Jaguar f-pace 2019-2020
Содержание:
- Салон и комплектация
- Общее знакомство с внедорожником
- Салон
- Интерьер
- Конкуренты
- Продажа Jaguar в Санкт-Петербурге
- Преимущества и недостатки Ягуар Ф-Пейс
- Совершенно новый салон
- Jaguar F-Pace: обзор
- Внешний вид
- Обзор дизайна
- Интерьер автомобиля
- Технические характеристики
- Рестайлинг Jaguar F-Pace 2020/2021
- Изменения во внешнем дизайне
- Модификация F-Pace SVR
- Экстерьер
Салон и комплектация
Интерьер отделан из высококачественных и дорогих материалов. Кресла и дверные вставки обшиты алькантарой, а центральная часть салона обтянута кожей Windsor.
Перед водителем расположена 12.3-дюймовая полностью цифровая «приборка», обшитая алькантарой и черной строчкой. На ней отображаются: система навигации, показатели скорости, оборотов и другие информационные опции. Также салон украшают алюминиевые, либо карбоновые вставки.
Кресла с оригинальными ромбовидными узорами, получили спортивный стиль. Переключатель коробки передач и рулевое колесо отделаны фирменным оригинальным тиснением.
Центральная панель обзавелась 11.4-дюймовым HD-монитором в изогнутой стиле. Кроме этого салон оборудован системой очистки воздуха.
Как и все современные машины Ягуар имеет Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку и даже усилителем сотового сигнала. Авто оснащено возможностью беспроводного обновления программного обеспечения.
Общее знакомство с внедорожником
Модель F-Pace (кузовной индекс X761) представляет собой компактный роскошный кроссовер, созданный британской автомобильной компанией Jaguar Land Rover Limited, является первой разработкой Ягуар в классе SUV.
Сначала, в 2013-м, состоялась презентация концепт-кара C-X17 на Международном автосалоне во Франкфурте (Германия), затем на этой же выставке, но уже в сентябре 2015-го, был представлен и сам серийный автомобиль.
Сборка авто осуществляется на предприятии в городе Солихалл (графство Уэст-Мидлендс, Англия), модель продается в Европе с апреля, в США – с мая, а в России – с июня 2016 года.
Jaguar F-Pace предлагается в самых разных модификациях: с различными типами бензиновых и дизельных двигателей 2,0/3,0/5,0 л, с 6-ступенчатой МКПП и 8-ступенчатым «автоматом» 8HP, с задним или полным приводом колес.
Данный кроссовер – это третья модель, основанная на модульной платформе iQ-Al (D7a), которая использовалась также в конструкциях машин Ягуар XE, XF (X260), XJ (X351) и Range Rover Velar.
Из особенностей подвески стоит отметить двойные поперечные рычаги спереди, схожие с Jaguar XF и F-Type, совершенно новый по конструкции задний подрамник, на нем построена многорычажная схема.
Основными конкурентами паркетника F-Pace считаются BMW X3, Porsche Macan, Audi Q5, Infiniti QX50 и Cadillac XT5.
Салон
Внешнее пространство нового кроссовера – это удачное сочетание новых технологий, дорогостоящих материалов невероятного уровня комфорта.
Невероятно огромное удовольствие доставляет управление высокотехнологичным рулем Jaguar F-Pace 2019, в который встроена функция подогрева. Нельзя не заметить большой 12,3 дюймовый высокотехнологичный монитор на приборной панели. Также, для управления многофункциональной системой мультимедиа, доступен 10,2 дюймовый сенсорный монитор. Кроме того, доступен высокоскоростной интернет и новейшая навигационная система. Сетевой роутер способен обеспечивать доступом в глобальную паутину одновременно целых восемь гаджетов. Стоит отдельно отметить аудиосистему Meridian, укомплектованную 17-ю динамиками.
Водителю и каждому пассажиру доступна функция многопозиционного регулятора положения сидений и многоуровневого подогрева.
Также в наличии множество интересных возможностей:
- Датчики, которые упрощают процесс парковки;
- Камера, синхронизированная с монитором приборной панели, куда передает обзор заднего ракурса;
- Круиз-контроль, оборудован функцией экстренного торможения;
- Двухзонный климат-контроль;
- Освещение салона современными светодиодными фонарями;
- Панорамная крыша;
- Система JSK;
- Система LDW, которая помогает водителю удерживать автомобиль в полосе движения;
- Система TSR, которая регулирует на пешеходов;
- Система BSM, которая занимается мониторингом «слепых зон»;
- Система RTD, которая предупреждает водителя о приближающихся автомобилях, во время выезда из парковки;
- Система Park Assist – мастер парковки автомобиля.
В целом соблюдены все правила эргономичности и комфорта. Каждый пассажир Jaguar F-Pace 2019-2020 может наслаждаться большим количеством личного пространства.
В багажном отделении можно перевозить 650 литров, а при сложенном заднем ряде сидений – 1740 литров.
Объем топливного бака – 60-66 л, в зависимости от типа двигателя.
Интерьер
Фирменным специалистам удалось совместить в оформлении салона новой версии Ягуар Ф-Пейс 2020 вызывающую роскошь, премиальное качество отделки, современный функционал многочисленных технических и образующих комфорт опций, эксклюзивных сервисных услуг.
Передняя панель предлагает:
- несколько режимов работы аналогового или цифрового в топовой версии приборного щитка;
- блочную трёхэтажную конструкцию центральной консоли с парой дефлекторов, 12-дюймовым медийно-командным монитором и пультом активации бортовых систем;
- вместительный перчаточный ящик.
Тоннель начинается с колодца для всякой мелочёвки, далее находится техническая площадка, расположенный под шторкой комплект подогреваемых и охлаждаемых подстаканников и подлокотник, в поднятом положении открывающий доступ в холодильную камеру.
Сервис кресел первого ряда максимальный; в наличии: полноценная боковая поддержка, комфортные подголовники, широкий спектр заложенных в электронную память эксплуатационных регулировок, подогрев, вентиляция и многорежимный вибромассаж.
Аналогичный сервисный перечень сидений второго ряда дополняет функция частичной трансформации, с помощью которой и без того вместительный объем 508-литрового багажного отсека можно увеличить до 1598 литров. В активе багажника широкий дверной проём, ровный пол и размещение запаски в подполье.
Состав штатного технического и электронного оборудования соответствует рекомендуемым для автомобилей класса Премиум нормативам.
Конкуренты
Обновленный Ягуар призван конкурировать с такими автомобилями, как Porsche Macan, BMW X3, Alfa Romeo. По многим техническим характеристикам Jaguar F-Pace не уступает своим соперникам. В некоторых аспектах превосходит, например, по пространству для пассажиров, по экономичному расходу топлива и т.д. Кроме этого Ягуар предоставляет более интересную гарантию в отличие от своих конкурентов.
Известно, что вышедшая ранее модель F-Pace SVR превзошла все ожидания и была хороша принята автолюбителями. Именно эта модель стала самой продаваемой за всю историю компании. Не исключено, что новинка продолжит подъем интереса к марке.
Продажа Jaguar в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
F-Type 2021
8 152 000 ₽
Санкт-Петербург
F-Pace 2021
5 561 000 ₽
Санкт-Петербург
F-Pace 2021
5 816 000 ₽
Санкт-Петербург
F-Pace 2021
5 583 000 ₽
Санкт-Петербург
F-Type 2020
8 120 000 ₽
Санкт-Петербург
F-Pace 2020
5 374 000 ₽
Санкт-Петербург
F-Pace 2019
4 900 000 ₽
Санкт-Петербург
F-Pace 2018
3 175 000 ₽
Санкт-Петербург
F-Pace 2018
4 200 000 ₽
Санкт-Петербург
XE 2017
1 549 537 ₽
Санкт-Петербург
XF 2017
2 259 897 ₽
Санкт-Петербург
XE 2017
1 829 959 ₽
Санкт-Петербург
XF 2017
2 020 000 ₽
Санкт-Петербург
XJ 2017
2 719 000 ₽
Санкт-Петербург
XF 2016
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
XF 2016
1 690 000 ₽
Санкт-Петербург
XE 2016
1 707 517 ₽
Санкт-Петербург
XF 2016
2 219 739 ₽
Санкт-Петербург
XF 2016
2 197 797 ₽
Санкт-Петербург
F-Pace 2016
2 530 000 ₽
Статьи о Jaguar
Статьи об автомобилях Jaguar — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Джеймс Баркли: четыре года назад у меня был лишь листок с приказом создать команду;
Наш новый гость в рамках эксклюзивных интервью с топ-менеджерами гоночных подразделений и заводских команд — руководитель команды Panasonic Jaguar Racing, выступающей в серии Formula Е, Джеймс Баркли.
Гоним на электрическом Ягуаре через село Хотилово, минуя Дурыкино;
Новомодный электрический I-Pace, колесящий зимой по трассе М-10 где-то под Валдаем, выглядит как минимум странно и немножко нелепо: электромобиль на фоне полуразрушенных умирающих деревень, чадящих фур и дремучих…
Tesla, прячься! Тестируем первый электрический Jaguar I-Pace;
До недавнего времени в мире выпускался всего один электрический кроссовер премиум-класса — Tesla Model X. Но теперь на этом поле разгорается серьезная битва: в конце года аналогичные модели должны появиться у Audi и Mercedes.
Новости о Jaguar
ФОТО: 60-летний Москвич въехал в дорогущий Ягуар;
Эпохальное дорожно-транспортное ДТП произошло сегодня утром в Москве: раритетный Москвич-407 выехал на полосу встречного движения и столкнулся с флагманским седаном Jaguar — моделью XJ. Об этом сообщает телеканал Рен ТВ.
Jaguar XF после фейслифтинга подорожал в России: от 4 451 000 рублей;
Российский офис Jaguar начал принимать заказы на рестайлинговую версию премиального седана XF первого поколения. Цены на него начинаются с 4 451 000 рублей — это на 793 000 рублей больше, чем стоит дореформенная версия автомобиля.
Jaguar Land Rover теряет 100 000 покупателей в год из-за дефектов;
Из-за проблем с качеством британская компания Jaguar Land Rover ежегодно продает на 100 000 автомобилей меньше, чем могла бы, — из-за дефектов от обеих марок отворачиваются потребители. Об этом генеральный директор…
- Сигналка Jaguar Ez-Ultra сложности с брелком
- подскажите пожалуйста какие аммортизаторы на ягуар s-type 2000г. недорогие. спасиб
- Jaguar S-Tape Его позиционирование и восприятие.
- Jaguar Е-Pace 2,0 vs AUDI Q5
- Ягуар Е-расе 2018 или Ауди Q5 2018?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Jaguar.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Преимущества и недостатки Ягуар Ф-Пейс
Из основных преимуществ этого транспортного средства собственники выделяют:
- стильный внешний вид;
- в меру жесткую подвеску, при этом кроссовер управляется также легко, как и обычная легковушка городского типа;
- высокое качество материалов салонной отделки;
- превосходную динамику, ведь даже с самым слабым двухлитровым дизелем машина способна разгоняться с места до «сотни» за восемь секунд;
- комфортные сиденья;
- хорошее освещение;
- эффективные тормоза;
- богатые комплектации, при этом авто всегда можно дооснастить до желаемого уровня.
Минусов у данного автомобиля в целом отмечается немного, но они достаточно серьезные, так как здесь приходится говорить о надежности ТС и стоимости обслуживания.
В отзывах о Ягуар Ф-Пейс автовладельцы нередко жалуются на то, что приходится обращаться в автосервис для исправления той или иной неполадки, и, если случай гарантийным не признается, ремонт обходится собственнику авто дорого.
Наиболее характерные недостатки:
- зависание и порой невнятная работа мультимедийной системы;
- быстрое засорение сажевого фильтра;
- скрипы в салоне;
- не самая лучшая шумоизоляция.
В рестайлинговой версии F-Pace 2021 года автопроизводитель, зная об основных проблемах машины, основательно поработал над улучшением мультимедийного интерфейса, и теперь нареканий на глючную работу электроники должно быть значительно меньше.
Такой автомобиль вполне можно рассматривать в качестве транспортного средства для ежедневных поездок.
Ну а о надежности машины особо беспокоиться не стоит, так как неисправности все-таки случаются нечасто, к тому же компания Jaguar Land Rover предоставляет трехлетнюю гарантию или 100 000 км по пробегу на основные узлы и агрегаты.
Совершенно новый салон
Интерьер модели основательно перекроен, так что от прежней архитектуры не осталось и следа. Новая конфигурация EVA 2.0 подразумевает наличие более современных и продвинутых технологий. Медиацентр Pivi Pro, например, получил увеличенный до 11.4 дюймов сенсорный дисплей с изогнутым стеклом. По сравнению со старым 10-дюймовым дисплеем у него лучше цветопередача и выше яркость. Интерфейс системы переработан, чтобы водитель смог быстрее попадать в нужные разделы. Функционал расширен: поддерживаются стандарты Apple CarPlay и Android Auto, есть Bluetooth с возможностью подключения двух устройств, внедрены две SIM-карты для одновременной загрузки данных по разным каналам, предусмотрено дистанционное обновление ПО.
Часть бортовой информации выводится на обновленную цифровую комбинацию приборов с диагональю 12.3 дюйма. Панель обзавелась более качественной графикой и несколькими пресетами. Дополняет ее проекционный дисплей. Рулевое колесо тоже новое, с дизайном как у «ай-пейса», сенсорными кнопками и подрулевыми «лепестками» из цинкового сплава.
Затронуло обновление и центральный тоннель. У него появился полноценный нижний ярус для хранения мелочевки. Сверху же помещен джойстик управления КПП, который заменил прежнюю шайбу. У основания консоли оборудован отсек для беспроводной зарядки смартфонов. Также переживший рестайлинг Ягуар F-Pace обзавелся новыми сиденьями повышенной комфортности (увеличены зоны обогрева и охлаждения) и модернизированными дверными картами (кнопки управления стеклоподъемниками переехали с подоконников на подлокотники).
Еще новинка Jaguar разжилась системами активного шумоподавления и ультратонкой фильтрации воздуха. Последняя улавливает мелкодисперсные частицы размером 2.5 микрометра. Аллергены и неприятные запахи удаляются с помощью ионизатора, использующего технологию Nanoe. За звуковое сопровождение отвечает высококачественная акустика Meridian Sound (12 динамиков) или Meridian Surround Sound (16 динамиков).
Электронные помощники у нового Эф-Пейс, разумеется, самые продвинутые. Есть камеры панорамного обзора 3D Surround с функцией ClearSight Plan View (делает машину «прозрачной» для облегчения езды по бездорожью), расширенный парковочный ассистент Park Assist (опирается на показания 12 ультразвуковых датчиков и 4 камер), система предупреждения об опасности при выходе из автомобиля Clear Exit Monitor (зажигает лампочку рядом с дверной ручкой при обнаружении в непосредственной близости ТС и велосипедистов), мониторинг состояния водителя Driver Condition Monitor (оценивает множество параметров для выявления признаков усталости).
Jaguar F-Pace: обзор
Новинка буквально с первого взгляда поражает своей внешней красотой. Спереди автомобиль выглядит весьма агрессивно, чем-то напоминая хищника, готового броситься в атаку. Возникновению этого ощущения способствуют радиаторная решетка, мощный бампер с большими воздухозаборниками и злобно смотрящие фары.
Линия кузова кроссовера слегка скошена, стойки завалены, а колесные арки расширены, благодаря чему машина смотрится спортивно.
Длина Jaguar F-Pace составляет 4,731 метра, ширина – 1,936 метров, высота равняется 1,652 м (длина антенны не учитывается).
В зависимости от комплектации, размер колесных дисков может быть от 18 до 22 дюймов: даже максимальные по размеру диски имеют специальные покрышки, обеспечивающие идеальную управляемость и комфорт при езде. Модное оформление автомобиля не должно смущать, поскольку он идеально подходит для езды по бездорожью.
Салон оформлен в спортивном стиле в сочетании с роскошью: в интерьере задействованы последние модные тенденции, а качество используемых материалов очень высокое.
«Ягуар» может похвастать многофункциональным рулем, 12,3-дюймовой электронной панелью приборов (в начальных комплектациях дисплей установлен меньшего размера), 10,2-дюймовым экраном, предоставляющим доступ к управлению мультимедийной системой, презентабельной передней панелью, подчеркивающей статус автомобиля, аудиосистемой с 11 или 17 динамиками (зависит от комплектации). Обилие кнопок в нижней части панели позволяет управлять климатической системой.
Кроссовер Jaguar F-Pace поставляется с креслами с электрической регулировкой: как отдельная опция, предлагаются спортивные сиденья. Заднее сиденье рассчитано на одновременное размещение трех человек, правда, сидящему по центру будет немного мешать трансмиссионный тоннель, у боковых же пассажиров запас пространства для коленей превышает 90 см.
Объем багажника превышает 500 литров, при сложенных задних креслах он увеличивается почти до 1600 литров. Фальшпол покрыт резиновым моющимся ковриком, под которым находится запасное колесо.
Внешний вид
В классе городских компактных кроссоверов Ягуар безусловно занимает лидирующую позицию в плане внешнего вида. Дизайн кузова одновременно элегантен и спортивен.
Переднюю часть ярко выделяют новые воздухозаборники занимающие большую часть переднего бампера. Чуть выше расположена оригинальная радиаторная решетка с фирменным логотипом. По краям растекается головная светодиодная оптика с прищуром хищника. Благодаря новой технологии освещения Pixel Led, свет стал ярче и насыщеннее.
От решетки радиатора гармонично расходятся вверх и в стороны, плавные линии кузова. Новый дизайн придает автомобилю не просто красивый спортивный вид, но и улучшает технические характеристики. Через боковые воздухозаборники поток воздуха направляется к тормозным дискам и охлаждают их. Строение переднего бампера обеспечивает отвод горячего воздуха от двигателя.
Сбоку авто украшают 22-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски. Задние фонари, также светодиодные и получили изогнутую форму, которые делают автомобиль визуально шире. Обновление завершают измененный логотип SVR и четыре выхлопные трубы.
Обзор дизайна
При первом знакомстве с экстерьером нового кроссовера сразу становится ясно, что мы имеем дело с поистине породистым автомобилем. Чтобы описать внешний вид, необязательно жалеть эпитеты: стильный, харизматичный, запоминающийся, уникальный, яркий, грациозный и можно продолжать так дальше, но теперь перейдем непосредственно к внешнему дизайну.
Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на автомобиль Jaguar F-Pace 2019 спереди, это современная биксеноновая головная оптика и светодиодные ходовые огни. Между ними дизайнеры установили прямоугольную фальшивую решетку радиатора, в центре которой можно заметить фирменный «круг» Ягуар. Немного ниже симметрично расположились огромные воздухозаборники, сразу под которыми спрятались противотуманные фары. На массивном капоте заметны продолговатые выемки, которые в паре с идеальным углом наклона лобового стекла, создают невероятные аэродинамические условия для автомобиля.
Сбоку автомобиль представляется неимоверно атлетичным. Причиной тому объемные крылья, рельефная боковая поверхность кузова (в частности дверей) и огромные вырезы колесных арок, чтобы каждый индивидуально мог выбрать размер шин, вплоть до R22. Также стоит отметить ниспадающую крышу, посредством которой, новый Ягуар кажется еще более агрессивным и быстрым.
Тыльная сторона новой модели выглядит не менее впечатляюще и гармонично вписывается в общую концепцию дизайна автомобиля. На очень массивном кузове Jaguar F-Pace 2019-2020 установлена большая дверь багажника, которая служит площадкой для небольших высокотехнологичных задних фар. Над самой линией изгиба дверцы красуется логотип компании. На самом краю крыши инженеры установили компактный воздухорез. На мощном бампере удобно расположились две симметричных выхлопных накладки.
Размеры новинки:
- длина – 4,731 м;
- ширина – 2,07 м (с учетом зеркал – 2,175 м);
- высота – 1,652 м;
- колесная база – 2,874 м;
- клиренс – 21,3 см.
Кроме того, стоит отметить, что угол въезда новой модели составляет 25,5 градуса. Автомобиль способен преодолеть водную преграду глубиной до 52 см.
Модель поддерживает колесные диски от R18 до R22.
Интерьер автомобиля
Салон внедорожника Ягуара напоминает кабину космического корабля. Повсюду высокие технологии, современные приборы управления, отменное качество материалов. Передняя панель выполнена в простых геометрических пропорциях. Ее украшают плавне переходы и обтекаемые линии.
Щиток приборов представлен цифровыми приборами управления с яркой голубой подсветкой. Считывать показания с них одно удовольствие. Впервые в новой модели рулевое колесо оснащено сенсорными кнопками управления. На фотографии можно видеть изящные хромированные накладки, которые придают рулю особый стиль.
Центральная консоль лаконична, но красива. Отдельным блоком вынесен 12 дюймовый сенсорный экран на жидких кристаллах. Ниже расположены сенсорные кнопки управления климатической системой. Оригинально представленная панель переключения передач. Вместо привычного рычага приключения передач установлен центральный регулятор и несколько клавиш.
Не меньше шокируют новые кресла Jaguar С-Х17 джипа. Они представлены четырьмя отдельными сидениями с роскошной отделкой из натуральной кожи с лазерным тиснением. Еще два дополнительных места скрыты в багажном отсеке. Их можно разложить, если автомобиль припаркован. Немного подкачали боковые поддержки, которые практически отсутствуют. Однако за счет глубокой посадки водитель и пассажиры будут чувствовать себя спокойно и уверенно.
Большой неожиданностью стал новый багажник Ягуара С-Х17 джипа 2021 года. Его стандартный объем составляет почти 630 литров. Сложив спинки сидений заднего ряда можно дополнительно получить еще почти 1000 литров. Также взгляните на фото джипов Ламборджини и цену нового внедорожника Мазерати 2021.
Технические характеристики
Представленный на фото новый джип С-Х17 Ягуар 2021 года порадовал покупателей своими техническими характеристиками. Здесь действительно, есть чему позавидовать. Максимальная скорость движения составляет почти 300 км/ч. Причем, автомобиль оснащается полным и передним приводом.
Каким будет силовое оснащение новичка? Известно, что купить новую версию джипа Ягуар можно будет только с одним вариантом мотора. Это будет 3,0-литровая «шестерка», работающая на бензине, мощностью 380 л.с. Будут ли в дальнейшем предлагаться варианты с дизельными двигателями, пока не известно.
По отзывам владельцев, новый джип С-Х17 Ягуар способен демонстрировать завидную экономию топлива, а также отменные динамические качества. До первой сотни автомобиль доберётся ровно через 5,3 секунды. А в смешанном цикле расход топлива составит порядка 9,5 литров. Учитывая высокую мощность новичка, такой показатель вполне заслуживает уважения.
Какие же комплектации будут доступны российским покупателям? Скорее всего, это будут стандартные версии: Стандарт, Престиж, Спорт, Люкс.
Название комплектации | Цена | Трансмиссия | Двигатель |
Стандарт | 3 500 000 | 8-диапазонный «автомат» | 3,0-литровый бензиновый |
Престиж | 3 980 000 | ||
Спорт | 4 550 000 | ||
Люкс | 5 750 000 |
Цена новой версии
Цена новой версии джипа С-Х17 Ягуара 2021 года вовсе немаленькая. Хотя, если вспомнить, что автомобиль под «завязку» напичкан высокими технологиями, дорогими материалами отделки, большим количеством самых современных систем, опций, понимаешь, что его стоимость вполне оправдана.
Цена в России средних комплектаций джипа Ягуар составит от 4 000 000 до 4 600 000 руб. Оснащение порадует большим количеством современных систем безопасности, электронных помощников.
Сколько стоит б/у версия? Ценовой диапазон машин предыдущего поколения составит примерно от 2 850 000 до 3 000 000 руб.
Технические характеристики
С учётом длины нового Ягуара (4731 мм) рассчитана 2874-миллиметровая межосевая база, ширина кроссовера 1936, высота 1652 мм. Изготовленный с широким применением алюминия новый кузов опирается на задне- или полноприводное шасси, укомплектованное 20-дюймовыми колёсами, стабилизаторами и системами безопасности.
Внедорожные характеристики обеспечивают короткие свесы и высокий клиренс – 213 мм.
Премиальный статус новой версии Jaguar F-Pace 2020 предписывает наличие комфортной многорычажной независимой подвески, расширенного функционала электронных ассистентов и систем автоматизации управления. Проблема решена за счёт конструктивных и эксплуатационных параметров универсальной платформы модульного типа iQ.
В активе ходовой части: электрический усилитель рулевой системы реечного типа с переменным шагом зубьев, полный круг дисковых тормозных устройств, возможность установки опционных гидравлических амортизаторов с контуром электронного управления.
- Моторный ассортимент представлен турбонаддувными дизельными и бензиновыми ДВС, рабочим объемом от 2 до 3 литров, с выходом мощности от 180 до 380 л.с.
- Динамика набора скорости варьируется в диапазоне 8,7-5, 8 сек, максимальная скорость ограничена электронной блокировкой на показателе 250 км/ч.
Тест-драйв показал оптимальный для каждого силового агрегата расход ГСМ в пределах 5,5-9 литров на каждую сотню пробега в смешанном режиме.
Рестайлинг Jaguar F-Pace 2020/2021
Фейслифтинг F-Pace состоялся почти через пять лет после дебюта этой модели, 15 сентября 2020 года.
Внешне автомобиль стал смотреться еще более динамичным и стремительным, не теряя при этом элегантности и изящества линий.
Отличия обновленного кроссовера от дорестайлингового варианта:
- более узкие (на 10 мм) головные фары, теперь с двойными изогнутыми линейками светодиодов;
- увеличенная радиаторная решетка;
- новый скульптурный капот, и у него в носовой части уже нет дополнительной панели;
- видоизмененные отверстия воздуховодов по бокам и нижней части переднего бампера;
- задние LED-фонари с усовершенствованной 3D-графикой;
- перемещенный блок управления стеклоподъемниками и электрозеркалами с верхней части карты водительской двери вниз, на уровень бокового подлокотника.
Бампер сзади также получил иной дизайн и увеличенный воздухозаборник, обновилась и дверь багажника.
Еще добавилось четыре новых рисунка литых колесных дисков, а наиболее заметное новшество в салоне – это внедрение информационно-развлекательных систем Pivi и PiviPro с укрупнением дисплея с 10,0 до 11,4 дюймов в стандартной комплектации.
При этом сенсорный экран выдается вперед и как бы парит над торпедо, имеет тонкий профиль, изогнутую поверхность, обрамлен красивой рамкой из магниевого сплава.
Что еще интересного стоит отметить в интерьере фейслифтингового британского кроссовера:
- опционально доступная 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель оснащена навигационной картой, отличается превосходной 3D-графикой;
- в список стандартного оборудования входит подогрев сидений, система старт-стоп, круиз-контроль и прочие интересные опции;
- водителю и пассажирам рестайлингового F-Pace также понравится новая система активного шумоподавления, впервые использованная в сегменте автомобилей такого класса;
- есть возможность одновременного подключения двух смартфонов по Bluetooth;
- применен ионизатор и новая система фильтрации салонного воздуха PM5 Air Filtration, которая эффективно борется с неприятными запахами и аллергенами, способна улавливать сверхмелкие частицы пыли.
У автомобилей с «автоматом» теперь вместо шайбы устанавливается небольшой селектор переключения передач, более удобный в использовании.
Из модернизации в силовых установках следует выделить добавление гибридных версий plug-in и 48V mild hybrid, обновлены также дизельные и бензиновые двигатели.
В России рестайлинговый Jaguar F-Pace ожидается не ранее начала весны 2021 года, он по-прежнему доступен только в полноприводном исполнении, с восьмиступенчатой автоматической КПП.
Из моторов в рестайлинге для РФ заявлены: бензиновые ДВС 2.0 и 5.0 л, дизели 2.0 и 3.0 л, будут ли еще предложены другие модификации, станет понятно ближе к старту продаж.
Рейтинг самых дешевых машин в России, новых и б/у – анализ рынка
Изменения во внешнем дизайне
Экстерьер кроссовера подвергся точечным доработкам. Спереди стала крупнее решетка радиатора (теперь она вплотную примыкает к кромке капота), появились новые фары головного света с двойными J-образными секциями, иной декор получили воздухозаборники в бампере. Фары по умолчанию светодиодные, а за доплату предлагается оптика повышенной яркости Pixel LED с функцией Adaptive Driving Beam, которая корректирует пучок света в зависимости от дорожной ситуации.
Фото Ягуар F-Pace 2021
Главной новацией в задней части кузова являются фонари от электрокара I-Pace. Также здесь модернизированы дверь багажника и бампер. Выхлопные патрубки обрели другую отделку.
Кроме того, новому Ягуар Ф-Пейс 2021 года отрядили четыре свежих варианта колесных дисков, включая два размерностью 21 дюйм с окрасом Satin Dark Grey. Ну и еще сохранились дополнительные стайлинг-пакеты R-Dynamic и Black Exterior Pack. Первый добавляет облику кроссовера спортивных нот, второй наделяет автомобиль черными акцентами Gloss Black.
Модификация F-Pace SVR
Версия SVR выпускается с мая 2018 года, кардинально отличается от остальных модификаций, представленных в линейке кроссовера F-Pace.
Данный автомобиль обладает даже несколько другими габаритами: длиной – 4762 мм, шириной – 2071/2175 мм (без учета/с учетом зеркал), высотой – 1670 мм.
В этом варианте ширина колеи передних/задних колес составляет 1648/1666 мм, минимальный диаметр разворота – 12,29 м, клиренс – 218 мм.
Британский внедорожник во флагманской комплектации оснащается мощным 550-сильным бензиновым ДВС (700 Н*м), обеспечивающим автомобилю максимальную скорость до 286 километров в час, ускорение до «ста» за 4,3 секунды, средний топливный расход 11,4 л/100 км.
Прочие отличительные особенности от базового варианта:
- установка тормозных дисков увеличенных диаметров (395 мм – на передней оси, 396 мм – на задней оси);
- применение 4-поршневых передних суппортов, что позволяет существенно повысить эффективность торможения.
Соответственно, в этой версии со спортивным уклоном есть свои характерные черты в экстерьере и интерьере:
- применяются оригинальные бамперы;
- сдвоенные насадки выхлопной системы;
- по-особому оформлено рулевое колесо и сиденья.
При этом SVR отличается и максимальной «заряженностью».
Экстерьер
Принципиальных обновлений наружности новой модели ожидать не приходится. Как можно судить по фото, немного обновились светотехнические элементы и слегка преобразовались радиаторная решетка и обвесы. Несколько иными стали украшения на передних крыльях, а общее число декоративных элементов на кузове увеличилось.
Яркое «лицо» Ягуара Е-Пейс 2021 смотрится ярче остальных частей, несмотря на компактные размеры. При этом передняя часть поставлена довольно высоко и начинается с покатого, обеспечивающего прекрасный обзор, ветрового стекла. Уже в начальной комплектации здесь можно обнаружить инновационные светодиодные фары с огнями дневного хода последнего поколения. Дорогие версии могут похвастаться функцией корректировки светового луча, предотвращающего ослепление встречных водителей. Дополняется головная светотехника динамическими указателями сигналов поворота. Небольшой рельефный капот слегка приподнят в центре и наклонен в передней части. Сразу перед ним идет крупный овал радиаторной решетки, отделанный черным матовым узором и узнаваемый крупный значок бренда посередине.
Конфигурация обвеса предполагает наличие мускулистых рельефных переходов, в которые органично вписаны подштамповка под номерной знак, две пятиугольные прорези по бокам, решетки которых выполнены в едином стиле с основной воздухозаборной заглушкой, а также крупный трапециевидный воздухозаборник. Завершается оформление обвеса мощной защитной вставкой по центру.
Профиль нового кузова начинается с покатой каплевидной крыши, очертания которой повторяют и небольшие окна. Они имеют узкие разделительные стойки и столь же неширокую окантовку черного цвета. Ниже начинается округлый рельеф, сильно расширяющий машину к нижней части и упирающийся в строгие арки колес и пороги с защитным пластиковым слоем в самом низу. Дополняют облик огромные колеса с фирменным рисунком, большие зеркала на стильной ножке и элегантные пластмассовые вставки позади передних колес.
Кормовую проекцию автомобиля отличает небольшое, сильно наклоненное стекло и массивный, с боковыми подпорами, козырек над ним. Венчает заднюю часть крыши симпатичный «акулий плавник», а из других элементов стоит отметить растянутые в горизонтальной плоскости габаритные огни с динамическими поворотниками, скромный рельеф на основной части пятой дверцы, а также дутый обвес с рельефными переходами и крупной черно-пластиковой вставкой внизу, на которой нашлось место под противотуманки, хромированные кругляши выхлопных труб и довольно большой диффузор по центру.