Советы бывалых: как легко сдать экзамен по теории пдд в гаи

Содержание:

Рекомендации при экзамене в ГИБДД

Успешно пройти все этапы экзаменов в ГИБДД помогут и такие простые шаги. Нужно не только выучить и понять учебный материал, но и при этом чувствовать себя уверенно на всех этапах экзаменационного марафона. Общие простые советы:

  • Обувь и одежда должны быть максимально комфортными, особенно это касается холодной поры года. Все предварительные тренировочные поездки желательно осуществлять в той же экипировке, что будет и на экзамене.
  • На экзамен берите только самые необходимые документы и вещи. Сумочки, барсетки, зонтики, прочие аксессуары лучше оставьте дома. Кроме того, что они будут отвлекать и мешать, еще их вполне можно забыть где-нибудь в состоянии нервного напряжения.
  • До начала старта и движения автомобиля – выполните регулировку положения сиденья. Такой простой момент очень важен, поэтому смело сделайте это, не боясь реакции инспектора. Если ноги водителя не достают до педалей – путь может оказаться опасным и коротким.
  • Обязательно пристегните ремень безопасности еще до начала движения. Кстати такой же маневр можно потребовать и от инспектора ГИБДД.
  • Не забывайте использовать ручной тормоз, останавливаясь на подъеме. При старте машины нужно синхронно отпустить ручник, добавляя обороты двигателя газом.
  • Свет фар. Если автомобиль не обустроен ходовыми дневными огнями – включите фары на ближний свет. Если уверенности нет, есть ли в машине дневные огни – включите фары на ближний свет все равно. Хуже точно не станет.
  • Перед стартом езды включите левый указатель поворота у авто и оглядитесь в зеркала заднего вида. Движение можно начать только при отсутствии всех помех. Четко выразите взгляд назад поворотом своей головы, что станет лишним доказательством такого взгляда для инспектора.
  • При возможности покажите, что умеете управлять автомобилем, используя все передачи. Если есть такая возможность – дойдите до четвертой передачи.
  • Постарайтесь пройти экзамен в начале, одним из первых. Как свидетельствует жизнь, среди первых кандидатов наиболее много сдавших. После первой десятки экзаменатор понимает, что народу уже сдало достаточно и поток «успешности» заканчивается.

Сдать экзамен в ГАИ с первого раза вполне реально, важно максимально выучить правила, уметь оперативно применять их на практике, не поддаваясь на хитрости экзаменатора. Многие инспектора положительно реагируют на убедительную аргументацию кандидатов в водители – объясняйте и отстаивайте свои решения спокойно и конструктивно

Если что-то пошло не так и первая попытка провалилась – это не повод для расстройства. Выявите свои слабые стороны, подучитесь еще и с оптимизмом отправляйтесь на вторую попытку. Наверняка она получиться лучше и успешнее, чем первая. Удачи!

Последнее обновление: 04-09-2020

Как сдать экзамены на права с первого раза?

Каждый новичок-водитель, перед которым стоит задача, связанная со сдачей экзамена на права в ГИБДД, желает справиться с данным вопросом с первого раза.

Как показала практика, сделать это быстро и просто получается только у 35% начинающих водителей. Именно по этой причине все большее количество начинающих водителей задаются вопросом, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и сложно ли в 2019 году сдавать на права.

Сложности в сдаче экзамена основаны на том что, в городских условиях сдать практику бывает очень сложно. Причина не только в отсутствии должной подготовки, но в большом количестве иных сопутствующих факторов.

Принятие во внимание всех советов поможет решить важный вопрос, как сдать на права с первого раза

Так почему же большинство новичков проваливают этот экзамен по вождению в городе с первого раза?

Все дело в уровне их подготовки, в неопытности и конечно же в самих нервах. В отличие от водителей со стажем кандидаты в водители склонны обычно очень нервничать во время своего первого экзамена в ГАИ. Но как же тогда заставить себя поменьше нервничать на экзамене? Ведь в такой «ситуации» в любом случае каждый из новичков при сдаче экзамена обязательно будет нервничать. На самом деле наши нервы на первом своем экзамене в ГИБДД напрямую связаны с неуверенностью в себе. А она в первую очередь возникает из-за недостаточной подготовки новичка-водителя.

Поверьте нам друзья, если вы будете хорошо подготовлены и научитесь достаточно неплохо управлять машиной в тяжелых городских условиях, то вы будете (и станете) более уверенными во время сдачи экзаменов. Так что запомните, если вы будете сильно нервничать, то возможно Вы пока не готовы к получению своих первых прав. Может быть Вам лучше пока продолжить практические занятия по управлению автомобилем в городе с автоинструктором? Подумайте над этим советом.

А возможно Вам необходимо (нужно) сменить учителя-инструктора.(?)

Ведь не редкость случается, когда автоинструктор вам просто-напросто не подходит. Так же случается, что граждане (новички и будущие водители) жалуются на своих учителей по вождению, что они намерено не хотят чтоб их ученики сразу, с первого раза сдали бы все экзамены в ГИБДД, в надежде на то, что в последующем они заново обратяться к ним же за помощью для того, чтобы договориться каким-то образом с самими сотрудниками Госавтоинспекции, с которыми они как правило имеют уже знакомства. 

Еще одной причиной наших ошибок и неудач на первом своем экзамене по вождению в городе, является обычный человеческий стресс, который, как уже установлено, связан с большим напряжением при движении на машине по городу.

Не надо друзья забывать, что рядом с вами на экзамене будет находиться (сидеть) не ваш автоинструктор, к которому вы уже привыкли, а строгий сотрудник ГИБДД, который за малейшие ваши ошибки (на которые часто не обращают внимания автоинструктора) будет начислять вам штрафные баллы. 

В конечном итоге и в такой ситуации, мы и начинаем сильно нервничать и все наши полученные знания в автошколе моментально улетучиваются, снижая тем самым шансы каждого новичка-водителя на успешную сдачу практического экзамена фактически до нуля. 

Поверьте дорогие друзья, даже хорошо подготовленные новички (будущие водители) часто на своих первых экзаменах совершают обычно просто глупые ошибки. Именно от сюда и возникают (появляются) слухи, что сотрудники ГИБДД специально «валят» всех новичков-водителей (хотя надо признать, что иногда действительно случается, что экзаменаторы реально «заваливают» кандидатов), чтобы они повторно приходили сдавать экзамен по вождению. Но чаще всего причиной таких неудач являются конкретно сами водители, которые на экзамене сильно нервничают и постоянно забывают о тех полученных знаниях, которые были ими получены в процессе обучения в автошколе. 

Уважаемые читатели, будущие новички-водители, пожалуйста, не надо надеятся на то, что все наши советы помогут вам сдать экзамен в ГИБДД по вождению в городе на все 100% и прямо с первого раза. На самом деле эта задача возлагается как-раз на вашего (или любого) автоинструктора. Только он непосредственно сможет подготовить вас таким образом, чтобы вы имели достаточные шансы сдать такой экзамен с самого первого раза. 

Целью наших советов прежде всего является следующее, а именно, чтобы увеличить ваши шансы на успешное прохождение практических экзаменов по вождению в ГИБДД.

Наши рекомендации надеемся помогут вам хорошо подготовиться к таким экзаменам в городе. Вы из таких советов узнаете, что стоит Вам ожидать на экзаменах в ГАИ, что необходимо сделать или предпринять, чтобы на них (на экзаменах) не нервничать, ну и так далее и т.п. Все наши советы обязательно (мы надеемся) помогут получить Вам водительские права с первого раза. 

Какие нужны документы для сдачи экзамена в ГАИ

Кандидата в водители допустят до сдачи экзамена на права только после того, как он предоставит необходимые документы. Если вы сдаете на права впервые, вам нужно подготовить:

1Паспорт.

Если подходит время заменить паспорт по возрасту, сделайте это заранее. С просроченным паспортом к экзаменам не допустят. В законах ничего не сказано о том, что в паспорте обязательно должна быть отметка о прописке, но если ее нет, лучше заранее уточните этот вопрос в МРЭО.

2Заключение шоферской медкомиссии.

Чтобы сдать на права категории В, необходимо пройти как минимум 4 врачей — нарколога,психиатра, терапевта и офтальмолога. За заключение медкомиссии будущему водителю, в зависимости от региона, придется заплатить от 1000 до 3000 руб. Подробно о том, как оформить медсправку, мы писали здесь. Заключение 2021 года по форме N 003-В/у выглядит так:

3Документ, который подтверждает, что вы прошли обучение в автошколе.

Каждая автошкола выдает своим выпускникам справки или свидетельства о завершении обучения. Единой формы для них нет, поэтому такой документ может выглядеть как угодно. Главное, чтобы на нем было ваше имя и печать автошколы. Получить права без обучения в автошколе в 2021 году нельзя.

4Заверенное письменное согласие одного из родителей (если вам не исполнилось 18 лет).

Согласие родителей на сдачу экзамена в ГИБДД не нужно, если вы состоите в браке или получили эмансипацию.

5Заявление.

О том, где скачать заявление и как правильно его заполнить, читайте ниже.

Для сдачи экзамена и выдачи российского национального водительского удостоверения кандидатом в водители представляются следующие документы:
а) заявление;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
в) медицинское заключение;
г) российское национальное водительское удостоверение (при наличии);
д) документ, подтверждающий прохождение в установленном порядке соответствующего профессионального обучения по программам профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий;
е) письменное согласие одного из законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей) несовершеннолетнего кандидата в водители на сдачу им экзамена и выдачу российского национального водительского удостоверения, заверенное в соответствии с законодательством Российской Федерации, — в случае, когда заявителем является лицо в возрасте от 16 до 18 лет, за исключением случая объявления несовершеннолетнего лица полностью дееспособным (эмансипация) или вступления его в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

п. 18 Постановление Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097

Нужна ли квитанция об оплате?

Предоставлять квитанцию об оплате госпошлины вы не обязаны, и можете приложить ее к пакету документов исключительно по желанию. Сотрудник ГИБДД самостоятельно проверит факт оплаты по базе ГИС ГМП.

Куда сдавать документы?

Если вы постоянно проживаете в РФ, сдать документы можно в любое подразделение ГИБДД, которое проводит экзамены для кандидатов в водители, вне зависимости от места прописки. Остальным следует обращаться в МРЭО региона, в котором они временно проживают.

ПДД ловушки — как не попасться?

Чаще всего вождение по городу проваливают из-за незнания ПДД и невнимательности. Еще один надежный вариант не сдать экзамен — попасть в ловушку. Некоторые экзаменаторы обожают ПДД ловушки, и если вы в такую попадете, то завалитесь на обидной формальности. Лучший способ борьбы с такими капканами — знать, как их обойти. На экзамене по городу можно попасть в такие дорожные ловушки ПДД:

1Поворот на перекрестке налево.

Допустим, вам было велено повернуть налево на нерегулируемом перекрестке. Вы находитесь на главной дороге. Вы выезжаете на середину перекрестка, пропускаете встречные автомобили и начинаете выезжать с перекрестка налево. В этот момент к перекрестку подходит пешеход и начинает переходить, вы, естественно, останавливаетесь и по всем правилам пропускаете его.

Но так как вы еще не выехали с перекрестка, ваш автомобиль перекрывает на нем движение. И если на той полосе, которую вы до этого пропускали, появятся автомобили, вы создадите им помеху — а это грубая ошибка. В то же время, не пропустить пешехода на зебре вы тоже не можете. А значит, завалите экзамен в любом случае.

Как здесь поступить, чтобы не попасть в ловушку? Остановитесь на середине перекрестка и не двигайтесь с места до тех пор, пока не освободится встречка и пока с перекрестка слева не исчезнут все пешеходы. В этом случае вам не придется останавливаться перед зеброй, и вы сможете беспрепятственно проехать.

2Нерегулируемый перекресток или прилегающая территория.

Экзаменатор говорит, что на следующем равнозначном нерегулируемом перекрестке нужно повернуть налево. Опасность здесь в том, что визуально отличить перекресток с тремя пересечениями дорог от заезда во дворы получается не всегда. Но если вы проедете нужный поворот, экзамен закончится.

Что делать, чтобы не попасться в эту ловушку? Если на перекрестке не висит никаких опознавательных знаков, то ПДД вам не помогут. Единственное, что вы можете сделать — заранее выучить вместе с инструктором по вождению все перекрестки на каждом маршруте.

3Не пропустил пешехода.

Вы заметили перед собой зебру. Дорогу никто не переходит, на тротуаре тоже никого нет, и вы спокойно едете дальше. Но в момент, когда от капота до зебры остается метр, на нее ступает пешеход. Вы не успеваете среагировать и затормозить. Или же просто не считаете это нужным, так как едете во второй полосе и пешеход при всем желании не успеет до вас добежать. Но вам говорят, что экзамен не сдан.

Что делать, чтобы этого не допустить? Когда видите зебру, обращайте внимание не только на пешеходов, которые ее переходят или только готовятся к этому, — осмотрите тротуар в обе стороны от пешеходного перехода и обязательно снизьте скорость перед зеброй

Это покажет экзаменатору, что вы увидели переход и приняли связанные с этим меры предосторожности

4Поворот с выездом на встречную полосу.

Вы едете по узкой двухполосной улице по встречной полосе, так как ваша полоса полностью запаркована машинами. Впереди — перекресток. Инспектор командует повернуть на нем налево. Вы выезжаете на середину перекрестка, пропускаете встречный транспорт и сворачиваете на встречную полосу, так как полоса справа тоже полностью запаркована. Экзамен вы провалили.

Как нужно было поступить? Несмотря на то что вся правая полоса на улице занята машинами, на самом перекрестке свободное место справа все равно будет. Продолжайте двигаться по встречке ровно до того места, где ряд припаркованных машин закончится, и вернитесь в свою полосу, прижавшись вправо за последней припаркованной машиной. Выезжая с перекрестка налево, сначала займите правую полосу и только потом, если правая часть дороги также занята парковкой, убедившись, что вы никому не мешаете, выезжайте на встречную полосу (не забудьте про поворотник) и продолжайте по ней движение.

5И последняя ловушка при сдаче экзамена в городе — копировать действия других водителей. В других автомобилях рядом с водителем не сидит инспектор ГИБДД, и тому водителю, в отличие от вас, не нужно доказывать, что он достоин водительских прав.

Помните, что ваша задача не в том, чтобы продемонстрировать, что вы умеете ездить, как опытные водители (хотя глохнуть тоже часто не стоит). Прежде всего вы должны доказать, что знаете и умеете безукоризненно следовать ПДД — даже когда это с практической точки зрения не имеет никакого смысла. Ведите автомобиль настолько педантично, насколько это возможно, и вы сдадите экзамен быстрее других. Удачи!

Как сдать теорию сразу

Сколько ни уговаривай себя, что ничего страшного при провале экзамена не случится, все равно большая часть кандидатов стремится сдать билеты ПДД без ошибок. Сделать это не так уж сложно, если хорошо подготовиться.

Как сдать теорию в ГАИ:

  1. Забудьте о шпаргалках. Ничего не спрашивайте у соседей. Если подобные хитрости помогли сдать теорию в автошколе, в ГАИ их вам не простят. Подобные нарушения сразу отправят вас на пересдачу.
  2. Отвечайте на билеты. Пройдитесь по ним несколько раз. Когда вы сможете ответить на все вопросы, допуская не более 1-2 ошибок, можете считать себя подготовленным к компьютерному тестированию. Но не зубрите ответы, не понимая сути. Лучше налегайте на ПДД, и тогда правильные ответы придут сами собой.
  3. Пройдите контрольное тестирование. Если вам удастся сдать теорию в автошколе без ошибок, считайте, что первый этап экзамена в ГИБДД у вас в кармане.
  4. Интересуйтесь ПДД. Решайте задачи, отвечайте на нестандартные вопросы, смотрите ютуб с видеоразборами билетов, проходите онлайн-тестирование.

Сдать экзамен по ПДД поможет знание теории, подкрепленное практическими навыками и логикой. Для этого вам придется потратить время на чтение и запоминание определенной информации.

Чтобы легко сдать теорию (ПДД) в ГАИ, необходимо правильно подготовиться. Какие массивы информации необходимо проработать, чтобы чувствовать себя уверенно во время тестирования:

  • ПДД РФ;
  • законы РФ о безопасности движения;
  • правила оказания медпомощи при ДТП;
  • правила допуска авто к эксплуатации;
  • законы об ответственности участников дорожного движения;
  • основы безопасности на дорогах.

Важно!

Помните, что процесс сдачи фиксируется на камеру, и любое нарушение будет доступно взгляду инспекторов ГАИ.

Так почему же большинство новичков проваливают экзамены в городе с первого раза?

Все дело в уровне подготовки, неопытности и конечно в нервах. В отличие от водителей со стажем, кандидаты в водители склонны сильно нервничать во время своего первого экзамена в ГАИ. Но как заставить себя меньше нервничать? Ведь в любом случае любой новичок будет нервничать. На самом деле наши нервы на своем первом экзамене в ГИБДД связаны с неуверенностью. А она возникает из-за недостаточной подготовки водителя.

Поверьте если вы будете хорошо подготовлены и научитесь неплохо водить машину в тяжелых городских условиях, то вы будете более уверенны во время экзаменов. Так что если вы сильно нервничаете, то возможно вы еще не готовы к получению прав. Может быть вам лучше продолжить практические занятия с автоинструктором в городе?

Или может нужно сменить учителя.

 

Ведь не редкость когда автоинструктор просто напросто вам не подходит. Также часто люди жалуются на учителей по вождению, что они намерено, не хотят, чтобы их ученики с первого раза сдали все экзамены в ГИБДД, в надежде, что в последующем они обратиться к ним за помощью, для того чтобы договориться с сотрудниками Госавтоинспекции, с которыми они имеют знакомства. 

Еще одной причиной наших ошибок и неудач на первом своем экзамене в городе является обычный стресс, который связан с большим напряжением при движении в городе.

Не надо забывать, что рядом с вами на экзамене будет сидеть не инструктор, к которому вы привыкли.  На экзамене в городе рядом с вами будет находиться строгий сотрудник ГИБДД, который за малейшие ошибки (на которые часто не обращают автоинструктора) будет начислять вам штрафные баллы. 

В итоге мы начинаем сильно нервничать и все наши знания, полученные в автошколе, улетучиваются в мгновение ока, снижая ваши шансы на успешную сдачу практических экзаменов фактически до нуля. 

 

Поверьте даже хорошо подготовленные новички часто на своих первых экзаменах совершают глупые ошибки. Именно от сюда и появляются слухи, что сотрудники ГИБДД специально «валят» всех новичков (хотя надо признать, что иногда действительно экзаменаторы реально «заваливают» кандидатов). Но на самом деле частой причиной неудач являются сами водители, которые сильно нервничают и постоянно забывают обо всех тех знаниях, которые были получены в процессе обучения в автошколе. 

Не надейтесь, что наши советы на 100 процентов помогут вам сдать экзамен ГИБДД в городе с первого раза. На самом деле эта задача любого автоинструктора. Только он сможет подготовить вас так, чтобы вы имели большие шансы сдать экзамены с первого раза. 

Целью наших советов является увеличить ваши шансы на успешное прохождение практических экзаменов в ГИБДД.

Наши рекомендации помогут вам хорошо подготовиться к экзаменам в городе. Вы узнаете, что вам стоит ожидать на экзаменах, что нужно сделать, чтобы не нервничать, и т.п. Все наши советы обязательно помогут получить водительские права с первого раза. 

Частые ошибки на экзамене ГИБДД в городе

Чаще всего кандидаты в водители заваливают вождение по городу из-за недостаточных навыков проезда перекрестков и разворотов. Новички постоянно забывают про поворотники, не дают дорогу машинам, у которых приоритет в движении, и не видят пешеходов. Давайте разберем частые ошибки во время экзамена ГИБДД по городу подробнее.

Поворотники — не забывайте подавать сигналы поворотов. Такая ошибка стоит аж 3 штрафных балла. Поворачивать, перестраиваться и объезжать препятствия по ходу маршрута придется очень часто, и каждый раз необходимо заблаговременно включать поворотник. Если вы не_уверены, нужен ли поворотник для очередного маневра, лучше включите его. Также не стоит забывать про сигнал поворота при начале движения;

зеркала — следите по зеркалам за машинами, которые едут за вами, и запоминайте их. Если в какой-то момент вы одну из них потеряли, вполне возможно, что она находится в слепой зоне. Не перестраивайтесь, пока не убедитесь в обратном — вы же не хотите, чтобы экзаменатор схватился за руль;

разворот и поворот налево — если у вас остались какие-то пробелы по разворотам и проезду перекрестков, избавьтесь от них, прежде чем идти на экзамен по вождению. На маршруте вас не раз попросят развернуться или повернуть налево. Ошибка в таком упражнении завершает экзамен

Важно слышать просьбу инспектора, возможна она будет противоречить знакам или разметке. Если вы сомневаетесь в данном действии, лучше осуществить поворот там, где вы уверены на 100% в отсутствии нарушений;
приоритет — помешать или не пропустить машину, у которой приоритет в движении, — грубая ошибка

Внимательно смотрите на знаки приоритета, а если их нет — применяйте правило правой руки. Пропускайте автобусы, которые выезжают с остановок. Перед перестроением или обгоном проверьте по зеркалам, что никому не мешаете, и не забывайте смотреть не только назад, но и вперед;
пешеходы — лучше лишний раз остановитесь перед зеброй, если видите, что к ней приближается пешеход (даже если он еще далеко). Он может ступить на зебру, когда вы уже не успеете затормозить, и экзамен будет не сдан;
выезд на встречную полосу при повороте — любимая ошибка кандидатов в водители. Поворачивая на перекрестках, вы имеете право занять любую полосу, предназначенную для движения в вашем направлении. Если дорога не расчерчена и понять, где чья сторона, сложно, лучше сворачивайте на крайнюю правую полосу — так вы точно не ошибетесь;
выезд за стоп-линию — такая ошибка тоже стоит 5 баллов, хотя допустить ее очень просто. Если разметка стоп-линии стерлась или она скрыта снежным покровом — остановитесь перед знаком «Стоп-линия»;

объезд препятствия — если вы двигались по крайней правой полосе, а со дворов вдруг начал выезжать автомобиль и остановился на полпути, преградив вам дорогу, — не нужно его объезжать. Остановитесь в своей полосе и дождитесь, пока он уедет. Другой водитель бы перестроился во вторую полосу и объехал его, но так поступать не нужно, тем более во время экзамена. Машина, которая выехала перед вами, закрывает вам обзор, и вполне возможно, что за ней какой-то пешеход уже переходит дорогу, чтобы сорвать вам экзамен;

выезд на перекресток в затор и остановка на зебре — если вы выедете на перекресток, на котором образовалась пробка или из-за пробки остановитесь на зебре, экзамен провален не будет, но вы заработаете аж 3 штрафных балла.

Какие базовые навыки будут проверять на экзамене

Проверять будут следующее:

  • Умение ехать в плотном потоке авто, обгонять, останавливаться, разворачиваться. Перед тем, как практиковать это, изучите схемы реализации маневров, представьте, как вы будете это реализовывать за рулем.
  • Проезд перекрестков. Попросите инструктора рассказать о самых проблемных перекрестках в городе, как их правильно объезжать.
  • Парковка. Как правильно парковаться если много свободного места, если только одно паркоместо. Как загнать и выгнать автомобиль.

Перед экзаменом изучите популярные маршруты в городе, осмотрите автодром. Ознакомьтесь с таблицей штрафных баллов: за что их начисляют, какие навыки вам нужно освежить, чтобы не допустить типичных ошибок.

Чего ожидать от практического экзамена по вождению в городе

Практический экзамен по вождению является окончательным препятствие в процессе получения вашего первого водительского удостоверения в России. Для того чтобы получить допуск до экзаменов в городе вам будет необходимо сначала пройти теоретический экзамен (проверка знаний правил дорожного движения) и практический на площадке ГИБДД, где нужно выполнить ряд обязательных упражнений (змейка, эстакада, заезд в гараж, разворот в ограниченном пространстве и т.п.). После успешного прохождения теории и площадки вы получаете допуск к экзаменам в городе. 

На практический экзамен дается минимум 20 минут. За это время инспектор ГИБДД проверяет насколько вы подготовлены для участия в дорожном движении на дорогах общего пользования. С 1 сентября 2016 года вступил новый административный регламент ГИБДД, который несколько усложнил процедуру приема экзаменов на права в органах ГИБДД.

Так при сдаче теории появились новые вопросы, а также при неправильном ответе кандидату теперь придётся отвечать на 5 дополнительных вопросов. 

Что касаемо практических экзаменов, то на площадке появились новые упражнения (теперь вместо трех обязательных упражнений кандидат в водители должен выполнить минимум пять), а при сдаче в городе теперь многие мелкие ошибки будут признаваться средними. Так за непристегнутый  ремень теперь вместо одного штрафного балла сотрудник ГИБДД будет обязан присвоить минимум три балла. 

Вот обязательный перечень навыков, которые должен проверить сотрудник ГИБДД в процессе практического экзамена в городе:

Что проверяет сотрудник ГИБДД во время экзамена в городе при сдаче на права категории «В» ?

— Проезд регулируемого перекрестка (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.1 ПДД)

— Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.2 ПДД)

— Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог (подпункт 10.3 ПДД)

— Левые, правые повороты и разворот на перекрестках (подпункт 10.4 ПДД)

— Разворот вне перекрестка (подпункт 10.5 ПДД)

— Проезд железнодорожного переезда (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.6 ПДД)

— Перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при их наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.7 ПДД)

— Обгон или опережение (подпункт 10.8 ПДД)

— Движение с максимальной разрешенной скоростью (подпункт 10.8 ПДД)

— Проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств (подпункт 10.10 ПДД)

— Торможение и остановка при движении на различных скоростях (подпункт 10.11 ПДД )

Как мы уже сказали за каждую ошибку на экзамене в городе, экзаменатор будет начислять вам штрафные баллы в соответствии с нарушением правил дорожного движения и других практических ошибок (например если двигатель машины заглох на старте сотрудник ГИБДД начислит кандидату один штрафной балл). 

Как проходит практический экзамен по вождению в городе

К вождению по городу допускаются лишь лица, успешно прошедшие тестирование и экзамен по управлению ТС на площадке. Обычно сдача автодрома и городского маршрута происходит в один день.

Практический экзамен по вождению «город» длится не дольше 30 минут. Проверка осуществляется в условиях дорожного движения. В течение этого времени ученик должен продемонстрировать экзаменатору полученные навыки самостоятельного управления автомобилем.

Претендент на водительское удостоверение занимает место за рулем авто, может удобно выставить для себя зеркала и сиденье. Начинать движение необходимо по команде сотрудника ГИБДД, принимающего экзамен, после того, как он сообщил маршрут движения.

Во время езды инспектор указывает кандидату в водители направление движения и определенные задания, которые предстоит выполнить. Вы должны управлять машиной согласно ПДД, контролировать обстановку на дороге, самостоятельно принимать решение при ее изменении.

Требования к кандидату в водители на категорию «В» во время экзамена в городе

На экзамене сотрудник инспекции проверяет умения ученика осуществлять маневры:

  • проезд регулируемых и нерегулируемых перекрестков;
  • пересечение неравнозначных дорог;
  • осуществление поворотов и разворотов на перекрестке и вне его зоны видимости;
  • проезд железнодорожных путей;
  • перестроение на многополосных дорогах;
  • обгон или опережение попутного транспорта;
  • соблюдение допустимой скорости движения;
  • экстренное торможение;
  • предоставление приоритета пешеходам на пешеходных переходах и остановках маршрутных ТС.

Во время езды по маршруту госинспектор оценивает технику вождения, качество выполнения заданий, фиксирует каждое нарушение, и начисляет штрафные очки. Оценка инструктора сразу же известна, или не позже 10 минут после окончания испытания.

Сколько ошибок допускается на практическом экзамене в городе?

Измененный административный регламент с 2020 года предусматривает некоторые изменения при сдаче практического экзамена на права.

Теперь при сдаче экзамена запрещено наезжать на обозначенные линии границ упражнения не только протектором, но и условными габаритами машины, то есть бампером.

За каждое нарушение ПДД по городу, экзаменатор начисляет определенные штрафные баллы. Балл зависит от серьезности нарушения:

  • за совершение грубой ошибки начисляется 5 баллов,
  • средней – 3 балла,
  • мелкой, незначительной – 1 балл.

Правила сдачи экзаменов разрешают кандидату в водители во время экзамена получить в сумме не больше четырех штрафных очков. То есть, если вы совершите четыре мелких ошибки, или одну среднюю и одну мелкую, вы пройдете испытание. Иначе предстоит повторная пересдача, она проходит не раньше, чем через 7 дней.

Зачет считается сданным успешно, если вы выполните все задания экзаменатора в соответствии с Регламентом МВД РФ по проведению экзаменов на право управления ТС.

Никаких лекарств

Большинство людей перед экзаменом испытывают стресс и, чтобы избавиться от него, принимают успокоительные препараты. Этого делать не рекомендуется.

Некоторые компоненты седативных могут спровоцировать у ученика заторможенную реакцию, которая помешает ему при сдаче и теоретического материала, и практики.


Скажите «нет» таблеткам перед экзаменом

Таким образом, чтобы легко сдать экзамен ПДД теорию в ГАИ с первого раза, начинающему водителю требуется ответственно подходить к изучению теоретического материала и обращать внимание на хитрости составления вопросов. https://www.youtube.com/watch?v=JzMSG_UuOP8Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Как сдать экзамен в ГИБДД (город) (https://www.youtube.com/watch?v=JzMSG_UuOP8)

https://www.youtube.com/watch?v=JzMSG_UuOP8Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Как сдать экзамен в ГИБДД (город) (https://www.youtube.com/watch?v=JzMSG_UuOP8)

Экзамен по вождению

Любой экзамен по вождению (практическая часть) сопровождается нервным перенапряжением и излишним волнением. Принимать успокоительные или пытаться приехать на экзамен раньше всех не нужно. По возможности не берите с собой большие сумки и одевайтесь в максимально комфортную одежду, которая не создаст неудобств при вождении.

Основные упражнения на автодроме

Важным моментом при сдаче экзамена на площадке (автодроме) является обкатка. Если экзамен принимается на уже знакомой площадке, особых проблем не возникает. В противном случае стоит приехать пораньше и потренироваться с инструктором (основные маневры).

Обязательно пройдитесь по площадке и оцените ее особенности (размеры, рельеф, уклон, неровности).

Сконцентрируйтесь на последовательности выполнения действий. Представьте, как лучше выполнить одно из следующих упражнений на новом пространстве:

  1. Эстакада;
  2. Разворот;
  3. Змейка;
  4. Бокс (задний ход);
  5. Параллельная парковка;
  6. Повороты и развороты.

Для успешной сдачи экзамена с первого раза необходимо выполнить 5 маневров с минимальным количеством штрафных баллов.
Перед началом движения вспомните общие рекомендации (последовательность действий при включении мотора: ручник, передача, поворотник и т. д.).

Также необходимо помнить, что ожидание очереди при сдаче “площадки” имеет накапливающий психологический эффект. Человек сначала напрягается, затем расслабляется. Статистика такова, что ученики, сдающие тест в последнюю очередь, совершают больше ошибок и недочетов, тем самым, набирая максимальное количество штрафных баллов.

Вождение на городских улицах

Прохождение экзамена в городе связано с определенными трудностями. При недостаточном знании местности, некачественной разметке или при проезде нерегулируемых перекрестков (выезде на главную) совершается большинство ошибок. Сдать экзамен в городе с первого раза удается трети от общего числа сдающих.

К основным факторам относят:

  • Неопытность;
  • Растерянность;
  • Давление со стороны инспектора;
  • Загруженность дорог;
  • Городские условия (парковки, стоянки, выделенная полоса для городского общественного транспорта и т. д.);
  • Создание помех другими участниками движения (непредсказуемость);
  • Недостаточная подготовка (занятия с инструктором в городе по стандарту в 20 ч.);
  • Неквалифицированное обучение в условиях города (неполные рекомендации, наставления, разбор конкретных ситуаций).

В результате чего, экзамен по вождению не удается пройти с первого раза. Ведь, помимо соблюдения самих правил ПДД, водителю необходимо следить за скоростью, ситуацией на дорогах, знаками и сигналами светофоров, соблюдать дистанцию, а также выполнять сиюминутные требования инспектора.

Концентрация внимания должна быть предельно высокой. Без отработанной практики любая ситуация может стать форс-мажорной: ученик просто вовремя не сообразит, как ему поступить.

В РФ действуют специальные ГОСТы по дорожной разметке, которые создаются для безопасной езды. Предварительный экзамен по городу (последнее занятие) должен проводиться в разных районах для закрепления мастерства и навыков вождения с учётом особенностей разметки и знаков на улицах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector