Размеры хендай санта фе 2016
Содержание:
- Первый блин не обязательно комом
- Не только размер имеет значение
- Модификации и опции для России
- Средняя стоимость на рынке
- Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними
- Рекомендовано к покупке
- Внешний облик
- Для России
- Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021
- Ездовые качества, расход топлива
- Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель
- Для Южной Кореи
- Комплектации и цены Хендай Санта Фе
- Хендай Санта Фе: фото
- Технические характеристики Хендай Санта Фе
- Для США
- Дизайн
Первый блин не обязательно комом
Первые годы жизни автомобиль поставляется только в США, а производитель не успевает за растущим спросом. Воспроизведенный на базе Hyundai Sonata с колесной базой 2619 мм, Санта Фе имеет размеры: длина 4501, ширина 1821 — 1844, высота 1674 мм, клиренс 185 мм. До 2007 года автомобиль принадлежал сегменту компактных SUV.
Три силовых агрегата оснащают 1 поколение Санты: два бензиновых атмосферника 2,4 и 2,7 литра и один турбодизель 2,0 литра. Трансмиссия к ним 5-скоростная механика или 4-ступенчатая автомат-коробка. Базовое оснащение предполагает привод на передние колеса. Полноприводная версия доступна как дополнительная опция. Из поколения в поколение передается в наследство независимая передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя с подключением полного привода при пробуксовке.
За 6 лет жизни выпуска Hyundai ежегодно усовершенствовал первенца. Первые три модельных года изменения касались, в основном, внешнего облика (радиаторная решетка, оптика, бампера, колесные диски). В 2003 году модель оснастили мощным 3,5 литровым агрегатом. Спустя еще три года, под капот установлен абсолютно новый дизель 2,2 литра. А трансмиссия выросла до 5-ступенчатого автомата. Произошел ощутимый качественный переход на новый уровень мощи, тяги и процесса езды. Пришло время смены поколения и выхода на мировую арену.
Корейский производитель принимает еще одно гениальное стратегическое решение. Поскольку в Северной Америке уже наездились на первом Santa Fe и все ждут чего-то новенького, то самое время для выхода в свет второй генерации. Но модель настолько хороша, что выпуск ее налажен в России на ТагАЗ под именем Hyundai Santa Fe Classic. А в Китае налажен выпуск лицензионной копии JAC Rein.
Не только размер имеет значение
Популярность среднеразмерных кроссоверов сейчас на пике, поэтому каждый производитель стремиться максимально угодить покупателю, чтобы тот выбрал его марку. Как в олимпийских соревнованиях, когда все спортсмены на очень высоком профессиональном уровне, отлично подготовлены и в прекрасной форме, выигрывают те, кто на доли секунды смог вырваться вперед и получить на мгновение преимущество.
Корейцы выросли вместе со своим покупателем, чей аппетит рос из года в год, поколение за поколением.
Их больше не интересует просто удобный, надежный, качественный, не дорогой, но скучный и не красивый механизм, который умеет ездить и поворачивать. Пройдя весь путь преобразований, длинной в 18 лет, новый Hyundai Santa Fe имеет высокие шансы занять место в нише автомобилей класса D+.
Модификации и опции для России
Салон нового кузова Santa Fe.
Новый корейский кроссовер Hyundai Santa Fe 2020 модельного года в России доступен в следующих комплектациях:
- Family. В начальной версии кроссовер оснащается шестью подушками безопасности, системой обогрева передних кресел и рулевого колеса, двухзонным климат-контролем, тканевой обивкой сидений, круиз-контролем, задним парктроником, аудиосистемой (монохромный дисплей на 5”) и литыми 17-дюймовыми дисками. Стоимость авто в комплектации Family стартует примерно с 2,0 млн. руб.
- Lifestyle. Начиная с этой комплектации, покупателям становится доступен дизельный силовой агрегат, а оснащение расширяется за счет установки кожаного салона, светодиодной оптики, датчика дождя, камеры заднего вида, системы мультимедиа (цветной тачскрин на 7”), системы бесключевого доступа и рейлингов.
- Premier. Пакет оснащения включает навигатор, цифровую приборную панель, аудиосистему Krell, автопарковщик, дополнительную шумоизоляцию стекол, электроприводы водительского кресла и багажной двери, 18-дюймовые легкосплавные диски.
- High-Tech. Модификации с дизельными двигателями, в которых выполнена установка адаптивных фар, камер кругового обзора, системы, запоминающей водительские настройки, шторок на задних окнах, 19-дюймовых дисков и комплекса электронных ассистентов Smart Sense.В последней комплектации, помимо привычных функций, наподобие электропривода детского замка, включена система распознавания пассажиров на заднем сиденье. Она помогает «не забыть» своих попутчиков водителю Хендай Санта Фе, покидающему салон.
Опционально удастся оснастить третьим рядом сидений (50,0 тыс. руб.), а для «топовой» комплектации High-Tech предусмотрено дополнение в виде пакета Exclusive (130,0 тыс. руб.), включающего проектор и панорамную крышу.
Средняя стоимость на рынке
Изучив отзывы реальных покупателей и проведя анализ поданных объявлений можно сделать вывод о том, что купить сегодня Хендай Санта Фе можно за 600 тысяч рублей. Однако данная цена является относительной, поскольку для определения точной стоимости необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, при этом учитывая такие показатели, как техническое состояние автомобиля, пробег, комплектация и регион продажи.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.2 CRDi MT GLS 01E | 2008 — декабрь 2009 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2188 | 11.6 | 179 | 150 (110) / 4000 | 7,3 |
2 | 2.2 CRDi AT GLS 01E | 2008 — декабрь 2009 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2188 | 11.6 | 179 | 150 (110) / 4000 | 7,3 |
3 | 2.7 MT GLS 01E | 2008 — декабрь 2009 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2656 | 10.3 | 190 | 189 (139) / 6000 | 10,4 |
4 | 2.7 MT GLS 01E | 2007 — 2008 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2656 | 10.3 | 190 | 189 (139) / 6000 | 10,4 |
5 | 2.7 MT GL CM01e | 2006 — 2007 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2656 | 10.3 | 190 | 189 (139) / 6000 | 10,4 |
6 | 2.7 AT GLS 03E | 2008 — декабрь 2009 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 2656 | 11.7 | 179 | 189 (139) / 6000 | 10,6 |
7 | 2.7 AT GLS 04E | 2008 — декабрь 2009 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 2656 | 11.7 | 179 | 189 (139) / 6000 | 10,6 |
8 | 2.7 AT GLS 05E | 2008 — декабрь 2009 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 2656 | 11.7 | 179 | 189 (139) / 6000 | 10,6 |
9 | 2.7 AT GLS 06E | 2008 — декабрь 2009 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 2656 | 11.7 | 179 | 189 (139) / 6000 | 10,6 |
10 | 2.7 AT GLS 06Ef | 2008 — декабрь 2009 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 2656 | 11.7 | 179 | 189 (139) / 6000 | 10,6 |
11 | 2.7 AT GLS 01E | 2007 — 2008 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 2656 | 11.7 | 179 | 189 (139) / 6000 | 10,6 |
12 | 2.7 AT GLS 02E | 2007 — 2008 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 2656 | 11.7 | 179 | 189 (139) / 6000 | 10,6 |
13 | 2.7 MT GLS H-Matic Supreme | ноябрь 2006 — 2007 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 2656 | 11.7 | 179 | 189 (139) / 6000 | 10,6 |
14 | 2.7 MT GLS H-Matic CM11ec | 2006 — 2007 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 2656 | 11.7 | 179 | 189 (139) / 6000 | 10,6 |
15 | 2.7 MT GLS H-Matic CM12ec | 2006 — 2007 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 2656 | 11.7 | 179 | 189 (139) / 6000 | 10,6 |
Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними
Кроссовер Санта Фе 4 в дорестайлинговой версии для России оснащается тремя типами двигателей:
- рядной бензиновой «четверкой» 2,4 л (точный рабочий объем 2359 см3, модель G4KE, серия Theta-II, инжектор GDI);
- турбированным 4-цилиндровым дизелем 2,2 л (2199 см3, D4HB, с прямым топливным впрыском CRDi);
- бензиновым 6-цилиндровым движком V6 3,5 л (3470 см3, G6DC, Lambda-II, MPI).
Базовым в этой линейке считается 2,4-литровый ДВС G4KE с максимальной мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 241 ньютон-метров (при 4000 об/мин), он имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, фазорегуляторы Dual CVVT.
Гидрокомпенсаторы у данного силового агрегата отсутствуют, также нет и турбонаддува.
Движок G4KE позволяет добиться максимальной скорости 195 км/ч, разгон до сотни за 10,4 секунды, в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет 9,3 литра.
В среднем мотор выхаживает до капремонта примерно 250 000 километров, основные проблемы этого ДВС: проворот шатунных вкладышей при больших нагрузках, плавание холостых оборотов, появление трещин на выпускном коллекторе.
Еще через каждые 90-100 тыс. км здесь необходимо производить регулировку клапанов.
Другой бензиновый силовой агрегат объемом 3.5L – прерогатива самых дорогих комплектаций, его основные характеристики:
- мощность максимальная – 249 л. с.;
- крутящий момент max – 336 н*м;
- разгон 0-100 км/ч – за 7,8 с;
- скорость max – 210 км/ч;
- средний топливный расход – 10,6 л/100 км;
- материал БЦ – алюминий;
- привод ГРМ – цепной;
- фазорегулятор – один, на впуске.
Как и для двигателя G4KE, для G6DC рекомендованным топливом является бензин Аи-95, но можно использовать и Аи-92, а ресурс этого силового агрегата в среднем составляет триста тысяч километров.
Его основные недостатки: повышенный расход масла, нестабильные обороты ХХ при загрязненной дроссельной заслонке. Регулировать клапана здесь также необходимо, так как гидравлические толкатели отсутствуют.
Рядный 4-цилиндровый дизель D4HB, тоже с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом, уже оснащается турбонаддувом e-VGT.
Есть здесь и гидротолкатели клапанов, зато у мотора отсутствует фазорегуляторы.
Общие характеристики дизельного ДВС:
- мощность max — 200 лошадиных сил;
- максимальный крутящий момент — 440 Н*м (при 1750-2750 об/мин);
- скорость max – 203 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – за 9,4 с;
- потребление топлива в среднем – 7,5 л/100 км.
Этот мотор отличается высокой надежностью (ресурс – обычно более 250 тыс. км пробега), весьма экономичен, обеспечивает хорошую динамику.
Но, как и все дизели, требователен к качеству топлива, довольно шумный, сложен в ремонте.
Все двигатели, устанавливаемые на кроссовере Санта Фе-4 (дорестайлинг), отвечают экологическим нормам по стандарту Евро-5, устанавливаются под капотом поперечно, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.
В связке с 2,4-литровым движком идет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, с дизелем и шестицилиндровым бензиновым мотором – 8-ступенчатый «автомат».
Все автомобили данной марки, предназначенные для российского рынка, оснащаются полным колесным приводом, но для других регионов выпускаются и переднеприводные версии.
Для Европы, в том числе и для Украины, фейслифтинговая модель 2021 поставляется с модернизированным дизелем 202 л. с., который отличается доработанной топливной системой, легче на 19,5 кг
прежнего силового агрегата с алюминиевым блоком
Еще на смену бензиновому «атмосфернику» 2.4L пришел новый 2,5-литровый двигатель семейства Smartstream мощностью 180 л. с., с крутящим моментом 232 Ньютон-метров.
Также хочется отметить, что в европейском варианте с дизельным движком предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным мокрым сцеплением, но коснутся ли все эти изменения российского обновленного внедорожника, сказать сложно, особенно не стоит прогнозировать появление «робота».
Рекомендовано к покупке
Несмотря на то, что дизельный двигатель отличается высокой надежностью и не доставляет серьезных проблем в процессе эксплуатации, большинство автолюбителей при выборе Хендай Санта Фе 2 поколения на вторичном рынке отдают предпочтение кроссоверам, укомплектованным бензиновым силовым агрегатом. Данный мотор при условии своевременного технического обслуживания и использовании оригинального масла имеет достаточно большой ресурс и способен обеспечить высокие динамические характеристики.
При выборе трансмиссии трудно отдать предпочтение автомату или механике, поскольку оба агрегата демонстрируют хорошие эксплуатационные характеристики. Однако, если автолюбитель является поклонником агрессивной езды, лучшим вариантом для него все же будет механическая коробка передач.
Внешний облик
После рестайлинговых работ пятидверный Santa Fe 2021 полностью поменял свой облик. При обзоре экстерьера можно увидеть наличие увеличенных габаритов, что объясняется внедрением прогрессивной платформы, а также боль шого количества современного оснащения.
Общая концепция внешнего дизайна повторяет актуальную стилистику бренда – внедорожник выглядит современно, солидно и в меру роскошно.
Передняя часть выделяется 2-этажной конфигурацией головной оптики с LED-приборами, широкой радиаторной решеткой со сложносочиненным исполнением, а также объемным бампером. На последнем присутствует компактный вырез воздухозаборника. В зависимости от модификации кроссовера фальшрадиаторная сетка предлагается в 2 вариантах оформления.
Несмотря на увеличенные габариты, профильная проекция машины не воспринимается чрезмерно громоздкой и тяжеловесной. Производители сделали пропорции автомобиля динамичными и сбалансированными, поэтому излишняя массивность отсутствует.
Особую оригинальность дизайну кузова придают «мускулистые» колесные арки, множество рельефа на боковых частях, а также подоконная линия с плавным подъемом вверх и гармонично интегрированными зеркалами заднего вида.
Боковая проекция отслеживает классическое стилевое направление, при этом сбоку можно увидеть стандартное рельефное ребро, которое проходит через линию ручек дверей.
Колесные арки с характерными для предшественников обводами, могут вмещать диски размерностью до 20 дюймов. Штатные колеса обладают диагональю 17 или 10 дюймов. Интеграция особой конфигурации остекления и двух камер положительно сказалась на обзорности.
Кормовую часть украшают светодиодные фонари, которые совмещены с хромированной вставкой и качественным бампером со сдержанным стилем и защитной вставкой из пластика, имитирующей металлическую поверхность. Осветительные приборы сзади закреплены в виде буквы T.
Фирменная горизонтальная концепция подчеркивается светоотражающими деталями по всей ширине заднего бампера. В месте размещения диффузора находится мощная пластина, защищающая корму от повреждений, которая комбинируется со сдвоенными патрубками выхлопной системы.
Презентованный Santa Fe 2021 относится к среднеразмерным SUV, что подтверждается его габаритами:
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1680 |
Расстояние между осями, мм | 2765 |
Клиренс, мм | 185 |
В снаряженном состоянии вес машины варьируется от 1720 до 1935 кг. Точное значение зависит от особенностей комплектации. Вес автомобиля был уменьшен на 50 кг за счет внедрения деталей из алюминия.
Для России
3 поколение, 08.2012 — 02.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 197 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CRDi AT 2WD Comfort | 08.2012 — 12.2014 | 1529000 руб. | D4HB | DM |
2.2 л, 197 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech | 08.2012 — 12.2013 | 1889000 руб. | D4HB | DM |
2.2 CRDi AT 4WD Sport | 08.2012 — 12.2014 | 1849000 руб. | D4HB | DM |
2.2 CRDi AT 4WD Dynamic | 08.2012 — 12.2014 | 1735000 руб. | D4HB | DM |
2.2 CRDi AT 4WD Comfort | 08.2012 — 12.2014 | 1599000 руб. | D4HB | DM |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT 4WD Comfort | 08.2012 — 12.2014 | 1399000 руб. | G4KE | DM |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD High-Tech | 08.2012 — 12.2014 | 1819000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD Sport | 08.2012 — 12.2014 | 1709000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD Family | 08.2012 — 12.2014 | 1689000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD Dynamic | 08.2012 — 12.2014 | 1595000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD Comfort | 08.2012 — 12.2014 | 1459000 руб. | G4KE | DM |
рестайлинг, 2 поколение, 01.2010 — 08.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 197 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D Base MT | 01.2010 — 08.2012 | 1341900 руб. | D4HB | CM |
2.2 л, 197 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D Comfort AT | 01.2010 — 08.2012 | 1413900 руб. | D4HB | CM |
2.2D Style AT | 01.2010 — 08.2012 | 1554900 руб. | D4HB | CM |
2.2D Style+Navi AT | 01.2010 — 08.2012 | 1606900 руб. | D4HB | CM |
2.2D Elegance+Navi AT | 07.2010 — 08.2012 | 1669900 руб. | D4HB | CM |
2.4 л, 174 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 Base MT | 01.2010 — 08.2012 | 999900 руб. | G4KE | CM |
2.4 л, 174 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 Comfort AT | 01.2010 — 08.2012 | 1290900 руб. | G4KE | CM |
2.4 Style AT | 01.2010 — 08.2012 | 1431900 руб. | G4KE | CM |
2.4 Style+Navi AT | 01.2010 — 08.2012 | 1480900 руб. | G4KE | CM |
2.4 Elegance+Navi AT | 07.2010 — 08.2012 | 1543900 руб. | G4KE | CM |
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021
Hyundai Santa Fe 2021будет продаваться с несколькими вариантами двигателей, но в Россию поступит только два из них:
- Базовый бензиновый агрегат GDI из линейки Theta-II объемом 2,4 литра и 4 вертикально закрепленными цилиндрами. В этой силовой установке используется распределенная подача горючего, 16-клапанный ГРМ и регулируемые фазы распределения газов. Запас мощности составляет 188 л.с., а крутящий момент – 241 Нм.
- Следующий по уровню – 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый агрегат с турбированным компрессором, аккумуляторной подачей топлива и ГРМ типа DOHC с 16 клапанами. Двигатель генерирует 200 л.с. мощности при пиковой тяге 440 Нм.
Вместе с бензиновым мотором работает 6-диапазонная автоматическая коробка передач, а дизельная модификация комплектуется 8-ступенчатой коробкой.
Независимо от модификации, автомобиль строится на базе полноприводной трансмиссии HTRAC. В штатном режиме привод Hyundai Santa Fe 2021 настроен на переднюю ось, но если колеса начинает проскальзывать, 50% нагрузок передается на задний ряд колес. Это обеспечивается электрической муфтой.
Для разгона от 0 до 100 км/ч автомобилю в 5-дверной компоновке нужно не больше 9,4-10,4 секунды. Допустимый разгон составляет 195-203 км/ч. Бензиновые версии имеют расход топлива 9,3 литра на 100 км в смешанных условиях эксплуатации, а дизельные – 7,5 литра на 100 км пути.
Для международного рынка южнокорейский концерн предусмотрел наличие 2,4-литрового бензинового «атмосферника» GDI с непосредственной подачей горючего, запасом мощности в 185 «лошадок» и 241 Нм пиковой тяги. Также автомобиль может комплектоваться турбированной бензиновой «четверткой» GDI объемом 2 литра и мощностью 240 л. с. или 186-сильным дизельным агрегатом с тягой 402 Нм. Все варианты работают в паре как с автоматическими коробками передач, так и с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Представленная в 2020 году версия Hyundai Santa Fe 2021 производится на базе продвинутой платформы, которая пережила большое количество модернизаций в сравнении с предыдущими генерациями кроссовера. Новая «тележка» обладает поперечным размещением двигателя и наличием большого количества элементов из высокопрочной стали (их доля превышает 57%).
Новинка комплектуется независимой подвеской с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости – передняя часть оснащена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой.
Для 5-дверной модели доступна задняя пневматическая подвеска, которая сохраняет оптимальный клиренс для передвижения по нестабильному дорожному покрытию.
Внедорожник имеет электрический усилитель рулевого колеса, который закреплен на рейке. Роль тормозов выполняют прогрессивные дисковые механизмы с вентиляцией на передней оси, EBD, ABS и другими вспомогательными электронными средствами.
В распоряжении водителя есть несколько режимов езды, включая:
- экономичный;
- комфортный;
- спортивный;
- «умный».
Кроме того, производитель предусмотрел и новые режимы, такие как Sand, Snow или Mud. Они позволяют подстроить ходовую часть под эксплуатацию в неблагоприятных условиях с заснеженным или скользким покрытием.
Новая «тележка» оборудована прогрессивной системой распределения воздуха, а точки крепления рычагов руля перемещены ближе к центру, что улучшает маневренность и устойчивость автомобиля.
Ездовые качества, расход топлива
Сразу скажем, что первый мотор не славится своими скоростными характеристиками. Другими словами – если вы любите выжимать педаль в пол, то явно будете разочарованы уровнем комфорта при езде на скорости выше 100 км/ч. Всё-таки две тонны веса кроссовера для такого мотора чересчур и во время тест-драйва это заметно. Зато в городских условиях он зарекомендовал себя с положительной стороны — управляемость и динамика на высоком уровне. Потребление топлива при этом у него среднее – около 10.7 литров на сотню.
Турбодизель на бумаге быстрее своего бензинового коллеги всего на секунду – 9.4 против 10.4 секунд – столько времени движкам надо, чтобы разогнать паркетник до 100 км/ч во время тест-драйва. Однако, эта секунда полностью стоит переплаты в 170 000 рублей, поскольку езда на солярке заметно комфортнее. Дизель сотрудничает с 8-ступенчатым автоматом, а благодаря расширению силового диапазона, его обороты не превышают значение в 3000 даже на максимальной скорости. При этом, издаваемый им звук минимален. В таком сценарии радует и работа коробки передач – скорости переключаются плавно, без рывков и суеты. Отличается дизельный вариант и своей экономичностью – всего 6.9 литров на 100 км при движении в смешанном режиме.
Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель
Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).
Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.
Для Южной Кореи
3 поколение, 05.2012 — 06.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi AT 2WD Smart 5 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Smart 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Modern 5 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Modern 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Premium 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Premium 5 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDi AT 4WD Smart 7 seats | 05.2012 — 01.2014 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Premium 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Modern 7 seats | 05.2012 — 01.2014 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CRDi MT 2WD Smart 7 seats | 05.2012 — 01.2014 | D4HB | DM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi MT 4WD Smart 7 seats | 05.2012 — 01.2014 | D4HB | DM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CRDi AT 2WD Smart 7 seats | 05.2012 — 01.2014 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Modern 7 seats | 05.2012 — 01.2014 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Premium 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT 4WD Smart 7 seats | 05.2012 — 01.2014 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Modern 7 seats | 05.2012 — 01.2014 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Premium 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HB | DM | |
рестайлинг, 2 поколение, 08.2009 — 04.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D VGT AT Base | 12.2010 — 04.2012 | D4HA | CM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D R VGT MT Base | 12.2010 — 04.2012 | D4HB | CM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D R VGT 4WD MT Base | 12.2010 — 04.2012 | D4HB | CM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D R VGT AT Base | 12.2010 — 04.2012 | D4HB | CM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D R VGT 4WD AT Base | 12.2010 — 04.2012 | D4HB | CM |
Дверь задняя левая для Hyundai Santa Fe 2000-2006
Цена 2 500 р.
Двигатель G6EA на Hyundai Santa Fe 2.7л 189 л/c
Автоматическая Коробка АКПП Hyundai Sonata 6 Kia Sportage Optima A6MF2
Цена 29 990 р.
Бампер задний Hyundai Santa Fe DM 2012 86611-2W000
Цена 2 500 р.
АКПП в наличии Kia Sorento 2006 3.5 450004A600 автоматическая коробка
Цена 20 000 р.
Крыло переднее левое Hyundai Santa Fe (TM) 2018>
Цена 7 000 р.
Комплектации и цены Хендай Санта Фе
Новая Хендай Санта Фе появится в продаже в четырех моделях:
- Start;
- Comfort;
- Dynamic;
- High-Tech.
Каждый покупатель может подобрать себе удобный способ управления: механический или же автоматический. Коробки передач все шестиступенчатые, двигатель также бывает двух видов: бензиновый вмещает в себя 2,4 литра, а также турбодизель на 2,2 литра.
Можно самостоятельно выбрать для себя привод: передний или же полный. Если выбрать передний привод с механической коробкой переключения передач, то изготовитель предоставляет низкий расход топлива. На 100 км пути достаточно всего лишь 5,7 литра топлива.
Также автолюбитель имеет возможность наслаждаться всеми новинками, которые внесли в модель 2017 года. Система мультимедиа находится возле водителя, внешне выполнена в виде большого сенсорного экрана. Благодаря ему можно полностью следить за маршрутом при помощи отличной системы навигации, она напрямую подключается к спутнику. Именно поэтому сбои и ошибки практически не случаются.
Имеется круиз-контроль, который позволяет отслеживать на экране пробки и возможности аварий. Для этого предусмотрена функция экстремального торможения. В салоне располагаются 12 динамиков, которые создают эффект 3D-звука. В авторежиме происходит контроль за микроклиматом за счет кондиционера и ионизатора.
Стандартная комплектация авто Hyundai Santa Fe обладает системой аудио с сенсорным экраном на 4 дюйма. Но модели семиместные уже оснащены 7-дюймовыми экранами, которые функционируют на базе Android Auto.
За небольшую доплату в любой модификации есть возможность установить экран на 8 дюймов с системой навигации. В некоторых комплектациях можно увидеть аудиосистемы от Infiniti, Quantum Logic. В стандартном комплекте есть камера заднего вида, современные передние фары, которые обладают функцией подсветки при поворотах, а также автоматизированной функцией включения дальнего освещения. Также входит в классическую комплектацию система помощи во время торможения, слежение за дорожными разметками, нахождение препятствий, круиз-контроль, автоматическое ускорение и торможение.
Интересно! Новинка на рынке Hyundai Santa Fe 2017 будет изготавливаться в США, в штате Алабама. Это обусловлено тем, что увеличивается спрос, соответственно, и производить требуется в несколько раз больше, чем раньше.
Салон Хендай Санта Фе немного видоизменился. Появилось еще больше свободного пространства, особенно для пассажиров. Сиденья также впечатляют, они покрыты качественными материалами. Второй ряд сидений в машине устроен так, что можно позволить себе не только сидеть, но и комфортно отдохнуть. Это особенно удобно тогда, когда необходимо преодолеть большую дистанцию.
Хендай Санта Фе: фото
Уже имеется огромная коллекция фотографий этой модели в интернете. Благодаря этому перед приобретением можно подробно изучить каждую деталь машины.
Помимо этого, уже известно, что корейская марка автомобилей в 2020 году планирует представить на рынке еще две новинки кроссоверов: большой и маленький. Об этом рассказали в Сеуле, когда была представлена модель Kona.
Маленький автомобиль будет создан для больших городов, где много автомобилей и существуют проблемы с парковками, а также для развивающихся стран. Большие машины будут продаваться в основном в Северной Америке и Европе.
Технические характеристики Хендай Санта Фе
Их всех улучшений данного автомобиля можно выделить основные:
- круиз-контроль;
- программа для помощи водителю во время парковки;
- система для предупреждения о столкновении;
- экстренное торможение;
- автоматическое управление фарами.
Также новая модель обладает системой Drive Mode Select, благодаря этому каждый водитель сможет подобрать для себя комфортный стиль управления. Достаточно просто нажать на кнопочку, и машина едет так, как нужно вам. Технические характеристики автомобиля Хендай Санта Фе не уступают другим современным маркам, а даже в чем-то превосходят.
Для тех, кто проживает на территории США, существует три разновидности двигателей в данной модели:
- 3,3-литровый Lambda II V6, мощность которого 290 лошадиных сил;
- 2,0, четырехцилиндровый с мощностью 240 лошадиных сил;
- 2,4 литра, мощность которого 185 лошадиных сил.
Гражданам России придется наслаждаться лишь двумя видами двигателей:
- дизельный на 2,2 литра с показателем мощности 200 л. с.;
- бензиновый на 2,4 литра, мощность которого 171 лошадиная сила.
Каждый из этих механизмов имеет возможность прямого отправления топлива, а также двойную систему газораспределения.
Коробка передач шестиступенчатая, которая обладает функцией блокирования гидротрансформатора. Такую же коробку можно увидеть на стандартных комплектациях Santa Fe.
Пятиместный кроссовер имеет такие габариты:
- длина машины 470 см;
- ширина 188 см;
- высота 167 см.
Семиместный автомобиль имеет немного другие параметры: длина стала больше на 2 см, ширина на 0,5, высота на 1 см.
Важно! Дизайн интерьера в каждой модели этой машины абсолютно одинаковый.
Параметр | Хендай Санта Фе 2.4 MPI 171 л.с. | Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с. | |
Двигатель | |||
Серия двигателя | Theta II | R-series | |
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |
Наддув | нет | есть | |
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 2359 | 2199 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 88.0 х 97.0 | 85.4 x 96.0 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 171 (6000) | 200 (3800) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 225 (4000) | 440 (1750-2750) | |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19 | ||
Размер дисков | 7.0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | |
Экологический класс | Евро-4 | ||
Объем бака, л | 64 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 13.7 | 14.1 | 10.1 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.0 | 7.5 | 6.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 9.5 | 9.9 | 7.8 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4690 | ||
Ширина, мм | 1880 | ||
Высота, мм | 1680 | ||
Колесная база, мм | 2700 | ||
Колея передних колес (17″/18″-19″), мм | 1633/1628 | ||
Колея задних колес (17″/18″-19″), мм | 1644/1639 | ||
Передний свес, мм | 940 | ||
Задний свес, мм | 1060 | ||
Объем багажника (мин./макс.), л | 585/1680 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 185 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1773 | 1793 | 1907 |
Полная, кг | 2510 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 203 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.0 | 11.5 | 9.6 |
Для США
рестайлинг, 2 поколение, 08.2009 — 08.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 174 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT 2WD GLS | 08.2009 — 08.2012 | G4KE | CM | |
2.4 л, 174 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT 4WD GLS | 08.2009 — 08.2012 | G4KE | CM | |
2.4 л, 174 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT 2WD GLS | 08.2009 — 08.2012 | G4KE | CM | |
2.4 л, 174 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD GLS | 08.2009 — 08.2012 | G4KE | CM | |
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT 2WD SE | 08.2009 — 08.2012 | G6DC | CM | |
3.5 AT 2WD Limited | 08.2009 — 08.2012 | G6DC | CM | |
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT 4WD SE | 08.2009 — 08.2012 | G6DC | CM | |
3.5 AT 4WD Limited | 08.2009 — 08.2012 | G6DC | CM |
Дизайн
После проведенного обновления, внешность кроссовера стала более строгой, а автомобиль получил достаточно стремительный взгляд. Передняя часть представлена покатой крышкой капота с рельефными линиями, а также узкой головной оптикой, визуально объединенной с ячеистой решеткой радиатора. По бокам от последней расположены трехсекционные ходовые огни, а в нижней части бампера находится разрез воздухозаборника и небольшие противотуманки.
Сбоку кросс выглядит классически и выделяется благодаря хромовой отделке окон, а также рейлингам на крыше. Что касается кормы паркетника, то она отличается за счет видоизменившихся задних фонарей и хромированной планке, которая визуально соединяет их между собой. По всему периметру кузова кросс получил пластиковый обвес, одновременно выступающий в качестве защиты.
Салон паркетника выполнен в достаточно привычном стиле. Центральная консоль получила массу клавиш и других органов управления и имеет классическую архитектуру. В верхней ее части располагается «парящий» дисплей настройки системы мультимедиа, под которым установлены дефлекторы и блок с климатической установкой. Тоннель представлен стильным селектором КПП, двумя подстаканниками и кнопками управления встроенным функционалом. Рулевое колесо имеет классическую форму, а приборная панель выделяется за счет очень крупного спидометра, расположенного по центру. Кресла в салоне достаточно комфортные и оснащены неплохой боковой поддержкой.