Kia mohave

Системы безопасности KIA Mohave 2020-2021

Новый Mohave (HM2) пока не проходил краш-тесты. Отметим, что в 2009 году американская государственная организация NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) проводила тесты оригинального Mohave (HM), он же Borrego на американском рынке. При фронтальном ударе (имитация лобового столкновения двух машин, обе движутся на скорости 35 миль/час) и боковом ударе (стоящий автомобиль и движущийся со скоростью 38,5 миль/час) оригинальный Borrego/Mohave получил высшие 5 звезд. В тестах на устойчивость к опрокидыванию, при потере управления – 4 звезды.

Активные системы безопасности:

  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система помощи при спуске с горы (DBC);
  • система стабилизации (VSM);
  • система контроля давления в шинах (TPMS).

Ассистенты водителя Drive Wise:

  • интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go (Premium);
  • система предотвращения фронтального столкновения (FCA);
  • система предотвращения выезда из полосы движения (LKA);
  • ассистент движения в полосе (LFA);
  • система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA) (Premium);
  • система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA) (Premium);
  • система безопасного выхода (SEA) (Premium);
  • система контроля внимания водителя (DAW);
  • ассистент управления дальним светом (HBA).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • коленная подушка безопасности водителя;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • шторки безопасности пассажиров трех рядов.

KIA Mohave — обзор автомобиля

KIA Mohave / КИА Мохаве

Современный корейский рамный внедорожник KIA Mohave дебютировал в 2008 году. В Соединенных Штатах КИА Мохаве более известен, как KIA Borrego. Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем 3.8 л или дизелем CRDI. В основе конструкции дизельного силового агрегата стоит вермикулярный графит. Агрегатируется он с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сделанный по современным технологиям бензиновый двигатель типа Lambda имеет хорошую экономичность и комплектуется пятиступенчатой АКПП.

При аварийных столкновениях энергия удара поглощается специальными зонами деформации в раме автомобиля. Фронтальные подушки безопасности и усиленные элементы передней панели защищают водителя и пассажира на переднем кресле при лобовых столкновениях. От боковых ударов пассажиры защищены боковыми подушками безопасности и подушками-шторками. Отличная динамика и непревзойденный комфорт делают поездку на KIA Mohave достаточно приятной как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности.

Самая доступная версия Comfort вседорожника KIA Mohave содержит подключаемый полный привод, легкосплавные колеса R17, диодные ДХО, противотуманные фонари, багажные рейлинги крыши, аудиосистему JBL (Bluetooth, USB, AUX, поддержка интерфейсов Android и Apple), навигационную систему с экраном 8 дюймов, сенсор дождя, передние и задние парковочные дaтчики, раздельный контроль климата с обдувом заднего ряда, обогреваемые передние креслa и зеркала. «Средняя» комплектация Luxe имеет постоянный полный привод с раздаточной коробкой и оснащается обогревами заднего ряда сидений и руля, легкой тонировкой задних стекол, зеркалом салона с автозатемнением. Кроме того, в исполнении Luxe корейский вседорожник отличается кожаной обивкой интерьера. Топовая версия Premium снабжается дифференциалом повышенного трения, пневматической подвеской сзади, легкосплавными колесами R18, ксеноновым светом, металлической накладкой заднего бампера, электрорегулируемыми передними креслами с вентиляцией и памятью, системой кругового обзора, функцией бесключeвого доступа. Комплекс подушек безопасности, система курсовой стабилизации, ABS, ассистент старта движения в гору, штатная сигнализация, а также кнопка ЭРА-ГЛОНАСС доступны начиная со стандартной комплектации KIA Mohave.

Дизайн

Найти сходства между Kia Mohave 2020 года и его предшественником очень сложно. По сути, на фото представлен совершенно новый автомобиль, получивший крупную головную оптику, разделенную на 4 секции, увеличенную радиаторную решетку (она выполнена в фирменной стилистике) и массивный передний бампер. Последний вместил в себя 2 воздухозаборника, двухрядные противотуманные фары и металлическую защиту снизу.

Более фактурной и объемной выглядит теперь боковая часть кузова Mohave, где предусматриваются хромированные накладки и пороги. На корме автомобиля присутствуют большие фары с несколькими вертикально расположенными светодиодными огнями. Между ними протянулся дополнительный стоп-сигнал, на который нанесено название модели. Также достаточно большой задний бампер дополняется металлической защитой.

Множество интересных решений применено и в салоне. Прежде всего, стоит отметить расширение ассортимента отделочных материалов и объединение под одним козырьком мультимедийного экрана и приборной панели. После модернизации шире стали трансмиссионный тоннель и центральный подлокотник. Некоторым изменениям подверглись передние кресла, обеспечивающие теперь более комфортабельную посадку.

Преимущества модели

Впервые модель классического рамного внедорожника Мохаве ( другое название – Borrego) появилась в 2008 году. Новинку отличало присутствие мощного дизельного мотора с объёмом 3,0 л, раздаточной коробки с понижающей передачей, заднего самоблокирующегося дифференциала. На российских просторах внедорожник колесит с 2009 г.

Обновлённый внедорожник Киа Мохаве 2018 года порадует, безусловно, всех своих ценителей. Помимо нашей страны, автомобиль популярен в Казахстане, где тоже его собирают, Корее, странах Ближнего Востока.

  • Полноразмерный южнокорейский внедорожник Mohave разрабатывался под требования американского потребителя. Но модель не завоевала популярность в США, её продажи закрылись в 2011 г.
  • Специально для отечественного климата создан пакет «Теплые опции» с подогревом стеклоочистителей и лобового стекла, электроприводом и подогревом внешних зеркал, передних сидений.
  • Инженерами компании в 2008 г. разработан прототип автомобиля с электрическим двигателем. Однако в производство модель не запущена.
  • На калининградском заводе «Автотор» собираются 11 моделей кроссоверов, легковых авто и внедорожников КИА, включая «Мохаве».
  • Флагманская модель в линейке кроссоверов KIA – Sorento Prime. Выпускается на «Автоторе» серийно методом крупноузловой сборки.

Цена и комплектации

Отметим, что несмотря на наиболее демократичную цену (1,769 млн рублей), версия Kia Mohave Comfort особой популярности у нас не снискала — отечественные автолюбители чаще всего предпочитают Prestige и Premium (скорее всего, благодаря их богатой комплектации различнейшими «примочками» и ноу-хау). В данных версиях предусматривается наличие ксеноновых фар, накладок на пороги из металла, бесключевой доступ и многие другие полезные детали.

Как мы уже говорили, цена нового Киа Мохаве 2014 года на отечественном рынке стартует с показателя в 1769 тысяч рублей за простенький (относительно старших собратьев) Comfort. Комплектация базовой модели включает дизель 3.0 л, V6 CRDi 250л.с. 8-ми ступенчатую АКПП. Наибольшая стоимость — 2019,9 тысяч рублей, имеет самая богатая комплектация Premium. Отметим, что бензиновый Mohave (3.8 л, V6, 275л .с., 5-ти ступенчатая АКПП), доступен только в этой комплектации, его стоимость начинается от 1939,9 тыс. руб.

Закончить обзор хочется так: внушительных размеров, комфортный кроссовер обладает вместительным салоном, впечатляющим багажником, современными силовыми агрегатами и КП. Поведение на асфальте и бездорожье также заслуживает всяческих похвал.

Другие варианты

Так как внедорожники премиального класса пользуются популярностью на российском автомобильном рынке, не нужно зацикливаться лишь на этих двух моделях, так как имеются и иные не менее интересные авто

В частности, потенциальные покупатели также могут обратить внимание на другие японские кроссоверы в этом ценовом сегменте. Речь идет про модели Mitsubishi Pajero Sport, Mazda CX-9, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Fortuner

В отдельном порядке можно также упомянуть и про китайца Haval H9. Кроме того, на авторынке имеется также и другой кореец Hyundai Palisade, который также заслуживает внимания.

Внешний вид и салон

Крупные автомобили получили схожий внешний вид. Здесь разместили минимум выпирающих деталей, поскольку машины сами по себе большие, а объемные элементы могут пострадать при разворотах или при неудачной парковке. Наличие полного привода заставило производителя продумать пластиковый обвес, который защищает даже колесные арки.

Особенности и отличия внешнего вида:

  • как и ожидалось, китайская модель получила современные очертания. Крупная радиаторная решетка с обилием хрома и горизонтальными перемычками соседствует с разделенной на четыре секции оптикой. Внизу появилась защита и аккуратные противотуманки. Мохаве выглядит серьезным и основательным. Классическая внешность подчеркивает независимость от общественного мнения;
  • в профиль обе версии выглядят максимально растянутыми из-за больших габаритов. Остекление ГС8 смотрится оригинально за счет оформления третьего стекла. Стильности придает и штамповка. Профиль КИА продолжает концепцию скромности. Модель лишена хрома и опущенного заднего стекла. Ярко выделяется широкая защита;
  • задняя часть скромна для обоих. Абсолютно «срезанная» корма ГС8 выглядит аккуратно и скромно. Верхняя часть занята козырьком со стоп-сигналом, в центре расположилась прямоугольная оптика, а нижняя часть порадует разнесенными трапециевидными патрубками выхлопной системы. Киа получил крупные фонари, залезающие на борт, защиту нижней части и козырек со светодиодным «стопом».

Салон настраивает на премиум. Он в один момент дорогой, простой и стильный. За счет крупных размеров, места достаточно для размещения всех пассажиров без ущерба для их комфорта. Салон рассчитан на семиместную посадку, отсюда и удобства в виде трехзонного климат-контроля для начальных комплектаций. Качественная мультимедийная система управляется с помощью сенсорного экрана или физических кнопок. Новинка, однако, получилась не самой эргономичной, поскольку поиск нужной кнопки занимает много времени, что затруднительно при быстрой езде.

Габаритные размеры

Некоторые автомобилисты считают, что лишние сантиметры авто мешают качественному управлению и раскованности. Другие уверены, что именно они позволяют ощутить уверенность на дороге и добиться пиетета. ГАК в длину/ширину/высоту обозначен в 4 810/1 910/1 770 мм. Соперник представлен в аналогичной последовательности с размерами 4 930/ 1 915/1 765. Так версия из Поднебесной получилась короче и уже «корейца», но последний немного прибавил в высоте. Разница заметна только в длине машин, но влияние на ходовые качества это не оказывает. Поскольку каждая модель получила полный привод, потенциальные покупатели оценивают высоту клиренса. Кроссовер представили с подъемом на 16,2 сантиметра, дорожный просвет внедорожника повысили до 21,7 сантиметра. Стоит ли говорить насколько велика разница в проходимости?

Багажное отделение

Поскольку обе версии получили семиместное расположение в салоне, то на багажник осталось не так много места, как бы того хотелось. При полной посадке отправиться в путешествие с вещами затруднительно. В трюм GAC вмещается всего 450 литров, Mohave еще меньше – 350 литров. Даже для поездок по магазинам этого объема бывает недостаточно. У водителя есть вариант демонтировать третий ряд или сложить спинку.

Ходовая

Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.

Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.

Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).

Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.

Ресурс амортизаторов и рычагов — порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.

В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.

Двигатели

Линейка двигателей состояла из 6-цилиндровых и 8-цилиндровых агрегатов. Топовый – бензиновый V8 объемом 4,6 литра и мощностью 337 л.с. предназначался исключительно для американского рынка.

Для российских покупателей были доступны 6-цилиндровые моторы – 3-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 3,8 литра. 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм.

Киа Мохаве с бензиновым 3.8 получили наименьшее распространение. Некоторые владельцы сетуют на шумную работу двигателя в первые секунды после холодного запуска, что порой сопровождается загоранием лампы низкого давления масла. К сожалению, попытки решить проблему заменой маслонасоса, клапанов системы VVT или цепного привода ГРМ, оказываются тщетными. Спустя время симптомы возвращаются. Впрочем, печальных последствий после подобных проявлений пока не зафиксировано.

Тем не менее, цепь ГРМ иногда оказывается растянутой уже после 150 000 км. Для ее замены придется раскошелиться на 25 000 рублей.

Цепной привод 3-литрового дизеля более долговечный. В целом, серьезные проблемы с турбодизелем встречаются редко.

По прошествии 150-200 тыс. км может захандрить блок свечей накала. Цена оригинального блока — около 18 000 рублей. Сэкономить можно, взявшись за ремонт – необходима перепайка проводников.

Порой из-за износа подшипника отказывает вискомуфта вентилятора системы охлаждения. А перебои в работе турбины могут возникнуть из-за забившегося шламом датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.

Экстерьер

Kia Mohave 2019 будет предлагаться покупателям в России в 9 окрасах, семь из которых были специально разработаны компанией Pantone. Это одна из самых разнообразных палитр южнокорейского производителя.

Ровные линии решетки радиатора визуально увеличивают автомобиль спереди. Круглые передние фары со светодиодами – еще одна дань немецкому дизайну, смотрится стильно и строго. Весь автомобиль выдержан в одном стиле: прямые линии, стильные подножки и минимум хромированных элементов.

Читайте наc:

Внешний образ нового внедорожника кардинально отличается от предшественника. Обновленный Мохаве получил не только фирменную радиаторную решетку. Снизу на юбке переднего бампера южнокорейский производитель разместил четырехблочные противотуманные фары. Основные LED фары стали более остоугольными и зауженными.

Дизайнеры решили изменить угол наклона ветрового стекла, что позволило обеспечить более плавный переход от линии крыши к бамперу автомобиля. На самой крыше расположены рейлинги и минималистичный спойлер со встроенным стоп-сигналом. Производитель посчитал, что колесные арки недостаточно просторные, поэтому их расширили на 5 мм. Это позволило еще больше увеличить клиренс. Автомобиль прекрасно справится с бездорожьем. Снаружи Kia Mohave 2019 выглядит роскошно, брутально и очень уверенно. Отсутствуют плавные линии, присущие другим автомобилям южнокорейского производителя.

Дизайн

Современный внедорожник не может похвастаться передовыми мыслями в создании внешнего вида. Классическое сочетание всех элементов выводит его на особый уровень, где главное заключается в технических возможностях, а не во внешнем виде. Он напрочь лишен гламурности, а все усилия дизайнеров были направлены на брутальность Мохаве. Это подчеркивается неокрашенным пластиком на бамперах, колесных арках, порогах и дверях. Таким образом производитель заботится о сохранении достойного внешнего вида.

В салоне семиместная посадка в три ряда, современные декоративные материалы для отделки. В целом интерьер смотрится благородно: минимум пластика, кожаная обивка, современные кресла с боковой поддержкой, обогревом и вентиляцией. Здесь же обосновался четырехспицевый руль с обогревом и управлением мультимедиа. За ним открывается обзор на крупную 4,2-дюймовую цифровую панель, защищенную от бликов.

Расходы на обслуживание

Разумеется, чтобы оценить в полной мере, какой из представленных автомобилей лучше, необходимо обратить особое внимание на последующие затраты на содержание транспортного средства. Здесь неоспоримым фаворитом можно считать корейский кроссовер, по той простой причине, что на японца запасные части и расходные элементы стоят достаточно дорого, и многим автомобилистам приходится искать аналоги

В свою очередь, Киа обойдется дешевле в обслуживании. Однако, на данный момент, так как модель новая, могут возникнуть некоторые трудности с подбором и поиском соответствующих запчастей. Безусловно, несколько позже такой беды не будет, так как в свободной продаже появятся не только оригинальные части, но и доступные аналоги. В этом случае корейская модель станет еще дешевле своего соперника по обслуживанию. Если же говорить про затраты на горючее, то здесь, наоборот, преимущество переходит к японской машине. Она оснащается двигателями, потребляющими топливо АИ-92, а он заметно дешевле, нежели солярка.

Двигатель Kia Mohave

Также в этом автомобиле имеются 2 модификации – это бензиновый мотор на 3.8 лит, мощность которого составляет 275 лош. сил и дизельный двигатель 3-х лит. мощность его 250 лош. сил. Будущие автовладельцы могут выбрать 5-ти, 6-ти либо 8-ми ступенчатый «автомат». Данная машина в любой модификации будет полноприводная. Эти двигатели соответствуют всем заявлениям Euro-6. Быть может, в авто будут применяться моторы 1-й генерации, объем которых составляет 2.4 лит, и 3.3 лит. Расход горючего в среднем цикле составляет 7.7 литров для дизеля и 9. 0 литров для бензинового двигателя. Разгон до сотни составляет 8 и 9 секунд.

Опишу преимущества:

  • Большое багажное отделение и вместительный салон
  • Превосходная проходимость автомобиля
  • Потребление топлива не так велико для внедорожника

Имеются и некоторые недостатки:

  • Салон отделан довольно просто
  • Нехорошая управляемость на большой скорости
  • Металл самого кузова – тонкий

Имеются несколько жалоб на качество сборки и весьма простой салон. Также есть жалобы на счет электроники и ходовых параметров. Во время покупки авто нужно взвесить все «за» и «против». Нужно так же помнить, что оценки велись о предыдущей вариации, на данный момент компания учла все недочеты. И как заявляет производитель, этот автомобиль будет намного качественнее.

Несмотря на то, что отечественный авторынок не является важным для корейского производителя, появление данной машины у нас ожидается только к концу года и покупателям она будет предложена в 3-х модификациях.

Комплектации и цены Мохаве

Для модели предусмотрены три комплектации:

  • Luxe
  • Prestige
  • Premium.

Разница между ними заключается в пакете встроенных опций комфорта, в материалах отделки салона и дополнительных элементах дизайна.

Комплектации Цена, руб.
Mohave Luxe 3.549.900
Mohave Prestige 3.709.900
Mohave Premium 4.009.900

Все комплектации и цены Mohave

Технические характеристики Mohave

Дизельный 3.0 V6 — единственный мотор, предусмотренный для флагманского внедорожника. Его максимальная мощность составляет 249 лошадиных сил при крутящем моменте в 548 Н.м. Это позволяет модели разгоняться до 100 км/ч за 8.7 секунд. Двигатель работает с интеллектуальной системой полного привода. С помощью селектора можно выбирать режимы вождения — от Eco до Snow. Для каждой ситуации найдется подходящий вариант. 

ДВИГАТЕЛЬ 3.0 CRDi
Рабочий объем (см3) 2959
Максимальная мощность (л. с.) 249
Тип трансмиссии 8AT
Тип привода Постоянный полный
Разгон 0-100 км/ч (с) 8,7
Расход топлива комбинированный (л/100 км) 9,9
Размеры (д/ш/в, мм) 4930 / 1920 / 1790
Дорожный просвет (мм) 217
Колесная база (мм) 2895

Все технические характеристики Mohave

Экстерьер нового Мохаве

Внедорожник полностью сменил облик и теперь украшен светодиодной головной оптикой с агрессивным внутренним узором, стильными колесными дисками с шестью толстыми спицами и контрастными отсеками для вспомогательных световых приборов. При всей своей массе и величине, автомобиль получил динамичную и маневренную форму кузова. 

  Подробнее об экстерьере Mohave

Интерьер Mohave

Внутреннее убранство новой модели полностью соответствует самым высоким стандартам премиум-класса. Владельцев ждет качественная отделка салона кожей, высококачественным пластиком, деревянными и металлическими вставками. Одна из главных особенностей дизайна — полностью электронная консольная панель, состоящая из нескольких цветных дисплеев. Дизайнеры компании предусмотрели несколько цветовых схем: темных и светлых. 

  Подробнее об интерьере Mohave

Технологии комфорта

Автомобиль отличается большим количеством точной электроники. Например, приборная панель стала виртуальной. На цифровом экране отображаются ключевые сведения о поездке: скорость, обороты, уровень топлива, заряд аккумулятора. Кроссовер может похвастаться современным мультимедийным комплексом, трехзонным-климат контролем, подогревом и вентиляцией сидений. 

  Все о технологиях в Mohave

Системы безопасности

В список активных и пассивных систем защиты внедорожника входят такие опции, как:

  • система мониторинга транспорта в слепой зоне
  • электронная стабилизация курсовой устойчивости
  • рамная конструкция
  • камеры кругового обзора
  • парковочные датчики
  • система помощи при экстренном торможении.

Модель оснащается прогрессивным круиз-контролем, который поможет водителю немного отдохнуть от затяжной поездки. Автопилот самостоятельно различает полосы, рассчитывает скорость потока, останавливается и возобновляет движение. 

Продажа КИА Мохаве у официального дилера

Купить новый Mohave можно в автоцентре официального дилера KIA Бутово. Мы предлагаем вам оценить данную модель в шоу-руме и пройти тест-драйв. Наши менеджеры проведут подробную экскурсию по всем особенностям обновленного внедорожника, расскажут о комплектациях и вариантах дизайна. Мы предоставляем выгодные финансовые программы, кредитование, страхование и Trade-in. Узнайте больше в нашем отделе продаж по телефону +7 (495) 125-24-65. 

  • Записаться на тест-драйв Mohave
  • Рассчитать кредит на Mohave
  • Связаться с дилером

Подвеска, тормоза и колеса KIA Mohave 2020-2021

Подвеска сохранила свою архитектуру. Спереди независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Сзади тоже независимая (что отличает Мохаве от конкурентов) многорычажная, на пружинах. 

Mohave HM2 получил некоторые доработки в подвеске. Немного изменилась кинематика подвески, за счет иного угла установки амортизаторов сзади. Кстати, теперь сзади вместо пневмобаллонов установлены электронноуправляемые амортизаторы. Ход отбоя колес увеличен с 98 мм до 110 мм. 

К сожалению, изменения никак не повлияли на сильно выдающуюся геометрическую проходимость. Производителем заявлен клиренс 217 мм, но под стальной защитой раздаточной коробки (дилерская опция) он еще меньше – 190 мм. Но сильнее всего ограничивают Мохаве на сложном рельефе низкопосаженные бамперы. 

После модернизации 2020 года Мохаве получил электроусилитель (R-MDPS), который установлен на рейке. Более современное решение позволило улучшить управляемость и отзывчивость на поворот руля. Также стало технически возможным установить современные ассистенты водителя – например, ассистент удержания полосы.

Тормозная система получила вентилируемые диски на всех колесах. Спереди диаметр дисков увеличен до 340 мм (было 328 мм). Электрический стояночный тормоз входит в базовое оснащение. 

В зависимости от комплектации, устанавливаются литые колеса на 18 или 20 дюймов. Размер устанавливаемых шин: 265/60 R18, 265/50 R20. Полноразмерная запаска на литом диске крепится под днищем в заднем свесе. 

KIA Mohave — обзор автомобиля

KIA Mohave / КИА Мохаве

Современный корейский рамный внедорожник KIA Mohave дебютировал в 2008 году. В Соединенных Штатах КИА Мохаве более известен, как KIA Borrego. Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем 3.8 л или дизелем CRDI. В основе конструкции дизельного силового агрегата стоит вермикулярный графит. Агрегатируется он с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сделанный по современным технологиям бензиновый двигатель типа Lambda имеет хорошую экономичность и комплектуется пятиступенчатой АКПП.

При аварийных столкновениях энергия удара поглощается специальными зонами деформации в раме автомобиля. Фронтальные подушки безопасности и усиленные элементы передней панели защищают водителя и пассажира на переднем кресле при лобовых столкновениях. От боковых ударов пассажиры защищены боковыми подушками безопасности и подушками-шторками. Отличная динамика и непревзойденный комфорт делают поездку на KIA Mohave достаточно приятной как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности.

Самая доступная версия Comfort вседорожника KIA Mohave содержит подключаемый полный привод, легкосплавные колеса R17, диодные ДХО, противотуманные фонари, багажные рейлинги крыши, аудиосистему JBL (Bluetooth, USB, AUX, поддержка интерфейсов Android и Apple), навигационную систему с экраном 8 дюймов, сенсор дождя, передние и задние парковочные дaтчики, раздельный контроль климата с обдувом заднего ряда, обогреваемые передние креслa и зеркала. «Средняя» комплектация Luxe имеет постоянный полный привод с раздаточной коробкой и оснащается обогревами заднего ряда сидений и руля, легкой тонировкой задних стекол, зеркалом салона с автозатемнением. Кроме того, в исполнении Luxe корейский вседорожник отличается кожаной обивкой интерьера. Топовая версия Premium снабжается дифференциалом повышенного трения, пневматической подвеской сзади, легкосплавными колесами R18, ксеноновым светом, металлической накладкой заднего бампера, электрорегулируемыми передними креслами с вентиляцией и памятью, системой кругового обзора, функцией бесключeвого доступа. Комплекс подушек безопасности, система курсовой стабилизации, ABS, ассистент старта движения в гору, штатная сигнализация, а также кнопка ЭРА-ГЛОНАСС доступны начиная со стандартной комплектации KIA Mohave.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector