Kia rio 2 поколение
Содержание:
- Исторические вехи компании KIA
- Комплектации и цены на КИА К5
- Продажа Kia Rio в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Kia Rio
- Сводные данные по Kia Rio Hatchback-3d
- Завод Хендай/Киа под Санкт-Петербургом
- Эксплуатационные проблемы
- Особенности
- Размеры KIA Rio
- Продажа Kia Rio 2013 в России
- Плюсы и минусы Киа Рио 3 поколения
- Внешность Kia Rio универсал (2000 – 2005)
- Европейская классификация по габаритам
- На что еще обратить внимание?
- Внешность Kia Rio 1 поколения (2000 – 2005)
- Итог
Исторические вехи компании KIA
Первым автомобилем компании KIA был Сибай. Название модели выбрано не случайно, переводится, как «начало» или «старт». Он увидел свет в 50-е годы прошлого столетия. Конструкторы разрабатывали авто, используя в качестве примера американские армейские джипы.
Дебютной моделью в серии легковых автомобилей стала Brisa. Она появилась на свет в начале 70-х. Прообразом этого авто является Мазда. Позже конструкторы КИА также использовали лицензии крупных концернов в создании собственных машин: Фиат, Пежо.
В 90-х годах автомобили марки KIA начали пользоваться спросом в США, в Европе. Но кризис, который начался в Азии в конце века, привел к банкротству компании. Она была приобретена концерном Hyundai. Однако это не стало концом истории бренда. Напротив, ее модели приобрели свое «лицо», завоевали заслуженную популярность, успешно продаются во многих странах. Головной офис КИА находится в столице Южной Кореи, открыта сеть филиалов в Европе, США, России.
Комплектации и цены на КИА К5
автомобили в наличии
KIA K5 2.5 л, 194 л.с., 8AT, SNOW WHITE PEARL (SWP)2119900 руб.
Модификация: | 2.5 8AT |
Двигатель: | бензиновый 2.5 л (194 л.с.) |
КПП: | 8AT |
Цвета в наличии: |
Цена: 2119900 руб.
Заказать
KIA K5 2.5 л, 194 л.с., 8AT, SNOW WHITE PEARL (SWP)2169900 руб.
Модификация: | 2.5 8AT |
Двигатель: | бензиновый 2.5 л (194 л.с.) |
КПП: | 8AT |
Цвета в наличии: |
Цена: 2169900 руб.
Заказать
KIA K5 2.5 л, 194 л.с., 8AT, GRAVITY BLUE (B4U)2029900 руб.
Модификация: | 2.5 8AT |
Двигатель: | бензиновый 2.5 л (194 л.с.) |
КПП: | 8AT |
Цвета в наличии: |
Цена: 2029900 руб.
Заказать
KIA K5 2.5 л, 194 л.с., 8AT, GRAVITY BLUE (B4U)2299900 руб.
Модификация: | 2.5 8AT |
Двигатель: | бензиновый 2.5 л (194 л.с.) |
КПП: | 8AT |
Цвета в наличии: |
Цена: 2299900 руб.
Заказать
KIA K5 2.5 л, 194 л.с., 8AT, AURORA BLACK (ABP)2169900 руб.
Модификация: | 2.5 8AT |
Двигатель: | бензиновый 2.5 л (194 л.с.) |
КПП: | 8AT |
Цвета в наличии: |
Цена: 2169900 руб.
Заказать
Посмотреть все авто в наличии »
Банки-партнеры KIA Finance: «Сетелем Банк» ООО (лиц. ЦБ РФ №2168 от 27.06.2013г.), «РОСБАНК» ПАО (лиц. ЦБ РФ № 2272 от 28.01.2015г.), ПАО «Совкомбанк (лиц. ЦБ РФ № 963 от 05.12.2014 г.). Общие условия кредитования: валюта кредита рубли РФ, первоначальный взнос от 0% до 55% от стоимости автомобиля; срок кредита: от 24 до 36 мес.; Обеспечение кредита – залог автомобиля. Предполагается возможность включения в сумму кредита страховых премий по страхованию жизни и здоровья заемщика. Гарантированная остаточная стоимость автомобиля (часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита, но не обязательно за счет собственных или кредитных средств, возможно за счет продажи автомобиля дилеру) от 45% от цены автомобиля на момент покупки. Условия и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. В кредит также включен полис КАСКО, включающей в себя риски: «Ущерб» (а именно: Дорожное происшествие по вине Страхователя, Допущенного лица или неустановленных третьих лиц, Дорожное происшествие по вине установленных третьих лиц, Природные и техногенные факторы, Действие третьих лиц), «Полная гибель», «Хищение», а также прохождение регулярного технического обслуживания у официального дилера КИА 1 раз в год в течение срока действия кредита.
Продажа Kia Rio в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Rio 2021
979 900 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 019 900 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
925 900 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 175 900 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 491 600 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 705 240 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 367 400 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 274 900 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
950 900 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 321 600 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 545 600 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 366 400 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 315 600 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 446 400 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 070 900 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 296 600 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 163 600 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 000 900 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 198 600 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 035 900 ₽
Запчасти и шины на Kia Rio
Бампер задний для Kia Rio 2011)
Цена 1 999 р.
Крыло переднее правое для Kia Rio 3 2011, >
Цена 3 200 р.
Крыло переднее левое для Kia RIO 2 2005-2011
Цена 3 500 р.
Бампер передний Kia Rio 2017-
Цена 3 000 р.
Бампер передний Kia RIO 2015-2017
Цена 2 500 р.
Фара правая RIO 2011-2017
Цена 7 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Rio
Отзыв о Kia Rio, 2017
Отличная машина менял только расходники высокий клиренс недорогие запчасти хорошее оснащение ликвидность на вторичке медленно теряет в цене не машина песня
Отзыв о Kia Rio, 2015
Всем доброго времени суток!
Спустя год эксплуатации данного автомобиля, решил написать небольшой отзыв. Возможно комуто поможет в принятии решения о покупке данного автомобиля.
Итак, распрощавшись с предыдущим авто, Nissan Almera Classic, предстояла задача в поиске нового верного друга…
Отзыв о Kia Rio
Доброго времени суток.
Приобретал данное авто у ОД Г УланУдэ.
Буду краток, кия Рио 16 гв. Это достаточно прожорливый ,на скорости более 90 неуправляемый, жёсткий (ощущение езды на тракторе Т25) ,с неадекватными тормозами при езде по грунтовке и в мороз ниже 30.
Люди добрые хочу…
Статьи о Kia Rio
Статьи об автомобилях Kia Rio — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Двигатели Hyundai/Kia G4. Solaris и Rio тоже в группе риска;
О старших моторах корейских производителей объемом 2,0 и 2,4 л, устанавливающихся на Optima, Sonata, Sportage, Santa Fe и т. д., мы уже рассказывали. И отмечали, что вопреки простой конструкции у них есть глобальные…
Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta Sport. «Спорт» против семейных ценностей;
Российский бестселлер Kia Rio недавно обновился. Volkswagen Polo в новом поколении больше не седан, а лифтбек, как Skoda Rapid. Кого из них выбрать? Или, может быть, плюнуть на «семейные ценности» и предпочесть им нашу L…
Зачем изменили Kia Rio? Выясняем;
На рынок выходит рестайлинговая версия седана Kia Rio, что вполне ожидаемо: в этом году уже обновился соплатформенный Solaris. Но у Kia своя атмосфера. Седан Rio, который производят у нас, теперь не присутствует…
Новости о Kia Rio
На украинском ЗАЗе начали выпускать «антисанкционные» Kia;
Едва не разорившийся Запорожский автозавод (ЗАЗ) приступил к сборке легковых автомобилей Kia — седана Rio и кросс-хэтчбека Rio X. Угадайте, откуда поступают машинокомплекты? Правильно: из России, с расположенного…
Российский завод Hyundai выпустил в 2020 году 219 тысяч машин;
Hyundai Motor первым из автоконцернов сообщил о своих производственных результатах в России. Расположенный в Сестрорецке под Санкт-Петербургом завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) выпустил в течение 2020…
Kia повысила в России цены почти на все автомобили;
В декабре Kia Motors подняла в России цены на 14 из 17 моделей. Не подорожали только хэтчбеки Rio X и Rio X-Line, а также кроссовер Sorento. Остальные автомобили получили прибавку в 10-150 тысяч рублей.
- Хруст заслонки климат-контроля Kia Rio 4 (2019г)
- В киа рио лучше Идемитсу 5w30 илм шелл 5в30 в двигатель?
- На что сменить Киа Рио Икс Лайн
- Шеркнул днище на Киа Рио.
- Kia Rio XLine или что то ещё до 1200
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Kia Rio Hatchback-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Рио
Неправильное русское написание: Риа
Сводные данные по Kia Rio Hatchback-3d
Объем двигателя Kia Rio
Крутящий момент Kia Rio
Завод Хендай/Киа под Санкт-Петербургом
Завод, где производят Киа Рио в России, находится в Ленинградской области. Это «Hyundai Motor Manufacturing Rus», владельцем которого является компания Hyundai.
Hyundai Solaris/Kia Rio
Производство включает в себя полный цикл:
- штамповка крупных панелей кузова;
- сварка;
- покраска;
- сборка.
«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» − второй по величине автомобильный завод в нашей стране. В его постройку и развитие корейцы инвестировали более миллиарда долларов. Количество рабочих мест перевалило за две тысячи. Сотрудники трудятся в три смены и в год выпускают порядка двухсот тысяч автомобилей.
В производстве задействовано высокотехнологичное оборудование, отвечающее современным требованиям. В автоматизированных производственных процессах участвуют 230 промышленных роботов. Почти все предприятия, поставляющие российские автокомпоненты, расположены поблизости в Северо-Западном округе. Совершенствованию и развитию моделей способствуют исследовательские центры.
Сборка kia в России
Производство Kia Rio в России позволяет избежать ввозных пошлин и снизить траты на доставку готовых автомобилей в дилерские центры. Благодаря этому удаётся удерживать цены на приемлемом уровне.
Эксплуатационные проблемы
Приобретая Киа Рио 2012 на вторичном рынке нужно быть готовым к тому, что лакокрасочное покрытие не будет в идеальном состоянии. Царапины и сколы появляются постоянно ввиду его низкой износоустойчивости. Немного спасает ситуацию оцинкованное покрытие кузова, благодаря чему автомобиль практически не подвержен коррозии. Некоторые владельцы отмечают низкое качество оптики, в результате чего передние фары в сырую погоду начинают потеть. Также, как и родной брат Солярис, Киа Рио имеет довольно слабое крепление бамперов, в результате чего они со временем начинают отвисать, образуя видимые зазоры.
Двигатель
Оба силовых агрегата являются довольно надежными, однако их нельзя назвать идеальными. Самой распространенной проблемой является неустойчивая работа на холостом ходу. Основной причиной является загрязнение дроссельной заслонки, ввиду низкого качества бензина. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует периодической регулировки клапанов. Если это не сделать вовремя, двигатель начинает работать шумно и заметно увеличивается расход бензина. Несмотря на то, что в приводе ГРМ используется цепь, нужно быть готовым к тому, что заменить ее придется уже на 100 тыс. км. После 80 тыс. км. может выйти из строя катализатор, что приведет к потере тяги и увеличению расхода масла. Довольно слабым местом является система охлаждения. Чтобы избежать перегрева двигателя каждые 20 – 30 тыс. км. необходимо проводить чистку радиатора с заменой охлаждающей жидкости.
Ближе к 100 тысячам километров прокладка крышки клапанов теряет свою эластичность, в результате чего начинает появляться масляная пленка. Если вовремя не принять меры, течь будет только усиливаться. Серьезным недостатком является непригодность двигателя к капремонту. Блок мотора нельзя расточить под ремонтный размер, поэтому в случае поломки придется покупать новый блок цилиндров. В среднем двигатель Киа Рио рассчитан на 250 – 300 тыс. км. при условии замены масла каждые 7-9 тыс. км.
Трансмиссия
Несмотря на относительную надежность коробок передач, они все же могут доставить немало хлопот автолюбителям. Главной проблемой МКПП является затрудненное включение первой и задней скорости в холодное время года. На 50 тыс.км. начинает подтекать сальник первичного вала. Ресурс работы сцепления рассчитан на 120 – 150 тыс. км. В это же время может выйти из строя подшипник первичного вала. Данная неисправность проявляется в появлении характерного гула на прогретой коробке.
Более высоким уровнем надежности обладает автоматическая коробка, которая, как правило, первые 150 тыс. км. не доставляет никаких проблем. Самой распространенной проблемой является задержка включения скорости после активации передачи. Чтобы решить эту проблему придется произвести замену блока клапанов АКПП.
Ходовая
Подвеску Киа Рио можно считать достаточно выносливой. Во многом срок службы отдельных элементов зависит от условий эксплуатации и характера езды автолюбителя. Первыми, на 30 – 40 тыс.км. выходят из строя стойки стабилизаторов. Ближе к 70 тысячам потребуется замена подшипников задней ступицы. Передние амортизаторы служат 100 – 150 тыс. км. Их замену нужно проводить вместе с опорными подшипниками.
Ближе к 40 тыс. км. могут начаться проблемы с рулевой рейкой, устранить которые можно с помощью ремкомплекта, не прибегая к более серьезному ремонту. Наконечники рулевых тяг, шаровые опоры и сайлентблоки не будут доставлять проблем первые 100 тыс.км. Замену тормозных колодок придется проводить каждые 20 – 30 тыс. км. в то время как тормозные диски спокойно дохаживают до 80 – 100 тыс. км.
Другие проблемы
Киа Рио не может похвастать хорошей шумо и звукоизоляцией, поэтому приобретая автомобиль на вторичном рынке владельцу придется мириться с присутствием «сверчков» в салоне. Кроме этого не самое высокое качество материала, используемого для обивки сидений, постепенно приводит к потере презентабельного вида. Решить данную проблему можно при помощи чехлов. Со временем происходит окисление контактов, что приводит к некорректной работе электрооборудования. Однако большинство таких недостатков характерны для всех автомобилей, представленных на вторичном рынке.
Особенности
Ходовая часть новой модели изменилась мало, поскольку здесь была сохранена независимая подвеска Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Передние тормоза дисковые, вентилируемого типа, а задние могут быть как дисковыми, так и барабанными, в зависимости от комплектации. Дорожный просвет является оптимальным и составляет 160 мм, чего вполне достаточно для городских условий. При желании автовладелец всегда может его увеличить с помощью специальных приставок под амортизаторы, что многие и делают при тюнинге.
Если касаться размера дисков, то в Киа Рио 4 они 185/65/R15 и 195/55/R16, причем в варианте стандарт выполнены из легкосплавного титана. Объем топливного бака в новом авто составляет уже 50 л., что весьма продуманно, так как позволяет ехать на сотню километров без дозаправки больше, нежели в 3-ей версии авто. Размер багажника Киа Рио 4 также был увеличен и составляет 480 л. вместо 389 л, которые были в предыдущей модификации.
Размеры KIA Rio
KIA Rio- малолитражный автомобиль B класса, выпускаемый в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения габаритные размеры автомобиля составят: длина 4377 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, а колесная база 2570 мм. Хэтчбек, в свою очередь, на 257 миллиметров короче. Дорожный просвет в обоих случаях составляет 160 миллиметров, что достаточно неплохо, для городской легковушки, с таким клиренсом можно штурмовать большинство бордюров без риска повредить бампер или порог.
Размер багажника KIA Rio зависит от типа кузова, хэтчбек может предложить вам всего лишь 389 литров свободного пространства. Нельзя сказать, что багажник вместительный, но назвать его маленьким- язык не повернется. Пятидверка отлично справиться с повседневными задачами городского жителя, но на дальние поездки с кучей багажа и четырьмя пассажирами она не рассчитана. Другое дело- седан, трехобъемный кузов предоставляет вам до 500 литров свободного пространства. С таким багажным отсеком можно смело отправляться на дачу или в дальнюю поездку.
Продажа Kia Rio 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Rio 2013
459 000 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2013
437 000 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2013
589 000 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2013
639 000 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2013
579 000 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2013
629 000 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2013
545 000 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2013
490 000 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2013
600 000 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2013
516 000 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2013
615 000 ₽
Сланцы
Rio 2013
569 000 ₽
Великие Луки
Rio 2013
609 000 ₽
Тверь
Rio 2013
599 999 ₽
Череповец
Rio 2013
592 000 ₽
Химки
Rio 2013
535 000 ₽
Москва
Rio 2013
550 000 ₽
Москва
Rio 2013
605 000 ₽
Москва
Rio 2013
320 000 ₽
Москва
Rio 2013
485 000 ₽
Плюсы и минусы Киа Рио 3 поколения
Kia Rio 3 поколения — автомобиль надежный и достаточно неприхотливый. Но без недостатков, конечно, не обошлось.
Преимущества и слабости кузова
Лакокрасочное покрытие не самое сильное место Киа Рио 3. Уже после непродолжительных пробегов, капот, бампер покрываются сколами. Несмотря на наличие оцинковки автомобиля (кроме крыши), затягивать с покраской сколов не стоит, они быстро начинают цвести и норовят превратиться в сквозную коррозию. Арки, пороги и незащищенным сварные швы, на которые негативно действуют дорожные реагенты страдают первыми.
Экономия также отразилась на уплотнителях дверей и капота, которые теряют эластичность. Как последствия – плохо закрывающиеся двери и грязное подкапотное пространство. В фарах головного света отсутствует вентиляция, из-за чего оптика в мокрую погоду начинает потеть.
Также недостаток — непрочные клипсы крепления бампера Kia Rio 2012, который можно подрывается наездом на бордюр.
Достоинства и слабые места двигателей и коробок
Двигатели Kia Rio 3: 1.4л-G4FA и 1.6л-G4FC.
Но, даже столь простой атмосферник имеет ряд недостатков. Часто водители жалуются неустойчивый ХХ. «Лечение» заключается в периодической чистке дроссельного узла, а в особых случаях – новой прошивкой блока управления.
Владельцам Kia Rio QB с пробегом свыше 80 тысяч километров, следует внимательней прислушиваться к звукам мотора и научиться отличать звук работы форсунки от неисправностей, связанных с растяжением цепи ГРМ и увеличением зазоров клапанов.
Цепной привод ГРМ G4FC с гидронатяжителем
Падение динамики при пробегах свыше 120 тысяч км, зачастую вызвано разрушением катализатора. Также, в этот период, необходимо следить за температурой антифриза, т.к. радиаторы склонны к загрязнению.
Главным минусом моторов считается отсутствие возможности капитального ремонта. Поэтому, для продления жизни силовому агрегату, рекомендовано менять масло в 2 раза чаще предусмотренного мануалом пробега, то есть каждые 7000.
Автоматические коробки передач Киа Рио 2013 не имеют проблем до 150 тыс. пробега. После могут проявиться задержки при включении передач. Последствия необратимы, помогает только замена гидроблока. Иные неприятные симптомы, вроде неплавных переключений, устраняются с помощью перепрошивки коробки.
Механическая коробка грешит слабой герметичностью поддона, что приводит к попаданию пыли и посторонней жидкости и может проявиться коррозией на валу. Также стоит внимательно следить за подтеками масла через сальник, которое попадая на диск сцепления, выводит его из строя. В целом МКПП и сцепление надежно, и проходит без ремонта свыше 150 тысяч.
Плюсы и минусы подвески, рулевого управления и тормозов
Схема организации передней подвески: 1 — верхний рычаг; 2 — нижний рычаг; 3 — стойка подвески; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
Компоненты задней подвески: 1 – опора; 2 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески; 3 – задняя стойка; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – балка задней подвески; 6 – продольные рычаги задней балки.
Подвеска Kia Rio 3 поколения не отличается выносливостью. Если к замене тяг стабилизатора на пробегах до 35 тысяч, автовладельцы уже привыкли, то ресурс подшипников ступиц по 70 тысяч километров не считается высоким. К 100000 пробега, наверняка, потребует замены большая часть ходовки – амортизаторы вместе с опорами и подшипниками, шаровые, сайлентбоки, наконечники.
Рулевая рейка Kia Rio III
Kia Rio до 2014 года имело болезнь втулки рулевой рейки, которая разваливалась через несколько десятков тысяч пробега. Позже, ее жизнеспособность увеличили до 100 тысяч. К тормозной системе претензий не возникает продолжительное время.
Плюсы и минусы салона и электрики
Kia Rio III (QB) после рестайлинга в 2015 году.
Несмотря на качественный пластик, скрипов салона не удастся избежать спустя несколько лет эксплуатации. Достаточно быстро стирается пластиковый руль, а сиденья, особенно при использовании в режиме такси, выглядят крайне изношенными уже через непродолжительное время.
Электрика – очередное слабое место Киа Рио 2012 года: подрулевые переключатели, подогрев сидений, подъемники стекол, головное мультимедийное устройство и система кондиционирования, все это регулярно доставляет головную боль владельцу Киа Рио 3 с пробегом.
Внешность Kia Rio универсал (2000 – 2005)
Kia Rio (DC) Wagon до рестайлинга 2002
Внешний дизайн Kia Rio универсал 2001 разрабатывали два отделения корейского автогиганта. В Японии работали над внешним видом машины, ориентированной на американский и азиатские рынки. Под европейских покупателей машину адаптировали автопромышленники в ЕС. К моменту дебюта Киа Рио 1-го поколения имел свежий, современный, смелый экстерьер с преобладанием округлых форм, с каплевидной оптикой, выраженными молдингами и объемным бампером. Рестайлинг 2002-го года не привел к кардинальному изменению внешности автомобиля. Заметно преобразились фары, бампер, штампы на капоте, немного доработали решетку радиатора.
После рестайлинга 2002 преобразились фары, бампер, немного доработали решетку радиатора
Рестайлинг Киа Рио прошел в конце 2002-го года. Внешность Kia Rio универсалов 2003 стала отличаться более крупными трапециевидными фарами и более рельефными «передками». Бампера стали еще мощнее, капоты – выразительнее. Радиаторную решетку отделили от капота и увеличили на ней горизонтальную планку с фирменной эмблемой, что хорошо заметно на фото автомобиля.
Европейская классификация по габаритам
Прежде чем ответить на вопрос, какой класс представляет Киа Рио, рассмотрим общепринятую европейскую классификацию.
- К классу А принадлежат машины категории «супер-мини» с длиной до 360 см, шириной до 160 см, куда относятся 3-дверные или 5-дверные хэтчбэки, свободно вмещающие не больше трех людей вместе с водителем и ручная кладь. Самые известные модели – Daewoo Matiz, Peugeot 106, Smart Fortwo, Chevrolet Spark.
- В-класс – это транспортные средства с невысоким ценником, 4-метровым кузовом в длину и 1,7-метровым – в ширину. В обслуживании они неприхотливы, не требуют серьезных затрат. Большинство представителей – переднеприводные городские хэтчбэки. Типичные модели: Volkswagen Polo, Seat Ibiza, Ford Fusion, Opel Corsa, Škoda Rapid, Kia Rio, Hyundai Solaris, LADA Granta.
- Среднеценовые машины класса С позволяют комфортно ездить как в городских условиях, так и на трассах. Отличаются длиной до 4,3 метра, шириной – до 1,7-1,8 метра. Такие авто предлагают комфорт, подкрепленный экономичностью, приятной динамикой. К ним относятся Фольксваген Гольф, Форд Фокус, Опель Астра, Мазда 3, Тойота Королла.
- Класс D (с длиной до 4,6 м) включает конфигурации хэтчбэк и седан с большим внутрисалонным пространством, достаточной вместимостью грузового отсека. Представляют этот сегмент автомобили Фольксваген Пассат, Форд Мондео.
- Длина автомобилей класса Е «переваливает» за 4,6 м. Представители – Ауди А6, Киа Оптима 5 поколения, Мерседес-Бенц E, Опель Омега, Тойота Камри.
- Для описания моделей класса F достаточно употребить слова «эксклюзив», «мощность», «комфортабельность». Автопарк представлен моделями Rolls-Royce, Jaguar XJ8, BMW 7, Bentley Mulsanne II, Порше, Lexus LS.
Часть классификации по типу кузова: седан, хэтчбек, универсал
Класс автомобиля зависит также от разновидности кузова.
Седаны относятся к стандартным трехобъемным авто, в которых отсеки двигателя, салонная часть и багажник разделены конструкционно. У таких авто обычно 4 боковые двери.
Конструкция универсалов предусматривает объединение салонного и грузового отделения. У автомобилей с таким типом нередко складываются все сидения в салоне, кроме водительского.
У хэтчбэков чаще всего 3 или 5 дверей, включая крышку багажника. Широкий проем грузового отсека позволяет перевозить компактные, но габаритные грузы. В основном к этому типу относятся небольшие машины эконом-сегмента.
На что еще обратить внимание?
Помимо Киа Рио в ценовой категории от 450 до 500 тысяч рублей представлены довольно популярные модели, которые, безусловно, могут заинтересовать потенциального покупателя. Так за 460 – 500 тысяч можно приобрести Chevrolet Cruze 2013 года, Honda Civic 2009 года, рестайлинговый Ford Focus II 2010 года, Volkswagen Polo 2012 года выпуска.
Сравнивая ту или иную модель с Kia Rio не стоит забывать о том, что данный автомобиль был специально разработан и адаптирован для отечественного рынка, а, следовательно, является более «выносливым», а в комплекте с тем набором опций, которые предлагает производитель, представляет едва ли не лучшее сочетание цены и качества среди всех моделей, представленных на вторичном рынке России.
Внешность Kia Rio 1 поколения (2000 – 2005)
Kia Rio 1 поколения для американского рынка до рестайлинга
С самого начала корейцы нацелились на мировой рынок. Зная, что вкусы потребителей с разных континентов отличаются, компания предоставила разработку дизайна Kia Rio 1 2001 для азиатского и американского рынка японским специалистам, а адаптацией для европейских потребителей занимались в Европе. Результат их работы видно на фото.
Kia Rio 1 для европейского рынка после рестайлинга 2002 года
На момент выхода модель имела современную внешность с некоторой претензией на смелость. Акцент сделали на округлые аэродинамичные линии. В глаза бросаются каплевидные фары, дутые бамперы и развитые молдинги.
Рестайлинг 2002 года не сильно изменил облик Киа Рио 1 поколения. Оптика увеличилась и обрела трапециевидный дизайн. Округлый бампер стал рельефным, по краям капота добавили подштамповки. Решётка радиатора отделилась от капота, пересекающая её по горизонтали планка и эмблема увеличились в размере.
Итог
KIA Rio идет в ногу со временем, у него динамичный и яркий дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущение, что находишься в бюджетной машине. Автомобиль оборудован по последнему слову техники, внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Rio зарекомендовала себя как хорошо сбалансированный автомобиль, который подойдет широкому спектру водителей.