Рабочие способы, как открыть «ладу весту» без ключа

Содержание:

Решение проблемы

В первую очередь я записался на сервис. Но до сервиса еще нужно было как-то добраться. И для этого необходимо было зарядить аккумулятор.

Вариантов было несколько: прикурить от другой машины, воспользоваться «бустером» или зарядить аккумулятор дома. Ни один из этих вариантов в тот же вечер мне не был доступен, поэтому я попросил друга взять с собой на работу зарядник для аккума, а сам на ночь сбросил клемму – авось с утра хватит заряда чтобы завестись? (не хватило)

Хорошо что всё это случилось на стоянке, потому что двери закрыть у меня не получилось и машина стояла открытая

Lada Assistance или Помощь на дороге

На следующий день на работе я вспомнил, что у всех автопроизводителей в пределах гарантийного срока действуют программы помощи на дороге. Вот и у Автоваза такая тоже нашлась. Что примечательно, у этой программы два названия и оба они в заголовке этого раздела =)

В телефонном разговоре вежливые операторы уточнили вин нашей весты и попросили описать характер проблемы. Всё бы ничего, но я был на работе, а им для составления заявки нужно было получить от меня фотографии в трёх ракурсах:

  1. Общий план с номерами
  2. Вин на кузове
  3. Фото приборки

Пришлось на обеде срочно лететь к «ласточке» и отправлять данные по почте.

Вот так можно было связаться с сотрудниками для отправки файлов. Жаль, что телеграм они игнорируют.

Выждав 10 минут (время на проверку почты) я повторно связался с операторами Lada Assistance и попросил проверить почту. Они подтвердили моё обращение и сказали, что специалист подъедет в течение часа.

В беседе с операторами я честно сообщил, что не знаю, почему аккум внезапно сел и просил их подбросить меня на сервис к диллеру, для диагностики проблемы.

В тот момент мне казалось, что скоро подъедет сотрудник на брендированном эвакуаторе и поможет решить проблему. Но это всё мои ожидания, реальность была более прозаичной.

Через час после подтверждения вызова ко мне подъехала старая видавшая жизнь нэксия без каких-либо опознавательных знаков, из которой вышел молчаливый мужик и спросил, что у меня случилось. После моего краткого рассказа, мужик подключил к аккумулятору бустер и велел заводиться.

Я еще не успел вылезти из машины, а он уже собрался уезжать протянув мне на подпись бумажку о том, что помощь мне была оказана и претензий я не имею. Я их действительно не имел — машина то завелась. Но очень странно, что из всех рабочих инструментов сотрудника брендированной была только печать на бланке. Как-то это не очень корпоративно.

Ультрашпионское фото из салона машины, пока техник собирал бустер. На заднем плане его транспорт.

После успешного запуска двигателя я быстренько проехал 40км по ЗСД, чтобы дать аккумулятору зарядиться и не допустить повторного конфуза перед завтрашним визитом в сервис.

После поездки по ЗСД напряжение в сети вернулось к норме.

Как установить чехлы из экокожи на Лада Веста

В 1 части установки чехлов не было ничего «полезного». В данной части все будет намного лучше, поехали).Процесс установки чехлов начинается со съема подлокотника водительского сиденья (если у вас его нет, пропускаем этот пункт).

Сзади подлокотника отгибаем немного заводскую обивку и там есть молния, отстегиваем ее и чуть при снимаем

ВАЖНО — подлокотник должен быть находится в нижнем положении. теперь берем Torx T40, там будет один болт — откручиваем его, не боимся

Как только достали болт, поднимаем подлокотник в максимально верхнее положение «до упора» и начинаем доставать, дергая его из стороны в сторону.

Болты сидений и провода

Все, теперь смело можно снимать сиденье (за одно и пропылесосил, раз уж такое дело тут :D). Пылесосил автомобильным советским пылесосом, который достался мне от дедушки (фото приложу позже). Пассажирское переднее сиденье снимается аналогично и ничем не отличается.Удобнее начать одевать чехлы с нижней части сиденья, просто берем и натягиваем их.

Пластмассовые вставки

Пластмассовые вставки 2

Там где есть пластмассовые вставки — чехлы просто, аккуратно засовываем в них (данные вставки я не снимал). Снизу натягиваем крючки и цепляем под сиденьем снизу.

Нижняя часть сиденья готова. В верхней части тоже нет ничего сложного. Берем чехол, натягиваем сверху, просовываем между сиденьями и также натягиваем их, где есть веревки — натягиваем и связываем.

Подголовник 1

Подголовник 2

Готовое переднее сиденье

Снятие заднего дивана

Снятие начинаем именного с нижней подушки, с каждой стороны есть крепление (видно на фото выше).

Крепление на котором держится нижняя подушка спереди

Крепление 1

Крепление 2

Крепление 3

Это самый большой элемент, натягивается все очень просто и элементарно, нужно только сильно стянуть и связать крепко веревками.

Крепление заднего ремня безапасности

С верхними сидушками принято решение не снимать их, благо и так можно нормально натянуть на них. Единственное что мешает, так это центральный ремень безопасности, где нужно открутить один болт (Фото выше).

Задний диван

Получается как-то так, затем снова прокидываем ремень безопасности и прикручиваем болт на свое место.Нижняя подушка вставляется также, как и при съеме, только в обратном направлении. Сначала нужно просунуть ее максимально назад, чтобы защелки зашли на свои места, затем опускаем подушку, и попадая в отверстия аккуратно надавливаем ее.

Передние сиденья ставятся аналогично их разбору: не забываем защелкнуть все крепления, подсоединить провода на свои места и прикрутить сиденья на 4 болта. У кого комплектация с подлокотником: нужно установить его на посадочное место в вертикальном положении, опустить в максимально нижнее и прикрутить один единственный болт, связать крепко веревками его, чтобы чехол плотно прилегал.

Общий вид задних сидений

Итоговый результат видно на фото выше. Результатом очень доволен, очень приятное ощущение когда садишься на сиденье и внешний вид теперь однозначно преобразился в лучшую сторону! Одному конечно сложнее будет натягивать чехлы, все-таки вдвоем легче и эффективнее.

Но повидав столько всего, никакого доверия к ним нет, все-таки сами вы сделаете однозначно лучше и на совесть, да и деньги сэкономите! Всем успехов!

Химчистка сидений Вашего автомобиля обходится дорого, а грязный велюровый салон отпугивает пассажиров? Задаетесь вопросом: как сберечь салон автомобиля в первозданном виде? Тогда чехлы из экокожи – Ваш вариант!

Вот так выглядит сиденье Лада Веста в чехле из экокожи

Пластиковый корпус пульта управления хрупкий, как и другие блокираторы с выкидным лезвием. При падении с высоты человеческого роста пульт управления зажиганием может разбиться. Спасти пульт от царапин, повреждений может специальный чехол на ключ Лада Веста.

Производителей, магазинов, где можно такой чехол приобрести множество. Нужно искать отдел с автомобильными аксессуарами либо сделать интернет-заказ. Цена небольшая – от 100 до 300 рублей.

Современный пульт управления зажиганием – удобный, придающий солидности владельцу девайс. Если отнестись к нему бережно – защитить от повреждений корпус, вовремя производить замену батареек, не игнорировать имеющиеся неполадки – он будет служить вам долго и надежно.

Сообщений с 1 по 25 из 60

1 Тема от alexis 2016-05-19 13:53:10 (2016-05-19 13:54:05 отредактировано alexis)

  • alexis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 5

Тема: Невозможно закрыть машину без электричества

2 Ответ от Dmitriy.Kazantsev 2016-05-19 14:53:30

  • Dmitriy.Kazantsev
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Башкортостан
  • Сообщений: 135
  • Спасибо: 51

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

А что также ключом закрыть нельзя .

3 Ответ от korsikov68 2016-05-19 15:02:26

  • korsikov68
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 92
  • Спасибо: 6

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Личинка замка только с водительской стороны!

4 Ответ от Dmitriy.Kazantsev 2016-05-19 15:14:03

  • Dmitriy.Kazantsev
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Башкортостан
  • Сообщений: 135
  • Спасибо: 51

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Короче если акум сел двери не открывать. Или я что то не так понял?

5 Ответ от SenyaBoss 2016-05-19 17:26:35

  • SenyaBoss
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 1

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Так есть же в Весте центральный замок. С помощью него можно закрыть переднюю пассажирскую дверь. А водительскую можно закрыть ключом.

  • korsikov68
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 92
  • Спасибо: 6

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

7 Ответ от Вентилятор 2016-05-19 18:38:31

  • Вентилятор
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Смоленщина
  • Сообщений: 1,017
  • Спасибо: 204

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Открыл двери ключом, открыл дверь для жены. Сели в машину, двери захлопнули. Дальше что вы делали? Посидели, поболтали и вылезли обратно? Если открыл дверь ключом из-за севшего аккума, то зачем было открывать пассажирскую дверь — ехать то ведь все равно не получится?

8 Ответ от Dmitry_P 2016-05-19 18:56:10 (2016-05-19 19:04:50 отредактировано Dmitry_P)

  • Dmitry_P
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: С-Пб
  • Сообщений: 117
  • Спасибо: 54

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

По моему в мануале описан способ закрытия. На замках есть пимпочки за которые надо подергать.

Таки да, в мануале все есть.

9 Ответ от alexis 2016-05-20 13:17:25 (2016-05-20 13:32:34 отредактировано alexis)

  • alexis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 5

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Читать мануал так скучно. Лучше сразу испугаться и расстроиться, что машину не закрыть. Спасибо что подсказали, почитаю.

Почитал. И правда — про какие-то флажки написано. Правда сопроводительный рисунок только задней двери. А может мне опять лень было долго изучать. Посмотрю в живую.

10 Ответ от Dmitriy.Kazantsev 2016-05-20 14:46:10

  • Dmitriy.Kazantsev
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Башкортостан
  • Сообщений: 135
  • Спасибо: 51

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

раз акум сел вам надо его полюбому заряжать. Даже чуток зарядится у вас и двери с кнопки будут закрываться и ключом с водительской все замки должны работать

11 Ответ от Вентилятор 2016-05-22 08:59:25

  • Вентилятор
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Смоленщина
  • Сообщений: 1,017
  • Спасибо: 204

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Читать мануал так скучно. Лучше сразу испугаться и расстроиться, что машину не закрыть. Спасибо что подсказали, почитаю.

Почитал. И правда — про какие-то флажки написано. Правда сопроводительный рисунок только задней двери. А может мне опять лень было долго изучать. Посмотрю в живую.

В передних никаких флажков нет, специально смотрел, а вот в задних есть защита для детей, но там сделано чтоб нельзя было открыть изнутри, а снаружи дверь будет открываться. Поэтому если сел аккум, то открывай ключом водительскую дверь, открывай капот, снимай аккум и заряжай его. Кстати, а чего аккум сел? Что-то не выключил?

Откроем Ладу Весту в Москве и МО

Даже надёжные автомобили порой ломаются в самый неподходящий момент. Чаще всего это касается автозамков и расходных элементов. Например, по какой-либо причине у вас не выходит открыть Весту ключом, а нужно срочно попасть в салон, не получается открывание багажника Лады Весты, в котором лежат важные вещи или капот попросту заело. Чтобы решить подобные проблемы, обратитесь в компанию LOCKSERVICE. Мы поможем оперативно вскрыть любой механизм на багажнике, капоте или двери без повреждения краски и обшивки, а также сохраним пожвижный механизм исправным. К нам стоит обратиться, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Почему у Lada Vesta заедают замки и как их открыть

1. Как открыть Ладу Весту без ключа

Причин, по которым Lada Vesta не открывается, достаточно много. Механизм может не поворачиваться, потому что он мог засориться мелкими частицами грязи и пыли при загородной езде. Достаточно залить в замочную скважину специальный очиститель «WD-40» и подождать 15-20 минут (пока он растворит засор). Из-за погодных условий (дождь, снег, град) либо после автомойки в подвижные механизмы часто попадает влага. Когда на улице температура ниже нуля, скопившаяся жидкость замерзает, из-за чего получить доступ в автомобиль не получается. Для выхода из сложившейся ситуации необходимо прогреть машину в гараже 1-2 часа. Третья проблема, из-за которой стоит знать, как открыть Весту без ключей — когда дверь захлопнулась с ключами внутри или не работает кнопка открытия дверей. К счастью, конструкция авто предусматривает вариант, как открыть Весту, если ключи внутри. Достаточно следовать следующей инструкции:

  • Возьмите запасной ключ — на нём нет кнопок и брелока сигнализации;
  • Подденьте кончиком ключа заглушку, которая находится справа от ручки авто. (заглушка выделяется, поэтому найти её не составляет проблем);
  • Сняв заглушку, вы получаете доступ к замочной скважине. После этого можно воспользоваться запасным ключом зажигания.

2. Если у Весты не открывается багажник с брелка

Открытие багажника Лады Весты с брелока может быть затруднено из-за неполадок с батарейкой или электрическими цепями в авто. Поэтому, если замок заело, то открывание багажника Весты стоит проводить сторонними методами:

  • Снимите заднее сидение;
  • Аккуратно демонтируйте стенку пятой двери;
  • Получив доступ к замку изнутри, вы можете повернуть собачку и получить доступ. Открытие багажника Весты таким способом занимает не более 10-15 минут.

3. Как открыть капот на Ладе Весте

Частой причиной, почему не получается открыть капот Лады Весты, является повреждённый тросик. Если он растянулся, вышел из паза или порвался, то не будет реагировать даже на рычаг внутри салона. Узнать, как у Лады Весты открыть капот, можно благодаря следующей инструкции:

  • Снять защиту воздухозаборника;
  • Нащупать тросик или его оборванный конец;
  • Потянуть и получить доступ к передней крышке.

Таким образом, у Лады Весты открыть капот не составляет особого труда – нужны лишь подходящие инструменты, терпение и сноровка.

Стоит ли самому вскрывать замок Lada Vesta

Как открыть Ладу Весту ключом, знает каждый, а что делать, если в один момент это стало невозможным? Первое, что пробуют многие автовладельцы — открыть сломанный замок самостоятельно при помощи отмычек или используя советы из интернета. Однако, это редко удаётся и чаще проблема становится только хуже. Замок заедает, царапается краска, повреждается обшивка. Помимо затрат на замену запорного механизма возникают дополнительные затраты на дорогостоящий ремонт.

Лучшим выбором будет обратиться в сервисную службу LOCKSERVICE. Благодаря большому опыту работы и специализированным инструментам, наши специалисты могут оперативно вскрыть любой заевший автозамок без ключей, найдут проблему, по которой механизм не работает и устранят её в краткий срок. Развитая логистика и оперативная обработка заявок гарантирует прибытие мастера в течение 15 минут после совершения звонка. Мы обеспечиваем бесплатный сервис и гарантию на услуги по открытию замков сроком до 3 лет.

Сломался замок на Lada Vesta? Звоните в LOCKSERVICE прямо сейчас или оставляйте онлайн-заявку!

Как “поладить” с авто без аккумулятора

Разряженный прибор, его отсутствие означают, что закрыть двери с сигнализационного брелока не получится. В запасе всегда должен быть обычный ключ. Это простейший вариант решения проблемы

ВАжно помнить — закрыть нужно передние и задние двери, багажник

Как закрыть автомобиль , если неисправна сердцевина замка? Закисла, замерзла от длительного простоя на морозе. Элементарный классический метод отпадает. Перед водителем возникает несколько вариантов дальнейших действий:

  • найти внешний независимый источник тока, передать напряжение в бортовую сеть, закрыть двери;
  • решить вопрос механически, подручными средствами. Не всем удается действовать профессионально, тонок, без повреждений механизмов.

Как закрыть двери при помощи питания извне знает малое число автомобилистов. А эти методы помогут быстро решить проблему, например, на морозе:

  • классическое “прикуривание”, подача питание напрямую на разряженный АКБ. Метод чаще применяют для аварийной заводки транспортного средства;
  • подача питания, минуя дополнительные звенья, на на генератор.

двери без аккумулятора.

Виды ключей зажигания

Чтобы разобраться, как открыть «Весту» ключом, стоит уточнить, какие их виды используются в автомобилях:

  • Стандартные из металла. Сегодня такие встречаются все реже, но все еще находятся в пользовании у хозяев автомобилей прошлого века выпуска. Двигатель машины заводится поворотом ключа в зажигании.
  • С чипом. Более продвинутая версия металлического, но с дополнительным уровнем защиты. Микросхема внутри его рукояти подает сигнал в электронную систему авто при вставке в зажигание.
  • С пультом дистанционного управления (ПДУ). Позволяют на расстоянии заводить двигатель, блокировать и разблокировать двери авто.
  • Карточные. Редкие ключи нового поколения, которые можно встретить в современных автомобилях бизнес- и премиум-класса. Выглядят как утолщенный аналог банковской карты, который вставляется в соответствующее отверстие в водительской панели автомобиля.

Для тех, кто потерял или испортил ключ от своего авто, стоимость изготовления дубликата будет зависеть от его типа и марки машины.

Запасные ключи к «Лада Веста»

Исходя из того, сколько ключей идет к «Весте», вы можете временно пользоваться запасным. При покупке Lada Vesta вы получаете два выкидных ключа, один из которых включает в себя пульт дистанционного управления. ПДУ используется для контроля работы двигателя, замков всех дверей и багажника на расстоянии. Радиус передачи сигнала от пульта до машины зависит от окружающей среды и наличия источников помех для электронных приборов.

Как открыть «Весту» без ключа. Источник фото: https://knigaproavto.ru/vaz/2348-rukovodstvo-po-ekspluatacii-i-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu-lada-vesta-s-dvigatelyami-21129-i-hr16.html

В случае невозможности использования ПДУ для доступа к машине, можно задействовать выкидной ключ при открытии дверей и включении двигателя.

Как открыть Ладу Весту просто ключом

Дверные замки Лады блокируются с помощью центрального замка. В случае утери или разрядки основного пульта Весты открыть автомобиль просто так не удастся

Наверняка, вы уже обратили внимание, что ручки дверей не имеют внешних замков. Поэтому, чтобы открыть дверь автомобиля с помощью простого открывающего устройства, нужно сначала найти, куда его вложить

Личина замка расположена все там же, в ручке, только она закрыта пластиковым колпачком в цвет кузова.

При нефункционирующем главном ключе зажигания Лада Веста на ручке водительской двери справа найдите заглушку замка. Визуально она как бы отделена от всей ручки. Найдите снизу технологическое отверстие, вставьте в него отвертку или любой подручный предмет (однако, если открытие машины не так срочно, рекомендуем вам воспользоваться специальными пластиковыми лопатками, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие ручки, двери). Движением «на себя» снимите заглушку. Теперь вы сможете воспользоваться запасным жалом, чтобы открыть механизм замка. Приведенный способ применяется при рабочем аккумуляторе.

В случае, когда аккумуляторная батарея разрядилась, есть два пути. Первый – зарядить АКБ. Второй – открыть ключом любую дверь, кроме водительской.

Как открыть Ладу Веста без основного ключа

На автомобиле Лада Веста установлена штатная сигнализация. При покупке автомобиля выдают два ключа. Основной ключ и запасной.

Основной ключ совмещен с брелком сигнализации. На нем три кнопки управления штатной сигнализацией: открывание дверей, закрывание дверей и открывание багажника. Еще одна кнопка для откидывания жала ключа.

Запасной ключ проще. Он обычный, без брелка сигнализации.

В обоих ключах вставлен чип иммобилайзера. То есть завести машину можно только этими двумя ключами. Даже если сделать копию ключа, то открыть двери можно, но завести – нет.

Бывает несколько вариантов форс-мажора с ключами. Может быть утерян основной ключ. Может сесть батарейка в основном ключе. Может сесть АКБ на автомобиле. Основной ключ могут украсть.

И это всё обычно происходит, если надо срочно куда-то ехать. Машину надо открыть и завести, потом закрыть. Не бросать же ее открытой. Вот и рассмотрим действия при таких обстоятельствах.

Допустим, у нас нет основного ключа или он не работает. Но АКБ на авто исправна и заряжена.

В этом случае берем запасной ключ, без кнопок

Или неработающий основной, не важно. Он нам и поможет открыть и завести нашу Весту

А потом можно и закрыть машину. На водительской двери рядом с ручкой открывания присутствует декоративная заглушка замка двери.

Ее надо осторожно отщелкнуть и снять, не повредив при этом ЛКП. На первых партиях заглушка была цельная, но уже с начала 2021 года снизу заглушки появился паз под ключ

Поддеваем за него ключом…

… и снимаем заглушку. Желательно ее не терять.

Под заглушкой находится дверной замок. Вот его и открываем ключом. Ключ, естественно, подходит и запасной, и основной.

Поворачиваем ключ и открываем дверь. Так как аккумулятор рабочий – сигналка начинает орать.

Выключить нам ее нечем, брелок не работает. Если это происходит рано утром – живо прыгаем в машину, вставляем ключ в замок зажигания и заводим двигатель, чтоб не будить соседей. Если ключ от этой машины – то она заведется и снимется с сигнализации. Едем, куда нам нужно.

Все остальные двери открываются ручками изнутри.

По приезду машину надо закрыть. Тут нам поможет кнопка блокировки дверей.

Если ее нажать – заблокируются все двери. Но при открытии водительской двери откроются все! Не подходит. При открытой водительской двери тоже нажимать бесполезно – двери открываются обратно. Поэтому действуем так: открываем водительскую дверь, нажимаем кнопку блокировки и держим ее несколько секунд.

Она щелкнет туда/обратно, потом принудительно закроет все двери, кроме водительской. При этом контрольная лампа блокировки останется гореть.

Выходим из машины и запираем дверь. Не забываем вернуть заглушку замка на место.

Потом это всё повторяем, пока не купим/найдем ключ-брелок или не вставим в него новую батарейку.

Спасибо за подписку!

Теперь рассмотрим случай с разрядившейся АКБ

Неважно, какой у нас ключ – основной или запасной. С помощью кнопок всё равно машину не открыть

Повторяем все действия с заглушкой, замком. Открываем дверь – и тишина. Сигнализация молчит, так как напряжения нет. В салоне дергаем за ручку открывания капота, поднимаем капот и меняем АКБ. Ну или заряжаем ее.

Если проблема с аккумулятором осталась, все двери разблокированы, а машину необходимо закрыть, то действуем следующим образом. Кнопка блокировки дверей нам не помощник, так как отсутствует питание. Поэтому идем к любой двери, кроме водительской. В замках этих дверей есть небольшой паз.

Это и есть кнопка закрывания двери. Туда как раз подходит жало ключа. Переводим этот паз из верхнего в самое нижнее положение с помощью ключа (или отвертки, например).

Захлопываем эту дверь, проверяем снаружи. Она заперта. Проделываем то же самое с остальными дверями.

Водительскую закрываем с помощью ключа и возвращаем на место заглушку замка.

Всё, автомобиль заперт. Но не на сигнализации. Так что решаем проблему с АКБ.

Чтобы исключить подобные лишние действия, надо следить за состоянием аккумулятора, за состоянием основного ключа, за его батарейкой

И важно не забывать ключи в машине, иначе открыть двери будет намного сложнее, если нет второго ключа

Видео открывания/закрывания авто с помощью второго ключа:

Видео — Используем запасной ключ

Для запирания двери при неисправности ПДУ, привода замка или отсутствии питания требуется опустить флажок, находящийся под механизмом замка, вниз и захлопнуть дверь.

При одновременно включенной детской блокировке на двери/дверях и отсоединенной (разряженной) аккумуляторной батарее разблокировка задней двери/дверей с наружной, и внутренней стороны невозможна! Для разблокировки двери/дверей потребуется подсоединить аккумуляторную батарею.

Заметили, что на Весте быстро сел аккумулятор? Причина может быть в блоке EMM (см. информационное письмо №99-17).

  1. Находимся в салоне машины, выжимаем стояночный тормоз, глушим двигатель.
  2. Нажимаем и удерживаем 10 секунд механическую кнопку автоматического запирания задних и передней пассажирской дверей. Об успешной активации запоров проинформирует диод оранжевым цветом на кнопке.
  1. Покидаем салон, захлопываем водительскую дверь.
  2. У основания ручки водительской двери находим отверстие, вставляем ключ, поддеваем пластиковую вставку.
  1. Вставляем «шток» в сердцевину, проворачиваем вправо, запираем водительскую дверь.
  1. Надеваем пластиковый корпус на сердцевину.

В современных автомобилях ключ зажигания тоже на кнопочках. У него есть своя батарейка и ее нужно менять. Одним из девайсов лада Веста является трехкнопочный пульт управления зажиганием ДВС с выкидным ключом. На Лада Веста, ключ управляет центральным замком, а также замковым устройством багажного отделения. Раз выкидной ключ, значит ему нужен специальный чехол прочитайте нашей статье подробно об этом девайсе!

Откройте водительскую дверь; Найдите на центральной консоли в салоне, кнопку с изображением двери и ключика (над регуляторами температуры салонного пространства); Зажмите на пять секунд эту клавишу (единичное нажатие заблокирует двери на короткий промежуток времени из-за того, что водительская дверь открыта); Убедитесь в том, что блокировка всех дверей сработала; Покиньте автомобиль, закройте дверь водителя механически. Где взять запасной ключ?

Вот здесь и пригодится бирка запасного жала. Именно по номеру, выгравированному на этом стикере, производится подбор подходящего открывающего элемента вашим дилерским центром. Изготавливаться будет не только жало, но и сам пульт будет кодироваться соответственно вашей системе. Для Лады Весты можно выбрать несколько различных пультов управления зажиганием. Поэтому вы можете, не теряя штатного, заказать себе новый ДПУ.

Afa AF-H5R-60 12В 60Ач 540А — чешское оборудование

Afa — часть всемирно известного производителя батарей для транспортных средств «Johnson Controls», расположенного в Северной Америке. Благодаря тому, что АКБ торговой марки поставляются большинству автопроизводителей из Европы, при их изготовлении на каждом этапе ведется пристальный контроль за качеством. Кроме того, надежность зарядки аккумулятора Лада Веста подтверждена наличием нескольких сертификатов соответствия.

Особенности создания батарей:

  • Положительные решетки изготавливаются методом литья, в составе — сплав серебра и свинца;
  • В основе отрицательных решеток лежит кальций. При изготовлении применяется методика EXMET;
  • Устройства снабжены перегородками в нижней части корпуса и ребрами жесткости по бокам.

Хотя компания-производитель выдает гарантию на 36 месяца, фактический срок службы достигает 6 лет.

Параметры продукции Afa:

  • Емкость — 60 А/ч;
  • Ток холодной прокрутки (при -18°C) — 540 А;
  • Полярность прямая;
  • Класс токовывода — клеммы;
  • Габаритные размеры — 242x175x190 мм.

Устройство продается за 4900 рублей, но с обменом цена снижается до 4300 рублей.

Организация Государство производства Гарантия, предоставляемая изготовителем Емкость Габаритные размеры (мм) Вид токовывода Расценки (без обмена, руб) Ток холодной прокрутки (при -18°C)
АКОМ РФ 36 месяцев до 100 А/ч, 12 месяцев, если превышено 100 А/ч 60 А/ч 242x175x190 Клеммы 4200 560 А
TUDOR Испания 2 года до 110 А/ч, 12 месяцев, если превышено 110 А/ч 60 А/ч 242x175x190 Клеммы 4600 500 А
Afa Чехия 36 месяцев менее 100 А/ч, 12 месяцев, если превышено 100 А/ч 60 А/ч 242x175x190 Клеммы 4900 540 А

У всех устройств прямая полярность.

Способ оплаты

Компания AutoKeyShop была создана в 2007. Через 5 лет мы заняли лидируещее положение на рынке по изготовлению и продаже автомобильных ключей. Мы стремимся выстраивать долгосрочные отношения с нашими клиентами. Подробнее

г. Москва, Лужнецкая набережная,10а с16

Вы можете оплатить доставку ключа наличными или карточкой при получении товара в офисе транспортной компании.

У нас нет скрытых платежей и комиссий.

  • При расчёте электронными деньгами – 100%.
  • Наличными – без предоплаты.

Стоимость доставки на дом или в офис:

  • По Москве – 400 р.;
  • По России – по тарифам транспортной компании.

Закажете ключ сегодня – завтра его привезут к вам домой или в офис.

Как сделать заказ

  1. Выберите марку и модель автомобиля и определите стоимость ключа при помощи простого калькулятора прямо на странице заказа.
  2. Нажмите кнопку «Заказать».
  3. Выберите подходящий способ оплаты.
  4. Если вы выбрали WebMoney или Яндекс.Деньги, оплатите заказ на указанные на странице счета.
  5. Менеджер получит ваш заказ и в ближайшее время свяжется с вами, чтобы узнать детали.

Самостоятельные действия

Конечно, возможность провести устранение неисправности по гарантии – это хорошо. Однако не все живут рядом с дилерским центром, да и гарантией все не так просто. А потому вопрос относительно того, что же делать, если разряжается аккумулятор Лада Веста, весьма актуален.

Если вы решили все делать самостоятельно, вам поможет инструкция, составленная одним из владельцев седана – Владиславом Мустафиным.

Демонтаж «бардачка»

Чтобы получить доступ к нужным элементам, необходимо сперва разобрать перчаточный ящик. Сделать это несложно. Необходимо открыть крышку бардачка, после чего надавить на фиксаторы, расположенные вверху.


Начинать лучше с зоны бардачка

Когда это сделано, крышку нужно тянуть на себя, при этом будет ощущаться сопротивление 3-х фиксаторов снизу. Далее необходимо выкрутить 5 винтов, которыми корпус ящика крепится к торпедо.

Затем следует отщелкнуть боковую заглушку панели с правого торца, взяться за ручку ящика, что располагается вверху в центре, и потянуть ее на себя. Также необходимо отсоединить концевик от клеммы и разъединить штекер плафона освещения.


На фото отмечены места крапления, а также 3 нижних фиксатора

К слову, далеко не все в процессе демонтажа снимают сначала крышку бардачка. Это делается для большего удобства работы, однако можно обойтись и без этого шага.

Наглядно весь процесс продемонстрирован в видео.

Далее начинается непосредственно устранение проблемы, из-за которой разряжается аккумулятор на Лада Веста.

В нише за перчаточным ящиком

После снятия ящика откроется доступ к блоку ЕММ, зафиксированному на моторном щитке.

Также виден блок ВСМ, который располагается выше, перед пассажирской подушкой безопасности.

Блок зафиксирован креплением и болтом с гайкой на 8 с обратной стороны.

Блок ВСМ требуется снять, а после этого отсоединить черную колодку S1, как и указано в информационном письме.

Из вынутой колодки требуется извлечь контакт №37, который отмечен розово-зеленым колером.

Провод нужно тщательно заизолировать, а затем поставить колодку на место.

После берется блок ЕММ, из которого извлекается колодка S2 серого цвета.

В колодке необходимо поменять местами третий и четвертый контакт, которые обозначены на фото черно-синим и желтым цветом, соответственно.

Что касается извлечения проводов, то все достаточно просто.

Каждая колодка укомплектована белой пластиной и белыми фиксаторами с боков. Сначала тонким ножом поддевается пластина, а после нее и фиксаторы.

Далее нужно вооружиться каким-то тонким предметом (для этого Владислав применил пружину) и вставить его в небольшое отверстие, что немного выше контакта. Им нужно согнуть фиксатор контакта и вынуть провод.

В конце все собирается в обратной последовательности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector