Kia rio x-line 2018: яркий представитель новой генерации

Экстерьер

К главному отличию новой модели от прошлой машины – возросший дорожный просвет. Кроме этого, кузов получил более агрессивный дизайн. Конечно, цена Киа Рио Х Лайн также отличается, однако за улучшения нужно платить. По фото Киа Рио Х-Лайн можно заметить массивное ветровое стекло, с помощью которого для водителя открывается хороший обзор.

Чуть ниже корейские специалисты разместили стильный капот. Его боковые элементы немного выпирают. Под этими выступами расположили полосы головной оптики, которые наполнены качественным галогеновым освещением. Фары соединяются между собой тонкой решеткой радиатора. Сама решетка оснащена мелкой сеткой, а снаружи украшается хромированной полосой.

Очень агрессивно выглядит обвес передней части Kia Rio X-Line 2019. Он обладает огромным воздухозаборником, который поместился в центре. Вдобавок к этому, «кроссоверный хэтчбек» получил 2 углубления по бокам треугольной формы, благодаря чему повышается качество охлаждения тормозной системы.

Также эти треугольные углубления обладают тонкими линиями «противотуманок». На самой крайней части обвеса радует наличие защитного пластикового слоя и металлической вставки, которая предотвращает повреждения подкапотного пространства.

Достаточно стильную внешность придали разработчики профильной части автомобиля. Почти сразу можно понять, что у Kia Rio X-Line был увеличен размер «катков». Это сделали для повышения проходимости хэтчбека из Кореи. Также боковая часть Киа Рио Х-Лайн имеет огромные окна с рамками, хромированные ручки дверей, небольшие внешние зеркала с поворотниками. Улучшают общую картину небольшое количество волнообразного рельефа, а также пластиковый защитный слой.

Высота дорожного просвета составила достаточно скромные 170 миллиметров. Однако, с начала 2019-го года корейские специалисты, гонясь за главными соперниками, решили установить на свои машины Kia Rio X-Line 2019 новые пружины, которые позволили увеличить его клиренс. Топовое исполнение Premium имеет 195 миллиметров. Если раньше стояли 15-дюймовые колеса, то с 2019-го года кросс-хэтчбек получил 16-дюймовые «катки».

Агрессивные элементы с боковой части немного перенеслись на кормовую. Верхняя часть оснащена небольшим окном, выше которого установлен широкий козырек, немного наклоненный вниз. В центре размещены «злобные» габаритные огни и ступенчатый рельеф.

На крайней части бампера специалист корейской компании решили установить пластико-металлический диффузор, который обладает полосами «противотуманок», а также сдвоенным выхлопом. Снаряженный вес корейской новинки составляет от 1 155 до 1 269 килограмм, а полная масса от 1 570 до 1 620 килограмм (смотря какая модификация). Окрашивается с завода корейская машина в такие цвета:

  • Оранжевый (Sunset Orange);
  • Коричневый (Siena Brown);
  • Серый (Urban Grey);
  • Белый (Crystal White);
  • Красный (Fiery Red);
  • Бежевый (Ice Wine);
  • Синий (Marina Blue);
  • Черный (Phantom Black);
  • Серебристый (Sleek Silver).

Обзор «внутренностей» X-Line

Дизайн такой же, как и у седана. Салон нового КИА Рио Икс Лайн 2018 удачно сочетает в себе классику и современность, приправленную спортивными нотками. Кроме того, он необычайно удобен и функционален.

Так как перед нами максимальная комплектация, тут вы увидите и многофункциональное рулевое колесо, и 7дюймовый экран

Не обращайте внимания на китайские иероглифы на приборной панели, у нас все будет на русском и английском

Парктроник проецирует направление движения с учетом поворота колеса

Все просто и понятно

Кнопки управления стеклоподъемниками и джойстик регулировки положения зеркал

Визуальные характеристики

При своих немалых габаритах Rio X-Line имеет достаточно изящный и элегантный внешний вид, удачно сочетающийся с агрессивными элементами. Параметры экстерьера и содержимое салона даже в базовой комплектации могут заслужить похвалы — но все же полное раскрытие визуальных характеристик можно увидеть в Kia Rio X-Line в комплектации Prestige или Premium.

Цвета кузова

Цветовая палитра кузова на ноябрь 2017 года насчитывает только девять цветов, способных порадовать как ценителей урбанистической классики, так и любителей ярких решений. Цвета кузова Rio X-Line достаточно разнообразны — помимо пяти монохромных расцветок в градации от белого до черного, имеются также темно-коричневый, насыщенно-красный, ярко-оранжевый и благородный синий.
Все предложенные цвета палитры имеют свое особое название. Например, белый кузов описывается как Crystal White, а черный проходит под названием Phantom Black.

Элементы украшения экстерьера

Не менее важными для визуальной оценки автомобиля являются элементы украшения экстерьера. Здесь производитель показал себя на высоте: линии кузова дополняют друг друга, создавая Rio X-Line неповторимый и запоминающийся стиль.
Наличие молдингов и фигурных бамперов уже в базовой комплектации также можно считать плюсом модели. Как правило, подобные комплектующие поставляются производителем в качестве платных опций, доступных только со средних комплектаций.

Стоит отметить фигурную решетку радиатора, выполненную с сужением по центру. Так называемая «улыбка тигра» — фирменный прием концерна Kia для рестайлинга Rio, и кросс-модификации X-Line. В сочетании с фигурными удлиненными фарами радиаторная решетка создает неповторимый визуальный эффект.

Также в базовой комплектации поставляется сдвоенная насадка выхлопной трубы. Литые диски на 15 и 16 дюймов доступны, к сожалению, только в двух топ-комплектациях Rio X-Line (Prestige и Premium соответственно).

Отделка салона

Салон Rio X-Line в базовой комплектации не производит сильного впечатления — тканая обивка сидений, стандартный пластик в отделке дверей и панелей. Приборная панель выполнена стильно и эргономично, но, в целом, автомобиль не выделяется из ряда конкурентов в своей ценовой категории.
Если же сравнить интерьер полной комплектации Premium, преимущества Rio X-Line станут куда более выраженными. Тканая обивка сменится искусственной кожей высокого качества — также кожаное покрытие будет присутствовать на подлокотниках, рулевом колесе и в качестве декора на внутренних поверхностях дверей. Также видоизменится торпедо и приборная панель — вместо привычного матового пластикового покрытия можно будет увидеть черный глянец.

Преимущества и недостатки по отзывам владельцев

Корейский кросс-хэтчбек появился в РФ относительно недавно, но уже успел обрести довольно широкую популярность. О Kia Rio X-Line отзывов написано немало, и в основном автовладельцы довольны покупкой такой модели, нисколько в машине не разочарованы.

Из плюсов Рио Икс-Лайн водители чаще всего отмечают:

  • экономичный расход бензина;
  • стабильную и безотказную работу трансмиссии, особенно радует плавным переключением передач и бесшумностью АКПП;
  • наличие пластикового обвеса;
  • несколько увеличенный дорожный просвет;
  • современный дизайн экстерьера и интерьера;
  • богатое опциональное оснащение, включая базовую версию;
  • теплый, быстро прогревающийся салон;
  • хорошую управляемость и энергоемкую подвеску, адаптированную к российским дорогам;
  • удобную посадку на водительском кресле;
  • вместительный для данного класса авто багажник.

Еще в машине радует присутствие «теплых» опций, продуманная эргономика элементов управления, четкая работа штатной мультимедийной системы.

Если говорить о минусах, стоит выделить:

  • слабую шумоизоляцию;
  • отсутствие светодиодной головной оптики даже в «максималке», а также передних парковочных датчиков;
  • не слишком просторный салон на заднем ряду;
  • легко царапающийся пластик.

Конечно, автомобиль Рио Х-Лайн не лишен каких-то недостатков, но плюсов у него гораздо больше, чем минусов.

В бюджетном классе эта модель считается весьма неплохой и удобной в эксплуатации машиной, к тому же обслуживание ее обходится совсем недорого.

Интерьер

Авто хоть и относится к классу бюджетных, имеет достаточно комфортный салон, который мог бы составить конкуренцию более дорогим вариантам. Корейский автопром не уступает ведущим европейским маркам, производитель использует ткани высокого качества, кожаные вставки, не скрипящий пластик

Особенности, на которые обратит внимание покупатель:

  • Руль состоит из двух спиц, оснащается поддержкой снизу, он многофункционален даже в стартовой комплектации, поэтому доступно управление базовыми и дополнительными опциями непосредственно в движении.
  • Дисплей приборного щитка цветной, шкалы аналоговые. Бортовой компьютер есть, его данные также отображаются на щитке.
  • Если брать типовую комплектацию, можно рассчитывать на появление большого сенсорного дисплея на торпеде, у других версий его нет. Сбоку от экрана будут расположены кнопки управления другими функциями.
  • Тоннель имеет простую форму, выемки для хранения мелочей, телефонов, здесь же находится ручка КПП.
  • Сиденья удобные, передние имеют боковую поддержку, что удобно на поворотах и в длительных путешествиях.
  • Для отделки сидений используется ткань, искусственная кожа, применяется качественный пластик для дверей и консоли.

Двигатели и трансмиссия

Как и седан Рио, модель Х-Лайн оснащается 2-мя типами силовых агрегатов – бензиновыми двигателями моделей G4LC (1.4L) и G4FC (1.6L).

Мотор G4LC выпускается с 2015 года, имеет максимальную мощность 100 лошадиных сил, также устанавливается на машины Киа Сид, Хендай Акцент, Солярис и I30. Какое масло заливать в эти двигателя читайте здесь https://autotopik.ru/hyundai/kak-vybrat-maslo-dlja-dvigatelejj-soljaris-1-6-i-1-4.html.

Технические характеристики данного движка:

  • объем/количество цилиндров – 1368 см/4;
  • количество распредвалов – 2 (DOHC);
  • крутящий момент max – 132 Н*м;
  • привод ГРМ – цепной;
  • фазовращатель – двойной (DUAL CVVT);
  • диаметр цил./ход поршня – 72/84 мм;
  • топливная система – типа инжектор;
  • клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • степень сжатия – 10,5;
  • конфигурация ДВС – рядная.

Блок цилиндров и головка атмосферного 100-сильного двигателя изготавливаются из сплава алюминия, мотор оснащается гидрокомпенсаторами, но турбонаддув отсутствует.

Движок G4LC обладает средним ресурсом около 200 тыс. км, соответствует нормам Евро-5, для его работы рекомендуется использовать бензин Аи-95.

Марка G4FC также представляет собой атмосферный двигатель с распределенным топливным впрыском MPI (инжекторного типа), с алюминиевой головкой блока и БЦ, цепным приводом ГРМ и двумя распредвалами.

Модель выпускается с 2007 года, и у этого мотора нет гидравлических компенсаторов, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов.

Характеристики 1,6-литрового ДВС следующие:

  • объем/количество/расположение цилиндров – 1591 см/4/рядное;
  • мощность макс. – 123 л. с.;
  • диаметр цил./ход поршня – 77/85,4 мм;
  • степень сжатия – 11,0;
  • крутящий момент max – 151 Н*м;
  • фазорегулятор – CVVT, одинарный.

Двигатель G4FC также приведен в соответствие с нормами Euro-5, хотя может беспроблемно работать и на 92-м бензине, в настоящее время устанавливается на Kia Rio/Ceed и Hyundai Solaris.

Кросс-хэтч Рио оборудуется надежной трансмиссией, проверенной временем – это 6-ступенчатая механическая КПП или автоматическая коробка с таким же количеством передач. Хотя автомобиль и отличается увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью, производится только в переднеприводном исполнении, вариантов 4х4 здесь нет.

Интерьер

Салон характеризуется практичностью. Он имеет современный стиль оформления:

  • Рулевое колесо выполнили в облегченном спортивном стиле. Нижняя поддержка делает рулевое колесо более привлекательным, спицы имеют многофункциональные блоки управления. Они могут использоваться для управления различными опциями автомобиля, не отрывая рук от обода.
  • Панель приборов представлена механическими датчиками. При две шкалы разместили в колодцах, между которыми расположили дисплей бортового компьютера.
  • Консоль передней части автомобиля выполнена в довольно простом стиле: вертикальная плоскость, которая разделена на две части хромированной полоской. Устанавливается небольшой дисплей с несколькими регуляторами и клавишами.
  • Больше всего внимания уделили оформлению блока управления климат-контролем. Он имеет довольно большие размеры, собственный дисплей для отображения информации.
  • Пространство между сидениями отвели только для размещения рычага переключения передач.
  • Второй ряд выполнили просто. На втором ряду устанавливается диван, представленный двумя выраженными сидениями и центральной частью, которая может стать подлокотником.

Практичность определяется не только цветом используемого пластика, но и типом применяемого материала. Примером назовем сочетание различных тканей и кожи. Рио Х Лайн 2018также имеет довольно просторный багажник, в котором пространство разделено для более комфортного расположения различной поклажи.

Внешний вид Kia Rio X-Line

Нельзя не заметить, что все фото Киа Рио Икс Лайн 2018 года китайские. Это объясняется тем, что снимков российских автомобилей еще не имеется. Впрочем, у нас будет продаваться полная копия китайской модификации, а потому уже ясно чего ждать.

Передняя часть автомобиля напоминает черты обновленного Киа Рио 2017 года

По предварительной информации, настройки и характеристики фары будут изменены по сравнению с обычным седаном

На месте черных вставок у обычного седана противотуманные фары. А у ИксЛайна ПТФ на решетке (см.левее)

Без сомнения, внешний вид нового хэтчбека определенно удался! Стильный и, вместе с тем, агрессивный передок, солидный профиль, украшенный пластиковым обвесом, дисками и рейлингами на крыше, а также красивая корма, щеголяющая раздвоенным выхлопом, серебристой накладкой на заднем бампере и фирменными стопами.

Наличие рейлингов делают автомобиль не только визуально выше, но и добавляют больше красоты

Длина и ширина автомобиля составляют 4240 и 1750 мм. Колесная база 2600мм

Фары взяты с обновленного седана Киа Рио 2017, но от хэтчбека, который перестали выпускать, почти ничего нет

Надеемся, что и в российском варианте X-Line будут хромированные двойные глушители. Смотрится красиво

В Китае данный автомобиль называется KX Cross

размеры колеса- 195/55 R16

Такой образ никого не оставит равнодушным!

Внешность

Киа Рио Икс Лайн будет отличаться следующим:

  • Бампер поменял форму, получил воздухозаборники новой формы, которые будут находиться сбоку, внизу имеется место для противотуманок, но в дешевых комплектациях вместо них будут устанавливаться заглушки.
  • Авто будет иметь декоративные панели, покрытые хромом, бампер получит серебристые вставки.
  • Выхлопная система спортивного типа, патрубки будут сдвоены.
  • Стекла существенно изменились по размеру и форме, однако авто сохранило привычную многим владельцам внешность.

В целом очертания авто весьма узнаваемые и современные, выглядит Рио по-спортивноу, хотя и не имеет достаточно мощного для резких стартов и разгонов мотора. Однако конструкция двигателя позволяет разогнать авто для маневров на трассе и в городе.

Экстерьер

Визуально новая модель очень сильно напоминает стандартную версию Рио, которая также была изменена.

Самой яркой частью кросс-хэтчбека получилась передняя. Дизайнеры корейского автоконцерна взяли все лучшее, что только можно использовать в машинах этого класса. Капот, следуя последним тенденциям, неровный, слега рельефный.

Радиаторная решетка выполнена в очень нестандартном стиле, довольно узкая, по краям выделена металлическими линиями хромированного цвета. Передние фары – яркие, стильные, придают агрессию всему внешнему облику. Бампер – достаточно аккуратный, рядом с ним располагаются массивные воздухозаборники. Там же находятся отличные противотуманки.

Если смотреть фото профиля, то машина смотрится не менее стильно. Были кардинально переработаны боковые зеркала и дверные ручки. Арки стали больше, соответственно увеличились и диски. Также добавлено множество рельефных деталей.

Кормовая часть изменилась очень сильно. Благодаря новой задней оптике, переработанному бамперу и аккуратной выхлопной системе, хэтчбек стал смотреться по-настоящему спортивно и агрессивно.

Интерьер и багажник

Салон Rio X-Line выполнен в стандартной для Hyundai и Kia манере, особо выдающимися элементами он не отличается. Из его характерных деталей хочется отметить:

  • стандартную комбинацию приборов с двумя стрелочными циферблатами и экраном маршрутного компьютера посередине, с индикацией бело-красного цвета;
  • вполне комфортные кресла с боковой поддержкой и в меру жесткими спинками, но только с механическими регулировками даже в максимально «заряженной» версии;
  • трехспицевый мультируль, обитый мягкой кожей;
  • регулируемую по наклону/вылету рулевую колонку;
  • наличие однозонного климат-контроля в любой модификации, кроме базовой.

Передним подлокотником с боксом корейский авто оснащается только в топовых версиях, а вот сзади подлокотника в машине нет вообще.

Второй ряд сидений обеспечивает некоторое свободное пространство над головой, но в коленях запаса здесь немного, и высокие пассажиры на «галерке» могут испытывать дискомфорт.

Две раздельные спинки заднего дивана откидываются из салона, пропорция – 60/40, формированию ровного пола в багажном отсеке они не способствуют, образуется ступенька высотой около 10 см.

Стандартный объем багажника здесь равен 390 литрам, при сложенных сиденьях он возрастает до 1075 л.

Багажная дверь Рио Х-Лайн при открытии поднимается высоко, оснащена двумя газовыми амортизаторами. Под нижней фальш-панелью, к сожалению, нет никакого дополнительного «подполья», кроме самой полноразмерной запаски, также не предусмотрена в нише и шумоизоляция.

Допоборудование в багажнике – это фонарь подсветки, ремешки для фиксации грузов на боковых обшивках, стандартная верхняя полка, приподнимающаяся при открытии двери.

Итоги

Отчетливо заметно, что корейская автомобильная компания KIA стремится наращивать объемы продаж не только в мире, но и конкретно на территории России. В этом ей должна помочь обновленная модель Kia Rio X-Line 2019. Машина получила приятную внешность, солидный дорожный просвет, эргономичный салон, качественную сборку и большое багажное отделение.

Приятно, что машина не лишена высокого уровня безопасности и различных электронных систем, помогающих водителю управлять обновленным Киа Рио Х-Лайн 2019. Однако страдает шумоизоляция, 1.6-литровый мотор потребляет много топлива в городском цикле, не давая ощутимой динамики при этом. Конечно, это можно списать на достаточно небольшой ценник, за который этой модели можно многое простить.

В итоге, Rio X-Line оснащен ходовыми характеристиками внедорожника и комфортом хэтчбека. С помощью неплохих моторов, 6-ступенчатых коробок, более-менее мягкой подвески, хорошей базовой комплектации и прочих факторов, машина завоевала любовь и уважение автовладельцев. Киа Рио Х-Лайн 2019 является отличной заменой седану особенно для тех, кто любит путешествовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector