Обзор хендай акцент

Содержание:

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для Акцента 5 поколения идут 2 четырехцилиндровых бензиновых мотора. В роли младшего выступает 16-клапанная 1.4-литровая 100-сильная (132 Нм) силовая установка подразделения Kappa. Благодаря ему автомобиль разгоняется до 185 километров в час, а первую сотню достигает за 12.2 секунды с механической коробкой и 12.9 секунды с автоматической коробкой. Среднее потребление топлива на уровне 5.7 л в смешанном режиме.

Далее идет 1.6-литровая 4-цилиндровая установка Gamma, имеющая многоточечную систему «питания», цепной 16-клапанный газораспределительный механизм, а также пару фазовращателей. В итоге, «движок» генерирует 123 лошадиные силы (151 Нм). Такой вариант потребляет уже порядка 6.6 л на каждые 100 километров, что довольно неплохой показатель, как для бюджетной машины. Отдельно стоить сказать, что североамериканский рынок имеет только 1.6-литровый бензиновый 130-сильный двигатель.

Трансмиссия

Связующим звеном между колесами и моторами является 6-скоростная механическая или автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса. Если говорить за новую автоматическую коробку, она немного задумчива, но при активации режима Sport оживает, четко реагирует на педаль акселератора, более динамично, однако и потребление бензина вырастает.

Ходовая часть

Hyundai Accent V поколения (в России Solaris II) получил модернизированную переднеприводную платформу прошлого семейства. Конструкция кузова обладает высокопрочной маркой стали (порядка 52 процента).

Передняя часть имеет независимую подвеску с привычными стойками McPherson, а задние – полунезависимую конфигурацию, получившую упругую балку. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние с вентиляцией), дополненные ABS и EBD. Руль, как и ранее обладает реечным механизмом, имеющий электрический усилитель.

Безопасность

Невзирая на то, что корейская модель позиционируется в роли бюджетной, модернизированный седан имеет большое количество электронных помощников и систем безопасности. Интересно, что немало систем, описанных ниже, идут уже в базовом и среднем исполнении. Например, «кореец» обладает:

  • Подушками безопасности для сидящих впереди;
  • Антиблокировочной системой торможения;
  • Системой, которая стабилизирует движение и удерживает машину на склоне;
  • Технологией ESP;
  • Крепежами для монтирования детских сидений;
  • Регулируемыми передними и задними подголовниками;
  • Задним парктроником;
  • Задней камерой, имеющей динамическую разметку;
  • Центральным замком;
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках;
  • Электронной системой распределения тормозного усилия;
  • Иммобилайзером;
  • Системой, которая препятствует пробуксовке;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Интерьер

Салон скомпонован, можно сказать прозаично. В нем нет множества кнопок и циферблатов, а элементы управления расположены в логичных местах. Есть места для хранения вещей вроде смартфонов и даже больших бутылок с водой. Версия SE поставляется с небольшим пятидюймовым сенсорным экраном, в то время как мверсии SEL и Limited получают гораздо лучший семидюймовый экран спереди и по центру.

Комплектации SE и SEL используют много твёрдого пластика и дешёвой ткани, а большая подкладка сделает сиденья более удобными. Но новый Accent по-прежнему достаточно удобен для четверых взрослых. Пространство над головой впечатляет для пассажиров спереди и сзади благодаря пузырьковой линии крыши Accent, а регулируемые по высоте сиденья позволяют разместить даже водителей и пассажиров ростом выше метр девяносто. SEL и Limited также получают рулевое колесо с регулируемым наклоном / телескопом, которое помогает лучше обустроить водительское место.

В задней части достаточно места для ног, хотя дверные проёмы маленькие. В салоне тихо, за исключением скрипучей нотки двигателя, которая подкрадывается при резком разгоне.

Багажник больше, чем у Mercedes-Benz E-Class Coupe, что является впечатляющим достижением для такого маленького автомобиля, а со складывающимися спинками задних сидений, которые сводят стену к багажнику, Accent оставляет место для вещей длиной до шести футов.

Ресурс двигателя Хендай Акцент ТагАз

Основные признаки и причины неисправности двигателя

Мотор автомобиля – это сложный агрегат, состоящий из многих частей. Признаки его поломки, равно как и их причины, могут быть весьма разнообразными:

  1. Низкая компрессия в цилиндрах – повреждены прокладка блока цилиндров/поршневые кольца или цилиндры/седло клапана.
  2. Низкое давление масла – недостаточное количество масла или его плотность; неисправен масляный насос; загрязнен фильтр; открыт предохранительный клапан; зазоры в подшипников больше нормы.
  3. Высокое давление масла – неисправность предохранительного клапана.
  4. Вибрации в двигателе – ослаблены или повреждены опоры/кронштейны.
  5. Шум клапанов – жидкое масло; повреждены составные части клапана.
  6. Стуки в шатунных, а также коренных подшипниках коленчатого вала –увеличенный зазор подшипников; недостаточная подача масла.
  7. Шум зубчатого ремня – неправильная натяжка.
  8. Низкий уровень охлаждающей жидкости – разгерметизация системы охлаждения.
  9. Загрязнение трубок радиатора – та же причина, и, как следствие, попадание мусора в систему.
  10. Высокая температура охлаждающей жидкости – неисправен термостат/крышка радиатора/водяной насос/датчик температуры охлаждающей жидкости/вентилятор радиатора; низкий уровень жидкости в системе.
  11. Низкая температура охлаждающей жидкости – неисправность термостата/датчика температуры охлаждающей жидкости.
  12. Утечки в системе охлаждения моторного масла – повреждение её элементов.
  13. Не работает вентилятор радиатора – проблемы с «электрикой».
  14. Утечки отработавших газов – поврежден глушитель; ослаблены соединения.
  15. Посторонние шумы в системе выпуска отработавших газов – повреждение перегородки в глушителе/резиновой опоры; глушитель или труба неисправны или контактируют с кузовом.

Описание автомобиля

Автомобиль выполнен в классическом и выдержанном стиле. Передняя часть состоит из длинного покатого капота, который перетекает в фары головного света. За освещение дороги отвечает рефлекторная оптика с одной лампой, которая дает ближний и дальний свет. Указатель поворотов встроен в боковой отдел фары. Решетка радиатора с окантовкой из хрома отлично вписывается в экстерьер, а шильник компании Hyundai гордо занимает центральное место. Бампер не балует наличием ходовых огней и сложными изгибами, зато подгонка каждой детали на высоте: все зазоры выверены и стоят на своем месте.

Сбоку седан получился сбалансированным и узнаваемым. Зеркала заднего вида выполнены из черного пластика в тон ручкам открывания дверей и защитным молдингам. Высокая линия остекления и небольшой угол наклона лобового стекла напоминают, что автомобиль проектировался в 90-х годах. Заднее левое крыло оборудовано антенной для приема радиосигнала. Снять ее или сложить во внутреннее пространство невозможно, антенна не телескопическая и прочно закреплена на своем месте. Пороги не защищены молдингами или пластиковыми накладками, однако высокий дорожный просвет позволяет за них не волноваться.

Корма не отличается технологическими решениями и выполнена в классическом дизайне. Блоки фонарей не заходят на крышку багажника. Бампер не оснащен системами помощи при парковке или противотуманными фонарями. Выхлопная труба скрыта за массивным бампером, который плотно сидит на своем месте.

Внешний вид

Стоит отметить, что внешний вид нового Хендай Акцент 2017 не сильно изменился по сравнению с предшественником, но некоторые улучшения всё же имеются.

Передняя часть автомобиля получила более агрессивный вид. Головная оптика стала более технологичной, теперь фары оборудованы современными светодиодами. Дизайн и форма радиаторной решётки остались прежними. Многих разочаровал данный факт, ведь на презентации концепт-кара она была хромированной и более стильной, но, как теперь оказалось, это было простой показухой. Немного ниже расположился длинный воздухозаборник, который является удобной площадкой для противотуманок.

Боковая часть почти не претерпела изменений. Но сразу заметно, что, даже несмотря на то, что для модели не использовался кардинально новый кузов, габариты автомобиля немного увеличились. Также, стоит отметить новые легкосплавные диски, которые отлично вливаются в общую концепцию дизайна и являются оптимальным вариантом, с точки зрения экономии топлива. Почти идеальный угол наклона лобового стекла и плавный капот, создают феноменальные условия аэродинамики.

Обзор задней части нужно начать с продолжения темы аэродинамических характеристик модели. Конструкторы немного переработали спойлер, который заметно влияет на обтекаемость автомобиля и удачно прижимает его к дороге на высокой скорости. В целом дизайн тыльной части Хендай Акцент 2017 не изменился по сравнению с предшественником, однако, сразу заметно увеличение вместительности багажного отсека. Также, задняя оптика теперь выполнена полностью по светодиодной технологии.

Внешний вид

Даже по первым фото автомобиля можно сделать вывод о том, что новинка стала смотреться заметно агрессивнее и гармоничнее. Общее впечатление создается за счет использования в дизайне как хорошо зарекомендовавших себя элементов светотехники и рельефа, так и совершенно новых деталей, например, воздухозаборных систем и хромированных элементов.

Морда новой модели стала выглядеть значительно объемнее за счет использования крупных выпуклых элементов. Начинается эта часть с небольшого, но сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в крышку капота с несколькими ярко выраженными продольными гранями. Этот элемент наклонен вперед, подводя взгляд к крупной раскосой оптике со светодиодными полосами дневных огней и качественным галогенным наполнением. Между ней вклинена решетка основного воздухозаборника в виде буквы «U» c хромовым обрамлением и рисунком, состоящим из горизонтальных полос, центральная из которых несколько шире остальных и также отделана хромом.

Ниже можно обнаружить мускулистый симпатичный обвес, в центральном углублении которого расположился трапециевидный дополнительный воздухозаборник, а с боков красуются клюшковидные противотуманные огни довольно больших размеров. В самом низу можно обнаружить выступающую аэродинамическую полосу и тончайший защитный слой.

Профиль Hyundai Accent 2021 смотрится скромно, но при этом нарядно. Крыша имеет куполообразную форму, а довольно большие окна собраны в каплевидную фигуру. Они отделяются от остальной части кузова черно-глянцевой полосой и включают широкие разделительные стойки, выкрашенные той же краской. Спереди вся эта конструкция упирается в крупные округлые зеркала, выдержанные в едином стиле с ручками дверей. Рельеф представляет собой сочетание плавных переходов с глубокой, резко очерченной выштамповкой внизу. Заканчивается все едва выступающими колесными арками и широкими, но аккуратными порогами.

Кормовая часть нового кузова смотрится не менее эффектно. Сильно наклоненное, но небольшое стекло переходит в короткую, высокую крышку багажника с аэродинамической полосой на конце. Сама крышка содержит большое количество разнообразных рельефных переходов, вытянутые вбок «звезды» габаритных огней и подштамповку под номерной знак. Ниже начинается крупный, но простенький бампер, на котором найти что-то, кроме скромных катафотов, едва заметного рельефа и пластиковой вставки внизу по центру, ничего не удастся.

Технические характеристики

На сегодняшний день для российского рынка подготавливается полуторалитровый двигатель мощностью 102 силы, который, по заявлению производителя, будет потреблять не более 7,5 литра бензина на 100 километров даже в самых трудных условиях эксплуатации. До его появления новинка будет комплектоваться старыми, добрыми моторами: 1,4-литровым на 100 «лошадей» либо 1,6-литровым, выдающим уже 123 силы.

Привод у модели Хендай Акцент 2020 всегда будет только на передние колеса, а вот коробку передач можно будет выбрать: либо механическая, либо автоматическая шестиступка. Нетрудно догадаться, что такие характеристики позволят автомобилю уверенно чувствовать себя в городе, однако с дороги на нем лучше не съезжать.

«Внутренняя красота» автомобиля

Второе поколение Акцента имеет грамотный и универсальный интерьер. Несмотря на то, что материалы использовались исключительно из дешевых, производители смогли удивить потенциальных покупателей и любителей Hyundai Accent, которые ищут до сих пор, где купить модель ТагАЗ. Особенности модели:

  1. Рулевое колесо из серой кожи.
  2. Легкоуправляемая коробка передач (как механика, так и АКПП).
  3. Уникальная система воспроизведения мультимедиа.
  4. Обивка салона в нежном стиле.

Бюджетный вариант Хендай Акцент ТагАЗ удивляет своим утонченным вкусом. Подбор элементов декора даже впечатляет.

Вместительность салона колоссальная. До 5 человек могут спокойно и комфортно себя чувствовать в машине. Пассажиры чувствуют только небольшую неловкость в ногах. Места маловато, но это не существенно – в некоторых конкурентах модели и того меньше места.

375 литров поклажи вмещает в себя Хендай Акцент ТагАЗ 2008 года. Если сравнивать с хетчбеками Солярис, то у них от 320 до 860 л. При транспортировке больших объемов багажный отсек имеет функцию расширения – снимаются задние сидения и увеличивается пространство.

Продажа Hyundai Accent в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Accent 2009

249 875 ₽

Санкт-Петербург

Accent 2008

255 000 ₽

Санкт-Петербург

Accent 2006

175 000 ₽

Санкт-Петербург

Accent 2005

179 000 ₽

Санкт-Петербург

Accent 2002

188 000 ₽

Сосновый Бор

Accent 1996

95 000 ₽

Великий Новгород

Accent 2008

239 900 ₽

Великий Новгород

Accent 2004

160 000 ₽

Петрозаводск

Accent 2000

219 900 ₽

Петрозаводск

Accent 2007

265 000 ₽

Великие Луки

Accent 2009

280 000 ₽

Тверь

Accent 2008

295 000 ₽

Тверь

Accent 2008

310 000 ₽

Тверь

Accent 2004

235 000 ₽

Тверь

Accent 2008

345 000 ₽

Тверь

Accent 2007

270 000 ₽

Солнечногорск

Accent 2006

250 000 ₽

Мышкин

Accent 2006

210 000 ₽

Истра

Accent 2005

269 000 ₽

Долгопрудный

Accent 2007

215 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Accent

Hyundai Solaris 2010-2017г бампер передний

Цена 2 000 р.

Крыло переднее правое без отверстия Хендай Солярис 1 2010-2017

Цена 1 800 р.

Бампер передний Hyundai Verna/Accent 3 2006-2010

Цена 1 800 р.

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG

Цена 20 000 р.

АКПП Hyundai Accent A4AF3

Цена 32 000 р.

Бампер задний Hyundai Solaris 2010-2014

Цена 3 500 р.

Статьи о Hyundai Accent

Статьи об автомобилях Hyundai Accent — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Фотоотчет поездки Челябинск—Астана в июле 2013 года;
Начитавшись отзывов про поездки в Казахстан, я тоже загорелся и решили мы с женой в отпуске съездить в Астану. Машину специально не готовил и так ухаживаю за ней. Проложили маршрут, взяли планшет с навителом и поехали.

Поездка на остров Крит, город Ханья, июнь 2012;
Выбор пал на Грецию, так как страна сочетает в себе и пляжный отдых, и посещение исторических мест, билеты были куплены за два месяца по лояльным ценам (перелет на одного Мск—Афины—Хания—Афины—Мск авиакомпания «Aegenair») — 350 $.

Новосибирск — Кату-Ярык на Hyundai Accent;
Начитавшись рассказов и насмотревшись фотографий красот Алтая, сильно загорелся желанием отправиться туда на своей машине. Больше всего хотелось съездить на перевал Кату-Ярык и опробовать свою машинку на нем, сможем…

Новости о Hyundai Accent

Компакты провалили краш-тест: Mazda2 и Yaris — «плохо», Versa, Prius c и Fit — «очень плохо»;
Эксперты по автомобильной безопасности из Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) провели краш-тест одиннадцати компакт-каров. Оценку выше приемлемой не получил ни один автомобиль.

  • иногда мигает чек двигателя hyundai accent
  • что за подушка в hyundai accent
  • hyundai accent 2002 нет питания на топливный насос
  • hyundai accent (2g) что должно быть на торпедо
  • Выбор диска для шин 185/65/15 на Hyundai Accent (зима)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Accent Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Акцент

Неправильное русское написание: Акцэнт, Аксэнт, Аксент, Окцент, Ассент

Сводные данные по Hyundai Accent Hatchback

Объем двигателя Hyundai Accent

Крутящий момент Hyundai Accent

Hyundai accent новый кузов. Рекомендации, авто новинки, фото

Фото
Hyundai Accent — Википедия
Видео

Но сразу заметно, что, даже несмотря на то, что для модели не использовался кардинально новый кузов, габариты  Относительно «начинки» Hyundai Accent также не очень много информации, но разработчики подтвердили тот факт.

Полная информация об автомобиле Hyundai Accent. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

Если финансовая сторона вопроса для вас первостепенна, в качестве альтернативы Hyundai Accent года в новом кузове неплохо подойдет Лифан или Черри. Если же вы готовы потратить более рублей, то Хендай будет смотреться.

Доукомплектация модели с двигателем 1,6 л. Обновленный Mitsubishi Padjero Sport Большие обновления от японского концерна позволили снабдить автомобиль важными дополнениями. Общая масса ТС составляет кг

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили

Хендай Акцент в новом кузове: фото, характеристики, комплектации, цены

Появление нового Хендай Акцент года на мировом рынке было вполне ожидаемым. Популярность этой модели, известной в разных странах ещё и под такими названиями как Эксель, Солярис и Верна, привела к выходу вот уже пятого поколения.

И многих любителей корейского бренда уже интересует, сколько стоит машина и в каких комплектациях предлагается. Разобраться в этом можно, ознакомившись с небольшим обзором основных характеристик и нововведений. Экстерьер новой модели Хендай Акцент изменился не так сильно, как при смене прошлых поколений, однако обновления всё равно бросаются в глаза.

Хотя дизайн решётки радиатора остался практически тем же, что принесло немало разочарований поклонникам модели — на презентации компания показала автомобиль с большим количеством внешних отличий. Сбоку Accent го модельного года тоже не получил заметных обновлений — но несколько деталей обнаружить всё же можно. Например, увеличенные габариты транспортного средства и стильные легкосплавные колёсные диски, неплохо вписывающиеся в общий дизайн модели.

А увеличению аэродинамики и соответствующей ему экономию топлива способствуют как особый угол наклона переднего стекла, так и плавные формы капота. Рассматривая заднюю часть автомобиля в новом кузове, можно тоже заметить изменившиеся аэродинамические характеристики.

В первую очередь, переработанный спойлер, заметно улучшающий скорость и управляемость транспортного средства. Немного повысился объём багажника, а задние фары стали полностью светодиодными для всех версий машины. Салон автомобиля в новом кузове выглядит уютнее и дороже, что становится заметно по его отделке — в том числе, по более качественному и мягкому пластику, декоративным алюминиевым вставкам и необычным изгибам приборной панели.

А ещё — по укрупнённым дефлекторам, удобным кнопкам управления всеми системами машины, расположенным на центральной консоли. И, естественно, мультифункциональному рулевому колесу с 3 спицами, с помощью которого можно управлять аудио, и бортовым компьютером.

Стоит отметить также функцию обогрева руля, хотя и предлагаемую только для средней и максимальной модификации. В дополнение ко всем этим преимуществам авто получила более совершенный и яркий дисплей бортового компьютера только для топовой версии , с которого удобно считывать информацию.

Верхний люк укомплектован электроприводом, а передние и задние сиденья имеют удобную боковую поддержку и подголовники. Кроме того, за счёт увеличившегося пространства пассажирам заднего ряда стало гораздо комфортнее, хотя здесь по-прежнему достаточно место только для двух пассажиров.

А размеры багажного отсека дают возможность разместить здесь целых литров багажа. Оба мотора полностью соответствуют пятому экологическому классу, и выбрасывает в окружающую среду не больше г углекислого газа на км. За установку АКПП, которая является опцией для любой комплектации, придётся доплатить. При этом масса машины увеличивается на 20—30 кг, в зависимости от мотора.

Модификации Hyundai Accent III

Hyundai Accent III 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1399
Мощность, л.с. / оборотах 97/6000
Момент, Н·м / оборотах 125/4700
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Accent III 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1399
Мощность, л.с. / оборотах 97/6000
Момент, Н·м / оборотах 125/4700
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Accent III 1.5 CRDi MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1493
Мощность, л.с. / оборотах 110/4000
Момент, Н·м / оборотах 235/1900
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Accent III 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 176
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1599
Мощность, л.с. / оборотах 112/6100
Момент, Н·м / оборотах 143/3000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Технические характеристики

Предполагается, что габаритные характеристики новой версии пятиместного седана Акцент модели 2019 года с длиной колесной базы 2570 и высотой клиренса 147 мм немного увеличатся в соотношении 4370х1700х1470 мм.

  • Отечественным автолюбителям новый Хендай будет доступен с двумя вариантами силовых агрегатов. В первом случае — это 1,4-литровый атмосферник с выходом максимальной мощности до 100 л.с., во втором — однотипный аналог с параметрами 1,8 л/123 л.с.
  • Тяговые возможности обоих приводов сможет эффективно реализовать 6-ступечатая трансмиссия с ручным управлением и приводом на передний мост, в топовой комплектации — ее автоматизированный аналог.
  • Тест-драйв позволил подтвердить экономичный расход горючего, который даже в городском режиме варьируется на уровне 6,0-6,2 л/100 км пробега.

Технические характеристики

До отечественного покупателя Хендай Акцент 2019 года доедет только с парой бензиновых силовых установок под капотом. Изначально мотор будет 1,6-литровым, мощностью 100 сил. Улучшенная версия движка получит объем 1,8 литра, развить он сможет 122 «лошади». Вместе с двигателями можно будет выбрать и коробку: либо механическую шестиступку, либо «автомат» с таким же количеством передач. А вот привод всегда будет только на переднюю ось.

Такие характеристики позволят автомобилю чувствовать себя как рыба в воде в городе, да и на трассе она не уступит большинству своих собратьев. К тому же, как показал тест-драйв, у машинки весьма скромный аппетит: не более 7 литров на сотню километров в смешанном режиме езды.

Модификации Hyundai Accent

Hyundai Accent 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 161
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1341
Мощность, л.с. / оборотах 75/5400
Момент, Н·м / оборотах 114/3000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Accent 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1341
Мощность, л.с. / оборотах 75/5400
Момент, Н·м / оборотах 114/3000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Accent 1.5 AT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч 179
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1495
Мощность, л.с. / оборотах 102/5800
Момент, Н·м / оборотах 136/3000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Accent 1.5 AT 88 hp

Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1495
Мощность, л.с. / оборотах 88/5600
Момент, Н·м / оборотах 130/3050
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Accent 1.5 MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1495
Мощность, л.с. / оборотах 102/5800
Момент, Н·м / оборотах 136/3000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Немного философии

Скорее всего, так происходит из-за характера нашего народа, верит до сих пор яркой рекламе. Наши люди в большинстве своем не замечают качественные автомобили, которые не прошли грамотный пиар. Никто не кричит на каждом шагу о том, что покупать Hyundai Accent — это не только выгодно, но и правильно. Наверное, дела у компании идут неплохо и производителям не нужно проводить никаких рекламных акций, направленных на быструю окупаемость товара.

Да и как должен быть настроен народ к автомобилю, который продается под девизом: дешевле только Вазы? И причина не только в этом. Как и говорилось выше, человек не должен поднимает брови от удивления, услышав о марке автомобиля. Нет, в его подсознании уже должна быть заложена информация об автомобиле, его преимущества и т. п. А Хендаем Акцентом обывателя не удивишь, так и профессионалам сложно продавать автомобили, которые не имеют мало-мальской харизмой. Вот престижные немецкие авто или японские — это другое дело, думает обыватель и потенциальный покупатель. Соберу немного и прикуплю автомобиль лучше. А о том, что он теряет возможность приобрести автомобиль ничем не хуже и за малую сумму, он не задумывается. Как утверждал один профессор из Колумбийского университета, низкая цена нередко играет против товара.

Обидно становится, а тем более корейским инженерам. Ведь они точно ни в чем не виноваты — делают себе добротные автомобили, которые отличаются хорошим качеством, но их мало покупают, потому что компания не позаботилась о хорошей рекламе. Такие вот пироги!

На видео — тест Хендай Акцент:

https://youtube.com/watch?v=If8HBi3_urk

Ну вот и настала пора выявлять достоинства и недостатки Хендай Акцент. Хотелось, чтобы российский покупатель знал их все. Плюсы следующие:

  • прекрасная динамичная езда, особенно в городских условиях;
  • быстрый старт;
  • малый расход топлива;
  • простота и удобство отделки салона;
  • низкая цена.

Есть и немало недостатков:

  • слабая эргономика;
  • двери;
  • отсутствие современных «крутых» систем.

И выводим резюме: кореец Хендай Акцент — это бюджетный седан, который показал высокое качество.

Обзоры автомобилей

Полные технические характеристики комплектаций Hyundai Accent (Solaris) 2018

1.4 — 6MTот 624 900 руб. 1.4 — 6АТот 769 900 руб. 1.6 — 6MTот 754 900 руб. 1.6 — 6АТот 794 900 руб.
ДВИГАТЕЛЬ
Автоматическая КП
Нет Да Нет Да
Объем двигателя
1.4 1.4 1.6 1.6
Максимальная мощность, л.с.
99.66 99.66 123 123
Двигатель
Kappa 1.4 MPI Kappa 1.4 MPI Gamma 1.6 MPI Gamma 1.6 MPI
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность, квт при об/мин
73.3 / 6000 73.3 / 6000 90.2 / 6300 90.2 / 6300
Максимальный момент, NM при об/мин
132.4 / 4000 132.4 / 4000 150.7 / 4850 150.7 / 4850
Топливный бак, 50 л
Бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс, 5 (пятый)
Выделение CO2, г/км в городском / загородном цикле
167 / 112 199 / 120 185 / 113 205 / 123
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Привод передний
Трансмиссия
Механическая Гидромеханическая Механическая Гидромеханическая
Время разгона (0-100 км/ч, сек)
12.2 12.9 10.3 11.2
Максимальная скорость, км/ч
185 183 193 192
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км
7.2 8.5 8.0 8.9
Загородный цикл, л/100 км
4.8 5.1 4.8 5.3
Смешанный цикл, л/100 км
5.7 6.4 6.0 6.6
МАССА
Снаряженная масса, кг, Мин-Макс
1150 — 1211 1182 — 1243 1160 — 1221 1198 — 1259
Полная масса, кг
1560 1600 1580 1610
Масса буксируемого прицепа, не оборудованноготормозами, кг
450 450 450 450
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг
1000 800 1000 800
ПОДВЕСКА
Колесная база — 2600 мм
Дорожный просвет 160 мм
Передняя колея 1516 / 1510 (шины 15″ / 16 «)
Задняя колея 1524 / 1518 (шины 15″ / 16 «)
Передний свес 830
Передний свес 975
Передние тормоза дисковые, а задние тормоза могут быть дисковые или барабанные
Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson сгидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечнойустойчивостиЗадняя подвеска: полузависимая, пружинная, с гидравлическимителескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры: длинна / ширина / высота, мм – 4405/ 1729 / 1469
Пространство для ног: спереди / сзади (мин-макс), мм –1070 (1120) / 870 (789)
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм – 1033/ 948
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм – 1375/ 1365
Объём багажника, (VDA) – 480 литров
Шины – 185/65R15 88H или 195/55R16 87H
Диски – 6.0Jx15 или 6.0Jx16
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector