Тест тойота камри
Содержание:
- Ездовые качества
- Дело не только в размере
- На что стоит обратить внимание перед покупкой?
- Сидим сзади
- Недостатки Тойот Камри 30 по сравнению с 40-кой
- Основные конкуренты
- К какому сегменту относится Тойота Камри
- Ценообразование
- Расходы на обслуживание
- Двигатели и коробки
- Трансмиссии/Экономия топлива
- Что скрывают Camry на вторичном рынке
- Миф № 3. Высокая надежность Camry — всего лишь следствие технического отставания
- Ценообразование
- Очень дорого и очень ликвидно: гид по покупке Toyota Camry VII
- Внешний вид Toyota Camry 2019
- Критерии градации легковых автомобилей
- Технические характеристики Toyota Camry 2021
- Какой класс Тойота Камри в зависимости от года выпуска.
- Технические характеристики
- Toyota Avensis III
- Итог
Ездовые качества
Настроенная с высокой точностью умеренно жесткая подвеска Авенсиса определяет высокую поперечную устойчивость и дает водителю возможность маневрирования на высокой скорости без опаски потери курса.
Подвеска Камри представляет собой полную противоположность Авенсису – чрезмерно валкая и плавная, она не дает водителю преодолевать повороты на высокой скорости без риска. Даже при движении по прямой дороге есть чувство «колейности». Но в условиях российских дорог, мягкая подвеска становится неоспоримым преимуществом – амортизаторы легко проглатывают неровности, а, чтобы повредить ходовую автомобиля нужно изрядно постараться.
Авенсис Т220 и Камри XV30
Опираясь на ходовые характеристики, выбрать для себя Avensis или Camry, можно ориентировавшись на стиль вождения.
Дело не только в размере
Итогом сравнения может стать вывод о том, что машине недостаточно быть крупной, чтобы стать солидной и комфортабельной. Конечно, на стороне Toyota Corolla превосходный внешний вид, хорошо настроенная трансмиссия и экономичный мотор, но по таким параметрам, как удобство и вместимость, она проигрывает большему седану. Но и Toyota Camry нельзя назвать идеалом — её передние кресла покажутся удобными только невысоким людям, а оформление вполне можно назвать безвкусным. Кроме того, стоит рассчитывать на большой расход топлива, редко уменьшающийся до 10 л/100 км. Toyota Camry — это автомобиль для тех, кто хочет спокойствия, уверенности в себе и безопасности, а вот Toyota Corolla хорошо подойдёт тем, кто ценит драйверские качества и манёвренность в городе.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне
Мас Моторс
На что стоит обратить внимание перед покупкой?
При покупке данного автомобиля, в первую очередь, стоит обратить внимание на:
- Состояние лакокрасочного покрытия, поскольку его качество что на российских, что на японских Camry оставляет желать лучшего;
- Проверить состояние рулевой рейки на наличие люфтов и посторонних шумов при повороте рулевого колеса;
- Состояние обивки сидений (особенно водительского) и обшивки рулевого колеса;
- Проверить мотор на наличие расхода масла, что особенно актуально для двигателя на 2.4 литра;
- Проверить состояние АКПП. Этот пункт особенно важен в случае, если вы рассматриваете покупку машины с двигателем на 3.5 литра, где коробка передач особенно нагружена и склонна к перегреву.
Сидим сзади
Зато сзади в Kia меньше места над головой, а качество материалов отделки хуже, чем у конкурента. Если пространство сверху скрадывает панорамная крыша, которую можно не заказывать, то с жёстким пластиком спинок передних кресел и искусственной кожей, используемой для оформления салона, остается только смириться. Для задних пассажиров неуместен и спортивный декор Optima GT: спокойный интерьер Camry предпочтительнее, выглядит и ощущается дороже.
Toyota-Camry
Kia-Optima
То, что Camry ориентирована на задних пассажиров выдаёт большее пространство для ног, регулируемый наклон спинки заднего сиденья и стильный блок управления климат-контролем. По комфорту сзади Camry вне конкуренции в D-сегменте: не зря модель так любима госслужащими всех чинов.
После посиделок сзади ничья 2:2
Недостатки Тойот Камри 30 по сравнению с 40-кой
Определяя что лучше между Камри 30 и 40, в пользу 40-ки можно выделить следующие ее преимущества:
- Более современный внешний дизайн.
- Салон выполнен из более дорогого пластика.
- Удобно читаемая панель приборов. Согласно отзывам автовладельцев, наиболее комфортной является приборка Камри 40 после рестайлинга.
- Безопасность автомобиля выше. Это обеспечивается дополнительными подушками, расположенными в стойках.
- Движение задним ходом более удобно, так как обзор в зеркала шире.
-
Более широкий ассортимент для тюнинга и стайлинга. Существующие стоковые детали позволяют существенно изменить внешний вид автомобиля. Изменение динамических характеристик, путем установки тюнинг-китов не особо распространено среди автовладельцев Камри, так как авто и в штатном варианте ведет себя на дороге достаточно спортивно.
Основные конкуренты
Конкурентами на российском рынке седану Toyota Camry в 2018 г. станут:
- Volkswagen Passat;
- Skoda Superb;
- Ford Mondeo;
- Mazda 6;
- новый Kia Stinger;
- Genesis G70.
Конкуренты имеют схожие цены и комплектации. Немецкие автомобили оборудованы двигателями с наддувом и коробками DSG, что привлекает многих покупателей. Корейские машины предлагают расширенный набор опций, которые можно заказывать по отдельности.
Заинтересовала новая Camry?
Рассчитайте кредит под новую Toyota Camry онлайн на нашем сайте и подайте заявку в самые выгодные банки.
Получите ответ на одобрение кредита за пару минут!
К какому сегменту относится Тойота Камри
Впервые модель Toyota Camry вышла за пределы Японии в 1991 году, седану был присвоен заводской индекс XV10. Возник вопрос, к какому классу относится этот транспорт? Длина Камри составляла 463 см, ширина – 169.5 см, а колесная база – 260 см. Эксперты американского и европейского автопрома отвели для новинки место в категории «D» (среднеразмерный седан по категорийности США), где Камри находилась большой промежуток времени.
Камри XV10. Седан и универсал.
Следующее поколение Camry появилось на рынке в 1996 году, имея обозначение XV20. Машина увеличилась в размерах. Длина новинки составила 4765 мм, колесная база – 2670 мм, в ширина — 1786 мм. Еще с момента презентации, производитель позиционировал его как авто категории «E», но комиссия оставила эту модель Тойоты на прежнем уровне.
Камри XV20
Закрепиться классом выше у Camry получилось в пятом поколении (XV30), которое увидело свет в 2001 году и выпускалось пять лет. Несмотря на то, что в США модель не поднялась в сегменте, европейские эксперты оценили автомобиль должным образом, присвоив ему статус «E» — категории. Казалось бы, вопрос «какой класс присвоить Камри» был снят, ведь машина увеличилась в объеме и имеет следующие габариты: длина – 4805 мм, ширина – 1795 мм, колесная база – 2720 мм, а техническое оснащение стало на уровень выше. Но все же, многие автолюбители ставят под сомнение принадлежность Toyota Camry к бизнес-классу из-за не премиальности бренда, не такого богатого оснащения, как у немецких конкурентов, и цены.
Ценообразование
Как мы уже говорили выше, несмотря на серьезное различие в цене, максимальная комплектация Corolla совпадает по ценообразованию с минимальной стоимостью Camry на рынке, что может сбить с толку. При этом стоит учитывать, что за 1.5 млн рублей, отданные за Короллу, вы получите набор многочисленных технологий для комфортной езды и всех систем безопасности. Эти дополнительные функции технически будут полностью совпадать с теми, что вы можете обнаружить в Камри.
С другой стороны, в «минималке» среднеразмерного седана некоторую часть современных систем вы не увидите, хотя «голой» даже эту комплектацию назвать нельзя – такие электронные системы, как ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), EBA (система помощи при экстренном торможении), ESP (система курсовой устойчивости), ASR (антипробуксовочная система) и ННС (система помощи при старте на подъеме), а также ряд других опций, идущих у него в стоке, присутствуют.
Итог: если доступность является вашей главной целью, вы не ошибетесь с Corolla. Автомобили Тойоты завоевали репутацию супернадежных, так что вы можете рассчитывать на экономию времени и денег, не посещая механика все свое свободное время.
Расходы на обслуживание
Если проводить полноценное сравнение Киа К5 и Тойота Камри, то нельзя оставить без внимания стоимость обслуживания транспортных средств. Многие автомобилисты в данном случае наивно полагают, что премиальный седан Toyota Camry окажется в этом плане дороже своего конкурента, но это не так. Приблизительно расценки на запасные части и расходные элементы у этих автомобилей похожи. А с некоторыми запчастями японский седан и вовсе покажется дешевле. Что касается расценок, то они находятся на приемлемом уровне, и даже среднестатистическому автомобилисту со средним заработком будет не сложно в финансовом плане содержать эти модели. Если говорить про регулярные затраты на топливо, то здесь предпочтительней, кажется, корейский седан, так как это авто можно заправлять 92-м бензином, а он существенно дешевле, нежели АИ-95.
Двигатели и коробки
Если, не вдаваясь в подробности сравнить паспортные характеристики Камри и Авенсис 2007, то кажется, что в этом плане Камри опережает оппонента. Но на практике все выглядит по-другому – педаль акселератора реагирует на нажатие с задержкой. Двух с половиной литровый автомобиль оживает только спустя 2-3 секунды, но это время может сыграть злую шутку при обгонах и маневрировании. Причина кроется в автоматической коробке передач, которая была позаимствована у Camry V6 3,5, поэтому мощности этого мотора не хватает. Машиной приятно управлять за городом, когда не требуется резких и частых ускорений.
Двигатель Авенсис Т270
В отличие от Камри, где доступен только автомат, Авенсис комплектуется на выбор механикой или вариатором. Правильно настроенный вариатор плавно передает крутящий момент на колеса без ощутимых падений мощности и обеспечивает отличную динамику. Чуткая педаль газа и двухлитровый силовой агрегат разгоняет Авенсис до «сотни» в сравнении с Камри на полторы секунды быстрее, а стрелка спидометра переваливает за отметку свыше 200 километров в час.
Если сравнить Авенсис 2008 г и Камри 40 в части экономичности, то и здесь Авенсис впереди – расход топлива у меньшего седана всего 9 литров на 100 км, тогда как представителю «бизнес-класса» понадобится 11 литров для преодоления аналогичного расстояния.
Трансмиссии/Экономия топлива
Camry: двигатель, на котором будет ездить большинство покупателей Camry, – это безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор. Этот силовой агрегат развивает 150 л. с. при 6.500 об/мин и 192 Нм крутящего момента при 4.700 об/мин. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач является единственным доступным вариантом передачи, отправляя мощность на передние колеса. Официальный расход топлива:
Смешанный цикл: 7.1 литра/100 км
По трассе: 5.5 литра/100 км
В городе: 9.7 литра/100 км
В реальности Тойота никогда не отличалась примерным потреблением топлива, расход в жизни будет бить по кошельку.
Два других бензиновых мотора соответствуют 2.5 и 3.5 литрам. Их мощность выше, как и динамика седана. Максимальный разгон соответствует 7.7 секундам.
Corolla: предлагаемый на рынке РФ седан Corolla выглядит на фоне Camry достаточно блекло. Моторы – объемом 1.33, 1.6 и 1.8 литров. Два последних доступны как на «ручке», так и на вариаторе. Динамика в любом случае не будет дотягивать до показателей бизнес-седана.
Правда, здесь стоит учесть, что сравниваемые поколения моделей разные, поэтому после того как новая Corolla приедет в Россию, ситуация по динамике сгладится. Главный плюс Corolla – экономичность. Даже 1.8-литровый мотор расходует 6.4, 5.3 и 8.3 литра в смешанном цикле, на трассе и в городе.
Итог: у этих автомобилей присутствует хорошая экономия топлива для их соответствующих сегментов. Если вам нужны мощность и крутящий момент, выбирайте Camry. Чем больше объем двигателя, тем шустрее будет машина. Если предпочитаете экономить, выбор очевиден – Королла.
Что скрывают Camry на вторичном рынке
Даже бизнес-класс не защищён от ДТП, которые могут произойти с автомобилем. К тому же, Toyota Camry – одна из самых угоняемых моделей. Также автомобили этой ценовой категории часто находятся в залоге или лизинге. Давайте посмотрим несколько примеров отчётов из
базы Автокода.
Это авто, вероятно, находилось или до сих пор находится в продаже на вторичном рынке.
Фактически автомобиль в залоге. После покупки такой машины есть большой риск остаться ни с чем. В случае неуплаты долга бывшим владельцем, займодатель вправе изъять предмет залога.
Рассмотрим другой пример. Лизинг.
Эта машина имеет целый букет негативных моментов. Помимо ДТП и неоплаченных штрафов, машина находится в лизинге. А значит, пока не будут погашены все лизинговые платежи, собственником авто является лизинговая фирма. Такой автомобиль просто так на себя не переоформить.
А что у нас есть на вторичном рынке, какие там могут храниться тайны у продаваемых машин? Возьмем самый первый вариант с доски объявлений.
У этого автомобиля нет ни ДТП, ни залога. Пробег, судя по отчёту, не скручен.
Но владелец обзавелся аж 19 штрафами на общую сумму 13200 руб.! С такой суммой вам точно откажут в перерегистрации машины на нового покупателя. Необходимо будет их гасить перед совершением купли-продажи. Имейте ввиду.
Как видим, помимо банальных ДТП, о которых в объявлении умалчивается, у машины могут быть такие проблемы, как неоплаченные штрафы, которые могут стать проблемой при покупке. Будьте внимательны!
Миф № 3. Высокая надежность Camry — всего лишь следствие технического отставания
Здесь следует начать с того, что надежность, вернее, даже надежность феноменальная — козырная карта в колоде Camry. Надежность эта подтверждена как многочисленными дипломами и позолоченной посудой от авторитетнейших ассоциаций и жюри всего мира, так и невыдуманными рассказами владельцев. Совершенно точно каждый слышал хоть одну историю о хозяине Camry прежних поколений, который, несмотря на космический пробег и возраст машины, приближающийся к статусу янгтаймера, упорно не желает менять свою «старушку» на что-то новое. Ездит же!
Что же до отсутствия передовых технологий… Тут не нужно спорить, достаточно перечислить хотя бы некоторые знаковые фишки новейшего поколения Camry, и все встанет на свои места. Например, полностью светодиодная оптика спереди и сзади, мультимедийный дисплей с цветовой глубиной в 16 миллионов оттенков, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения.
На самом деле интеллект Сamry красноречивее всего иллюстрирует функция оповещения об уровне усталости водителя, которая вовремя понимает, что человек за рулем начинает клевать носом, и дает сигнал остановиться для отдыха.
Ну как, она достаточно умная для тебя?
KIA Optima
KIA Optima
Популярная корейская 4-дверная модель KIA Optima, к не удивлению, также готова побороться за российского покупателя с седаном Toyota Camry. Минимальная цена машины – от 1,13 миллиона рублей. Если же вы желаете купить модель KIA Optima GT, приготовьтесь выложить не менее 1,88 миллиона рублей. По мнению многих, более дорогая версия «корейца» более чем достойный ответ Toyota Camry с 3,5-литровым мотором?!
По теме:Семь суперкаров, быстрее болидов «Формулы-1»
Ценообразование
Как мы уже говорили выше, несмотря на серьезное различие в цене, максимальная комплектация Corolla совпадает по ценообразованию с минимальной стоимостью Camry на рынке, что может сбить с толку. При этом стоит учитывать, что за 1.5 млн рублей, отданные за Короллу, вы получите набор многочисленных технологий для комфортной езды и всех систем безопасности. Эти дополнительные функции технически будут полностью совпадать с теми, что вы можете обнаружить в Камри.
С другой стороны, в «минималке» среднеразмерного седана некоторую часть современных систем вы не увидите, хотя «голой» даже эту комплектацию назвать нельзя – такие электронные системы, как ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), EBA (система помощи при экстренном торможении), ESP (система курсовой устойчивости), ASR (антипробуксовочная система) и ННС (система помощи при старте на подъеме), а также ряд других опций, идущих у него в стоке, присутствуют.
Итог: если доступность является вашей главной целью, вы не ошибетесь с Corolla. Автомобили Тойоты завоевали репутацию супернадежных, так что вы можете рассчитывать на экономию времени и денег, не посещая механика все свое свободное время.
Очень дорого и очень ликвидно: гид по покупке Toyota Camry VII
Я никого не удивлю, сказав, что Camry – удивительный автомобиль. Простой, а местами даже простецкий, но неизменно популярный, поразительно дорогой и вечно ликвидный на вторичном рынке. Седьмое поколение полностью соответствует всем этим описаниям: появившись в 2011 году, оно унаследовало от своей бабушки с индексом XV30 не только платформу, но и базовый мотор, получив при этом порцию эволюционных изменений. Думаете, это как-то повлияло на продажи? Разве что положительно: Camry стабильно попадала в топ-20 самых популярных моделей российского рынка и, например, в 2021 году обогнала не только Volkswagen Tiguan и Kia Sportage, но и Lada 4×4, Renault Logan и Chevrolet Niva. Даже корейцам со своими Sonata и Optima не удавалось угнаться за ее результатами. А еще шестилетние машины сейчас продаются за те же деньги, за которые их продавали новыми. Хотя в случае с Тойотой это как раз неудивительно. Давайте слегка углубимся в это легкое помешательство и посмотрим, с каким бюджетом стоит подходить к покупке Camry, есть ли регионы, в которых она непопулярна, и с чем вообще придется столкнуться при поиске.
Сколько стоит нормальный вариант?
Camry оставалась верна своим идеалам: атмосферные двигатели, классические АКП и неизменный имидж двигали продажи даже тогда, когда сильные колебания курсов валют начали перекраивать цены. Никакие полные приводы, как у Nissan Teana, или турбомоторы, как у Volkswagen Passat, ей не требовались – японцы и без того стабильно собирали купюры с частных покупателей, корпоративных клиентов, крупных таксопарков и государственных тендеров, иногда подбрасывая в исправно пылающий костер пару поленьев в виде спецверсий. В год всегда продавалось около 30 тысяч машин. При этом ликвидность Camry держит вторичный рынок в тонусе: в продаже имеется около 3 тысяч машин, что немало, но и не очень много, особенно с учетом высоких цен на подержанные экземпляры. Ведь, как выясняется, без миллиона к Camry прошлого поколения до сих пор не подступиться.
Внешний вид Toyota Camry 2019
Внешний облик автомобиля перекликается с техникой Lexus (дочернее подразделение концерна Toyota).
Тойота Камри 2019 — девятое поколение популярного седана бизнес-класса.
Спереди установлен массивный пластиковый бампер с центральным воздухозаборником с решеткой из глянцевого пластика. Узкая головная оптика способствовала тому, чтобы снизить высоту капота, на крышке предусмотрены рельефные ребра жесткости.
Колесные арки расширили, что позволило устанавливать колесные диски диаметром 18″ и выше. Задние фонари разделены на 2 секции, есть модели с лампами накаливания (базовая версия) и со светодиодами.
Новый кузов
Автомобиль оснащен 4-дверным кузовом типа седан (универсал исключен из производственной программы Camry начиная с поколения XV30). В конструкции применены элементы из высокопрочных сталей и введены зоны программируемой деформации, позволившие повысить уровень защиты водителя и пассажиров при столкновениях.
Критерии градации легковых автомобилей
Определить, к какому классу относится автотранспорт, поможет совокупность факторов. Начиная с цены, следует проанализировать размер автомобиля, мощность двигателя, качество материалов, использованных в оформлении интерьера, оснащенность авто различными опциями, а также премиальность бренда. Но из этих показателей главными критериями оценки являются размеры.
Классы автомобилей
Легковушки большей частью – это машины категорий А, B, C, D, E и F. Вместо словесного приблизительного описания, а также для удобства и более точного определения размера легкового транспорта была составлена специальная градация.
Авто класса «А» или городским, как их еще называют, нередко отдают предпочтение представительницы женского пола. Благодаря своей миниатюрности (не более 3,5 метров в длину, и чуть больше полутора в ширину) машины этой категории ловко передвигаются по городу даже в час пик, и занимают немного места – их удобно парковать. Приятно радует небольшой расход топлива.
Категория «В». ТС, по габаритам немного больше городских. Зачастую это переднеприводные трех- или пяти-дверные хэтчбэки. Длина доходит до 4,2, а ширина до 1,7 метров. Маловместительное транспортное средство, подходящее для транспортировки предметов средней тяжести. Можно рассчитывать на удовлетворительные условия, разъезжая по городу или покидая его пределы.
Категория «С», которую еще называют Гольф-классом, в честь одноименной модели немецкого производителя. Практичные городские ТС с резвыми двигателями и лучшим оснащением. Длина до 4,40 метров, ширина до 1,75 метра. Пассажиры чувствуют себя комфортнее. В этих машинах установлены более мощные моторы, а багажник вместительнее, чем у сегмента «В».
Класс «D». Длина до 4 метров 60 см, ширина до 1 метра 80 см. Оптимальное соотношение просторного салона и вместительности багажника. Компания из пяти человек будет чувствовать себя комфортно в дороге.
Категория «Е» или «бизнес». Длина до четырех метров и девяносто сантиметров, ширина более метра, семидесяти сантиметров. В оформлении используются более качественные материалы. Объем мотора более двух литров и внушительное внутреннее пространство.
Класс «F». Длина свыше четырех метров и девяносто сантиметров, ширина от метра, семидесяти сантиметров. Категория элитных авто. Экстерьер и интерьер подчеркивают уровень Люкс
Особое внимание уделяется комфортному пребыванию пассажиров на задних сиденьях
Тойота Камри часто называют автомобилем «бизнес» класса за высокий уровень комфорта.
Технические характеристики Toyota Camry 2021
Ассортимент силовых агрегатов для Toyota Camry 2021 модельного года представлен 3 вариантами бензиновых двигателей:
- 2.0 (6AR-FSE), который генерирует 150 л. с. мощности при крутящем моменте 192 Нм. Для разгона от 0 до 100 км/ч этому мотору требуется всего 11 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой в 210 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литра на 100 км пути. На трассе он снижен до 5,5 литра. В смешанных условиях эксплуатации автомобиль потребляет порядка 7,1 литра на 100 км. В зависимости от комплектации, цена седана с этим двигателем варьируется от 1 690 000 руб. до 1 848 000 руб;
- 2,5 (2AR-FE) мощностью в 181 л. с. при вращательном потенциале 231 Нм. Этот мотор позволяет седану набрать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 9,9 секунды. Максимальная скорость, как и в предыдущем варианте, составляет 210 км/ч. Показатели расхода топлива составляют 11,5, 6,4, 8,3 литра на 100 км для города, трассы и смешанного цикла соответственно. Цена модели с 2,5 литровым агрегатом в зависимости от версии составляет 2,08-2,32 млн. руб;
- 3,5 (2GR-FKS). Мощность составляет 249 «лошадок», а крутящий момент – 356 Нм. Автомобиль с «заряженной» компоновкой двигателя способен набрать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 7,7 секунд. Его максимальная скорость равна 220 км/ч. 3,5-литровый агрегат имеет расход топлива 12,5 литров на 100 км в городе, 6,4 литра на 100 км во время езды по трассе, и 8,7 литра – в смешанном цикле. Цена Toyota Camry 2021 с таким мотором – 2 653 000 руб.
Таблица характеристик двигателей Toyota Camry 2021:
Характеристики | 2.0 (6AR-FSE) | 2,5 (2AR-FE) | 3,5 (2GR-FKS) |
Мощность, л.с. | 150 | 181 | 249 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | 11 | 9,9 | 7,7 |
Расход топлива, л/100 км | 9,7 – в городе;5,5 – на трассе;7,1 – в смешанных условиях. | 11,5 – в городе;6,4 – на трассе;8,3 – в смешанных условиях | 12,5 – в городе; 6,4 – на трассе; 8,7 – в смешанных условиях |
Крутящий момент, Нм | 192 | 231 | 356 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 | 220 |
Цена модели с таким мотором, млн. руб. | 1,69 – 1,848 | 2,08 – 2,32 | 2,653 |
Самый прогрессивный двигатель поддерживает комбинированную подачу горючего, а для российского рынка он проходит цикл дефорсирования для вхождения в более «бюджетную» ценовую категорию. В качестве коробки передач для всех агрегатов используется 8-диапазонный автомат, передающий крутящий момент на переднюю ось.
Подробный обзор технических характеристик модели представлен ниже:
- Год выпуска – 2019;
- Страна регистрации марки – Япония;
- Страна производства – Россия;
- Гарантийный талон – на 3 года или 100 тыс. км;
- Количество мест – 5;
- Привод – передний;
- Длина кузова – 4885 мм;
- Ширина – 1840 мм;
- Высота – 1455 мм;
- Расстояние между осями колес – 2825 мм;
- Объем топливного бака – 60 л;
- Объем багажного отделения – 493 л;
- Снаряженная масса – 1570 кг (для 2 и 2,5-литровых вариантов) или 1696 кг для версии с двигателем объемом 3,5 литра.
Какой класс Тойота Камри в зависимости от года выпуска.
Первые модели с индексом XV10 относились к D классу. Изначально модель, выпускавшаяся с 1993 года, предназначалась для выхода на европейский и американский рынок.
Но с августа 1996 года компания решили расширить регион продаж и круг покупателей, и стали готовить к выпуску новую модель XV20, позиционирующуюся как Е-класс. Во многом это объяснялось тем, что седан был сделан на одной платформе с более люксовым авто – Лексус GS
Но, несмотря на уловки маркетологов, специалисты обращали внимание в первую очередь на технические характеристики и поэтому официально, машину отнесли к классу «D»
Следующий виток в развитии этой ситуации произошел в 2001 году и связан он с появлением на рынке пятого поколения седана – XV30. Автомобиль увеличился в размерах, что позволило ему полностью соответствовать категории «Е». Но произошло непредвиденное – модель начала терять спрос в странах Европы, в связи с увеличившейся налоговой ставкой. Поэтому компания переориентировалась на страны СНГ, где спрос на премиальные авто всегда был высоким и запустила собственную сборочную линию во Всеволожске.
На нем с 2007 года выпускались полностью локализованные модели шестого поколения – XV40. Вслед за ним, седьмое поколение снова увеличилось в размерах и уже не было сомнений в том, что модель окончательно закрепилась в классе премиальных седанов.
Восьмое поколение Тойота Камри 2018 года XV70, собранная на новой платформе TNGA окончательно развеяла сомнения в своей принадлежности. Тойота Камри 2018 года выглядит так, каким и должен быть авто высшего сегмента, что делает его популярным для владельцев корпоративного автопарка и бизнесменов. Интерьер нового седана предоставляет особый комфорт для пассажиров заднего ряда, где в их распоряжении окажутся сенсорная панель для управления мультимедиа, климат-контролем и другими фунциями.
https://youtube.com/watch?v=JPfPpJtPyd4
Седан смотрится наравне с такими представителями бизнес-класса как Mercedes, BMW и Audi, разрабатывающими модели в этом направлении уже долгое время. Причем модель японского концерна не уступает не только в техническом плане, но и по комфортности убранства.
Технические характеристики
Длина/ширина/высота/колёсная база Toyota Camry 2020 составляют 4885/1840/1455/2825 мм, а Toyota Corolla 2020 — 4630/1780/1435/2700 мм, то есть меньше по всем размерам. Дорожный просвет Камри составляет 155 мм против 150 мм у оппонента. Снаряжённая масса, конечно же, больше у седана бизнес-класса: 1555-1700 кг vs 1370-1440 кг (в зависимости модификации). Объём топливного бака существенно меньше у Короллы: 50 литров против 60 у соперника, а багажного отделения наоборот — 470 л против 493 литров.
Что касается силовых агрегатов, то Тойота Камри 2020 в своей линейке имеет три бензиновых двигателя: 2,0-литровый (150 л.с., 192 Нм), 2,5-литровый (181 л.с., 231 Нм) и 3,5-литровый (249 л.с., 356 Нм), а Королла 2020 — всего один 1,6-литровый мотор (122 л.с., 153 Нм). Вариантов трансмиссий по два: Camry — 6- и 8-ступенчатые автоматические коробки передач, Corolla — 6-ступенчатая «механика» и вариатор.
Почти все технические характеристики нам теперь известны, осталось сравнить динамику и топливную экономичность японских седанов. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/комбинированный) для соперников указаны ниже.
Тойота Камри 2020:
- 2,0 (150 л.с.) 6АКПП — 11,0 с (9,7/5,5/7,1 л);
- 2,5 (181 л.с.) 6АКПП — 9,9 с (11,5/6,4/8,3 л);
- 3,5 (249 л.с.) 8АКПП — 7,7 с (12,5/6,4/8,7 л).
Тойота Королла 2020:
- 1,6 (122 л.с.) 6МКПП — 11,0 с (8,7/5,4/6,6 л);
- 1,6 (122 л.с.) CVT — 10,8 с (8,0/5,4/6,4 л).
Базовые версии моделей демонстрируют одинаковые динамические характеристики, но мощные моторы обеспечивают Camry превосходство над соперником. Зато Corolla — более экономичный автомобиль.
Toyota Avensis III
Среди эпитетов для этого автомобиля есть такие: современный, надежный, безопасный, качественный. Интересно, что на вопрос, какой класс у Тойота Авенсис, есть достойный ответ – бизнес-класс, уровень D.
Он такой же интересный, как и Камри но лишь немного уступает. Из-за этого и поплатился своей репутацией, уступив место на рынке старшему по рангу сородичу.
У Avensis есть: VSC-контроллер устойчивости, ABS, TRC-контроллер тяги; подушки безопасности в количестве семи штук. Жесткость кузова усилена, динамика усовершенствована.
Среди вспомогательных опций:
- Аппарат сумеет самостоятельно подруливать, если водитель отвлекся и начал выезжать со своей полосы.
- Тормоза оснащены электроникой — распределителем силы по отдельности на каждое колесо.
После такого инженерного портрета никаких сомнений по поводу того, в каком классе, с или d тойота Авенсис находится, нет. Конечно, она занимает высшую из предложенных позицию. Есть возражения?
Тогда вот еще несколько опций в довесок:
- Отделка салона выполнена качественными материалами, в том числе кожей на рулевом колесе;
- Базовый набор – противотуманки, дневной свет, стерео-звук от шести динамиков, функция круиз-контроля, Bluetooth, USB-разъем.
- В комплектации Sol – колеса с легкосплавными дисками 16 или 17 дюймов, сенсорное мультимедийное табло, камера движения назад, навигатор Touch & Go, HID фары, парковочный помощник. Это не предел — комплектации Executive и Premium имеют еще больший спектр возможностей.
Многопрофильная модель Тойота Авенсис по классу достойна своего бизнесмена, но постоянно стремится быть представительской, чтобы в ней нравилось ездить не только водителю, но и пассажиру
Переработанная в 2012 году версия стала эталоном безопасности, что особенно важно для ее пользователей
Остается познакомиться с младшим из трех выпускников японского концерна Тойота – Короллой.
Итог
За долгие годы, Камри стала своеобразным эталоном этого сегмента. У нее довольно приятный и благородный дизайн, который отлично подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство роскоши, просчитанной эргономики и безупречного комфорта. Даже трафик в час-пик или длительная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели данного сегмента, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится технологичный и надежный агрегат, являющийся сплавом зарекомендовавших себя технологий и легендарного японского качества. Toyota Camry отлично подойдет как для семейного, так и для корпоративного использования.