Хендай элантра 2019 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
Комплектации и цены
Ценовая политика от корейского производителя в последние годы довольно приемлемая. Однако только потому, что обновленные автомобили на российский рынок поступают со старыми техническими параметрами. Дополнительные комплектации требуют вложения дополнительных средств.
В Россию новая модель должна поступить в 4 разных комплектациях:
- Start;
- Base;
- Active;
- Family.
Сколько же стоит новая модель? Обновленная Hyundai Elantra не так уж и подорожала. Стоимость начинается от 990000 руб. за базовую комплектацию и около 1300000 руб. стоит максимальная версия с пакетом фирменных опций. Уточнить цену за конкретную комплектацию можно у официального дилера.
Далее в статье вы найдете видео обзоры и тест драйв новой Hyundai Elantra.
Начало продаж и соперники
Поклонники модели уже ожидают, когда автомобиль выйдет в России. Стоит отметить, что сначала новинка появится на автомобильном рынке Америки. А вот дата выхода hyundai elantra 2019 в России назначена на середину текущего года.
По итогам прошлого года, спрос на модель возросла на тринадцать процентов, такой прирост также повлиял на количество положительных отзывов от владельцев об Элантре. Поэтому на новую генерацию для отечественных потребителей, производители возлагают большие надежды. Этому также будет способствовать то, что основные конкуренты модели Октавия и Сида не будут обновляться в ближайшее время.
Видео тест-драйв Hyundai Elantra 2019 года:
Полная смена внешности
Обычно рестайлинг это доработка дизайна, здесь же машина совершенно иная внешне, что еще больше навеивает мысли о неудачных продажах. Спереди совершенно новая радиаторная решетка на всю высоту бампера. Обычно оптика стыкуется с решеткой, либо не достигает ее, здесь же новые фары проходят внутрь – необычно.
Во всех комплектациях оптика будет на галогенных линзах, только топ щеголяет диодными блоками. Порадовала форма бампера, а именно треугольные ПТФ, на краях которых вертикальные воздухозаборники.
Сбоку изменений намного меньше, здесь идентичные линии, в такой же степени раздутые арки и может быть немного подкорректированные зеркала заднего вида. Базовые 15-дюймовые колеса Elantra смотрятся очень маленькими, топовые 17-дюймовые уже хорошо.
Сзади старой осталась только крышка багажника. Фонари и бампер полностью новые. Фонари теперь L-образные с крупными краями. В бампере большая пластиковая накладка, в которой номерной знак, отражатели цвета и задние ПТФ. Смотрится накладка красиво. Отметим перенос кнопки открытия багажника в логотип (при бесключевом доступе), над которым камера заднего вида.
В размерах изменилась только длина:
- длина – 462 см;
- ширина – 180 см;
- высота – 145 см;
- колесная база – 270 см;
- дорожный просвет – 15 см.
Изначально седан белый, все остальные цвета стоят 10 тысяч рублей.
Интерьер
Для Хендай Элантра 2019 модельного года уготовано одно из лучших в классе оформление салона. Помимо того, что кроме премиальных алькантары, кожи, металлических вставок и пластика, здесь ничего нет, так еще и качество сборки стало заметно лучше. А громадное количество элементов мультимедиа, «умных» помощников и специальных возможностей превращают процесс вождения и поездок в автомобиле в сплошное удовольствие.
Элементы управления
На центральной панели хоть и нет большого количества разнообразных функциональных элементов, оснащена она довольно основательно. В центре расположен крупный дисплей мультимедийной системы, вокруг которого размещены физические кнопки, необходимые для его настройки. Чуть ниже идут несколько дефлекторов, а затем овальный блок переключателей для работы с климатической установкой.
Чуть ниже консоль переходит в центральный тоннель, передняя часть которого имеет вместительный отсек, куда не составит труда положить средних размеров гаджет. В нем же есть и выходы для подключения к системе автомобиля разнообразных электронных устройств. Чуть ближе к водителю имеются миниатюрный селектор переключения передач, подстаканники, закрытые шторкой, плюс подлокотник, внутри которого находится отсек с холодильной установкой.
Руль получился весьма привычным для поклонников марки, впрочем, это совершенно не означает то, что пользоваться им неудобно. Более того, появившаяся отделка хорошей кожей сделала процесс управления машиной еще более приятным. На трех широких спицах разместилось более дюжины кнопок для работы с совершенно различными функциями машины, начиная от телефона и заканчивая активацией круиз-контроля. Зато приборка получилась вполне традиционной – в виде двух кругляшей тахометра и спидометра, оцифрованного для удобства в милях и километрах в час, а также находящегося между ними бортового компьютера.
Размещение пассажиров и груза
Были существенно улучшены характеристики сидений. Теперь даже в скромных комплектациях они отделываются прочной тканью, а в более дорогих версиях – и кожей. На передних креслах имеется ярко выраженная боковая поддержка, подогрев, электрорегулировки положения, а также вентиляция.
Ездокам на втором ряду будет предложено чуть меньше возможностей, однако комфорт передвижения от этого ничуть не уменьшится. Из доступных опций стоит назвать подогрев, возможность изменять наклон спинки, а также возможность преобразования в подлокотник центральной части спинки сиденья.
Что же касается багажника – ему нет равных в классе. Почти 510 литров груза без проведения каких-либо операций с задним рядом – результат выдающийся. Но и его, в случае необходимости, можно улучшить, сложив спинки задних кресел.
Новые комплектации и цены
Российские автолюбители, положившие глаз на Элантру в новом кузове, смогут выбрать между четырьмя вариантами оснащения – Start, Base, Active и Elegance. Плюс к этому самому богатому исполнению полагаются дополнительные пакеты Style и High-Tech.
Базовый набор оборудования уровня Start (цена от 1 049 000 рублей) включает в себя простенькую аудиосистему с MP3 и Bluetooth, электрические стеклоподъемники дверей, кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль, стальные диски размером 15 дюймов и две подушки безопасности.
Модификация | Start | Base | Active | Elegance |
---|---|---|---|---|
1.6 128 л.с./6MT | 1 049 000 | 1 120 000 | 1 190 000 | – |
1.6 128 л.с./6АT | – | 1 155 000 | 1 225 000 | – |
2.0 150 л.с./6MT | – | – | 1 220 000 | – |
2.0 150 л.с./6AT | – | – | 1 255 000 | 1 315 000 |
Во вторую комплектацию Base, доступную только для модификаций с 1.6-литровым мотором, входят новая медиасистема с 7.0-дюймовым дисплеем, подогрев руля, камера заднего вида и датчик света. Цена машины с таким оснащением составит 1 120 000 рублей (6МКПП) или 1 155 000 рублей (6АКПП).
Салон Elantra 6 после рестайлинга
В исполнении Active с минимальным ценником 1 190 000 рублей появляются противотуманные фары, подогрев задних сидений, двухзонный климат-контроль и воздуховоды для пассажиров заднего ряда, задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные диски. Общее количество подушек безопасности в данной комплектации достигает шести за счет передних боковых подушек и шторок на оба ряда.
Сиденья второго ряда
Топ-версии Hyundai Elantra 2019 получают светодиодную оптику вместо ксеноновой, датчики парковки спереди, электропривод складывания боковых зеркал и беспроводную зарядку.
При заказе пакета опций Style (цена 70 000 рублей) салон отделывается кожей, а список оборудования пополняется приборной панелью Supervision с 4.2-дюймовым экраном, бесключевым доступом и кнопкой пуска двигателя, 17-дюймовыми дисками. Еще один пакет High-Tech, предлагаемый за 60 000 рублей, включает электрорегулировку кресла водителя с запоминанием положений, мониторинг слепых зон, контроль поперечного трафика при выезде задним ходом, предупреждение пассажиров об опасности при выходе из машины.
Интерьер
Любители Hyundai запомнят апгрейд 2019 года надолго. По признанию экспертов, салон, уготовленный для новинки, один из лучших среди одноклассных машин. В доступной и бюджетной машине появился премиальный салон с наилучшими вариантами отделкой кожей, алькантрой, металлом и пластиком. Помимо этого корейцы улучшили качество сборки в разы. Наличие технического оснащения покоряет холодные сердца капризных авто-критиков и заставляет потеряться в обилии кнопок и регуляторов обывателей.
Основные изменения элементов управления Хендай Элантра 2019:
- Центральная панель выделяется простым дизайном. Несмотря на отсутствие огромного разнообразия функциональных элементов, оснащение остается на хорошем уровне. Центральный дисплей обеспечивает тонкие настройки мультимедийной системы. Сенсорный дисплей окружен физическими кнопками, позволяющими настроить основные показатели еще точнее. Пара дефлекторов соседствует с регулятором климатической установки, которая различается в зависимости от укомплектованности версии.
- Переход между центральной панелью и тоннелем оборудован функциональной нишей для хранения гаджетов и мелочевки. Здесь же разместились необходимые зарядки для переносных устройств. На самом тоннеле стандартный набор: ручка переключения передач, пара подстаканников со шторкой. Заканчивается он вместительным перчаточным ящиком, скрытом в удобном подлокотнике.
- Руль претерпел минимальные изменения. Это объясняется исключительно тем, что в предыдущих моделях он был доведен до совершенного уровня. Конечно, вслед за салоном изменилась отделка рулевого колеса. Теперь оно сияет благородным блеском высококачественной кожи, что делает процесс управления комфортным и приятным. Не пострадала функциональная наполняющая авто. На тонких спицах сумели разместиться максимум физических кнопок для настройки опционной части машины: телефоном, круиз-контролем и системой мультимедиа. Приборная панель получила еще меньше изменений. Здесь по-прежнему два круглых датчика, разделенных экраном бортового компьютера.
В основе дизайнерской задумки лежало максимальное усовершенствование сидений. Кресла Хендай Элантра 2019 получили два варианта отделки: тканью и кожей, в зависимости от комплектации. Передний ряд обзавелся правильной анатомической боковой поддержкой, функцией подогрева и вентиляции. Второй ряд имеет немного «обрезанный» функционал. Сюда вошли только подогрев, наклон спинки, выдвигающийся подлокотник.
Скромная корма скрывает потрясающе вместительный багажник. При стандартном положении всех кресел объем достигает 510 литров. Это солидный результат для седанов. К тому же, предусмотрен вариант увеличения места путем сложения заднего ряда.
Экстерьер
Только после двух лет существования внешность седана Elantra претерпела заметные изменения. Решетка радиатора, бампер и крылья стали более изощренными. Большая, трапециевидная решетка радиатора и раскосые фары подчеркивают современность дизайна. Модели Limited и Sport выделяются за счет светодиодных фар. Задняя часть с фарами и стилизацией арок колес подогнана под общий стиль. Приятным является тот факт, что на размеры и вместимость седана изменения не повлияли.
Внешность, особенно спереди, серьезно переработали: новое оформление фронтальной секции с треугольными фарами, «каскадная» радиаторная решетка, новые бампера и передние крылья, капот, крышка багажника и новая форма задней светотехники.
Экстерьер
Одним из решающих факторов популярности автомобиля на отечественном рынке остается неизменное соотношение цена-качество. Машина по разумной стоимости и стильным дизайном обречена на популярность. Так и произошло с одной из распространенных в России машиной – Хендай Элантра. В 2019 году выходит новая модель, фото и цена которой уже официально известны.
Для тех, кто следит за постоянными изменениями авто, стали очевидны изменения машин одного форм-фактора в едином стиле. В этом плане Elantra удивила поклонников неожиданными экстерьерными решениями.
Основные изменения экстерьера:
- Передняя часть обновленного корейского детища приобрела спортивную форму, став значительно агрессивнее своего предшественника. Типичное изменение приподнятого капота отличным образом дополняется стильным рельефным подъемом в центральной части капота. Покатая крышка плавно «выливается» в стильную решетку радиатора.
- Вслед за модной тенденцией, Хендай решили увеличить воздухозаборник, вследствие чего он получил интересный дизайн с горизонтальными хромированными перемычками. Решетка сливается с обвесом, образовывая единую конструкцию. Благодаря увеличенному клиренсу машина не будет задевать бордюры, поэтому можно не бояться оторвать его «с корнем».
- Претерпела изменения головная оптика. Хендай Элантра 2019 представлена со стильными правильными треугольниками с завораживающей по точности геометрией. Для «начинки» производитель выбрал ксенон, что позволяет эффективно освещать дорожное полотно как перед авто, так и по бокам на поворотах. Чуть ниже расположены воздуховоды тормозной системы, где стильно замаскированы противотуманные фары.
- Эффектности боковому виду добавляет рельефная горизонтальная полоса в центре. Линия начинается от капота и уходит в заднюю оптику, что, несомненно, придает Элантре динамичности. Немного увеличились колесные арки, а штатные диски обрели новый узор, доказывающий, что дизайнеры корейского автопрома следят за последними тенденциями. Хромированные ручки и зеркала с дублерами поворотников добавляют стиля и современности.
- Задняя часть авто напоминает предыдущие творения корейских авторов, однако, отрицать появление свежих ноток невозможно. Так, преобразованная крыша с модным «акульим плавником» покорила сердца любителей этой марки. За спортивность отвечает преобразованная крышка багажника с появившимся на ней небольшим аэродинамическим выступом.
- Оптика на кормовой части кардинально отличается от того, что мы видели спереди. Оригинальный дизайн заставляет внимательнее присматриваться, что же такого интересного преподнесли конструкторы. Помимо неожиданной формы, поражает размер. Фонари начинаются с багажной двери, а заканчиваются почти на уровне топливного бака. Ярким завершением модного преображения стал единственный патрубок выхлопной системы, спрятанный в обвесе.
Говорить о том, что перед нами концептуально новый автомобиль не приходится, но значительная модификация, которая произошла с Хендай Элантра 2019 заметна сразу и заслуживает уважения. Знакомые черты растворяются в ультрасовременных деталях нового экстерьера.
Безопасность в седане
В новинке производители уделили должное внимание системам безопасности в автомобиле. В салоне стандартно установлены передние и боковые подушки безопасности
По периметру располагаются шторки защиты, дополнительно установлено подушку для защиты коленей. Также в новинке предусмотрен мониторинг столкновения с другими автомобилями и система движения в полосе.
При аварии двери в автомобиле открываются автоматически. Новинка имеет несколько помощников, в том числе помощь при движении вверх, и при парковке. Также предусмотрен контроль состояния водителя, круиз контроль, камера заднего вида, световые датчики. Ко всему этому для дополнительной безопасности в новой модификации применено усиление рамы и дверей. Поэтому можно сказать, что в нестандартных ситуациях владельцу автомобиля помогут современные системы безопасности.
Комплектации и стоимость новой генерации
По свежим новостям, одобрение ТТС в нашей стране уже получено. Производители предлагают 2 бензиновых атмосферных силовых агрегата. Объёмы двигателей составляют 1.6 и 2 литра, с отдачей в 128 и 149 лошадок – соответственно.
Комплектация Start предлагает стандартное оснащение. В перечень включены: система кондиционирования, регулировка рулевой колонки и водительского кресла, электроусилитель руля, подогрев зеркала заднего вида. В стоимость начальной модификации Старт входит двигатель мощность в 128 лошадиных сил и шестиступенчатая механическая трансмиссия. Обойдется данная версия потребителям почти в сто тысяч рублей. Окрашивание кузова будет предлагаться в десяти цветах. А за эффект металлика придется доплатить 10 000 рублей, в любой комплектации.
Следующая комплектация называется Base. В ней доступны: аудиосистема с МР3, подогрев сидений, встроенная шумоизоляция капота, повторители поворотников в зеркалах, и многое другое. Предлагается комплектация с начальной силовой установкой в 128 лошадок. Стоит эта модификация 1 миллион, 80 тысяч рублей. За автомат нужно доплатить 40 000 рублей.
Больше вариантов можно подобрать в следующей комплектации – Active. В стандартном оснащении эта версия обойдется в 1 миллион, 150 тысяч рублей. В перечень оснащения входят шестнадцати дюймовые диски. При выборе автоматической трансмиссии стоимость модели не изменится. За установку другой силовой установки придется доплатить сорок тысяч рублей.
Последняя флагманская модификация имеет дополнительное оснащение. Комплектация Family дополнена светодиодной оптикой и дисками в 17 дюймов. В этом варианте потребителям предложен только двухлитровый мотор, мощностью в 149 лошадок. Стоимость автомобиля в этом исполнении составляет 1 миллион, 240 тысяч рублей, за автомат также придётся доплачивать отдельно.
Обновленный кузов
При рестайлинге корейский седан получил много изменений во внешнем оформлении. У Хендай Элантра 2019 присутствует современная головная оптика. Метаморфоз претерпели также бампер и передние крылья автомобиля. Благодаря данным изменениям габариты модели изменились, в частности выросла длина до 462 сантиметров. В других показателях, габариты остались прежними, ширина – 180 сантиметров, высота 145 сантиметров. Колесная база составляет 270 сантиметров.
Салон новинки получил рулевое колесо с дополнительными функциями, панель приборов также усилена дополнительными функциями, обеспечивающими комфорт и безопасность. Новая генерация имеет усиленную безопасность, в том числе присутствует защита от случайного открывания дверей в автомобиле.
Технические характеристики Хендай Элантра 2019
Для американского и корейского рынков производитель анонсировал обновленные моторы, в частности 1.4 литровый турбоагрегат мощностью 128 л.с. работающий в паре с 7-ступенчатым роботизированным автоматом. Но с корее всего в нашей стране будут предложены уже проверенные 4 цилиндровые атмосферники объемом 1.6 и 2 литра в сочетании с 6-ступенчатой механикой и автоматом.
Если в техническом плане особых изменений ждать не стоит, то что касается электронных систем помощи водителя и безопасности, то здесь корейцы предложили невероятно широкий набор нового функционала.
Набор ассистентов под общим названием Hyundai SmartSense позволит стать седану еще более безопасным и практичным. Например система Forward Collision-Avoidance Assist отслеживает впереди идущий транспорт и в случае необходимости может активировать автоматической торможение, когда дистанция до впереди идущего авто начинает опасно сокращаться. Система Lane Keep Assist способна сама удерживать автомобиль в заданной полосе (подруливая автоматически) на скорости более 60 км/ч. Функция Safe Exit Assist отслеживает опасное приближение автомобиля в зону открытия дверей при выходе из машины и предупреждает водителя или пассажиров подачей звукового сигнала. Специальные радары отслеживают не только машины едущие спереди, но и пешеходов которые только приближаются к дороги и в случае необходимости могут активировать тормоза.
Корейцы решили применять широкий функционал электронных помощников на обычной Elantra, хотя еще недавно подобные «фишки» удивляли нас на машинах премиум класса. Естественно подобные системы пока будут доступны только в самых дорогих и топовых комплектациях. Наверняка часть из них вообще не дойдет до российского рынка.
Анонсирована новая мультимедийная система AVN 5.0 с 8-дюймовым сенсорным монитором, который способен воспроизводить контент в HD качестве. Плюс полная синхронизация со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. Естественно будет доступна и беспроводная зарядка мобильного телефона.
Габариты новинки далее.
Размеры, масса, объемы, клиренс Hyundai Elantra 2019
- Длина кузова – 4570 мм
- Ширина кузова– 1800 мм
- Высота кузова – 1450 мм
- Снаряженная масса – 1300 кг
- Полная масса – 1800 кг
- Колесная база – 2700 мм
- Объем багажника – 458 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
- Дорожный просвет – 150 мм
Улучшенный салон
Интерьер модели преобразился не столь масштабно, но и здесь есть о чем поговорить. Переработаны многие элементы передней панели – комбинация приборов, дефлекторы обдува, блоки управления климатом и аудиосистемой. Плюс появилось новое рулевое колесо с иной архитектурой спиц.
Салон новой Элантры
Это только внешние, видимые глазу усовершенствования, однако хватает и скрытых нововведений. Так, мультимедиа-система AVN 5.0 получила более мощный процессор и расширенный функционал. В зависимости от комплектации размер экрана составляет 7 или 8 дюймов, тогда как в арсенале медиацентра имеются Bluetooth, интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, навигация, беспроводная зарядка Qi. Оснащение базовых версий Хендай Элантра не такое богатое, но аудиосистема с 5-дюймовым цветным дисплеем и камера заднего вида с динамической разметкой в списке стандартного оборудования присутствуют.
Задние сиденья
Багажное отделение
Модернизация позволила седану Elantra существенно прибавить в плане безопасности. Всем исполнениям новинки, кроме начального, полагается набор функций SmartSense, включающий:
- Предупреждение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов и автоматическим торможением (Forward Collision-Avoidance Assist);
- Сохранение рядности движения (Lane Keep Assist);
- Определение степени усталости водителя (Driver Attention Alert);
- Предотвращение аварий при выходе из автомобиля (Safe Exit Assist).
Также системы активной безопасности представлены адаптивным круиз-контролем и мониторингом «слепых» зон.
2019 Hyundai Elantra GT интерьер:
Салон не отделывается дорогими материалами, но все равно остается достаточно комфортным и стильным. Отделка тут выполнена из качественной ткани, пластика и металлов.В топовой комплектации отделка может быть и из натуральной кожи.
Центральная консоль оснащена большим широкоформатным сенсорным дисплеем, но управление им возможно и кнопками. Под дисплеем разместились дефлекторы, кнопки и шайбы управления. Между дефлекторами разместилась кнопка аварийной сигнализации и контролеры степени открытия/закрытия заслонок дефлекторов. Далее консоль имеет плавный переход в тоннель, которая в свою очередь оснащена ручкой КПП, подстаканниками, стояночным тормозом (ручником) и конечно же подлокотником с холодильником.
В Hyundai Elantra GT 2019 установлены комфортные кресла с мягким наполнением, а также с системой их подогрева.Передние кресла оснащены электро регулировкой.
Выводы
Самым востребованным двигателем в модели Хендай Элантра 2019 может стать агрегат с объемом в 2 литра, способный выдавать 150 лошадиных сил. Он обеспечивает автомобиль уверенной тягой на любых оборотах и уверенно разгоняет седан из Южной Кореи до 180 км в час. Автоматическая трансмиссия осуществляет замену передач достаточно быстро, отличаясь при этом плавностью своего хода.
Управляемость Хендай Элантра 2019 также обладает очень высокими показателями, автомобиль легко удерживает заданную траекторию, и легко исполняет маневры за счет высоких аэродинамических показателей. В модели установлен чуткий рулевой механизм, использующий обратную связь, что позволяет получать удовлетворения от комфортного вождения.
Итоги рестайлинга
Подготовленный для российского рынка седан Хендай Элантра, собирающийся на заводе в Калининграде, получил схожий с версиями для других стран набор обновок, однако при этом сохранил старую моторную гамму. О двигателях поговорим позже, сначала же перечислим наиболее значимые метаморфозы в части внешнего дизайна и оснащения. Итак, пережившая рестайлинг Elantra имеет в активе:
- Новую лицевую часть кузова с треугольными блоками основных фар и противотуманок;
- Видоизмененную корму со стильными фонарями и пересмотренным бампером, на котором теперь находится площадка под номерной знак;
- Совершенно новую переднюю панель с иной архитектурой центральной консоли;
- Новое мультифункциональное рулевое колесо;
- Улучшенную медиасистему с 7.0-дюймовым экраном (раньше размер был 5 дюймов) и интерфейсами Apple CarPlay/Android Auto.
Еще к числу новшеств отнесем переименование самой дорогой комплектации Family в Elegance.
Фото Хендай Элантра новый кузов 2019 года
Корма новой модели
А вот линейку силовых агрегатов, как уже отмечалось, трогать не стали. То есть Хендай Элантра в России будет все также предлагаться с двумя атмосферными моторами MPI – 1.6 литра 128 л.с. и 2.0 литра 150 л.с. Каждый из них сочетается либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 6-диапазонным «автоматом».