Дебют нового поколения gmc yukon denali 2021 года
Содержание:
- Адаптивная пневмоподвеска
- Цена и дата начала продаж
- Двигатели и трансмиссия
- Ремонт подвески Джи Эм Си по правилам
- Спрос на большие роскошные внедорожники в америке остается стабильным. Рынок отвечает созданием новых моделей. В обзоре — новые стильные и большие автомобили Юкон — GMC Yukon и Yukon XL
- GMC Yukon Denali 2021 года — испытания, расход топлива, динамика:
- Поколения
- Тест-драйвы GMC Yukon
- Новый американский внедорожник от GMC — 2020 GMC Yukon Denali
- GMC Yukon Denali 2021 года — интерьер, комплектации:
- Комплектация Denali с собственным интерьером
- Стоимость
- Салон
- Экстерьер
- Экстерьер
- Интерьер
- История GMC Юкон
Адаптивная пневмоподвеска
Адаптивная пневмоподвеска Air Ride доступна по умолчанию на модификации AT4, на другие модели ее можно заказать опционально. Функция позволяет регулировать клиренс в диапазоне 102 мм. Поездка на такой машине отличается тишиной и комфортом, что, впрочем, может даже раздражать некоторых водителей, привыкших к характерным автомобильным звукам.
Дополняет эту «бесшумную» картину практически незаметный переход автоматической трансмиссии – падение оборотов почти невозможно уловить визуально. Также предложено множество средств помощи водителям, например экстренное торможение, при обнаружении препятствий, автоматический дальний свет.
Цена и дата начала продаж
Как и старшие братья, Yukon будут собираться на заводе в Техасе. Начать поставки обоих внедорожников в дилерские центры GMC собираются уже этим летом. Базовая комплектация с дизельным двигателем обойдется американцам в 3.1 млн. рублей.
Но стоит отметить, что база спросом не пользуется совсем. Оно и понятно, ведь упитанный капиталист покупает этот автомобиль ради максимального комфорта, поэтому летом, если доллар не рухнет, банки уже готовят лизинг на премиум-комплект Denali, за который придется отвалить 4.3 миллиона.
Фото новых GMC Yukon и Yukon XL:
Двигатели и трансмиссия
Для Yukon теперь доступен 3-литровый рядный шестицилиндровый турбо-дизельный двигатель, который ранее предлагался на внедорожниках «родственного» бренда Chevrolet. При этом, как и прежде, «базовым» мотором для нового SUV останется V-образная бензиновая «восьмерка» объемом 5,3 литра и мощностью 355 лошадиных сил. Она не подверглась серьезным обновлениям по сравнению с предыдущим поколением. За исключением того, что теперь здесь применяется улучшенная система частичного отключения цилиндров — от двух до четырех — для повышения эффективности. Для версии Denali предусмотрен бензиновый V- образный двигатель объемом 6,2 литра. Трансмиссия Yukon серьезно обновилась. На модели нового поколения стандартной стала 10-ступенчатая автоматическая коробка передач взамен старой 6-скоростной. Электронный дифференциал повышенного трения, а также новая система помощи при движении на бездорожье Active Response 4WD предлагается исключительно в версии AT4.
Ремонт подвески Джи Эм Си по правилам
ТУ для GMC содержат перечни абсолютно всех ремонтных работ с указанием регламента и последовательности их проведения, а также указания на особенности той или иной модели авто, запчасти, процесса и т.д. Начинается работа с диагностики подвески GMC и определения неисправностей. Проблемный узел демонтируется и подвергается дефектовке – тщательному изучению специалистом. Результаты мастер заносит в дефектовочную ведомость, на основании которой просчитывается, сколько стоит ремонт, какие детали требуют замены и т.д.
Цены на ремонт
Наименование | Стоимость, руб. |
Диагностика ходовой части | 1000 |
Диагностика А/С (системы кондиционирования) | от 1000 |
Компьютерная диагностика ДВС | 1000 |
Компьютерная диагностика АКПП | 1000 |
Компьютерная диагностика АБС | 1000 |
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) | 800 |
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) | 2200-3000 |
Замена воздушного фильтра | 300 |
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) | 700 |
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) | 700 |
Замена масла в переднем мосту | 800-1400 |
Замена масла в АКПП | 1400-2200 |
Замена масла в раздатке | 800 |
Замена масла в заднем мосту | 600-1400 |
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы | 1200 |
Замена колодок дисковых | 800 |
Замена колодок барабанных | 1400 |
Шприцовка ходовой | 700 |
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) | 2000 |
Вакуумирование А\С | 1000 |
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) | 3200 |
Чистка, дезинфекция испарителя | от 1600 |
Ремонт демонтированной АКПП (работа) | 18600 |
Ремонт демонтированного ДВС (работа) | от 16000 |
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) | 9500 |
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) | 10500 |
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) | 10500 |
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) | 9750-12000 |
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) | 350-500 |
Прошивка ЭБУ:
Наименование | Стоимость, руб. |
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) | от 9500 |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, ) | 20000 |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) | 16500 |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС,) | 16500 |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) | 13000 |
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») | 9300 |
Спрос на большие роскошные внедорожники в америке остается стабильным. Рынок отвечает созданием новых моделей. В обзоре — новые стильные и большие автомобили Юкон — GMC Yukon и Yukon XL
Новые американские внедорожники GMC Yukon и Yukon XL 2020-2021 модельного года представлены официально в Америке в середине января. Буквально следом за родственными моделями Chevrolet Tahoe и Suburban нового поколения, дебютировавшими в декабре 2019 года. Таким образом, GMC Yukon — это более стильный Chevrolet Tahoe, а GMC Yukon XL — принарядившийся Chevrolet Suburban. В скором времени General Motors покажет роскошный внедорожник Cadillac Escalade (прямой родственник GMC Yukon и Chevrolet Tahoe).
Цена
Продажи внедорожников GMC Yukon нового поколения стартуют на американском рынке летом 2020 года. К слову, новинки Chevrolet и GMC уже начали производить на заводе Arlington Assembly компании General Motors в Техасе. Цена нового GMC Yukon стартует с отметки в 51 тыс. долларов. Однако, базовую комплектацию внедорожника покупатели выбирают редко. Большая часть продаж приходится на богато упакованные версии Denali с ценником в районе 70 тыс. долларов. На фото в обзоре представлены внедорожники в данной комплектации.
Экстерьер
В новом поколении Yukon довольно сильно дистанцировался от исходного Tahoe в плане дизайна. Внедорожники с литерами GMC на фальшрадиаторной решетке и двери багажного отделения щеголяют более стильной внешностью, чем родственники от Chevrolet. В арсенале Юкона полностью оригинальная передняя часть кузова, начиная с фар головного света и решетки радиатора, до капота и крыльев. Корма внедорожников GMC выставляет напоказ вертикальные габаритные фонари, дополненные горизонтальными секциями, разместившимися на двери багажного отделения.
Кузов GMC Yukon насчитывает в длину 5334 мм, а версия GMC Yukon XL вытянулась в длину аж на 5720 мм.
В семействе Юкона впервые появилась внедорожная версия — Yukon AT4. Такой внедорожник создан для передвижения в условиях тяжелого бездорожья. Стандартно машина комплектуется пневматической подвеской (опция для остальных версий) со способностью изменять величину дорожного просвета в пределах 102 мм. В максимально поднятом состоянии угол въезда достигает 32 градусов. Скошенные бамперы — для лучшей проходимости. Мощная дополнительная защита днища и внедорожная резина Goodyear.
Интерьер
Салон нового GMC Yukon также оригинальный и довольно сильно отличается от интерьера Tahoe/ Suburban. Передняя панель с длинным козырьком, прикрывающим панель приборов и экран мультимедийной системы. Высоко расположенные центральные дефлекторы вентиляции. Стильное мультифункциональное рулевое колесо, оригинальное оформление приборной панели, более дорогие материалы отделки. Большой бокс Power Sliding Center Console, установленный между передними сиденьями, со способностью двигаться назад аж на 254 мм (опция).
Самый яркий, дорогой и стильный салон — у версии Yukon Denali. Такие машины стандартно оснащаются приборкой с цветным экраном бортового компьютера и проекционным дисплеем с диагональю 15 дюймов. А также современной мультимедийной системой с 10-дюймовым дисплеем (поддержка Apple CarPlay и Android). Передними сиденьями с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Салон — с отделкой дорогой натуральной кожей с декоративными вставками из ценных пород дерева (шпон).
Технические характеристики
В техническом плане новый GMC Yukon полностью копирует модели Tahoe и Suburban. Стандартный задний привод и предлагаемая за доплату полноприводная трансмиссия (муфта, обеспечивающая подключение передних колес, понижающая передача). Дополнительно предлагается блокировка заднего дифференциала с электронным управлением. Задняя независимая подвеска и 10 АКПП Hydra-Matic 10L80 (автоматическая трансмиссия разработана совместными усилиями инженеров General Motors и Ford).
На выбор три мощных мотора – один шестицилиндровый турбо дизель, и пара бензиновых атмосферных V8 с непосредственным впрыском и системой деактивации цилиндров при малых нагрузках Dynamic Fuel Management (электроника может отключать до 6 цилиндров).
Турбо дизель 3.0 Duramax (281 лс и 623 Нм).
Начальный бензиновый 5.3L V8 (360 лс 519 Нм).
Более мощный бензиновый мотор 6.2L V8 (425 лс 623 Нм) доступен только для дорогой топ-версии Denali.
GMC Yukon Denali 2021 года — испытания, расход топлива, динамика:
В процессе движения новый Юкон ведет себя отлично. 6,2-литровый бензиновый V8 очень мощный и не слышен в салоне. Что касается автоматической трансмиссии, она так же отличная и переключается четко и плавно. С таким количеством передач (10 передач) иногда кажется, что трансмиссия бесступенчатая, так как падение оборотов незаметно визуально.
GMC Yukon Denali 2021 года
Согласно EPA, новый Yukon Denali потребляет с этим двигателем 16,8 литров на 100 километров при движении по городу и 12 литров на 100 километров при движении по шоссе. В совокупности средний расход топлива составляет 14,7 литров на 100 километров. Разгон автомобиля составляет от 8,6-9 секунд до 100 км/ч.
С большим размером и весом в 2630 килограммов в полноприводной версии от автомобиля нельзя ожидать впечатляющей динамики, но она вполне неплохая для большого внедорожника. Благодаря множеству регулируемых углов камеры, которые дают обзор водителю на 360 градусов, а также датчикам парковки и зеркалом с камерой заднего вида, управлять автомобилем значительно легче и доставляет удовольствие.
Поколения
-
XII
Тест-драйвы GMC Yukon
Вторичный рынок 27 января 2006 Сухопутные дредноуты (Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Cadillac Escalade, Ford Expedition, Lincoln Navigator)
У россиян и американцев есть одна общая черта любовь к большим автомобилям. Когда в начале 90-х поставка подержанных машин из-за рубежа превратилась в обильный поток, то громадные заокеанские джипы сразу стали пользоваться у нас устойчивым спросом. Более того, по тем временам «американцы» были очень престижны: обладание «Chevrolet Tahoe» тогда было сравнимо.. ну, все равно что сегодня ездить на «Porsche Cayenne».
24
Новый американский внедорожник от GMC — 2020 GMC Yukon Denali
2018 GMC Yukon Denali
Экстерьер 2020 GMC Yukon Denali:
Дизайнеры GMC разработали культовую решетку Denali с многомерной,скульптурной интерпретацией,которая, как и другие современные элементы GMC,была разработана многослойно. Это тема,замеченная в других новых моделях GMC,таких как Acadia и Terrain. Новая решетка радиатора,которая окружена фарами HID и светодиодным сигнальным освещением,развивает наследие дизайна,основанное на самом первом Yukon Denali в 1999 году. Это более захватывающий и изощренный дизайн,оставаясь мгновенно узнаваемым как часть семьи GMC Denali. В дополнение к более сложному внешнему виду,новая решетка обеспечивает больший поток воздуха к радиатору. Активные аэростаты за решеткой закрываются в определенных условиях на шоссе,чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить эффективность. Центральную часть решетки занимает большая эмблема компании в виде красных букв GMC.
В Denali новая светодиодная оптика,как основная,так и противотуманки.Противотуманки выделены хромированными окантовками.В нижней части переднего бампера расположено множество датчиков,радар и сенсор.
Если посмотреть сбоку на автомобиль,то увидим,что Yukon идет с завода уже с подножками.А в зависимости от комплектации они могут быть с подсветкой.В полной комплектации подножки с автоматикой.Как только дверь открывается они выдвигаются автоматически.Боковые зеркала идут с подогревом.
На Yukon Denali 2020 года установлены стандартные 20-дюймовые колеса и доступные 22-дюймовые колеса.
Габариты GMC Yukon 2020:
- длина стандартной базы – 5179 мм;
- длина удлиненного – 5700 мм;
- ширина без учета боковых зеркал – 2045 мм;
- высота – 1890 мм;
- колесная база Yukon – 2946 мм;
- колесная база для Yukon XL комплектации – 3302 мм;
- дорожный просвет – 203,2 мм;
- клиренс для GMC Yukon 2020 XL – 200,9 мм.
Интерьер 2020 GMC Yukon Denali:
Внутри Yukon пользуется автомобильной приборной панелью и высококачественными материалами.Yukon вместе с его близнецами «Чеви» — это последний внедорожник, предлагающий трехместное скамейку впереди,но немногие дилеры запасают эту конфигурацию.Вместо этого два переполненных сиденья и центральная консоль дают пассажирам передних сидений широкий вид.Второй ряд не так уж и просторен,а ряд третий колеблется от удивительно тугой со стандартной колесной базой для взрослых в Yukon XL. С третьим рядом в вертикальном положении сидений Yukon имеет небольшое грузовое пространство,но Yukon XL может вместить несколько чемоданов.Третий ряд сложен плоский, но грузовой пол необычно высок.
Помимо ожидаемых подушек безопасности,антиблокировочной тормозной системы и системы контроля устойчивости,оснащенный ковшом Yukon включает в себя переднюю подушку безопасности,предназначенную для предотвращения столкновения водителей и пассажиров в аварии.Доступны адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение,а также слепые мониторы,предупреждения о выезде из полосы движения и датчики передней парковки.
Все Yukon оснащены 8.0-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой со стандартными Apple CarPlay и Android Auto. Также в Yukon 2020 года есть несколько USB-портов и розетки для дополнительных устройств,напряжением 110 вольт.OnStar Basic Plan является стандартным в течение пяти лет и включает в себя доступ к автомобильной точке доступа 4G LTE Wi-Fi и функции выбора через мобильное приложение myGMC.Есть в Yukon 2018 года и беспроводная зарядка для телефона.
Yukon идет с подогреваемыми и вентилируемыми сиденьями водителя и пассажира,а сиденья второго ряда только с подогревом.
Технические характеристики 2020 GMC Yukon Denali:
Новая 10-ступенчатая коробка передач — в сочетании с двигателем GML Yukon Denali с 6,2 л V-8 — улучшает утонченность с отзывчивостью и тишиной.Оптимизированный механизм передачи и запатентованные средства управления позволяют двигателю 6.2L V-8 обеспечивать бесперебойную работу выигрышных комбинаций и точный отклик.
Yukon предлагаются с задним или полным приводом и выбором 355-сильного 5,3-литрового V-8 или 420-сильного 6,2-литрового V-8,который является эксклюзивным для Yukon Denali. 6-ступенчатая автоматика включена в меньший V-8,в то время как 6,2-литровый использует новую 10-скоростную. Отдельная рама Yukon и крепкая задняя ось снабжены соответствующим образом оборудованным вариантом для буксировки до 8500 фунтов. 5,3-литровый V-8 обеспечивает более чем достаточное ускорение и возвращает удивительно хорошую экономию топлива.
GMC Yukon Denali 2021 года — интерьер, комплектации:
GMC Yukon Denali 2021 года кресла спереди
Передние кресла в этом автомобиле достаточно удобные и комфортные для преодоления достаточно длительного расстояния, также они обогреваются и охлаждаются по запросу. Задние сиденья Yukon также предлагают достаточно комфорта. Кресла второго ряда удобны и легко регулируются. Взрослым в модели 2021 года будет удобно сидеть даже в третьем ряду, им не на что будет жаловаться, у них будет много места для головы и ног, но отсутствует боковая поддержка.
GMC Yukon Denali 2021 года проход в третий ряд при сложении второго рядаGMC Yukon Denali 2021 года третий ряд кресел
Новый автомобиль получает особенный интерьер, и не только в цвете и в отделке.
GMC Yukon Denali 2021 года интерьер
Дизайн приборной панели полностью обновлен с уникальными вентиляционными отверстиями и аккуратно интегрированным 10,2-дюймовым мультимедийным дисплеем (25,91 сантиметров диагональ).
Информационно-развлекательные системы GM загружаются практически мгновенно, когда вы запускаете двигатель, и мгновенно реагирует на сенсорные указания пользователей. Нет задержек при пролистывании меню или увеличении, уменьшении масштаба навигационной карты. Помимо выдающейся производительности, мультимедиа имеет четкий и понятный интерфейс, а также простоту в использовании.
GMC Yukon Denali 2021 года интерьер
Интегрированная навигация входит в стандартную комплектацию моделей Denali, но может отсутствовать в моделях Yukon более низкого уровня. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, также имеется беспроводная зарядная площадка в стандартном наборе оснащения.
GMC Yukon Denali 2021 года мультимедиаGMC Yukon Denali 2021 года мультимедиа фото 2
Салон нового GMC привлекателен и наполнен качественными материалами. В отделке используются два вида кожи: одна с мелкой текстурой, а другая — более грубая с хорошим контрастом.
GMC Yukon Denali 2021 года интерьер отделка из кожиGMC Yukon Denali 2021 года климат
В сочетании с кожей различные переключатели и циферблаты нового Yukon выглядят красиво и на ощупь имеют высокое качество. Даже электронный переключатель, установленный на приборной панели, оказался неожиданным комфортным и удобным. Единственное, что подчеркивает у нового Юкона дешевизну, — это подрулевой переключатель стеклоочистителя и указателя поворота, которые покрыты обычной резиной.
GMC Yukon Denali 2021 года второй ряд сидений с дисплеями мультимедиа
Пара 12,6-дюймовых развлекательных дисплеев (32 сантиметров диагональ) второго ряда могут иметь место только в самой дорогой комплектации Yukon Denali Ultimate, которая включает в себя в себя помимо дисплеев — 22-дюймовые колеса, убирающиеся подножки с электроприводом, четырехугольную пневматическую подвеску и адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущего автомобиля. Четкие и быстрые сенсорные экраны второго ряда позволяют пассажирам с легкостью использовать любые мультимедийные сервисы, а также у них есть доступ к навигационной системе автомобиля с возможностью указать точку прибытия. Сзади также имеется климат-контроль, 12-вольтовая розетка, два порта HDMI и два порта USB.
GMC Yukon Denali 2021 года климат во втором ряду, разетка, USB
Yukon Denalis также оснащен 15-дюймовым цветным проекционным дисплеем. Он хорошо заметен даже при солнечном свете, а положение и яркость легко настроить с помощью нескольких специальных кнопок на приборной панели.
Комплектация Denali с собственным интерьером
Если внешне модификация Denali мало чем отличается от своих предшественников, разве только дополнительными хромированными элементами, то салон удивляет оригинальностью и новшествами. Сиденья из натуральной кожи, комфортные со встроенным кондиционером, поэтому даже длительные расстояния можно преодолеть с удобствами.
Приборная панель также обновлена. В нее интегрирован мультимедийный дисплей 10,2 дюйма, а вентиляционные отверстия обрели новую форму. В отделке приборки использовались только дорогие и качественные материалы. Руль улучшен, дополнен большим списком необходимых клавиш. Особенную изюминку придает полоса натурального дерева, которая тянется от дисплея, к вентиляции пассажирского места. Два передних сиденья разделяются внушительного размера консолью с возможностью регулировки.
В целом салон наполнен дорогими и качественными элементами, выглядит стильно и современно. Применение двух видов кожи с разной текстурой создает контраст, а в сочетании с переключателями и циферблатами формирует общую лаконичную картину.
Стоимость
Датой начала продаж GMC Terrain стало лето 2020 года. Автомобиль продается успешно на рынке США. В Россию и другие страны СНГ данная модель официально не поставляется. Стартовая стоимость каждой из комплектаций:
- «SL» — 25,970 $;
- «SLE» — 28,795 $;
- «SLE Diesel» — 32,565 $;
- «SLT» — 32,295 $;
- «SLT Diesel» — 35,140 $;
- «DENALI» — 38,495 $.
Из этого видео вы можете детальнее посмотреть на GMC Terrain:
Итог
Новый GMC Terrain — это отличный вариант не только для любителей активного отдыха, но и домохозяек, которым нужен вместительный автомобиль. Благодаря эффектному дизайну модель выглядит привлекательнее и современнее за множество конкурентов в классе SUV. Новые турбированные двигателя в паре с автоматическими трансмиссиями способны обеспечить задорную, динамичную езду, не требуя при этом большого расхода топливом. Учитывая все вышеизложенные факторы, можно сделать вывод, что корпорация GMC рассчитывает значительно поднять свои продажи благодаря этой модели.
- Далее Делаем жабры на капоте: поэтапное руководство
- Назад Укачивает в машине: что делать и как предотвратить морскую болезнь
- 16 Окт, 2019
- 15 Окт, 2019
- 14 Окт, 2019
- 13 Окт, 2019
- Рейтинги / Шины и колеса
12 Окт, 2019
- 11 Окт, 2019
- 13 Апр, 2019
- 12 Мар, 2019
- 17 Фев, 2019
- Новости / Справочная информация
22 Июн, 2019
- 11 Апр, 2019
Салон
Ради чего покупают такие машины, так это ради салона. Новый Yukon в этом плане не разочарует. В максимальной комплектации GMC предложит полностью кожаный салон с алюминиевыми вставками.
Торпеда скопирована с выходящих в этом году аналогов и представлена многослойной архитектурой, где легко нашлось место 10-дюймовому экрану мультимедийки и 15-дюймовой виртуальной приборной панели, вместительному бардачку и внушительному блоку аудиосистемы и физических кнопок.
Сзади полный фарш – мало того, что задний диван представлен чуть ли не кроватью, так тут еще собственные подстройки климата и подогрева, а в подголовники передних кресел вшито по 10-дюймовому экрану. Да, кстати XL вариант будет 6-местным.
В целом, как уже понятно, Yukon – это чисто американская машина. Тут просторно, мало эстетики, море комфорта и роскоши. Именно такие машины сегодня удовлетворяют потребности нации.
Экстерьер
Взглянув со стороны на Джи Эм Си Юкон, легко заключить, что над рестайлинговой версией провели немалую работу дизайнеры и инженеры. В предыдущем поколении, Юкон выглядел немного по-ребячески – лупоглазый, с юморной «улыбкой» на «морде», и складывалось впечатление, что автомобиль был немного не пропорционален. Однако изменения 2015-ого года все подобные недоработки были исследованы и устранены. Теперь рестайлинговый вездеход отличается радиаторной решеткой, в которой преобладает большое количество хрома, с крупными буквами «GMC», С-образные светодиодные лампы и немного приплюснутые боковые двери для понижения шума ветра при езде в салоне. Противотуманные лампы окаймлены полоской хрома, а сами фары получили более выразительный вид, с привлекательной формой, которая плавно перетекает далее на капот машины.
Кстати капот, приобрел добавочные линии и складки, придавшие ему рельефа. Благодаря ему, авто стало смотреться более мощнее и напористее. Сбоку, машина не претерпела хитроумных узорчатых форм
Обращая внимание на корму внедорожника GMC 2015-ого года, можно увидеть появившийся спойлер, под которым находится стеклоочиститель, при неприменении которого, водителю открывается полноценная обзорность
Задние огни, сделанные из светодиодов и придают некую изюминку машине с такими габаритами. В стандартной модификации, Yukon может похвастаться 18-ти дюймовыми колесами, а в версии топ (Denali), 20-ти дюймовыми. При желании и дополнительном платеже, фирма установит даже 22-х дюймовые диски. На рынке показался и его брат, какой в марке XL удлинился на целых 35 см, и оснастился складным 3-им рядом сидений. Данный автомобиль служит прекрасным выбором для немалых семей, для которых немаловажным есть фактор комбинирования перевозок пассажиров и различных грузов с огромным багажом.
Экстерьер
Юкон следует по стопам легендарной модели Chevrolet Tahoe, но изначально позиционируется производителем как более дорогой и статусный автомобиль.
Экстерьер модели формируют:
- эффектное решение передней части в стилистике нового Sierra;
- большая хромированная решетка радиатора Galvano (для Denali);
- С-образная светодиодная оптика с интегрированными ДХО;
- стильные выштмповки, выгодно отличающие модели от меньших братьев Tahoe и Suburban;
- необычное стилистическое решение наклонной задней стойки;
- компактный рейлинги на крыше для быстрого монтажа дополнительного багажника;
- вертикальные задние фонари в стилистике GMC Arcadia, заходящие на крышку багажника;
- лаконичный задний бампер с двумя спаренными выхлопными коллекторами;
- большие колесные диски (максимально R-22), которые с завода будут комплектовать качественной резиной Goodyear.
Роскошная версия Denali получит в 2021 году много хромированных элементов, тогда как GMC Yukon AT4 будет отличаться матовыми элементами кузова, но при этом получит увеличенные углы съезда и въезда, что повысить проходимость в условиях бездорожья.
Интерьер
GMC Yukon отличается высоким качеством и дорогим интерьером. Это показывает следующее:
- Улучшен руль с большим списком клавиш.
- Широкий и регулируемый отсек между сиденьями первого ряда.
- Развлекательная система для пассажиров с 12,6-дюймовым монитором.
- Панорамный кальян Том.
- Кастомные сиденья с кожаной обивкой.
Увеличив колесную базу до 127 мм и общую длину до 155 мм, новое поколение Yukon 2021 порадует просторный салон, багажник и дополнительные нагрузки. Во втором ряду обувь увеличилась на 41 процент. Багажное отделение в Denali и AT4 составляет 722 литра в трехрядной версии и 3480 литров в обычной версии. Длинный XL, хотя и трехуровневый, поразит вас своей емкостью 1164 литра. А максимально возможный объем багажника составляет 4097 литров. Это на 66% больше, чем в текущей версии. В обеих версиях доступ к грузовым зонам был более удобным, так как нижний и ровный этажи были сделаны в багажнике.
Доступ к третьему ряду проще в обеих версиях. Второе и второе места обеспечены удобным входом и выходом. Сейчас они двигаются на 5,5 дюйма.
GMC 2021 Yukon Denali имеет эксклюзивный интерьер. Уже объявлено о четырех цветовых схемах, каждая из которых имеет свои уникальные особенности. Кожаные детали вырезаны и сшиты вручную. В дизайне использованы деревянные элементы с натуральными фактурами и внешним видом.
Интерьер премиум-класса Yukon оснащен уникальной центральной консолью Power Sliding. Ящик для хранения между сиденьями переднего ряда можно отодвинуть на 10 дюймов назад, предоставляя вам больше места и расставляя вещи вокруг вас в соответствии с вашими потребностями. Когда консоль будет перемещена, появится дополнительное место для сумки, кошелька, телефона. В нижней части основного ящика находится скрытое отделение для важных документов или других предметов, которые должны храниться в максимально безопасном месте.
История GMC Юкон
Первые модели Yukon были выпущены в 1992 году. Они заменили Шевроле Блейзер и Джимми. За последние 30 лет 4 поколения Юкона увидели свет:
- GMT 400 1992-1999
- GMT800 выпускается с 2000 года уже 6 лет.
- 900 версий для детей от 6 до 13 лет.
- GMTK2XX выпускается с 2014 года.
В январе 2020 года General Motors представила 5-е поколение под названием GMTT1XX. Премьера состоялась в Чикаго. Роскошный внедорожник только значительно улучшился. Созданы две новые версии автомобиля:
- AT4 это транспортное средство.
- Денали — премиум мэм.
Как только эти модификации появятся на рынке, производители обещают выпустить еще одну. Он должен быть длиннее и иметь префикс XL.