Рейтинг лучших производителей амортизаторов для автомобиля

На что необходимо обратить внимание при выборе амортизатора

На внедорожники «УАЗ-Патриот» лучше всего выбирать масляные амортизаторы. Это можно объяснить тем, что рабочий шток такого изделия очень жестко связан с поршнем. Во время движения такого штока поршень осуществляет некое давление на масло, которое находится в цилиндре. Благодаря такой конструкции удается легко и просто сглаживать любые неровности на дорожном покрытии.

Владельцы внедорожников предпочитают устанавливать масляные амортизаторы на «УАЗ-Патриот» от разных фирм

Многие специалисты рекомендуют во время выбора обратить внимание на:

  1. Размеры самого изделия.
  2. Кронштейны для крепления.
  3. Ход рабочего штока. По сравнению со штатным изделием он должен быть чуть меньше.

Кроме того, для того чтобы выбрать правильную деталь, необходимо почитать отзывы об амортизаторах на «УАЗ-Патриот», узнать, с какими преимуществами и недостатками столкнулись автовладельцы внедорожника при замене той или иной модели амортизатора. Например, об амортизаторах «Каяба» многие автовладельцы говорят, что остались очень довольны, внедорожник на поворотах не валится, а на ямах не подпрыгивает. Машина с такими амортизаторами жестче не стала. А об амортизаторах Ранчо» говорят, что с ними машина, наоборот, стала жестче. Выбор в любом случае остается за самим автовладельцем.

Monroe

Американский бренд, производимый в Бельгии, который можно встретить не только на машинах северного континента, но и на европейских. Эта компания является лидером по продажам амортизаторов в качестве запчастей.

Надежность стоек составляет 20 тыс. км, что в 2 раза меньше, чем в тех же KONI. Это нормальный эконом-вариант для дорожных машин среднего класса, рассчитанных на гладкий асфальт. А вот в жестких условиях их эффективность существенно снижается.

Одной из самых лучших считается серия Reflex, с улучшенной подвеской, обеспечивающей комфортную езду. Есть еще Original — амортизаторы, максимально приближенные к заводским; Radial-matic и Gas-Matic, с чистой двухтрубной гидравликой; а также Van-Magnum для внедорожников.

Какой пыльник амортизатора купить лучше

Выбор пыльника имеет стандартный порядок, учитывающий все основные нюансы.

Правила выбора

Подбор пыльника осуществляют в зависимости от модели узла

Кожух должен подходить по всем параметрам, включая габаритные размеры.
Не стоит покупать дешевые варианты защиты, так как они часто изготавливаются из некачественных материалов, которые имеют сниженные показатели износостойкости и прочности.
Среди брендов желательно обращать внимание на те, которые имеют хорошую репутацию на рынке и поставляют качественную продукцию сертифицированного характера. Это уменьшает возможность покупки бракованных запчастей.

Комплектация

При покупке обращается внимание на комплектацию, так как в большинстве случаев потребуется менять всю защиту. Дополнительным фактором считают приобретение нескольких аналогичных пыльников, так как рекомендуется сменить защиту на всех колесах

Подбирают только рекомендованные производителем амортизаторов кожухи, что приводит к увеличению надежности и долговечности работы запчастей

Дополнительным фактором считают приобретение нескольких аналогичных пыльников, так как рекомендуется сменить защиту на всех колесах. Подбирают только рекомендованные производителем амортизаторов кожухи, что приводит к увеличению надежности и долговечности работы запчастей.

Производитель

У каждого производителя пыльников имеется индивидуальный набор положительных и отрицательных качеств

При выборе стоит обращать внимание на все факторы эксплуатации и отзывы по качеству продукции. Пыльники требуется выбирать строго по техническим параметрам амортизатора

Это обеспечит требуемую надежность и качество защиты узла.

Как выбирать стойки для автомобиля?

Прочитав несколько статей на специализированных ресурсах, вы обязательно столкнётесь с таким термином, как «стойки». Не следует думать, что они представляют собой какой-либо особенный компонент ходовой части, который приходится долго искать при замене. Стойками обычно называют узлы подвески MacPherson в сборе — в них входит амортизатор, пружина, отбойники, опоры, сайлентблоки и прочие детали, необходимые для нормальной работы ходовой части. При необходимости замены стоек лучше всего приобретать оригинальные узлы, поставляющиеся на конвейер производителя автомобиля, однако некоторые водители желают изменить характеристики своего транспортного средства. Поэтому в этой статье мы дадим ответ на вопрос, какие стойки лучше, и каким брендам изготовителей лучше отдать предпочтение.

Газонаполненные

Вместо воздуха в компенсационной камере присутствует газ под высоким давлением. Его устройство более сложное, а значит – ремонт исключительно в специализированном автоцентре по обслуживанию ГБО транспортных средств. Самостоятельная починка возможна только, если автовладелец располагает необходимыми знаниями в отрасли. Особенность и преимущество газонаполненного элемента подвески – надежное сцепление колес с автодорогой. Они незаменимы в болидах на спортивных состязаниях за счет повышения управляемости транспортным средством на крейсерской скорости. Ресурс этих амортизаторов больше, чем у масляных. Но если последний можно вставить и сразу поехать, то газ необходимо разбудить. На сленге автоводителей это называется прокачка. Операция повысит допустимые нагрузки на амортизатор. Среди неудобств – дороговизна. Газовики стоят процентов на 30 дороже, чем масляные аналоги. А его излишняя жесткость приводит к износу остальных элементов подвески авто. Да и комфортной такую езду точно не назовешь.

Bilstein

Амортизаторы Bilstein

Это амортизаторы для элитных машин, которые не могут стоить дешево. Вместе с KONI считаются признанными лидерами продаж. А японцы даже везут их для своих Subaru из далекой Германии.

Желтые демпферы Sport предназначены для быстрой езды (но не для спорта). Они производятся в Германии и намного качественнее, чем испанский Standard. Вообще, резкая и быстрая езда — удел Билштайна, только в придачу идут жесткость и тряска.

У них есть серия Sprint с короткими пружинами и Rally для спорткаров. Гидравлика, размещенная на БМВ (В2) имеют меньшую ходность, чем В6. А вот газо-масляный В4 является оптимальным амортизатором в соотношении цена-качество.

Как выбрать амортизатор для автомобиля

Чтобы составить рейтинг наиболее удачных демпферных устройств, был рассмотрен модельный ряд всех ведущих компаний мира. Совместно с представителями экспертной группы Info-Parts проанализированы запросы и пожелания отечественных автовладельцев. Учтены рекомендации профессиональных механиков СТО.

Представляем лучшие 14 моделей, произведенных компаниями по всему миру. Что учитывалось при отборе в первую очередь?

  • Тип. Масляный или газовый;
  • Соответствие требованиям агентств по техническому регулированию и метрологии;
  • Стандарты и их экспертные оценки;
  • Анализ особенностей эксплуатации;
  • Рекомендации автопроизводителя;
  • Демпферы для разных типов вождения;
  • Финансовые возможности потребителя.

1 СААЗ

Лучшая российская компания-производитель амортизаторов Страна: Россия Средняя цена: 970 руб. Рейтинг (2019): 4.8

Продукция Скопинского автомобильного агрегатного завода, выделить которую из общей массы довольно легко. Дело в том, что модельный ряд производителя ограничивается только двухтрубными амортизаторами (в классическом чёрном корпусе, если это имеет значение). Они недороги, но имеют пару интересных особенностей. Во-первых, в отличие от иностранных аналогов здесь имеется гидробуфер отбоя, спасающий при езде по глухо неровным дорогам (коих, в России, увы, хватает). Прибавив в таком достаточно полезном компоненте, у стоек открылась другая уязвимость – они слабо отрабатывают дорожные стыки, из-за чего страдает плавность хода.

Ещё одна характерная особенность российских амортизаторов – они ремонтопригодны. Правда не факт, что стоимость ремонта и полученное впоследствии качество (остаточное по своей сути) станет лучшим выходом из ситуации. Но маркетинг завода пошёл ещё дальше: теперь каждый клиент может заказать амортизаторы с учётом собственных пожеланий (серия СААЗ-Энга). СААЗ – это гарантированный и недорогой вариант замены стоек у всей линейки «молодых» и «старых» автомобилей ВАЗ и «Нива».

к началу рейтинга

Как выбрать надёжные автомобильные амортизаторы

В зависимости от личных предпочтений и назначения, при выборе амортизаторов для автомобиля рекомендуем обратить внимание на следующие важные параметры:

Тип. Ещё раз отметим это основное различие: амортизаторы бывают гидравлическими (масляными) и газовыми (газомаслянными). Первые дарят комфорт при вождении, в то время как вторые обеспечивают высокий уровень управляемости на высоких скоростях.

Собственный стиль вождения. Если вы приверженец неспешного и равномерного вождения, не привыкший «наваливать» на первой же прямой, то для вас идеально подойдут масляные амортизаторы. В противном случае следует отдать предпочтение более дорогим газовым моделям.

Бренд. Ещё один немаловажный аспект выбора. Если по каким-то причинам вас не устраивают приведённые выше бренды, отыщите на просторах интернета отзывы о других производителях, а при покупке продукции убедитесь в наличии сертификата качества (относится и к вышеописанным компаниям).

Стоимость. Параметр, зависящий и от бренда, и от типа амортизатора. В пределах одной компании могут существовать комплектующие дефолтной и специальной серий (с увеличенными усилиями сжатия или реакции и т.д.). Первые, штатные, будут стоить меньше. Однако если вы хотите стать обладателем эксклюзива, распространяющегося малым объёмом, то тут уже придётся раскошелиться.

Отсутствие механических повреждений. Самый простой и в то же время один из самых важных видов контроля покупки. Установить наличие микроскопических или внутренних дефектов вряд ли получится, но тщательно осмотреть внешнее состояние амортизатора можно всегда.

Газовый или масляный, вот в чем вопрос

Конструктивно, мы разобрались, где газовый, а где масляный амортизатор. Теперь перечислим по пальцам недостатки масляного двухтрубного амортизатора, которые, безусловно есть:

  1. Вспенивание. Очень неприятная штука, которая происходит, когда масло работает в тяжелых условиях, перегревается и закипает. Выделяется определенное количество воздуха, которое создает провалы в работе амортизатора, появляются пробои и прочие неприятные моменты.
  2. Нагревание. Никуда от него не денешься, поскольку весь принцип работы амортизатора построен на превращении кинетической энергии в тепловую. Но при нагревании масло, особенно пожилое, напрочь теряет вязкость и превращается в воду, тем самым сводя работу амортизатора к нулю. А тепло отводить особенно и некуда, потому что двухтрубная система предполагает расположение трубок одну в другой.
  3. Замерзание. Зимой амортизатор начинает работать не сразу, а только, когда прогреется. Пока масло холодное, амортизатор дубовый, как палка. Правда, длится это недолго.

Лучшие российские амортизаторы

Несмотря на стереотипы, отечественные демпферные системы долговечны, адаптированы к работе в сложных условиях, подходят многим маркам автомобилей. Есть предложения на любой вкус. Но в рейтинг лидеров входят, увы, немногие. И дело чаще всего не в плохой конкурентоспособности продукции. Наш автопром, как всегда отстает в вопросах маркетинга. По результатам анализа качественных показателей амортизаторов, произведенных на российских предприятиях, выбрано 2 компании. Их продукция признана лучшей.

СААЗ

Скопинский автоагрегатный завод стал первой ласточкой в годы бурного развития промышленности. Даже в трудные времена коллектив старался держать марку. А в последние годы творческий инженерный бум вновь вывел теперь уже Акционерное общество в ряды лидеров.

Продукция СААЗ производится на высокотехнологичном оборудовании. Отлично налажена система контроля и тестирования. Приятный результат: предприятие стало первым, продукцией которого заинтересовались серьезные европейские автопроизводители. Весомый аргумент амортизаторов СААЗ для практичных российских водителей — их возможно ремонтировать. Сейчас предприятие входит в группу «Объединённые автомобильные технологии». Здесь делают автомобили «под ключ».

Преимущества:

  • Качественные демпферные системы для всех марок ВАЗ;
  • Современная двухтрубная конструкция;
  • Оснащены гидробуфером отбоя;
  • Серия СААЗ-Энга собирается с учетом индивидуальных требований;
  • Ремонтопригодны;
  • Недорогие.

Недостатки:

Недостаточная плавность на бездорожье.

Когда дорогие импортные демпферы приходят в негодность, их можно только выбросить. А отечественные после небольшого ремонта, еще послужат.

Fenox

Амортизаторы белорусской компании Fenox Global Group делают серьезную заявку на лидерство в своем ценовом сегменте. Постоянное усовершенствование конструирования и производства ведут к тому, что демпферы Fenox становятся привлекательными для европейских потребителей.

Один из 12-ти заводов компании работает в Германии, его продукцию знают и ассоциируют с немецким уровнем качества. Компания старается поддерживать свою репутацию. Демпферы производятся на высокотехнологичных конвейерах. Современная система контроля тщательно следит за процессом.

Преимущества:

  • Детали обрабатываются на ЧПУ японской фирмы Okuma;
  • Применяется катодно-механическое хромирование штока;
  • Устанавливается система клапанов– MultiDisc System;
  • Среди ноу-хау самоочищающийся сальник амортизатора;
  • Безопасная амплитуда температур от -40° до +55°.;
  • Гарантия 5 лет.

Недостатки:

После долгой эксплуатации начинают стучать.

Белорусские демпферы в странах Восточной Европы считаются лучшими среди недорогих, но хороших производителей.

Выбор амортизаторов для ВАЗ

На сегодняшний день в мире выпускаются автомобильные амортизаторы трех типов:

  • масляные – колебания подвески сглаживаются за счет сжатия масла поршнем во внутренней камере амортизатора;
  • газовые – амортизация происходит путем сжатия газа;
  • газо-масляные – вариант, в котором присутствуют масло, и газ, разделенные поршнем.

Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107 и другие модели «Лады», чтобы повысить надежность эксплуатации и получить ожидаемое качество их работы? Эксперты составили рейтинг лучших амортизаторов, доступных на российском авторынке для российских авто.

В ТОП наиболее надежных и популярных вошли изделия следующих брендов:

  1. KYB – высококачественные японские амортизаторы различных типов: передние и задние, масляные и газовые, одно- и двухтрубные, с возможностью ручной регулировки жесткости и клиренса.
  2. Bilstein. Высокая степень демпфирования обеспечивается за счет увеличения площади поршня. Преимущество однотрубных газомасляных амортизаторов – компактность, достаточная жесткость. Минусом является дороговизна устройств.
  3. Monroe. Газомасляные и масляные амортизаторы с особой конструкцией поршня, позволяющей настраивать уровень стабилизации кузова.

В рейтинг наиболее популярных импортных амортизаторов включены также изделия Sachs, Koni, TRW, Boge, Tokico, Mando, Delphi, LUCAS .

Лидером среди российских производителей амортизаторов для отечественных авто является ООО «СААЗ» (Скопинский автоагрегатный (Самара), производящее амортизаторы под маркой SS20.

2 Delphi

Это странно, но даже такой гигант производства запасных частей для автомобиля (причём не только по подвеске) начисто проигрывает конкуренцию Monroe. Великолепная компания по производству отличных амортизаторов скатилась до уровня штамповщика заурядностей, хотя история предполагала более радужное будущее. Именно здесь была придумана знаменитая стойка McPherson, с успехом внедрённая на ряд крупных автомобильных линий.

Многочисленные любительские исследования показывают, что некогда изобретённые здесь же однотрубные демпферы с газовым подпором испытывают огромные трудности с гашением колебаний при прохождении дорожных стыков и сплошных неровностей. Остальные коэффициенты также невысоки, однако не столь провальные, сколько вышеобозначенная плавность хода. Но доверять таким исследованиям (половина из которых проводилась на коленке в гараже) на 100% нельзя. При этом получается, что покупка амортизаторов от Delphi – это сплошь индивидуальный риск, который способен как приятно удивить, так и значительно разочаровать.

Масляные амортизаторы «Каяба»

Масляные амортизаторы «Каяба» зарекомендовали себя как надежные, долгое время цена на них была высока, но в последние годы можно приобрести их всего лишь процентов на 25 дороже российских, которые ставят на заводе (обычно это изделия фирмы СААЗ, Скопинский автоагрегатный завод). Хотя существует мнение, что это не импорт подешевел, а отечественные изделия дорожают, догоняя фирменные в цене. При этом речь идет не о самой «навороченной» модели амортизаторов, топовые стоят в 2-3 раза дороже отечественных. Если стоит вопрос, какие амортизаторы лучше поставить на «Ниву-Шевроле»: «Каябу» или СААЗ, то всегда выбирайте первые!

Как работают амортизаторы

Принцип работы амортизаторов можно сравнить с работой масляного насоса. Подвеска постоянно колеблется, приводя в движение шток амортизатора, при этом закрепленный на его конце поршень создает давление и давит на масло, которое находится в одной из полостей напорного цилиндра. Маслу некуда деваться и оно продавливается сквозь небольшие отверстия в другую полость, которая находится за поршнем. За счет того, что отверстия имеют маленький диаметр, поршень замедляется, тем самым поглощая колебания подвески. Когда нагрузка резкая или это просто удар, жиклеры не могут мгновенно пропустить основную часть масла. Здесь усилие направленное на гашение колебаний кузова зависит от того, как быстро передвигается подвеска. Чем быстрее это будет происходить, тем большее будет сопротивление амортизатора.

Лучшие российские амортизаторы

Традиционно русские амортизаторы не вызывают большого интереса у автолюбителей. Рейтинг их невысок по сравнению с продукцией известных зарубежных фирм.

Фактически единственно массовым российским производителем амортизаторов для автомобилей является Скопинский автоагрегатный завод (СААЗ), большая часть продукции которого поставляется на заводской конвейер ВАЗа.

Передние и задние амортизаторы выпускаются СААЗ только в двухтрубном варианте. Введение в конструкцию гидробуфера отбоя позволило повысить проходимость по ухабистой дороге, но снизила плавность хода на дорожных стыках.

В отличие от иностранных аналогов, устройства можно при необходимости отремонтировать. Правда экономическая целесообразность этого под большим вопросом, так как не ясно, на какую реальную величину восстановится их ресурс.

В целом же, учитывая их невысокую стоимость и низкий уровень жизни в стране, спрос на них всегда будет.

«Плаза»

Производятся эти элементы в Санкт Петербурге. Они являются одним из самых недорогих вариантов. Помимо того что у них приемлемая цена, такие амортизаторы очень качественные и эффективные в использовании.

Однако у них есть один, но самый главный недостаток — это жесткость. Из-за этого подвеска автомобиля становится «зубодробильной». Поэтому очень часто некоторые специалисты не рекомендуют приобретать данную модель для внедорожника «УАЗ-Патриот».

«Плаза Трофи» является другой моделью амортизаторов от данного производителя. Такие амортизаторы по сравнению с предыдущими более усовершенствованные, так как в них учтены все основные минусы раннего варианта. Внедорожник с такими амортизаторами становится намного стабильнее, даже если автомобиль загружен. То есть такие модели амортизаторов сделали подвеску внедорожника «УАЗ-Патриот» более жесткой и упругой, доведя ее до оптимального уровня.

Такие модели выпускаются двух основных видов:

  1. Амортизаторы для лифтованной подвески.
  2. Элементы для стандартной подвески.

Также стоит отметить, что у таких амортизаторов уже увеличенный рабочий ход штока — до 50 мм. Такие модели даже имеют соответствующую маркировку +50

Поэтому, как отмечают специалисты, во время покупки запчастей, не важно каких, в первую очередь рекомендуется обращать внимание на их маркировку

Однако у такой модели также есть недостаток, к нему можно отнести совсем небольшой ресурс эксплуатации. Такая модель амортизатора стоит в среднем 1000 рублей.

Лучшие отечественные стойки стабилизатора

Авто компоненты от рассмотренных выше импортных производителей отличаются высоким качеством изготовления. У некоторых образцов встречаются недоработки с точки зрения конструкции, которые в состоянии повлиять на срок службы детали. В среднем стоимость шаровых опор иностранного производства колеблется от 400 до 650 рублей.

Цена аналогичных деталей российского производства варьируется в пределах 250-350 рублей. Разница в сумме очевидна, а существует ли разница в качестве? Стоит ли платить больше?

Links Master

Это отечественный производитель стоек стабилизатора для автомобилей российского и иностранного производства. Links Master изготавливает детали основываясь на собственных инженерных разработках, не заимствуя технологии других брендов. Но не стоит испытывать иллюзий касательно высокого качества и инновационных технологических решений.

Стоимость автомобильных компонентов от Links Master в полтора – два раза ниже стоимости зарубежных аналогов. Но качество продукции несравнимо хуже. Негативное впечатление складывается при распечатывании коробки. Изделие упакована в негерметичный полиэтиленовый пакет.

Сама стойка выполнена неаккуратно. Имеют место задиры и «сопли» на пыльнике. Пыльник выполнен из высококачественного полиуретана. Этот материал превосходит резину по многим характеристикам. Но изготовлен пыльник настолько некачественно, что не способен обеспечить герметичность изделия.

Корпус шарнира также имеет следы грубой механической обработки. Наружная часть пальца и резьба не имеют защитного покрытия. Задняя крышка выполнена из пластика и крепится к корпусу при помощи винта.

  1. Задняя крышка.
  2. Задиры на пыльнике.
  3. Пыльник.
  4. Резьбовая часть.

На основании отзывов покупателей можно заявить, что при возникновении вопроса какие стойки стабилизатора лучше поставить на Весту, Солярис или Джили ответом будет – точно не стойки фирмы Линкс Мастер.

«Каяба»

Для того чтобы разобраться в вопросе, какие лучше амортизаторы для «УАЗа-Патриот», рекомендуется очень внимательно прочесть данную статью до конца.

Точно так же как и амортизаторы от «Ранчо», модели этого производителя стоят очень дорого. Один элемент стоит порядка 3500 рублей. Если рассматривать и сравнивать технические характеристики амортизаторов «Ранчо» и «Каяба», то они очень похожи.

Кроме того, стоит отметить, что такие модели амортизаторов, как «Каяба», на «УАЗе-Патриот» могут немного регулировать клиренс внедорожника:

  • +30 мм
  • +40 мм.
  • +50 мм.

Диаметр втулки такой модели амортизатора рассчитан на болт М16, а что касается кронштейна внедорожника, то этот показатель соответствует М12. То есть получается, что, для того чтобы установить этот амортизатор на внедорожник, может потребоваться помощь токаря. Это является одновременно и главной особенностью такой модели амортизаторов, и ее недостатком.

СААЗ

Амортизаторы СААЗ

Их выпускает Скопинский автоагрегатный завод и покрытые черной краской двухтрубные стойки можно узнать из всего разнообразия гидравлики (а других у них просто нет), представленной на рынке для ВАЗов. Есть еще СААЗ-Энга — амортизаторы, собранные с учетом индивидуальных пожеланий автовладельцев.

В комплект не входят гайки, зато передние стойки очень удобны тем, что полностью готовы к употреблению и идут вместе с корпусом. Если амортизатор не совсем вышел из строя, то его легко разобрать и отремонтировать, в отличие от зарубежных моделей.

В стойках есть встроенный гидробуфер отбоя, хорошо помогающий при плохой дороге. Из недостатков — особенно страдает у этих амортизаторов плавность хода на стыках и неровностях.

Лучшие американские производители амортизаторов

Monroe

Рейтинг: 5.0

Американская производственная компания, занимающаяся выпуском элементов подвески для автомобилей американских, европейских и азиатских брендов, главный склад и конвейер которой располагается в Бельгии. Этот факт во многом объясняет лидерские позиции на европейском рынке, и отсюда же товар попадает на вторичный рынок российского сегмента.

Как отмечают пользователи, с каждым годом в Monroe проводится скрупулёзная работа над ошибками, результатом которой становится повышение динамической устойчивости амортизаторов на ухабистых дорогах, а также рост рабочего ресурса. Ещё несколько лет назад средняя продолжительность эксплуатации продуктов фирмы исчислялась 20-25 тысячами километров – сегодня этот показатель вырос до 50 тысяч, но по-прежнему сильно зависит от рабочих условий

Из всего многообразия линеек и серий в ассортименте Monroe, заострим внимание на наиболее ходовых:

  1. Original – стандартная линейка расходников масляного и газового типов.
  2. Reflex – самые мягкие амортизаторы в ассортименте американского гранда. По отечественным дорогам вырабатывают ресурс крайне быстро, но при этом обеспечивают высокую степень комфорта и безопасности.
  3. Radial-Matic – масляные амортизаторы с двухтрубной конструкцией, ресурс которых исчисляется 35 тысячами километров. Обладают более высокой степенью надёжности в сравнении с линейкой Original.
  4. Gas-Matic – серия газовых двухтрубных амортизаторов-демпферов, обладающие увеличенным порогом рабочего ресурса (порядка 50 тысяч при периодическом использовании на плохом дорожном полотне).
  5. Van-Magnum – специализированные стойки для внедорожников, способные воспринимать большие динамические и статические нагрузки, обеспечивая работу на разжим и сжатие (своеобразные демпферы).

Delphi

Рейтинг: 4.9

Крупнейшая американская корпорация, взявшая под контроль более десятка крупных подразделений для работы на мировой рынок автозапчастей. Вся продукция (тормозные элементы, амортизаторы в сборе, запчасти ходовки и т.д.) обладает высокой ценой, но обеспечивает должные рабочие параметры на всём протяжении эксплуатации.

Как показывает практика, Delphi тесно сотрудничает с европейскими и азиатскими автопроизводителями (помимо «своих» брендов вроде General Motors и Ford), поставляя, причём, ряд передних и задних стоек прямиком на конвейеры. Так, обнаружить их можно и на автомобилях BMW (X5), Opel (Zafira), Toyota (RAV 4), Suzuki (Vitara), Renault, Fiat и многих других. По данным от пользователей, при умеренной езде по пересечённой местности и городским дорогам рабочий ресурс может исчисляться сотней тысяч километров – и это далеко не предел. Ассортимент Delphi также весьма богат: здесь найдутся и стоечки газомасляного типа, и классические масляные модели, и модифицированные амортизаторы с усиленными пружинами, штоком и пр. Самое главное – не наткнуться на подделку, которых на вторичном рынке (из-за популярности производителя) крайне много.

RANCHO

Рейтинг: 4.8

Третья строчка рейтинга достаётся не самой знаменитой американской компании RANCHO, выпускающей серии довольно выносливых амортизаторов для повседневной эксплуатации. Они рассчитаны на использование во внедорожниках, и показывают результаты зачастую гораздо более высокие, нежели заводские расходники, установленные с конвейера.

Как отмечают эксперты, абсолютно вся линейка амортизаторов RANCHO пользует двухсекционную конструкцию с более грамотным распределением нагрузки. Благодаря такому сложному исполнению долговечность стоек доходит до 50-60 тысяч километров – и это с учётом использования на бездорожье или отвратительном дорожном полотне. Кроме того, немногочисленные пользователи особенно хвалят качество передних амортизаторов, не дающих крена и имеющих гораздо более длительные интервалы эксплуатации.

И всё же мы считаем, что третье место – лучшее, на что может претендовать данный производитель. Факторы высокой стоимости, низкой популярности и специфичности использования лишь под малотоннажные автомобили и кроссоверы заметно ограничивает круг заинтересованных лиц. А это, наряду с качеством, играет очень большую роль.

Лучшие азиатские амортизаторы

Продукция японских и китайских брендов заняла прочные позиции на рынке благодаря низкой стоимости изделий, что позволяет устанавливать их на недорогие авто. Качество соответствует цене и устраивает многих покупателей как оптимальный вариант.

Tokico

В то время когда американские и европейские заводы устанавливают различный подход к оценке качества продукции в зависимости от того, идет она на конвейер или на вторичный рынок, Tokico отказывается от подобного разделения. Поэтому изделия японской фирмы всегда высокого качества.

После объединения с Hitachi в 2004 году продукция компании стала доступна российскому потребителю. Отличные качественные характеристики и невысокая стоимость заслужили доверие наших автолюбителей.

К недостаткам смягчающих устройств от Tokico относят возможность выхода из строя ранее заявленного срока.

Kayaba

Компания Kayaba (Япония) считается ведущим мировым производителем гидравлического оборудования. Комплектующими KYB оснащены KIA, Toyota, Chevrolet. Широко они представлены и на рынке запасных частей.

Потребители, сравнивая амортизаторы от Tokico и KYB, находят сходство. Но изделия Kayaba встречаются чаще. На рост популярности комплектующих в России влияет средняя цена, хорошее качество, а также наличие гарантии завода.

Sensen

Китайская фирма-производитель, стремящаяся повторить Kayaba, но с ценами ниже в 1,5-1,8 раза и индивидуальным подходом к клиенту. Достаточно позвонить представителю Sensen в вашем городе, чтобы в тот же день получить информацию о продукции с фотографиями на свою электронную почту. Ассортимент компании невысок, охватывает изделия, предназначенные для легкового авто.

Отзывы об амортизаторах Sensen больше положительные. Устройства снабжены японскими сальниками NOK, втулками с защитным покрытием из тефлона, стальными, хромированными стержнями, содержат масло Eneos (полусинетика). Жесткость устройств оптимальная, устойчивость к коротким сверхнагрузкам высокая. Амортизаторы от Sensen выдерживают примерно 50-100 тыс. км в зависимости от состояния дороги, но быстро ломаются после окончания гарантии.

Miles

Головной офис компании имеет бельгийский адрес, но производства расположены в Азии (КНР, Южная Корея, Тайвань). Фирма поставляет комплектующие на вторичный рынок Европы, с некоторых пор начала осваивать Восточную Европу и Россию.

Несмотря на высокую технологичность и роботизированность многих участков производства, качество продукции, в частности амортизаторов, по оценкам потребителей, среднее. Демпферы очень жесткие и быстро выходят из строя.

Patron

Комплектующие бренда производятся на 70 заводах, разбросанных по всему миру (в т.ч. в России). Продукция сертифицирована, соответствует мировым стандартам, входит в каталог TacDoc.

Patron демонстрирует широкий ассортимент продукции, куда входят как составляющие ходовой части, так и электроника, оптика и расходные материалы. При том что изделия электроники не отличаются высоким качеством, амортизаторы и прочие части подвески достаточно хороши.

Демпферный наполнитель имеет спецприсадки, предотвращающие вспенивание, система охлаждения улучшена, жесткость меняется у адаптивных моделей. При низкой стоимости и качестве, сравнимом с оригинальным, амортизаторы Patron являются неплохим решением для автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector