Противотуманные фары на ваз 2114: установка и схема подключения

Содержание:

Как снять фару на ВАЗ 2114, 2115 и 2113

Первым делом необходимо снять аккумуляторную батарею, если производится замена правой фары. После чего отсоединяем штекер с проводами от лампы поворотника, как это показано ниже.

Затем с этой же стороны отворачиваем две гайки при помощи головки на 10 и удлинителя. Подробно эти гайки показаны ниже на фото.

Теперь отсоединяем штекер питания от лампы дальнего и ближнего света, предварительно открутив защитный пластиковый колпак (в зависимости от производителя блок-фары: Bosch, Киржач или Автосвет).

Теперь с этой стороны откручиваем еще две гайки.

Отсоединяем гидрокорректор отражателя фары. Затем необходимо отвернуть еще один винт при помощи крестообразной отвертки. Добраться до него можно, предварительно сняв решетку радиатора.

Далее, сняв реснички, можно вынимать блок-фару и приступать к ее замене, если это необходимо.

Установка новой фары на ВАЗ 2113, 2114 или 2115 производится в обратной последовательности.

Цена новой фары на автомобиль варьируется в зависимости от производителя от 1200 до 2000 рублей за штуку. Стоимость может отличаться:

  1. Автосвет — 1200 руб.
  2. Киржач — 1500 руб.
  3. Bosch — от 1700 до 2200 руб.

Наиболее качественной оптикой можно назвать последнего производителя Бош, но и цена на него не самая низкая.

Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходилось менять стекло фары на ВАЗ-2114. Причин замены достаточно много, от ДТП до потускнения, которое уже нельзя заполировать. Не все автомобилисты способны провести процедуру самостоятельно, поскольку пугает процесс, но как показывает практика, он достаточно простой.

Видео о том, как снять стекло фары с ВАЗ-2114:

Видеоматериал расскажет, как самостоятельно заменить стекло фары на автомобиле ВАЗ-2114, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Пошаговый процесс регулировки противотуманных фар

Можно приступать к их регулировке. Проведение этих работ можно условно поделить на два этапа – это предварительная подготовка и сама настройка работы светового потока. Ниже о них расскажем подробнее.

Подготовительные работы

  1. Убедитесь в том, что вновь установленное оборудование работает исправно, включается независимо от работы ближнего света фар и в тандеме с габаритными огнями.
  2. Если у вас есть сомнения в правильности подключения, то наша схема поможет вам окончательно определиться с этим. Подобная схема достаточно примитивна и в ней сможет разобраться даже тот автолюбитель, который ранее не имел дела с электрическими приборами.

  3. Осмотрите надежность крепежа ПТФ, фиксирующие болты должны быть зафиксированы максимально крепко.
  4. Давление в шинах – это также не маловажный аспект при подготовке в регулировке фар. Давление везде должно иметь одинаковые значения, для того, чтобы автомобиль находился, ровно на поверхности.
  5. Перед началом регулировки, необходимо найти ровную площадку, которая граничит с ровной стеной или забором около неё.
  6. После чего отмеряете расстояние от земли до ПТФ и получившееся значение отмечаем на стене, ввиду горизонтальной полосы.
  7. Далее, машина отгоняется на расстояние около 5-ти метров от стены и подготовительные работы на этом можно считать оконченными.

Как правило, выполнение таких работ занимает не более 15-ти минут, важно правильно соблюдать порядок их выполнения

Настройка ПТФ

Процесс регулировки также будет не сложным и выглядит следующим образом:

Регулировку ПТФ следует проводить при наличии веса на водительском сиденье, весом не менее 75 кг

Это правила, которые описывают нормы ГОСТ, поэтому во время регулировки, на место водителя необходимо посадить помощника.
Далее, первым делом производим регулировку световых пучков, обратите внимание на то, что они должны быть идентичными с тем, что установлено на автомобиле – 57,7 см. Регулировку каждой фары производим в отдельности индивидуально, закрывая куском картона второй источник света.
Так выглядит примерная схема регулировки ПТФ.

Когда вы выставили это расстояние, можно начинать регулировать высоту света ПТФ

И снова, эти работы необходимо производить индивидуально с каждой фарой, так как световой пучок должен находиться ровно по отношению к расположению световых элементов. Подобная регулировка проводится через специальный винт, который находится сбоку, внутри корпуса ПТФ.

По окончании проведения подобных работ, вы получите свет противотуманных фар, который соответствует всем нормам и стандартам, обеспечивающий наилучшую видимость в самых плохих условия и при этом, не ослепляя водителей встречных автомобилей.

Ещё одна схема для наглядности

Комплексная модернизация фар ВАЗ 2110 (Киржач)

Многие замечают, что свет фар десятки оставляет желать лучшего. Фары плохо освещают, а так хочется расширить область освещения и сделать ее ярче. В этой статье соберем все возможные доработки и улучшения фар ВАЗ 2110 (Киржач). Почему именно фары Киржач, а не Bosch ? У фары Киржач в отличии от фары Bosch такая удобная конструкция, которая позволяет сделать различные доработки и модернизации, которые сделают свечение фары лучше. Можно изменяя отдельные элементы фары сделать свет более ярким или более широким.Другими словами Киржач более гибкий инструмент для доработок в руках автолюбителя :)Кроме того в фары Киржач можно вставить линзы от иномарки, но об этом в другой статье.Для того, чтобы сделать доработку фар ВАЗ 2110 своими руками, то первым делом нужно снять фару.Далее нужно разобрать фару. Снимаем стекло фары с помощью канцелярского ножа. Стекло фары посажено на герметик, поэтому будьте аккуратны, чтобы не сломать стекло. Если стекло все таки сломалось, то его можно купить отдельно.Снимаем отражающую накладку фары для этого откручиваем три болта. Вынимались все внутренности фары в сборе нет необходимости (чтобы лишний раз не рисковать поломкой фиксаторов), ведь нам нужны только модули ближнего, которые откручиваются отверткой. Модули тоже разбираются до тех пор, пока уже нечего будет разбирать.. Теперь, для того, чтобы фары ВАЗ 2110 светили лучше нужно их доработать, причем сделать это можно по разному либо в комплексе.По порядку по каждой доработке фар Киржач:

Переносим линзу ближе к отражателю

Что даст приближении линзы ближе к отражателю ? Получается, что площадь линзы, на которую падают лучи — уменьшается, а следовательно уменьшается рабочая кривизна линзы, т.е. углы падения/отражения изменяются в нужном для нас направлении.Рассмотрим на примере приближения линзы к отражателю на 26мм. Делаем замеры. Затем помечаем линией место среза на модуле. При перемещении линзы, шторка должна оставаться на постоянном расстоянии (из-за фокусного расстояния самой линзы) 50-51 мм.Отпиливаем по намеченному, делаем надрезы и закрепляем линзу на модуле. В результате модуль станет короче штатного. Чем ближе мы будем приближать линзу, тем меньшая площадь линзы будет использоваться для отражения, что приводит к её перегреву.Поэтому самым оптимальным вариантом, при котором ширина пучка будет достаточной — это приближение линзы на 10мм. В результате пучок стал больше, не только в ширину, но и в высоту !Некоторые еще пробуют переворачивать линзу, в результате пучок также становился шире, но нет четкости и равномерного свечения. xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Лампы Форд Мондео

В блок фаре Мондео стоят галогенные лампочки с такими характеристиками:

  • Лампа дальнего света H1 12v/55w
  • Лампа ближнего света H7 12v/55w
  • Лампа габаритного огня W5W

Для замены штатных огней можно выбрать каталоги известных производителей. Вот несколько примеров с подходящими лампами:

  • Лампа NARVA H7-12-55 (Германия)
  • Лампа BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live (Германия)
  • Лампа OSRAM H7-12-55 (Германия)

Если хотите чтобы свет на вашем автомобиле был ярче, можно ставить лампы с увеличенной яркостью:

  • Лампа OSRAM H7-12-55 +30% Super (Германия)
  • Лампа PHILIPS H7-12-55 +30% Vision (Германия)
  • PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К
  • OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED
  • BOSCH H7-12-55 +90%

Ценник в таком случаи будет выше, ресурс меньше.

Поставить ксенон теоретически можно через специальные переходники. Но сама блок-фара не предназначена для подобной модернизации. Как следствие, вы будете сильно слепить всех встречных

Лучше обратить внимание на современные светодиодные лампы

Отклонятся от номинальной мощности тоже не рекомендуется, так лампы на 100W будут давать дополнительную нагрузку на всю бортовую сеть и есть риск расплавить пластиковые защелки.

А вот лампы с пометками Long Life и Ultra life мы рекомендуем ставить тем, кто ездит с постоянно включенными огнями – у них ресурс заметно выше.

Это интересно: Датчики Холла: принцип работы, как проверить своими руками, применение

На Форд Мондео 4 за ближний свет отвечает галогенная лампа с цоколем H7 мощностью 55 Вт, а за дальний – H1.

Использование источников света других типа и мощности может привести к оплавлению корпуса блок-фары, помутнению отражателя и нарушению светотеневой границы.

Что лучше купить — топ 5 производителей

Лампы ближнего света какого производителя взять на замену? Общего согласия у автовладельцев на эту тему нет: кто-то берет приборы именитых брендов, кто-то предпочитает ставить простые, но дешевые.

Тут я ничего посоветовать не могу, но если тебя заинтересует результат исследования «Бренды автоламп в России», то я привожу топ пяти зарубежных и пяти отечественных производителей автомобильных лампочек ближнего света H7.

Топ 5 лучших зарубежных производителей:

  1. Philips (Нидерланды) – 1319 баллов.
  2. OSRAM (Германия) – 1203 балла.
  3. Narva (Германия) – 1090 баллов.
  4. Hella (Германия) – 834 балла.
  5. Bosch (Германия) – 798 баллов.

Топ 5 лучших отечественных производителей:

  1. Маяк – 740 баллов.
  2. ДиаЛуч – 455 баллов.
  3. MTF Light – 231 балл.
  4. Sho-Me – 135 баллов.
  5. Nord Yada – 134 балла.

Как Поменять Стекло На Фаре Ваз 2114

Заменить фары на ВАЗ-2114 самостоятельно

Многие автолюбители столкнулись с тем, что им пришлось поменять стекло фар на ВАЗ-2114. Есть много причин для замены. от несчастных случаев до солнечных ожогов, которые нельзя отшлифовать. Не все автомобилисты могут выполнить эту процедуру самостоятельно, поскольку это страшный процесс, но, как показывает практика, он довольно прост.

Видео о том, как снять стекло фар с ВАЗ-2114:

Видео объясняет, как заменить его самостоятельно стеклянные фары Автомобиль ВАЗ-2114, а также некоторые нюансы и тонкости процесса.

Замена стекла фар на ВАЗ-2114

Фара удаляется при разборке.

Замена стекла фар на автомобиль. это означает полный процесс демонтажа. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленных на ремонт стекла:

  1. Первое, что нужно сделать, это снять верхнюю решетку.

Ремонт фар ВАЗ 2114 Замена стеклянные фары ВАЗ 2114

Сломал один стеклянная фара а второй темнеет от старости, поэтому я решил заменить и снять хорошее видео на эту тему хорошо .

в качестве сдача стекло в фарах?

На примере Лада Самара-2.

Удалить поврежденную фару.

смазка стекло светильники с клеем или герметиком. Фото. Фара ВАЗ-2109, но работа аналогичная.

Аккуратно вдавите новое стекло в фару и подождите, пока оно высохнет.

Вы можете удалить клей без ножа. Существуют специальные средства, которые растворяют замерзшую жидкость. Разнообразие производителей сегодня довольно велико, поэтому автолюбителю придется выбирать.

Выбор стекла

Необходим комплект для замены стекла.

Очки на фару ВАЗ могут продаваться в оригиналах или аналогах. Таким образом, аналог на 20-30% дешевле, но не факт, что в комплект входит уплотнительная резина. Этот элемент необходим, поскольку он не позволяет влаге попадать в фары устройства.

Причины замены

Наиболее распространенной причиной замены стекол фар является галька на трассе.

Стекло на фарах автомобиля может меняться по нескольким причинам. Поэтому рано или поздно автомобилисту придется столкнуться с этим процессом. Конечно, один из вариантов. это пойти в автосервис, где обязательно скажут полностью поменять продукт, но многие не хотят этого делать. Итак, рассмотрим основные причины замены стеклянных фар:

  • Со временем стекло приобретает свойство окрашивания.. С таким же блеском верхний слой не помогает, поэтому приходится менять стекло.
  • Сломанный свет. Дешевая замена стекла дешевле, чем полная замена всего блока фар, поэтому многие автовладельцы склонны делать это.

Один из самых дешевых вариантов замены покупка прожекторов при разборке, поскольку в большинстве случаев корпус становится неподходящим, стеклянная поверхность остается неповрежденной.

Замена стекла фар на ВАЗ-2114 довольно проста, и вам не нужно менять весь товар, что дает немалые деньги на всю мелочь и работу автосервиса. Стеклянную посуду можно найти на демонстрациях или на автомобильном рынке за сравнительно небольшие деньги.

Алгоритм замены передней фары ВАЗ 2114

Когда мы определились со сроками и причинами замены, а также знаем, чем руководствоваться чтобы выбрать новую оптику, пора перейти вопросу как поменять фару на ВАЗ 2114.

ПОМНИТЕ! Осветительная система автомобиля является частью его электросети, следовательно, нельзя забывать о стандартных мерах безопасности, необходимых для работы с этой частью авто. Вам необходимо как минимум снять клемму с аккумулятора, а если работать придется именно с правой форой (по ходу движения), вам и вовсе придется снять аккумулятор, иначе демонтировать ее будет невозможно.

Итак, снимаем переднюю фару:

    1. Убираем облицовку радиатора – для этого нужно открутить 4 винта.
    1. Снимаем поворотник – чтобы снять указатель поворота придется заглянуть в подкапотное пространство на его тыльную сторону: а. снимаем провода, они должны быть хорошо зафиксированы между собой, поэтому отсоединить их не составит труда. После снятия уберите их и зафиксируйте на корпусе автомобиля, чтобы они не упали, ведь лишняя грязь и пыль на клеммах нам не к чему; б. отжимаем пружину, которая удерживает показатель в кузове автомобиля. в. отжимаем пальцами пластмассовые фиксаторы указателя поворота и фары, после чего тянем за его лицевую сторону.

ВАЖНО! Если по тем или иным причинам у вас не получается снять поворотник отдельно – не ломайте защелки. Позже вы сможете демонтировать всю осветительную систему одним блоком и уже отдельно разъединить их

Это будет менее удобно, но много лучше, чем болтающийся в корпусе указатель поворота.

  1. Снимаем гайки крепления бампера в районе фары. Это необходимо для того, чтобы после немного отодвинуть сам бампер и подобраться к креплениям облицовки осветителя.
  2. Теперь демонтируем саму фару.

Делается это следующим образом:

  • отсоединяем провод от самой фары и фиксируем его в подкапотном пространстве;
  • находим защелку корректора и зажимаем ее, после чего проворачиваем его против часовой стрелки. Если все сделано верно, он извлечется легко и без необходимости применения физической силы;
  • откручиваем гайки крепления при помощи накидного ключа. Всего гаек три и найти их не составит труда;
  • отверткой откручиваем винт соединяющий фару с кронштейном;
  • аккуратно вынимаем фару через «лицо» автомобиля.

Существует и другой метод снятия фар, который предполагает снятие всего блока фары вместе с серединной рамкой.

Для этого необходимо сразу отсоединить провода от фары и поворотного указателя, потом снять гидрокорректор, а после:

  1. Откручиваем четыре болта находящиеся за группой фары.
  2. Снимаем фару вместе с срединной рамкой и откручиваем ее крепежи уже вне автомобиля.
  3. После снятия креплений аккуратно вынимаем саму фару.

После замены (ремонта) собирать автомобиль необходимо в обратной последовательности того способа, которым вы воспользовались

Также обратите внимание, что возможно фара подлежит ремонту и вам всего лишь необходима замена стекла фары ВАЗ 2114, что часто встречается в практике эксплуатации данного автомобиля

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Как Разобрать Задний Фонарь Ваз 2109

Как Разобрать Задний Фонарь Ваз 2109

Задние габариты на Ваз 2108, 2109, 21099

Функционирование задних габаритов хоть какого автомобиля из-за обеспечения безопасности на дороге является нужным. Эти устройства сзади машины делают осветительную и информационную функцию (предупреждают участников дорожного движения о движении авто).

На Вуале 21099 и других моделях фонари врубаются в автоматическом режиме во время переключения передачи и движения автомобиля вспять.

  • освещение заднего хода;
  • габаритное освещение;
  • стоп-сигналы;
  • поворотники;
  • аварийную сигнализацию.

Фары заднего вида для ВАЗ 21099

Строение осветительных устройств таково:

  • корпус, выполненный в большей степени из пластика (в неких случаях — из стекла);
  • ламподержатель;
  • защелка для удерживания проводов;
  • рассеиватель световых лучей для равномерного освещения дорожного покрытия. Клеится к корпусу изделия сзади, так что при поломке нуждается в подмене вкупе с корпусом.

Устройство задней фары на ВАЗ 2109-2108 и 21099

В ВАЗ 2108 или 2109 сзади могут устанавливаться следующие виды задних фонарей:

  • лампы накаливания. Недорогие, но относительно быстро выходят из строя и не являются достаточно яркими. Такие лампы горят желтым светом, который при неблагоприятных погодных условиях не слишком виден;
  • галогенные лампочки. Считаются более современными и долговечными, так как из их колбы откачивается воздух, и закачивается инертный газ. В продаже есть модели с цоколями Н1 и Н3;
  • светодиоды. Горят холодным белым светом, служат в несколько раз дольше ламп накаливания. Реализуются лентами и сегодня часто заменяют морально устаревшие лампы накаливания.

Полный разбор заднего фонаря ВАЗ 2114

Полностью разбираем задний фонарь, для дальнейшего тюнинга светодиодной лентой.

ОБЗОР ЗАДНЕГО ФОНАРЯ (СТЕКЛА) НА ВАЗ 2109 margin: 0 10px 5px 0;» src=»C:UsersOLEGDesktop1imageszadniefonarinavaz2108210921099_CEAD02DF.jpg» /> Замена ламп в задних фонарях Ваз 2109

Для очищения контактов от белого налета, который сопровождает окисление, нужно их зачистить. Для этого демонтируйте блок фары. «Массу» нужно вернуть на ее место, а расположенную рядом проводку протестировать на предмет корректной работы. Сломанные предохранители на ВАЗ 2109 и 21099 найти нетрудно — их схема обычно представлена на крышке блока.

Если же вы столкнулись с проблемой постоянного горения фонарей заднего хода, это может быть спровоцировано проблемами с проводкой или прекращением работы специального датчика, который расположился на коробке.

Когда прекращает работу выключатель фар авто, к нему можно подобраться через моторный отдел или снизу машины. Диагностировать поломку этого компонента системы освещения можно следующим образом:

  • завести ВАЗ 21099 и переключить его на заднюю передачу;
  • замкнуть контакты. Задние фонари должны при этом загореться;
  • проверить мультиметром наличие замыкания контактов при включении выключателя задних фар, предварительно вынув выключатель;
  • удостовериться в надежности спаивания контактов, собрать выключатель и снова проверить его работу. Если наблюдается нормальное замыкание, поставить его на место.

С снятой фарой

Замена стекла фары ВАЗ 2109

Для повышения эффективности работы фары необходимо демонтировать. Его монтаж находится в моторном отсеке:

  • Поэтому необходимо поднять капюшон, поставить прокладку.
  • Фара крепится к четырем винтам с помощью гаек.
  • Отвинтите их с номером головки 10.
  • Все тело удаляется к себе, если необходимо, немного надавите на передний бампер.
  • Отключите два таймера питания.
  • Снимите регулировочный регулятор, поверните голову влево, снимите фару.

Желательно проводить дальнейшую работу в помещении при температуре 18 0 С. Это необходимо:

  • Поместите прожектор на стол;
  • Отвинтить корпус указателя поворота;
  • Снимите стопоры стеклоочистителей;
  • Удалите остатки стекла из корпуса фар, вы можете использовать нож;
  • Тщательно очистите стекло от оставшегося клея;
  • Растворитель обезжиривает контактные поверхности фары и стекла.

Примечание: старайтесь не допускать попадания растворителя на отражатель, если необходимо, протрите его сухой тряпкой.

Герметик наносится тонким слоем на тело вдоль края стекла:

  • Через 3 минуты все части, которые нужно склеить.
  • Поверните фару на стекло, предварительно положите на стол кусок брезента или любую ткань.
  • Под одним краем под стеклом положить деревянный стержень, чтобы уравнять опорную стойку корпуса фар.

Примечание

Работу необходимо выполнить осторожно, чтобы предотвратить попадание клея в корпус

  • Оставьте склеенные детали на один день.
  • Фаро встал на место и соединил все детали.

После выполненной работы необходимо отрегулировать установленную фару. Для этого вам необходимо обратиться в автосервис для специалистов. Там, на специальном стенде, эта процедура будет проводиться профессионально. Цена стекла во многом будет зависеть от производителя, качества. Поскольку рыночные цены имеют большой диапазон: от 100 рублей. до 750 рублей. за один стакан. Очки представлены на рынке фабриками производителями ОАО «Завод« Автосвет »в Киржаче, ООО« Завод Автоприбор »в Димитровграде,« BOSCH »и других. Поэтому вам нужно хорошо взвесить все, послушайте советы консультантов по продажам. После этого вы можете спокойно приступить к самообслуживанию автомобиля. Когда вы выполняете работу самостоятельно, чтобы заменить переднее фару, вам нужно прочитать инструкции, посмотреть видео, внимательно изучить фотографию.

подскажите пожалуйста, как снять стекло с задней фары ваз 2109?.Как снять стекло с фары ваз 2109.

8 comments on “ Как снять стекло с фары ваз 2109. Как снять стекло с задней фары ваз 2109 ”

там сзади на 4 гайках!

Нагретым ножом. Но и то можно сломать. Ибо стекло запаяно…вернее пластик запаян. Могу сказать точно- кооперативное разберется легче чем оригинал

тех фен бери прогревай и снимай,это называется фонарь!

На тракторе сзади фары. А это фонари!

На газом нагрей,всмысле в тепле,и отойдет прекрасно.сам так и снимал и клеил

А смысл. Б.у на разборке стоит 300р. в хор. состоянии!

Замена отражателя фары ВАЗ 2114

Отражатели фар — детали, от которых зависит видимость в ночное время и долговечность ламп головного света. Со временем они теряют свои свойства и требуют замены или восстановления. Замена отражателя фары ВАЗ 2114 — простая процедура, поэтому ее можно выполнить самостоятельно, не обращаясь на СТО.

Конструкция отражателя фары

Отражатель фары ВАЗ 2114 — важный элемент блок-фары, формирующий пучок света. Он сделан из пластика и имеет сложную форму, отличную от классической параболы. Для достижения “эффекта зеркала” материал отражателя изнутри покрыт тонким слоем алюминия, защищенного лаком.

Причины выхода из строя отражателя фары

Во время работы фар отражатель сильно нагревается, что способствует разрушению зеркального слоя. Дополнительное вредное воздействие на отражающее покрытие производит влага, которая попадает в корпус фары при разгерметизации. Все это способствует тому, что отражающее покрытие темнеет или вовсе отслаивается. При этом нагрев усиливается еще сильнее, что ускоряет потерю свойств отражателя фары ВАЗ 2114.В этой ситуации помогает только восстановление или замена отражателя ВАЗ 2114.

Для замены отражателя понадобятся:

  • стандартный набор ключей;
  • отвертка;
  • новый отражатель фары ВАЗ 214.

Демонтаж блок-фары ВАЗ 2114

Для замены или восстановления отражателя блок-фару необходимо снять с автомобиля. Перед началом работ необходимо отключить “минус” от аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания. Демонтаж фары ВАЗ 2114 производится следующим образом:

  • открутить две пары верхних и нижних винтов, удерживающих решетку радиатора;
  • демонтировать решетку радиатора;
  • отсоединить колодку проводов от указателя поворота;
  • отщелкнуть пружину, удерживающую указатель поворота;
  • отжать пластиковые фиксаторы и извлечь указатель поворота;

Примечание: можно произвести демонтаж блок-фары,не отсоединяя от нее указатель поворота. Но в этом случае растет вероятность повреждения пластиковых защелок, удерживающих указатель.

  • открутить пару гаек, удерживающих боковую часть бампера, чтобы открыть доступ к винту крепления защитнойоблицовки блок-фары;
  • открутить винт и снять облицовку;
  • отсоединить колодку проводов от блок-фары;
  • отщелкнуть защелку корректора фары и снять его, провернув против часовой стрелки;
  • открутить три гайки, удерживающие фару;
  • выкрутить винт, крепящий фару к кронштейну;
  • снять фару с автомобиля.

После остается снять стекло и осмотреть состояние отражателя. Стык стекла с отражателем герметичен — детали склеены герметиком. Поэтому перед тем, как снять отражатель с фары ВАЗ 2114, блок-фару необходимо прогреть. Это позволяет легко разъединить детали, склеенные герметиком.Если отражатель утратил свои свойства, стоит просто заменить его новым. Однако можно попытаться восстановить его, вернув отражающую способность внутреннему покрытию.

Как восстановить отражатель фары ВАЗ 2114

В домашних условиях восстановить отражатель можно при помощи нанесения одного из четырех видов покрытий:

  • зеркальная пленка;
  • металлизированный скотч;
  • алюминиевая фольга на эпоксидном клее;
  • жидкий хром.

Первые два способа наиболее простые, зато третий отличается большей долговечностью и надежностью. В отличие от клеевой основы скотча или зеркальной пленки, эпоксидный клей более устойчив к температурному воздействию. Следовательно, зеркальное покрытие не будет отслаиваться от поверхности отражателя в ходе эксплуатации. Четвертый способ — нанесение жидкого хрома — самый быстрый и простой. Покрытие наносится из аэрозольного баллончика. Недостаток способа в том, что жидкий хром очень нестабильно и может быть стерто пальцами во время сборки блок-фары. Если вместо жидкого хрома нанести специальное термостойкое покрытие, можно добиться гораздо лучшего результата в плане стойкости и надежности.

Восстановительные работы, независимо от выбранного способа, начинаются с подготовки поверхности. Перед нанесением покрытия отражатель фары ВАЗ 2114 необходимо очистить от отслаивающихся остатков старого покрытия, вымыть и обезжирить.После восстановления старого отражателя остается собрать блок-фару и установить ее на место. При установке стекла фары необходимо тщательно загерметизировать стык при помощи герметика. В противном случае внутрь будет попадать влага и покрытие отражателя, как и сама лампа, быстро выйдет из строя.

Причины плохого света фар

К этому надо стремиться

Искать причину нужно:

  • Неисправная лампа.
  • Грязное стекло.
  • повреждённый или облупившийся отражатель.
  • Недостаточное напряжение.
  • Не отрегулированное направление потока света.

Замена тусклой лампы

Замена лампы осуществляется отверткой (тонкой) или шилом. Короб защиты извлекается отворачиванием винтов на блоке фары. Под крышкой виден механизм держателя и колодка трех — контактная.

Меняем лампу

Процедура начинается с отключения контактной колодки. Далее, нажимая на пружину крепления, снимается лампа с последующей заменой. Параллельно из блока отражателя удаляется конденсат. Наличие такового выводит осветительный прибор из строя. Удаление влаги производится через дренажный проток, после предварительной его очистки. Установка лампы, сборка ведется в обратном порядке.

Грязные фары и мутные стёкла

Грязные фары снижают освещенность дорог на 50 %. Более того стекла со временем, стареют, мутнеют. Способствуют тому протирки грязной тряпкой, что вызывает микроскопические царапины.

Яркость света автомобиля на 50% зависит от состояния стекла фары

Не исключены трещины, которые пропускают пылинки, воду (во время мойки). Они оседают на наружной, внутренней поверхности стекла, отражателе и приводят низкой проходимости лучей света.

Не восстанавливаемый след на стеклах оставляют пылинки, песчинки, камушки, вылетающие из-под колес встречных или попутных машин. Царапины, микротрещины преломляют, рассеивают свет в разных направлениях, в результате чего теряется направленность луча.

Замена стёкол в фаре

Лампы и стёкла не могут дать эффекта, если отражатель облупился в силу продолжительной эксплуатации. На отечественных автомобилях ВАЗ- 2114 предусмотрена возможность замены отражателя, для чего следует:

  • Отсоединить аккумулятор, и снять блок-фару (см. «снятие фары на ВАЗ-2114»).
  • Снять стекло с герметика, предварительно нагрев его бытовым тэном, если нет строительного.
  • Выкрутить лампу, снять дефектный отражатель, заменив новым. Свежий герметик наносится на обезжиренные торцы стекла и собранная фара монтируется на место.

Низкое напряжение на лампе

Низкое напряжение на клеммах фар может стать причиной слабого света

Низкое напряжение возникает из-за неисправности генератора тока, окисления или поломки контактов. Проверяя этот узел нужно чтобы напряжение, в том числе на контактах лампы, составляло 13,8÷14,2 В. Слабое напряжение можно выявить, прозвонив цепь и обнаружив дефект, устранить.

Искажённое положение фар

Случается такое в результате незначительного удара, даже лёгкого прикосновения бампера, например, со стеной при парковке, деревом или бордюром.

Регулировка фар сопровождается размещением авто на ровной площадке перед какой-либо гладкой стеной на расстоянии 7÷10 метров. Точность направления лучей можно получить при условии заправленного бака (более 50%), нормативно накачанных покрышек. Машина загружается так, как обычно эксплуатируется.

Два винта регулировки фар

На стене мелом прочерчивается центр одной фары (другая прикрыта, например, куском картона) и центром кузова. Ниже на 12 см делается вторая линия. Третья линия проводится на 22 см ниже первой. По этим трем проекциям прочерчивается вертикальная линия с охватом центра фары и кузова.  Одним из двух винтов, размещенный внутри фары регулируется наклон света, а вторым формируется направленный пучок.

Включением ближнего света получится проекция на второй линии. Закончив процедуру и со второй фарой, получается отрегулированный ближний свет. В этом случае дальний свет также окажется настроенным.

Подводим итоги

Также вы можете регулировать с помощью такой технологии противотуманные фары, но их свет можно выставить только по горизонтальным уровням

Правильно отрегулировать фары очень важно, ведь это позволит вам полноценно пользоваться автомобилем и не препятствовать безопасному движению на дорогах

Правильная регулировка фар не всегда обеспечивает безопасное передвижение. Это связано с тем, что любое изменение высоты подвески автомобиля, которое может быть вызвано загрузкой багажника или наличием пассажиров, приводит к смене траектории светового потока. В свою очередь, это может уменьшить уровень освещения дороги или ослеплять встречных водителей. Чтобы постоянно регулировать положение оси оптики в вертикальной плоскости в зависимости от степени загруженности автомобиля применяются специальные устройства — корректоры фар, не путайте их с .

Сегодня производятся различные типы автокорректоров, которые поддерживают заданное вертикальное положение оси головной оптики относительно угла, образованного между осями рамы (пола, кузова) автомобиля и подвески. В зависимости от конструктивных особенностей и принципа работы корректоры фар могут быть квазистатические
или динамические
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector