Infiniti qx30

Безопасность и системы

  • Электроусилитель рулевого управления
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система помощи при экстренном торможении (BA)
  • 4-канальная антиблокировочная система (ABS)
  • Система динамической стабилизации автомобиля (VDC)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система давления воздуха в шинах (TPMS)
  • Система помощи при старте на подъеме
  • Сигнализация с иммобилайзером автомобиля Infiniti с закодированной микросхемой ответной части, вмонтированной в электронный ключ
  • Система улучшенных надувных подушек безопасности Infiniti (AABS) включает двухрежимные передние подушки безопасности с датчиками ремней безопасности и датчиком распознавания присутствия пассажира
  • Дополнительные боковые надувные подушки, установленные на передних сиденьях для защиты при боковом столкновении
  • Установленные в потолке салона дополнительные надувные шторки для защиты передних и крайних задних пассажиров при боковом столкновении
  • Передние и задние подголовники для всех пассажиров
  • 3-точечные передние ремни безопасности с регулировкой верхней точки крепления по высоте, преднатяжителями и ограничителями силы натяжения
  • Система ISOFIX
  • Переключатель Eco-Sport режима трансмиссии
  • Система экономии топлива Start/Stop
  • Чип ключ + система бесконтактного открытия дверей
  • Ограничитель скорости + Круиз-контроль

Салон

Интерьер становится прекрасным продолжением внешности. В салоне все поражает особой красотой, шик, блеском, а еще изысканностью и респектабельностью. Кресла Infiniti Q30 для передних пассажиров имеют ненавязчивую боковую поддержку, анатомический профиль и большое количество электрорегулировок. Задние пассажиры не будут испытывать никакого дискомфорта или ощущения тесноты. Причем места хватает везде: и перед коленями, и над головой, и это несмотря на ниспадающую линию крыши.

Единственное, кому может быть не очень удобно – так это рослому пассажиру, кто решит сесть посредине дивана: ему будет неудобно из-за высокого тоннеля на полу, да и выступающая секция подушки для спины может оказаться не очень комфортной. Самое интересное – это наличие анатомической спинки еще и для задних пассажиров, а такое бывает крайне редко в других автомобилях даже этого класса. Также здесь присутствует и боковая поддержка.

Перед водителем шикарный трехспицевый многофункциональный руль, по-спортивному скошенный книзу. Для своей новинки производитель решил использовать и абсолютно новую приборную панель, она по-настоящему может вызывать чувство гордости. Смотрится стильно, солидно, и все это при достаточно простой архитектуре, но все равно весьма изящной. Начнем с того, что широкий козырек прикрывает верх центральной консоли и щиток приборов. На нем между двумя глубокими колодцами установлен 5-дюймовый экран бортового компьютера.

На центральной консоли Инфинити Ку 30 под козырьком установлен большой сенсорный экран мультимедийной системы. Немного ниже – два дефлектора интересной формы с обводкой из полосок хрома. Еще ниже – пульты управления для управления аудиосистемой автомобиля и климат-контролем, а потом вся эта красота плавно перетекает в панель переключения передач.

Между водителем и передним пассажиром установлен удобный подлокотник, причем со стороны водителя он немного удлинен. Рядом с ним – два подстаканника.

Для салона Infiniti Q30 используется тончайшая кожа высокого качества, есть и много вставок и декоративных элементов из алюминия, натурального дерева ценных пород. Опять же, хочется повториться, что все выполнено на высшем уровне – современно, шикарно, солидно и элегантно.

Находиться в салоне такого автомобиля сплошное удовольствие, даже во время длительных поездок на дальние расстояния не чувствуется усталости, особенно передним пассажирам за счет широкого выбора электрорегулировок.

Стоимость и комплектации

На российский рынок новейшая модель Infiniti Ку 30 2019 прибыла во всех существующих комплектациях, имеющих что-то уникальное, что видно на фото. При этом, каждая продающаяся модификация сочетается с одним из двух двигателей, разработанных специально для этой линейки автомобилей. Старт продаж обновленного авто был весной 2019 года.

Всего существует три различные комплектации нового Infiniti Q30, цена и оснащенность которых были тепло встречены публикой в России и других странах. Итак, цены по комплектациям:

  • City Black – от 2 млн. 20 тыс. до 2 млн. 320 тыс. рублей;
  • Cafe Teak – от 2 млн. 220 тыс. до 2 млн. 520 тыс. рублей;
  • Gallery White – от 2 млн. 220 тыс. до 2 млн. 520 тыс. рублей.

Цена той или иной модели полностью зависит от технической оснащенности автомобиля внутри одной единственной комплектации. Это в равной степени относится ко всем вышеназванным модификациям новой Инфинити Ку 30 2019 года выпуска.

Обратите внимание! Две комплектации Инфинити Ку 30 из трех имеют аналогичную друг другу стоимость. Это исходит от того, что в данной линейки автомобилей, как правило, нет топовой комплектации в привычном понимании

Технические характеристики

В отношении технических характеристик Infiniti Q30 2016 будет во многом схож с Mercedes-Benz A-class. Колесная база (2700 мм) японца осталась без изменений, но внешние габариты слегка увеличились и составили 4425 (+133) х 1805 (+25) х 1495 (+61) мм. Этой незначительной прибавки хватило, чтобы новый Инфинити стал самым крупным представителем машин гольф-класса. Вкупе с увеличенным дорожным просветом модель внешне создает впечатление более солидного автомобиля, стоящего на пол ступеньки выше, расположившись в промежутке между А-классом и кроссовером GLA, что при минимальной цене делает его особенно привлекательным. Багажник также больше, чем у Мерседеса, и равен 368 (+27) литров.

Начальная версия японской новинки имеет под капотом турбомотор 1,6 литра мощностью 122 силы и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Технические характеристики такой версии сообщают о 9,2 секундах разгона до сотни, 202 км/ч максимальной скорости и 5,5 литрах на 100 км среднего (NEDC) расхода топлива. Форсированная до 149 сил версия с тем же мотором, но оборудованная роботом, способна предложить лучшую динамику практически без ущерба для экономии бензина. В характеристиках будут значиться 8,9 секунды до сотни, максимальная скорость возрастет до 215 км/ч, а расход топлива увеличится лишь на 0,1 литра. Инфинити с 2-литровым мотором (211 л.с.) и полным приводом ожидаемо самый способный. Версия оснащается роботизированной трансмиссией и разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды, максимальная скорость возрастает до внушительных 230 км/ч, а расход 6,4 литра на сотню является вполне приемлемой ценой за спортивную динамику.

Система полного привода с многодисковой муфтой, как и двигатели, также взята от Мерседесов. Электрогидравлическое управление муфты при помощи электроники позволяет имитировать работу блокировки межосевого дифференциала, передавая при необходимости до 100 процентов крутящего момента да задние колеса. Несмотря на плотную интеграцию технических характеристик с немецкой моделью, японцы гордятся, что во время испытательных тест-драйвов придали новой модели свой неповторимый характер. Новинка из Страны восходящего солнца получила более собранную подвеску, став более проворной в поворотах, чем GLA, но при этом сумела сохранить более высокий уровень плавности хода, чем в А-классе. Кроме того, жесткость кузова стала выше, а доля высокопрочных сталей доведена до 73 (+6) процентов.

Все комплектации и цены Infiniti Q30

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Q30
  • QX30
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
City Black бензин 1.6 л. 149 л.с. AMT Передний 9.2 сек. 210 км/ч. 7.7 | 5.1 | 6.0 2 313 000
Sport бензин 2 л. 211 л.с. AMT Полный 7.3 сек. 230 км/ч. 8.9 | 5.7 | 6.9 2 490 000
City Black бензин 2 л. 211 л.с. AMT Полный 7.3 сек. 230 км/ч. 8.9 | 5.7 | 6.9 2 613 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Комплектации и цены

Уровень оснащения Инфинити Q30 2016 года будет во многом повторять комплектации и цены Мерседеса A-class. Начальная модификация с бензиновым турбомотором объёмом 1,6 литра мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач получит в свое распоряжение: кондиционер, подогрев сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировку рулевой колонки по углу и вылету, передние и задние электрические стеклоподъёмники, запуск двигателя кнопкой и автоматический стояночный тормоз. За безопасность в новом кроссовере, и это является неотъемлемой частью всех комплектаций, отвечают: система стабилизации, помощник при старте на подъёме, датчики давления в шинах, система контроля мертвых зон и 7 подушек безопасности. В цену модели с форсированным до 149 сил турбомотором 1,6 литра по умолчанию входит 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Комплектация флагманского Инфинити с 2-литровым наддувным агрегатом мощностью 211 сил уже в базе подразумевает наличие робота и привода на все колеса.

Дизайнерские особенности

Новому автомобилю от компании Инфинити присущи весьма строгие элементы дизайна, которые, при этом, придают машине еще большей элегантности – их можно увидеть на фото ниже. В салоне Infiniti Q30 выглядит не менее красочно, чем снаружи – интерьер способен порадовать как обычного, так и особо требовательного автолюбителя.

Более подробно изучить новый дизайн Infiniti возможно посмотрев официальные фото в интернете.

Внешний вид

По внешнему виду, как уже было сказано, машина представляет собой довольно-таки строгий автомобиль, о чем говорят фото. Однако уровень этой серьезности может существенно меняться из-за цветовой гаммы Infiniti Q30.

Наиболее примечательными во внешнем виде Инфинити Ку 30 являются:

  • легкосплавные 18-дюймовые диски со специальным покрытием;
  • головные и задние фары со светодиодными секциями;
  • автоматическая регулировка уровня наклона передних фонарей;
  • мощный задний противотуманный фонарь;
  • передние противотуманные LED-фонари;
  • элементы кузова, окрашенные в основной цвет (бамперы и молдинги);
  • серебристые боковые зеркала;
  • хромированная фальшрадиаторная решетка.

Каждый названный элемент можно наблюдать в каждой существующей комплектации.

Внутреннее оформление

Новый салон данного автомобиля обставлен по последнему слову техники в самом прямом смысле того слова

Здесь находится множество современных и, что немаловажно, функциональных элементов

Безусловно, каждый компонент Инфинити Ку 30 можно найти как в самой дешевой, так и наиболее дорогостоящей комплектации.

В Infiniti Ку 30 2019 года имеется:

  • камера заднего вида;
  • отделка салона из высококачественных материалов;
  • система распознавания голоса;
  • яркая подсветка багажного отделения;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • LED-освещение помещения салона;
  • двухзонный климат-контроль.

Некоторые детали салона могут менять из-за комплектации, например, в плане цветовой гаммы.

overhaulind › Блог › История Infiniti

Давненько я не писал истории автомобильных компаний, на этот раз решил поделиться с вами интересными фактами из истории молодой компании Infiniti.

Официально бренд Infiniti существует с 1989 года, но на самом деле история началась 4 годами раньше: в 1985 году компания Nissan создала секретную группу Horizon Task Force с целью начать производство высококачественных автомобилей премиального класса.

США всегда был желанным рынком для японских производителей, но бренд Nissan ассоциировался у местных жителей с простыми и дешевыми автомобилям. В японской компании приняли решение «начать с нуля», и именно по этому бренд Infiniti можно считать молодым.

Название компаний получила от слова Infinity — бесконечность, а символом стал овал с треугольником внутри — символизирующим бесконечную дорогу.

Специалисты компании разработали особую систему обозначения моделей, благодаря которой можно было легко определить размер и объем двигателя машины.Чем дальше в алфавите находится буквам — тем крупнее автомобиль, приставка Х обозначает полный привод, а цифры — объем двигателя.

Удивительное совпадение, но именно тогда их главный конкурент Toyota представила свой новый бренд Lexus, ориентированный на тот же рынок. Я не нашел подтверждения того, кто был автором идеи создания отдельного бренда для США, поэтому будем считать это совпадением.

И вот, американцы первыми увидели Infiniti Q45 и Lexus LS 400 в 1989 году.

После успеха больших автомобилей японцы взялись за средний класс и в 98 году представили G20, построенный на базе Nissan Primera с более экономичным двигателем 2.0

Успехи G20 подтолкнул производителя к выпуску I30, седана, построенного на базе Maxima, с 3-литровым двигателем, развивающим 240 л.с.

В 2000-х Infiniti продолжила отдаляться от своей «материнской» компании и представила в Нью Йорке более смелый Q45. Автомобиль вобрал все самые современные технологии, мощный V8 и адаптивную автоматическую коробку передач, а для подчеркивания статуса в салоне все было отделано кожей и деревом.

Большим прорывом в 2003 году для компании стало первое поколение Infiniti FX45, настоящего спортивного внедорожника. Именно он, по большей части, и послужил толчком для выхода на другие рынки.

А пока компания думала о том, как покорить весь мир, для удовлетворения потребностей всех сегментов в США было запущено производство еще одного внедорожника Infinity QX56.

В наше время Infiniti крепко закрепила за собой статус премиальных автомобилей за пределами США и продается на одном рынке с Nissan. С 2007 года компания официально представлена в России, а также в Европе, Южной Корее, Китае, Тайване и Ближнем Востоке.

В 2011 году компания подписала контракт с чемпионской командой Формулы 1 Red Bull Racing, а 4-кратный чемпион Себастьян Феттель занял пост директора по развитию компании.

В период сотрудничества был представлен первый «заряженный» седан компании, Q50 Eau Rouge, получивший название в честь знаменитого поворота «Красная вода» на трассе бельгийской Спа-Франкоршам. Владельцы трассы даже подготовили иск к компании с претензией на авторские права, но выпуск автомобиля пришлось отложить.

После того как Феттель перешел в команду Ferrari, он был вынужден покинуть свой пост, а от производства автомобиля отказались. А жаль, интересный был седан.

Скажите, о каких компаниях вам было бы интереснее всего почитать?

Интерьер

После приятного внешнего вида, логика подсказывает, что внутри автомобиля будет отличная эргономическая составляющая, умноженная на качество исполнения. Тут, без преувеличений находятся все детали, которые характерны для машин премиум-класса. Сюда включается наличие дорогой кожи, идеально подогнанных деталей и передовых технологий. Чтобы убедиться в достоверности этих слов, стоит просто сесть на любое сидение. Понятно, что особый уровень комфортабельности был отдан водительскому сидению Infiniti Q30 2016. Для него есть наличие анатомического сидения с ярко выраженной боковой поддержкой и электрическими регулировками, хваткого мультифункционального рулевого колеса с клавишами настройки аудиосистемы и бортового компьютера, прекрасно читаемых при любом освещении указатели на панели приборов и дисплея маршрутного компьютера.

Обеспечить должную комфортабельность и безопасность при движении могут ставшие уже стандартными система климат-контроля и скорости, предупреждения о наличии объектов в «слепой» зоне, также есть наличие стабилизации, активного парктроника, камеры для круговой обзорности, автоматического модуля управления световыми приборами, электрического усилителя рулевого колеса, электромеханического стояночного тормоза, помощника при движении в гору и новенькой системы, которая умеет подавлять лишние шумы. Последняя система работает таким образом: при движении на скоростном режиме 120 км/ч, автомобиль Infiniti Q30 2016 едет на 10 процентов тише, чем его одноклассники. Новейшая панель приборов заставляет гордиться собственным автомобилем. Она выглядит величественной, солидной и стильной. Ее строение простое, однако, и не лишено изящности. Благодаря широкому козырьку, от солнца и внешних световых воздействий, укрывается не лишь приборная панель, а вся верхняя часть центральной консоли. Промеж двух колодцев приборов, установили борткомпьютер с увеличенным 5-ти дюймовым экраном. Центр торпедо украшен 8-ми дюймовым цветным дисплеем мультимедийной системы InTouch, который впервые все увидели на модели Q50. Дизайнеры и инженеры смогли выделить пару дефлекторов, какие по своей форме, смахивают на лепестки.

Немного ниже расположились большое число клавиш, регуляторов переключения. Все эти элементы переходят аккуратно в панель переключения скоростей, какая в новеньком хэтчбеке стала чуть уже. Также стоит заметить, что в машине предусмотрено только 4 посадочных места. О качестве сидений, установленных впереди и сзади, просто нечего говорить плохого, все на должном уровне. Конечно, тут выделяется кресло водителя. Тут само собой есть высокие валики и анатомическая спинка, какая предоставляет должный уровень комфортабельности. Внутри салона везде есть кожа самой тонкой выделки. Также присутствует наличие оригинальных декоративных элементов из натурального дерева и алюминия. Отчасти это из-за специфической формы задних кресел с заметными силуэтами пары сидений и массивного центрального тоннеля. Багажное отделение не славится своими рекордными литрами объема, тут всего 368 литров полезного пространства. Но его можно при необходимости увеличить, сложив при этом задний ряд кресел в пропорции 60/40, что в результате предоставит порядка 850 литров свободного пространства.

Infiniti QX30

Infiniti QX30
Общие данные
Годы производства  — настоящее время
Класс мини-кроссовер
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
Характеристики
Массово-габаритные
Ширина 1815 мм
Высота 1515 мм
Клиренс 202 мм
Колея задняя 1566 мм
Колея передняя 1561 мм
Масса 1542—1598 кг
Динамические
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,34
На рынке
Связанные Mercedes-Benz GLA
Похожие модели Lexus NX, Hyundai ix25, Audi Q2, Buick Encore
Сегмент J-сегмент
Другое
Грузоподъёмность 430 л
 Infiniti QX30 на Викискладе

Infiniti QX30 — мини-кроссовер, построенный на базе Q30 и выпускающийся с 2016 года. От Q30 QX30 отличается увеличенными до 18 дюймов колёсами (можно также заказать автомобиль с колёсами 21 дюйм) и на 30 мм дорожным просветом. Также немного отличается высота и ширина колеи. В остальном автомобили практически одинаковы.

Концепт-кар QX30 был представлен в 2015 году сначала на Женевском автосалоне, а затем на автосалоне в Нью-Йорке. В то же время серийный автомобиль замечался во время дорожных испытаний. Серийный автомобиль был представлен в 2015 году на автосалоне в Лос-Анджелесе и в Гуанчжоу.

Архив моделей марки Infiniti

Infiniti QX302016 года

Автомобильная компания Infiniti была основана в 1989 году. Инфинити является дочерним предприятием альянса Renault-Nissan и занимается производством автомобилей класса люкс. Продукция Infiniti отличается оригинальным дизайном и высококлассной отделкой. Специально для североамериканского рынка фирма разрабатывает в 1989 году бизнес-седан Infiniti Q45. В 1996 году появляется роскошный внедорожник QX4, базой для которого послужила модель Terrano. Созданный на платформе Primera компактный Infiniti G20 выпускается компанией Infiniti в 1998 году. В 1999 году автомир знакомится с седаном Infiniti I30, который стал в Америке одним из лучших автомобилей. Имеющий роскошный салон и отличные характеристики ходовой части Infiniti I30 в старый свет не поставлялся.

В 2000-м году Infiniti и многие другие компании оказались под влиянием Азиатского кризиса, который значительно снизил продажи их автомобилей. После слияния двух фирм Renault и Nissan, ситуация с Infiniti начинает постепенно улучшаться. В 2001 году сходит с конвейера респектабельный автомобиль Q45 нового поколения, имеющий отделанный хромом радиатор и большие рефлекторы фар в форме трапеции. Салон Q45 украшается кожей и дорогим деревом. Новая модель G35, выпущенная в 2003 году, подогрела интерес к марке на американском рынке, продажи автомобилей Infiniti начинают стремительно расти. В этом же году японская фирма начинает производство спортивного SUV Infiniti FX – модель получила футуристичный экстерьер, а устанавливаемые двигатели V6 и V8 обеспечивали ей непревзойденные разгонные характеристики.

В 2004-м году компания выпустила свою флагманскую модель вседорожника QX56, являющегося аналогом Nissan Armada. Год спустя появляется престижный седан Infiniti M с двумя вариантами силовых установок. В своем классе по версии журнала «Car and Driver» Infiniti M стал лучшим автомобилем в 2005 году. Российская публика впервые познакомилась с автомобилями Infiniti в августе 2006 года на Московском автосалоне. Двумя годами позже компания Infiniti объявила о своем выходе на европейский рынок. С декабря 2012 года фирма сделала переиндексацию всех своих моделей – все седаны и купе с этого времени именуются обозначением Q, а кроссоверы и вседорожники — QX. В 2016-м году выходят в свет две новые модели Q30 и QX30, созданные при сотрудничестве с Mercedes-Benz.

Появление

Infiniti Etherea

Свои намерения выпустить компактный автомобиль Infiniti выразили ещё в 2007 году. С самого начала он был заявлен как потенциальный конкурент компактным автомобилям немецкой тройки (тогда Infiniti ещё не подозревали, что в будущем им предстоит выпустить не конкурента, а «близнеца» Mercedes-Benz A-класс). В 2010 году Nissan анонсировали компактный концепт-кар (через несколько месяцев названный Infiniti Etherea). Концепт был представлен на Женевском автосалоне 2011 года. Через год стало известно, что в разработке будет задействована австрийская компания Magna Steyr, на мощностях которой будет собираться будущий компактный хэтчбэк. К концу года Infiniti опубликовали данные по будущему автомобилю и перенесли место сборки в Великобританию. Через год на Франкфуртском автосалоне был показан концепт хэтчбэка, названный Infiniti Q30 Concept. Целый год брэнд не давал новой информации, и только в 2014 появилась информация, что с разработкой Infiniti Q30 поможет Mercedes-Benz. Через год, в июле 2015 года появились первые фото Q30 (причём с разным ракурсов) и технические данные. В сентябре 2015 года окончательная версия автомобиля была представлена на Франкфуртском автосалоне, в декабре автомобиль поступил в продажу.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 7,3 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.1 л 170 л.с. 350 H*m 8,5 сек. 215 км/ч 4

Подробнее

Информация о силовых агрегатах была известна еще при показе концепта. Сейчас кроссовер имеет два мотора, один бензиновый и один дизельный. Высокой мощностью они не отличаются, но при этом модель едет вполне неплохо.

  1. Первый двигатель является более мощным, это 16-клапанный турбоагрегат с непосредственным впрыском. При объеме 2 литра он выдает 211 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента. 7,3 секунды до сотни, 230 км/ч максимальной скорости, 9 литров расход в городе, показатели достаточно неплохие.
  2. Второй мотор QX30 2019 это турбо дизель объемом 2,1 литра. Он имеет 170 лошадиных сил и 350 H*m момента. Динамика хуже на 1 секунду, максимальная скорость меньше на 15 км/ч. Зато данный двигатель отлично экономит ваши деньги, ведь ему нужно всего лишь 6 литров солярки каждые сто километров пути. Этот агрегат одолжили у Мерседеса ГЛА.

Оба двигателя соответствуют нормам Euro-6, оба получат полный привод. В качестве пары для каждого мотора предоставляется 7-ступенчатая роботизированная КПП 7G-DCT прекрасно переключающая передачи. Полный привод All-Wheel Drive является интеллектуальным, машина переднеприводная, задние колеса подключаются при необходимости.

Подвеска Infiniti QX30 2019-2020 не самая сложная, но достаточно комфортная. Спереди применен Макферсон, сзади установлена многорычажная схема. Амортизаторы японцы использовали свои, что сказалось лучше на управляемости модели.

Плюсы и минусы Инфинити Ку 30

Плюсы японского хэтчбека люксового класса такие:

  1. Наличие роскошного, запоминающегося дизайна автомобиля;
  2. Комфортабельного салона;
  3. Отличного качества отделки интерьера;
  4. Удобных сидений с большим числом настроек;
  5. Современных систем безопасности;
  6. Надежного кузова;
  7. Эффективной тормозной системы;
  8. Отличной оптики;
  9. Хорошей шумовой изоляции;
  10. Достойной подвески;
  11. Хорошей маневренностью и динамичностью;
  12. Есть приятные и стильные линии, которые делают машину молодежной и даже спортивной;
  13. Приятная панель приборов;
  14. Центральная консоль довольно интуитивно понятная и до нее легко добраться;
  15. Различные помощники, призванные помогать водителю при движении;
  16. Довольно сильные силовые агрегаты;
  17. Есть возможность установить систему полного привода;
  18. Небольшой расход топлива.

Если обратить внимание на отзывы владельцев Infiniti Q30 2016/2017, то минусов у машины почти нет. А если они и есть, то такого плана:

  • Большая стоимость автомобиля;
  • Дорогостоящее обслуживание;
  • Плохая обзорность заднего стекла;
  • Отсутствие дизельных силовых агрегатов;
  • Небольшой объем багажного отделения;
  • Сзади могут сидеть комфортно только два человека.

Цена и начало продаж

Первые продажи автомобиля на европейском рынке начались в середине 2016 года. Немного позже он добрался и до российского рынка. Стоимость базовой комплектации с учетом скидки начинается с 2,3 миллиона рублей. Более дорогая версия обойдется в 2,5 миллиона, а топовая версия – в 2,8 миллиона рублей.

Интересно: Новый Инфинити Ку30 собирается в Сандерленде, на том же заводе, где и производится сборка второго поколения кроссовера Ниссан Кашкай.

В создании хэтчбека для Инфинити активное участие принимали специалисты из Мерседеса. Причем тут напрашивается вопрос: неужели они решили таким образом создать конкурента для аналогичных моделей своих вечных соперников из большой немецкой тройки: Ауди А3 и БМВ 1 серии? Возможно именно так, чтобы отобрать некоторую долю клиентов у конкурентов.

К слову хочется отметить, что новый хэтчбек оставляет очень мало шансов для своих ближайших конкурентов, он выигрывает во многом

У Инфинити более привлекательный и современный дизайн, что особенно привлечет внимание более молодой аудитории, а также тех людей, кто постоянно привык жить в движении. По сравнению с ним модели от Ауди и БМВ по-немецки более сдержанны и не столь выразительны, особенно в тесном дорожном потоке

Если сравнивать стоимость обслуживания этих моделей, то у немцев оно более высокое, потому снова выигрывает Q30.

Что касается сравнения дорожных тестов, хэтчбек от Инфинити опять же не уступаем конкурентам. Более того, у них более жесткая подвеска, что не очень удобно особенно на высокой скорости. Если сравнивать расход топлива, то самым экономичным оказался Infiniti Q30 2018-2019.

В поддержку БМВ 1 серии хочется сказать, что он обладает более вместительным багажником и немного улучшенной системой шумоизоляции.

Новый кузов

Подвеска нового кузова Инфинити Q30 доводилась в расчете на требовательных европейцев, а также на спортивную и азартную управляемость, что не стало помехой для внушительного клиренса. Технические характеристики нового кроссовера предусматривают три варианта дорожного просвета. Минимальный клиренс 155 мм имеет КУ «тридцатый» со спортивной версией шасси, где жесткость пружин увеличена на 7% процентов. Показатель аналогичного Мерседеса А-класса на 15 мм меньше. В базовом варианте новый кузов имеет дорожный просвет 172 мм, что является абсолютным рекордом в гольф-классе и наверняка поднимет цену японской новинки в глазах большинства россиян, не понаслышке знающих о плохих дорогах. И, наконец, максимальный клиренс 202 мм имеет внедорожная модификация с защитным пластиковым обвесом и индексом QX30.

Сравнение с конкурентами

Несмотря на то, что Инфинити Q30 разработан на базе кроссовера Мерседес GLA, прямым конкурентом ему является хэтчбек А-класса, что, в свою очередь, обуславливает большую доступность цены. Кроме того, если учесть статус Мерседеса, который несколько выше, чем у японского премиум-бренда, то для японца цена в России будет ниже планки в 1 390 000 рублей, которую сейчас просят за начальный А-класс. Стоимость базового КУ 30 в Европе на 1000 евро меньше аналогичного Мерседес А180, что в российских условиях будет соответствовать цене в 1 314 000 рублей из расчета курса валют. Единственным конкурентом, который в России способен предложить расклад сопоставимый с ценой Infiniti, является Ауди А3, правда, за эти деньги «трешка» из Ингольштадта будет иметь под капотом мотор объёмом 1,4 литра, а не 1,6, как у Инфинити.

Для России

1 поколение, 03.2015 — 05.2019, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 149 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6T DCT Base 06.2017 — 08.2018 1760000 руб. M 270 DE 16 AL H15E
1.6T DCT GT Pack 1 06.2017 — 04.2018 1919990 руб. M 270 DE 16 AL H15E
1.6T DCT GT Pack 2 06.2017 — 04.2018 2140000 руб. M 270 DE 16 AL H15E
1.6T DCT GT Pack 3 06.2017 — 04.2018 2206200 руб. M 270 DE 16 AL H15E
1.6T DCT GT Premium Pack 1 06.2017 — 04.2018 2319000 руб. M 270 DE 16 AL H15E
1.6T DCT GT Premium Pack 2 06.2017 — 08.2018 2279000 руб. M 270 DE 16 AL H15E
1.6T DCT City Black 06.2017 — 05.2019 2313000 руб. M 270 DE 16 AL H15E
1.6T DCT Cafe Teak 06.2017 — 08.2018 2184000 руб. M 270 DE 16 AL H15E
1.6T DCT Gallery White 06.2017 — 04.2018 2184000 руб. M 270 DE 16 AL H15E
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0T DCT AWD GT Pack 1 06.2017 — 04.2018 2220000 руб. M 270 DE 20 AL H15E
2.0T DCT AWD GT Pack 2 06.2017 — 08.2018 2440000 руб. M 270 DE 20 AL H15E
2.0T DCT AWD Sport 06.2017 — 05.2019 2490000 руб. M 270 DE 20 AL H15E
2.0T DCT AWD GT Pack 3 06.2017 — 04.2018 2504600 руб. M 270 DE 20 AL H15E
2.0T DCT AWD GT Premium Pack 1 06.2017 — 08.2018 2474400 руб. M 270 DE 20 AL H15E
2.0T DCT AWD GT Premium Pack 2 06.2017 — 04.2018 2529900 руб. M 270 DE 20 AL H15E
2.0T DCT AWD City Black 06.2017 — 05.2019 2613000 руб. M 270 DE 20 AL H15E
2.0T DCT AWD Cafe Teak 06.2017 — 09.2018 2606000 руб. M 270 DE 20 AL H15E
2.0T DCT AWD Gallery White 06.2017 — 01.2019 2606000 руб. M 270 DE 20 AL H15E

⇡#Интересные технологии

Infiniti Q30 и QX30 во всех версиях оснащается роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями Mercedes-Benz 7G-DCT. Как утверждает производитель, 7G-DCT предлагает комфорт автоматической трансмиссии в сочетании с эффективностью КПП с механическим переключением. АКПП 7G-DCT имеет небольшие габариты благодаря оптимизированному расположению валов. Как и в любой подобной коробке, один первичный вал отвечает за чётные, другой — за нечётные передачи. Два масляных насоса снабжают АКПП маслом, причём один из насосов приводится в действие электрически, а другой — механически. Благодаря задействованию двух масляных насосов с различными приводами Mercedes-Benz удалось сделать насос с механическим приводом более компактным и более энергоэффективным. В рабочих диапазонах с максимальными нагрузками масляный насос с механическим приводом поддерживается насосом с электрическим приводом. При активированной функции «старт-стоп» масляный насос с электрическим приводом снабжает элементы переключения передач АКПП маслом для того, чтобы автомобиль был готов к езде сразу после запуска двигателя.

Функция пропуска нескольких передач позволяет повысить динамику ускорения автомобиля. Электронная система управления умеет пропускать одну или несколько передач вместо того, чтобы переключаться поочерёдно. Электрогидравлический блок управления 7G-DCT также включает инновационный блокировщик коробки передач на стоянке: систему «park-by-wire». Особенностью стояночной блокировки является её электрическое управление, гидравлический запуск в действие и механическая блокировка. Система стояночной блокировки интегрирована в трансмиссию.

Судя по характеристикам, в Infiniti QX30 установлен двигатель Mercedes-Benz M274 DE20 AL I4 — точно такой же, как и в седане Q50. Это рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Заявленные динамические характеристики аналогичны — 7,3 с до сотни, а вот максимальная скорость ограничена отметкой 230 км/ч.

Системы активного подавления шумов уже довольно давно используются в наушниках, а вот в автомобилях они пока ещё не стали массовым явлением. Система Active Noise Cancellation создаёт звуковые волны в противофазе и минимизирует шум от двигателя.

QX30 оснащён интеллектуальной системой полного привода, которая направляет до 50 % крутящего момента и мощности двигателя на заднюю ось, когда это необходимо. Если датчики системы определили проскальзывание колес, то электроника посылает тормозное усилие на буксующее колесо, одновременно увеличивая крутящий момент на других колесах, сохраняя тем самым устойчивость автомобиля.

Система кругового обзора в Infiniti QX30 опирается на данные 12 датчиков, а картинку формируют 4 камеры, установленные под зеркалами, а также спереди и сзади. В результате водитель имеет возможность лицезреть 360-градусный обзор автомобиля. К сожалению, в российских условиях камеры очень быстро закидывает грязью, а омывателей производитель не предусмотрел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector