Машины бывают разные, а грузовые среди них

МЗКТ-741310

Брутальный и действительно очень мощный тягач, оснащенный двенадцатицилиндровым двигателем, который развивает мощность – 660 лошадиных сил. Визитной карточкой МЗКТ-741310 стали широкие шины, которые незаменимы в сложных условиях эксплуатации, при плохой погоде, и езде в труднодоступных местах. 

На МЗКТ-741310 можно с легкостью проехать по самым непролазным участкам Производством МЗКТ-741310 занимается Минский завод колесных тягачей, инженеры которого явно знают свое дело. В данном случае главное не бренд, а эксплуатационные возможности грузовика и его способность в работе.

Общие сведения и назначение

Коммерческий транспорт включает:

строительную технику;

сельскохозяйственную технику;

тягачи;

прицепы или другое навесное оборудование;

малотоннажные грузовики;

автобусы;

прочую спецтехнику.

При использовании коммерческого автотранспорта в предпринимательстве требуется оформление соответствующей транспортной документации. Для того, чтобы не попасть под санкции контролирующих органов (транспортной полиции) надо правильно и своевременно заполнять бланки путевых листов автомобилей, трудовые договора с водителями или хозяевами авто, разрабатывать и утверждать должностные инструкции водителей.

Isuzu ELF: краткие технические характеристики

Isuzu ELF 3.5 – маневренный грузовик грузоподъемностью примерно 3 тонны.

Благодаря компактным размерам и малому радиусу разворота, автомобиль может вплотную подъехать к месту разгрузки и легко передвигаться по городским улицам с интенсивным движением. Дизельный двигатель гарантирует достаточно высокий класс экологической безопасности – Euro-4. Эти грузовые автомобили просты в обслуживании, благодаря опрокидывающейся кабине, которая обеспечивает легкий доступ ко всем основным узлам и агрегатам. Для Isuzu ELF 3.5 характерны:

  • удобное, безопасное и комфортабельное место водителя;
  • улучшенная обзорность;
  • хорошая защита от коррозии рамы и кабины;
  • аэродинамическая форма кабины.

Универсальная рама позволяет монтировать различные надстройки: бортовые платформы, промтоварные и изотермические фургоны, КМУ, АГП, эвакуаторы, цистерны для жидкостей.

Такую же грузоподъемность – примерно 3 т – имеет грузовой автомобиль Isuzu ELF 5.2. Грузовик оснащен просторной комфортабельной кабиной с увеличенным передним и боковым обзорами. Дизельный двигатель соответствует стандарту экобезопасности Евро-4.

Представитель малотоннажной грузовой техники марки Isuzu – ELF 3.5 S. Грузоподъемность шасси – 1,5 т.

Liebherr T 282B

В последнее время стали востребованы большие грузовые машины с высокой грузоподъёмностью, утолить эту потребность призван самосвал Liebherr T 282B. Этот грузовик предназначен для работы в карьерах и имеет очень внушительные характеристики. Более того, в 2008 году он носил титул самого большого грузовика в мире. Стоит отметить, что этот автомобиль не является опытным образцом, а поставлен на серийное производство.

Максимальная грузоподъёмность этой крохи около 363 тонн, при этом полный вес автомобиля составляет 592 тонны, а это очень внушительная весовая категория. Немецкий Liebherr может разогнаться до 64 километров в час и удерживать эту скорость без проблем. Управлять таким авто должна только команда профессионалов, ведь габариты очень серьёзные. Высота составляет 7 с половиной метров, ширина — около 9 метров, а длина 14 с половиной метров.

Самые востребованные фуры

Ежегодно специализированные издания составляют рейтинг популярных автомобилей. Грузовики не исключение. В список попадают не только торговые марки, но и конкретные модели машин. Однако рейтинги и реальные отзывы водителей нередко разнятся. Рассмотрим оба топа – составленный специалистами и дальнобойщиками.

По рейтингам

Статистика 2018 года.

Согласно статистике, в 2018 году лидерами российского рынка стали 5 производителей:

  • «Золото» взял отечественный завод, выпускающий грузовики «КАМАЗ».
  • «Серебро» досталось бренду «GAZ».
  • «Бронзу» завоевала торговая марка «Volvo».
  • Шведские грузовики «Scania» по популярности встали на четвертое место топа.
  • Замкнула пятерку лидеров марка «MAN».

Отметим, что за основу авторы рейтинга брали спрос покупателей на машины.

По отзывам дальнобойщиков

А вот мнение водителей большегрузов получилось иным. Две марки – «Scania» и «Volvo» – также стали приоритетными, однако российского производителя в топе профессионалов не оказалось.

Перед тем как назвать «любимчиков» дальнобойщиков, стоит сказать о критериях, по которым водители оценивают полуприцепы.

Надежность

В дальней дороге важно, чтобы «лошадка» не подкачала. Грузовик не должен доставлять много хлопот и «капризничать» каждые 200 километров

Это нарушает график и приносит убытки.

Комфорт

Зачастую водители находятся «у баранки» неделями. Дорога изматывает, ком-фортные условия для шофера в этом случае не блажь, а необходимость. Кресло должно быть удобным, место для отдыха продумано, так как гостиницы на трассах встречаются не везде.

В современных фурах есть секция для сна. В некоторых моделях она оснащена ортопедическим матрасом. Также в салоне важны охлаждение и обогрев.

Все эти составляющие, по отзывам водителей, учтены в шести брендах. Два из них уже названы, остальные лидеры – автомобили марок «Iveco», «Mercedes», «Renault» и «DAF».

Самые популярные бренды грузовиков в РФ

самых популярных компаний

  1. КАМАЗ. Фаворит на рынке РФ, который постоянно наращивает производственный процесс, внедряя новые технологии и достижения в отрасли машиностроения. В настоящее время ассортимент компании состоит из целой серии грузовых автомобилей, которые популярны не только среди российских потребителей, но и в зарубежных странах. В 2020 году компания может предложить качественные новинки, в которых реализованы инновационные разработки. 1/3 отечественного рынка грузовиков принадлежит этому производителю. Основная тенденция деятельности компании направлена на замену импортного транспорта на территории РФ.
  2. МАЗ. Белорусский автоконцерн, основанный в 1994 году благодаря сотрудничеству с российскими инженерами. Это отчасти позволяет называть компанию отечественной. Больше 10% рынка грузовых авто России занимают модели МАЗ. Машины марки выделяются надежностью, отказоустойчивостью и высоким качеством сборки. Кроме того, компания инвестирует ресурсы в повышение технологичности и соответствия экологическим стандартам.
  3. Тонар. Является одним из крупнейших автомобилестроительных предприятий на отечественном пространстве, который производит самосвалы, тягачи, прицепы и другие транспортные средства для перемещения крупногабаритных грузов и эксплуатации в экстремальных условиях, в том числе, и на производствах. В России функционирует больше 200 автосалонов и дилерских центров компании «Тонар».
  4. УРАЛ. Компания была основана во времена Второй мировой войны. В этот период она выпускала надежные и качественные транспортные средства для армии СССР, делая упор на устойчивость к усердной эксплуатации и негативным воздействиям. Современные модели славятся высокой технологичностью, проходимостью и адаптацией к сложным условиям. Продукция марки занимает 5% авторынка РФ.
  5. ГАЗ. Горьковский автомобильный завод предлагает широкий ассортимент пассажирских и грузовых машин. Компанию основали в 1929 году при совместном сотрудничестве с автоконцерном Ford. Несмотря на ряд достоинств, машины не распространены повсеместно.
  6. ЗИЛ. История производителя началась еще в 1916 году. За 100-летний промежуток времени предприятие выпустило на конвейере больше 700 000 грузовиков, которые продавались в 50 государствах. Однако большая часть машин реализована на отечественном рынке. Продукция концерна славится простотой управления, надежностью и доступностью.

Freightliner Cascadia

Еще один безоговорочный лидер американского рынка большегрузов. Это современный грузовик, оснащенный 15,6-литровым силовым агрегатом, разработанным на заводе в Детройте. Двигатель Freightliner Cascadia стал самым мощным за всю историю автоконцерна Freightliner. Помимо впечатляющих эксплуатационных характеристик Freightliner Cascadia имеет отдачу 608 лошадиных сил. Ключевое отличие большегруза Cascadia от других тягачей заключается в том, что он полностью электронный

В процессе его разработки инженеры уделили особое внимание всем системам безопасности Freightliner Cascadia

Бортовой компьютер этого тягача имеет массу каналов коммуникации, которые будут работать даже при условии отсутствия связи и интернета. При любых неполадках в работе двигателя бортовой компьютер сразу отправляет соответствующий сигнал в сервисный центр производителя.

А что вы думаете об этих впечатляющих грузовиках? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. Первую часть обзора читайте здесь.

Western Star 4900 EX

Какой грузовик можно считать самым лучшим? Однозначно ответить на этот вопрос не получится, так как у каждой машины есть своя особенность. Но в список не зря попал автомобиль под названием Western Star 4900 EX от того же производителя Daimler.

Western Star 4900 EX

Впервые машина была представлена в 2008 году на выставке автомобилей в Америке. С тех пор прошло немало лет и, несмотря на это, в 2019 году этот автомобиль не покинул своего места в рейтинге.

Особенность машины – её мощный мотор, который способен выдержать любые нагрузки, и, конечно, знаменитое лобовое стекло в 2 метра длиной, что обеспечивает шикарный обзор для водителя и пассажира.

Салон автомобиля – это качественная натуральная кожа, а встроенные навороты и функция обеспечения безопасности окружающей среды от ядовитых выхлопов – причины, за что любят эту машину в Америке.

International Lonestar

Отличительной чертой этого большегруза является оригинальный дизайн, который позволил ему выделиться в привилегированную касту элитных грузовиков. International Lonestar держится особняком от остальных американских тягачей. Его узнаваемый внешний вид – это своего рода отсылка к грузовикам 60-х. При этом, по своей конструкции International Lonestar является одним из самых продвинутых грузовиков мира.

Инженеры оснастили его массой инновационных примочек, что превратило традиционный тягач в настоящее произведение искусства. Под капотом у International Lonestar спрятано новейшее поколение бензиновых силовых агрегатов, которые отличаются максимально облегченной конструкцией.

На «максималках» этот тягач выжимает 608 лошадиных сил

В процессе разработки International Lonestar инженеры уделили особое внимание экологичности грузовика, значительно снизив количество вредных выбросов в окружающую среду. Допустимая масса груза, которую может перевозить этот здоровяк – 64 тонны

Перевозчики со всего мира уже успели оценить эргономические качества International Lonestar, простую панель управления, информативный и интуитивно понятный дисплей. Водители, которым посчастливилось воочию оценить International Lonestar, помимо всего прочего оценили простой для уборки и чистки салон.

Не хватает водителей

Несколько лет ATA жалуется на дефицит водителей тяжелых грузовиков в США: в 2014 г. не хватало 30 000 человек, в 2015 г. – 45 000, в этом году – 50 000. Нехватка рабочих рук, по мнению ассоциации, вызвана регулированием, относительно низкой заработной платой и снижением числа молодых людей, заинтересованных в профессии: средний возраст водителя грузовика – 49 лет, средний возраст работника в США – 42 года. Согласно исследованию ATA, 90% перевозчиков не могут найти достаточное количество водителей, соответствующих критериям департамента транспорта.

Платный проезд

По данным Департамента транспорта США на январь 2015 г. в системе Interstate Highway System было 106 платных участков (с учетом строящихся) — мостов, тоннелей и дорог, — общей длиной 3377,5 миль (5425,8 км). Плата за проезд грузовиков по этим участкам составляла от 4 центов до $3 за км, в среднем — 30 центов за км. Кроме них, на национальных дорогах было еще 137 участков — 2366,9 миль (3808,1 км) — платных дорог.

При этом индустрия начинает перевозить больше из-за роста спроса. IBISWorld прогнозирует, что рост объемов торговли будет способствовать устойчивому росту доходов отрасли. Но из-за фрагментации операторы испытывают острую ценовую конкуренцию и обычно получают низкую прибыль. Несмотря на рост оборотов, средняя рентабельность отрасли остается низкой. Дефицит же рабочих рук может достичь 100 000 в год в течение следующего десятилетия, считает ATA.

Именно поэтому создание систем автономного вождения для грузовых автомобилей многим в США кажется намного более перспективной с коммерческой точки зрения технологией – большинство автомобилистов от своих личных машин не откажется, а бизнес, постоянно испытывающий нехватку водительских рук, с удовольствием заплатит за дальнобойщика-робота. Учитывая обороты отрасли, покупка в августе 2016 г. Uber стартапа Otto, который разрабатывает систему, позволяющую 18-колесным грузовикам передвигаться по высокоскоростным магистралям без помощи водителя, за $680 млн уже не кажется чрезмерной тратой.

Советы редакции Zuzako по выбору марки автомобиля для малого бизнеса

При выборе коммерческого транспорта в первую очередь определитесь с целью его использования. Нужно чётко понимать, для каких задач приобретается машина и какие грузы планируется на ней перевозить

Помимо этого, обращайте внимание на вид топлива. Газ либо дизель считаются более экономичным вариантом, но бензин встречается чаще

Немаловажное значение играет тип привода. Если вы планируете возить грузы, то загружать их в машину будет проще с передним приводом, а перемещать – с задним

Полноприводные модели подходят для поездок по плохим дорогам, но топлива они потребляют значительно больше.

При выборе в пользу доходности специалисты рекомендуют обращать внимание на потребности в той сфере бизнеса, где работает предприниматель. Для города лучше приобрести иномарку, для села подойдёт отечественный транспорт

Покупка машины, заправка топливом, починка и обслуживание, налоги – всё это тоже влияет на выбор автомобиля.

Когда наступает время покупки, учитываются все критерии. Сегодня покупатели всё чаще предпочитают отечественному бренду иностранный. Несмотря на то, что наши транспортные средства просты, непривередливы и экономичны, всё же более долговечными считаются именно те, которые производятся за границей. Иностранцы предлагают модели с улучшенной комплектацией и набором дополнительных функций, но и цена на такие авто выше, а при ремонте найти необходимые запасные части сложнее.

Грузовики и фургоны

Если вы планируете перевозить много грузов, начиная от посылок и заканчивая огромными ящиками, то в таком случае предпочтение лучше отдавайте грузовикам или фургонам с одним рядом мест или большим отсеком для груза.

Для перевозки скоропортящихся продуктов идеальным вариантом будет изотермический фургон.

Пикапы и микроавтобусы

Пикапы и микроавтобусы оптимально сочетают в себе такие показатели, как вместительность, надёжность и экономичность. Пикапы среднего класса очень популярны среди владельцев малого бизнеса в России.

В микроавтобусах созданы самые комфортные условия для пассажиров. Именно такие коммерческие автомобили играют роль маршрутных такси, позволяют своевременно доставлять сотрудников на работу.

Коммерческие авто являются популярным сегментом рынка

При выборе такого автомобиля особое внимание следует обращать на экономичность обслуживания машины, а также условия эксплуатации. Что касается стоимости транспорта, то в этом вопросе не стоит экономить

Как показывает практика, лучше купить автомобиль в кредит, чем постоянно ставить машину на ремонт и вкладывать в неё денежные средства.

Выбор коммерческого транспорта, конечно же, целиком ваше решение. И зависит оно от предпочтений, цели, для которой приобретается транспорт, и финансовых возможностей. Назвать однозначного лидера нашего рейтинга невозможно, так как все представленные модели отличаются техническими характеристиками, внешним видом, ценой, предназначением, достоинством и недостатками. Выбор всегда остаётся за вами.

Надеемся, что статья расширит ваши знания о коммерческих автомобилях и поможет сделать правильный выбор.

Удачных вам покупок!

Другие американские автомобили

Существуют марки американских машин, которые нельзя отнести к легковым или спортивным автомобилям. Среди них следующие модели:

Разработчики широких шин низкого давления — фирма Albee Rolington. Существуют по настоящее время, успешно выполняют свою работу еще с 1951 года.

Компания ALCO занимается строительством локомотивов, соответственно, производит различные тепловозы, паровозы, танки. Логотип предельно прост, на нём стилизованными буквами написано название компании.

Многим известны американские автомобили марки American LaFrance. Среди этих многих людей находятся представители определённых профессий, ведь компания производит исключительно пожарные машины, авто для представителей скорой помощи и спасательных служб. Также они изготавливают специализированную технику и антенны.

Все марки автомобилей США имеют свои особенности и отличия, несмотря на то, что существуют некоторые общие тенденции в изготовлении машин. Хотя грузовые и спортивные авто представлены не  слишком большим списком брендов, автопром США определённо развивается с каждым годом. Об этом свидетельствуют рейтинги производителей.

Модели среднего класса

Спрос на авто среднего класса при ведении предпринимательской деятельности в России очень высокий. Это связано с тем, что такие машины обладают большей грузоподъёмностью и вместительностью. Тем самым они дают возможность перевозить более солидные объёмы товаров на дальние расстояния, принимать заказы на крупные грузоперевозки, осуществлять иные операции за счёт преимуществ машины среднего класса.

Потому в этом сегменте эксперты и сами предприниматели помогли определить самый надёжный, практичный и универсальный коммерческий автомобиль среднего класса.

  • Газель Next. Поскольку мы выбираем лучший коммерческий автомобиль применительно к российскому рынку и местным условиям ведения бизнеса, объективно для старта оптимально выбрать машину отечественного производства. Газель Next имеет множество модификаций, позволяет выбрать оптимальный вариант исполнения кузова, включая цельнометаллические фургоны, рефрижераторы, изотермические фургоны и пр. В пользу модели Next говорит низкая цена, небольшие эксплуатационные расходы, отличная устойчивость к плохой погоде и дорогам, дешёвое обслуживание и достойные эксплуатационные характеристики.

  • Ford Transit. Один из бестселлеров среди коммерческих грузовых фургонов на российском рынке. По распространённости до Газели ещё далеко, но машина выигрывает за счёт других качеств. Это прекрасная сборка, удобство пассажирского и водительского места, разнообразие исполнения фургона, мощные и экономичные двигатели. Оптимальным для Транзита называют 2,2-литровый дизельный мотор на 125 лошадиных сил. Автомобиль оснащён россыпью систем безопасности.

  • Volkswagen Transporter. Несмотря на достаточно солидную стоимость, машина справедливо занимает третью строчку в этом рейтинге. Если вы цените надёжность, то, наверное, это самый надёжный и практичный коммерческий автомобиль. Грузовой фургон способ перевозить до 1,4 груза суммарным объёмом 9,3 кубических метра. Под капотом расположен тяговитый и экономичный дизельный двигатель. В комплектации предусмотрена как классическая механика, так и роботизированная коробка передач. Плюс автомобиль идёт с полным приводом. Надёжный, универсальный, качественно собранный, долговечный фургон.

  • Renault Master. На таком автомобиле можно перевозить практически 1,6 тонны груза. При этом дизельный мотор, установленный под капотом французского фургона, позволяет расходовать не более 8-9 литров солярки на 100 км. пути. Отличный вариант для регулярных грузовых перевозок на разные расстояния. Шумоизоляция выполнена не лучшим образом, да и для разворота требуется много пространства, но в остальном отличная машина для ведения предпринимательской частной деятельности.

  • Peugeot Expert. Изначально не очень дорогой автомобиль, который может предложить высокий уровень комфорта, качественное исполнение, надёжность двигателей и их экономичность. Всё же французы умеют делать коммерческие транспортные средства. На выбор предлагается пара дизельных моторов с отдачей 95 и 150 лошадиных сил. Грузоподъёмность составляет 1,4 тонны. К минусам стоит отнести дорогое обслуживание.

  • Fiat Ducato Van SWB. Замыкает этот рейтинг итальянский грузовой фургон, который предлагается в достаточно обширном количестве комплектаций и модификаций. Надёжный, весьма неприхотливый фургон, который хорошо подходят для предпринимательской деятельности. При полной загрузке в городе расход составит до 11 литров на 100 километров. Вместительный, проходимый, адаптированный к российским реалиям эксплуатации.

Выбрав один из этих автомобилей, начинающих предприниматель сможет сосредоточиться на ведении коммерческой деятельности, не уделяя много внимания своему транспорту. Это залог успешного бизнеса в такой сфере, где ключевую роль играет используемая машина.

БелАЗ 75710

Самая большая грузовая машина в мире на данный момент — это БелАЗ 75710. Эта модель обладает невероятными характеристиками грузоподъёмности. Самосвал может перевозить груз весом 450 тонн. Чтобы привести наглядный пример его грузоподъёмности, скажу, что он может перевезти два с половиной синих кита, 37 двухэтажных автобусов, 300 автомобилей Ford Focus и даже самый большой в мире самолёт Airbus A380.

Компания представила этот автомобиль в 2010 году на испытательном полигоне недалеко от города Минск. Его сразу же наградили титулом самого большого грузовика в мире. До него этот титул носил БелАЗ 75602, а ещё раньше Liebherr T282B.

БелАЗ 75710 даже занесён в книгу рекордов Гиннеса, его общая масса немного выходит за рамки 810 тонн! Чтобы осуществить передвижение такого гиганта, его оборудовали двумя дизельными движками. Несмотря на огромный вес загруженного авто, оно может развивать скорость до 64 км/ч.

Этот самосвал предназначен для карьерных работ в самых сложных климатических ситуациях. Он способен функционировать без малейших сбоёв и в 50-градусную жару и в 50-градусный мороз. Его производство было приурочено к юбилею завода, 65 годам. Мировой спрос на такую модель грузовика самый высокий во всём мире.

МАЗ 5337

Вот и наш победитель в рейтинге лучших грузовых автомобилей до 12 тонн 2018-2019 года, он способный не только к перевозке больших партий грузов, но и обладающий шасси, универсальности которого нет предела. Помимо базового автомобиля имеется ряд модульных модификаций: топливозаправщики, строительные версии, лесовозы, пожарные машины, а также коммунальные варианты. МАЗ 5337 укомплектован дизельным движком ЯМЗ-236, который способен развивать предельную скорость в 85 км/ч за 50 секунд. Тягач МАЗ-5337 был одним из последних в СССР, однако он и по сей день продолжает служить своим хозяевам, независимо от появления более инновационных автомобилей.

Поскольку МАЗ — марка наша (ну Белорусская — союзное же государство), то и цены на это авто самые демократичные, это всё-таки основной плюс данной марки грузовиков. Ну а в продаже такие авто по очень разным ценам: например, 10-летний изотерм обойдётся в 600 000, а 15-летний бортовичок — в 500 000 рублей.

5 КрАЗ-6322

  • Страна-производитель: Украина
  • Макс. скорость: 80 км/ч
  • Двигатель: 8-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-238, 330 л/с (243 kW)

КрАЗ-6322 — украинский грузовой бортовой полноприводный автомобиль капотной компоновки. Предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам общего пользования, а также по бездорожью.

В 2014 году в конструкцию КрАЗ-63221 были внесены изменения: двигатель ЯМЗ-238 российского производства был заменён на двигатели иных производителей. С 1 сентября 2015 года был освоен выпуск КрАЗ-63221 с двигателем Ford-Ecotorq 9.0L 360PS. ЯМЗ-238 предлагается из запасов, если заказчик этого пожелает, которые поставлялись до 1 ноября 2014 года включительно. Фактически продолжают устанавливаться двигатели ЯМЗ-238, которые поставляются в обход через Белоруссию.

Технические преимущества

В основе любой модели лежит крепкая стальная рама. Она защищает машину не только при наезде на неровности, но даже при перевороте или серьезном столкновении. Силовые элементы рамы не поддаются деформации, из-за чего американский грузовик служит долгие годы, не теряя работоспособность.

Оригинальный трак способен тянуть прицепы любой допустимой массы. Законодательством утверждено, что в России могут ездить грузовики до 40-ка тонн полной снаряженной массы (8 т – машина, 32 т – прицеп). Дизельные двигатели с большим объемом имеют впечатляющие показатели мощности и крутящего момента.

При этом термическая и механическая нагрузка на агрегат небольшая. «Ходить» такие моторы будут долго, почти не требуя обслуживания. Топливные баки имеют повышенный объем, как следствие, межзаправочные дистанции становятся длиннее.

Отдельного внимания заслуживает коробка передач бес синхронизации скоростей. Она обладает массой преимуществ:

  • Облегчение веса общей конструкции;
  • Двукратная передача момента кручения;
  • Функция переключения передач без выжима сцепления, что снижает его износ.

Устойчивость автомобиля на дороге гарантируется за счет нескольких технических характеристик:

  • Целых 2 моста, соединяющих ведущие колеса;
  • Продольная стабилизация диапазона седельного сцепного механизма;
  • Обязательная блокировка межосевого устройства в редукторе моста.

Эти же факторы влияют на улучшение тяговых качеств грузовика, а также возможность перевозить более тяжелые прицепы с равномерной нагрузкой на ось.

Удивляет и то, что стоимость сменных запчастей относительно недорога, если сравнивать ее с европейскими собратьями. Американские детали стоят в половину дешевле европейских. А, иной раз, они выходят дешевле, чем сменные детали для отечественных МАЗов. В условиях российского рынка штатовские модели отличаются высокой ремонтопригодностью за счет простой архитектуры автомобилей.

Комфорт

Для любого дальнобойщика уровень удобства играет значимую роль для отдыха. Просторные спальные места – одно из главных преимуществ американских траков. Сама она имеет сборную конструкцию, поэтому в случае аварийной ситуации ее легко починить. Состоит кабина из пластиковых и алюминиевых элементов, за счет чего снова достигается снижение общего веса.

Адаптация аппаратов к длительным поездкам по не асфальтированным, неровным дорогам – актуальное качество в условиях нашей страны. Поэтому с каждым годом популярность грузовиков из США растет.

Количество американских марок можно перечислять бесконечно, но выше представлены самые яркие фигуры американского рынка. Каждый трак родом из США – это гарант качества, заслуживший доверие десятками лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector