Honda jazz (хонда джазз)

Цены, комплектации

Цены начинаются с 19 000 фунтов стерлингов за вариант начального уровня SE. Вам понадобится ещё 1200 фунтов стерлингов, чтобы получить комплектацию среднего класса «SR», в то время как самый дорогой вариант «EX» стоит чуть менее 21 500 фунтов стерлингов. Лучшая версия — Jazz Crosstar обойдётся вам в 25 500 фунтов стерлингов.

Стандартные функции включают в себя адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и автоматическое переключение дальний\ближний, а также зеркалирование на смартфонах Apple CarPlay и Android Auto. Чёрная краска будет бесплатной опцией по умолчанию, а также доступны шесть других оттенков краски. Версия Crosstar доступна исключительно в двухцветных комбинациях с глянцевой чёрной крышей.

Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности выигрывают от значительно улучшенной системы голосовых команд, Honda «Personal Assistant», впервые представленной на маленькой Honda e. По сути, это система голосового управления следующего поколения, которая может реагировать на несколько команд: например, «Хорошо, Хонда, найди мне индийский ресторан с Wi-Fi и бесплатной парковкой». После этого на центральном сенсорном экране лицевой панели отображаются подходящие параметры, после выбора можно прокладывать маршрут до понравившегося пункта назначения.

Для Honda Jazz hybrid 2020-2021 модельного года производитель также предлагает последнюю версию своего приложения для смартфонов Honda +, которое включает в себя дистанционную блокировку и разблокировку транспортного средства, а также «интеллектуальное геозонирование», которое предупреждает владельца, если транспортное средство покидает заданную зону «геозоны». Плюс есть возможность отправлять информацию о путешествии из приложения в навигационную систему автомобиля.

Интерьер и оснащение

Практически каждый компактный автомобиль редко может похвастаться роскошью и комфортом внутри. Но это утверждение несправедливо для Хонда Джаз. Японские разработчики поставили перед собой задачу создать максимальный комфорт для водителя и пассажиров.

Информативная приборная панель показывает достаточно много деталей, начиная от параметров работы автомобиля до температуры воздуха за «бортом». Удобное расположение кнопок управления аудиосистемой на руле позволяет не отвлекаться водителю от дороги, а автоматический климат-контроль сделает пребывание в Honda Jazz в любое время года уютным и комфортным.

Эргономический интерьер Хонда Джаз

Задний ряд кресел легко трансформируется и позволяет перевозить габаритные грузы. Удобно загружать различные коробки как через боковую дверь, так и через заднюю.

Honda Jazz оборудован передними и боковыми подушками безопасности. 4-канальная система ABS и система распределения тормозного усилия EBD позволяет выполнять эффективное торможение при любом состоянии дорожного покрытия.

Стоимость владения

Вы бы надеялись, что со всей этой гибридной технологией на борту этот Джаз будет скромным в плане аппетита, то, по большому счету, так и есть. Стандартная модель имеет заявленную топливную экономичность в смешанном цикле по WLTP 3.7 литра на 100 километров. Для топового варианта Crosstar эти цифры составляют 3.9 литра на 100 километров. Многие клиенты хотят заранее планировать техобслуживание с помощью схемы с фиксированной ценой. Сервисный пакет включает в себя пятилетнее техническое обслуживание, расширенную гарантию на этот период и покрытие аварийной помощи на дороге в случае непредвиденного случая. Все гарантии и сервисное обслуживание могут быть переданы новому владельцу, если вы продадите автомобиль до истечения срока действия тарифного плана.

Ожидается, что остаточная стоимость будет значительно лучше, чем у большинства конкурентов в этом сегменте. И трёхлетняя гарантия или 145 000 километров пробега лучше, чем пакет, который вы получаете от многих других конкурентов. Кроме того, коррозия кузова совершенно не достаёт в течение трёх лет, коррозия выхлопных систем начинает проявляться только через пять лет, коррозия шасси не появляется десять лет, а структурная коррозия — в течение двенадцати лет. В любом случае – производитель гарантирует замену.

Плюсы и минусы модели, сравнение с аналогичными авто

Конкурентов у этого автомобиля много, поэтому чаще всего Хонда Джаз сравнивают с такими моделями, как Фольксваген Гольф, Тойота Ярис, а также Лада Гранта, Рено Логан. Некоторые конкуренты хоть и отличаются меньшей стоимостью, не могут похвастаться такой же экономичностью, обзорностью и вместительным салоном. Даже поддержанные версии этого авто могут дать фору многим моделям от Рено и Лада. Машина пользуется особой популярностью у женской половины за свой стильный внешний вид и прекрасную управляемость.

Плюсы модели

• Внимательно изучив отзывы тех, кто уже давно пользуется автомобилем, можно отметить отличную обзорность. Немногие другие авто могут этим похвастаться. • Этот автомобиль можно назвать идеальной машиной для города. Компактные размеры, превосходная управляемость — ключевые качества этого небольшого японского автомобиля. • Малый расход топлива — важнейшее качество, которое оценят все автолюбители. Машина потребляет совсем немного бензина, поэтому её можно рекомендовать самым экономным автолюбителям.

Минусы модели

• Приборная панель выглядит несколько вычурно. Она может не понравиться консервативным автолюбителям, которые привыкли к стандартному виду приборов и классической центральной консоли. • Стоимость нового авто кажется несколько завышенной. Новая машина стоит от 18 тысяч евро. Более того, это цена автомобиля в базовом оснащении и без дополнительных опций. За такие деньги можно приобрести автомобиль более высокого класса в базовой комплектации. Неспроста многие автолюбители не рассматривают покупку Хонда Джаз всерьёз. • Тормозная система иногда выходит из строя, а ремонт может обойтись сравнительно дорого. Это особенно актуально для второго поколения Honda Jazz.

Поколения

  • III

  • II рест.

  • II

Тест-драйвы Honda Jazz

Все тест-драйвы Тест драйв 28 сентября 2011 Зажигательный ритм (Jazz 1.4 CVT)

Второе поколение «компакта» Honda Jazz появилось на российском рынке еще два года назад, но на российских дорогах его представителей встретишь нечасто.

9

Сравнительный тест 30 марта 2011 Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

15

Большое в малом (Ford Fusion,Nissan Note,Opel Meriva,Honda Jazz) Вторичный рынок

По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.

13 20 августа 2010

Аранжировка (Jazz 1.4) Тест драйв

В свое время “Jazz” от “Honda” стал одним из первооткрывателей рынка микровэнов в сегменте компактных автомобилей. Он пришелся по вкусу покупателям благодаря стильному дизайну, сочетанию практичности и спортивных повадок. Теперь увидело свет второе поколение популярной модели. Новый микровэн мощнее, комфортабельнее, немного больше предшественника, однако сохранил его идеологию. Мелодия, образно говоря, осталась прежней, но “Джаз” получил свежую аранжировку.

17 03 марта 2009

Все тесты Honda Jazz

Все новости

Новости

Honda Jazz лишится традиционных двигателей

Эта японская малолитражка некогда была популярна в нашей стране, однако волею судеб ей пришлось уйти из России. Между тем, осенью текущего года Honda представит новое поколение популярного хэтчбека. Его прототипы уже сейчас мелькают на европейских дорогах, и машина уже не раз оказывалась в объективах автомобильных папарацци. Казалось бы, еще немного и покровы можно срывать, однако случился казус 01 апреля 2019

Honda готовит обновление Jazz

Honda готовит обновление компактвэна Jazz, который на некоторых рынках продается по именем Fit. Об этом говорят изображения модели, оказавшиеся в сети. Качество фотографий очень низкое, но и по ним можно сделать первые выводы 05 мая 2017

Новая версиях хэтчбека Honda Jazz появится на европейском рынке в сентябре 2015 года

Японский автопроизводитель Honda анонсировал выход обновленной версии хэтчбека Jazz на европейский рынок 23 июля 2015

Все новости про Honda Jazz

Двигатели

Под капотом Джаза оказались только 16-клапанные агрегаты. Все они принадлежат семейству L. Меньший 1.2 i-VTEC имеет обозначение L12B1 (90 л.с., 114 Нм), а 1.4 i-VTEC — L13Z1 (100 л.с., 127 Нм). Примечательно, что 1.4 i-VTEC имеет рабочий объем 1339 см3. Оптимальный выбор — 1,4-литровый мотор. Джаз с 1.2 i-VTEC потребляет почти столько же топлива, но менее динамичный и, как правило, хуже оснащен.

Система i-VTEC предлагает два режима наполнения цилиндров. В области низких и средних оборотов полностью открывается только один из впускных клапанов. Другой открывается лишь частично, что вызывает заметное вращение насыщенной горючей смеси. Оба впускных клапана полностью открываются только на высоких оборотах.

Для снижения расхода топлива на высоких нагрузках используется охлаждаемый выпускной коллектор, встроенный в головку цилиндров.

Оба агрегата надежные, впечатляют эластичностью и низким расходом топлива при спокойной езде. Надежный цепной привод ГРМ снижает расходы на эксплуатацию, так же, как и клапаны с простым регулировочным винтом. Характерная особенность моторов — приличная отдача преимущественно на высоких оборотах. Поэтому, чтобы ехать динамично, необходимо крутить двигатель до 5000-6000 об/мин.

Гораздо реже встречается 1,5-литровый 120-сильный бензиновый атмосферник.

Хонда не предусмотрела для своего Джаза дизельных моторов. Для чисто городского автомобиля они и не нужны, так как зачастую достигают конечного пункта маршрута, даже не успев, как следует прогреться. В итоге, дизели плохо переживают короткие расстояния, потребляют много топлива и доставляют проблемы с очисткой DPF-фильтра. Впрочем, в дизельных моторах, как в экономичных агрегатах, особой необходимости нет. В комбинированном цикле Jazz с любым из бензиновых двигателей потребляет в среднем около 6 л/100 км.

Кому не важны скоростные характеристики могут поискать гибридную версию с 1.3 i-DSA IMA. Она появилась в 2011 году. Его бензиновому агрегату (88 л.с., 121 Нм) помогает электродвигатель (14 л.с.), который восполняет недостаток крутящего момента на низких оборотах, добавляя свои 78 Нм при 1000 об/мин. Гибридная модификация плохо справляется с быстрой ездой. Вариатор заставляет бензиновый двигатель работать на высоких оборотах. Монотонный гул вскоре начинает раздражать.

IMA

Гибридная технология IMA немного проще, чем Toyota HSD. IMA по сути взят из модели Insight. Ее особенность — подключение электродвигателя к ДВС, так называемым, жестким способом. Приводная муфта находится за коробкой передач, т.е. на ее выходе. Электродвигатель предназначен, прежде всего, для поддержки бензинового агрегата. Тем не менее, автомобиль может двигаться на электротяге, но только в определенных дорожных условиях, например, на спуске по длинному-длинному холму).

ДВС представляет собой четырехцилиндровый агрегат объемом 1339 см3 с маркировкой LDA. В отличие от других моторов он имеет только 8 клапанов и систему зажигания i-DSI (интеллектуальное двойное и последовательное зажигание), как в старом Джазе. Кроме того, здесь еще есть система i-VTEC. Двигатель LDA имеет собственный стартер, но только в качестве резервного. В нормальным условиях он запускается тяговым электродвигателем.

Преимущество IMA по сравнению с системой Toyota HSD заключается в том, что предусмотрена возможность аварийного запуска двигателя от внешнего источника питания. Чего не хватает, так это генератора переменного тока. 12-вольтовая батарея питается от тягового 100-вольтного аккумулятора. Гарантия на тяговый аккумулятор составляла 5 лет, а в настоящее время он стоит более 160 000 рублей.

Jazz Hybrid можно распознать по другой радиаторной решетке и светодиодным задним фонарям с прозрачной оптикой. Внутренняя подсветка имела светло-зеленый цвет, который был зарезервирован только для гибрида. Багажник данной версии меньше на 28 литров, а сложенные сиденья образуют ступеньку.

1 поколение


Хонда Джаз 1 поколения

Кузов первого поколения и его размеры — это лучшее доказательство компактности Honda Jazz. Длина достигала всего 3.82 м, а ширина — 1.67 м. Высота модели — 1.45 м. Интерьер мог похвастаться массой креативных решений, каждое из которых заслуживает отдельного внимания. 3 больших циферблата этого авто призваны облегчить управление автомобилем, а контрольные лампочки помогали узнать дополнительную информацию о техническом состоянии Хонда Джаз. Вместительный кузов был оборудована массой карманов, которые располагаются по всему салону. Можно с уверенностью сказать, что внутреннее пространство авто было продумано вплоть до мелочей.

На что похоже

Новый Джаз является первым автомобилем в нынешней линейке Honda, который будет работать только на гибридном оборудовании, но он не будет последним. Полностью гибридная система i-MMD, впервые представленная на CR-V, была более компактно упакована для этой модели. И дизайнеры поработали над тем, чтобы силовая установка не мешала дизайну и компоновке интерьера.

Honda соглашается с тем, что новой типичной (молодёжной) аудитории может потребоваться участие в гибридной концепции (все мы стремимся защитить природу), и ожидает, что это произойдёт довольно быстро. Так что же предлагается покупателю? Давай выясним.

Что под капотом?

При проектировании двигателя для автомобиля Хонда Джаз поставили такую задачу: больше мощности и выше крутящий момент при минимальном расходе топлива. Используя опыт участия команды Honda в гонках Формула-1, мотористы создали уникальный бензиновый мотор с двойным зажиганием i-DSI объёмом 1,2 и 1,4 литра. Казалось бы, что кубатура невелика, но использование двух свечей в одном цилиндре и современное электронное управление позволило добиться более эффективного сжигания горючей смеси. В итоге получили мощность в 78 л.с. для двигателя объёмом 1,2 литра и 83 л.с. для 1,4 л. Максимальный крутящий момент при оборотах 2800 составляет, соответственно, 110 и 119 Нм.

Мотористы создали уникальный бензиновый мотор с двойным зажиганием i-DSI объёмом 1,2 и 1,4 литра

Это поколение Хонда Джаз комплектовалось 2 видами коробок передач: 5-ступенчатой механикой или клиноременным вариатором CVT. С механической КПП и объёмом двигателя в 1,2 литра Honda Jazz способен развивать максимальную скорость 170 км/ч, до отметки 100 км/ч автомобиль разгоняется за 13,7 секунды. Расход бензина в смешанном цикле для автомобиля с МКПП и объёмом 1,2 л. – 5,5 литра.

Технические характеристики

Jazz поставляется только с одной силовой установкой HEV. Это полностью гибридный агрегат — так же грамотно электрифицированный, как Toyota Yaris Hybrid, это не слегка электрифицированный, как агрегат MHEV, который вы теперь можете закзать в Ford Fiesta для помощи основному ДВС. Разница важна, потому что полный гибрид может гораздо дольше полагаться на заряд батареи, особенно в городских условиях.

В данном случае это 1,5-литровый двигатель мощностью 108 лошадиных сил, который использует в качестве напарников два электродвигателя и компактный литий-ионный аккумулятор. Двигатель внутреннего сгорания передаёт мощность через умную автоматическую коробку с фиксированной передачей, которая, по мнению Honda, более плавная и более эффективная, чем CVT с ременным приводом, который был у Jazz ранее (и тот, который Toyota использует в своих гибридах).

По сути, вся установка представляет собой уменьшенную версию 2,0-литрового электрифицированного двигателя, используемого в гибридном CR-V, и там вы можете выбирать режимы движения. Большую часть времени за рулём этой Хонда Джаз вы будете в «гибридном приводе», который сочетает в себе двигатель и аккумулятор наиболее эффективным способом, одновременно восстанавливая электричество в результате замедления и сохраняя его для будущего использования.

Режим «EV Drive» вынуждает Jazz работать от электрических моторов (хотя он может делать это только на очень коротких дистанциях). А настройка «Drive» сочетает в себе мощность бензинового двигателя и мгновенный крутящий момент электромотора для максимальной производительности. В этом режиме установка e: HEV даёт Jazz время разгона с нуля до 100 километров в час 9,4 секунды, и максимальную скорость 175 километров в час.

Новый инжекторный мотор i-VTEC и КПП

Jazz оборудован новым двигателем, использующим технологию i-VTEC. Его объём составляет 1339 куб. см. Этот движок способен развивать мощность до 100 коней и ускорять авто до отметки на спидометре в 100 км/ч за 12,8 секунды с автоматической коробкой переключения передач (КПП). Расход топлива в городском режиме составляет всего 6,6 литра на сотню при механической КПП и 6,7 л. на автомате.

Jazz оборудован новым двигателем, использующим технологию i-VTEC

В зависимости от стиля езды покупатель может выбрать два варианта КПП. На выбор предлагается: «механика» с 5 скоростями или модернизированный вариатор CVT. Оба варианта обеспечивают хорошую динамику и экономичность.

2 поколение


Honda Jazz 2 поколения

Второе поколение появилось в 2009 году и было создано на новой платформе. Как раз поэтому машина получила новый внешний вид и более совершенные двигатели. Первое поколение оказалось настолько успешным, что разработчики автомобиля боялись вносить какие бы то ни было изменения. Им удалось избежать революционных переделок и машина стала логичным продолжением предыдущего поколения.


Салон Honda Jazz 2 поколения

Салон Хонда Джаз остался всё таким же практичным. Его можно назвать достаточно функциональным. Это выражалось в том числе и в наличии весьма эргономичной приборной панели. Она сумела сохранить все лучшие черты из своей предшественницы. Масса оригинальных деталей делали управление машиной очень удобным. Аудиосистема стала несколько другой. Это самым положительным образом сказалось на качестве звука, поэтому покупателям авто можно было ни о чём не беспокоиться. С технической точки зрения машина претерпела достаточно большие изменения. В автомобиле появилась более совершенная система охлаждения. Также инженерам удалось усовершенствовать и форму камеры сгорания, сделав её более эффективной. В итоге объём двигателя достиг 1.4 л, а мощность — 100 л.с. Для европейского рынка японцы постарались создать не менее современный автомобиль. Они спроектировали машину с 1.2-литровым мотором, чья мощность составляла 90 л.с. Этого было вполне достаточно для такого компактного авто. Расход машины составлял всего 5 литров топлива на 100 км. Это был достойный результат, повторить который могли немногие конкуренты. Отдельного внимания заслуживает высокий уровень экологичности двигателя. Содержание углекислого газа в выхлопе — всего 120 г на 1 км пути

В Европе всегда уделяли повышенное внимание вопросам экологии и Хонда Джаз смогла доказать, что автомобили могут быть очень экологичными. Японские инженеры решили сделать обзорность салона ещё лучше

Машина получила тонкие боковые стойки, которые не ограничивали обзор для водителя. В итоге машина стала ещё более безопасной и удобной для вождения. Огромная площадь остекления — это несомненное преимущество второго поколения.


Багажник Honda Jazz 2 поколения со сложенными сиденьями

Под крышкой пола багажника, который может похвастаться объёмом в 399 л, расположено множество ниш, а также разнообразных отсеков для размещения всякой мелочи. Если возникнет необходимость, то водитель может без особого труда убрать задний ряд, чтобы освободить место для дополнительного багажа.

Что появилось нового?

Кроме модернизации внешнего вида и нового оформления интерьера японские автомобилестроители усовершенствовали платформу и разработали новый двигатель. В базовую комплектацию добавили большое количество нового оборудования.

Хонда Джаз с 2013 года стал ещё более управляемым и устойчивым на поворотах благодаря новому положению центра тяжести. Этот автомобиль имеет новую компоновку элементов, что позволило увеличить место для водителя и пассажиров в салоне.

В экстерьере изменили формы переднего и заднего бамперов. Спереди добавили радиаторную решётку чёрного матового цвета. Она имеет мелкую сетчатую структуру. Новые задние фонари подчёркивают изгибы кузова. Все эти нововведения повысили узнаваемость автомобиля на дорогах и добавили динамичности во внешнем виде.

Улучшена эргономика в салоне. Добавлены отделочные материалы из хрома. Новый дизайн лобового стекла повысил обзорность для водителя. Для комплектации Executive доступен панорамный стеклянный потолок. Это делает салон светлым и просторным.

5 копеек о Honda Jazz

Олег Л.Т.
8 лет назад

Jazz, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Главный плюс для меня, как городского жителя, в моем Джазике — это то, что он может влезть в самую узкую щелку и пристроиться на самом маленьком пятачке на стоянке. Еще порадовал салон, вернее его размер. Особенно это стало заметно когда делал ремонт, что только не возил, пластиковые панели для потолка длинной 2,5 метра — без проблем, откидываешь назад переднее сиденье, заносишь их через багажник и в путь, даже заднее сиденье не складывал, так как не охота было заморачиваться с чехлами. Ну и разгон. Для 1,3 — супер, на спортрежиме (S) так прям к сидушке прижимает 🙂
Минусы есть, но к радости ни одного так сказать фатального. Ну шумно в салоне — согласен, передние стойки достаточно много обзора закрывают, низковатая посадка — хотя для меня, как уже говорил горожанина… В общем не так это все значительно, что бы сыграть решающую роль в вопросе брать-не брать. Регулярно посещаю один сайтик по Фитам и Джазам, так там проводили голосование о плюсах и минусах этих машин до 3 тыс. голосов (можно глянуть fit-jazz.com/otzyv-o-xonda-fit-i-xonda-dzhaz) так прикололо то, что о плюсах пол года назад закончилось, а минусах до сих пор половина — людям нечего сказать 🙂
На пробеге где-то 75 тыс пришла хана передней стойке, пришлось поменять соответственно обе. Еще лампочка фары перегорала… тут, кстати, есть нюанс: на Джазах просто так ее не заменить. Некоторые для этого снимают передний бампер, а потом саму фару и меняют, но гораздо проще это сделать если снять подкрылок колеса с соответствующей стороны и через него заменить.

Полезный отзыв?
/

(+107/-4)

HaZaNtipЕкатеринбург
8 лет назад

Jazz, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

1. Отличный городской автомобиль
2. Экономичный: летом на трассе наименьший расход доходил до 5,2 л на 80-100 км/ч, в городе 10,2 зимой. Зависит от манеры езды водителя, хотя автомобиль шустрый можно и покрутить движок.)))
3. Вместительный во всех смыслах этого слова, как спереди, так и для задних пассажиров (2-х секционная лестница влезла без проблем L=2300 мм.). Даже спал в нем с девушкой при сложенных сидениях на надувном матраце. Возил большой цветок в горшке, заднее сиденье поднимаешь и фиксируешь.
4. Тихий и шустрый движок.
5. На парковке просто удовольствие парковаться.
1. Дорогие оригинальные запчасти, хотя плюс их всю таки большой, поставил и забыл про них.
2. Салон быстро теряет своё тепло зимой.
3. Клиренс и слабая защита на двигателе, пластмассы на днище отлетали несколько раз и подкрылка одна.
4. Жесткая подвеска, зато устойчива в поворотах.
5. Кушает много масло, ну скорей всего из-за большого пробега 198.000 км.
6. Плохо заводится после 20 градусов.
7. На трассе казлит после 140 км/ч, максимум выжал 182 км/ч, дальше страшно, она не для этого создана.
Прогорела прокладка ГБЦ из-за этого антифриз уходил в трубу, ремонт с запчастями вышел в 15.000 р. за работу знакомому отдал 6 руб.
Менял тормозные диски передние стерлись почти до перегородок, купил дубликат за 1500 р. за каждую, есть отличия от Фитовских колодок по толщине, Джазовские 19 мм., а Фитовские 17 мм.
Остальное расходники.
Машина устраивает своими наружними габаритами и огромным пространством внутри, замену ей пока не могу найти.
Балдею от складываемых задних сидений, это огромный ПЛЮС в автомобиле. Все 4 колеса с легкостью помещаются на полу задних пассажиров.

Полезный отзыв?
/

(+87/-2)

Aleksa K
8 лет назад

Jazz, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Небольшой авто с большими возможностями для большого города: хорошая динамика разгона (особенно в S-режиме), отличная управляемость, маневренность, юркий — небольшие размеры и малый радиус разворота позволяют произвести парковку на малой площади, вместительный трансформирующийся салон, малый расход топлива (летом по трассе 5л/100км, в городе до 6-7л/100км при наличии пробок), климат-контроль летом, зимой до -30 — без проблем (при наличии хорошего аккумулятора). Надежный авто (проверено временем и дорогами)!
Единственный — малый клиренс, но не критично: летом — без проблем, зимой — не нужно испытывать сугробы.
Нет. Замена — только расходные материалы.

Полезный отзыв?
/

(+77/-2)

Посмотреть
еще 351 мнение
Добавить 5 копеек о Honda Jazz

Ценник и комплектации Хонда Джаз 2018 года

Список стандартного оборудования включает:

  • 6-скоростную МКПП;
  • Систему «Старт-Стоп»;
  • Системы АВS и ЕВD;
  • Боковые и фронтальные эйрбеги + шторки;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Систему Brake Assist;
  • Систему информирования о падении давления в шинах;
  • Индикатор непристегнутых ремней;
  • Крепёжную систему ISOFIX;
  • Противотуманки;
  • СистемуVSA;
  • Светодиодные ДХО;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
  • Адаптивное рулевое управление MA-EPS;
  • Помощник при начале езды будучи на склоне;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики дождя и освещённости;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Аудиосистему с Bluetooth, USB-IN / AUX-IN;
  • Диски R15.

Цена топового исполнения Dynamic начинается с отметки в 19,99 тыс. евро (около 1,45 млн. руб.), при этом автомобиль доукомплектовывается:

  • Парковочным ассистентом;
  • Интеллектуальным ограничителем скорости;
  • Системой предупреждения фронтальных столкновений;
  • Системой предупреждения о съезде с заданной полосы;
  • Системой распознавания дорожных указателей;
  • Продвинутой мультимедийной системой;
  • Легкосплавными 16” катками.

Цена

На рынках Европы модель доступна с 2015 года. Цена напрямую зависит от уровня комплектации. Минимальная комплектация Trend обойдется покупателям в 15 900 евро, комплектация Comfort – 16 850 евро, а за наиболее элитную комплектацию Elegance придется выложить 18 450 евро.

Если сравнивать с автомобильным рынком Таиланда, где цена движется в диапазоне 16 300 – 22 100, можно сделать выводы, что у нас автомобиль дешевле, однако азиатский вариант предоставляет больше комплектаций.

Новый хэтчбек Джаз является ярким представителем японской автомобильной индустрии. Отличный вариант на роль семейного автомобиля, который доступен по сравнительно невысокой цене.

Размеры Honda Jazz

Honda Jazz- пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3995 мм, ширина 1694 мм, высота 1550 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 127 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленный поток и узкие городские улочки. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Honda Jazz обладает средним, для такого класса, багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 354 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1314 литров свободного пространства.

Продажа Honda Jazz в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Jazz 2009

490 000 ₽

Санкт-Петербург

Jazz 2009

469 000 ₽

Москва

Jazz 2008

321 000 ₽

Москва

Jazz 2011

600 000 ₽

Москва

Jazz 2008

440 000 ₽

Москва

Jazz 2012

745 000 ₽

Москва

Jazz 2008

475 000 ₽

Москва

Jazz 2002

397 000 ₽

Москва

Jazz 2007

411 000 ₽

Москва

Jazz 2009

530 000 ₽

Москва

Jazz 2008

459 000 ₽

Москва

Jazz 2009

520 000 ₽

Жуковский

Jazz 2009

475 000 ₽

Тула

Jazz 2007

369 000 ₽

Нижний Новгород

Jazz 2007

339 990 ₽

Нижний Новгород

Jazz 2008

499 000 ₽

Нижний Новгород

Jazz 2008

429 000 ₽

Липецк

Jazz 2009

390 000 ₽

Воронеж

Jazz 2008

357 000 ₽

Воронеж

Jazz 2009

490 000 ₽

Запчасти и шины на Honda Jazz

Крыло переднее левое Honda Jazz 2008-2015

Цена 4 000 р.

Двигатель L13 L14 Honda Jazz 2002-2008

Цена 23 000 р.

Двигатель Honda, L13A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 22 000 р.

Крыло переднее левое Honda Jazz 2002-2008

Цена 5 000 р.

Бампер передний Honda Jazz 2005-2008

Цена 8 500 р.

Крыло переднее правое Honda Jazz 2002-2008

Цена 4 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Jazz

Отзыв о Honda Jazz, 2002
Решил написать о своей прошлой машине, продал в начале февраля, владел почти 5 лет.
Плюсы: Маленький расход, маневренная, на трассе держится молодцом, салон трансформируется как угодно, багажник для этого класса хороший, проходимость (опять же для этого класса авто), общая надежность всего…

Отзыв о Honda Jazz, 2011
Джаз – это скорее не машина класса Б, а компактвэн. Можно назвать еще микровэном, или как я в шутку называю мини «минивэн» ))
Несмотря на маленькие размеры снаружи, машина очень просторная внутри, по вместимости салона не уступающая бюджетным седанам класса С (фокус, лансер,круз).

Салон.
О…

Отзыв о Honda Jazz, 2012
Honda Jazz II поколение 2012 г.в. Куплена в 2017 г. Производство Китай. В этом нет ничего плохого. Если бы не надпись на табличке двериникогда бы не подумал. Качество сборки отличное.
Машинка супер! Для города лучше авто нет. Расход 7,5 л/100 км. Паркуется в любую щель. Салон большой. Внешне…

Статьи о Honda Jazz

Статьи об автомобилях Honda Jazz — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Авантюрное путешествие пенсионеров: Прага—Мадрид—Прага за 30 дней;
Супруга все еще считает наше путешествие авантюрой, хотя оно закончилось вполне благополучно. Удалось посетить и посмотреть за 30 дней почти все основные запланированные города и достопримечательности: Прагу, Дрезден…

Двухдневное путешествие в Краби из Пхукета, или Опыт проката машины в Тайланде;
Путешествие планировали заранее, т.к. ехали на Новый Год. Услугами турфирм не пользовались. Жилье и билеты на самолеты бронировали через интернет и не разу не пожалели, все прошло без происшествий. Жилье забронировали…

Весенний квадрапл-дабл Хонды. Обзор моделей Crosstour, Accord, Jazz и Civic R-Series;
В баскетбольной статистике есть такое редкое определение, как quadruple double. Недавно что-то похожее в автомобильной среде сделало российской представительство Хонда, презентовав и предоставив возможность протестировать…

Новости о Honda Jazz

Honda возродила «историческое» имя Life;

Хонду Фит лифтанули и адаптировали для исследования шахт;

Honda собирается построить больше кросс-версий своих моделей после Fit/Jazz Crosstar;

  • Kia Picanto vs Mazda 2 vs Honda Jazz
  • Нужен совет!Стоит ли брать Honda Jazz 1 рейсталинг(2004-2008)
  • Нужен совет!Стоит ли брать Honda Jazz 1 рейсталинг(2004-2008)
  • Дёргается при быстром разгоне Honda Fit/Jazz I
  • Honda Fit/Jazz размер Шин

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Jazz Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Джазз

Альтернативное написание: Джаз

Сводные данные по Honda Jazz Hatchback

Объем двигателя Honda Jazz

Крутящий момент Honda Jazz

Трансмиссия

До модернизации Honda предлагала для 1,4-литровой версии 5-ступенчатую автоматизированную коробку передач i-Shift. Коробка работает сносно, пока водитель спокоен и никуда не торопится. Переключения совершаются слишком долго. Разочаровывает и плавность действия. При переходе на более высокую ступень с глубоко продавленной педалью газа возникает рывок. Дела идут лучше, если в момент переключения немного отпустить акселератор. После рестайлинга в 2011 году робот сменила бесступенчатая трансмиссия CVT.

Механическая коробка передач и сцепление — очень долговечные и надежные. Вариатор удобный, но как и большинство аналогичных устройств, заслужил ужасную репутацию. CVT довольно капризный: не любит морозов, а энергичное вождение и неправильная эксплуатацию приводят к поломкам. Обычно технические неисправности возникают после 150 000 км.

Робот i-Shift оснащен электродвигателем переключения передач и управления сцеплением, но при этом сохранил гидравлику. Просто поршень нажимается серводвигателем. Как всегда, замена сцепления в данной коробке обходится дороже, чем в обычной механике. Причина в том, что после замены сцепления робот необходимо снова «обучать» переключениям.

Итог

Honda Jazz идет в ногу со временем. У него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке на улицах мегаполисов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарит удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Honda Jazz прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector