Как убрать катализатор на ваз 2114

Диагностика модели ВАЗ 2114: удаление катализатора

Помимо естественного износа, существует несколько причин для досрочного выхода катализатора из строя.

  1. Некачественное топливо. Самая распространенная причина. Бензин низкого качества или с содержанием присадок горит неправильно или выделяет разрушающие катализатор химические соединения. Может стать причиной термического повреждения.
  2. Нарушение герметичности камеры сгорания относительно контуров рабочих жидкостей. При этом в цилиндры проникает масло или антифриз. После горения они образовывают различные соединения, которые могут влиять на каталитический слой или засорять каналы.
  3. Пропуски зажигания. В этом случае в выпускной тракт попадает топливо, которое впоследствии воспламенится и может повредить основание.
  4. Сбои в системе питания, ведущие к обогащению смеси. Лишнее топливо догорает уже внутри выпускной магистрали, повышая температуру и увеличивая нагрузку на катализатор.
  5. Механическое воздействие. Вибрации могут развить даже небольшое микроповреждение в серьезную трещину. Удары в область корпуса катализатора чреваты моментальным разрушением.

Когда каталитический нейтрализатор выходит из строя, об этом свидетельствуют определенные признаки. Появление ошибки ЭБУ в большинстве случаев точно указывает на выход катализатора из строя. Есть несколько косвенных признаков, которые могут лишь подразумевать наличие проблемы:

  • увеличение расхода бензина без изменения условий эксплуатации;
  • понижение мощностных качеств двигателя;
  • посторонний шум со стороны корпуса катализатора;
  • резкий запах бензина из выхлопной трубы.

К основным причинам, вызывающим неисправность катализатора, можно отнести:

  1. Некачественное топливо.
  2. Неисправный датчик кислорода. В таком случае слишком обогащенная смесь разрушает нейтрализатор.
  3. Протечки масла и смазочных жидкостей. Попадание жидкостей в рабочую камеру.
  4. Длительная работа двигателя в холостом режиме.
  1. Громкие шумы от расколовшихся керамических сот.
  2. Характерный запах в салоне и от выделяющихся выхлопных газов.
  3. Черный цвет выхлопов.
  4. Снижение мощности двигателя. Особенно это заметно на подъеме и во время разгона.
  5. Неустойчивые обороты двигателя.
  6. Иногда корпус настолько перегревается, что начинает плавиться, и за ним деформируются другие детали.

Диагностика

Для диагностики потребуются:

  • инструменты для снятия лямбда-зонда;
  • манометр;
  • дистанционный пирометр.

На место лямбда-зонда устанавливают манометр и замеряют давление при запущенном двигателе. Если оно больше 0,5 атм., скорее всего проблемы в нейтрализаторе.

Еще один способ проверки – измерение температуры трубы дистанционным пирометром. Если нейтрализатор работает нормально, участок трубы до него будет более горячим, чем участок после катализатора. Когда температура одинаковая, это подтверждает разрушение керамического носителя и нарушение пламегасительных функций.

При обнаружении неисправности катализатор на ваз 2114 подлежит немедленной замене.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН КАТАЛИЗАТОР

Обычно, когда речь заходит о катализаторе большинство автомобилистов подразумевает только лишь глушитель, а вернее банку или трубу. На самом же деле выхлопная система автомобиля включает несколько элементов: соединительные трубы, глушитель, резонатор, гофру, катализатор и т.д. Итак:

  • Каталитический нейтрализатор, а именно так называется катализатор, достаточно важный элемент автомобиля и всей выхлопной системы.
  • Одна из главных функций, возложенных на него, является очистка отработанных газов, которые поступают по трубе. Последние стандарты Евро 2 требует обязательное наличие катализатора в выхлопной системе автомобиля и специального датчика кислорода.
  • Сам нейтрализатор, несмотря на то, что сделан из металла и массивного корпуса, представляет собой довольно хрупкий элемент. Он боится сильных механических повреждений, а также довольно чувствителен к топливу некачественному. Примеси и различные остатки грязи, содержащиеся в некачественном бензине, остаются на стенках катализатора, постепенно скапливаются там и приводят к порче детали. В российских условиях катализатор очень быстро выходит из строя. И если, обычно он бывает рассчитан на 200 000 км пробега, то соприкасаясь ежедневно с российским топливом, он не выдержит и 30 000 км пробега.

Полезно знать, из чего состоит каталитический нейтрализатор. И узнать принцип работы данной детали. Как и было сказано, он снижает количество вредных веществ и примесей, которые любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания выбрасывает в окружающую атмосферу. Это такие опасные для здоровья человека вещества, как окись углерода, оксид азота и т.д.

К примеру, оксид углерода – это самый настоящий газ, которые не имеет ни цвета, ни запаха. Но именно он способствует появлению сердечных колик и головных болей у людей.

Что касается конструкции катализатора, то он состоит из керамической или нередко металлической сотовой части. Почему соты?

Да потому, что конструкция напоминает пчелиные соты. Поверх этих самых сот проводится напыление специальными металлами драгоценной породы, чаще всего платины.

Хотя нередко используются в автопромышленности развитых стран и палладиевые катализаторы.

Палладиевый катализатор

Демонтаж катализатора

Чтобы правильно демонтировать катализатор с автомобиля, необходимо поднять его на домкрат или поставить автомобиль на смотровую яму. Процесс снятия каталитического нейтрализатора не займет более тридцати минут и никаких особых инструментов для работ не нужно.
Размещается корпус катализатора на «Самаре» за выпускным коллектором двигателя. Итак:

  • находим крепления резонатора, который находится за выпускным коллектором или штанами, как его называют специалисты;
  • откручиваем крепления;
  • снимаем шайбы пружинного типа;

Снятие катализатора

  • откручиваем крепления приемной трубы (в данном случае нужно вынимать болты вместе с пружинами, держа катализатор другой рукой снизу):
  • снимаем катализатор.

Теперь владелец сам решает, что ему делать. Он может поставить на автомобиль новый катализатор, а может сделать самодельный пламегаситель и установить его.

Изготовление пламегасителя

Самодельный пламегаситель Ваз

У пламегасителя и катализатора есть много общего. Но пламегаситель, по сравнению с катализатором не задерживает потоки горячего выхлопа, тем самым увеличивая рывок и мощность двигателя.
Кроме этого, он имеет прямоточную конструкцию, и установить его обойдется дешевле, чем новый каталитический нейтрализатор. Купить готовый пламегаситель не удастся.
Поэтому придется делать его своими руками. На ваз 2114 замена катализатора пламегасителем потребует немного сноровки и знания определенных секретов.
Начинаем с труб. Берем две металлические трубки разного размера. Диаметр у первой трубы должен быть такой же, как и у выхлопной системы.
У второй намного больше.Замена катализатора ваз 2114 начинается со следующего:

  • высверливаем в первой трубе 3-6-мм отверстия по окружности и всей длине;
  • трубу вставляем по центру во вторую, у которой диаметр намного больше;
  • подключаем сварочный аппарат;
  • завариваем один край соединения труб;
  • другой края оставляем и слегка прорезаем болгаркой (это делается для того чтобы оставить место для загиба);
  • берем металлические мочалки и растягиваем их;

Металлическая мочалка на пламегаситель

  • их следует вдеть поочередно на край трубы;
  • взяв металлический прут, протолкнут мочалки как можно глубже (уходит в принципе, около 30 ершиков-мочалок, используемых домохозяйками на кухне);
  • загибаем прорезанный край большой трубы (делать это нужно так, чтобы не снять из трубы металлические мочалки);
  • загибы следует заварить (мочалки и плотная сварка помогут избежать шума, который будет издавать пламегаситель в процессе работы автомобиля);
  • берем хорошую антикоррозийную краску (качественная краска продается в баллончиках);
  • обрабатываем ею пламегаситель;
  • вырезаем старый катализатор;
  • вставляем пламегаситель туда.

Стоит отметить, что даже самодельный пламегаситель отвечает всем стандартам Евро 2.
В данной статье  можно посмотреть, как делается  замена катализатора видео ваз 2114 и понять основные нюансы работ.

Что такое лямбд-зонд

Схема катализатора и кислородный датчик

Осуществленная замена катализатора ваз 2114, как и было сказано выше, отвечает всем параметрам. Но если все же, норма должна стоять выше, чем Евро 2, можно воспользоваться лямбд-зондом.
Это специальный датчик, который после удаления передает ошибку на блок управления. Но и это не решение, так как данная установка повлияет на работу двигателя или расход топлива.

  • Датчик – это специальный прибор, который измеряет содержание кислорода в выхлопных газах.
  • Затем он передает данную информацию на электронную систему питания.
  • Система питания, в свою очередь, начинает контролировать состав горючей смеси, то бишь топлива, и поддерживает оптимальное соотношение воздуха и бензина.
  • Если датчик бывает неисправен, то он дает сигнал управлению на максимальное обогащение рабочей смеси.

Такое же происходит не только, когда датчик неисправен, но и в случае, когда он отключен. Измеряя СО в данный момент, прибор показывает до 9%.
Ну а ухудшение работы двигателя и возрастание расхода топлива аж на целых 50 %, вряд ли не будет замечено водителем.Получается, что на автомобилях, таких как Ваз 2114, где установлен бывает катализатор или заменить катализатора на ваз 2114, в выхлопной системе работает специальный прибор, который измеряет СО.

Прошивка под ЕВРО2 и обманка – что это значит?

Как я написал сверху — второй датчик кислорода (нижняя лямбда) контролирует вредные выбросы. Их количество сейчас жестко регламентируется Европейскими стандартами, которые получили название «ЕВРО», я сейчас не буду рассказывать о ЕВРО «0-1» нас интересует именно второе поколение.

Итак, что такое ЕВРО2. Ввели его давно, а именно в 1996 году. НА тот момент машины получили инновационную систему, а именно катализатор. Как мы все с вами знаем, со временем он может забиваться, да и топливо тогда было не такое как сейчас, в нем было много серы, что способствовало забиванию сот намного быстрее, и как мы с вами знаем, машина начинала душить сама себя. Тогда инженеры установили датчик кислорода, он был всего один, и нужен был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.

Если уровень CO2 повышался, это косвенно говорило о том — что катализатор забился (то есть проявляется эффект противодавления) датчик посылал эту информацию в ЭБУ и происходила корректировка зажигания, а именно уменьшение подачи топливной смеси. Таким образом, мощность намного падала, машина не ехала и владелец «волей-неволей» должен был ехать на СТО и менять эту запчасть.

НО как? ДА все просто, уровень CO2 в камере перед нейтрализатором намного падал, датчик кислорода это фиксировал (что все в порядке) и машина ехала бодро и не принужденно. Устраивало это всех, НО ТОЛЬКО НЕ ЭКОЛОГОВ! Поэтому они ввели стандарт ЕВРО3 (сейчас уже существует стандарт ЕВРО5). Что изменилось, да просто появился второй датчик кислорода (нижняя лямбда) за катализатором. Принцип работы здесь такой — первая лямбда (перед фильтром) фиксирует уровень вредных веществ, вторая (после него) должна зафиксировать уровень намного меньший, потому как вредные вещества разложились.

Что делается прошивкой под ЕВРО2? Меняется прошивка в ЭБУ, вместо норм ЕВРО3,4, ставятся нормы ЕВРО2. Суть всех этих действий банальна — просто отключаем вторую нижнюю лямбду (остается только одна верхняя), машина начинает ездить как положено, без занижения мощности.

Но такие вмешательства в прошивку не совсем хорошо. Все дело в том, что выпускают их не сами производители, а «народные умельцы», ладно что просто отключается вторая «лямбда», то есть просто корректировка показаний. А может быть этот программист захочет заложить какие-то не понятные алгоритмы в ЭБУ, мотор от этого точно не выиграет. Тут нужно быть очень осторожным.

Поэтому нашли второй выход, и как я считаю, он более правильный – установка обманки. Что такое обманка – по сути это «проставка» перед вторым датчиком кислорода, она как бы отодвигает его на большее расстояние от выхлопных газов, он фиксирует больше кислорода и начинает работать нормально.

Сейчас есть несколько вариантов обманок:

  • Пустая. Это просто трубка с очень тоненьким отверстием на конце (та часть, которая вкручивается в глушитель), с другой стороны вкручивается датчик кислорода. Через нее проходит ограниченное количество вредных веществ из выхлопа, нет превышений и поэтому CHECK не горит.
  • С мини-катализатором внутри. То есть прямо в «проставке» находятся как бы мини соты, которые также очищают выхлоп именно для фиксирования нормальных значений.
  • Угловые. Это оба описанных сверху вида, только они делаются углом под 90 градусов, нужны для сложных мест.

Плюсами обманки, является то — что не нужно лезть в ЭБУ и менять стандартную прошивку, а также цена (выбил соты, накрутил обманку и все, можно уложиться в 3000 – 5000 рублей).

Штатный «глушак» – чем плох?

Собственно начинаем подбираться к самому интересному, чем же штатная система то не угодила? Почему ее срочно нужно заменить (так думаю все тюнеры)?

Для начала, что такое формула 4-1 – это четыре трубы (от каждого цилиндра) которые соединяются в одной точке (трубе) и далее все это дело идет в основной тракт через катализатор, резонаторы и прочее.

ТЕПЕРЬ ПОЧЕМУ ОНА НЕ РАЗВИТАЯ? Как правило, чтобы угодить инженерам, экологам и прочим – производитель делает короткие трубы от цилиндров двигателя, которые тут же соединяются в одну. Чем это плохо? ДА тем, что расстояние до соседних труб очень короткое. При выпуске образуется определенная волна, которая должна отводить газы в основной выхлоп – НО также эта волна поступает в соседние трубы и цилиндры, тем самым тормозя отвод газов. Отягощает ситуацию наличие катализатора (ибо он фильтр и создает дополнительное сопротивление), наличие продвинутых резонаторов (звук гасят хорошо, а вот отвод газов хуже) и диаметр трубы (зачастую делают тонкими, в пределах разумного конечно).

Если сказать простыми словами — мотор как бы душит сам себя, то есть в этом и есть НЕРАЗВИТОСТЬ системы отвода газов. Двигатель должен «дышать» (отводить «отработку» свободно), тем самым и мощность подрастет.

Поломки и их признаки

Обычно данный элемент начинает «чудить», когда проходит около 150 тысяч километров. То есть это скорее возрастная проблема машины.


Стандартный и модифицированный

Катализатор состоит из сот, которые разрушаются со временем и не блокируют выход вредоносных выхлопных газов. Давление в системе выхлопа увеличивается, отработанные газы идут обратно в мотор, что приводит к значительному ухудшению его работоспособности. Двигатель буквально задыхается.

Характерные признаки того, что катализатор забился, это:

  • Динамика автомобиля существенно и заметно ухудшается;
  • Запуск двигателя происходит с проблемами;
  • В салоне наблюдается характерный запах серы;
  • Двигатель работает нестабильно на холостых оборотах.

Если автомобиль перестает нормально ехать, желательно сразу проверить состояние данного устройства. Увы, в гаражных условиях не всегда это можно сделать, поскольку требуется специальное оборудование, приборы. Но два способа все же имеется.

  1. Установить на место лямбда зонда манометр. Включайте в работу мотор и проверяйте давление. Если оно составляет более 0,5 атмосфер, дела плохи.
  2. Во втором случае вам потребуется дистанционный пирометр. Если катализатор работает нормально, температура трубы до него будет выше, чем после него. Но при одинаковой температуре это говорит о разрушении сот и нарушении функции гашения пламени.

Второй метод позволяет получить косвенные данные, потому давление проверить нужно обязательно в любом случае. Если обнаружена поломка, катализатор подлежит обязательной замене.

Статья в тему: Выбор качественного материала для обшивки дверей на ВАЗ 2114

Замена устройства имеет свои особенности в зависимости от того, какой мотор установлен на вашем ВАЗ 2114 — восьмиклапанный или шестнадцатиклапанный.

Замена катализатора на 16-клапанном ВАЗ 2114

На ВАЗ 2114 с 16-клапанным двигателем катализатор конструктивно совмещен с выходным коллектором и находится в моторном отсеке сразу за блоком цилиндров. Для замены используется специальная вставка, катализатор нулевого сопротивления, более известный как «паук». Снятие катализатора и установку проставки можно сделать и в гаражных условиях. Чтобы получить доступ, понадобится снять топливную рампу.

Особенность удаления катализатора на 16-клапанных автомобилях ВАЗ 2114 в том, что здесь две лямбды. Первая установлена на самом катализаторе и отвечает за настройку топливной смеси, а вторая, «экологическая», стоит на фланце после катализатора. Его отсутствие неизбежно вызовет ошибку датчика, индикацию check engine, неправильную работу впрыска, повышенный расход топлива и плохую тягу. Выхода из этой ситуации два.

  1. Если приобретен паук на один датчик, ЭБУ нужно перепрошить с Евро-3 на Евро-2. Кроме того, у паука на один датчик есть недостаток: единственная резьба для лямбда-зонда размещена на фланце. Чтобы вкрутить туда «впрысковую» лямбду, нужно из двух разъемов «папа-мама» и провода собрать удлинитель.
  2. Если имеется паук на два датчика, «впрысковую» лямбду можно установить на штатное место. Резьбу под второй датчик можно заглушить или установить туда «обманку» для компьютера. Во втором случае перепрошивка ЭБУ на Евро-2 не потребуется.

Прежде чем удалять катализатор, нужно понимать, зачем это нужно. Прибавление мощности от этой процедуры – миф. Как и убежденность, что двигатель с катализатором «не дышит». Удаление рабочего ката (а если на одометре меньше 100 тысяч километров и диагностика показывает работоспособность системы – он работает) дополнительных лошадей не прибавит. Впрочем, уверенность, что езда с забитым катализатором экологичнее езды без него, – тоже заблуждение.

В зависимости от года выпуска ВАЗ 2114, на них устанавливаются катализаторы, соответствующие требованиям Евро 2 или Евро 3 (2003-2008 и 2008-2013 годы выпуска модели соответственно).

Демонтаж катализатора

Чтобы правильно демонтировать катализатор с автомобиля, необходимо поднять его на домкрат или поставить автомобиль на смотровую яму. Процесс снятия каталитического нейтрализатора не займет более тридцати минут и никаких особых инструментов для работ не нужно. Размещается корпус катализатора на «Самаре» за выпускным коллектором двигателя. Итак:

  • находим крепления резонатора, который находится за выпускным коллектором или штанами, как его называют специалисты;
  • откручиваем крепления;
  • снимаем шайбы пружинного типа;
  • откручиваем крепления приемной трубы (в данном случае нужно вынимать болты вместе с пружинами, держа катализатор другой рукой снизу):
  • снимаем катализатор.

Теперь владелец сам решает, что ему делать. Он может поставить на автомобиль новый катализатор, а может сделать самодельный пламегаситель и установить его.

Изготовление пламегасителя

Самодельный пламегаситель Ваз

У пламегасителя и катализатора есть много общего. Но пламегаситель, по сравнению с катализатором не задерживает потоки горячего выхлопа, тем самым увеличивая рывок и мощность двигателя. Кроме этого, он имеет прямоточную конструкцию, и установить его обойдется дешевле, чем новый каталитический нейтрализатор. Купить готовый пламегаситель не удастся. Поэтому придется делать его своими руками. На ваз 2114 замена катализатора пламегасителем потребует немного сноровки и знания определенных секретов. Начинаем с труб. Берем две металлические трубки разного размера. Диаметр у первой трубы должен быть такой же, как и у выхлопной системы. У второй намного больше. Замена катализатора ваз 2114 начинается со следующего:

  • высверливаем в первой трубе 3-6-мм отверстия по окружности и всей длине;
  • трубу вставляем по центру во вторую, у которой диаметр намного больше;
  • подключаем сварочный аппарат;
  • завариваем один край соединения труб;
  • другой края оставляем и слегка прорезаем болгаркой (это делается для того чтобы оставить место для загиба);
  • берем металлические мочалки и растягиваем их;

Металлическая мочалка на пламегаситель

  • их следует вдеть поочередно на край трубы;
  • взяв металлический прут, протолкнут мочалки как можно глубже (уходит в принципе, около 30 ершиков-мочалок, используемых домохозяйками на кухне);
  • загибаем прорезанный край большой трубы (делать это нужно так, чтобы не снять из трубы металлические мочалки);
  • загибы следует заварить (мочалки и плотная сварка помогут избежать шума, который будет издавать пламегаситель в процессе работы автомобиля);
  • берем хорошую антикоррозийную краску (качественная краска продается в баллончиках);
  • обрабатываем ею пламегаситель;
  • вырезаем старый катализатор;
  • вставляем пламегаситель туда.

Стоит отметить, что даже самодельный пламегаситель отвечает всем стандартам Евро 2. В данной статье можно посмотреть, как делается замена катализатора видео ваз 2114 и понять основные нюансы работ.

Что такое лямбд-зонд

Схема катализатора и кислородный датчик

Осуществленная замена катализатора ваз 2114, как и было сказано выше, отвечает всем параметрам. Но если все же, норма должна стоять выше, чем Евро 2, можно воспользоваться лямбд-зондом. Это специальный датчик, который после удаления передает ошибку на блок управления. Но и это не решение, так как данная установка повлияет на работу двигателя или расход топлива.

  • Датчик – это специальный прибор, который измеряет содержание кислорода в выхлопных газах.
  • Затем он передает данную информацию на электронную систему питания.
  • Система питания, в свою очередь, начинает контролировать состав горючей смеси, то бишь топлива, и поддерживает оптимальное соотношение воздуха и бензина.
  • Если датчик бывает неисправен, то он дает сигнал управлению на максимальное обогащение рабочей смеси.

Такое же происходит не только, когда датчик неисправен, но и в случае, когда он отключен. Измеряя СО в данный момент, прибор показывает до 9%. Ну а ухудшение работы двигателя и возрастание расхода топлива аж на целых 50 %, вряд ли не будет замечено водителем.Получается, что на автомобилях, таких как Ваз 2114, где установлен бывает катализатор или заменить катализатора на ваз 2114, в выхлопной системе работает специальный прибор, который измеряет СО.

Внимание: проверить работу катализатора можно и по датчику. Прежде всего, нужно его найти

Находится он в выхлопной трубе, где его удачно ввернули производители.

Для чего нужен катализатор

У меня уже есть статья — что это такое, повторять я ее не буду. Вам нужно понять, что катализатор (а по научному каталитический нейтрализатор), нужен только для того, чтобы очистить выхлоп автомобиля от вредных выбросов и сделать их менее вредными.

Простыми словами он очищает вредные газы (причем раскаляясь почти «докрасна») и из вредных CO, CH и прочих соединений выходят «почти» безобидные CO2 и N2, O2. Таким образом, мы хоть немного сохраняем окружающую среду.

Устроен он достаточно просто – это утолщенная труба, которая внутри имеет как бы соты, только длинные и полые. Сделаны они обычно из керамических элементов с напылением благородных металлов (обычно используют металлы платиновой группы — иридий, родий, паладий).

Чтобы газы из токсичных превратились в менее вредные — температура катализатора должна быть около 750 градусов Цельсия, иначе химическая реакция происходить не будет. Газы которые выходят из двигателя автомобиля имеют температуру примерно 500 – 550 градусов Цельсия (что недостаточно), когда они проходят через катализатор происходит химическая реакция с выделением тепла, таким образом, разогрев как раз такой который нужен (750 – 900 градусов).

Назначение

Катализатор устанавливается на колено выхлопной трубы, и герметично заваривается. Выхлопные газы, проходя через него, очищаются, и несут значительно меньше вреда, чем неочищенные.

Благодаря веществам, расположенным внутри данного устройства, которые проводят очистку, катализатор стоит довольно немало. Само его устройство простое, но составляющие детали, не всегда можно найти в автомагазине.

Данное очистительное устройство, делится на типы, в зависимости от материала, на котором располагается очищающий слой. Оно может быть керамическое и металлическое. По форме: в виде куба, сот, или продольного блока.

Наиболее распространенный тип на автомобилях ВАЗ 2114 – керамический. Это связано с его доступной ценой. Но, у него есть одно отрицательное качество – хрупкость конструкции. То есть, при попадании в глубокую яму, ваш катализатор может рассыпаться на части. Также, если во время длительной поездки, когда выхлопная система перегревается, на очистительное устройство попадет вода, то керамическое покрытие треснет, и потеряет свою герметичность, а вместе с ней и пользу от работы.

При металлическом катализаторе, такого конечно не случится, но такой тип агрегата, не устанавливается на ВАЗ 2114.

Замена у 8-клапанного двигателя

Если у вас ВАЗ 2114 с 8 клапанным мотором, данный элемент нужно искать перед средним резонатором и после выпускного коллектора непосредственно под днищем автомобиля. Многие, увы, игнорируют необходимость его замены, считая, что их машина не прекратит от этого загрязнять атмосферу, и двигатель сможет нормально дальше работать. Мнение ошибочное, как вы понимаете.

Вариант устройства для восьмиклаппаника

Некоторые считают, что вместо вышедшего из строя фильтрующего устройства, можно установить обычную гофрированную трубу. Тоже неправильное решение. От этого шум станет невероятно высоким, а выхлопные газы очень быстро разрушат глушитель. Можно обойтись бюджетным вариантом замены — вырезать участок катализатора, выбить из него соты из керамики и выполнить сварку, заделав тем самым корпус. Но приготовьтесь к тому, что шум станет вашим постоянным спутником.

Лучше всего заменить заводской катализатор на эффективный пламегаситель. Его собирают своими руками или обращаются за помощью на станции технического обслуживания, а также приобретают готовые решения в магазинах автозапчастей. Какой вариант подходит вам больше, тот и выбирайте.

Снять агрегат и заменить его другим устройством — дело одного часа. При этом из-за электроники переживать не стоит. Датчик кислорода один, причем устанавливается он до катализатора. Следовательно, замена его на пламегаситель никак не повлияет на показания измерений.

7 признаков забитого катализатора.

7 признаков забитого катализатора

Катализатор – это составная часть выхлопной системы. Если он забит, то не выполняет свою функцию по нейтрализации выпускаемых машиной вредных веществ. Если забит катализатор, как ведет себя машина?

Признаки забитого катализатора выхлопных газов:

  1. двигатель заводится и сразу глохнет;
  2. машина стала медленно разгоняться;
  3. при нажатии на педаль газа чувствуется сопротивление;
  4. забитый катализатор расход топлива сильно увеличился;
  5. при запуске двигателя «на холодную» чувствуется неприятный резкий запах;
  6. горит индикатор «проверьте двигатель»;
  7. увеличился расход масла.

Узнайте стоимость диагнотики катализатора онлайн за 3 минуты

Не традте время в пустую, воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения от ближайших сервисов с конкретными ценами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector