Новый infiniti q60 2019-2020 coupe

Какая низость

Почему «да»? Во-первых, это красиво. Двухдверные купе, как правило, красивее соплатформенных седанов, и Q60 не исключение. Низкое, хищное, с рельефными «мускулами» кузова. «Выглядит хорошо, точно интереснее новой «четверки» BMW», писали на форумах. Но это «во-первых» одновременно оказывается и «в-последних».

Жизнь, а точнее, экономика медленно, но верно убивает жанр «автомобиль выходного дня», машина все чаще становится единственной и многоцелевой, а тут уж какое купе. И лучший ответ на вопрос, может ли Q60 в России служить единственным автомобилем человеку, дала природа. Тест-драйв совпал по времени с рекордным московским снегопадом середины февраля.

В первые дни заднеприводный Q60 с клиренсом в 125 миллиметров просто не имело смысла забирать из пресс-парка: даже просто выехать на дорогу было не выехать, не говоря уж о парковке во дворе. Так что да, ставка Infiniti, как и всех игроков российского авторынка, на кроссоверы – не дань моде, а, железная необходимость, результат продувки в аэродинамической трубе российского климата.

Но нет худа без добра. Что остается человеку, который получает такой автомобиль зимой? Пытаться получать удовольствие вопреки обстоятельствам. Сугубо летний Q60 на заснеженных дорогах Москвы – это очень бодрит. Удовольствия от скорости не получишь, какая скорость в снегу по брюхо? Так что паспортные 7,4 секунды разгона до сотни, как говорится, ни подтвердить, ни опровергнуть. Но в жизни всегда есть место драйву, можно почувствовать себя гонщиком, оттачивая навыки управления задним приводом, доворачивать автомобиль газом в поворотах. В реагентной каше сорвать заднюю ось в занос можно легко, правда, в режиме Snow на дороге Q60 мотает поменьше, чем в Standard, остальные два, Sport и Personal, оставим до лета. Но когда поворачиваешь с улицы во двор и начинаешь пробираться к месту для парковки, удовольствие кончается и начинается унижение. Там, где спокойно проходит бюджетное такси, Q60 режет юбкой снежный бугор, иногда прикладываясь о него защитой картера, беспомощно жужжит в ледяной колее низкопрофильной резиной, в которую обуты диски R19, а при попытке отключить ESP и газануть, бросается задними колесами влево-вправо. Где же ты, полный привод…

Такая зимняя езда, конечно, отражается на расходе топлива. При выезде из пресс-парка Q60 пообещал пробег 202 километра на заправленном наполовину 80-литровом баке. Одновременно маршрутный компьютер показывал текущий расход в 14,2 литра на сотню, уравнение как-то не складывалось. Но за время теста удалось снизить цифру до 12,6 литра.

Что еще из зимней эксплуатации Q60? Неожиданно шумноватая климатическая установка – не печка в старой «Ниве», конечно, но если выставить климат-контроль на плюс 25, когда за окном минус 15, разговаривать в салоне придётся на повышенных тонах.

Технические характеристики

Моторная гамма для купейной модели Infiniti Q60 2021 года представлена двумя доступными двигателями. В качестве базовой вариации предлагается турбированный 2-литровый бензомотор, способный выдавать мощность до 211 лошадиных сил и предельный крутящий момент в 350 Н*м. Данный силовой агрегат оснащен системой старта/остановки и соответствует нормативам стандарта Евро-6. В дополнение к двигателю производитель устанавливает 7-скоростную коробку-«автомат» и ведущий задний привод. В таком исполнении купейная модель сможет разогнаться до 100 км/ч за 7,4 секунды, а ее максимальная скорость составляет 235 км/ч. Заявленный производителем расход бензина в смешанном цикле достигает 6,9 литра на 100 км.

Читайте наc:

Более производительным является 3-литровый 405-сильный двигатель с системой двойного турбонаддува. Он развивает максимальный крутящий момент в 475 Н*м и полностью соответствует параметрам стандарта Евро-5. В паре с мотором производитель задействует 7-ступенчатый «автомат» и полноприводную систему. Такое техническое исполнение позволяет купейному авто развивать скорость в 250 км/ч, а также разгоняться до «сотки» за 5,1 секунды. Средний уровень расхода бензина заявлен на уровне 9,3 литра.

Ходовая система купейного авто выполнена в классической вариации. Спереди «японец» получил независимую подвеску на стойках МакФерсон, а сзади – многорычажку. В паре со спортивными настройками шасси устанавливается дифференциал повышенного трения, а также система подруливания колесами. Также опционально возможно установить электронное управление амортизаторами. Рулевой механизм представлен электрогидроусилителем, а также адаптивной системой, которая не предусматривает связь руля и колес. Тормоза состоят из дисковых механизмов, установленных на передние и задние колеса.

Среди многочисленных характеристик авто можно отметить такие параметры:

  • размеры кузова – 4690 х 1850 х 1395 мм;
  • вес авто – от 1768 до 1914 кг;
  • количество мест – 4;
  • дорожный просвет – 125 мм;
  • расстояние между осями – 2850 мм;
  • топливный бак – 80 литров;
  • багажный отсек – 342 литра.

Под капотом Инфинити Q60

Здесь стоит V-образный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2997 кубических см и двумя турбинами мощностью 405 л.с. и крутящим моментом 475 Нм, который достигается уже с 1600 об/мин. Но всё, что действительно нужно знать об этом моторе, так это то, что в ниссановской генеалогии он приходится ближайшим родственником мотору, который разрабатывали специально для суперкара Nissan GT-R.

Шесть цилиндров расфасованы в два блока с углом развала в 60 градусов. Выпускные коллекторы интегрированы в головки блоков. Всё ради компактности и легкости. Мотор Инфинити Q60 Купе 2017 вместе с двумя турбокомпрессороми весит чуть больше 220 кг. Распределенный впрыск заменили непосредственным, а плазменное напыление на стенках цилиндра вкупе с другими ухищрения позволяло серьезно снизить потери на трение.

Кстати, на американском рынке есть и 300-сильная этого мотора, но та единственная, которая попадёт на наш рынок, отличается повышенным давлением наддува, двумя насосами в системе охлаждения двигателя и оптическими датчиками оборотов турбин. Они, кстати, раскручивается до 240 тысяч об/мин. Так что параметры двигателя с лихвой окупают мелочным салонные упущениям.

Дизайн и внешний вид

LG Q60 был сделан из стекла и пластика. Стекло здесь покрывает лишь дисплей, а остальную часть — пластик. К сожалению, материал не очень высокого качества, корпус посередине прогибается, и кроме того, быстро собирает царапины. Задняя крышка также сильно загрязняется, поэтому на ней видно много отпечатков пальцев и жирных следов.

Производитель гордится тем, что корпус LG Q60 сертифицирован MIL-STD-810G. Это не означает, что смартфон устойчив к падениям или наводнениям. Этот стандарт обеспечивает устойчивость только к высоким и низким температурам, влажности, а также к повышенным вибрациям и ударам. Другими словами, ничего особенного.

Теперь давайте поговорим про элементы конструкции: на обратной стороне Q60 размещены три камеры, почти выровненные с остальной частью. Рядом с ними находится один светодиод, под модулем камер размещается слегка утопленный сканер отпечатков пальцев. Под ним, название модели и логотип производителя.

Нижний край телефона приятно удивил наличие разъёма для наушников, который становится всё реже доступным на новых устройствах. Однако, разъём micro-USB огорчает, так как это уже более старый стандарт подключения. Я совершенно не понимаю, почему смартфон, представленный практически несколько недель назад, не имеет USB-C. Помимо этих разъёмов, тут установлен микрофон и динамик. Второй микрофон LG разместила вверху.

С правой стороны LG Q60 вы найдёте только кнопку питания. Однако, с левой, большую часть пространства занимают два отдельных лотка — один для одной карты nano-SIM, а в другой мы можем разместить одну nano-SIM и карту памяти micro-SD. В дополнение к слотам слева у нас ещё три клавиши.

Две из них используются для управления громкостью, а третья — это специальная клавиша вызова помощника Google. Кнопка может использоваться в трёх вариантах. Нажатие активирует помощника, удержание позволяет сразу произносить команды, а двойной щелчок отобразит важную информацию или события из календаря.

Infiniti Q60 — обзор автомобиля

Infiniti Q60 / Инфинити Q60

Второе поколение спорткупе Infiniti Q60 сохранило практически в неизменном виде габариты предшественника, при этом получилось гораздо выразительнее и быстрее. От своего прогрессивного концепта, показанного в 2015 году, Infiniti Q60 перенял многое. Это именно тот случай, когда серийный автомобиль внешне практически ничем не отличается от прототипа, за исключением косметических штрихов. Новинка отличается достаточно смелым дизайном с дерзкими и одновременно элегантными линиями, побуждающими эмоции. Японские конструкторы доработали аэродинамику Infiniti Q60 — коэффициент сопротивления спорткара равен 0,28. Этого удалось достичь благодаря комплексным инновационным решениям, в числе которых активная конструкция радиаторной решетки с закрывающимися «сотами» и задний диффузор с оригинальным дизайном. В салоне Infiniti Q60 2016 модельного года произошло немало изменений — обновленная эргономика дополняется широкими мультимедийными возможностями, богатой функциональностью и эксклюзивным декором.

Усовершенствование моторной гаммы привело к значительному снижению потребления топлива и возрастания динамики. Прежний атмосферный двигатель 3.7 л канул в лету — его место теперь заняли современные турбонаддувные агрегаты с рядной (2.0 л) и V-образной (3.0 л) компоновкой. Трансмиссия — безальтернативная 7-скоростная автоматика. В качестве опций предусмотрены спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами и продвинутое рулевое управление. Список систем безопасности включает камеры с круговым обзором по периметру, автоматизированное торможение с идентификацией пешеходов, мониторинг мёртвых зон, слежение за разметкой, круиз-контроль. Всем версиям спортивного купе положены алюминиевые декоративные вставки, кожаные анатомичные сиденья с памятью, нескромный электропакет, мультимедийная система, камера заднего вида.

Перечень доступного для Infiniti Q60 оборудования стоит рассмотреть более детально. Для российского рынка японское спорткупе предложено в единственной комплектaции Sport Proactive. В списке особенностей этой версии содержатся 20-дюймовые легкосплавные колеса, обивка кресел натуральной кожей, 2-канальная аудиосистема BOSE Performance (13 динамиков 340 Вт, жесткий диск, упрaвление на руле), полностью диодное LED-освещение Smart Beam, сенсоры света и дождя, установленные «по кругу» датчики парковки, аэродинамический спортпакет внешней отделки (особые бамперы и пороги), диодная подсветка интерьера Ambient Lighting, адаптивная система климат-контроля с микрофильтрацией. По части безопасности предусмотрены противобуксовочная система, улучшенные надувные подушки (AABS), передние активные подголовники сидений, контроль движения автомобиля в полосе, мониторинг давления в шинах, функция обнаружения приближающихся объектов, система автоматического управления парковкой, сдвижной педальный узел, 4-канальная ABS, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС.

Система и ПО

Смартфон LG Q60 работает под управлением ОС Android 9.0 Pie с интерфейсом UX. Он приносит не только нестандартные функции, но и совершенно иной взгляд на работу с операционной системой. Это не только другие значки, обои или системные приложения, но даже настройки, разделённые на четыре отдельные категории, как сеть, звук, дисплей и общие.

Из менее стандартных опций я обнаружил режим мигающей вспышки при входящем звонке. Тут также есть звуковой эквалайзер, который позволяет подстраивать тона мелодий под свои предпочтения. В настройках дисплея можно поменять темы, а также так называемый второй экран. Это не что иное, как возможность замаскировать отступы на экране, добавив фиксированную панель по бокам.

В большинство устройств мы можем установить только чёрный цвет, в то время как LG даёт возможность использовать другие, цветные маскировки. Вы также можете изменить цвет на панели с помощью функциональных клавиш. Есть несколько спокойных оттенков, которые немного изменяют внешний вид интерфейса. Однако, вы не сможете полностью отказаться от функциональных кнопок. Возможно, также использовать жесты, но они тут больше в стиле чистого Android, чем-то, что мы видели в Huawei, Samsung или Xiaomi.

Для людей, использующих несколько учётных записей в таких приложениях, как Facebook, Messenger и Skype, предусмотрена возможность для одновременной авторизации в двух аккаунтах. Это позволяет дублировать программы, предоставляя доступ к отдельным профилям на одном смартфоне. У нас также есть возможность включить экран после двойного тапа. Ещё одним дополнением станет так называемый Smart Doctor, ПО, содержащее информацию о внутренней памяти, потреблении ОЗУ, энергопотреблении и энергосбережении, а также устранении неполадок.

Производительность железа

Компоненты, отвечающие за работу LG Q60, представлены в первую очередь процессором Mediatek Helio P22 с графическим чипом PowerVR GE8320 и 3 ГБ ОЗУ. Кроме того, имеется 64 ГБ внутренней памяти, из которых 49 ГБ доступны пользователю.

У меня возникли некоторые смешанные чувства по поводу работы этого устройства. Да, оно может использоваться плавно на ежедневной основе, но, иногда заметны случайные замедления анимации. Кроме того, существуют проблемы с длительным хранением приложений и вкладок браузера в оперативной памяти. Поэтому каждый раз при переключении нам придётся подождать некоторое время, прежде чем они перезагрузятся.

Между прошлым и будущим

Q60 интересен тем, что несмотря на свою яркую внешность, внутри он местами словно задержался в прошлом. Вернее, расположился между прошлым и будущим. Относительно прогрессивная схема «два экрана, один над другим» сочетается с довольно примитивной графикой. Интерфейс управления всеми настройками автомобиля тоже умеренно прогрессивный – комбинированный, с дублированием функций, тандем тачскрина и кнопок плюс центральная нажимная шайба-крутилка. Но логика местами причудливая. Кнопки управления климатической установкой и подогревов сидений – аналоговые, вынесены в два вертикальных ряда кнопок по бокам нижнего экрана, это здорово. Но например, чтобы включить, например, подогрев руля, надо лезть глубоко в меню, это не здорово.

В функционал экранов заложено много вкладок, демонстрирующих, например, производительность – тягу, экономичность продольные и поперечные ускорения. Но это, видимо, реликтовое излучение старшей версии Q60, 405-сильной и полноприводной. Три из пяти вкладок нижнего экрана вообще темные, не используются, что на них было, остается гадать.  Наряду с двумя USB-разъемами в подлокотнике есть слот для CD – тоже уходящая натура, приятный бонус.

Поколение
II
Тест-драйвов
1

Поколение
concept
Тест-драйвов

Mercedes-Benz SLS AMG (купе)

Поколение
C197
Тест-драйвов
1

Комбинация приборов – тоже умеренной модности: два аналоговых стрелочных колодца со сменным цифровым сегментом между ними – трип-компьютер, давление шин и так далее. Неадаптивный круиз-контроль – не то чтобы архаика, скорее, признак младшей комплектации. Кроме него из помощников – только камера заднего вида и задние парктроники. Заявлена была система старт/стоп, но активировать ее почему-то не удалось. Есть нужная кнопка слева от руля, при нажатии значок на приборной панели сигнализирует – система включена/выключена, но Q60 на это никак не реагировал, двигатель в пробках не глушился.

Семиступенчатый автомат, а не распространенный в семье Nissan вариатор – это бесспорный плюс. У его кулисы – какая-то особенно хваткая рукоятка, она расположена на нужном уровне и идеально ложится в руку, когда локоть укладывается на центральный подлокотник – такую хочется иметь под рукой в механической коробке. Переключать передачи можно и тут, есть ручной режим, но особенного смысла в нем обнаружить не удалось, эффективно тормозить двигателем не получается, в остальном АКПП работает без нареканий.

Гордость Infiniti – прогрессивное рулевое управление Direct Adaptive Steering, в Q50 и в Q60, без механической связи руля с колесами, рулевая рейка управляется электромоторами, команду которым отдает электроника. На случай поломки системы есть страховочный вариант, механическую связь руля и колес можно восстановить. Но каких-то специальных ощущений при рулении не было, это и есть лучший результат работы системы, видимо.

Четкие, но без истерики, тормоза, умеренно жесткая подвеска – в общем, Q60 – вполне купе на каждый день. Скорее, для женщины, может быть, с ребёнком: на заднем ряду есть гнезда для установки детского кресла, а так-то он совершенно символический, и там никаких развлечений, кроме подстаканников в центре заднего дивана, недвусмысленно отформованного для двоих седоков. Скромный погрузочный объем багажника можно увеличить – спинка заднего сидения ложится «в пол».

Исчезающий вид

Но покупатели Q60 решили иначе. Дадим им слово – вот характерная цитата с профильного форума, авторское написание сохранено. 

«Теперь про Q60, купе и так исчезающий вид. В первом и втором поколении G купе было очень классным, этакий GTR-лайт, где покупатель получал ооочень много машины и драйва за очень вменяемые деньги. В текущем поколении ничего выделяющего эту машину из толпы нет… А зачем купе о 2.0х литрах и на заднем приводе?? Такие покупают для девушек, но обязательно с полным приводом, которого у нее нет».

Так что, прощай Q60, ты пошла в России тем же путем, что и Chevrolet Camaro в младшей 238-сильной версии, – на выход. Нам будет тебя не хватать? Трудно сказать. Да, ты была красива. Но кроссоверы неумолимо наступают, скоро приедет QX55. Впрочем, он будет купеобразным.

Технические характеристики Infiniti Q60

ГАБАРИТЫ, ММ

4690x1850x1395

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2850

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

125

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

342

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1768

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Бензиновый R4 DOHC, 16v с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1991

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

211 при 5500 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

350 при 1250-3500 об/мин

ПРИВОД

Задний

ТРАНСМИССИЯ

7-ст., АКП, с режимом ручного переключения

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

235

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

7,4

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

6,9

Экстерьер

Как вы можете видеть по фотографиям, модель визуально изменилась полностью. Другая платформа Nissan FM позволила сделать значительно более агрессивный дизайн, вызывающий больше эмоций. Постарались сделать Infiniti Q60 классическим спорткаром визуально, то есть длинный капот, раздутые арки и низкий клиренс.

Морду модели присоединили к стилю бренда, тем самым можно увидеть большую схожесть с седаном Q50. Здесь примерно похожая узкая оптика на диодной начинке. Привлечение внимания осуществляется за счет больших рельефностей на капоте и огроменной радиаторной решетке с окантовкой из хрома. Стоит упомянуть про вполне сильно изогнутый бампер с небольшим блоком противотуманных фар.

Сбоку мы получаем уникальную форму за счет толстой задней стойки, слегка необычной формы

Также притягивает внимание очень глубокая выштамповочная линия по верхней части кузова. Расширение задней колесной арки имеет нереальные размеры, также еще присутствует хромированная жабра возле передней арки

В общем, боковина обладает чересчур высокой агрессией – это круто!

Корма получила тоже общий фирменный стиль, но с большей шириной. Тем самым мы получили фирменную светодиодную оптику с закруглениями по краям. Особого внимания заслуживает закругленный спойлер с сильным отходом от крышки багажника, то есть аэродинамические качества от него хорошие. Посмотрите на патрубки системы выпуска – две большие трубы с дырочками, они выглядят просто потрясно.

Казалось бы, машина сделана в обычном фирменно стиле Инфинити, но дизайнер марки Альфонсо Альбейса смог сделать так, чтобы классический где-то строгий дизайн бренда выглядит очень агрессивно и подходил спортивным автомобилям. Модель также хорошо проработана в плане жесткости кузова, что значительно улучшает не только управляемость, но и шанс получения трав в ДТП.

Размеры Infiniti Q60 2019-2020:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1395 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 125 мм;
  • колеса – R19.

Интерьер

Когда открывается дверь и ты садишься в салон Infiniti Q60 2-ого поколения, сразу осознаешь, что все здесь соответствует премиальному уровню высококлассных материалов отделки. Базовая версия даже обладает наличием деталей из алюминия, а более топовые комплектации имеют элементы, сделанные из карбона. В общей сложности для интерьера японца предусматриваются несколько цветовых решений оформлений, любой из каких предусматривает использование контрастной строчки, какая способна лишь усилить чувство премиального салона

Установленные впереди сидения, имею хорошую поясничную и боковую поддержку, какая просто исключает утомление при длительной езде и искривление позвоночника, что немало важно. Арсенал спортивной машины еще обладает передовой информационно-развлекательной системой, системой активного шумоподавления и аудиокомплекса Bose, где есть 13-ть динамиков, которые настраивается специально под подобный автомобиль

При изготовлении сидений и других деталей, применялось наличие высококачественной натуральной кожи, декоративных вставок из алюминия или четного дерева и карбона. Человек, который сядет за рулевое колесо, просто не сможет не заметить наличие образцовой эргономики того, как расположились органы управления, а также отличную обзорность и почти идеальную посадку. А ведь по иному и быть не могло, так как перед разработчиками, стояла задача, обойти в этом плане своего главного соперника, немецкого купе BMW 4-Series. Хотя внутри машины все прекрасно и изящно, спортивных качеств ему все же недостает. Изначально, сидя за рулем, обращаешь взгляд на пару экранов, которые поместили на центральную часть торпедо, какие смогли вместить в себя максимальное количество опций. Установленный вверху, 8-ми дюймовый экран выводит картинку навигационной системы, а также показывает изображение с камер панорамной обзорности.

Немного ниже, поместили экран, рассчитанный на 7 дюймов, какой вводит меню службы Infiniti InTouch (то есть настройки музыки, климат-контроля, и регулировки разных комплексов). Приборная панель не была перегружена излишней информацией, она смотрится довольно современной и лаконичной, что можно отнести и к мультифункциональному рулевому колесу, какой всей своей формой и видом отвечает премиальному статусу автомобиля. Вообще, салон предусматривался по соотношению «2+2», что буквально говорит о том, что на заднем ряду будут комфортабельно себя чувствовать, наверное, дети, чем взрослые пассажиры.

Интерьер

Внутреннее убранство авто шагнуло дальше, чем даже свои братья. Салон намного современнее, например, флагмана – QX80. Качество материалов и качество сборки на высочайшем уровне. Используется преимущественно кожа, которой обшиты спортивные сиденья, двери, панель торпедо, тоннель, практически все. Также используется лакированный пластик и качественное дерево, за которое придется доплатить.

Здесь 4 места, спереди отличные спортивные кресла, регулируемые электромеханизмом. Сзади два места сделаны для галочки, туда можно посадить людей, но им там будет крайне неудобно. Передний ряд за счет массивной боковой поддержки прекрасно удерживает человека при прохождении поворотов. Тем самым кресла Инфинити Ку 60 Купе провоцируют на спортивную езду. Задний ряд больше подойдет для детей.

Консоль по центру уникальна за счет внедрения 2 дисплеев диагональю 8 и 7 дюймов. Верхний дисплей предназначен для отображения данных системы навигации и камер. Нижний дисплей ответственен за климатическую установку и развлекательную музыкальную систему InTouch. Консоль внизу получила несколько дополнительных кнопок для климата и внушительный бокс для мелочей.

Место водителя встречает его 3-х спицевым рулем с хромированной вставкой и большим количеством кнопок. Клавиши в основном для мультимедии и для бортового компьютера, они расположены таким образом, что пользоваться ими удобно и нет ощущения перегруженности. Приборная панель Infiniti Q60 соответствует всему, что сейчас использует большинство производителей спортивных авто – 2 огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра и один очень информативный бортовой компьютер посередине.

Разделяющая тоннель тоже особо не перегружена, здесь большой селектор КПП с небольшим логотипом марки. Рядом находится внушительная шайба с кнопками для управления системой мультимедиа. Правее мы наблюдаем подстаканники и заканчивается все этой хорошим кожаным подлокотником. Тоннель продолжается и до заднего ряда, тем самым сзади тоже имеется 2 подстаканника.

Да, это далеко не самый практичный автомобиль. Здесь не так уж много места, в особенности сзади. Багажник хоть и присутствует, но его объем в 342 литра маловат, хотя для данного класса вполне неплохо. Запасное колесо отсутствует, нет даже докатки. В общем, салон шикарный, его основной минус – практичность и недостаточная спортивность.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость японским купе очень приличная. При движении по асфальтированному покрытию автомобиль не трясет, обратная связь на рулевое колесо – великолепна. Причем данное утверждение можно отнести в равной степени как к стандартному режиму езды, так и к варианту Sport. Также можно отметить то чувство уверенности, с которым японская модель входит в любые повороты – как в затяжные, так и в резкие. В качестве некоторых недостатков можно назвать систему «управления по проводам», для которой необходимо подбирать различные регулировки шасси, чтобы добиться наилучшей поворачиваемости авто.

Если же рассматривать внедорожные способности японского купе, то можно констатировать, они настолько минимальны, что практически отсутствуют. Прежде всего сам тип автомобиля не предполагает каких-либо поездок по заболоченной местности, каменистому либо песчаному покрытию. Клиренс для данной модели производителем предусмотрен минимальный, поэтому, даже не взирая на массу различных помощников и ассистентов, тестировать Infiniti Q60 в качестве внедорожного купе не нужно. Единственное, что доступно автомобилю — поездка по ровной грунтовке с минимальными ухабами.

Технические характеристики

В качестве базового силового агрегата для Инфинити Кью 60, был предусмотрен 2.0-литровый бензиновый турбированный четырехцилиндровый двигатель, который выдает 211 лошадиные силы. Он имеет 16-ти клапанный газораспределительный механизм. В комбинированном цикле езды, он потребляет порядка 9.8 литров на 100 км. Альтернативу ему составляет новенький мотор, объема 3.0 литра V6 Twin-turbo подразделения VR, который доступен в вариациях мощности на 304 лошади и 405. Данный мотор имеет непосредственную подачу топлива. С таким более сильным двигателем, автомобиль потребляет около 10.2-10.7 литров на 100 км в смешанном режиме. Показатели по динамической составляющей пока не известны, но понятно, что все силовые агрегаты будут синхронизированы с 7-ми диапазонным автоматом. Модификации с V-образной шестеркой будут идти вместе с полноприводной системой, какая в стандартном порядке распределяет крутящий момент между двумя осями в пропорции 50/50. Однако, если это необходимо, то она умеет передавать до 100% тяги на задние колеса.

За основу Infiniti Q60 2-ого поколения было взято шасси с задним приводом от Nissan FM, где есть двухрычажная подвеска впереди и многорычажная подвеска на задней части. В качестве отдельной опции на автомобиль устанавливают электронно-управляемые амортизаторы. В базовой комплектации на машину устанавливается рулевое управление с электро-механическим усилителем, а в качестве отдельной опции можно установить наличие адаптивного механизма, который не имеет «железной» связки с «»рулем и находится под полным управлением электроники. В качестве тормозной системы на японском спортивном купе Infiniti Q60 2-ого поколения предусмотрено наличие дисковых вентилируемых тормозов на всех колесах, которые дополняются 4-ех канальным АБС, EBD и Brake Assist.

Инфинити Ку 60 — это драйверкар или нет?

Если это, как они утверждают, безопасные технологии, то сделали бы это на автомобиле для домохозяек. Зачем здесь? Оказывается, электронный руль Infiniti Q60 2017, это не просто развлечение для инженеров Ниссана, а некий тестовый вариант, который предшествует абсолютно автономным автомобилям, которые смогут перемещаться по дорогам вообще без помощи водителей. Есть подозрение, что этот робот просто учится у самых активный водителей, у тех, кто и будет покупать эти сверхмощные и элегантные купе.

Дело в том, что Infiniti Q60 Coupe никакой не драйверкар, а элегантный транспорт для бросков на дальние дистанции, с максимальной скоростью и комфортом. С последним у Инфинити Ку 60 2017 все неплохо. И шумоизоляция хороша, и подвеска на неровностях ведет себя невозмутимо. Поэтому тут странно вспоминать о том, что режим работы двигателя, коробки, электронно-управляемых амортизаторов и совсем электронного руля дают в сумме 336 вариантов настройки автомобиля. Впрочем, среди них нет ни развязно-вальяжного, ни гоночно-зубодробительного.

Итак, у Infiniti Q60 Coupe 2017 электронный руль, активная подвеска, даже звук двигателя, который проникает в салон, не совсем настоящий, ему помогает аудиосистема. Но всё это инженеры умудрились сделать абсолютно естественным по ощущениям. Разумеется, остаётся вопрос: зачем? А затем, что это будущее, которое наступит, чтобы мы о нём не думали.

Излишества зачастую считаются синонимом успеха. Можно купить обычный автомобиль, но не переводятся те, кто готов платить за машины, которые кто-то назвал премиальными. И это еще не всё.  Можно заплатить ещё больше денег для того, чтобы и без того дорогая машина стала бы к тому менее практичной. Например, можно купить седан Infiniti Q50 в богатейшей комплектации Sport+NAVI с битурбомотором мощностью 405 л.с. за 2.970.000 рублей. Да, у Инфинити Q60 цена вплотную приближается к 3,5 млн. рублей444.000 рублей за то, чтобы у автомобиля стало в два раза меньше дверей. Да, у Инфинити Q60 цена вплотную приближается к 3,5 млн. рублей. Правда, в таком случае автомобиль будет именоваться уже не седаном Q50, а купе Infiniti Q60.

Салон Infiniti Q60 Coupe

На самом деле нет. В салоне Инфинити Ку 60 2017 слишком много от Ниссана. От свого младшего бренда Infiniti Q60 Coupe 2017 достался ключ зажигания, кнопка запуска двигателя и даже подрулевые переключатели. И это в купе Инфинити Q60 цена которого больше 3 млн. рублей. Два тачскрина на центральной консоли громоздятся друг на друге. Кроме нижнего экрана, есть и верхний экран, отвечающий за навигацию и на который выводится картинка с камер наружного наблюдения.

Есть и некоторые эргономические странности. Например, джойстик на центральном тоннеле занят в основном масштабированием карты и общением с меню навигационной системы. Вещь не слишком полезная. Или другой пример. За обогрев сидений в Infiniti Q60 отвечают настоящие кнопки, а за обогрев руля – почему-то виртуальные.

Бортовая мультимедийная система вроде бы обладает всеми полагающимися в XXI веке талантами. Но трудно отделаться от ощущения, что разрабатывали её под девизом «стерпится-слюбится». Конечно, не всё в интерьере Инфинити Q60 так уж плохо. Более того, здесь не всё так, как в седане Q50. Например, здесь очень удобные передние кресло, а у водительского есть даже регулировка боковой поддержки. Причём её рычажок очень легко найти рядом с левой коленкой.

Руль в Инфинити Q60 Купе 2017 тоже другой. Он удобнее ложиться в руки и вообще выглядит более спортивным. И всё это недвусмысленно намекает на то, что это драйверкар, а главная достопримечательность этого купе не тачскрины, а то что находится под капотом.

Итог

LG Q60 в настоящее время стоит около 18,5 тыс. рублей. Я считаю, это слишком много, с учётом того, что смартфон «слабоват» и вызывает смешанные чувства. Хотя у нас есть три камеры, в том числе одна с широкоугольным объективом, качество съёмки не впечатляет. Да, мы получаем ОС Android Pie, однако, приложения в фоновом режиме остаются лишь на короткий период. А разъём micro-USB вместо USB-C и отсутствие быстрой зарядки, вызывает полное недоразумение.

На мой взгляд, корпус можно было сделать из более качественных материалов, так как он сильно подвержен повреждениям и загрязнениям. Немного меньшие рамки, особенно снизу, сделали бы смартфон удобнее, как и экран лучшего качества. Преимущества аппарата включают наличие модуля NFC, негибридного слота с двумя SIM-картами и неплохого аккумулятора. Имеется индикатор уведомлений и разъём для наушников, а также специальная кнопка вызова помощника Google.

Стоит ли покупать?

Нет. В целом Q60 неплох, но нынешняя цена неадекватна его возможностям. По схожей или даже более низкой цене мы можем найти лучшие предложения, как Redmi Note 7, Huawei Mate 20 Lite, Moto G7 Power или, Samsung Galaxy A40.

Преимущества

  • Достойная автономность на одной зарядке.
  • Три камеры, в том числе одна с широким углом.
  • Есть NFC, индикатор, разъём 3,5 мм и негибридный слот.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector