 2WD, 5-мест / Classic — 1 849 900 руб.
- Sorento Prime 2.4 (188 л.с.) 6АКП, 4WD, 5-мест / Comfort — 1 999 900 руб.
- Sorento Prime 2.4 (188 л.с.) 6АКП, 4WD, 5-мест / Luxe — 2 119 900 руб.
- Sorento Prime 2.4 (188 л.с.) 6АКП, 4WD, 7-мест / Prestige — 2 289 900 руб.
- Sorento Prime 3.5 (249 л.с.) 8АКП, 4WD, 7-мест / Prestige — 2 529 900 руб.
- Sorento Prime 3.5 (249 л.с.) 8АКП, 4WD, 7-мест / Premium — 2 759 900 руб.
- Sorento Prime 3.5 (249 л.с.) 8АКП, 4WD, 5-мест / GT Line — 2 779 900 руб.
- Sorento Prime дизель 2.2 (200 л.с.) 8АКП, 4WD, 5-м. / Luxe — 2 299 900 руб.
- Sorento Prime дизель 2.2 (200 л.с.) 8АКП, 4WD, 7-м. / Prestige — 2 469 900 руб.
- Sorento Prime дизель 2.2 (200 л.с.) 8АКП, 4WD, 7-м. / Premium — 2 699 900 руб.
- Sorento Prime дизель 2.2 (200 л.с.) 8АКП, 4WD, 5-м. / GT Line — 2 719 900 руб.
Технические характеристики KIA Sorento Prime
Ориентируясь на свои лидерские амбиции, Вы можете купить кроссовер с одним из трех видов силовых агрегатов: бензиновый 3,5 литровый V6 мощностью 249 л.с., бензиновый 2,4-литровый мощностью 188 л.с., дизельный 2,2 литровый мощностью 200 л.с. Минимальное время разгона кроссовера до 100 км/ч – всего 7,8 секунды. При этом не может не радовать адекватность топливного расхода. Бензиновые агрегаты на 100 км смешанного цикла расходуют от 8,9 литров, дизельные – от 6,4 литра.
Отправляясь в любую поездку – будь то утренняя спешка на работу или семейная вылазка на побережье – важно быть уверенным в безопасности собственной и тех, кто находится «на борту». Увеличенный объем использования усиленных сталей сделал кузов нового кроссовера более жестким
Также в наличии множество систем активной и пассивной безопасности – антиблокировка тормозов, ассистент для вождения с прицепом, система курсовой устойчивости, ассистент для старта на подъеме, электронный помощник для экстренного торможения и т.д.
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип двигателя | 2.4 GDI | 2.2 CRDi | 3.5 MPI |
Рабочий объем, см3 | 2359 | 2199 | 3470 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 88 х 97 | 85,4 x 96 | 92 х 87 |
Степень сжатия | 11,3 | 16 | 10,6 |
Тип системы зажигания | бесконтактная | воспламенение от сжатия | бесконтактная |
Выпускная система | евро-5 : каталитический нейтрализатор | евро-5 : каталитический нейтрализатор + сажевый фильтр | евро-5 : каталитический нейтрализатор |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 188 (6000) | 200 (3800) | 249 (6300) |
Максимальный крутящий момент, Н⋅м (об/мин) |
241 (4000) | 441 (1750-2750) | 336 (5000) |
Газораспределительный механизм | 16-ти клапанный с двумя верхними распределительными валами | 16-ти клапанный с гидрокомпенсаторами зазоров | 24-ти клапанный DOHC |
Система питания | непосредственный впрыск | с турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха | распределенный впрыск |
Экологический класс | евро-5 | ||
Объем масла в двигателе, л | 4,8 | 6,3 | 6,5 |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | AT | ||
Тип привода | подключаемый полный | ||
Количество передач | 6 | 8 | |
Главная передача | 3,648 | 3,32 | 3,51 |
Тип сцепления | гидротрансформатор | ||
Объем масла в трансмиссии, л | 7,3 | 8,3 | 8,3 |
Рулевое управление | |||
Тип |
рулевое управление с электроусилителем (стандартно: ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций: ЭУР на рулевой рейке) |
||
Передаточное число рулевого управления | 14,11 | 14,11 | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,71 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,68 | 5,53 (2WD) / 5,54 (4WD) | 5,68 |
Масса | |||
Снаряженная масса (мин / макс), кг | 1750 / 1897 | 1878 / 2032 | 1828 / 1981 |
Полная масса, кг | 2510 | 2620 | 2560 |
Масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | ||
Масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 2000 | ||
Тормозная система | |||
Передние тормозные диски | ∅320 х 28 (∅340 х 30 для некоторых комплектаций) | ||
Задние тормозные диски | ∅314 х 18 | ||
Вакуумный усилитель тормозов (диаметр, толщина), мм | 261,2 (макс.), тандемного типа | ||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 9:1 | ||
Главный тормозной цилиндр (тип) | сдвоенный | ||
Главный тормозной цилиндр (диаметр), мм | ∅25,4 | ||
Кузов | |||
Габариты (длина х ширина х высота), мм | 4800 х 1890 х 1690 (при снаряженной массе, с учетом рейлингов) | ||
Колесная база, мм | 2780 | ||
Колея (передняя / задняя), мм |
17″: 1633 / 1644 18″,19″: 1628 / 1639 |
||
Свес (спереди / сзади) | 945 / 1075 | ||
Дорожный просвет, мм | 185 | ||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° | 16,9 / 21,0 | ||
Количество дверей / мест | 5 / 5, 5 / 7 | 5 / 7 | |
Объем топливного бака, л | 71 | ||
Динамика | |||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 203 | 210 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 10,05 | 9,4 | 7,8 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 5,9 | 5,0 | 4,2 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 7,6 | 6,4 | 5,5 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35 | ||
Топливная экономичность | |||
Город, л/100 км | 12,4 | 7,3 | 14,5 |
Трасса, л/100 км | 7,3 | 6,0 | 8,1 |
Смешанный, л/100 км | 9,2 | 6,5 | 10,4 |
Радиус разворота, м | 5,53 (2WD) / 5,54 (4WD) | 5,68 | 5,53 (2WD) / 5,54 (4WD) |
Норма выбросов | |||
Город, г/км | 301 | 265 | 335 |
Трасса, г/км | 174 | 169 | 193 |
Электрооборудование | |||
Емкость аккумулятора, А·ч | 90 | ||
Генератор | 13,5 В, 150 A | ||
Стартер | 12 В, 1,2 кВт | 12 В, 2,0 кВт | 12 В, 1,4 кВт |
Задняя передача | 3,385 | 3,393 | |
Коэффициент усиления | 9:1 | ||
Внутренние размеры | |||
Пространство для ног (1-й / 2-й ряд) | 1048 / 1000 / 805 | ||
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд) | 1500 / 1472 / 1342 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд) | 1439 / 1433 / 1051 | ||
Вместимость | |||
Объем багажного отделения (при сложенных задних сиденьях), л |
5 мест: 2082 / 1099 7 мест: 2066 / 1077 / 320 |
||
Объем багажного отделения (VDA), л |
5 мест: 1732 / 660 7 мест: 1662 / 605 / 142 |
Другие внедорожники
Changan Cs35
Цена от:
809 460 ₽
В кредит:
11 044 ₽/мес.
Changan CS75
Цена от:
1 259 460 ₽
В кредит:
17 184 ₽/мес.
Chery Tiggo 5
Цена от:
687 320 ₽
В кредит:
9 378 ₽/мес.
Chevrolet Niva
Цена от:
393 110 ₽
В кредит:
5 364 ₽/мес.
Dongfeng AX7
Цена от:
758 710 ₽
В кредит:
10 352 ₽/мес.
Geely Emgrand x7
Цена от:
660 100 ₽
В кредит:
9 006 ₽/мес.
Honda Pilot
Цена от:
2 640 520 ₽
В кредит:
36 027 ₽/мес.
Jac S5
Цена от:
664 710 ₽
В кредит:
9 069 ₽/мес.
Kia Sorento 2019
Цена от:
1 386 520 ₽
В кредит:
18 917 ₽/мес.
Kia Sportage
Цена от:
970 020 ₽
В кредит:
13 235 ₽/мес.
Lada Niva legend 4×4 3dr
Цена от:
332 320 ₽
В кредит:
4 534 ₽/мес.
Lada Niva legend 4×4 5dr
Цена от:
386 020 ₽
В кредит:
5 267 ₽/мес.
Lada 4×4 urban 3dr
Цена от:
376 720 ₽
В кредит:
5 140 ₽/мес.
Lada Xray
Цена от:
350 520 ₽
В кредит:
4 782 ₽/мес.
Lifan X50
Цена от:
396 520 ₽
В кредит:
5 410 ₽/мес.
Mazda CX-9
Цена от:
2 282 810 ₽
В кредит:
31 146 ₽/мес.
Mazda CX-5
Цена от:
1 185 410 ₽
В кредит:
16 174 ₽/мес.
Mitsubishi ASX
Цена от:
839 710 ₽
В кредит:
11 457 ₽/мес.
Mitsubishi Pajero
Цена от:
2 257 710 ₽
В кредит:
30 804 ₽/мес.
Nissan Juke
Цена от:
840 610 ₽
В кредит:
11 469 ₽/мес.
Nissan Qashqai
Цена от:
781 710 ₽
В кредит:
10 666 ₽/мес.
Nissan Terrano
Цена от:
569 110 ₽
В кредит:
7 765 ₽/мес.
Nissan X-Trail
Цена от:
907 510 ₽
В кредит:
12 382 ₽/мес.
Opel Grandland X
Цена от:
1 388 710 ₽
В кредит:
18 947 ₽/мес.
Peugeot 3008 (2019)
Цена от:
1 406 710 ₽
В кредит:
19 193 ₽/мес.
Показать ещё
Киа Соренто Прайм 2021 года: технические характеристики
Для новой машины предлагается 4 варианта двигателей – три на бензине и один дизель. Базовым останется 2,4-х литровый мотор. Его характеристики не изменились относительно версии 2017 года. Мощность двигателя – 188 лошадей и 241 Нм. Соренто доступно как с передним, так и с полным приводом.
Второй бензиновый двигатель – 3,3-х литровый мотор на 250 л. с. при запасе тяги 318 Нм. Старшей в ряду станет созданная силовая установка на 3,5 л. Ее ттх составляют 250 л. с. при 336-ти Нм крутящего момента. Передавать мощность на ведущие колеса будет автомат. У младших модификаций он 6-ступенчатый, а у старшей – 8-ми.
Дизайн
Нельзя сказать, что экстерьер автомобиля Киа Соренто Прайм 2020 был существенно переделан, однако некоторые изменения хорошо заметны даже невооруженным глазом:
- фронтальная часть стала выглядеть более грозно и агрессивно. Оборудован мощный бампер с огромной радиаторной решеткой овальной формы, украшенной небольшой сеткой. Капот приобрел волнообразный рельеф. Выделяются массивные оптические приборы, располагающиеся под наклоном;
- сбоку машина теперь смотрится солидней. Увеличились окна, которые приобрели достаточно оригинальную форму и разнообразные украшения;
- корма оснащена дверцей багажного отделения, которая находится перпендикулярно дороге, а также большими габаритными огнями и крупным окном. Снизу располагается немного выпирающий обвес, практически полностью отделанный пластиком.
Цены на все автомобили KIA
MohaveВ продаже | от 3 099 900 руб. |
Rio XВ продаже | от 944 900 руб. |
SeltosВ продаже | от 1 164 900 руб. |
SorentoВ продаже | от 2 149 900 руб. |
Sorento PrimeВ продаже | от 2 124 900 руб. |
SoulВ продаже | от 1 084 900 руб. |
SportageВ продаже | от 1 544 900 руб. |
XCeedВ продаже | от 1 549 900 руб. |
TellurideНовинка | появится позже |
Cerato KOUPАрхив | от 829 900 руб. |
StingerВ продаже | от 2 214 900 руб. |
CarnivalНовинка | появится позже |
CeratoВ продаже | от 1 204 900 руб. |
Cerato ClassicВ продаже | от 1 034 900 руб. |
K5В продаже | от 1 549 900 руб. |
K900В продаже | от 3 664 900 руб. |
OptimaВ продаже | от 1 564 900 руб. |
RioВ продаже | от 824 900 руб. |
QuorisАрхив | от 2 894 900 руб. |
Ceed SWВ продаже | от 1 279 900 руб. |
ProCeedВ продаже | от 1 654 900 руб. |
CeedВ продаже | от 1 249 900 руб. |
PicantoВ продаже | от 754 900 руб. |
ceed GTАрхив | от 1 324 900 руб. |
Picanto 3 двериАрхив | от 489 900 руб. |
pro ceedАрхив | от 959 900 руб. |
pro ceed GTАрхив | от 1 234 900 руб. |
Rio ХэтчбекАрхив | от 680 900 руб. |
VengaАрхив | от 844 900 руб. |
Отличия
Недавно состоялся масштабный 500-километровый тест-драйв автомобилей по горных дорогах Алтая, от результатов которого мы и будем отталкиваться. Для начала отметим, что Соренто Прайм относиться к третьему поколения модели, выпуск которой начался еще в 2002 году. Поэтому неудивительно, что оба автомобиля базируются на одной тележке, хотя колёсная база на целых 80 мм больше у Прайм. Помимо этого, новинка оснащена улучшенными подрамниками и амортизаторами. Также, кузов Соренто Прайм на 100 мм длиннее визави, но при этом ниже на 20 мм. Стоит заметить, что Прайм стал чуть мощнее своего предшественника.
Чтобы не быть пустословными, предлагаем вам сравнение показателей динамичности. Сразу хочется заметить, что силовой агрегат Прайм мощнее своего оппонента на 3 «лошадки» и максимально способен продуцировать 200 лошадиных сил. Также у новинки на 5 Нм вырос крутящий момент. Что касается времени разгона с нуля до сотни, то здесь также лучше Соренто Прайм – 9.6 с, против 9.9 с. Расход топлива, что в первую очередь связанно с увеличением габаритов, значительно больше у Прайм – 7.8 л, против 6.7 л. Интересно, что фактические показатели обоих автомобилей, практически соответствуют паспортным.
Серьёзные отличия заметны, если сравнить салоны автомобилей. Честно говоря – это небо и земля. В интерьере моделей можно наблюдать только один схожий момент – приборная панель. Во всё остальном, внутреннее убранство Прайм и Соренто Прайм разное. Ни в коем случае нельзя сказать, что у Соренто интерьер бедный или аскетичный, просто по сравнению с богатым премиальным убранством своего оппонента, он выглядит «нищим».
Переднюю панель Соренто Прайм, под лобовым стеклом, плотной дугой опоясывает стильный выступ, который также можно встретить у автомобилей марки Ягуар. С краю козырька можно заметить прострочку, намекающей на кожаную отделку, которая, кстати, отлично сочетается с лакированными деревянными вставками. В центре приборной панели расположена фирменная аудиосистема. Учитывая всё вышесказанное, претензии салона Прайм на премиум-класс выглядят не такими уж и надуманными.
Цены Kia Sorento Prime 2019-2020
Цены без учета акций и скидок.
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Classic 2.4 6AT | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 2 024 900 руб. |
Comfort 2.4 6AT | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 174 900 руб. |
Luxe 2.4 6AT | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 294 900 руб. |
Luxe 2.2 8AT | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 454 900 руб. |
Prestige 2.4 6AT | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 469 900 руб. |
Prestige 2.2 8AT | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 629 900 руб. |
Prestige 3.5 8AT | бензиновый, 3.5 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 689 900 руб. |
Premium 2.2 8AT | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 894 900 руб. |
GT Line 2.2 8AT | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 914 900 руб. |
Premium 3.5 8AT | бензиновый, 3.5 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 954 900 руб. |
GT Line 3.5 8AT | бензиновый, 3.5 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 974 900 руб. |
Модификации KIA Sorento Prime
KIA Sorento Prime 2.4 AT
Цена от |
2 125 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2359 |
Мощность, л.с. / оборотах | 188/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 241/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Sorento Prime 2.4 AT AWD
Цена от |
2 275 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2359 |
Мощность, л.с. / оборотах | 188/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 241/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
KIA Sorento Prime 2.2 D AT AWD
Цена от |
2 555 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 441/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
KIA Sorento Prime 3.5 AT AWD
Цена от |
2 790 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3470 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 336/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Характеристики Киа Соренто Прайм 2019
На российском рынке покупателя доступны три двигателя и два варианта коробок автомат. Что касается привода, то в базе машина переднеприводная. Соренто Прайм 4х4 обойдется дороже. Смысла в подключаемом полном приводе довольно мало, поскольку на реальном бездорожье это не спасет, учитывая скромный дорожный просвет.
Базовый атмосферик объемом 2.4 литра представляет собой 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с прямым впрыском топлива. Движок развивает 188 л.с. при 241 Нм крутящего момента. В качесте коробки в паре с данным агрегатом идет 6-диапазонный автомат. Привод на Соренто Прайм 2.4 может быть как передним (чего раньше не было), так и полным.
Еще один бензиновый мотор объемом 3.5 литра в конфигурации V6 имеет распределённый впрыск топлива и 24-клапанный механизм ГРМ. Внушительные 249 л.с. при 336 Нм крутящего момента позволяют разгонять внедорожник до первой сотни за 7.8 секунд! При максимальной скорости до 210 км/ч. Правда за такую прыть придется платить повышенным расходом топлива, который в среднем превышает 10 литров, а в городских условиях около 15-ти. В паре с V6 работает новейший 8-диапазонный автомат.
Самый экономичный мотор под капотом Sorento Prime естественно турбодизель. При относительно скромном объеме в 2.2 литра CRDi порадует 200 лошадиными силами и хорошим крутящим моментом в 441 Нм. В паре с тем же 8-диапазонным автоматом на разгон уходит 9.4 секунды, а максимальная скорость составляет 203 км/ч. А вот средний расход топлива по заверению производителя всего 6.5 литра, во что верится с трудом.
Более подробные технические характеристкии далее.
Габариты, объем, дорожный просвет Sorento Prime 2019
- Длина – 4800 мм
- Ширина – 1890 мм
- Высота – 1690 мм
- Снаряженная масса – от 1750 кг
- Полная масса – 2620 кг
- Колесная база – 2780 мм
- Объем багажника – 660 литров
- Багажник при сложенных сидениях – 1732 литра
- Объем топливного бака – 71 литр
- Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19
- Клиренс – 185 мм
Видео обзор Kia Sorento Prime
Видео описание всех изменений машины от производителя.
Тест-драйв Соренто Прайм.
Технические характеристики
Удлиненный на 20 мм кузов с габаритными параметрами 4800 х 1900 х 1690 мм установлен на шасси с приводом переднего и функцией ручного подключения заднего моста.
В конструктивных особенностях модели – независимая подвеска, 2780-миллиметровая межосевая база и дорожный просвет высотой 185 мм.
К сожалению, независимый тест-драйв не подтвердил заявленных внедорожных характеристик, поэтому в новой версии Киа Соренто Прайм 2020 может претендовать на статус паркетника.
В России кроссовер будет предложен с силовыми агрегатами, без изменений скопированными с фирменного предшественника.
- Это два бензиновых двигателя с параметрами 2,4 л/188 л.с./241 Нм и 3,3 л/250 л.с./318 Нм, а также 2,2-литровый 200-сильный дизель.
- Для будущих владельцев станет приятным сюрпризом замена шестидиапазонной трансмиссии восьмидиапазонным фирменным аналогом, более эффективно реализующим тяговые и скоростные характеристики моторного ряда.
С учетом мощности привода, время размена первой сотни варьируется в диапазоне от 10,2 до 7,8 сек. Расход горючего моделей с бензомоторным приводом составляет 8,9-10,4 литра на каждую сотню пробега.
Новый кузов KIA Sorento Prime 2019-2020
Соренто Прайм создан на модернизированной платформе Соренто прошлого поколения (на этой же платформе создан вен КИА Карнивал 2015 года). Но в сравнении с предшественником в конструкции кузова применяется до 53% высокопрочных сталей. Вместе с увеличением доли деталей горячей штамповки до 10,1% — это позволило повысить жесткость кузова на кручение на 14%.
Среднеразмерный кроссовер представлен только в 5-дверном кузове универсал. Обновленную модель легче всего узнать по новым адаптивным светодиодным фарам (у топовых версий поворотный, ближний и дальний свет), более массивной радиаторной решетке и бамперам. Задний фонари теперь тоже светодиодные, а задний бампер получил обновленный дизайн. Кузов топовой комплектации GT-line отличают бамперы с серебристыми накладками по низу, светодиодные противотуманки Ice Cubes и пороги.
За счет новых бамперов длина кузова увеличилась на 20 мм и достигла 4800 мм. Ширина 1890 мм, высота 1690 мм. Колесная база 2780 мм осталась без изменений — все таки его конструкция осталась прежней. Масса Соренто Прайм, в зависимости от комплектации, варьируется в пределах 1693 — 1981 кг.
Кузов предлагается в семи цветах, два из которых новые.
Дизайн
Как уже было отмечено, корейская модель после смены поколений довольно значительно изменилась внешне. Производитель, по сути, переработал практически каждый элемент кузова. Спереди у Sorento появились суженные решетка радиатора, сохранившая прежнюю форму, и головная оптика с оригинальной архитектурой: в нее встроены 3 мелких блока светодиодных огней. Расположенный ниже бампер практически полностью занят широким воздухозаборником, по бокам которого вынесены компактные противотуманные фонари, частично скрытые под сеткой. На корме у Sorento теперь размещаются вертикально ориентированные светодиодные фары. Сама задняя часть кузова стала после модернизации более фактурной за счет резких переходов и острых граней.
Салон корейской модели выполнен в премиальной стилистике. В частности, кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель с дверными картами и трансмиссионным тоннелем. На центральной консоли теперь присутствуют вертикальные дефлекторы обдува, разделенные на 2 сегмента. Над ними расположился расширенный сенсорный монитор. После смены поколений крупнее оказался и трансмиссионный тоннель, на котором вместо рычага КПП закреплена большая шайба. Благодаря увеличенной колесной базе пассажиры второго ряда получили дополнительное свободное пространство в районе ног. А объем багажника по той же причине вырос до 910 литров.
Технические характеристики Kia Sorento Prime
Кроме внешнего фейслифтинга корейцы решили порадовать покупателей совершенно новым бензиновым мотором объемом 3.5 литра и 8-диапазонной коробкой передач! Далее размеры новинки, которые существенно не изменились.
Габариты, вес, объем, клиренс Sorento Prime 2018
- Длина — 4800 мм
- Ширина — 1890 мм
- Высота — 1690 мм (с рейлингами)
- Снаряженная масса — от 1750 кг
- Полная масса — до 2620 кг
- База, расстояние между передней и задней осью — 2780 мм
- Колея передних и задних колес — 1628/1639 мм соответственно
- Объем багажника — 660 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях — 1732 литров
- Объем топливного бака — 71 литров
- Размер шин — 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19
- Дорожный просвет — 185 мм
Подводим итоги
Согласно отзывам, обзорам и тест-драйву, данная модель представляет собой надежный и качественный автомобиль. Главными его преимуществами являются:
- Превосходные внешние данные;
- Удобное управление;
- Возможность эксплуатации в любых погодных условиях;
- Вместительный салон.
- Простор и комфортабельность салон;
- Комфортная приборная панель приборов;
- Наличие инновационных функций обеспечения безопасности;
- Особенности конструкции кузова и высокопрочная сталь в качестве материала изготовления обеспечивают максимальную выносливость и надежность;
- Высокий дорожный просвет;
- Превосходные показатели управляемости и проходимости.
- Главными недостатками являются:
- Недостаточный обзор, особенно назад;
- Подверженность коррозионным процессам;
- Достаточно высокая цена авто и его сервисного обслуживания.