Хендай акцент 2009 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Для Европы
- Технические характеристики
- Четвертое поколение
- Продажа Hyundai Accent 2011 в России
- Технические характеристики автомобиля Hyundai Accent Хендай Акцент
- Интерьер
- Экстерьер
- Плюсы и минусы Хендай Акцент ТагАЗ
- Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке
- Что нас ждет внутри автомобиля
- Первое поколение
- Второе поколение
Для Европы
3 поколение, 03.2006 — 04.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC | |
1.4 л, 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC |
3 поколение, 03.2006 — 04.2007, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC | |
1.4 л, 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC | |
1.5 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT GLS | 03.2006 — 04.2007 | D4FA | MC | |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 03.2006 — 04.2007 | G4ED | MC | |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 03.2006 — 04.2007 | G4ED | MC |
рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 AT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi MT GS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi AT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi AT GS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 MT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi AT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi AT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для Акцента 5 поколения идут 2 четырехцилиндровых бензиновых мотора. В роли младшего выступает 16-клапанная 1.4-литровая 100-сильная (132 Нм) силовая установка подразделения Kappa. Благодаря ему автомобиль разгоняется до 185 километров в час, а первую сотню достигает за 12.2 секунды с механической коробкой и 12.9 секунды с автоматической коробкой. Среднее потребление топлива на уровне 5.7 л в смешанном режиме.
Далее идет 1.6-литровая 4-цилиндровая установка Gamma, имеющая многоточечную систему «питания», цепной 16-клапанный газораспределительный механизм, а также пару фазовращателей. В итоге, «движок» генерирует 123 лошадиные силы (151 Нм). Такой вариант потребляет уже порядка 6.6 л на каждые 100 километров, что довольно неплохой показатель, как для бюджетной машины. Отдельно стоить сказать, что североамериканский рынок имеет только 1.6-литровый бензиновый 130-сильный двигатель.
Трансмиссия
Связующим звеном между колесами и моторами является 6-скоростная механическая или автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса. Если говорить за новую автоматическую коробку, она немного задумчива, но при активации режима Sport оживает, четко реагирует на педаль акселератора, более динамично, однако и потребление бензина вырастает.
Ходовая часть
Hyundai Accent V поколения (в России Solaris II) получил модернизированную переднеприводную платформу прошлого семейства. Конструкция кузова обладает высокопрочной маркой стали (порядка 52 процента).
Передняя часть имеет независимую подвеску с привычными стойками McPherson, а задние – полунезависимую конфигурацию, получившую упругую балку. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние с вентиляцией), дополненные ABS и EBD. Руль, как и ранее обладает реечным механизмом, имеющий электрический усилитель.
Безопасность
Невзирая на то, что корейская модель позиционируется в роли бюджетной, модернизированный седан имеет большое количество электронных помощников и систем безопасности. Интересно, что немало систем, описанных ниже, идут уже в базовом и среднем исполнении. Например, «кореец» обладает:
- Подушками безопасности для сидящих впереди;
- Антиблокировочной системой торможения;
- Системой, которая стабилизирует движение и удерживает машину на склоне;
- Технологией ESP;
- Крепежами для монтирования детских сидений;
- Регулируемыми передними и задними подголовниками;
- Задним парктроником;
- Задней камерой, имеющей динамическую разметку;
- Центральным замком;
- Системой, которая контролирует давление в покрышках;
- Электронной системой распределения тормозного усилия;
- Иммобилайзером;
- Системой, которая препятствует пробуксовке;
- ЭРА-ГЛОНАСС.
Четвертое поколение
Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей, она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — полунезависимая балка.
Двигатели представлены двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая МКПП, либо четырехступенчатая АКПП.
Во всех странах реализации кроме России и Китая данная модель именуется как Hyundai Accent (Корея, США, Канада, Австралия, Украина, Казахстан и др.). В Колумбии и Израиле модель называется как Hyundai i25 Accent. В Индии как Hyundai Verna. В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna, однако в отличие от Индии, здесь автомобиль имеет иную форму передней части кузова и другую форму боковых зеркал. В Мексике данная модель носит название Dodge Attitude (но значок Hyundai сохранён). В России модель получила название Hyundai Solaris, и получила адаптацию к российским условиям.
Продажа Hyundai Accent 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Accent 2011
246 000 ₽
Нижний Новгород
Accent 2011
299 999 ₽
Липецк
Accent 2011
318 000 ₽
Мурманск
Accent 2011
330 000 ₽
Волгоград
Accent 2011
360 000 ₽
Волгоград
Accent 2011
279 000 ₽
Новочеркасск
Accent 2011
375 000 ₽
Усть-Донецкий
Accent 2011
315 000 ₽
Ростов-на-Дону
Accent 2011
292 000 ₽
Батайск
Accent 2011
170 000 ₽
Павловская
Accent 2011
315 000 ₽
Тихорецк
Accent 2011
335 000 ₽
Ейск
Accent 2011
335 000 ₽
Тимашевск
Accent 2011
235 000 ₽
Джанкой
Accent 2011
485 000 ₽
Уфа
Accent 2011
299 000 ₽
Краснодар
Accent 2011
400 000 ₽
Краснодар
Accent 2011
320 000 ₽
Елизаветинская
Accent 2011
315 000 ₽
Елизаветинская
Accent 2011
305 000 ₽
Технические характеристики автомобиля Hyundai Accent Хендай Акцент
Тип кузова |
Седан, четырехдверный, цельнометаллический, несущий |
Количество мест |
5 |
Число дверей |
4 |
Снаряженная масса, кг |
1 080 |
Полная масса в базовой комплектации, кг |
1 555 |
Минимальный радиус поворота, м |
5,4 |
Объем багажного отделения, л |
375 |
Максимальная скорость*, км/ч |
181 |
Время разгона с места до 100 км/ч* (механическая/автоматическая коробка передач), с |
10,5/12,8 |
Расход топлива на 100 км пути (не более)*, (механическая/автоматическая коробка передач), л: в городском цикле в загородном цикле в смешанном цикле |
9,9/10,9 |
ДВИГАТЕЛЬ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Тип |
Двигатель G4EC — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
75,5/83,5 |
Рабочий объем, см3 |
1 495 |
Степень сжатия |
9,5 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) |
75(102) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин ‘ |
5 800 |
Максимальный крутящий момент, Нм |
136 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин»1 |
3 000 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин’ |
750±100 |
Система зажигания |
Выполнена как часть электронной системы управления двигателем |
Зазор между электродами свечи, мм |
1,0-1,1 |
Тип системы питания |
Распределенный впрыск топлива |
Топливо |
Неэтилированный бензин с октановым числом 92-95 |
ТРАНСМИССИЯ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
|
Привод выключения сцепления |
Гидравлический, беззазорный |
|
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая; |
Гидромеханическая (автоматическая), с четырехступенчатая |
Передаточные числа коробки передач: |
3,615 |
2,846 |
Главная передача |
Цилиндрическая, косозубая |
|
Дифференциал |
Конический, двухсателлитный |
|
Привод передних колес |
Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Передняя подвеска |
Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой цилиндрической пружиной, треугольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости |
Подшипник передней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный |
|
Задняя подвеска |
Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой конической пружиной, продольным и двумя поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости |
Подшипник задней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, выполненный заодно со ступицей | |
Колеса | Дисковые, стальные, штампованные. Размер обода — 5J-13, вылет ЕТ — 46 мм, количество и диаметр расположения отверстий под крепеж PCD — 4×100 мм, диаметр центрального отверстия — 54 мм |
Шины | Радиальные, бескамерные 175/70 R13 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Рулевой механизм |
Шестерня — рейка с гидроусилителем |
Передаточное число рулевого механизма |
15,7 |
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) |
2,93 |
Рулевой привод |
Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Рабочая тормозная система |
Гидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS) |
Тормозной механизм переднего колеса |
Дисковый, вентилируемый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками |
Тормозной механизм заднего колеса |
Барабанный, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном |
Стояночная тормозная система | С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Схема электрооборудования |
Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля) |
Номинальное напряжение, В |
12 |
Емкость аккумуляторной батареи при 20-часовом режиме разряда, Ач |
55 |
Генератор |
Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А |
80 |
Стартер |
Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |
Мощность стартера, кВт (механическая коробка передач) |
0,7 |
Мощность стартера, кВт (автоматическая коробка передач) |
0,9 |
Интерьер
Приятно удивило, что новая модель Хендай Акцент 5 обладает полноценно новой передней торпедо, выглядевшей современно, привлекательно, однако презентабельно. Сев на водительское место, можно заметить пухлый, комфортный по сечению трехспицевый мультируль. Кроме этого, можно заметить лаконичную, но информативную комбинацию приборов, представленную парой аналоговых циферблатов, а также располагающийся между ними ЖК-монитор маршрутного компьютера.
Приборный «щиток» Supervision понравится многим. Центральную часть торпедо инженеры решили повернуть на 6 градусов в водительскую сторону, благодаря чем упрощается управление «мультимедиа» и климатической установкой. Сама мультимедийная система имеет 7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением (базовая версия получил 5-дюймовый экран), а климатический блок – небольшой экран, пару функциональных крутилок и вспомогательных клавиш.
Интересно, что стиль оформления американской версии Акцент и российской Солярис идентичен. Различия заметны только в немного другом размещении отдельных клавиш. Хотя внутренняя часть обладает недорогими отделочными материалами, однако они сделаны довольно качественно.
Установленные впереди сидения довольно комфортные и имеют немало регулировок, чтобы любой человек мог удобно устроиться. Конечно, не всегда хватает слабо развитой боковой поддержки. Между передними креслами расположен «ручник», 2 подстаканника и опциональный подлокотник, имеющий специальный бокс для разной мелочевки внутри.
На втором ряду отсутствуют какие-либо излишества, однако там могут легко разместиться 3 средних человека. Топовые комплектации получили 3-й подголовник на диване, что будто намекает на трехмерность галерки, однако сидящий в центре пассажир будет недоволен выпирающим кожухом переднего подлокотника. Если сидеть сзади вдвоем, между вами не получится найти свой подлокотник: ни лючка, ни откидывающейся панели с подстаканниками в спинке нет.
Объем багажного отделения составил 480 литров, однако, если убрать задние спинки, цифра вырастит больше чем в два с половиной раза. Любая версия в подпольной нише может похвастаться полноценной запаской и набором необходимого инструмента. Если говорить в общем, интерьер нового Hyundai Accent смог оставить положительное впечатление с помощью привлекательного дизайна и качественных материалов отделки. Вдобавок к этому, порадовала хорошо продуманная эргономика и хорошая, по меркам класса, вместительность.
Экстерьер
Если сравнивать с прошлыми моделями, новинка стала более презентабельной, «взрослее». В этом помогла внешняя схожесть Hyundai Accent V со старшими автомобилями корейской компании, например, с моделью Sonata и ELantra последнего воплощения. Носовая область получила пронзительный взгляд головной оптики, стильную фальшрадиаторную решетку, а также аккуратный бампер, имеющий крупные секции противотуманных фар. Украшает «передок» также трапециевидный воздухозаборник.
Боковая часть Хендай Акцент 5 выглядит стремительно, стильно. Этого дизайнеры достигли, используя выразительные выштамповки на боковых дверях, ярко-выраженные колесные арки, а также покатую линию крыши, которая плавно переходит в поджарую заднюю часть. Клиренс седана составил 160 миллиметров, что является хорошим результатом.
Новый корейский автомобиль оснастили мощной кормой, которая получила оригинальную форму габаритных огней. Еще украшает филейную часть монументальный бампер, имеющий практичную пластиковую накладку. Сразу стоит отметить, что американский и российский вариант Accent (он же Solaris) обладает иной графикой габаритный огней.
Корейцы предлагают окрасить кузов в 7 разных вариантов. Кроме этого, присутствуют различные вариации внешнего оформления «катков». Если базовые комплектации имеют обычные стальные диски, то более дорогие варианты могут похвастаться легкосплавными колесами.
Плюсы и минусы Хендай Акцент ТагАЗ
Достоинства автомобиля заключается в:
- симпатичной внешности;
- мощном двигателе;
- плавности управления;
- бюджетной ценовой политике;
- цене обслуживания;
- запчасти дешевые и можно их купить в любом автомагазине;
- конструкции – она на высшем уровне;
- ходовой части.
Недостатками можно назвать несколько незаурядных моментов:
- небольшая вместительность для пассажиров на заднем сидении;
- простая отделка;
- звукоизоляции практически нет, приходится самостоятельно ее делать, отчетливо слышно, как работает бензонасос Хендай Акцент под задним сиденьем;
- престижность модели на низком уровне – Элантра, например, имеет класс выше.
Купить Hyundai Accent можно на российском рынке за умеренную цену – она варьируется от 150 000 тысяч рублей (старые и порядком «убитые» автомобили) до 350 000 (наиболее свежие и «бодрые»). Таганрогская сборка имеет и преимущества – на автомобили устанавливались кондиционеры, новые аудиосистемы и ГУР.
Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке
Автомобиль первых годов выпуска можно купить менее чем за 100 000 рублей и он вполне еще будет ездить, сказывается фантастическая выносливость и внушительный ресурс этой модели.
Машина в отличном состоянии, малым пробегом, да еще и с акпп может стоить 300 000 рублей, во всем виновата ее огромная популярность среди экономных отечественных автолюбителей.
В 1999 г. Hyundai Accent 1 поколения пережил глубокую модернизацию. Его внутризаводская маркировка была LC. Однако автомобильному миру он был представлен как машина 2-го поколения. В Ю. Корее седан выпускался до 2005 г., а в РФ – до 2012 г. На заводе в Таганроге. Отсюда и приставка Тагаз.
Что нас ждет внутри автомобиля
Теперь стоит посмотреть, что скрывается внутри. Открывая дверь можно испугаться, будто вы сорвали её с петель, ведь дверь открывается на девяносто градусов. Нет, так и должно бить, она и должна так открываться, ведь только можно удобно сесть на заднее сидение, автомобиль имеет только 3 двери. Сразу бросился в глаза один неприятный аспект: внутренняя ручка стоит не как «восьмерках», а под наклоном вертикально и неудобно. Закрывать дверь с маленьких углов тяжело. Но на этот аспект можно закрывать глаза, ведь подлокотник отлично сидит, а это гораздо важнее всяких ручек. На фото салон хорошо виден, так что вы сможете оценить его по достоинству.
Еще одна особенность – это отсутствие привычных кнопок блокировки дверей, их роль здесь выполняют специфические стопоры, расположенные над ракушками ручек. Зато салону могут позавидовать даже некоторые «западные» автомобили, ведь здесь все сделано на твердую пятерку. Дизайн и стилистика салона радуют глаз. Если кожа здесь и есть, то ее явно не много. Но и пластик смотрится достаточно приятно, сиденья мягкие и удобные, как у пассажиров, так и у водителя.
Красивый и качественный салон со своими плюсами и минусами.
В минусы также можно записать рычаг КПП и руль, обод которого уж больно тонок. Да и на ощупь эти элементы не очень приятны. Но если смотреть с другой стороны, то технические характеристики и рулю, и рычага соответствуют всем общепринятым нормам: они функциональные и не мешают управлять автомобиле. Сбивают с толку элементы под названием «подрулевые переключатели».
Расположены они не очень удобно, пришлось потратить много времени, чтобы отыскать включатель мойки окна. Из поля зрения также уходят омыватели задних стекол и управление гидрокорректором. Плюсы салонна – это эффективная вентиляционная система, простота, настройка руля по высоте, приятные сенсорные кнопки, микролифты. Но стоит понимать, что функций в этом автомобиле совсем немного, ведь он «бюджетный». Но, несмотря на этот статус, Хюндай Акцент может удовлетворить запросы многих водителей. Стоит взглянуть на рулевую часть, которая есть на фото.
Для различных вещей в автомобиле предусмотрены три полки на трансмиссионном туннеле, они покрытыми удобными и симпатичными резиновыми ковриками. Встречают кресла пассажиров и водителя тяжело, но зато держат крепко. Это вам конечно не Рекаро, но боковая поддержка ощущается, а это помогает легче преодолевать крутые повороты, не боясь при этом улететь со своего места. Также машина радует отличным обзором через обширное лобовое стекло. На фото вы сможете взглянуть на окна авто.
Дизайнеры славно потрудились над Hyundai Accent.
А с задними видом дела обстоят похуже: через чур узкий проем, который больше похож на бойницу и заполненный дополнительным стоп-сигналом и задними подголовниками. Зеркала заднего вида управляются удобными ручками из салона, хоть на вид они выглядят достаточно хлипко (как на фото). Что касается задних мест, то пассажиры не будут разочарованы – там поместиться и весьма рослый человек.
Подведем итоги
Итак, чтобы трезво взвесить все «за» и «против», вернемся к такому параметру, как цена автомобиля. Базовые модели, которые есть на фото, продаются за 7700 долларов. Это действительно очень дешево. И правда, дешевле стоит только ВАЗ. Но стоимость – это не главный плюс автомобиля Хендай Аспект. В первую очередь, это современная и качественная машина, только потом можно сказать о цене. Из-за этих качеств авто оставляет за спиной множество конкурентов, цены на которых значительно выше. Разумеется, что за дополнительную плату вы получите всевозможные дополнения, начиная системой ABS и заканчивая раздельной спинкой заднего сидения. Цена на авто, где будут все комплектующие, будет составлять всего 9000 долларов. Так что уверенно могу сказать, что оно того стоит.
Первое поколение
Accent (X3) был впервые представлен в 1995 году как модель, заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V (60—99 л. с.).
Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая цена позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию. Был представлен в 1994 году. Новая машина должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке.
Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику.
Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешёвых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.
В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.
Второе поколение
Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновлённой версии Accent, имеющей индекс LC, с более прямыми формами и увеличенным внутренним пространством. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna. В 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2.
Автомобиль получил новые 1,3-литровый 12-клапанный SOHC и 1,5-литровый 16-клапанный DOHC двигатели. Также впервые появилась дизельная версия с 1,5-литровый трехцилиндровым турбодизелем CRDi.
В Европе и Северной Америке Accent был доступен в следующих исполнениях: GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. В Австралии были доступны комплектации GSi, CDX и MVi.
В Индии собирался до 2013 года, в России до 2012 года (на заводе ТагАЗ). В настоящее время ещё продаётся в Египте.