Hyundai solaris тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Современная модель для отечественного рынка

Новая машина будет предложена российским гражданам только как седан. Другие виды кузова будут доступны другим странам, таким как Китай. Локализация обновленной модели на заводе в Санкт-Петербурге составляет 48%.

Новый Hyundai Solaris выглядит порядком повзрослевшим, так как его дизайн взят с Elantra. Кроме изменений во внешности, рестайлингу подверглась и сама структура кузова. Для него использовали сталь высокой прочности, которая смогла сделать новую модель Соляриса намного жестче. Такие изменения отлично сказались на управляемости автомобиля и его безопасности.

Кузов для отечественного рынка продаж изготовлен полностью из оцинкованной стали. Производители Solaris так же предусмотрели увеличение бака омывателя до 4,6 литров. Противотуманные фары и хромированные детали в интерьере салона, предусмотрены в дорогой версии автомобиля.

Комфорт

В хэтчбэке, казалось бы, создали все, чтобы водитель испытал чувство комфорта и уверенности.

  • Здесь есть яркая приборная панель со всеми нужными индикаторами и звуковыми сигналами, сообщающими важную информацию водителю.
  • Встроенный бортовой компьютер может проинформировать владельца о количестве топлива в баке или времени пути.
  • Вещь, которая действительно поможет расслабиться после тяжелого трудового дня, — автоматический климат-контроль: задается нужная температура и – уют обеспечен.
  • Руль – это не только элемент управления автомобилем, но также предмет, настраивающий мультимедийные средства. С левой стороны расположены кнопки регулирования громкости динамиков (есть также режим mute), с правой стороны можно выбирать настройки развлекательной системы, а в нижней части есть возможность вести телефонные разговоры без использования рук (опция «свободные руки»). Кроме того, руль оснащен системой подогрева – перчатки больше не понадобятся.
  • К приборной панели можно подключать различные устройства для проигрывания музыки – iPod, MP3-плеер и другие средства.
  • Датчики парковки – очень удобная функция, предупреждающая о наличии препятствия вблизи автомобиля.
  • Для запуска двигателя ключ не нужен – есть кнопка Start/Stop Engine. Одно нажатие – и автомобиль готов к поездке.
  • Крайне необходимая, особенно зимой, кнопка обогрева лобового стекла. Теперь лед и иней не помешают опоздать на работу.
Брошюра новой Хендай Солярис

Внешний вид и размеры Соляриса

Hyundai Solaris во втором поколении стал немного больше в своих размерах. Машина увеличилась на 3 см в длину, стала шире на 29мм.

Размеры Соляриса:

  • длина 4405 мм;
  • ширина 1729 мм;
  • высота 1469 мм.

Так же производитель не забыл про колесную базу, которая была увеличена на 3 см, и стала иметь длину в 2600 мм.

Хендай Солярис стал обладателем стальных литых дисков на 15-дюймов и лекгосплавных 16-дюймовых. Чтобы определить, где расположено повреждение не нужно ехать в автосервис, необходимо включить систему АБС. Минус такого метода он обладает меньшей точностью.

Задние фары Hyundai Solaris выполнены с использованием светодиодов. Они включены только в дорогую комплектацию автомобиля. Для базовой версии Соляриса представлена простая головная оптика. Головная оптика с линзами, подсветка поворотов и светодиодные огни выполнены в версии Elange. Ксенона для головной оптики не предусмотрено даже за дополнительную плату.

Hyundai Solaris (Хёндай Солярис)

Хендай Солярис появился на нашем рынке относительно недавно, но уже обещает стать бестселлером, потеснив и Рено Логан, и ВВ Поло Седан, и даже гораздо более дорогие Форд Фокус и Киа Церато. Производителем заявлено, что автомобиль совершенно новый, произведен специально для России, и при его проектировании учитывались потребности российских автомобилистов.

Медиа-кит
Реклама на сайте
Цены
Связаться

Фото Hyundai Solaris. Вид сзади.

По заявлению производителя, для модели был разработан новый яркий дизайн, «отвечающий вкусам россиян, стремящихся к самовыражению». Не знаю, где в Хёндай нашли россиян, стремящихся к самовыражению, но автомобиль действительно обладает запоминающейся внешностью, не похожей на другие. Молодежи придется по душе этот веселый автомобиль, тем более по такой цене. Размеры достаточно малы, что, несомненно, является плюсом в условиях тесных городов.

Hyundai Solaris комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Solaris

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Active бензин 1.4 л. 100 л.с. MT Передний 12.2 сек. 185 км/ч. 7.2 | 4.8 | 5.7 790 000
Active Plus бензин 1.4 л. 100 л.с. MT Передний 12.2 сек. 185 км/ч. 7.2 | 4.8 | 5.7 871 000
Active Plus бензин 1.6 л. 123 л.с. MT Передний 10.3 сек. 193 км/ч. 8.5 | 5.1 | 6.3 896 000
Спецсерия «10 лет» бензин 1.4 л. 100 л.с. MT Передний 12.2 сек. 185 км/ч. 7.2 | 4.8 | 5.7 911 000
Active Plus бензин 1.4 л. 100 л.с. АТ Передний 12.9 сек. 183 км/ч. 8.5 | 5.1 | 6.4 911 000
Comfort бензин 1.4 л. 100 л.с. MT Передний 12.2 сек. 185 км/ч. 7.2 | 4.8 | 5.7 916 000
Спецсерия «10 лет» бензин 1.6 л. 123 л.с. MT Передний 10.3 сек. 193 км/ч. 8.5 | 5.1 | 6.3 936 000
Active Plus бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.2 сек. 192 км/ч. 8.9 | 5.3 | 6.6 936 000
Comfort бензин 1.6 л. 123 л.с. MT Передний 10.3 сек. 193 км/ч. 8.5 | 5.1 | 6.3 941 000
Спецсерия «10 лет» бензин 1.4 л. 100 л.с. АТ Передний 12.9 сек. 183 км/ч. 8.5 | 5.1 | 6.4 951 000
Comfort бензин 1.4 л. 100 л.с. АТ Передний 12.9 сек. 183 км/ч. 8.5 | 5.1 | 6.4 956 000
Спецсерия «10 лет» бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.2 сек. 192 км/ч. 8.9 | 5.3 | 6.6 976 000
Comfort бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.2 сек. 192 км/ч. 8.9 | 5.3 | 6.6 981 000
Спецсерия «10 лет» + Comfort бензин 1.6 л. 123 л.с. MT Передний 10.3 сек. 193 км/ч. 8.5 | 5.1 | 6.3 1 001 000
Спецсерия «10 лет» + Comfort бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.2 сек. 192 км/ч. 8.9 | 5.3 | 6.6 1 041 000
Elegance бензин 1.6 л. 123 л.с. MT Передний 10.3 сек. 193 км/ч. 8.5 | 5.1 | 6.3 1 046 000
Elegance бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.2 сек. 192 км/ч. 8.9 | 5.3 | 6.6 1 086 000
PROSAFETY бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.2 сек. 192 км/ч. 8.9 | 5.3 | 6.6 1 221 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Купить новый Hyundai Solaris 2021 в Москве на выгодных условиях в «АвтоГЕРМЕС»

Hyundai Solaris 2021 модельного года — стильный переднеприводный седан с современным дизайном, отвечающим запросам потребителей, проверенными временем надежными двигателями, повышенным уровнем комфорта и безопасности, а также высокотехнологичным инновационным оснащением.

Обновленная модель приобрела более спортивные черты из-за модернизированного переднего бампера и раскосой головной оптики, соединенной с новой, более крупной решеткой радиатора ячеистой структуры.

В салоне авто появилась измененная приборная панель, обновленный мультимедийный комплекс с крупным 8” сенсорным дисплеем, электропривод регулировки поясничной поддержки передних сидений и USB-разъем между передними креслами для пассажиров второго ряда.

Автомобиль пользуется спросом среди автолюбителей, о чем говорят награды и статистика продаж:

  • Популярный седан стал лидером в своем сегменте в рейтинге сохранности остаточной стоимости по результатам отчета, подготовленного маркетинговым агентством Russian Automotive Market Research (НАПИ).
  • Автомобиль занял четвертую строчку в рейтинге самых продаваемых новых иномарок на российском рынке в 2020 году.

Солярис по результатам краш-теста «Авторевю» получил максимальные 16 баллов и возглавил список ARCAP – первый в России независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей.

Конструкция кузова модели выполнена с использованием высокопрочной стали. Также высокую степень защиты всем членам экипажа обеспечивают современные ассистенты безопасности: шесть AirBag, датчики парковки спереди и сзади, система динамической стабилизации, датчик давления в шинах, ассистент управления стабилизацией (VSM), ЭраГлонасс и прочее.

Дизайн

Основные изменения, которым подвергся новый Хендай Солярис, связаны с экстерьером авто. Передняя часть оснащена новой решеткой радиатора, крышкой капота с боковыми ребрами жесткости, другим передним бампером с разрезами для установки противотуманок и обновленными головными фарами. Сбоку автомобиль получил пересмотренный дизайн крыши, которая теперь более ниспадающая, а также выштамповку, расположенную по всей длине кузова от переднего к заднему крылу.

Корма автомобиля оснащена переработанными задними фонарями, объединенными при помощи узкой полосы со встроенным стоп-сигналом. Крышка багажника получила аккуратный спойлер, визуально являющийся ее продолжением. Также можно отметить и установку нового заднего бампера.

Что касается изменений в салоне, то их значительно меньше, чем в экстерьере автомобиля. Производитель использовал более качественные материалы отделки интерьера, а также улучшил дизайн кресел. В целом же, Hyundai Solaris 2021 года оснащен аналогичной передней панелью и центральной консолью, которая получила современный мультимедийный комплекс и блок управления климатической установкой.

Хендай Солярис 2019 или Киа Рио?

Помимо текущей новинки, корейская корпорация предлагает на российском рынке и его «родного брата». Многие задаются вопросом – что лучше: Хендай Солярис или Киа Рио. Сравнение несколько некорректно, поскольку это, по сути, одна и та же модель, просто в разном кузове.

Платформа, список моторов, технические характеристики – полностью идентичны. Отличие является только более богатая базовая комплектация Kia Rio и, как следствие, более высокая цена. А еще, крышку багажника Хендай можно открыть без брелока, в то время как Киа этого не позволяет. Но выбор той или иной модели является в первую очередь делом вкуса.

Двигатели и КПП — расход топлива и разгон

Производитель Hyundai предусмотрел для автомата и МКПП двигатели с 6-ступенями. АКПП имеет современный гидротрансформатор. Он способен плавно и очень быстро переключать передачи. Для автомобилей с двигателем в 1,4-литра представлены более короткие главные пары.

Бензиновый мотор нового Solaris относиться к классу Kappa D-CVVT. Он оснащен распределительным дозатором топливной жидкости, приводом ГРМ, пластиковым элементом, который предназначен для впуска жидкости. Так же установлено охлаждение поршней и фазовращателей на всех распредвалах.

Предыдущие модели Солярис обладали двигателем 107 л.с, для нового Solaris ограничение составляет в 99,7 л.с. Это сделано специально для отечественных потребителей, чтобы снизить транспортный налог на машину и увеличить ее продажи. Благодаря этому многие автовладельцы и парки с такси смогут сэкономить приличные деньги.

В движке размером в 1,6-литра осталось неизменной цепь ГРМ. Мотор Хендай Солярис стал обладать обновленными распредвалами и поршнями, трактом впуска с разной длиной, новым комплектом фазовращателя с выпускной функцией. Мощность имеет показатели в 123 л.с. при 6300 об/мин.

Solaris с двигателем 1,4-л и МКПП способен достичь пик мощности на 6000 об/мин, крутящий момент упал до 132 Нм, который развивается на 4000 об/мин.

У двигателя в 1,6-литра мощность такая же, как и у 1,4. Его крутящий момент составляет 151 Нм при достижении 4850 об/мин. Он может набрать 100 км/ч всего за 10,3 секунды с МКПП и потребуется 11,2 секунды для автомата. Чувствует себя новый Solaris намного увереннее в начале пути и при обгоне машин, несмотря на это придется чаще переключать КПП.

Механическая коробка отлично показала себя на тест-драйве Хендай Солярис, благодаря своим плавным переключениям. Сцепление сделали намного легче, не потеряв при этом своих качеств. Автоматическая коробка передач нового Соляриса обладает ровным переключением скоростей.

Отечественные специалисты отмечают, что если немного нажать на педаль газа, коробке необходимо буквально пару секунд, чтобы переключить передачу вниз. Но если давить педаль газа в пол, то АКПП сразу, же переключит несколько передач вниз. Благодаря чему, новый Hyundai Solaris на трассе выдает очень резвый разгон, несмотря на то, что при 5000 об/мин мотор начинает реветь.

После поездки компьютер Solaris показал расход топлива в 5,5 л на 100 км, у двигателя объемом в 1,4 литра, когда расход заявленный производителем был на уровне от 4,8 до 7,2 л на 100 км. Для автомобиля с мотором в 1,6-литра и механической коробкой передач бортовой компьютер показал расход топлива в 7,1 л на 100 км, когда по паспорту указано от 8,4 до 8,6 л на 100 км.

Подвеска и рулевое — управление и комфорт новой модели

Предыдущая схема подвесок Хендай Солярис в автомобиле осталась неизменной, а на «нижнем этаже» можно заметить большое количество обновлений. Разработчики предусмотрели расширение колеи, увеличение угла кастора, изменение опоры КПП и расположение рулевого механизма. Самое главное, что сделал производитель Hyundai Solaris – переделал заднюю подвеску.

Отечественные организаторы тест-драйва нового Хендай Солярис 2017 года, не зря выбрали Псковские автомобильные дороги. Только там представлены различные условия и качества дорожного покрытия. Hyundai Solaris 2017 отлично прошел все испытания и показал себя только с лучшей стороны. Новая модель Солярис совершенно по-другому чувствует себя на дороге. Он может часами кататься по плохим дорогам без раскачивания, усталости и расхлябанности подвески.

Подвеска Хендай Солярис поддерживает стыки микропрофиля полотна, на больших неровностях дороги она начинает встряхивать машину и греметь. Подвеска дает знак, что автомобиль не является внедорожником и не подходит для езды по бездорожью. Специалисты из России рекомендуют выбирать 15-колеса, потому что они обладают повышенным профилем, и современная модель Solaris не будет так часто собирать ямы и кочки.

Рулевое колесо Соляриса практически полностью не чувствует любые неровности. Это стало возможно благодаря электроусилителю. В нулевом положении руль не зажат и не нагружен. Он обладает быстрой и точной реакцией.

Система стабилизации бесшумно и плавно поправляет автомобиль, который зашел в поворот с высокой скоростью. О возникновении такого заноса большинство водителей Hyundai Solaris узнают только по загоранию желтой лампочки на приборах. АБС при нажатии тормоза отлично сохраняет автомобиль в своей полосе, несмотря на свою шумную и грубую работу.

Самым большим минусом, который обладает Hyundai Solaris второго поколения — это посредственная шумоизоляция. На скорости от 60 до 80 км/ч появляется шум на дорожном покрытии от шипованных колес, подвески и рычания двигателя машины. А после того, как скорость перевалит за отметку в 100 км/ч ко всем этим звукам прибавиться аэродинамический шум.

Hyundai Solaris hatchback

Новый Хендай Солярис хэтчбек сможет порадовать каждого человека, которому не по душе классические седаны. Железный конь также производится в новом кузове. Несмотря на урезанный багажный отсек, места в салоне все равно более чем достаточно, как и в случае с обычным кузовом. Транспортное средство смотрится достаточно интересно,  стильно и динамично. Наверняка, главный вопрос, который интересует потенциальных покупателей – это объем багажника, потому как остальные параметры не изменились.

Конструкторы заявляют, что новый Hyundai Solaris hatchback станет оптимальной платформой, где удастся использовать инновационные технологии. Каждый получит возможность убедиться в этих словах.

Сравнение Киа Рио и Хендай Солярис: что лучше?

Ближайшим конкурентом Хендай Солярис считается Киа Рио. Несмотря на кажущиеся различные концепции производителей, эти модели получились практически полностью идентичными. Однако для их сравнения необходимо провести детальный анализ всех возможных показателей. Это позволит определиться, что лучше — Киа Рио или Хендай Солярис?

Прежде всего хочется отметить схожесть внешнего вида автомобилей. Увы, но общие тенденции в автомобилестроении сказались на индивидуальности моделей. По сути, внешняя разница между ними заключается в логотипе компании на решетке радиатора.

Последняя у Хендай Солярис меньше, имеет овальную форму. У Kia Rio радиатор подчеркивает конфигурацию передних фар.

Однако в конфигурации штамповки кузовных элементов можно рассмотреть соответственно европейские и азиатские дизайнерские решения. Киа Рио отличается лаконичностью форм, в то время как Hyundai Solaris имеет плавные линии, гармонично перетекающие друг в друга.

Интерьер

Обе модели характеризуются практически одинаковым набором опций. Но при этом стоит учитывать, что базовая комплектация Kia Rio ближе по параметрам к «Comfort» Солярис.

Также многим владельцам не нравится красная подсветка приборной панели у Рио. У азиатской модели она выполнена намного мягче, не способствует усталости глаз.

Качество отделки салона у машин одинаково. В большей части это полимерные элементы и матерчатая обивка. Корейский производитель учил специфику эксплуатации на российских дорогах. Это отразилось в качественной оцинковке кузова и увеличенном объеме бачка стеклоомывателя.

Двигатели и КПП

По этим параметрам комплектация Киа Рио максимально приближена к Хендай Солярис. Европейский производитель также предлагает два типа двигателя объемом 1,4 и 1,6 л. Они могут работать с помощью механической КП или коробки «автомат».

Масса и габариты машины также приближают их друг к другу по ходовым свойствам и параметру расхода бензина.

Стоимость

В этой категории безусловным лидером является Hyundai Solaris. Разница между стоимостью машин составляет около 15% в зависимости от выбранных типов комплектации. Плюс к этому возможность принять участие во льготных программах кредитования делают Солярис более привлекательным.

Дополнительно рекомендуется учитывать качество сборки и стоимость обслуживания.

Если же вопрос о выборе между Киа Рио и Хендай Солярис является по-настоящему серьезным – необходимо посетить ближайшие автосалоны официальных дилеров. Там следует уточнить такие моменты:

  • Фактическую цену автомобиля в зависимости от параметров комплектации;
  • Текущие скидки и акции, действующие при покупке машины;
  • Величину сервисного обслуживания.

После этого можно определиться с наиболее подходящим вариантом.

Солярис на ходу

Как показал тест-драйв нового хендай солярис 2021, по части доводки ездовых свойств инженеры Hyudai, явно преуспели. Здесь конструктивно та же самая подвеска, mcpherson спереди и полузависимая подвеска сзади. Однако, задние стойки установлены более вертикально, прежде они стояли под наклоном 25 градусов к горизонтали. Сейчас наклон составляет всего лишь 8 градусов. Здесь полноценный электроусилитель руля, тогда как на прежнем Солярисе был электрогидроусилитель. Инженеры пытались добиться лучшего чувства нуля и более чёткой обратной связи. Надо признать, им это полностью удалось. Едет новый Солярис очень похоже на то, как едет Creta: надежно, предсказуемо. Если его не сравниваешь со старым Солярисом, то кажется, что разница небольшая. На самом деле разница очень даже существенная.

Моторная линейка нового Хендай Солярис, как и прежде, включает два мотора. Младший мотор объемом 1,4 литра, это абсолютно новый мотор семейства Kappa, такой используется на моделях Хёндай в Европе, в том числе и с турбонаддувом. В России на Солярисах исключительно атмосферный вариант, он дефорсирован до 99,6 л.с. Сделано для того, чтобы попасть в благоприятный сегмент налоговое законодательство.

Впрочем, в Hyudai подчеркивают, что большинство покупателей Солярис, примерно 70%, выбирают старший мотор, объемом 1,6 литра и мощностью 123 л.с. По сути мотор прежний, но он доработан. Здесь два возвращателя, пик момента смещен чуть ниже. Это сделано для того, чтобы слегка улучшить экономичность. Плюс ко всему, топливный бак здесь увеличен, по сравнению с первым поколением, на семь литров. Теперь его объем не 43, а целых 50 литров.

Коробок передач у нового Солярис также две. Это шестиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. По сути это старые трансмиссии, за исключением того, что в них применили новые подшипники, которые призваны уменьшить расход топлива и увеличить ресурс.

В ходе тест-драйва нового Хендай Солярис 2021 нам удалось поездить на двух Солярисах, оба с мотором 1.6 литра, но один был с 6-ступенчатой механикой, а другой – с 6-ступенчатым автоматом. С точки зрения динамики автомобили близки между собой, и близки к Солярису первого поколения. Здесь никаких откровений нет и быть не может. Да и шумоизоляции изменений к лучшему не заметно.

Прежняя модель несколько лет была лидером российских продаж. Предсказать успех новинки. Машина получилась привлекательной, с эргономичным управлением и современной мультимедийной системой. Если сюда добавить еще и подогрев заднего дивана, то станет ясно, что конкуренты теперь будет еще сложнее соперничать с Солярисом.

Дизайн

Первое, что бросается в глаза на фото модели второго поколения — ее гармоничный, но в меру агрессивный дизайн экстерьера. Немного увеличенные габариты, элегантный силуэт, ниспадающая линия крыши и фирменная 6-угольная решетка радиатора придают Solaris 2017 особенную солидность и актуальность, превращая его в достойного соперника многих популярных иномарок.

Если подумать, то ему в пору конкурировать даже со своим старшим «братом» Elantra.

В целом речь идет о копии Hyundai Verna (название Solaris на других рынках), чей дебют состоялся минувшей осенью на автовыставке в китайском городке Чэнду. Интерьер «посвежевшего» седана оформлен на уровне Creta: в основном он отделан исключительно жестким пластиком, причем подгонка панелей безупречная.

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 1 067 000 руб.
PalisadeВ продаже от 3 149 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 279 000 руб.
TucsonВ продаже от 1 679 000 руб.
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Genesis GV80В продаже от 4 050 000 руб.
Tucson N LineВ продаже от 2 329 000 руб.
Genesis GV70Новинка появится позже
ix35Архив от 1 199 900 руб.
ix55Архив от 1 864 900 руб.
KonaАрхив нет данных о цене
H-1В продаже от 2 269 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 235 000 руб.
Genesis G70В продаже от 2 370 000 руб.
Genesis G80В продаже от 3 500 000 руб.
Genesis G90В продаже от 5 780 000 руб.
SolarisВ продаже от 790 000 руб.
SonataВ продаже от 1 599 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 569 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NВ продаже от 2 200 000 руб.
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 204 000 руб.

Хендай Солярис Технические характеристики

Гамма двигателей Solaris 2017 включает в себя 2 бензиновых агрегата: знакомый по предшественнику 123-сильный атмосферный мотор Gamma объемом 1,6 л., а также движок объемом 1,4 л. и мощностью 99,6 л.с. Именно такой цифрой производитель наградил новейший двигатель семейства Kappa, который наверняка придется по душе всем, кто хочет освободить себя от уплаты транспортного налога.

Предпринимателям на заметку: если имеется автопарк из 100 автомобилей, то экономия в итоге составит порядка 200 тыс. рублей в год, что будет очень выгодно.

Оба указанных мотора работают в тандеме с шестиступенчатой МКПП или с коробкой-автоматом с тем же количеством ступеней. По своей сути, это те же трансмиссии, что и раньше, но с другими подшипниками. Предельная скорость самой мощной модификации — 193 км/час, а средний расход топлива не превышает 4,8 л/100 км.

Салон

В салоне Hyundai Solaris 2020 обошлось без глобальных изменений. Если присмотреться, то на циферблатах спидометра и тахометра можно заметить такой сетчатый рисунок а-ля старт-финишный флаг в гонках. Похожее оформление было на более дорогой Элантре, и вот теперь оно перекочевало на Солярис. Центральный дисплей стал наряднее. Он теперь полноцветный. Информация и на прежнем воспринималась хорошо, но теперь стало ещё лучше.

На водительской двери стало на одну кнопку больше. Новая клавиша отвечает за электропривод складывания зеркал. В нашей тесноте дворов нелишняя опция, которая с недавних пор есть даже у Весты, так что её появление на более дорогом Солярисе было ожидаемо.

Ещё одна опция связана со стеклоочистителями. При срабатывании омывателя ветрового стекла теперь в автоматическом режиме срабатывает режим рециркуляции. Если не повезло с незамерзайкой, оказалась вонючая, её запах не будет проникать в салон.

Стало чуть удобнее сиденье. На нём появилась регулировка поясничного упора по вылету.

Рулевая колонка сильно выпирает на водителя. У водителей на тест-драйвах Хендай Солярис 2020 возникает желание её углубить. Но зато руль лёгкий, юркий, манёвренный. На нём есть кнопки управления бортовым компьютером, телефоном, аудиосистемой.

Ну и главное приобретение салона, оно же самое неоднозначное, — новая мультимедийная система. Смотрится этот дисплей несуразно. Такое ощущение, что если заглянешь за него, то увидишь допотопный крепёж, которым планшет прикрепили на панель. На рестайлинговой машине диагональ увеличилась с семи до восьми дюймов, поэтому теперь экран в панель не умещается. Но если присмотреться, у него вокруг достаточно широкая рамка, сделанная из такого непритязательного и дешёвого пластика. Она очень толстая. Её можно было бы уменьшить, и тогда экран бы в панель вполне вписался. В конце концов, можно было перенести чуть-чуть пониже кнопки.

Что может извинить эту мультимедийку? То, что вдобавок к протоколам Android Auto и Apple CarPlay она теперь поддерживает сервисы Яндекс Авто. Там только самое необходимое: Яндекс навигатор и голосовой помощник Алиса. Видны задержки на нажатие. Любой современный смартфон, который не перегружен приложениями, работает гораздо шустрее.

В более дешёвых комплектациях, где вообще нет магнитолы или стоит простенькая аудиосистема с 5-дюймовым монохромным дисплеем, всё останется по-старому — они будут встроены в панель! С одной стороны — внешний вид ничего не уродует, но с другой — одним атрибутом обновлённой машины будет меньше и распознать из салона то, что это Хендай Солярис 2020 модельного года, в дешёвых комплектациях будет сложнее.

Для задних пассажиров нового Соляриса, по большому счёту, ничего не изменилось. Всё как было, так и осталось. Не самая просторная машина в классе. Колени задних пассажиров будут упираться в спинки сидений, да ещё и над головой запаса места вообще никакого нет. Но это всё не мешает Солярису быть очень популярной машиной у таксистов.

Появилась псевдокожаная обивка сидений, которая непонятно зачем в B-классе нужна. Но, тем не менее, она есть, значит, сиденья стали холоднее. Придётся активнее и чаще пользоваться обогревом дивана, который тоже в Хендай Солярис 2020 года предусмотрен. Но греется только подушка, спинка в любом случае остаётся холодной.

Если осмотреться, плюс всё же найдётся — это USB-разъём для зарядки гаджетов для задних пассажиров. В дальних путешествиях многие привыкли сидеть в Интернете, в соцсетях, ну а так хоть в дороге смартфон не разрядится.

Обещали улучшенную шумоизоляцию. Впрочем, на презентации цифры прозвучали совсем маленькие — улучшение на 1–2 децибела, в зависимости от того, на каком из посадочных мест измерять уровень шума. Но на тест-драйвах нового Хендай Солярис 2020 это чувствуют далеко не все водители. Как была машина шумной, так и осталась. Улучшения по части шумоизоляции предполагались за счёт новых подкрылков с фетровыми вставками, потому что основной гул в салон проникает именно через колёсные арки. Но визуально подкрылки что на дорестайлинговом автомобиле, что на новом, одинаковые — пластиковые. Судя по всему, чтобы заметить всю разницу, их нужно снять с машины.

Адаптация к российским условиям

Несмотря на смену поколений, клиренс седана по-прежнему составляет 16 см, а вот длина, ширина и расстояние между осями колес подросли на 30 мм, что не сильно сказалось на просторе салона, зато привело к увеличению объема багажника на 10 л. — до 480 л. Вместимость бензобака возросла вплоть до 50 л. ( 7 л.

) Прибавил в размерах и бачок омывающей жидкости.

Багажный отсек приобрел функцию автоматического открывания, что сделало его более удобным в эксплуатации. Теперь задняя дверь поднимается без помощи рук, если подойти к запертому автомобилю вместе с ключом и подождать пару секунд. Удобства добавляет 2-ступенчатая система обогрева заднего дивана, которой предшественник, к сожалению, похвастаться не мог. В отличие от кресел 1-го ряда, сзади нагревается только подушка. Подогрев включается путем нажатия на клавиши, встроенные в задние подлокотники.

Заключение

Неоднозначный вышел у Соляриса рестайлинг. Светодиодные фары — модно, технологично, но в замене дорого. Новая мультимедийка с Яндексом — удобна, актуальна, но в интерьер совсем не вписывается. Поясничный подпор — мелочь приятная, а вот кожаный салон на противоположном полюсе — штука совсем здесь ненужная. Светодиодные задние фонари надо было включить и в базовую комплектацию, ведь таксистам, которые заменой лампочек не заморачиваются, нужны не перегорающие.

Но ключевой вопрос: брать или нет? Если вы настроились именно на Хендай Солярис 2020 и у вас не вызывает отторжения те изменения, которые произошли с машиной, то, конечно, купить можно. Хуже после обновления седан точно не стал. Но есть смысл и дождался конца лета, когда на нашем рынке появятся в довесок к Солярису ещё и новые Поло, Рапид и Рио. Вот тогда выбор будет по-настоящему интересный, да и рыночная борьба обострится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector