Kia soul 1.6 at comfort (04.2019 — н.в.) — технические характеристики
Содержание:
- Сравнительная таблица комплектаций и цен
- Технические характеристики
- Салон
- Салон
- Комфорт в салоне, вместимость, эргономика
- Комплектации и цены в салоне официального дилера в Москве
- Технические характеристики Kia Soul 2019 для России
- Безопасность
- Технические характеристики
- Поведение на дороге
- Внешний вид Киа Соул 3 поколения
- Технические характеристики KIA Soul
- Сравнение комплектаций
- Интерьер
- История модели
- Продажа Kia Soul в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Kia Soul
- Сводные данные по Kia Soul Hatchback
- Для России
- Ощущения от вождения
- Внешний вид
- Технические характеристики KIA Soul
Сравнительная таблица комплектаций и цен
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Classic | 2019 — | 1 049 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 11.2 | 182 | 123 (90) / 6300 | 7,2 |
2 | 1.6 MT Comfort | 2019 — | 1 109 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 11.2 | 182 | 123 (90) / 6300 | 7,2 |
3 | 1.6 AT Classic | 2019 — | 1 109 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12 | 180 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
4 | 1.6 AT Comfort | 2019 — | 1 159 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12 | 180 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
5 | 1.6 AT Luxe | 2019 — | 1 239 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12 | 180 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
6 | 1.6 AT Prestige | 2019 — | 1 379 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12 | 180 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
7 | 1.6 T-GDI DCT GT Line | 2019 — | 1 669 900 | Передний | РКПП 7 | 1591 | 7.8 | 205 | 200 (147) / 6000 | 6,9 |
8 | 2.0 AT Luxe | 2019 — | 1 299 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.2 | 186 | 150 (110) / 6200 | 8,0 |
9 | 2.0 AT Premium | 2019 — | 1 619 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.2 | 186 | 150 (110) / 6200 | 8,0 |
10 | 2.0 AT Premium+ | 2019 — | 1 689 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.2 | 186 | 150 (110) / 6200 | 8,0 |
11 | 2.0 AT Prestige | 2019 — | 1 439 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.2 | 186 | 150 (110) / 6200 | 8,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Киа предлагает третье поколение Соула в 2 версиях: на обычном двигателе внутреннего сгорания и электрокар.
Бензиновые моторы есть в 3 вариантах:
- атмосферный на 2,0 л мощностью 147 л. с.;
- атмосферный на 1,6 л (123 л. с.);
- турбированный на 1,6 л (201 л. с.).
«Атмосферники» подсоединяются, на выбор, к 6-ступенчатой МКПП или АКПП, а турбированный — только к 7-ступенчатой АКПП и двойному сцеплению.
По отзывам, движок 1,6 л MPI не капризен, легко накатывает пробег до 200 тысяч км. До «сотки» Соул с ним разгоняется за 12 с. Расход в смешанном цикле — 7,4 л на 100 км.
Мотор на 2,0 л более быстр и разгоняется до 100 км/ч всего за 10,2 сек. Но за 100 км он «съедает» уже 8 л горючего.
Настоящим любителям скорости подойдет турбодвигатель на 1,6 л. Чтобы разогнаться до сотни, ему нужно всего 7,8 сек. Расход на трассе — 5,7 л на 100 км.
Салон
Изменения затронули не только внешний вид авто, но и салон. Форма «торпеды» изменилась, дизайнеры явно вдохновлялись приборной доской самолета. Посередине размещен большой, на 10,25 дюйма, сенсорный экран мультимедийки, а над ним 2 воздуховода.
Мультимедийная система от южнокорейских разработчиков всеядная и мультизадачная.
С помощью Bluetooth пассажиры могут вывести на дисплей необходимую информацию, синхронизировать свои гаджеты.
Под мультимедийкой находится панель управления аудиосистемой на 640 Вт и 10 динамиков. Музыка визуализируется LED-подсветкой, которая может мигать в такт мелодии и менять оттенки. Светодиоды расположены в передних дверях, а также под ногами пассажиров. Эффектно смотрятся в вечернее время и ночью.
Ниже аудиосистемы расположена кнопка аварийной стоянки, а под ней – система управления микроклиматом, а также полка беспроводной зарядки.
Вид и конструкция сидений были также пересмотрены. В стандартной комплектации передний ряд оснащен подогревом и обдувом. Комфорт при поездках на любое расстояние обеспечивается боковой поддержкой и высокими подголовниками, электрической или механической регулировкой.
Салон
Внутреннего пространства автомобиля по-прежнему много, хоть оно и убавилось в высоту. Пассажиры свободно умещаются даже сзади.
Панель приборов не стала полностью цифровой: здесь присутствуют привычные стрелки спидометра, тахометра, температуры двигателя и остатка топлива в баке. Между ними установлен небольшой жидкокристаллический дисплей, для дополнительной информации.
Классический трехспицевый руль собрал в себе круиз-контроль и все прелести мультируля с управлением звонками и воспроизведением аудио.
Экран медиа-проигрывателя уменьшился для минимальной комплектации до 3.5 дюймов и увеличился для максимальной – до 10.25 дюйма. Для последнего также стало доступно голосовое управление через ПО корпорации Apple.
Для климат-контроля дизайнеры Kia не стали выдумывать велосипед и предложили покупателям минималистичный, но удобный вариант: классические крутилки, небольшой дисплей и пара кнопок.
Салон смотрится органично, в него удачно встроены 10 аудиоколонок. Все элементы на своих местах, к которым привыкли владельцы дорестайлинговых моделей Kia Soul.
Автомобили поставляют в двух вариантах интерьера – из экологических тканей и искусственной кожи, в зависимости от выбранной комплектации. Пластик для всех вариантов отделки остается черным.
Водительское кресло можно регулировать по высоте даже в базовой версии автомобиля. Разработчики встроили в сидения специальную систему вентиляции, благодаря которой в автомобиле стало комфортнее передвигаться в жару.
В дверях установили треугольные вставки с узором. В премиальных моделях они светятся.
Отдельного внимания заслуживает багажный отсек. Он вырос на 10-21 л, в зависимости от складывания спинок пассажирских кресел. Также он стал двухъярусным: вы можете переставить подпол и пользоваться расширенным пространством.
Комфорт в салоне, вместимость, эргономика
По отзывам владельцев интерьер у нового «Киа Соул» 2019 стал более современным, хотя радикальных изменений в нем не произошло. Производители облегчили посадку и высадку из транспортного средства. Они откорректировали высоту подушки сиденья и расширили расстояние от подушки до верхней части проема двери.
Максимальная степень комфорта обеспечивается благодаря широкому выбору опций. Пакет «Теплые опции» включает в себя подогрев всех сидений, обогрев форсунок стеклоомывателя спереди, руля, лобового стекла, зеркал. Такой сервис позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно даже в самый сильный мороз.
Эргономика панели управления является большим плюсом. Как сказано в отзывах о «Киа Соул» 2019, все находится под рукой у водителя – кнопки, рычаги. На 3-спицевом рулевом колесе расположены функциональные клавиши и лепестки переключения передач, что позволяет водителю не убирать руки с него во время движения. Руль можно отрегулировать по высоте и глубине в зависимости от анатомических особенностей человека.
В автомобиль помещается 5 человек с водителем. У «Киа Соул» последнего поколения стало больше свободного места для водителя и пассажира переднего ряда за счет увеличения хода кресел. Для пассажиров сзади пространство не увеличилось, но места там достаточно для комфортной поездки. Центральный подголовник и подлокотник между сидениями создают дополнительные удобства для пассажиров.
Обшивка автомобиля может быть выполнена тканью, кожей или комбинацией этих материалов. Цвета внутренней обивки для новой модели – черный, бежевый, серый, коричневый.
Комплектации и цены в салоне официального дилера в Москве
В России KIA Soul представлен широким рядом модификаций – покупателю предлагаются версии с различными динамическими характеристиками, дизайнерскими решениями и дополнительными опциями. У официального дилера в Москве легко подобрать наиболее комфортный вариант или купить KIA Soul в спортивном исполнении.
- Базовый вариант Classic включает кондиционер, современную аудиосистему, электропривод стеклоподъемников, полный комплект подушек и шторок безопасности, стандартный пакет электронных помощников, функцию автоматического запирания дверей при движении и многое другое.
- В конфигурации Comfort, Luxe или Prestige модель приобретает еще больше дополнительных опций, делающих поездку более приятной, а машину – легкой в управлении.
- Самыми заряженными считаются старшие версии Premium и GT Line. Купить КИА Соул в таком исполнении стоит не только ради мощного двигателя и превосходной динамики, но и для незабываемых ощущений нового уровня комфорта за рулем. Автолюбители оценят солидный кожаный салон, современную приборную панель Supervision с сенсорным дисплеем, профессиональный акустический центр Harman Kardon с визуализацией звука, полный пакет «теплых опций», возможности системы Drive Wise и другие преимущества.
Чтобы узнать, сколько стоит новый KIA Soul в нужной комплектации, лучше всего обратиться к официальному дилеру марки в Москве – в ГК «АвтоСпецЦентр». Специалисты помогут определить важные параметры, предложат автомобили, имеющиеся в наличии, или оформят заказ на определенную версию по выгодной цене.
Технические характеристики Kia Soul 2019 для России
Параметр | Киа Соул 1.6 123 л.с. | Киа Соул 2.0 150 л.с. | Киа Соул 1.6 T-GDI 200 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Наддув | нет | да | ||
Конфигурация цилиндров | R4 | |||
Объем, куб. см. | 1591 | 1999 | 1591 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 123 (6300) | 150 (6200) | 200 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 151 (4850) | 192 (4000) | 265 (4500) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | 7РКПП (DCT) |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9.0 | 9.3 | 10.8 | 8.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.2 | 6.3 | 5.7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.2 | 7.4 | 8.0 | 6.9 |
Размеры кузова | ||||
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4195 | |||
Ширина, мм | 1800 | |||
Высота, мм | 1610 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 364/1388 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 180 | 170 | ||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1300/1429 | 1330/1459 | 1349/1478 | 1412/1519 |
Полная, кг | 1785 | 1815 | 1830 | 1860 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 180 | 186 | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.2 | 12.0 | 10.2 | 7.8 |
Безопасность
Поступивший в продажу KIA Soul по праву считается одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте. Инновационные технологии клеевых соединений, горячей штамповки и использование высокопрочной стали позволили создать надежную конструкцию, способную выдержать серьезный удар. Дополнительную защиту обеспечивают подушки и шторки безопасности.
Также конструкторы оснастили модель всевозможными интеллектуальными системами, которые занимаются сбором, обработкой информации о ситуации на дороге и моментально реагируют в случае возникновения опасности. Даже в стандартной комплектации КИА Соул можно рассчитывать на объемный пакет таких опций. Топовые версии оснащены новейшей системой Drive Wise, которая существенно облегчает процесс вождения, принимая на себя ряд функций водителя.
Спецпредложения на KIA SoulСпециальные предложения Kia Soul | KIA Soul — комплектации и ценыВыбор комплектации KIA Soul |
Галерея
Технические характеристики
Киа Соул 2019 радует техническими характеристиками и новшествами. Среди них особое место заняли изменения, внесенные для российских покупателей. Например, клиренс для наших дорог увеличили на 1,5 см: до 17-18 см для разных комплектаций.
Новая версия Соул представлена в виде электрокара и стандартного бензинового авто. Для последнего можно выбрать атмосферный двигатель объемом от 1.6 до 2 литров или турбированный — объемом 1.6 литра для T-GDI. По факту вы получите мощность от 123 до 201 л.с.
Для электромотора модели Soul EV предусмотрена батарея на 64 кВт*ч и мощность, аналогичная бензиновому ДВС с турбонаддувом – 201 л.с.
Для перемены передач производители предлагают шестиступенчатую механическую коробку, вариатор или преселективный семиступенчатый робот с двумя сцеплениями для версии с турбированным двигателем.
Рядный 16-клапанный двигатель дает разгон до 100 км/ч за 7.8-12 секунд. Максимальная скорость автомобиля — 205 км/ч для версии GT Line. Расход топлива для комбинированной езды – 6.9-8 литров на 100 км пробега при 54-литровом баке.
Передняя подвеска – независимая пружинная, задняя – с торсионной балкой. Сзади и спереди на автомобиле устанавливают дисковые тормоза, передние — вентилируются.
Для зимы корпорация Kia встроила электрический отопитель салона. Экологически автомобиль соответствует классу Евро-5.
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля снизился до 0,35.
Новый Киа Соул 2019 отличился и отсутствием полноприводной версии: только передний привод.
Для топовой версии теперь доступен авторежим подъемников, полный подогрев стекол и круиз-контроль, но исчез обогрев зоны покоя дворников.
Поведение на дороге
Преимущества и недостатки «Киа Соул» отметили реальные владельцы в своих отзывах. Управляемость автомобиля на высшем уровне. Несмотря на внушительную высоту кузова, крены минимальны. Машина быстро и четко реагирует на все действия водителя. В салоне хорошая шумоизоляция.
Недостатком является жесткая подвеска. На хорошем дорожном полотне «Киа Соул» «считывает» даже незначительные дефекты. При попадании в яму больших размеров чувствуются тычки, на загородных дорогах – поперечная раскачка.
Машина резво реагирует на «газ», но ее динамика не является взрывной. «Киа Соул» с двигателем 1,6 л и 200 л.с. подойдет для тех, кто любит размеренную езду, лишенную спортивного экстрима.
Соло в топовом исполнении с мотором 2.0 л и 150 л.с. также не показал сверхъестественной динамики. Автомобиль хорошо ведет себя в пробках, быстро идет по трассе на обгон. Но по всем отзывам владельцев о «Киа Соул» 2019 минус состоит в том, что агрегату не хватает тяги для разгона с небольшой скорости, подъема в гору. Подвеска у этой версии не такая жесткая, как у GT-Line. Авто лучше справляется с неровностями на дороге и является более приспособленным для проселочных дорог за счет увеличенного клиренса.
На видео в конце статьи можно посмотреть тест-драйв «Киа Соул» нового поколения
Внешний вид Киа Соул 3 поколения
Любой обзор Киа Соул 2019 — это либо восторг, либо яростное негодование по поводу нового экстерьера южнокорейского авто. Равнодушным не остался никто.
Дизайнеры радикально переделали внешность машины. Сохранив кубообразную форму кузова и общую стремительность боковых линий, они переделали переднюю и заднюю части авто. Если второе поколение носило в себе некий налет «европейскости», то теперь, когда оптика стала более узкой и растянутой, машина стала больше походить на выходца из Южной Кореи. Фонари в оптике располагаются в три яруса: ходовые огни, основные фары, противотуманки.
Значительно выросла в размерах радиаторная решетка. Она объединена фронтальным воздухозаборником и нижним краем соприкасается с бампером. Своей формой, размером и низким расположением она придает машине упрямый, грозный вид. Капот, крыша и вид сбоку остались практически без изменений.
Задняя часть машины нередко притягивает взгляды прохожих или водителей на дороге. Машина выглядит спортивно: необычные фонари-бумеранги, объединение боковых стекол с багажной дверью, интересно выполненные наконечники выхлопной системы.
Производитель предлагает множество ярких цветов кузова и даже двухцветные варианты. В сочетании с необычным дизайном это сделало модель Соул очень популярной у девушек.
Технические характеристики KIA Soul
Переднеприводный городской кроссовер можно купить с бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 124 л.с. или 132 л.с. В двухлитровом варианте представлен силовой агрегат мощностью 150 л.с. Эти двигатели эффективно работают в тандеме с автоматическими и механическими коробками на 6 передач. Отдельно предлагается 1,6 литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, его мощность – 204 л.с. Он комплектуется инновационным трансмиссионным агрегатом 7DCT.
Показатели динамики и топливный расход – важные аргументы в пользу покупки корейского автомобиля. На 100 км смешанного пути КИА Соул потребляет от 6,9 литров бензина. Для разгона до 100 км/ч потребуется всего 7,8 секунды.
Городской кроссовер от KIA не только резв и экономичен, но и исключительно безопасен! В версии 2020 модельного года производитель увеличил объем усиленных сталей в конструкции кузова. Из электронных систем безопасности в наличии – ABS, контроль курсовой устойчивости ESC, ассистент для старта на подъеме НАС, мониторинг «слепых зон» и т.д.
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Тип двигателя | 1.6 MPI | 2.0 MPI | 1.6 T-GDI | |
Тип топлива | бензиновый | |||
Рабочий объем, см3 | 1591 | 1999 | 1591 | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77 х 85,44 | 81 х 97 | 77 х 85,44 | |
Степень сжатия | 10,5 | 10,3 | 10 | |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 123 (6300) | 150 (6200) | 200 (6000) | |
Максимальный крутящий момент, Н⋅м (об/мин) | 151 (4850) | 192 (4000) | 265 (4500) | |
Количество клапанов | 16 | |||
Тип системы зажигания | искровая | |||
Количество цилиндров и расположение | 4 цилиндра в ряд | |||
Топливная система | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | непосредственный впрыск | ||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | |||
Система выпуска отработавших газов | каталитический нейтрализатор (евро-5) | |||
Объем масла в двигателе, л | 3,6 (с масляным фильтром) | 4,0 (с масляным фильтром) | 4,5 (с масляным фильтром) | |
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | |
Количество передач | 6 | 7 | ||
Тип привода | передний | |||
Главная передача | 4,563 | 3,957 | 3,612 | 4,786 (1,2,4,5) 3,526 (3,6,7,R) |
Задняя передача | 3,700 | 3,440 | 5,074 | |
1-я | 3,769 | 4,400 | 3,786 | |
2-я | 2,045 | 2,726 | 2,261 | |
3-я | 1,370 | 1,834 | 2,043 | |
4-я | 1,036 | 1,392 | 1,023 | |
5-я | 0,893 | 1,000 | 0,788 | |
6-я | 0,774 | 0,837 | ||
7-я | — | 0,681 | ||
Тип сцепления | сухое с одним фрикционным диском | гидротрансформатор | сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной | |
Объем масла в трансмиссии, л | 1,5~1,6 | 6,7 | 1,9~2,0 | |
Рулевое управление | ||||
Тип | электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | |||
Передаточное число рулевого управления | 12,8 | 12,3 | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,5 | 2,4 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,3 | |||
Подвеска | ||||
Подвеска (передняя / задняя) |
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
|||
Амортизаторы | газовые | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса (мин / макс), кг | 1300 / 1429 | 1330 / 1459 | 1349 / 1478 | 1412 / 1519 |
Полная масса | 1785 | 1815 | 1830 | 1860 |
Тормозная система | ||||
Передние тормозные диски, мм | дисковые, вентилируемые ∅280х26 | дисковые, вентилируемые ∅305х25 | ||
Задние тормозные диски, мм | дисковые ∅262х10 | дисковые ∅284х10 | ||
Вакуумный усилитель тормозов (диаметр х толщина), мм | ∅285х90 | |||
Коэффициент усиления | 10.0:1 | |||
Главный тормозной цилиндр (диаметр), мм | ∅22,22 | |||
Кузов | ||||
Габариты (длина х ширина х высота), мм | 4195 х 1800 х 1610-1625 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Колея (передняя / задняя), мм | 16″: 1573, 17″: 1561, 18″: 1557 / 16″: 1584, 17″: 1572, 18″: 1568 | |||
Свес (спереди / сзади) | 865 / 730 | |||
Дорожный просвет, мм | 180 | 170 | ||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° | 18 / 30 | |||
Количество дверей / мест | 5 / 5 | |||
Внутренние размеры | ||||
Пространство для ног (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм | 1044 / 985 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й / 2-й / 3-й ряд) | 1013 / 1003 (973 / 1003 — с люком) | |||
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд) | 1410 / 1390 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд) | 1360 / 1340 | |||
Динамика | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 180 | 186 | 205 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 11,2 | 12,0 | 10,2 | 7,8 |
Топливная экономичность | ||||
Объем топливного бака, л | 54 | |||
Город, л/100 км | 9,0 | 9,3 | 10,8 | 8,9 |
Трасса, л/100 км | 6,1 | 6,2 | 6,3 | 5,7 |
Расход топлива комбинированный, л/100 км | 7,2 | 7,4 | 8,0 | 6,9 |
Выбросы CO2 | ||||
Город, г/км | 203 | 210 | 246 | 206 |
Трасса, г/км | 139 | 141 | 143 | 132 |
В комбинированном цикле, г/км | 162 | 167 | 181 | 159 |
Электрооборудование | ||||
Емкость аккумулятора, А·ч | 60 | 70 | ||
Вместимость | ||||
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты | 364 | |||
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены | 1388 | |||
Колеса / шины | ||||
Запасное колесо временного использования | Т125/80 D16 |
Сравнение комплектаций
Киа Соул 3 продается в 7 комплектациях. Каждый следующий вариант включает все большее количество полезных опций и «фишечек».
Classic:
- подогрев форсунок омывателя лобового стекла;
- BAS+, VSM, HAC, TPMS;
- кондиционер;
- аудиосистема;
- датчик света;
- электропривод и подогрев зеркал заднего вида;
- Bluetooth для подключения смартфона.
Comfort: плюс противотуманки, климат-контроль, подогрев кресел первого ряда.
Luxe (дополнительно):
- подогрев руля;
- мультимедиасистема с поддержкой Android Auto или Apple CarPlay;
- задний парктроник;
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- LED DRL.
Prestige: электрообогрев лобового стекла, светодиодные фары, передний парктроник, доступ без ключа Smart Key и запуск двигателя кнопкой.
Premium (плюс):
- отделка салона кожей;
- электрорегулировка сидений первого ряда;
- навигатор;
- декоративная подсветка салона.
GT Line: комбинированная отделка сидений кожей, тканью и красной отстрочкой.
Premium+: люк с электроприводом.
Интерьер
Салон корейского кроссовера претерпел больше всего изменений и обновлений, по сравнению с остальными параметрами автомобиля. Он стал еще более удобным и комфортным. Теперь водителю и пассажирам захочется проводить значительно больше времени в поездках.
Основным материалом отделки в салоне является пластик. Он достаточно приятный на ощупь. Становится ясно, что на нем дизайнеры не экономили. Некоторые элементы внутреннего убранства украшены хромом.
Рулевое колесо и ручка переключения передач обтянуты натуральной кожей. Руль по нижней части получился скошенным. Кроме того, он стал многофункциональным. Можно отвечать на звонки и переключать музыку одним касанием, не отрываясь от дороги. Все это добавило определенного удобства водителю. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях – по наклону и вылету.
Панель приборов не претерпела изменений. Взору водителя по-прежнему представлены спидометр, тахометр и бортовой компьютер между ними, расположенный под широким козырьком.
Пассажирам Kia Soul будет комфортнее располагаться на заднем ряду сидений, ведь пространства для ног стало значительно больше. Даже обладатели высокого роста не будут упираться коленями в переднее кресло. Сиденье водителя особенно удобно. Оно обладает массой регулировок и достаточно высокой посадкой.
Комплектация кроссовера влияет на оформление сидений. Оно может быть как тканевое, так и выполненное из кожи. В топовых версиях можно заказать программу индивидуализации сидений. Она дополнит салон яркими элементами.
Мультимедийный комплекс Киа Соул станет гораздо функциональнее и получит сенсорное управление. Над мультимедийным экраном расположены два дефлектора прямоугольного вида. Количество ящиков и отсеков для хранения небольших вещей станет значительно больше.
Багажник в обычном состоянии вмещает 354 литра. Однако, если сложить задние сиденья, то багажное отделение моментально увеличивается до 1367 литров. Можно смело перевозить весьма габаритные вещи.
В максимальной комплектации автомобиль будет оснащен круиз-контролем. Благодаря ему можно наслаждаться дорогой и, к тому же, экономить бензин, поскольку электронные системы кроссовера самостоятельно распределяют усилия при движении вперед и расходуют только необходимое количество топлива.
Все элементы внутреннего интерьера продуманы до мелочей и обеспечивают, в том числе, высокий уровень безопасности. За него отвечают подушки и шторки. Их количество зависит от комплектации. Вполне вероятно, что уже базовая версия корейца получит фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности.
История модели
Разработка запоминающихся и ярких KIA Soul началась со смешного наброска, на котором был изображен упертый кабанчик с красным рюкзачком. Рисунок был сделан Майком Торпи, молодым и талантливым дизайнером из Калифорнии, которого отправили в командировку в Южную Корею для работы над концепцией компактного авто KIA. Майк был впечатлен местным фольклором о диких кабанах и отразил это в своей работе. Шутка так понравилась всей команде разработчиков, что на основе кабанчика сконструировали целый автомобиль.
Киа Соул 3, представленный широкой публике в ноябре 2018 года, — еще смелее, еще современнее.
Продажа Kia Soul в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 479 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 829 040 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 514 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 409 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 514 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 384 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 510 600 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 841 150 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 642 950 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 179 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 902 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 489 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 499 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2020
1 475 000 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2020
1 229 000 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2019
1 159 000 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2019
1 420 000 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2019
1 499 000 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2019
1 299 000 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2019
1 525 000 ₽
Запчасти и шины на Kia Soul
Дверь передняя правая Kia Soul 3 2019>
Цена 12 000 р.
Двигатель G4NA Kia Sportage 2.0л. 150л. с.
Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)
Цена 59 990 р.
Дверь задняя правая Kia Soul 2
Цена 4 000 р.
АКПП для Kia Soul 2014>
Цена 55 000 р.
Фара левая для Kia Soul 2014
Цена 4 999 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Soul
Отзыв о Kia Soul, 2014
Всем добрый день,
В виду продажи астры Отзыв о Opel Astra и встал вопрос о приобретении очередного «корпоративного» авто. В виду пользовательского профиля состоящего из на 98% городской эксплуатации (т.е. парковка, подземки, бросание авто где попало по ситуации, всё меньше парковочного…
Отзыв о Kia Soul, 2019
Жене приобретался, на замену соляриса хетчбек 2013 г., 1.6 автомат, в полной комплектации, пошел в трейд ин. Выбирали между кретой (дубовая), арканой и каптюром (дешманские), соулом (понравился). Люкс, 2.0 автомат (6 ст), белый перламутр. Допы: сигналка, задняя тонировка и ковры. Зима в подарок…
Отзыв о Kia Soul, 2017
Прошлый отзыв () оставлял в процессе продажи автомобиля, поэтому меня сначала закидали тапками. Теперь решил оставить отзыв, когда автомобиль уже продал)
Покупал автомобиль в марте 2017 года. После Ягуара хотел автомобиль, запчасти к которому продаются на каждом шагу, продается быстро и…
Статьи о Kia Soul
Статьи об автомобилях Kia Soul — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Путешествия на машине с душой;
«Какой прикольный броневичок!» — подумала я. Когда мне предложили познакомиться с ним поближе, я смутилась: «Нет, менять хэчбэк, легкий, приемистый на такой — да на нем и не разогнаться». Секунда внутреннего сопротивления…
Красота — страшная сила! Kia Soul vs Renault Arkana vs Toyota C-HR;
В сегменте «В» — настоящий ажиотаж. Именно легковые автомобили и «паркетники» такого скромного размера наиболее популярны в России. К сожалению, большинство из них не блещут какими-то дизайнерскими изысками или оригинальностью.
Кабан с рюкзаком. Тест нового Kia Soul;
Kia Soul всегда был белой вороной в модельном ряду корейской марки, но рынок его принял на удивление хорошо (в том числе в России), и следом многие другие компании стали создавать компактные городские кроссоверы…
Новости о Kia Soul
Kia обновила комплектации кроссовера Soul, заодно подняла цены;
Kia в связи со сменой модельного года в России обновила комплектации у «паркетника» Soul. В базовой версии кроссовер 2021-го теперь стоит 1 149 900 рублей, это на 35 000 рублей больше, чем машина 2020 модельного года.
Назван победитель премии «Всемирный автомобиль года — 2020»;
Новые Mazda3 и Corolla номинированы на премию «Зеленый автомобиль года»;
11 ноября был опубликован список финалистов премии Green Car of the Year 2020. Победитель будет объявлен 21 ноября.
- KIA SOUL vs KIA K5 — что выбрать?
- kia soul. Что-то выдавливает кнопку сингнала в салон
- Kia Soul EV 2019, есть владельцы!
- Проблема при запуске двигателя с кнопки Kia Soul
- КИА Соул. Развалился катализатор на 10000км…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Kia Soul Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Соул
Неправильное русское написание: Сол, Солл
Сводные данные по Kia Soul Hatchback
Объем двигателя Kia Soul
Крутящий момент Kia Soul
Для России
3 поколение, 11.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Classic | 04.2019 — н.в. | 1169900 руб. | G4FD | SK3 |
1.6 MT Comfort | 04.2019 — н.в. | 1229900 руб. | G4FD | SK3 |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Classic | 04.2019 — н.в. | 1229900 руб. | G4FD | SK3 |
1.6 AT Comfort | 04.2019 — н.в. | 1279900 руб. | G4FD | SK3 |
1.6 AT Luxe | 04.2019 — н.в. | 1359900 руб. | G4FD | SK3 |
1.6 AT Prestige | 04.2019 — н.в. | 1499900 руб. | G4FD | SK3 |
1.6 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 T-GDI DCT GT Line | 04.2019 — н.в. | 1789900 руб. | G4FD | SK3 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Luxe | 04.2019 — н.в. | 1419900 руб. | G4NA | SK3 |
2.0 AT Prestige | 04.2019 — н.в. | 1559900 руб. | G4NA | SK3 |
2.0 AT Premium | 04.2019 — н.в. | 1739900 руб. | G4NA | SK3 |
2.0 AT Premium+ | 04.2019 — н.в. | 1809900 руб. | G4NA | SK3 |
2.0 AT Style | 04.2019 — н.в. | 1619900 руб. | G4NA | SK3 |
рестайлинг, 2 поколение, 01.2017 — 11.2019, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 01.2017 — 11.2019 | 1081900 руб. | G4FD | PS |
1.6 MT Classic | 01.2017 — 11.2019 | 1006900 руб. | G4FD | PS |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Classic | 01.2017 — 11.2019 | 1076900 руб. | G4FD | PS |
1.6 AT Comfort | 01.2017 — 11.2019 | 1131900 руб. | G4FD | PS |
1.6 AT Comfort RED Line | 09.2018 — 02.2019 | 1184900 руб. | G4FD | PS |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 GDI AT Premium | 01.2017 — 11.2019 | 1456900 руб. | G4FD | PS |
1.6 GDI AT Prestige | 01.2017 — 11.2019 | 1306900 руб. | G4FD | PS |
1.6 GDI AT Luxe | 01.2017 — 11.2019 | 1196900 руб. | G4FD | PS |
1.6 л, 204 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6T GDI AT GT | 01.2017 — 11.2019 | 1531900 руб. | G4FD | PS |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Luxe | 06.2017 — 11.2019 | 1216900 руб. | G4NA | PS |
2.0 AT Prestige | 06.2017 — 11.2019 | 1326900 руб. | G4NA | PS |
2.0 AT Premium | 06.2017 — 11.2019 | 1476900 руб. | G4NA | PS |
2.0 AT Luxe RED Line | 09.2018 — 02.2019 | 1301900 руб. | G4NA | PS |
Ощущения от вождения
Особенности поведения корейского авто на дороге показывает любой честный видео тест-драйв Киа Соул 2019 с новым кузовом. Чтобы составить полное впечатление о Соуле, стоит ознакомиться с видеообзорами на Ютьюб от Авторевю, Стиллавина или Игоря Бурцева.
Видео тест-драйва Киа Соул 2019 года:
По городу
Владельцы авто отмечают высокую управляемость по городу. Машину редко кренит в сторону, она быстро и четко реагирует на действия водителя. Шумы от двигателя не слышны.
Проехаться в KIA Soul — все равно, что побывать в сказке «Принцесса на горошине». Если в городе не идеальное полотно, то передвижение превращается в мучительную тряску.
Авто хорошо реагирует на педаль газа, но его динамика не взрывная. Хорошо ведет себя в пробках, быстро идет на обгон. Большинство обзорщиков отмечает, что корейцу не хватает тяги для разгона с небольшой скорости или подъема в гору. Поэтому KIA Soul 3 идеально пойдет тем, кто любит спокойную езду.
По бездорожью
Опираясь на видеообзоры Киа Соул 2019, а также опыт владельцев, можно сказать, что машина является чисто городским вариантом. Этому есть 2 объяснения.
Маленький клиренс. Его хватает только для езды на качественных городских дорогах. На проселочных или сильно побитых асфальтах можно повредить бампер или пороги.
Но при движении по трассе авто демонстрирует высокую парусность, т.к. высокая крыша не компенсирована соответствующей массой.
Внешний вид
Ярко и впечатляюще Киа Соул 2021 смотрится на фото во всех ракурсах, но особое внимание привлекает агрессивный стиль фронтальной части кузова. В поле зрения:
- пологий угол наклона ветрового стекла и закруглённые углы украшенного фирменной символикой ровного капота;
- недобрый прищур дополненных скобами ДХО узких блоков галогенной или топовой ксеноновой оптики дальнего света;
- в комплектации нижней части массивного бампера – фары ближней подсветки и пятиугольная конфигурация крупноформатной облицовки нижнего вентиляционного воздуховода.
О принадлежности кроссовера к автомобилям повышенной проходимости свидетельствует внедорожная высокая посадка кузова и защитная пластиковая юбка нижнего периметра кузова.
Апгрейд новинки модельного ряда в профильной проекции обозначил себя чёрной матовой оправой и угловатой геометрией бокового остекления, современным стилем зеркал и частично утопленных в корпус дверных ручек, традиционным сочетанием волнового и ступенчатого кузовного рельефа.
В поле зрения также правильные окружности колёсных ниш и оригинальный пятилепестковый дизайн 16-дюймовых дисков.
В компоновке кормовой части Киа Соул образца 2021 года доминирует легко узнаваемая кроссоверная классика. В наличии:
- дополненный спойлером и декоративными накладками прямоугольный формат заднего окна;
- заходящие на задние стойки серповидные плафоны многофункциональных стопов с современной LED-фурнитурой;
- укомплектованный боковыми диффузорами и площадкой для регистрационного знака выпуклый широкий бампер.
Завершает конструктив кормы рельефный пластиковый обвес с парным комплектом хромированных выхлопных патрубков. По заключению экспертов, новый кузов органично сочетает в своём оформлении особенности традиционного фирменного и современного европейского стиля.
Технические характеристики KIA Soul
Бензиновый1.6 MPI MTПередний | Бензиновый1.6 MPI ATПередний | Бензиновый2.0 MPI ATПередний | Бензиновый1.6 T-GDI DCTПередний | |
Объем двигателя | 1.6 | 2.0 | 1.6 | |
Тип двигателя | Бензиновый | |||
Тип трансмиссии | Механическая коробка передач | Автоматическая коробка передач | DCT («робот») | |
Время разгона до 100 км/ч (с) | 11.2 | 12.0 | 10.2 | 7.8 |
Максимальная скорость (км/ч) | 182 | 180 | 186 | 205 |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) | 7.2 | 7.4 | 8.0 | 6.9 |
Требования к топливу | бензин АИ-95 | |||
Тип сцепления | сухое с одним фрикционным диском | гидротрансформатор | сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной | |
Объем масла в двигателе (л.) | 3.6 (с масляным фильтром) | 4.0 (с масляным фильтром) | 4.5 (с масляным фильтром) | |
Габариты кузова (длина/ширина/высота) (мм) | 4195 / 1800 / 1610-1625 |