Honda cr-v 2016, джип/suv 5 дв., 5 поколение, rw (10.2016 — 11.2020) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Затраты на содержание
- Интерьер Хонда СР-В пятого поколения
- Движемся дальше по техническим характеристикам кроссовера. И заглянем в его салон
- Третье поколение
- Экстерьер обновленного кроссовера Honda CR-V
- Салон
- Видео
- Технические характеристики Honda CR-V поколения IV рестайлинг
- Тест-драйвы Honda CR-V поколения IV рестайлинг
- Плюсы и минусы Honda CR V 4
- Особенности использования вариаторной трансмиссии на Honda CR-V
- Второе поколение
- Для Японии
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Тест-драйвы Honda CR-V поколения IV рестайлинг
Затраты на содержание
Проведенный рестайлинг не привел к существенному изменению уровня затрат, связанных с содержанием кроссовера. Honda CR-V, как и ранее, можно назвать середнячком рынка в плане расходов. Сумма, которую ежегодно владелец паркетника должен будет потратить в качестве транспортного сбора, составляет 5-10 тысяч рублей. Страховка ОСАГО обойдется автомобилисту в 10-12 тысяч, а затраты на КАСКО могут достигать 250 тысяч рублей в год. На заправку кроссовера топливом ежегодно будет уходить порядка 45-50 тысяч рублей.
Еще одна статья затрат предусматривает регламентное ТО. По рекомендации автопроизводителя, проводить сервисное обслуживание для данного кросса желательно каждые 15 тысяч пройденных километров. Средняя стоимость работ составляет 10-30 тысяч рублей.
Интерьер Хонда СР-В пятого поколения
Оформление салона в обновленном кроссовере стало еще более качественным и современным. Автомобиль получил измененную приборную панель и рулевое колесо. Мультимедийная система оборудована сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов и множеством современных опций.
панель приборов Honda CR-V 5
Кресла водителя и переднего пассажира стали более комфортными и получили дополнительные регулировки. Второй ряд сидений стал более просторным за счет увеличения размеров кузова автомобиля. Также в продажу поступит семиместная модификация автомобиля.
Для владельцев автомобиля будет доступно несколько вариантов отделки салона. Для его оформления используются только высококачественные натуральные и искусственные материалы.
салон Honda CR-V 2017-2018 года
Движемся дальше по техническим характеристикам кроссовера. И заглянем в его салон
В кроссовере используется тот же Mac-Pherson спереди и многорычажная задняя подвеска, что были разработаны для Civic. С легковушки также перекочевал хитрый стабилизатор поперечной устойчивости. Как мы знаем хэтчбек Civic обладает хорошей управляемостью, эта способность в полной мере передалась и его полноприводному брату. Подвеска в меру жесткая, но при этом дискомфорта на неровностях пассажирам ощутить не удастся, машина не едет, а порхает по дороге. Вибрации и шумы практически отсутствуют, что ставит японский кроссовер в один ряд с европейскими моделями класса люкс.
CR-V был оснащен новым электроусилителем руля с меняющимся, в зависимости от скорости движения, усилием. В теории это должно помочь в управляемости автомобилем на больших скоростях и сделать маневрирование еще лучше. По данным Honda, улучшенное чувство руля, поможет не только на обычной дороге, но и на легком бездорожье.
Вся система реально работает. CR-V-это легкий в управлении автомобиль, на котором очень просто парковаться, руль острый и отзывчивый. На нем действительно приятно ехать долго и далеко
При этом не важно, что будет под колесами
Внутри 2017 Хонда CR-V остался таким же привлекательным как и раньше. Он в меру утилитарный, практичный, имеет очень грамотную эргономику. Отделка с претензий на роскошь. В нашей комплектации присутствовала даже отделка под дерево. Между передними сидениями спрятан огромный перчаточный ящик. Вернее, нет, это целый рундук! Туда спокойно влезет полноразмерная бутылка газировки, бутерброды, пачка чипсов и место еще останется. А еще там есть два USB-разъема для вашего смартфона.
С информационно-развлекательным интерфейсом можно работать через монитор, который больше походит на элегантный планшет вмонтированный в приборную панель. Выглядит красиво, но по факту он очень неудобный. Фирменная система Хонды отличается сложным управлением и устаревшим, тормознутым интерфейсом. Бьюсь об заклад, кто угодно свихнется пока найдет нужные настройки радио или впишет искомое место назначения в навигаторе.
Группа кнопок управления и информационного кластера также была изменена.
Спидометр CR-V теперь полностью цифровой. В нем заключена вся важная информация об автомобиле. Начиная от работы системы полного привода, экономии топлива и других основных показателей, и заканчивая системой бдительности, следящей за усталыми водителями…
Список систем безопасности конечно же гораздо шире. Он достаточно стандартен для автомобилей этого класса: адаптивный круиз-контроль, Lane Keep Assist, система слежения за слепыми зонами зеркал заднего вида, система о движении транспорта в пересекающем направлении, всевозможные варианты устройства контроля тяги и контроля устойчивости, а также система предотвращения столкновений с автоматическим торможением.
На канадском тест-драйве все системы отработали прекрасно. Но разочаровало тестировавших лишь одно, нельзя полностью отключить функции стабилизации и контроля тяги, что делает невозможными веселые покатушки.
Между прочим, как говорят, во время тест-драйва, CR-V смог преодолеть все снежные преграды, ни разу серьезно не застряв. Что ж, возможно это и так. Но мы лучше проверим это сами, когда новое поколение кроссовера приедет в Россию. Как говорится, доверяй, но проверяй. Может наши просторы ему окажутся не по зубам?
2017 Honda CR-V это настоящий кроссовер?
Нынче покупатель пошел привередливый. Чуть что не понравится, бежит к конкурентам. Посему разработчикам из Honda приходится держать ухо востро. Стараются парни угодить всем и совместить порой несовместимое. За свои деньги этот внедорожник дает неплохую вместимость в багажном отделении от 589 литров с поднятым вторым рядом, до 1.146 литров с опущенными спинками (спинки складываются и раскладываются при помощи удобной ручки в багажнике). Увеличившаяся на 40 мм колесная база предоставляет больше пространства для ног задних пассажиров. Коленки в спинки будут упираться только у очень рослых граждан.
Вот собственно и все главные причины, почему паркетник Хонда столь популярен и любим во всем мире. В нем все в меру, почти все продуманно, и он отлично выполняет свои основные функции. Лишнего в нем ничего нет, тем и подкупает!
Третье поколение
Новый автомобиль (2007-2011) стал ниже, шире и короче предшественника, а задняя дверь теперь открывалась вверх, а не вбок. Из-за расположенного под полом багажника запасного колеса снизился центр тяжести. Особенностью Honda CR-V был сквозной проход между сидениями первого и второго рядов и отсутствие шумоизоляции.
Третье поколение CR-V оснащалось последней версией 2.4-литровой рядной «четвёрки» K-серии, которыми оснащались Accord и Element. Отдача двигателя составляла 166 л.с. при 5800 об/мин, а крутящий момент — 218 Н•м при 4200 об/мин. В Европе CR-V предлагался с 2.0-литровым бензиновым двигателем R20A и 2.2-литровым дизельным i-CTDI. В третьем поколении американская версия CR-V предлагалась только с обновлённой 5-ступенчатой автоматической трансмиссией — она позволяла добиться лучших показателей экономичности. Версия EX-L получила интегрированную навигационную систему с голосовым управлением, XM радио, CD-магнитолу с возможностью проигрывания MP3 и WMA файлов и CD-чейнджер на 6 компакт-дисков со слотом PCMCIA.
В 2007 году Honda CR-V вошёл в список десяти самых продаваемых автомобилей на американском рынке и стал самым популярным кроссовером, обогнав удерживающей этот титул на протяжении 15 лет Ford Explorer. В Канаде CR-V стал вторым, уступив первое место Ford Escape. Чтобы удовлетворить возросший спрос Honda пришлось перенести производство Civic, освободив производственные мощности для CR-V. В 2008 году Honda CR-V снова стал самым продаваемым кроссовером, и одним из самых популярных автомобилей в США.
Рестайлинг
Рестайлинговая версия Honda CR-V третьего поколения получила ряд стилистических, технических и опциональных изменений. Стилистические изменения коснулись переднего и заднего бампера, решётки радиатора и фонарей. В стандартное оснащение некоторых комплектаций вошли 17-дюймовые колёсные диски, USB-вход и Bluetooth. Отдача двигателя увеличилась до 180 л.с., а расход топлива снизился и для переднеприводной, и для полноприводной версий.
Европейская версия рестайлингового кроссовера получила ряд опций, недоступных на рынках Японии, Северной Америки и Азии. Среди них была ксеноновая головная оптика, 18- и 19-дюймовые колёсные диски, навигационная система с GPS и DVD, аудиосистема премиум-класса с USB-входом, панорамная крыша и хромированные дверные ручки. 2.2-литровый дизельный двигатель i-CTDI N22A заменили на 150-сильный i-DTEC N22B, соответствующий нормам «Евро-5».
Экстерьер обновленного кроссовера Honda CR-V
Глядя на фотографии новенького автомобиля можно сказать, что недавний рейстайлинг явно пошел ему на пользу. Несмотря на то, что изменения незначительные, в глаза бросается модернизированная форма решетки радиатора, а также светодиодная оптика. Кроме того, производитель посчитал нужным видоизменить силуэт кузова. Теперь внешний вид модели соответствует модным тенденциям и требованиям сегмента кроссоверов. Его нижняя часть обладает дополнительной защитой от механических повреждений:
- вмятин;
- царапин;
- сколов и прочего.
Заднюю часть кузова украшают довольно крупные фары необычной формы. Несмотря на свой размер, они не касаются задней стойки и крышки багажного отделения. Как у многих автомобилей данного класса, головная оптика нового Хонда ЦРВ будет весьма компактной. Производитель предлагаетпотенциальным клиентам адаптивные ксеноновые фары, способные хорошо освещать дорогу даже глубокой ночью вне зависимости от погодных условий.
Вид сзади
Задние фонари выполнены в вытянутой форме, а верхний контур бокового остекления гармонично соединяется с кормой, формируя полноценную дугу. Глядя на машину сбоку, может показаться, что новинка имеет кузов-купе, но это только визуальный эффект. Подоконная линия, расположенная на корме, приподнята вверх, что особенно отличает рестайлинговую версию от моделей прошлых лет. Если проводить аналогию, то Honda CR-V в новом кузове стала на порядок длиннее и имеет обновленную колесную базу, которую пришлось немного увеличить (2700 мм). Данные приемы были необходимы разработчикам японской компании, чтобы сделать салон транспортного средства более комфортным и просторным. Кроме того, вместительность багажника рейстайлингового авто также будет больше – на 56 л., поэтому кроссовер станет отличным транспортным средствомдля путешествий большой семьей.
Приборная панель выглядит стильно и отличается компактностью по сравнению с предшественниками
Салон
Honda CR-V 2017 года новая модель, фото, цена которого появись в сети еще до официального представления автомобиля, оснащается самыми передовыми технологиями в области безопасности
При этом уделили внимание и переработке интерьера:
При отделке стали использовать дорогие материалы, несколько подкорректировали компоновку, уделили внимание и качеству сборки. Автомобиль относится к весьма высокой ценовой категории, и для того чтобы быть конкурентоспособным качество сборки должно быть на высоте.
Кресла были опущены на 100 миллиметров
Насколько комфортно будет управлять высоким внедорожником при низкой посадке сказать достаточно сложно. Диван второго ряда также занизили, но уже на 40 миллиметров.
Предусмотрена установка и третьего ряда. Второй ряд может трансформироваться для существенного увеличения объема багажного отделения, или для того, чтобы провести комфортную посадку на третий ряд. Для этого установили специальный электрический механизм, который проводит полную трансформацию в течение 15 секунд.
При производстве передних сидений использовалась технология, которая обеспечивает анатомическую поддержку тела человека.
- Существенно видоизменили и переднюю панель, которая стала меньше. Оформление центральной торпеды напоминает стиль, который использовался при создании салона Акуры.
- Панель приборов изменилась. При ее создании применялась оптитронная технология, конструкции была придана новая форма. Для различных показаний было создано три отдельных колодца.
- При обзоре салона нельзя не обратить внимания и на 7,2-дюймоый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Функционал мультимедийной системы очень высок: спутниковый канал связи, возможность подключения внешнего модема, приложение для воспроизведения видео и фото, ТВ-тюнер и многое другое.
- Под сенсорных экраном мультимедийной системы расположен блок управления климат-контролем, а панель с рычагом автоматической коробки передачи. Отметим что столь необычное расположение рычага переключения передач позволило сохранить пространство между сидениями, которое отведено для подштанников и удобных отсеков.
- Кроме этого был существенно переработан и руль. Блоки управления получились многофункциональными, позволяют не отрывая рук от руля использовать многие функции мультимедийной системы.
При этом новая Хонда СРВ 2017 для России, фото и цена говорят о достаточно высоком качестве используемых материалов, поставляется с салоном, часть которого отделывается под дерево.
Видео
Технические характеристики Honda CR-V поколения IV рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 820мм
-
- длина
- 4 570мм
-
- высота
- 1 685мм
-
- клиренс
- 170мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT 2WD(150 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 6,4 / 9,8 | 10,1 с | 190 км/ч |
2.0 MT 4WD(150 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Полный | 6,7 / 10,1 | 10,4 с | 182 км/ч |
2.0 AT 4WD(150 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Полный | 6,2 / 10,4 | 12,8 с | 182 км/ч |
2.0 AT 4WD(150 л.с.) | Sport | АИ-95 | Полный | 6,2 / 10,4 | 12,8 с | 182 км/ч |
2.0 AT 4WD(150 л.с.) | Executive | АИ-95 | Полный | 6,2 / 10,4 | 12,8 с | 182 км/ч |
Тест-драйвы Honda CR-V поколения IV рестайлинг
Тест драйв 14 апреля 2016 Не уходи!
Компания Honda официально не уходит из России. Шоу-румы закрыты, однако любую понравившуюся модель можно заказать. Наибольший интерес у покупателей вызывают две модели: модернизированный большой кроссовер Pilot и претерпевший обновление немногим более года назад «паркетник» CR-V
43
Тест драйв 12 мая 2015 На разных полюсах
Обновленный кроссовер Honda CR-V понравится и активному водителю, и спокойной домохозяйке. Нужно лишь выбрать подходящую модификацию
12
Энерджи дринк Тест драйв
Популярный кроссовер Honda CR-V претерпел обновления. 2,4-литровая его версия стала динамичнее, а 2,0-литровая… просто лучше. Появились новые опции, повысилось качество материалов отделки салона. Очевидно, всё это поможет модели продолжить восхождение к вершинам продаж на западных рынках. В России у кроссовера задача иного рода: закрепиться, не уйти, сохранить хотя бы минимум покупательской аудитории
38 28 апреля 2015
Ищите отзывы о Honda CR-V?Посмотреть отзывы о Honda CR-V
Плюсы и минусы Honda CR V 4
Плюсы
- приятные внушительные размеры кроссовера;
- агрессивная передняя часть авто;
- зазоры все ровные;
- широкие проемы для дверей;
- приятные цветовые решения;
- тихо закрываются передние двери;
- большой салон;
- прекрасная шумоизоляция;
- наличие мест (полочек и емкостей) для хранения мелких вещей;
- объемный багажник;
- удобное складывание задних сидений;
- простой в обращении блок климат-контроля;
- удобный мягкий пластик в интерьере;
- надежная система безопасности;
- хорошая работа передней подвески;
- большой угол поворота руля.
Автомобиль привлекателен внешне и изнутри, но ходовые характеристики и управление показывают некоторые проблемы. Как и каждая вещь, у этого кроссовера есть как положительные моменты, так и недостатки.
Минусы
- весьма слабая проходимость из-за некорректной работы муфты и небольшого дорожного просвета;
- задние двери закрываются со звоном;
- маленькое запасное колесо;
- кнопка подогрева сидений механическая;
- замедленная работа мультимедийной системы;
- двигатели 2,0 и 2,4 л обладают слабой тягой;
- не поставляются в Россию с дизельными моторами.
Плюсов в Хонда СРВ 4 все же больше, чем минусов. В России продаются несколько комплектаций, в том числе, эконом-класса Comfort — переднеприводный, с механической трансмиссией и двухлитровым мотором. Его можно рекомендовать для городской езды.
Хонда СРВ 4— отличный семейный автомобиль. В нем разместится вся семья. Водитель не устанет, так как здесь есть все, чтобы устроиться с комфортом и ехать без напряжения. Даже если попадется небольшой ухаб, подвеска сработает на совесть. Путешествие в ночное время можно предпринять без опаски, так как мощная оптика освещает все, как днем.
Особенности использования вариаторной трансмиссии на Honda CR-V
Стремительная кривая крутящего момента, создаваемая 1.5 литровым турбодвигателем означает, что вариаторная коробка должна здорово потрудиться, чтобы переварить всю эту мощь. Большинство автолюбителей пренебрежительно относятся к вариаторам. В целом эти граждане правы. CVT коробки не очень-то надежные, у них есть ограничения по эксплуатации и они достаточно много впустую тратят мощность мотора. Прибавляем к этому отсутствие драйва и получаем на выходе «ватный», бездушный автомат, которым собственно говоря он и является.
В большинстве вариантов это абсолютная правда, но не в случае с вариатором Honda. Он действительно хорош. Да, задержка в динамике на старте присутствует, от нее никуда не деться, принимаем ее как факт, как данность. Однако у вариатора CR-V, спроектированного компанией Honda, есть одна интересная особенность, которая делает его неповторимым. Стоит выдержать нажатой педаль акселератора в течение нескольких мгновений, как с ростом оборотов происходит прекрасная метаморфоза. Вас резко и непринужденно, словно снаряд из рогатки, выбрасывает вперед, начинается динамичный, плавный и насыщенный разгон, интуитивно понятный и крайне увлекательный.
Тем, кому доводилось пришпорить CR-V хоть раз, никогда не забудут этого ощущения. Гарантирую, плохих сюрпризов с CVT от Honda у вас точно не будет!
Второе поколение
Honda CR-V RD4–RD8 | |
---|---|
Общие данные | |
Годы произодства | — |
Сборка | Синьчжу, Китайская Республика Аюттхая, Таиланд Суиндон, Англия Санта-Роса (провинция Лагуна), Филиппины |
Дизайн | |
Двигатель | |
2,0 л. I4 K20A4 2.2 л. турбодизель I4 2.4 L I4 K24A | |
Трансмиссия | |
5-скор МКПП, 6-скор МКПП 4-скор АКПП, 5-скор АКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 4535 мм |
Ширина | 1785 мм |
Высота | 1680 мм |
Колёсная база | 2620 мм 2625 мм (рестайлинг) |
На рынке | |
Связанные | Honda Civic, Honda Element, Honda Integra |
Другое | |
Дизайнер | Mitsuhiro Honda |
Honda CR-V RD4–RD8 на Викискладе |
Honda CR-V RE1–RE7 | |
---|---|
Общие данные | |
Годы произодства | — |
Сборка | Ист Либерти, Огайо, США Эль-Сальто, Мексика Пиндун, Китайская Республика Саяма, Сайтама, Япония Суиндон, Уилтшир, Великобритания Ухань, Хубэй, КНР Аюттхая, Таиланд |
Дизайн | |
Двигатель | |
2,0 л. I4 R20A 2.2 л. турбодизель I4 2.4 L I4 K24Z | |
Трансмиссия | |
6-скор МКПП 5-скор АКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 4518 мм |
Ширина | 1820 мм 1819 мм (рестайлинг) |
Высота | 1704 мм |
Колёсная база | 2620 мм |
На рынке | |
Связанные | Acura RDX, Honda Civic, Honda Element |
Другое | |
Дизайнер | Daisuke Sawai |
Honda CR-V RE1–RE7 на Викискладе |
Honda CR-V RM1–RM4 | |
---|---|
Общие данные | |
Годы произодства | — |
Сборка | Ист Либерти, Огайо, США Эль-Сальто, Мексика Пиндун, Китайская Республика Саяма, Сайтама, Япония Суиндон, Уилтшир, Великобритания Ухань, Хубэй, КНР Аюттхая, Таиланд Эллистон, Канада |
Дизайн | |
Двигатель | |
2,0 л. I4 R20A 2.4 L I4 K24Z 2.4 L I4 K24W 1.6 L i-DTEC I4 2.2 L i-DTEC I4 | |
Трансмиссия | |
6-скор МКПП 5-скор АКПП 9-скор АКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 4529 мм |
Ширина | 1819 мм |
Высота | 1654 мм |
Колёсная база | 2619 мм |
На рынке | |
Связанные | Acura ILX, Acura RDX, Honda Civic |
Другое | |
Дизайнер | Manabu Konaka |
Honda CR-V RM1–RM4 на Викискладе |
Пятое поколение | |
---|---|
Общие данные | |
Годы произодства | — настоящее время |
Дизайн | |
Двигатель | |
2.4 L K24W I4 1.5 L L15B7 I4 (turbo) 1.6 L I4 (turbo diesel) | |
Трансмиссия | |
вариатор (CVT) 9-ступенчатая АКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 4587 мм |
Ширина | 1854 мм |
Высота | 1689 мм |
Колёсная база | 2659 мм |
На рынке | |
Связанные | Acura ILX, Acura RDX, Honda Civic |
Пятое поколение на Викискладе |
Honda CR-V второго поколения стал больше и тяжелее предшественника, получил новый дизайн, платформу седьмого поколения Civic и новый двигатель K24A1. Для североамериканского рынка этот двигатель выдавал 160 л.с. и 220 H•м крутящего момента.
Благодаря системе i-VTEC показатели экономичности K24A1 остались на прежнем уровне. Компактная задняя подвеска позволила увеличить объём багажника до 2 тыс. литров. В 2002 и 2003 годах журнал Car and Driver назвал Honda CR-V «Лучшим компактным кроссовером». Успех CR-V позволил Honda вывести на рынок более доступный кроссовер — Element.
В 2003 году Honda подала в суд на китайскую компанию Shuanghuan of China за копирование дизайна CR-V в Laibao SRV.
Рестайлинг
В 2005 году вышла рестайлинговая версия Honda CR-V второго поколения. Она получила 16-дюймовые диски, новые задние фонари и головную оптику, и новую решётку радиатора. Незначительно изменилась форма переднего бампера, в который устанавливались не прямоугольные, а круглые противотуманные фары. В комплектации EX появились кнопки управления аудиосистемой на руле, датчик внешней температуры, подготовка для XM Satellite Radio. С целью улучшения обзорности во всех моделях CR-V изменились подголовники задних сидений. Главные технические изменения — электронная дроссельная заслонка, улучшенная система полного привода и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В список оснащения автомобилей 2005 модельного года для США и Канады входили ABS, система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, динамическая система стабилизации VSA, боковые подушки безопасности и датчики опрокидывания.
Для Японии
5 поколение, 06.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 EX 5-seater | 08.2018 — 05.2020 | 3289815 йен | L15B | DBA-RW1 |
1.5 EX 7-seater | 08.2018 — 05.2020 | 3484352 йен | L15B | DBA-RW1 |
1.5 EX Masterpiece 5-seater | 08.2018 — 05.2020 | 3657500 йен | L15B | DBA-RW1 |
1.5 EX Masterpiece 7-seater | 08.2018 — 05.2020 | 3657500 йен | L15B | DBA-RW1 |
1.5 EX 5-seater | 06.2020 — н.в. | 3362000 йен | L15B | 6BA-RW1 |
1.5 EX 7-seater | 06.2020 — н.в. | 3556000 йен | L15B | 6BA-RW1 |
1.5 EX Masterpiece 5-seater | 06.2020 — н.в. | 3686000 йен | L15B | 6BA-RW1 |
1.5 EX Masterpiece 7-seater | 06.2020 — н.в. | 3881000 йен | L15B | 6BA-RW1 |
1.5 EX Black Edition 5-seater | 06.2020 — н.в. | 3774000 йен | L15B | 6BA-RW1 |
1.5 EX Black Edition 7-seater | 06.2020 — н.в. | 3969000 йен | L15B | 6BA-RW1 |
1.5 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.5 EX 5-seater 4WD | 08.2018 — 05.2020 | 3509815 йен | L15B | DBA-RW2 |
1.5 EX 7-seater 4WD | 08.2018 — 05.2020 | 3704352 йен | L15B | DBA-RW2 |
1.5 EX Masterpiece 5-seater 4WD | 08.2018 — 05.2020 | 3877500 йен | L15B | DBA-RW2 |
1.5 EX Masterpiece 7-seater 4WD | 08.2018 — 05.2020 | 4105648 йен | L15B | DBA-RW2 |
1.5 EX 5-seater 4WD | 06.2020 — н.в. | 3582000 йен | L15B | 6BA-RW2 |
1.5 EX 7-seater 4WD | 06.2020 — н.в. | 3776000 йен | L15B | 6BA-RW2 |
1.5 EX Masterpiece 5-seater 4WD | 06.2020 — н.в. | 3906000 йен | L15B | 6BA-RW2 |
1.5 EX Masterpiece 7-seater 4WD | 06.2020 — н.в. | 4101000 йен | L15B | 6BA-RW2 |
1.5 EX Black Edition 5-seater 4WD | 06.2020 — н.в. | 3994000 йен | L15B | 6BA-RW2 |
1.5 EX Black Edition 7-seater 4WD | 06.2020 — н.в. | 4189000 йен | L15B | 6BA-RW2 |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 Hybrid EX 5-seater | 11.2018 — 05.2020 | 3854074 йен | LFB | 6AA-RT5 |
2.0 Hybrid EX Masterpiece 5-seater | 11.2018 — 05.2020 | 4221759 йен | LFB | 6AA-RT5 |
2.0 e:HEV EX 5-seater | 06.2020 — н.в. | 3926000 йен | LFB | 6AA-RT5 |
2.0 e:HEV EX Masterpiece 5-seater | 06.2020 — н.в. | 4250000 йен | LFB | 6AA-RT5 |
2.0 e:HEV EX Black Edition 5-seater | 06.2020 — н.в. | 4338000 йен | LFB | 6AA-RT5 |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 Hybrid EX 5-seater 4WD | 11.2018 — 05.2020 | 4074074 йен | LFB | 6AA-RT6 |
2.0 Hybrid EX Masterpiece 5-seater 4WD | 11.2018 — 05.2020 | 4441759 йен | LFB | 6AA-RT6 |
2.0 e:HEV EX 5-seater 4WD | 06.2020 — н.в. | 4146000 йен | LFB | 6AA-RT6 |
2.0 e:HEV EX Masterpiece 5-seater 4WD | 06.2020 — н.в. | 4470000 йен | LFB | 6AA-RT6 |
2.0 e:HEV EX Black Edition 5-seater 4WD | 06.2020 — н.в. | 4558000 йен | LFB | 6AA-RT6 |
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Тест-драйвы Honda CR-V поколения IV рестайлинг
Тест драйв 14 апреля 2016 Не уходи!
Компания Honda официально не уходит из России. Шоу-румы закрыты, однако любую понравившуюся модель можно заказать. Наибольший интерес у покупателей вызывают две модели: модернизированный большой кроссовер Pilot и претерпевший обновление немногим более года назад «паркетник» CR-V
43
Тест драйв 12 мая 2015 На разных полюсах
Обновленный кроссовер Honda CR-V понравится и активному водителю, и спокойной домохозяйке. Нужно лишь выбрать подходящую модификацию
12
Энерджи дринк Тест драйв
Популярный кроссовер Honda CR-V претерпел обновления. 2,4-литровая его версия стала динамичнее, а 2,0-литровая… просто лучше. Появились новые опции, повысилось качество материалов отделки салона. Очевидно, всё это поможет модели продолжить восхождение к вершинам продаж на западных рынках. В России у кроссовера задача иного рода: закрепиться, не уйти, сохранить хотя бы минимум покупательской аудитории
38 28 апреля 2015