Автомобильный трекер: как работает и как выбрать

1. Детские умные часы c GPS GEOZON AIR

  • Влагозащищенные
  • Материал корпуса: пластик
  • Сенсорный IPS-экран, 1.22″, 240×240
  • Встроенный телефон
  • Совместимость с Android, iOS
  • Камера 0.30 МП

Безопасность ребенка – главный приоритет для родителей. Поэтому хорошие детские часы с GPS станут отличным дополнением к мобильному телефону, а в некоторых случаях могут и заменить его.

Умные часы GEOZON AIR не предлагают больше выбора, когда дело доходит до цвета, так как есть черный или желтый вариант. Однако они имеют хороший функционал, в том числе позволяют задать геозону, общаться по голосовому чату, точно отслеживают местоположение владельца, а также имеют яркую подсветку и влагозащищенный корпус.

Работают эти часы как по Wi-Fi, так и с помощью вышек сотовой связи. Они позволяют осуществлять тихий звонок, чтобы узнать, что творится возле ребенка, могут делать снимок при помощи встроенной камеры через приложения, звонить и принимать звонки с выбранных номеров, и имеют кнопку SOS.

Обратите внимание, что данная модель поддерживает microSIM, а не nanoSIM. Плюсы: ремешок не натирает, яркий экран, часы держат заряд до 2 суток

Плюсы: ремешок не натирает, яркий экран, часы держат заряд до 2 суток.

Минусы: невнятная инструкция, иногда звонок может оборваться.

УСТАНОВКА И ПРИНЦИП РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО МАЯКА

Большинство владельцев устройств GPS контроля стремятся установить прибор скрытно. Осуществить это не так просто, как кажется на первый взгляд. Сложность заключается в том, что прибор, оснащенный приемопередающими антеннами, не может быть установлен под металлическими поверхностями.

Для того, чтобы надежно спрятать устройство в автомобиле от посторонних глаз, в отдельных случаях приходится разбирать элементы салона. Стараясь избежать таких работ, многие прячут трекер в легко доступных местах, хорошо известных злоумышленникам. Чтобы этого избежать, лучше поручить установку оборудования специалистам, имеющим опыт выполнения аналогичных работ.

Скрытно установленные GPS контроллеры способны работать в режимах:

Маяк.

Спрятанный от посторонних глаз прибор постоянно находится в «спящем» режиме. Активируется он только при получении SMS сообщения, которое отправляет владелец на номер установленной в устройстве SIM карты. Получив команду, трекер в соответствии с предустановленным трафиком, начинает периодически посылать владельцу (диспетчеру) данные о своем местонахождении.

Сообщение может содержать координаты местонахождения автомобиля или фрагмент карты с указанием места, где находится транспортное средство. Кроме того, возможна отправка и голосового сообщения. Между отправкой сообщений GSM прибор переходит обратно в спящий режим, в связи с чем обнаружить его практически невозможно.

GSM трекеры, работающие только в режиме «Маяк», как правило, не требуют подключения к бортовой сети автомобиля. Они комплектуются встроенным аккумулятором, который способен работать без подзарядки в течение нескольких лет.

Единственное условие—ограниченное количество сеансов связи—не более двух раз в течение суток. При грамотной установке обнаружить трекер можно только в процессе полной разборки автомобиля.

Мониторинг.

Режим, который реализован в устройствах, предназначенных для осуществления круглосуточного мониторинга за передвижением автотранспорта в режиме online. Функционируя в этом режиме GPS трекер контролирует большое количество самых разнообразных параметров, включая даже длительность остановок.

При этом они дополнительно комплектуются датчиками движения и микрофоном, что дает возможность организовать даже двухстороннюю связь между водителем и диспетчером.

GPS системы, поддерживающие работу в режиме постоянного мониторинга, используют комбинированную систему электропитания. Они подключаются к бортовой сети электропитания автомобиля. При этом встроенный аккумулятор обеспечивает работу трекера только во время длительной стоянки транспортного средства.

Установка трекеров, работающих от бортовой сети электропитания автомобиля, достаточно сложна и отличается высокой трудоемкостью. Связано это с тем, что соединительные провода могут выдать место установки устройства, и поэтому их необходимо тщательно спрятать.

Приобретая трекер необходимо помнить, что на рынке присутствует большое количество дешевых, максимально упрощенных моделей. Они исключают online общение и ограничены в использовании рабочего функционала.

Как установить модель

Стоит отметить, что если устройство для слежения будет слишком заметно, то даже самая функциональная и дорогая модель окажется бесполезной. Вот самые лучшие места для монтажа маячка:

  • подкапотное пространство. В то же время, такое решение подходит исключительно для герметичных моделей, которые хорошо противостоят влаге и пыли;
  • обшивка. Спрятать прибор можно под крышей или приборной панелью, в дверных картах и т. д.;
  • багажное отделение. Тут много укромных уголков, при этом на каждом авто они несколько отличаются, так что смотрите сами;
  • внутренние устройства. Неплохо установить трекер в системе мультимедиа, люке, а также других конструктивных элементах транспортного средства.

Помните, что чем лучше спрятать модель, тем труднее ее будет найти и демонтировать.

Дизайн

После проведенного обновления габариты Chevrolet Tracker практически не изменились. Однако выглядит теперь кросс более стильно и современно. Передняя часть кузова обновленного паркетника получила зауженную головную оптику и массивную решетку радиатора. Также спереди можно отметить установку новой крышки капота, на которой выступает мощный рельеф ребер выштамповок, которые придают автомобилю более агрессивный и мускулистый вид.

Сбоку кроссовер имеет вид стандартного SUV-представителя благодаря несколько выступающим колесным аркам, коротким свесам спереди и сзади, а также ниспадающей форме крыши. Единственное отличие в новой модели от предыдущего кузова – появление дополнительных ребер жесткости, проходящих через всю длину автомобиля. Корма выделяется за счет новой формы фонарей, а также мощного бампера, в котором предусмотрено место под установку номерного знака. По всему периметру кузова разработчик разместил защитные накладки из пластика.

Интерьер обновленного паркетника получился стильным и современным. Главная отличительная особенность салона нового Chevrolet Tracker – слегка развернутая в сторону водителя консоль. Панель приборов представлена двумя классическими колодцами со встроенными циферблатами тахометра и спидометра. На вершине консоли расположился «парящий» дисплей управления функционалом системы мультимедиа, под которым установлены дефлекторы воздуховодов, блок климат-контроля, а также кнопки для активации отдельных функций. Кресла салона достаточно комфортные и имеют боковую поддержку, которая позволяет не уставать даже во время длительных поездок.

Технические характеристики

Под капотом нового Chevrolet Tracker 2021 года производитель установил 1,0-литровый турбомотор, оснащенный системой непосредственного впрыска. Его производительность составляет 125 лошадиных сил, а крутящий момент – 180 Н*м. В качестве трансмиссии задействован 6-ступенчатый «автомат». Ведущий привод –исключительно передний. Данные технические возможности позволяют разгонять кроссовер до предельно возможной скорости в 180 км/ч. Указанный разработчиками уровень потребления топлива смешанном цикле езды составляет 5,5 литров на 100 км пути.

Читайте наc:

В качестве базы для создания автомобиля разработчики использовали архитектуру GEM, которая разрабатывалась специально для выпуска новых моделей на рынках развивающихся стран. Эта платформа – упрощенный вариант «тележки» Delta II, на которой построены Equinox и Cruze. Ходовая для Шевроле Трекер представлена классической независимой подвеской, которая получила стойки МакФерсон спереди и торсионную балку сзади. Рулевой механизм дополнен электроусилителем, а тормозная система состоит из дисковых элементов.

В перечне основных параметров и размеров кроссовера можно выделить:

  • габариты кузова – 4270 х 1791 х 1627 мм;
  • межосевое расстояние – 2570 мм;
  • размер дорожного просвета – 161 мм;
  • масса – 1690 кг;
  • количество мест – 5;
  • бензобак – 40 литров;
  • багажный отсек – от 390 литров.

Зачем нужен GPS трекер и как выбрать целесообразное решение?

Gps трекер для авто — это своеобразный маяк, который помогает отслеживать машину, а также различный ценный багаж. Именно благодаря данной функциональной возможности, устройства пользуются особым спросом у компаний, осуществляющих доставку грузов. Получить информацию о нахождении авто можно и на телефон, и на компьютер, что существенно упрощает процесс отслеживания.

Трекеры предлагаются различных видов. Однако для авто можно выделить их определенные типы. Выбирать нужно компактные и незаметные изделия. В первую очередь, это защита от воров и угонщиков, а значит, маячок не должен привлекать внимания. Можно установить gps трекер для авто непосредственно в салоне, багажнике, в бардачке или на панели, даже снаружи авто. Для большей защищенности машины лучше проявить творческий подход и самостоятельно выбрать такое место, о котором угонщик не подумает. При этом следует учесть, что трекер может питаться от электричества или от аккумулятора, что также повлияет на место его расположения.

Виды трекеров определяются с учетом их места нахождения и уровня безопасности. Определить местонахождение машины за счет такого маяка можно с точностью до десяти метров, кроме того, специальной функцией отключения двигателя на расстоянии можно также избавиться от необходимости погони. Преимущественно нужно выбирать технологию работы трекера — LBS. Она обеспечивается специальной сим-картой, действующей в конкретном регионе. Также эта технология позволит обозначить место парковки. Нередко предусматривается одновременная поддержка симок, что позволяет охватывать сразу несколько зон действий связи. С одной картой найти машину будет гораздо легче, если она охватывает огромную территорию. Более того, новейшие GPS-трекеры имеют большое количество дополнительных функций, которые могут усилить защиту автомобилей.

Какие критерии определяют выбор

Данное устройство позволяет определить местонахождение автомобиля несколькими способами.

  1. Расчет координат. Самыми точными трекерами являются те, которые способны работать с российской системой ГЛОНАСС и международной GPS.
  2. Передача в режиме онлайн. Этого можно достичь путём подключения GRPS и/или GSM модулей.

Как правило, большинство трекеров является автономными, а значит, их можно не подключать к электросети ТС. Кроме того, можно настроить работу по интервалам – тогда устройство будет присылать данные в определенное время.

Не менее важный параметр – размер. Когда GPS-трекер имеет маленький размер, его труднее найти в ТС, что говорит о возросших защитных свойствах устройства.

Понимая принцип работы трекеров и зная способы связи с пользователями, можно отталкиваться от этих знаний и выбирать наилучший вариант.

Учет критериев помогает в выборе наиболее подходящего GPS трекера

Дополнительные полезные опции, которые вам понравятся

Существует дополнительный набор функций, которыми может похвастаться GPS-трекер. Приведем наиболее полезные из них.

  1. Встроенный микрофон. Через него владелец авто сможет выяснить обстановку в салоне его ТС.
  2. Акселерометр. Наличие данного датчика сможет помочь в выяснении того, двинулась машина или стоит на месте.
  3. SOS. Данная опция позволить через каждые 5-10 минут передавать данные об угоне машины. Минус этой опции заключается в быстрой посадке аккумулятора.
  4. Выделение геозоны. В сам трекер можно задать территорию, покинув которую, он начинать сигнализировать об угоне. Кроме того, устройство сможет записывать места, где находился автомобиль и отправлять информацию владельцу авто и оператору.
  5. Управление функциями авто извне. За счет смс-команд владелец авто может помешать угнать авто. Например, можно заблокировать двери, окна, не дать машине завестись, включать фары и многое другое.
  6. Датчики. Их наличие помогает усилить защиту от угона и делает машину более функциональной.

Данные функции достаточно интересно выглядят, однако они прямо влияют на стоимость устройства.

Наличие дополнительных функций расширяет возможности управления защитой транспортного средства в вопросе защиты от угона

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря своим компактным размерам кроссовер можно назвать типичным ситикаром, за рулем которого будет комфортно перемещаться по городу. Ряд встроенных ассистентов, которыми оснащен новый Chevrolet Tracker, дадут возможность водителю и пассажирам чувствовать себя уверенно в салоне авто даже при сложной обстановке на дороге. Встроенный электроусилитель обеспечит моментальную передачу действий водителя колесам автомобиля.

Говорить о внедорожных возможностях паркетника нельзя. Он имеет небольшие габариты, исключительно передний привод, а также клиренс в 161 мм. Всего указанного достаточно только для поездок в условиях легкой грунтовки и преодоления небольших препятствий на дороге. Единственное, что намекает на возможное отнесение автомобиля к сегменту внедорожников – обвес из пластика, которым оснащен кузов Шевроле Трекер.

Как правильно настроить GPS-трекер маяк

Наиболее популярны маяки двух типов: с автономным питанием и комбинированной схемой питания. Они имеют размеры не более спичечного коробка, что дает возможность прятать их даже в наиболее неожиданных местах. Устанавливать маяк можно на любое транспортное средство от мотоцикла до катера и яхты.

Маячок с комбинированной схемой подключается по двум направлениям. Основная схема – это цепь электропитания машины, резервная – аккумуляторная батарея. Для обеспечения стабильной работы устройства необходимо, чтобы в цепи питания постоянно было электричество. Питание будет включаться после включения зажигания каждый раз, потому встроенная аккумуляторная батарея будет поддерживаться работоспособной в течение всего периода эксплуатации.

Трекеры с автономным питанием немного больше по размерам. Связано это с тем, что корпус устройства оснащен собственным источником питания со значительной емкостью. Такие маяки не имеют проводов, ввиду чего они почти неуязвимы. Сложности в том, что устройство может работать нестабильно, к примеру при низких температурах, ввиду которых снижается емкость батареи.

После того как вы подобрали место для маячка, приступайте к его настройке. Сначала стоит поменять заводской пароль, затем – отправить смс-команду с помощью соответствующей кнопки.

Не сохраняйте в контактах телефона отличительное имя маячка, лучше подобрать нейтральное.

После отправки смс-команды нужно, чтобы маяк автоматически зарегистрировался на сервисе для мониторинга. В сообщении на телефон вы получите логин и пароль. В принципе это все настройки.

Подключение устройства с бортовой сети машины – также достаточно простой процесс. В целом он выглядит следующим образом:

  1. Нужно снять с передней панели правую боковину.
  2. При наличии центральной накладки она тоже снимается.
  3. Теперь необходимо вытянуть аварийную кнопку и отсоединить клеммы.

Комбинированные маяки обычно оснащены четырьмя проводами на выходе. Для подключения маяка к бортовой сети нужно использовать три. Затем подсоединяется провод тревожного входа, присоединяются плюс и минус, и подключение завершено.

Куда лучше спрятать GPS-маяк в машине

Автомобилисты нередко прячут маяки в самые очевидные места – это неверный подход. Угонщики уже давно изучили главные точки: под обшивкой или бампером, на пассажирском сидении либо в кресле водителя. Чтобы перестраховаться, лучше поискать более неожиданное место

Важно, чтобы трекер был частью машины и отлично маскировался. При этом также стоит учитывать такие правила:

  • Выбирайте место установки, которое легко обслуживается, так как в любой момент вам может потребоваться замена сим-карты или батареек.
  • Вокруг маячка должно быть достаточно свободного пространства, иначе возможны проблемы с передачей данных.
  • Прячьте маяк дальше от горячих узлов машины, поскольку высокие температуры способны повредить устройство.

Лучше всего помещать трекер в конструктивные элементы, под моторный либо багажный отсек и максимально далеко от чрезмерно горячих деталей. Специалисты советуют покупать 2-3 маячка и помещать их в разные места. Первый прибор с питанием от бортовой сети можно использовать как приманку для потенциальных угонщиков, но и его надо прятать ответственно. Лучше расположить его под бампером. Обнаружив трекер, похититель подумает, что уже справился со своей задачей, и тут очень пригодится второй маяк, уже с автономной системой. Его лучше прятать под держатель, стойку или кузовной элемент, чтобы он был частью машины.

Маячок для машины – весьма удобное и полезное приспособление. Его можно настроить и самостоятельно. Производители предлагают широкий выбор качественных и недорогих устройств, которые в разы повысят защиту от угона.

Рейтинг 7 лучших моделей маяков

Выбирая лучший GPS-трекер, руководствуйтесь нашим списком ТОП моделей приборов, которые отмечены специалистами по автобезопасности и обычными автолюбителями за надежность, многофункциональность, безотказность и адекватную цену.

Mongoose SPY 1

Особенность модели – длительная работа в автономном режиме от 2 аккумуляторов CR123A и возможность подключения к бортовой сети авто. Трекер точно фиксирует местоположение и путь движения авто с сохранением данных о скорости. При необходимости, устройство можно переключить в режим маяка.

Из плюсов: защита по стандарту IP67, водонепроницаемый корпус, LBS-позиционирование и холодный старт в течение 29 секунд. Масса не превышает 150 г, цена начинается от 1800 руб. Минусы: отсутствие магнитов на корпусе, не самая высокая точность LBS-позиционирования.

АвтоФон SE-Маяк+

Прибор компактен, комплектуется микрофоном и тревожной кнопкой, имеет скрытую установку на любые транспортные средства. Трекер имеет защиту от ложных срабатываний, способен удаленно блокировать мотор, включать сигнализацию и предпусковой прогрев ДВС, сообщать о начале движения и столкновения. Стоимость — 4300 рублей.

Среди плюсов: высокая точность позиционирования. холодный старт за 28 секунд и горячий за 1 секунду, корпус с защитой IP64 и «черный ящик», запоминающий 98.000 результатов. Из минусов: сложные настройки.

Proma Sat 1000 NEXT

Прибор с 10 режимами работы, удаленным управлением с помощью СМС-сообщений, автоматическим обновлением прошивки. В памяти трекера хранится до 10000 путевых точек, есть режим работы «маяк», контроль заряда аккумулятора и высокий уровень защиты корпуса – IP65.

Из плюсов: удобство пользования, мощный монтажный магнит, холодный старт за 27 сек., мощный аккумулятор на 5500 мАч, хранение данных в течение года, влагозащищенный корпус и широкий температурный диапазон работы. Минус – стоимость 12500 рублей.

SOBR Chip-11

Максимально компактное устройство весит всего 64 г, координаты определяются по спутникам и станциям сотовой связи. Прибор совместим с любыми мобильными устройствами на ОС Android и iOS (устанавливается приложение). При активированном поисковом режиме, гаджет стоимостью 4700 рублей отправляет сообщения каждые 20 минут.

Преимущества: минимальные размеры, автономная работа в течение года, холодный старт за 27 секунд (горячий – за 1 сек.). Недостаток: отсутствие надежной защиты корпуса от влаги.

X-Keeper Invis DUOS

Трекер работает в режиме «маяка»: большую часть времени находится в спящем режиме, экономя энергию и оставаясь полностью незаметным, активируется через запрограммированные промежутки времени и передает на приемное устройство данные о скорости, заряде батареи, направлении движения транспортного средства и температуре. Модель комплектуется переходником для подключения к автомобильной сигнализации.

Плюсы: встроенный микрофон и 2 SIM-карты в комплекте, автономная работа на протяжении 2-3.5 лет, холодный старт в течение 30 сек., вместо встроенных батареек можно устанавливать аккумуляторы Минусы: не самая доступная цена в 6.5 тыс. рублей и отсутствие магнитного крепления.

АвтоФон Альфа-Маяк 2XL

Прибор за 5400 рублей может работать в режиме трекера (2 суток) и маяка (5 суток работы без подзарядки). Данные от прибора поступают в личный кабинет автовладельца на сайте производителя, на смартфон или обычный телефон (СМС).

Плюсы: защита корпуса по стандарту IP54 (от брызг), LBS-позиционирование и компактность. В списке минусов – холодный старт только через 43 секунды, сложный доступ к личному кабинету на сайте производителя.

Маяк StarLine M17

Прибор передает данные в виде СМС или в специальное приложение на ПК или смартфоне. При включении режима «маяк», устройство может удаленно запускать мотор и сигнализацию, контролировать заряд аккумулятора и сигнализировать о необходимости дозарядки.

Плюсы: высокая точность позиционирования, встроенный микрофон, цена в пределах 4500-5000 рублей и холодный старт за 35 секунд, возможность подключения к штатной сигнализации авто. Из минусов: невысокая чувствительность микрофона и слабая автономность работы (лучше запускать в режиме маяка, а не трекера).

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector