Хендай элантра 2018 технические характеристики, комплектации и цены

Содержание:

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Комлпектации и цены Хендэ Элантра 2018 в новом кузове

Автопоклонникам на выбор будет предложено четыре модификации комплектаций. Каждая среди них обладает своими особенностями, но при необходимости можно дополнить комплектации специальными опциями, которые представлены в разных пакетах. Среди основных комплектаций: 

  • Start.
  • Base.
  • Active.
  • Comfort.

Комплектация Start

Стандартный комплект Start является недорогим в семействе. Данная версия представляется объемом агрегата 1,6 литров, мощность 128 сил, механической трансмиссией на шестью позициях.  В базовом комплекте предусмотрены надежные функции безопасности, экстренная блокировка и контролирование тормозов, а также стабилизация курсовой стойкости. Особую элегантность внешнему виду обеспечивают изящные колеса размером 15 дюймов из высокопрочной стали. Аудиосистему представляют 4 динамика. Стоимость составит 899 тыс. 900 рублей.

Комплектация Base

Комплектация Base представлена двумя коробками: механической и автоматикой, они шестиступенчатые. Моторы бензиновые объемом 1,6 литров, а мощность 128 сил.  Что касается технического оснащения, то владельцы смогут воспользоваться центральным замком и передвигаться с максимальным комфортом благодаря шумоизоляции капота. Передние сиденья оснащены подогревом, появилась ниша для фиксирования багажа, что особенно удобно при долгих поездках. Стоимость составит от 1 млн. 20 тыс. рублей до 1 млн. 65 тыс. рублей.

Комплектация Active

Комплект Active завоевал гораздо шире различных возможностей. Мощные агрегаты представляют собой бензиновые движки объемом 1,6 литров и силой 128 лошадей. Автомобиль оснащен механикой или автоматом коробки передач шестиступенчатого вида.  Данная модификация более выделяется по внешнему виду, она завоевала легкосплавные диски большого размера на 16 дюймов, что существенно переменило профиль транспортного средства.

Опция безопасности дополнена боковыми подушками и специализированными шторками, а руль и коробка оборудованы кожей.  Подогревание сидений продумано со всех сторон, а функциональность представлена различными датчиками разного назначения. Стоимость составит от 1 млн. 100 тыс. рублей до 1 млн. 185 тыс. рублей.

Комплектация Comfort

Помимо прочих общих характеристик, данная комплектация подразумевает климатическую установку, парктроники, датчики дождя и света, подлокотник с системой регулировки, расположенный между двумя креслами. Стоимость комплектации варьируется от 1 млн. 190 тыс. рублей до 1 млн. 235 тыс. рублей.

Дополнительные пакеты комплектаций

Став обладателем такого рестайлингового автомобиля Хендэ Элантра, вы сможете лишний раз порадовать себя максимальными возможностями и испытаете настоящее чувство комфорта. Моторы представленной позиции разнятся с предшественниками объемом 2 литра и мощностью 149 л. с. Плюс на выбор предлагаются два варианта трансмиссий.

Комплектации и цены Хендэ Элантра 2018 в новом кузове

Седан поставляется в нескольких вариантах оснащения, каждое имеет свои особенности. Самое доступное предложение обходится в 957 000 рублей. Предоставляется седан в следующих вариантах оснащения:

1. Start

Поставляется с бензином 1,6 литров, мощность его составляет 128 л.с. Базовое оснащение доступно с МКПП, привод исключительно передний. Купить этот седан можно за 957 000 рублей.

Базовое оснащение этой модели весьма богатое, представлено различными опциями, отвечающими за безопасность. Примером назовем опции ABS, ESP, EDB, HAC. На заднем диване есть специальное крепление для детских сидений. Двери могут автоматически отпираться в случае попадания автомобиля в ДТП. Эта функция позволит быстро покинуть салон. Спереди и сзади устанавливаются подголовники, положение которых можно регулировать. Отметим, что зданий диван предназначен для посадки трех пассажиров, поэтому устанавливается и три подголовника.

Тормозная система обладает высокой эффективностью за счет установки спереди и сзади дисковой конструкции. Рулевая колонка может регулировать по высоте и вылету. На автомобиле устанавливается маршрутный компьютер. Угол наклона ближнего и дальнего света может регулироваться при помощи корректора. Устанавливаемые стекла имеют электрический привод спереди и сзади, штатная магнитола имеет выходы USB и AUX для подключения различных мобильных устройств. Водительское сидение может регулировать по высоте расположения.

Читайте наc:

В салоне устанавливается кондиционер, а также 4 динамика. Диски стальные R15, производятся путем штамповки.

2. Base

В этой комплектации ранее упомянутый мотор оснащается МКПП и АКПП. Цена 1 020 000 и 1 065 000 рублей. Аудиосистема имеет 4 встроенные динамика, передние сидения подогреваются. Автопроизводитель провел изоляцию подкапотного пространства, что обеспечивает больший комфорт пассажиров и водителя.

4. Comfort

Поставляют исключительно с самым мощным бензиновым мотором 2 литра, который комплектуется МКПП и АКПП. Цена предложения 1 190 000 и 1 235 000 рублей. Конструкция зеркал заднего вида имеет электрический привод, систему подогрева. Спереди и сзади есть дополнительные датчики парковки, которые могут упростить процесс постановки автомобиля. В конструкция корпуса зеркал устанавливаются повторители указателя поворота. Скорость может регулироваться и поддерживаться установленной системой круиз-контроля.

Руль имеет подогрев, а также кожаную оплетку. Аудиосистема имеет жидкокристаллический дисплей, размер которого около 5-ти дюймов. В дополнение устанавливают 6 динамиков и камеру заднего вида.

Вышеприведенная информация определяет то, что купить седан можно только с бензиновыми силовыми агрегатами.

Экстерьер автомобиля

Что касается внешнего вида рестайлинговой версии Хендэ Элантра, то можно уверенно предположить, что он предстал спокойным, современным, изящным и стильным. Все линии здесь гармонируют друг с другом, они четкие и спокойные. 

  • Передние фары сужены и переходят на передние части автомобиля.
  • На центральном бампере предусмотрены аккуратные противотуманки и воздухозаборники.
  • Черта крыши плавно перетекает в багажник.
  • Есть некоторые перемены в задних габаритах.
  • Массивная решетка радиатора обладает трапециевидной формой, которая делает кузов шире.
  • Фары со светодиодным освещением дополнены компактными дневными ходовыми огнями.
  • Наиболее продуманной является модификация Спорт, которая оснащена легкосплавными дисками, обвесами под спортивный стиль, таким же спойлером и хромированными накладками.
  • Капот сильно прижат к земле.
  • Крыша куполообразной формы.
  • Крышка багажника слегка поднята вверх, что придает спортивный и изящный образ.
  • Колесные арки с выделенными выштамповками.
  • На боковые дверцы нанесены горизонтальные ребристости.

В целом, проанализировав внешний вид автомобиля, можно сказать, что он идеально подойдет более спокойным водителям, которые предпочитают тихие поездки. Помимо этого, автомобиль олицетворяет чувство спокойствия, надежности и солидности.

Салон

Салон глобально от классических мотивов предшествующей модели отходить не стал, тут наблюдаем пересмотр гаммы самого образа оформления, в частности, по используемому материалу.

Приборная панель обеспечивается новеньким бортовым компьютером, который «посадили» в несколько не привычное для Элантры место. Но, в общем стиле, достаточно удобно и броско. Удивили расширенным перечнем регулировок с руля, вот уже действительно, премиальный сегмент.

Глобально подошли к изменению центральной части. Причем возникает такое мнение, что идеи были позаимствованы от Ауди, середины «нулевых». Именно у них, были столь характерные «обоймы» под мультимедиа блок и панель климата. Возможно это и самостоятельная разработка, однако больше склоны думать к копированию.

Сиденья спереди удачные, после старых и аморфных, здесь рывок ощутим даже неказистому автолюбителю. Приятные подушки, неплохие боковые упоры, плюс к тому же имеется ощутимая система регулировок. Разочаровал задний диван, если сбоку двоим пассажирам места будет достаточно, то среднему седоку по-прежнему мешает тоннель, зачем делать настолько длинным его, не понятно, без выступа места предостаточно.

Интерьер салона авто

В оформлении салона Хендэ Элантра 2018 применяется спокойная и оптимальная композиция. Как выразились специалисты, за такой простотой спрятан действительно гигантский труд разработчиков. 

  • Панель приборов создана наиболее продуманно, каждый элемент здесь может похвастаться оригинальностью.
  • Качественный экран сенсорной разновидности синхронизируется с мультимедиа комплексом.
  • Навигатор расположен таким образом, что не отвлекает водителя от поездки.
  • Под центральным экраном предусмотрена аудиосистема и климатическая установка.
  • Появились еще одни мини-блоки управления.
  • В нише под рулем расположились спидометр с тахометром, высококачественный дисплей бортового компьютера.
  • Кресла могут похвастаться комфортом и эргономикой. В стандартной комплектации оснащены подогревом и электрорегуляторами положения.
  • В задней части стоят три кресла, на которых будет комфортно преимущественно двум людям.
  • В качестве отделки предусмотрены высокопрочные материалы, которые создают теплую атмосферу внутри.
  • Среди дополнений и особенностей выделяют ящички и ниши для хранения полезных мелочей.

Водительское и пассажирские сиденья обладают боковой и поясничной поддержкой, которая придает безопасность во время поездок, а также на повышенных скоростях.

Экстерьер

Новый Hyundai Elantra 2018получился весьма дорогим с виду. Среди особенностей отметим:

  • Головная оптика имеет узкую раскосую форму. При этом по краю идет диодная лента, а в центральной части размещены линзы. Сложность конструкции определяет автоматическую коррекцию угла наклона, поворот линзы в сторону движения автомобиля. Конечно, только в топовой комплектации устройство обладает всеми современными функциями.
  • Радиаторная решетка получилась массивной, так как соединяет часть кузова и переднего бампера. Данная конструкция довольно сложна, имеет массивные ребра хромированного типа.
  • Передний бампер также характеризуется нишами необычной формы, расположенными по боковым сторонам. В них установили противотуманные фары круглой формы.
  • По боковым сторонам кузов имеет две четко выраженные линии, ручки дверей окрашены в цвет кузова.
  • Форма крыши скругленная. За счет этого существенно снизили показатель сопротивления во время движения на высокой скорости.
  • Задняя часть кузова имеет большие фонари раскосой формы, который рассекают крышку багажного отделения на две части.
  • Задний бампер имеет массивный вид.

Седан выглядит очень привлекательно. За счет увеличения колесных арок модель стал выглядеть спортивно и современно.

Технологии и безопасность

Максимум удовольствия и эффективности – теперь Хендэ Элантра стала еще более прогрессивной. Наслаждайтесь преимуществами высокотехнологичных систем:

  • современная мультимедийная система оснащена большим удобным монитором, поддерживает синхронизацию с технологиями Apple CarPlay и Android Auto.
  • приборная панель Supervision – обеспечивающая, благодаря цифровым технологиями, максимально детальную и качественную визуализацию данных о текущей поездке.
  • беспроводная зарядка Qi – вам больше не нужны провода и зарядные устройства. Оцените новый уровень комфорта!

Комфорт – это не только физическое удобство, но и спокойствие и уверенность, которые будут сопровождать вас в каждой поездке. На страже безопасности водителя и членов его экипажа целая армия высоких технологий, таких, как:

  • усиленный кузов из концептуально нового сплава стали;
  • камера заднего вида;
  • парктроники – задние и передние;
  • датчики дождя и света;
  • круиз-контроль;
  • мониторинг дорожной ситуации в «слепых зонах»;
  • детские крепления для кресел Isofix.

Технические характеристики

Технические параметры при смене поколения особых изменений не преподнесут. Однако нужно уточнить, что в целом платформа пережила знатный порядок модернизации, который к тому же коснулся силовой части кузова. Кроме того, подвеска получает усиленные пружины и стабилизаторы, а также новую заднюю балку. Спереди по-прежнему МакФерсон.

Тормозная система представлена настоящими дисками, спереди, причем вентилируемыми, а также целой россыпью всевозможных помощников. Для руля предложен классический усилитель, а также в качестве опции парочка режимов работы.

Габариты

  • Длина – 4570 мм.
  • Ширина – 1800 мм.
  • Высота – 1450 мм.
  • Снаряженная масса – 1325 кг.
  • Полная масса – 1800 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм.
  • Объем багажника – 458 л.
  • Объем топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 205/55 R16
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Двигатель

Моторов будет только два, причем из бензиновой линейки. Базовым считают 1,6 литровый агрегат, генерируемый 128 л.с., второй двигатель получает 150 л.с. при объеме в 2,0 литра. К обоим моторам в зависимости от модификации и комплектации положены две КПП: «автомат» и «механика» обе на 6-диапазонов.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1990 16 150/6200 192/4000 бензин АИ-95 10.1 9,9
2 1591 16 128/6300 155/4850 бензин АИ-95 8.9 10,1

* — по городу\трассе\смешанный

Продажа Hyundai Elantra в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 524 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 610 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 404 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 404 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 529 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 484 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 404 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 484 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 404 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 404 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 469 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 529 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2019

1 240 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2019

1 270 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2019

1 234 990 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 148 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 065 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 125 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 039 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 035 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Elantra

Заднее левое крыло Hyundai Elantra (Хёндэ Хюндай Элантра) VI 2016-2018

Цена 5 000 р.

Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)

Цена 59 990 р.

Фара левая Hyundai Lantra 1990-1995

Цена 1 500 р.

Крыло переднее левое Hyundai Elantra 2013-2016

Цена 2 000 р.

Двигатель 1,6 л КИА Соул, Сид. G4FD

Цена 85 000 р.

Бампер задний для Hyundai Elantra 2018>

Цена 13 000 р.

Статьи о Hyundai Elantra

Статьи об автомобилях Hyundai Elantra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

AD закончился — и что, стало лучше? Первый тест-драйв Hyundai Elantra седьмого поколения;
Один из коллег, который был со мной на тест-драйве новой Elantra, сказал, что машина едет «хендаисто»: посади в нее любого знающего автомобилиста с завязанными глазами, и каждый безошибочно определит марку. Мы с…

Новая Elantra: куда катятся корейцы?;
В ближайшие недели у российских дилеров появится Hyundai Elantra cедьмого поколения, созданный на той же платформе, что и нынешний Kia Cerato, продающийся уже два года. Но Elantra не просто новее, ей в корейской…

Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид;
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с…

Новости о Hyundai Elantra

Названы победители премии «Лучший автомобиль года в Северной Америке»;

В России стартовали продажи нового Hyundai Elantra: от 1 329 000 рублей;
С 14 декабря в России стартовали продажи седана Hyundai Elantra нового, седьмого по счету поколения. Цены на модель начинаются от 1 329 000 рублей.

Hyundai анонсировала выход новой Элантры на российский рынок;
Hyundai Motor объявила о скором выводе на российский рынок седана среднего класса Elantra нового, седьмого по счету поколения. В связи с этим компания распространила информацию о спецификациях машины для рынка РФ.

  • коробка автомат уходит в аварию. Элантра Тагаз
  • Peugeot 308 vs Нyundai Еlantra HD vs Focuc
  • Надежность двигателя 1.8 литра на Hyundai Elantra 2013
  • Hyundai Elantra HD. Проблема с воспроизведением CD-дисков.
  • На что сменить Элантру ХД?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Elantra» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Элантра

Неправильное русское написание: Елантра, Илантра, Эланта

Сводные данные по Hyundai Elantra

Объем двигателя Hyundai Elantra

Крутящий момент Hyundai Elantra

Комплектации и цены

Российские версии Хендай Элантра 2018 – это модели Базовая, Комфорт и Актив.

  • Цена седана с номинальным комплектом бортового оборудования и 132-сильным двигателем обозначена на уровне 844000 рублей.
  • Имеющий более высокие эксплуатационные характеристики автомобиль серии Комфорт обойдется будущему владельцу в 932000 рублей.

Стоимость самого дорогого седана Актив составляет 1200000 рублей. Более высокая цена кратно компенсируется наличием:

  • кожаной отделки салона;
  • комплекта фронтальных и боковых подушек;
  • камер обзора задней полусферы;
  • современной системой навигации;
  • центрального замка, иммобилайзера и парктроников.

Эффектная внешность

С какой стороны ни посмотреть, экстерьер седана от Hyundai Motor Company — поистине совершенен! Фронтальная зона приобрела новую стильную треугольную оптику и украшенную сверкающими хромированными вставками решетку радиатора, которая уменьшилась в размерах, но стала более массивной и выразительной. По бокам кузов автомобиля прорисован выштамповками, которые визуально его удлиняют, добавляют облику стремительности и динамизма

Задняя часть привлекает внимание заостренным краем багажной двери, треугольными светодиодными фонарями и оригинальной динамичной формой крыши

Экстерьер

При фронтальном обзоре внимание привлекает плавная линия перехода панорамного ветрового стекла на длинный капот с боковыми ребрами жесткости. В наличии:

  • характерная для фирменных моделей шестиугольная конфигурация решетки радиатора с крупным логотипом и хромированным кантом;
  • зауженные блоки передней оптики с плавным переходом на бока;
  • оригинальный абрис бампера со щелевым воздухозаборником и интегрированными в объемы боковых выштамповок противотуманными фарами.

Боковой дизайн обновленной версии Hyundai Elantra 2018 практически скопирован с предыдущей модели. Самые заметные элементы – это:

  • куполовидная аэродинамическая крыша;
  • разделенное стойкой и вертикальным элементом двери боковое остекление;
  • объемные ниши колес;
  • отличное сочетание узких порогов и рисунка продольных ребер жесткости.

Даже после поверхностного просмотра фото можно заметить, что по отношению к спокойному дизайну всего седана, корма автомобиля смотрится динамично и в некоторой степени даже агрессивно. Линия крыши плавно соединяется с крышкой багажного отсека, который стал немного короче, но аккуратнее.
Ценителями корейской автотехники положительно воспринимается лепестковая конфигурация задних фонарей и рисунок бампера с встроенными патрубками системы выпуска.

Технические свойства

Рестайлинговый новый Хендэ Элантра 2018 (фото, цена, комплектации в этой статье) будет оснащен четырехцилиндровым движком объема 1,8 литров и силой 148 лошадей. В качестве трансмиссии предусмотрена 6-ст. АКПП или 6-ст. МКПП. Кроме того, предлагается двухлитровый аппарат мощностью 173 л. с.  Габаритные размеры автомобиля следующие: 

  • Длина 4340 см.
  • Ширина 1795 см.
  • Высота 1455 см.
  • Колесная база 2650 см.

Несмотря на сравнительно небольшие размеры, Хендэ отличится вместительным багажником, объем которого рассчитывает 395 литров, при сложенных задних сидениях —  1300 литров.  Версия в кузове хетчбек Elantra GT Sport отличается от стандарта парой моментов в техническом плане. Отмечаются перемены в экстерьере.

Спортивная Элантра будет оснащена двигателем объемом 2 литра, мощностью 162 силы.  Сниженная сила не означает, что модификация GT уступает по динамическим данным базовому варианту. Это объясняется тем, что кузов на 61 кг легче, что значительно уравнивает мощь.  Разработчики не исключают, что в перспективе преставится публике еще один идентичный движок по объему, но оснащенный турбированным агрегатом и мощностью 201 л. с.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Первые комплектации Хендай Элантра 2018

Согласно предложению корейского автопроизводителя, новая модель Hyundai Elantra 2018 будет выпускаться всего в 4 разных комплектациях:

  • Start (бюджетная комплектация);
  • Base (базовый вариант);
  • Active;
  • Comfort;

При этом, у покупателя будет возможность выбора подходящей начинки: мотор и КПП (что скажется на технических характеристиках машины), а также возможность выбора кузова: седан или хэтчбек).

Бюджетный вариант Start

Самая сырая комплектация Элантры – Start, будет оборудоваться 1600 кубовым бензиновым двигателем, способным выдавать до 128 л.с., и механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Среди опций безопасности и комфорта, в «Старт» можно выделить:

  • Датчики ABS, ESP, HAS и давления в шинах;
  • 4 подушки безопасности;
  • Штатную систему крепления детских кресел;
  • Система автоматического открывания дверей при ДТП;
  • Центральный замок;
  • Заводская акустическая система (кнопки управления расположены на руле);
  • Электрический усилитель руля;
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида.

Ну а стоимость новой Хэндай Элантра 2018 в комплектации Start, с вышеперечисленной начинкой, будет колебаться от 955 до 970 тыс. рублей.

Базовая комплектация Base

Также, как и бюджетный вариант Elantra, Base укомплектовывается 1,6 литровым мотором, мощностью 128 лошадей. Однако выбор КПП на этой модификации несколько шире: помимо стандартной 5-ти ступенчатой механики, производитель предлагает и автоматическую трансмиссию, с шестью передачами.

По салону модификация Base также будет иметь некоторые улучшения, в виде:

  • Обновленной акустической системы на 4 динамика (вместо 2-ух, как на комплектации Start);
  • Функции беспроводного спряжения бортового компьютера с мобильным устройством по Bluetooth;
  • Дополнительного пульта ДУ, позволяющего управлять центральным замком дистанционно;
  • Полной звукоизоляции.

А цена за такой комфорт Хендай Элантра 2018 в новом кузове достигнет отметки в 1 020 000 рублей (на механической коробке) или 1 065 000 рублей (в варианте с АКПП).

Active

Модификация Active, по своим техническим характеристикам, не отличается от базового варианта, однако она имеет некоторые отличия по начинке салона. И первое, что бросается в глаза на образцах «Актив» — это качественная кожаная отделка руля и ручки КПП. Также, тяжело не заметить и наличие 6-ти штатных динамиков, расположенных сзади и спереди салона, что делает звучание музыки объемным.

В помощь водителю на модификациях Active будут и дополнительные датчики парковки, позволяющие определять расстояние от заднего бампера автомобиля, до ближайшего препятствия. Ну а из опций комфорта можно выделить датчик дождя и климат-контроль, которые отсутствуют на базовой и бюджетной версиях.

Внешне, комплектация Active Хендай Элантра 2018 модельного года отличается от других модификаций Elantra наличием легко-сплавных дисков, диаметром R16. А цена за внесенные улучшения не сильно превышает стоимость базового авто – от 1 100 000 (за МКПП) до 1 145 000 (за АКПП).

Comfort

В отличие от предыдущих модификаций, Comfort оснащается 2 литровым силовым агрегатом, способным выдавать до 150 л.с., в паре с механикой или автоматом (опционально). Внешне автомобиль также заполучил несколько изменений, в виде: автоматических складных зеркал, диодной оптики и хромированных накладок на радиаторной решетке.

Что же касается салона, то в нём появился автоматический датчик света, который активизируется при открывании дверей, а также круиз-контроль. Дисплей бортового компьютера увеличился до 5-ти дюймов, и теперь, при парковке задним ходом, он может отображать вид от заднего бампера на экран. А стоимость максимальной комплектации Хендай Элантра 2018 достигает 1 191 000 рублей (в паре с МКПП) и 1 236 000 рублей (в паре с АКПП).

Дизайн

Снаружи шестой релиз просто «красавчик», даже по сравнению со своими прямыми конкурентами

Автомобиль глобально обновился по сравнению с предшественником, если внимательно обратить внимание на детали дизайна, экстерьера, в особенности «передка» и кормы, то изменения будут явными и заметными, даже мало знакомому человеку с подобными автомобилями

В передней части обновился бампер, изменили строение нижней «губы», отчего бампер предстает немного спортивным и агрессивным. Оптика, в частности противотуманки стали «клыко образными», с явным намеком на европейцев. Да и в целом, сравнивая авто разных поколений, нужно уточнить, что производитель продвигался в первую очередь в сторону Европы.

Аналогичные изменения ждали автомобиль Элантра и в задней части, где можем наблюдать другие фонари, крышку багажника. Кстати, без недостатков не оказалось, пятая дверь, похоже, стала еще меньше. Однако этот минус концерн решил скрыть при помощи крутого «наварота» — системы, которая способна самостоятельно открыть дверь багажника, при приближении владельца. Бампер изменился в той роли, что получил в угоду российским условиям хороший выступ, оберегающий его от сколов. В целом удачная и предусмотрительная штука, учитывая не всегда качественное покрытие на отечественных дорогах.

Цвета

Цветовая гамма преобладает в классических тонах, среди которых большего уважения получили черный, синий, красный, серый и серебристый цвета.

Технические характеристики

Новый Элантра 2018 будет оснащаться четырёхцилиндровым мотором с объёмом 1.8 л и мощностью 148 лошадиных сил. В качестве трансмиссии к нему будет подключаться 6АКПП или 6МКПП. Также, будет доступен двухлитровый агрегат с мощностью 173 «лошадки». У него аналогичный набор трансмиссионных коробок.

Модель в кузове хэтчбек Elantra GT Sport отличается от обычного Хендай Элантра в первую очередь некоторыми моментами технических характеристик. Также можно заметить несущественные отличия в экстерьере, но не об этом речь. Elantra GT Sport будет оснащаться агрегатом на 2 л, но с меньшей мощностью – 162 лошадиных силы. Но это вовсе не значит, что версия GT уступает в плане динамики базовому варианту. Всё дело в том, что кузов GT Sport на 61 кг легче, и именно это уравнивает силы.

Не исключено, что в будущем появится еще один аналогичный по объёму мотор, но уже оснащённый турбинным нагнетателем и с мощностью 201 «лошадка». В любом случае, стоит заказать пробный тест-драйв модели, если вы себя считаете истинным автолюбителем.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector