Как отключить автосигнализацию: аварийное отключение сигнализации на машине

Содержание:

Как самому демонтировать старую сигнализацию?

Разобрать и снять автомобильную систему защиты от угона своими руками можно даже в гаражных условиях. В некоторых случаях убирать её намного выгоднее своими силами, так как на станциях технического обслуживания проведение подобных работ будет стоить немалых денег.

Инструменты, которые понадобятся

Чтоб снять с автомобиля противоугонное устройства, потребуются следующие инструменты:

  • отвертка;
  • обычный вольтметр или же мультиметр;
  • бокорезы.

Пошаговый алгоритм действий

Чтобы правильно и без вреда для автомобиля снять охранную систему, нужно выполнить следующие действия:

Отключить электропитание, сняв с аккумулятора транспортного средства отрицательную клемму. Если на клеммах нет знаков «+» или «-», то определить это поможет вольтметр. Если клеммы прикрепляются с помощью винтов, понадобится отвертка.
Отыскать на торпеде машины светодиод, подсоединенный к блоку управления. Найти и отключить разъем с проводами. Правильно разобрать и отсоединить проводку сигнализации от электрического питания и извлечь иммобилайзер.
Затем потребуется отключить каждый элемент, подключенный к системе, после чего удалить их. Теперь следует аккуратно снять датчики удара и объема, иногда они располагаются под рычагом ручного тормоза.
Аккуратно провести отключение контактов, расположенных на двигателе транспортного средства

Тут необходима осторожность, так как большинство современных противоугонных автомобильных систем оснащаются дополнительными блокираторами мотора, стартера и даже бензонасоса.
После отключения контактов — снять сирену, сервисную кнопку и удалить проводку, протянутую в салон, с помощью бокорезов.
Проверить запуск силового агрегата. В результате правильно проведенного процесса разборки охранной системы мотор без труда можно будет заводить и устанавливать новую сигналку

Если же двигатель не завелся — значит, были допущены ошибки в алгоритме действий монтажа.

Сигнализация не реагирует на брелок и ведет себя странно — как устранить проблему

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Сигнализация не реагирует

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Нередко из строя выходят контакты и реле. Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.

Установка новой сигнализации

После демонтажа старой противоугонки можно приступать к установке нового охранного комплекса. Для этого следует придерживаться следующего порядка действий:

  1. Обесточить бортовую сеть.
  2. Внимательно изучить состав и назначение частей системы, а также указания инструкции по монтажу оборудования.
  3. Наметить места установки блоков и устройств комплекта.
  4. Снять ту часть внутренней облицовки салона, где планируется скрытый монтаж устройств, кабелей.
  5. Подготовить крепёжные и изоляционные материалы : хомуты, скобы, винты, гайки, изоленту, кембрики, термоусадочную трубку.
  6. Запастись набором необходимого инструмента.
  7. Выполнить крепление основных блоков, датчиков и концевых выключателей.
  8. Смонтировать узел иммобилайзера.
  9. Согласно схеме скоммутировать элементы системы жгутами, кабелями.
  10. Отрегулировать датчики и концевики до рабочего положения.
  11. Подсоединить аккумулятор.
  12. Попробовать запустить двигатель и проверить работоспособность установленного оборудования на всех режимах.

Как разблокировать автомобиль

То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

  • контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания);
  • отказу разблокировки дверей;
  • срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
  • отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.

При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.  

Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.

Отключение блокировки сервисной кнопкой

Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).

Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

  • открыть авто ключом;
  • включить зажигание;
  • трижды нажать кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

Отключение функции блокировки двигателя

Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:

  • с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
  • через прерыватель втягивающего реле стартера;
  • через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
  • через питание инжекторов или форсунок.

Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

  • проверка дополнительных реле и предохранителей;
  • отключение штатных подключений от блока сигналки;
  • проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.

Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

  • состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
  • реакцию реле при включении/выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
  • состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
  • заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
  • состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
  • состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
  • исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
  • исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.

Основные принципы демонтажа автосигнализации

Чтобы после демонтажа противоугонной системы Аллигатор, Старлайн или любой другой двигатель завелся, необходимо учитывать следующие принципы отключения и снятия сигнализации:

  1. Демонтаж противоугонной системы необходимо доверить специалисту или автолюбителю, имеющему представление о работе бортовой сети и понимающему особенности установки и отключения «сигналки». Допущенные ошибки могут дорого обойтись для автовладельца.
  2. При снятии водитель должен понимать, что в зависимости от модели противоугонная система может повести себя по-разному. Некоторые сигнализации блокируют силовой агрегат, в результате чего после ее отключения запуск мотора будет невозможен. Или же начинает работать сирена, которую невозможно отключить с помощью брелка. Для устранения проблемы производители используют разные решения. К примеру, в комплекте к сигнализации может идти специальный ключ, предназначенный для отключения секретного блока. Либо обесточить автосигнализацию можно с помощью специальной комбинации, которая вводится сервисной кнопкой Valet.

Перед выполнением процедуры демонтажа сигнализации рекомендуем более детально изучить руководство по установке.

Канал AvtoGSM показал, как заменить одну модель противоугонной установки на другую.

Как отключить сигнализацию без брелка

Сталкиваясь с неполадками в работе сигнализационных систем, многие водители сразу обращаются в сервисный центр. Однако приборы могут отключаться своими руками. Для этого нужно разобраться с принципом их работы, определить размещение рабочих элементов и изучить инструкцию по деактивации.

Отключение сигнализации при отсутствии брелока осуществляется двумя основными методами:

  • Аварийный.
  • Кодирование.

Но независимо от используемого варианта, водитель должен знать, где находится кнопка Valet, и за что она отвечает.

Деактивировать сигнализацию в автомобиле сами водители могут, воспользовавшись инструкцией.

Кнопка валет

Самым простым способом выключить сирену сигнализации является активизация сервисного режима «Valet». Для этого используется секретная кнопка, которую размещают возле предохранителей или под торпедой. При самостоятельном монтаже системы, определить, где находится этот элемент, будет несложно. Последовательность действий при отключении автосигнализации с помощью команды «Валет» указана в инструкции по эксплуатации сигнализации. Если она не выключается, возможно произошел аппаратный сбой и понадобится обратиться в сервис.

Найдя нужную кнопку, следует ввести кодовое значение, используя следующие методы:

  1. Повернуть ключ зажигания, сделать одно нажатие на кнопку и выключить его.
  2. Повернуть ключ зажигания, нажать четыре раза на кнопку и отключить зажигание.

Перед проведением подобных процедур, необходимо тщательно ознакомиться с инструкцией ввода «пин-кода», особенно если речь идет о старой сигнализации для автомобиля ВАЗ 2114, Део Ланос или о модернизированном устройстве с поддержкой GSM.

После выполнения указанных действий, остается завести автомобиль и присоединить звуковой индикатор.

Второй метод подразумевает диагностирование предохранителя, который находится под капотом или возле центрального блока. При отсутствии положительного результата, понадобится обратиться за помощью в сервисный центр или вызвать механика.

Аварийное отключение

Чтоб завелся двигатель, поставленный на сигнализацию, понадобится отключить штатную систему аварийным методом. Для этого нужно найти аварийную кнопку отключения сигнализации.

Перед поиском этой секретной кнопки и попытками вспомнить пин-код, необходимо демонтировать клемму с аккумулятора. В таком случае система перестанет издавать звуковые сигналы и у вас появится время для покупки новой батарейки или разблокировки сигнализации.

Подобная инструкция подходит для всех моделей Центурион.

Как отключить от питания

Чтобы отсоединить сигнализацию в машине от питания, достаточно достать элемент питания из ее блока. Если вы не знаете, где он находится, можно снять клемму с АКБ авто.

Кодированным способом

Чтобы отключить сигнализацию кодированным способом, нужно ввести PIN-код, который состоит из 2-4 цифр, заданных владельцем машины. Сам процесс снятия защиты состоит из таких действий:

  1. Включение системы зажигания.
  2. Нажатие на секретную кнопку несколько раз — количество нажатий определяется первой цифрой кодового значения.
  3. Выключение зажигания.
  4. На последнем этапе нужно повторить эти пункты для остальных цифр. При удачном введении пин-кода, произойдет разблокировка системы.

Но поскольку эта инструкция не является универсальной, необходимо тщательно изучить лист-вкладыш к вашей машине. В нем будут подробно описаны все этапы отключения.

Частые неисправности автосигнализации

Как правило, причиной для демонтажа автосигнализации с автомобиля является её некорректная работа, а именно:

  • произвольный переход сигнализации в аварийный режим, особенно в темное время суток;
  • отказ системы старта двигателя;
  • неисправность системы центрального замка.

Приобретая подержанный автомобиль, первым делом следует обратить внимание на связку ключей. Если в ней присутствуют нештатные брелоки, значит в процессе эксплуатации авто оборудовался дополнительной сигнализацией

В этом нет ничего предосудительного, но будет полезно, если бывший хозяин автомобиля сообщит вам информацию о мастере, который производил установку сигнализации.

Обычно сам мастер на основании собственного опыта решает, какой вид блокировки автомобиля в случае несанкционированного доступа наиболее эффективен. Он монтирует схему в соответствии со своими решениями.

Блокироваться может бензонасос, блок управления двигателем (главное реле), напряжение на форсунки, словом, всё то, что не даст завести ваш двигатель.

Поэтому, если есть сведения об установщике автосигнализации, лучше сразу позвонить ему и узнать, что он блокирует обычно. Конечно же, не факт, что сигнализаторщик вспомнит о вашей машине, скорее наоборот, давно позабыл, но вдруг повезет?

При восстановлении работоспособности старой сигнализации всю документацию на нее можно найти в интернете. Определить модель помогают надписи на брелоке или блоке сигнализации (он обычно находится в районе левого колена водителя за приборной панелью). К нему могут привести и многочисленные нештатные провода под рулем.

Причины демонтажа

Демонтаж сигнализации может потребоваться по следующим причинам:

  • Возникновение неисправностей, связанных с функционированием основных узлов системы. К таким проблемам относится выход из строя управляющего блока, устаревание защитной системы, невозможность отдельного приобретения головного модуля или выполнения ремонта. Замена сигнализации может потребоваться и при поломке датчиков.
  • Создание помех работе основных деталей автомобиля и устройств, питающихся от бортовой сети. Проблема возникает у владельцев некоторых машин, оснащенных большим количеством электронных элементов.
  • Отсутствие реакции на команды, подаваемые с брелка. Замена противоугонной установки требуется тогда, когда причина неисправности не связана с поломкой пейджера и найти ее невозможно.
  • Перебои в работе системы. Если все элементы сигнализации исправны, однако оповещение подается беспричинно, требуется демонтаж всех узлов.
  • Неисправность сигнализации, при которой она не включается или не деактивируется.

Как правильно полностью снять сигнализацию с машины

Демонтаж сигнализации автомобиля (как работающей, так и неисправной) является сложной технической задачей. Некоторые специализированные СТО отказываются выполнять эту работу либо соглашаются, но за большую цену. Лучшим вариантом является обращение к установщику данной конкретной сигнализации, но, как правило, его контакты утеряны либо он поменял адрес и номер телефона.

В таком случае часто приходится решать данную проблему самостоятельно. Как полностью снять сигнализацию с машины своими руками и сделать это правильно — разбираемся в статье. При соблюдении определенных правил можно достичь требуемого результата.

Из чего состоит штатная сигнализация Приоры

Любая штатная противоугонная система состоит из нескольких элементов, в неё входят:

  • обучающий ключ;
  • ключ-брелок;
  • антенна-приёмник сигнала;
  • блок АПС;
  • активаторы замков;
  • звуковой сигнал;
  • участок EEPROM в ЭБУ.

Обучающий ключ (транспордер)

В набор ключей входят два ключа зажигания. Один из них, так называемый обучающий. В него встроен специальный полупроводниковый чип с характерным магнитным излучением. Он вставлен в специальную выемку в торцевой части ключа закрытой декоративной крышкой красного цвета. Из-за этого, подобный ключ иногда называют красным ключом . Этот элемент необходим для активации штатной противоугонной системы. И для пользования машиной, если противоугонка не активирована.

Ключ-брелок

Этот включатель зажигания со встроенным в рукоять брелоком для штатной сигнализации, как и на обычной автосигнализации. Имеет всего три кнопки:

Соответственно при активизированной АПС, каждая кнопка выполняет свою функцию.

Антенна-приёмник сигнала в замке зажигания

Для считывания сигналов с обучающего ключа и брелока, прямо в замок зажигания встроена специальная антенна. Она выполнена в виде своеобразной катушки, и соединена с электронным блоком управления АПС. Её задача считывать сигнал ключа и передавать блоку.

Блок АПС

Это электронный блок, получающий сигнал с ключей зажигания снабжённых чипом, или брелока, и дающий команду компьютеру автомобиля, управляющему всей системой ЭСУД и разрешающую запуск и движение, по специальному каналу. Кроме этого, блок АПС штатной сигнализации передаёт сигналы активаторам замков дверей и багажника, а звуковому сигналу на подачу тревоги. На «Приоре» блок АПС встроен в дополнительный блок управления электропакетом, то есть блоком, который управляет стеклоподъёмниками, обогревом и поворотом зеркал заднего вида, прочими дополнительными устройствами.

Активаторы замков и звуковой сигнал

Эти устройства (активаторы) в штатной сигнализации «Приоры» работают центральным замком, то есть при закрывании водительской двери ключом, закрываются фиксаторы всех дверей. Они находятся в положении заперто, открыть их простым нажатием на ручку невозможно. Их принцип – обычные электромагнитные катушки, двигающие рычаг фиксатора, закрывающие все двери по сигналу с брелока управления.

Звуковые дудки обычного типа подключаются под передним бампером автомобиля.

Файл EEPROM

Просто область на участке флеш-памяти управляющего ЭБУ. При получении определённого посыла активируется в записанной программе. С этого момента все действия: запуск, трогание с места, центральный замок – возможны только с активированного брелока и обучающего ключа. В противном случае этот файл блокирует работу и включает штатную сигнализацию «Приоры».

После отключения сигнализации мотор не завёлся – действия

Еще одна ситуация: водитель отключил сигнализацию, а машина не заводится. В этом случае двигатель блокирует электрооборудование. Она может давать сбои в процессе своей работы. И степень серьёзности проблемы зависит не от автомобиля, от сложности комплекса от угона.

  • Мотор не заводится.
  • Силовая установка глохнет сразу же после запуска.
  • Нет реакции на запуск с брелка.
  • Не реагирует на систему зажигания.

Действия по устранению проблемы:

  1. Изучить пиктограммы на пульте управления электронной системы. Зачастую активируются дополнительные функции.
  2. Проверить лампочку СИД, если такая имеется. Если мигает, значит в меню активирована система против угона.
  1. Достать ключ из замка зажигания. Открыть центральный замок через брелок.
  2. Выйти с машины, включить систему охраны, выключить её и попробовать завести мотор.

При отсутствии признаков преднамеренной блокировки следует воспользоваться сервисным режимом. Для этого следует провести операцию с кнопкой Валет

Обратите внимание, что держать аварийную кнопку отключения сигнализации нужно от 10 до 20 секунд. При этом сигнальный светодиод должен загореться, а потом погаснуть

После того как лампочка погасла можно пробовать запустить мотор. После того как проблема устранена требуется снова включить охранную функцию.

Что лучше изготовить обходчик иммобилайзера своими руками, или отдать предпочтение покупному модулю?

Как правильно заполняется справка о ДТП-154, и сколько она действует в следующей статье.

Разные виды систем защиты

Существует несколько простых способов отключения сигнализации. Первый и самый банальный — перерезать провод, соединяющий охранную систему, и двигатель, от мощности которого она работает. На современном автомобильном рынке установилась такая тенденция, что, чем дороже марка, тем мощнее у неё система защиты. Поэтому нельзя быть уверенным, что представленный способ сработает.

Если машина не предполагает наличие дополнительного питания в автономном режиме, можно попробовать разорвать провода центрального сигнального блока.

Сигналка Шериф

Пожалуй, одна из самых популярных систем защиты, представленных на современном рынке. Моделей, на которых установлен именно «Шериф», великое множество, причём к этой категории относятся как бюджетные модели, так и представители премиум-класса.

Более подробную информацию о том, что представляет собой автосигнализация Шериф и каковы её особенности, читайте в статье нашего автора.

Инструкция по отсоединению неисправной сигнализации включает следующие элементы:

  • открыть дверь автомобиля родным ключом;
  • завести двигатель и нажать на кнопку зажигания;
  • перейти в режим сервисного обслуживания при помощи кнопки Valet;
  • повторить два предыдущих пункта три раза, после чего сигнализация должна отключаться;
  • переходить непосредственно к поиску и устранению возможных неполадок на специальной панели.

Вид сигнализации Пантера

Самый простой способ — перевести сигнальную систему в режим сервисного обслуживания и только после этого переходить к необходимым действиям. Ни в коем случае не следует использовать брелок для открывания дверей автомобиля, для этой цели придётся воспользоваться обычным ключом. В течение двадцати секунд задержать палец на кнопке Valet, которая располагается рядом с педалью газа или панелью управления, после чего перейти в необходимый режим и выбрать дальнейшие действия.

Защита с помощью Аллигатора

Активно используется не только на машинах иностранного производства, но и на отечественных моделях, например ГАЗ или ВАЗ. Здесь можно выделить два основных способа отключения. Первый и, пожалуй, самый популярный, предполагает использование кнопки Valet. Второй рекомендуется использовать только в аварийных целях, так как действия будут происходить без использования передатчика.

Алгоритм необходимых действий таков.

  1. Выбрать на панели инструментов режим номер 9 (кодирование).
  2. Открыть автомобиль при помощи ключа и завести двигатель.
  3. Через 15 — 20 секунд кратковременно нажать на кнопку Valet. Однако после таких манипуляций система не перейдёт в режим сервисного обслуживания.
  4. После выключения зажигания работа сигнальной системы возобновится через полминуты.

Отключение Старлайна

Основной алгоритм отключения сигнализации «Старлайн» совпадает с системами «Аллигатор», «Пантера» и «Шериф»: открыть дверь автомобиля ключом, включить зажигание и на несколько секунд зажать кнопку Valet. О переходе системы в сервисный режим оповестит характерный звуковой сигнал.

Для некоторых моделей с сигнальной системой «Старлайн» характерна следующая особенность: количество нажатий на кнопку «Valet» должно соответствовать первой цифре в представленном моделью коде.

Установка новой сигнализации

Процедура монтажа противоугонной системы производится так:

  1. Обесточьте бортовую сеть машины. Отключите клеммы от аккумулятора в моторном отсеке, предварительно ослабив на них крепления.
  2. Установите управляющий модуль. Блок управления выполняет одну из основных функций в работе сигнализации, он принимает, обрабатывает и отправляет сигналы на пульт. Если преступник получит доступ к устройству, он сможет отключить сирену сигнализации. Поэтому блок управления надо монтировать в скрытом, труднодоступном месте. Можно установить его в районе приборной панели, придется разобрать часть центральной консоли.
  3. Установите концевые переключатели на капот, двери, а также багажник автомобиля. Для этого разбирается облицовка на дверях, производится укладка проводки от устройств к управляющему модулю.
  4. Если противоугонная система оборудована иммобилайзером, установите это устройство. Для подключения используйте схему, которая идет в комплекте. Обычно девайс монтируется в разрез электрической цепи, идущей от замка зажигания к стартерному устройству.
  5. Установите и зафиксируйте все датчики, идущие в комплекте. Их количество может быть разным. Комплектация должна включать в себя контроллер чувствительности и удара. Более современные сигнализации позволяют подключить датчики наклона и движения. Для установки используется схема, идущая в комплекте к системе. Датчики надо надежно зафиксировать, чтобы они не срабатывали без причины.
  6. Производится укладка проводов от всех составляющих элементов системы к блоку управления. Подключите проводку. Активируйте аккумуляторную батарею и произведите настройку сигнализации, привязав к ней оба пульта и отрегулировав чувствительность датчиков.

Возможные последствия и их решения

Ошибки, допущенные в процессе демонтажа, могут привести к таким последствиям:

  1. Нарушение целостности использующихся проводов. Поврежденные электроцепи подлежат замене. При незначительных неисправностях можно заменить только часть участка цепи. Если произошло нарушение изоляции, то провод можно заново обмотать изолентой.
  2. Ошибки могут стать причиной появления сбоев в функционировании электрического оборудования. Метод устранения проблемы может быть разным в зависимости от типа повреждения. Незначительные поломки решаются путем ремонта, замены поврежденных контактов и т. д. Если проблема серьезная, вышедший из строя электроприбор меняется полностью.
  3. Некорректный демонтаж приведет к повреждению декоративной облицовки салона.
  4. Если неверно отключить устройство блокировки двигателя, возникнут трудности с запуском силового агрегата. Надо правильно демонтировать составляющие элементы, при необходимости процедура снятия повторяется.
  5. Одной из самых серьезных неисправностей, которая может произойти при демонтаже, является выход из строя блока управления противоугонной системой. Его поломка приведет к тому, что работа сигнализации будет невозможна. Часть проблем можно решить путем перепрошивки модуля либо перепайки поврежденных контактов.
  6. Ошибки могут отразиться на работе аккумуляторной батареи. Быстрый разряд и повреждение внутренних пластин станет причиной некорректного функционирования АКБ.

Как отключить сигнализацию на машине без брелока

Если неисправность не удалось устранить с помощью нового аккумулятора в брелоке, воспользуйтесь способами, предложенными ниже.

Узнать местоположение устройства можно в технической документации, либо поинтересоваться у сотрудников, установивших охранную систему на ваше авто.

В основном кнопку скрывают в районе приборной панели, в бардачке, либо возле педалей.

При отсутствии технической документации на сигналку придётся искать кнопку самостоятельно

Советуем заглушить звук сигнализации посредством снятия клемм: так и вам будет комфортнее производить все остальные манипуляции, и не привлечёте к себе внимание со стороны прохожих

Способ отключения сигналки без сервисной кнопки предусматривает работу с проводами. Действие включает следующие шаги:

  • Находим сигнализационный блок, который располагается под торпедой;
  • Вытягиваем все провода;
  • Пробуем завести машину.

Сигнализационный блок располагается под передней панелью автомобиля

Если указанные действия отключили сигнал, но авто всё равно не заводится, скорее всего, ваша охранная система дополнительно блокирует стартер, топливный насос и другие узлы. Далее действуем по следующей схеме:

  • Осматриваем основной автопровод, к которому подключены провода от охранной системы;
  • О наличии блокировки свидетельствует разрезанный штатный провод, к концам которого подключены устройства для дистанционного управления с брелока;
  • Отсоединяем провода сигнализации и соединяем разрезанные части провода;
  • Если на работу двигателя это никак не повлияло, и он всё равно не заводится, ищем другие разрезы, которые могут свидетельствовать о наличии дополнительных блокировок.

Перед проделыванием всех манипуляций обязательно отсоединяем клеммы от автомобильного аккумулятора.

Реализация данного способа осуществляется посредством пароля, который владелец придумывает самостоятельно. Он может включать в себя от 2 до 4 цифр. Для деактивации охранной системы данным способом необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  • Попадаем внутрь салона авто, открыв его ключом;
  • Проворачиваем ключ в зажигании;
  • Быстро щёлкаем на сервисную кнопку количество раз, которое соответствует первой цифре в вашем коде;
  • Проворачиваем ключ в зажигании в обратную позицию;
  • Указанные шаги необходимо повторить с другими цифрами вашего персонального кода.

Чтобы назойливый писк не сбивал вас с толку, желательно снимать клеммы с аккумулятора перед выполнением любых работ.

Отключение сигнализации

Возможны ситуации, когда необходимо отключить сигнализацию без помощи брелока. Например, если он поломался или сели батарейки. В этом случае невозможно попасть в машину, так как заблокированы двери, система не дает завести двигатель.

Для отключения автосигнализации нужно выполнить ряд действий

В первую очередь следует отключить динамик, чтобы сигнал не привлекал внимание окружающих. Если нет ключа от охранной системы, достаточно отключить соответствующий контакт

Брелок может зависать в случае потери аккумулятором заряда. В этом случае могут происходить сбои при синхронизации запуска мотора, потребуется аварийное отключение охранной системы. Это подразумевает разблокировку системы с последующим запуском мотора, а возможно и демонтажем сигнализации.

Можно воспользоваться секретной кнопкой, только нужно знать место, где она находится. В инструкции, которая прилагается к сигнализации, могут быть даны советы по ее аварийному отключению, как удалить иммобилайзер. В крайнем случае, можно обратиться в сервисный центр.

Для того, чтобы использовать секретную кнопку, нужно выполнить следующие действия:

  • включить зажигание;
  • кнопку следует нажать определенное количество раз, обычно оно соответствует пин-коду (обычно оно варьируется от 1 до 4);
  • выключить зажигание.

После выполненных действий нужно проверить предохранитель и питание сети, а затем запустить двигатель снова. Если сигнализация продолжает срабатывать, нужно снять клемму с минуса аккумуляторной батареи и отключить электропитание автомобиля полностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector