Отзывы о модели hyundai accent
Содержание:
- Технические параметры
- Интерьер
- Высокое качество за низкую цену
- На грунтовке
- Внешний вид
- Больные места
- Технические характеристики
- Новое или б/у авто?
- 5 копеек о Hyundai Accent
- Запотевание фар
- Технические характеристики Хундай Асцент 2007
- Салон
- Технические характеристики автомобиля Hyundai Accent Хендай Акцент
- Технические характеристики
Технические параметры
«Начинка» нового Hyundai Accent 2017 включает в себя два варианта силовых агрегатов:
- 1,4-литровый бензиновый мотор, производительность которого составляет 99,5 лошадиных сил;
- двигатель мощностью 137 л. с. и объёмом 1,6 литра.
Первый агрегат позволяет развивать скорость до 185 км/ч и обеспечивает расход топлива на уровне 5,7 литров для смешанного цикла. Второй даёт возможность разгоняться до 193 км/ч, но тратит уже около 6 литров на 100 км. Оба мотора полностью соответствуют пятому экологическому классу, и выбрасывает в окружающую среду не больше 200 г углекислого газа на 100 км.
На всех предлагаемых на отечественном рынке моделях Хендай Акцент 2017 года в новом кузове будет устанавливаться шестиступенчатая «механика». За установку АКПП, которая является опцией для любой комплектации, придётся доплатить. При этом масса машины увеличивается на 20–30 кг, в зависимости от мотора.
Кроме двигателей, различные модификации автомобиля отличаются наличием следующих систем:
- автоматического контроля устойчивости авто (ESC);
- TCS, стабилизирующей контроль тяги и направление колёс.
- EBD, благодаря которой тормозные усилия контролируются отдельно, увеличивая безопасность управления автомобилем даже на опасных трассах;
- ABS, предотвращающей блокировку колёс во время экстренного торможения (например, на льду);
- мониторинга давления в шинах, предупреждающей об опасном изменении давления.
Модель также получила 16-дюймовые диски, которыми могут заменяться стандартные пятнадцатидюймовые. А ещё – современную аудиосистему с шестью динамиками и столько же подушек безопасности, включая передние и боковые. Топовая комплектация также оборудована задними дисковыми тормозами, футляром для очков на приборной панели и хромированной отделкой центральной консоли.
Среди изменений характеристик автомобиля можно отметить немного обновлённые габаритные размеры – например, длина стала большей на 30 мм (4,405 м), а ширина – на 20 мм (1,72 м). Увеличилась на 3 см и колёсная база, равная теперь 2600 мм и делающая машину более просторной внутри. Клиренс модели составляет 160 мм, а его высота, оставшаяся такой же, как и у четвёртого поколения – 1470 мм.
Интерьер
Приятно удивило, что новая модель Хендай Акцент 5 обладает полноценно новой передней торпедо, выглядевшей современно, привлекательно, однако презентабельно. Сев на водительское место, можно заметить пухлый, комфортный по сечению трехспицевый мультируль. Кроме этого, можно заметить лаконичную, но информативную комбинацию приборов, представленную парой аналоговых циферблатов, а также располагающийся между ними ЖК-монитор маршрутного компьютера.
Приборный «щиток» Supervision понравится многим. Центральную часть торпедо инженеры решили повернуть на 6 градусов в водительскую сторону, благодаря чем упрощается управление «мультимедиа» и климатической установкой. Сама мультимедийная система имеет 7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением (базовая версия получил 5-дюймовый экран), а климатический блок – небольшой экран, пару функциональных крутилок и вспомогательных клавиш.
Интересно, что стиль оформления американской версии Акцент и российской Солярис идентичен. Различия заметны только в немного другом размещении отдельных клавиш. Хотя внутренняя часть обладает недорогими отделочными материалами, однако они сделаны довольно качественно.
Установленные впереди сидения довольно комфортные и имеют немало регулировок, чтобы любой человек мог удобно устроиться. Конечно, не всегда хватает слабо развитой боковой поддержки. Между передними креслами расположен «ручник», 2 подстаканника и опциональный подлокотник, имеющий специальный бокс для разной мелочевки внутри.
На втором ряду отсутствуют какие-либо излишества, однако там могут легко разместиться 3 средних человека. Топовые комплектации получили 3-й подголовник на диване, что будто намекает на трехмерность галерки, однако сидящий в центре пассажир будет недоволен выпирающим кожухом переднего подлокотника. Если сидеть сзади вдвоем, между вами не получится найти свой подлокотник: ни лючка, ни откидывающейся панели с подстаканниками в спинке нет.
Объем багажного отделения составил 480 литров, однако, если убрать задние спинки, цифра вырастит больше чем в два с половиной раза. Любая версия в подпольной нише может похвастаться полноценной запаской и набором необходимого инструмента. Если говорить в общем, интерьер нового Hyundai Accent смог оставить положительное впечатление с помощью привлекательного дизайна и качественных материалов отделки. Вдобавок к этому, порадовала хорошо продуманная эргономика и хорошая, по меркам класса, вместительность.
Высокое качество за низкую цену
Когда начинаешь движение на Хендай Акцент, сразу чувствуется уже преимущества. Технические характеристики Хендай Акцент просто изумительны! Так, Хендай Акцент, который считается малолитражкой, за несколько секунд разгоняется до нереальных скоростей, не свойственных автомобилям такого класса. За 11,5 секунды Хендай Акцент переходит планку в 100 км, а это для малолитражек разве что не рекорд. Кроме этого, мягкий ход и 1,3-литровый тишайший бензиновый двигатель превращают езду в комфортное удовольствие.
Двигатель Hyundai Accent 2013
Чудо корейского автопрома сразу же оживает, как только поворачиваешь ключ зажигания. Это похоже на невзрачного азиата, мастера боевых искусств и великого спортсмена, которому нет равных в мире. С виду он не напоминает быстрого атлета с молниеносной реакцией, но попробуй сразиться с ним и сразу почувствуешь опасность. Так и Хендай Акцент, встав на татами из асфальта, показывает себя во всей своей красе.
1,5-литровый двигатель снабжён распределенным впрыском и тремя клапанами на цилиндр. И такая прогрессивная схема позволила Хендай Акцент добиться мощности в 102 л. с. Но это не самое интересное. Проезжая в городском цикле, замечаешь, что двигатель приятно двуличен. Он не прочь поддерживать высокие обороты и отказывается проявлять себя до 3500 об/мин, но одновременно с этим, позволяет в полной мере использовать крутящий момент при 3000 об/мин, давая возможность насладиться ездой в прогулочном ритме.
Если выявить стихию Хендай Акцент, то это динамика во всём. Так и есть. Под стать ему и коробка передач, выполненная и в МКП, и в АКПП. Механическая коробка пятиступенчатая и чёткость включения никаких претензий не показала. Однако появились некоторые претензии касательно ходов, которые могли быть и поменьше.
На видео — обзор Хендай Акцент:
После тщательного анализа Хендай Акцент становится ясно, что ни одна из машин такой ценовой категории не сможет конкурировать с этим седаном. И ещё один момент. Если модели подобные этому корейскому автомобилю считаются малым классом, то Хендай Акцент является моделью гольф-класса. И вывод напрашивается сам собой. Получается, что все известные малолитражки уступают Хендай Акцент не только в смысле технических характеристик, которые можно посмотреть ниже, но и в плане объёма салона и общих размеров. Поэтому до сих пор остается непонятным тот факт, что Хендай Акцент по-прежнему остаётся одним из самых непопулярных автомобилей в нашей стране, несмотря на низкую цену и прекрасные показатели. Цена Хендай Акцент невероятно низкая. Это всего около 6 тыс. долларов.
Марка автомобиля: | Hyundai Accent |
Страна производитель: | Южная Корея (Россия) |
Тип кузова: | Седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1495 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 102/5800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 181 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 12,1 (МКП); 11,5 (АКП) |
Тип привода: | передний |
КПП: | 5 МКП 4 АКП |
Тип топлива: | бензин АИ-91 — АИ-98 |
Расход на 100 км: | город 11; трасса 7,3 (автомат) город 9,9; трасса 6,1 (механика) |
Длина, мм: | 4235 |
Ширина, мм: | 1670 |
Высота, мм: | 1395 |
Клиренс, мм: | 170 |
Размер шин: | 175/70R13 |
Снаряженная масса, кг: | 1176 |
Полная масса, кг: | 1555 |
Объём топливного бака: | 45 |
На грунтовке
Тут “Акцент” не хуже, но и не лучше большинства легковушек. После установки защиты картера (на нее лучше потратиться всем без исключения владельцам “акцентов” – снизу моторный отсек ничем не защищен) между стальным листом, надежно прикрывающим двигатель от неприятностей, и поверхностью асфальта остается еще 16 см. По меркам иностранных машин, это хороший результат. Плюс высоко подвешенные бамперы, позволяющие не менять привычек тем, кто, годы отъездив на машинах русских марок, лихо парковался у высоких бордюров. Однако безбоязненно выезжать на природу не получится.
На одном из безобидных на вид подъемов по заснеженной колее машина заставила быть особенно аккуратной с педалью газа. Резкие отклики на ее нажатие тут сослужили недобрую службу – даже шипованные колеса срывались в пробуксовку, а на меньших оборотах “Акцентику” не хватало крутящего момента. Зато плотная подвеска позволила ездить по грунтовке быстрее, чем на многих современных легковушках. Но лучше этим не злоупотреблять.
Внешний вид
Стоит отметить, что внешний вид нового Хендай Акцент 2017 не сильно изменился по сравнению с предшественником, но некоторые улучшения всё же имеются.
Передняя часть автомобиля получила более агрессивный вид. Головная оптика стала более технологичной, теперь фары оборудованы современными светодиодами. Дизайн и форма радиаторной решётки остались прежними. Многих разочаровал данный факт, ведь на презентации концепт-кара она была хромированной и более стильной, но, как теперь оказалось, это было простой показухой. Немного ниже расположился длинный воздухозаборник, который является удобной площадкой для противотуманок.
Боковая часть почти не претерпела изменений. Но сразу заметно, что, даже несмотря на то, что для модели не использовался кардинально новый кузов, габариты автомобиля немного увеличились. Также, стоит отметить новые легкосплавные диски, которые отлично вливаются в общую концепцию дизайна и являются оптимальным вариантом, с точки зрения экономии топлива. Почти идеальный угол наклона лобового стекла и плавный капот, создают феноменальные условия аэродинамики.
Обзор задней части нужно начать с продолжения темы аэродинамических характеристик модели. Конструкторы немного переработали спойлер, который заметно влияет на обтекаемость автомобиля и удачно прижимает его к дороге на высокой скорости. В целом дизайн тыльной части Хендай Акцент 2017 не изменился по сравнению с предшественником, однако, сразу заметно увеличение вместительности багажного отсека. Также, задняя оптика теперь выполнена полностью по светодиодной технологии.
Больные места
Во-первых, при осмотре автомобиля я бы дал совет обратить внимание на его пороги, поскольку клиренс автомобиля низок, а дороги не радуют. При попадании автомобиля в яму может пострадать порог
Кроме этого у Выговора, как и у большинства корейских машин, нехорошее лакокрасочное покрытие кузова. Пристально осмотрите арки, посмотрите в места стыковки бампера, подкрылок. Осмотрите переднюю часть автомобиля, капот.
Это места, куда значительно чаще попадают камешки. При осмотре в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности работу щёток стеклоочистителя, если они двигаются вяло, то нужно снять механизм, очистить от ржавчины, смазать и трапеция прослужит продолжительно. В большинстве случаев, обстоятельство нехорошей работы трапеции — это реагенты, каковые попадают на неё и выводят из строя, в особенности эта неприятность характерна для больших городов.
В случае если медлить с ремонтом механизма, то моторчик не так долго осталось ждать выйдет из строя.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для Акцента 5 поколения идут 2 четырехцилиндровых бензиновых мотора. В роли младшего выступает 16-клапанная 1.4-литровая 100-сильная (132 Нм) силовая установка подразделения Kappa. Благодаря ему автомобиль разгоняется до 185 километров в час, а первую сотню достигает за 12.2 секунды с механической коробкой и 12.9 секунды с автоматической коробкой. Среднее потребление топлива на уровне 5.7 л в смешанном режиме.
Далее идет 1.6-литровая 4-цилиндровая установка Gamma, имеющая многоточечную систему «питания», цепной 16-клапанный газораспределительный механизм, а также пару фазовращателей. В итоге, «движок» генерирует 123 лошадиные силы (151 Нм). Такой вариант потребляет уже порядка 6.6 л на каждые 100 километров, что довольно неплохой показатель, как для бюджетной машины. Отдельно стоить сказать, что североамериканский рынок имеет только 1.6-литровый бензиновый 130-сильный двигатель.
Трансмиссия
Связующим звеном между колесами и моторами является 6-скоростная механическая или автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса. Если говорить за новую автоматическую коробку, она немного задумчива, но при активации режима Sport оживает, четко реагирует на педаль акселератора, более динамично, однако и потребление бензина вырастает.
Ходовая часть
Hyundai Accent V поколения (в России Solaris II) получил модернизированную переднеприводную платформу прошлого семейства. Конструкция кузова обладает высокопрочной маркой стали (порядка 52 процента).
Передняя часть имеет независимую подвеску с привычными стойками McPherson, а задние – полунезависимую конфигурацию, получившую упругую балку. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние с вентиляцией), дополненные ABS и EBD. Руль, как и ранее обладает реечным механизмом, имеющий электрический усилитель.
Безопасность
Невзирая на то, что корейская модель позиционируется в роли бюджетной, модернизированный седан имеет большое количество электронных помощников и систем безопасности. Интересно, что немало систем, описанных ниже, идут уже в базовом и среднем исполнении. Например, «кореец» обладает:
- Подушками безопасности для сидящих впереди;
- Антиблокировочной системой торможения;
- Системой, которая стабилизирует движение и удерживает машину на склоне;
- Технологией ESP;
- Крепежами для монтирования детских сидений;
- Регулируемыми передними и задними подголовниками;
- Задним парктроником;
- Задней камерой, имеющей динамическую разметку;
- Центральным замком;
- Системой, которая контролирует давление в покрышках;
- Электронной системой распределения тормозного усилия;
- Иммобилайзером;
- Системой, которая препятствует пробуксовке;
- ЭРА-ГЛОНАСС.
Новое или б/у авто?
Нынешний Accent это часть поколения, которое было представлено на 2018 модельный год. Единственное, стоящее изменение это повышение мощности двигателя и появление вариатора. В 2019 значительных изменений тоже не произошло. Как часть редизайна 2018 Hyundai Accent отказались от кузова хэтчбек и уменьшили количество лошадей отдельных моделей. В базу вошла камера заднего вида, доступными стали предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, Apple CarPlay и Android Auto. Вы можете сэкономить немало, выбрав б/у модель или версию предыдущих лет.
5 копеек о Hyundai Accent
леха
9 лет назад
Accent, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, мт 2
брал новый с салона , на данный момент пробег 90220 км. , резвый мотор как навысоких так и на низких оборотах , хорошая упровляемость и устойчивость как в городе так и на трассе, экономичный двигатель и неприхотливая подвеска, воздушный фильтр меняю вместе с маслом каждые 10000 км . бензин лучше лить не ниже 95 , хорошо сбалансировано цена качество. впринципе машина не плохая
родная резина кама 217 полный отстой, штатная магнитола и динамики плохие,шумоизоляция арок слабоя, клиренс маленький приходится ездить акуратнее , пороги очень мягкие зимой можно позаменать , мало места в зади , при включении кондиционера большая потеря мощности двигателя осбенно ощущается если салон не пустой, незовелась в -37 мороза
1 то 1500 км , стук подвески — небыл обтянут рычаг , после поездки на то и протяжке всех узлов ( мастером) сбили регулировку развала и схождения ,больше туда не езжу, к 20000 сожрало резину! на 50000 замена родных свечей, топливного фильтра и передних колодок, 65000 замена двух резинок тяги поперечной устойчивости, пара 300 р и пер. колодок. 85000 замена нижней шаровой — 370р, 90000 замена всех ремней ( 4 шт ) роликов ( 3 шт ), топливного фильтра и помпы 5000р. все меняю сам . 87 000-сгорела реле управлением двигателя 310 р. , часто горят лампы ближнего света , габаритов и подсветки номера !
Полезный отзыв?
/
(+234/-15)
S@shk@
9 лет назад
Accent, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Акцент — 2005 год, 1,5литра, 16 клапанов, пробег 116700 км., 5мкпп , весь электропакет, кондей, но без подушек и абс. В общем впечатление от машины положительное. Динамика разгона на высоте(несмотря на всего 1,5 литра объема и 102 силы). Откатал на этой машине всего 1500 км, взял месяц назад.
Плюсы…. да даже и не знаю — одним словом бюджетная русская иномарка. За мой небольшой пробег масло в движке осталось на прежнем уровне что не может не радовать.
Шумки практически нет, в салоне на кольцевой довольно шумно, комфортно ехать не больше 120км/ч, на скорости выше поездка становится напряженной.
За это время поменял ремень ГРМ с роликами и все приводные ремни (3650 запчасти, 4100 работа).
Полезный отзыв?
/
(+177/-12)
Opatic
10 лет назад
Accent, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, На мехенике предпоследняя комплектация.
Автомобиль надёжен! Заводился всегда в жару и холод.
Динамичен, правда только на оборотах около 3000.
Кондей с летней жарой справлялся.
Машина достаточно предсказуема на дороге, при езде не напрягаешься.
Разгонял до 175 км/ч, больше не стал. На скорости 140 можно ехать и отдыхать (на хорошей дороге естественно).
Владею акцентом год, за машиной слежу, не насилую. Не ломался ни разу.
Брал новым, не пожалел пока!
Машина вибрирует на холостых, иногда напрягает, но не смертельно.
Клиренс можно было бы чуть повыше.
Посадка в авто низковата.
Был сверчек в панели, убил проклейкой.
Штатные колонки нужно менять, имхо.
Кормашки в дверях маловаты.
Через неделю после покупки движок начал троить и загорался чек. Вылечил сменив заправку, выведя воду из бензобака. Больше проблем не было.
Полезный отзыв?
/
(+140/-6)
Посмотреть
еще 1881 мнение
Добавить 5 копеек о Hyundai Accent
Запотевание фар
Эта неприятность решается достаточно скоро, необходимо всего лишь удалить поролоновые заглушки из дренажных трубок, почистить и смазать. Радиатор двигателя кроме этого подвержен влиянию реагентов. Неприятностей возможно ожидать кроме этого от моторедукторов центрального замка. Не редкость, что один из них может выйти из строя
Необходимо обратить внимание на щиток устройств. Не редкость, что в щитке слышны щелчки, а стрелка спидометра дергается
Неприятность в заедании тросика спидометра. Редко в этом возможно обвинить сам щиток либо редуктор на коробке передач. С электронным щитком данной неприятности нет, редко бывает, что выходит из строя датчик скорости.
Технические характеристики Хундай Асцент 2007
Хёндай Аксент 2008 производился только с 1,6 литровым четырехцилиндровым двигателем, потребляющим бензин. Он выдает 110 л.с. мощности и 144 Н/м крутящего момента. Комплектуется автомобиль либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической КПП. Время разгона до «сотни» составляет 12,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 177 км/ч. Уровень потребления топлива в смешанном режиме находится на отметке около 8 литров при наличии «механики» и 8,5 литров – «автомата». Привод у Хёндай Аксент передний.
- Длина машины составляет 4,3 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1, 47 метра. Данные показатели немного изменяются в зависимости от типа выбранного кузова, а также комплектации автомобиля.
- Дорожный просвет находится на уровне в 155 мм.
- В стандартной комплектации владелец получает как боковыми подушками безопасности, так и передним надувным занавесом, что, в принципе, удивительно найти для автомобилей подобного класса.
Фото Hyundai Accent Hatchback 2006
ABS устанавливается только на хэтчбеки, для седана эту опцию придется приобретать дополнительно. По данным проведенных краш-тестов Хёндай Аксент 2008 получил удовлетворительные оценки при боковых и лобовых ударах.
Что касается управляемости, то и в этом компоненте корейский производитель справился неплохо. На ровных поверхностях автомобиль «чувствует» себя хорошо, тряски практически не наблюдается. При увеличении скорости передвижения не снижается уровень информативности рулевого колеса. И все же, при выезде, например, на грунтовую дорогу от водителя потребуется проявить недюжинное терпение, так как подвеска плохо справляется с различными неровностями.
Фото Accent GLS 2008
Комплектации Hyundai Accent (MC)2005 — 2010 гг.
Модификация | Кузов | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Hyundai Accent 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1399 см3 | 97 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.4 | седан (4 дв.) | 1399 см3 | 97 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.5 CRDi | седан (4 дв.) | 1493 см3 | 110 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.5 CRDi | хэтчбек (3 дв.) | 1493 см3 | 110 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.6 | седан (4 дв.) | 1599 см3 | 112 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1599 см3 | 112 л.с. | 2006 — 2010 |
Салон
Accent вмещает до пяти человек. В обоих рядах достаточно места для размещения взрослых пассажиров. Сиденья довольно удобные, хотя поддержка спины могла бы быть лучше.
Accent — самый доступный автомобиль Hyundai, и, что неудивительно, это отражается в отделке салона. Для оформления использован твердый пластик, а также некоторых других недорогие материалы. Тем не менее, по мнению обозревателей, салон соответствует стандартам класса малолитражек .
Грузовместимость этого Hyundai всего 380 литров. Это ниже среднего для класса. В отличие от Accent, большинство конкурентов предлагают модели с еще большим грузовым пространством. Топовая комплектация Limited поставляется с крышкой багажника с функцией управления голосом.
Accent стандартно оснащен с 5.0-дюймовым сенсорным экраном, но ему не хватает Apple CarPlay и Android Auto. Для подключения устройств к интерфейсу базовая система мультимедиа предоставляет USB-порты и вспомогательные порты.
Усовершенствованный информационно-развлекательный интерфейс в SEL и Limited — лучший выбор из-за его большого сенсорного экрана и технологий интеграции смартфона. Выбрав топовые комплектации, вы получите 7,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также вторым USB-портом, расположенным на задней стороне центральной консоли. Обе системы предлагают подключение к телефону через Bluetooth, но 7,0-дюймовый сенсорный экран также оснащен спутниковым радио SiriusXM.
Технические характеристики автомобиля Hyundai Accent Хендай Акцент
Тип кузова |
Седан, четырехдверный, цельнометаллический, несущий |
Количество мест |
5 |
Число дверей |
4 |
Снаряженная масса, кг |
1 080 |
Полная масса в базовой комплектации, кг |
1 555 |
Минимальный радиус поворота, м |
5,4 |
Объем багажного отделения, л |
375 |
Максимальная скорость*, км/ч |
181 |
Время разгона с места до 100 км/ч* (механическая/автоматическая коробка передач), с |
10,5/12,8 |
Расход топлива на 100 км пути (не более)*, (механическая/автоматическая коробка передач), л: в городском цикле в загородном цикле в смешанном цикле |
9,9/10,9 |
ДВИГАТЕЛЬ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Тип |
Двигатель G4EC — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
75,5/83,5 |
Рабочий объем, см3 |
1 495 |
Степень сжатия |
9,5 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) |
75(102) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин ‘ |
5 800 |
Максимальный крутящий момент, Нм |
136 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин»1 |
3 000 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин’ |
750±100 |
Система зажигания |
Выполнена как часть электронной системы управления двигателем |
Зазор между электродами свечи, мм |
1,0-1,1 |
Тип системы питания |
Распределенный впрыск топлива |
Топливо |
Неэтилированный бензин с октановым числом 92-95 |
ТРАНСМИССИЯ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
|
Привод выключения сцепления |
Гидравлический, беззазорный |
|
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая; |
Гидромеханическая (автоматическая), с четырехступенчатая |
Передаточные числа коробки передач: |
3,615 |
2,846 |
Главная передача |
Цилиндрическая, косозубая |
|
Дифференциал |
Конический, двухсателлитный |
|
Привод передних колес |
Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Передняя подвеска |
Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой цилиндрической пружиной, треугольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости |
Подшипник передней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный |
|
Задняя подвеска |
Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой конической пружиной, продольным и двумя поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости |
Подшипник задней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, выполненный заодно со ступицей | |
Колеса | Дисковые, стальные, штампованные. Размер обода — 5J-13, вылет ЕТ — 46 мм, количество и диаметр расположения отверстий под крепеж PCD — 4×100 мм, диаметр центрального отверстия — 54 мм |
Шины | Радиальные, бескамерные 175/70 R13 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Рулевой механизм |
Шестерня — рейка с гидроусилителем |
Передаточное число рулевого механизма |
15,7 |
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) |
2,93 |
Рулевой привод |
Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Рабочая тормозная система |
Гидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS) |
Тормозной механизм переднего колеса |
Дисковый, вентилируемый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками |
Тормозной механизм заднего колеса |
Барабанный, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном |
Стояночная тормозная система | С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Схема электрооборудования |
Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля) |
Номинальное напряжение, В |
12 |
Емкость аккумуляторной батареи при 20-часовом режиме разряда, Ач |
55 |
Генератор |
Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А |
80 |
Стартер |
Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |
Мощность стартера, кВт (механическая коробка передач) |
0,7 |
Мощность стартера, кВт (автоматическая коробка передач) |
0,9 |
Технические характеристики
Автомобиль Accent ii российской сборке есть в двух вариантах двигателей:
- Мотор с 12 клапанами и системой распределительного впрыска топлива. Данный агрегат выдает 92 «лошадки» при 5,5 тысячах оборотов за минуту. Объем двигателя 1,5 литра;
- Движок с 16-клапанным ГРМ и механизмом многоточечного питания, выдает 102 лошадиных силы при 5,8 тысячах оборотов. Объем такой же, как и у первого варианта.
Более слабый вариант двигателя может работать лишь с 5-ступенчатой МКПП, а вот машины с более мощным вариантом могут оснащаться и 4-ступенчатой АКПП. Разгон от 0 до 100 км/ч отнимает 10,5-14 секунд (в зависимости от мощности).
Максимальная скорость в районе 166-180 км/ч, потребление топлива составляет 7-8 литров на 100 километров смешанного цикла.
Также модели, которые производятся в других странах, могут оснащаться «четверками» на бензине. Есть варианты моторов с 1,3 и 1,6 литра, которые выдают 75 и 105 лошадиных сил соответственно. Среди более мощных силовых агрегатов стоит выделить турбодизель на 1,5 литра, он выдает 82 «лошадки».