Обзор genesis g80 2017-2019 — технические характеристики и фото
Содержание:
Внешний вид
Особенно престижно и солидно смотрится Генезис G80 2020 во фронтальной проекции. В поле зрения:
- рельефные боковины плавно ниспадающего к передней кромке капота;
- широкое, серебристое обрамление оформленной в корпоративном стиле большеформатной радиаторной решетки;
- дополненные бумерангами ДХО многоэлементные блоки светодиодной оптики.
Широкая хромированная накладка визуально разделяет обвес на компактную трапецию воздухозаборника двигательного отсека и оснащенные пунктирами противотуманных огней диффузоры охлаждения дисковых тормозных механизмов передних колёс.
В компоновке передка профессионально задействованы декоративные свойства аэродинамичного ребристого рельефа.
На фото в профиль обновлённый Генезис G80 образца 2020 года демонстрирует классическую седановскую конфигурацию кузова с пологим наклоном купольной крыши, удлинённым передком и строгой геометрией дверных вырезов.
Положительное визуальное восприятие седана класса Премиум формируют детали волнового рельефа продольных профилей и спортивный дизайн фирменных дисков.
В конструктивных и дизайнерских особенностях кормовой части кузова:
- несущая на себе спойлерный выступ и внутренние секции дополненных стильной графикой клиновидных стопов компактная крышка багажника;
- вынесенные на стороны выступающего бампера плафоны противотуманной подсветки и комплекты сдвоенных выхлопных патрубков;
- выполняющий защитные и декоративные функции малогабаритный пластиковый обвес.
Технические характеристики
Реализованные в соотношении 4990х1890 и 1480 мм кузовные габариты, длина 3010-миллиметровой базы шасси и высота 135-миллиметрового клиренса скопированы с предшественника Хендай Генезис без изменений.
Ходовая часть нового трёхобъемника характеризуется:
- эластичной рычажной подвеской адаптивного полноприводного шасси и прогрессивного электроусилителя руля;
- наличием эффективных стабилизаторов и амортизаторов с электронным управлением;
- увеличенным диаметром тормозных дисков.
Новый Генезис G80 2020 модельного года для российского рынка в базовой стандартной комплектации получит бензомоторный двигатель последнего поколения Theta-II с параметрами 2 л/245 л.с. и 353 Нм пиковой тяги. В активе силового агрегата: турбонаддув, электронная настройка системы газораспределения и непосредственный впрыск топлива.
Тяговые и скоростные параметры мотора реализуются автоматизированной 8-диапазонной трансмиссией, оснащённой многодисковой муфтой, функцией ручного переключения передач и четырьмя наиболее востребованными в практике вождения ходовыми режимами.
Умеренная, на уровне 8,6 секунды, динамика старта компенсируется экономичным, не более 9,3 л/100 км, расходом высокооктанового горючего. Тест-драйв подтвердил заявленную производителем максимальную скорость 237 км/ч.
В моделях для европейского рынка будут предложены более мощные, в том числе высокоэкономичные, дизельные приводы.
Салон
В интерьере салона просматривается стиль полноразмерной фирменной модели Equus. Украшенный брендовым логотипом многофункциональный руль предоставляет полноценный обзор укомплектованного стрелочными индикаторами приборного щитка. В его состав также входит информативный цифровой компьютерный монитор.
Верхний блок центральной консоли включает в себя парный комплект вентиляционных воздуховодов и широкоэкранный дисплей бортового мультимедийного комплекса.
На нижнем этаже торпедо внимание привлекает стильное оформление пультов активации сервисных опций со встроенным циферблатом аналоговых часов.
Широкий и низкий центральный тоннель предоставляет удобный доступ к джойстику трансмиссии и переключателю ходовых режимов, закрытому шторкой бардачку и расположенному под створками широкого подлокотника объему мини-холодильника.
В новом поколении Генезис серии G80 получил расширенный функционал электронных ассистентов, отвечающих за безопасность вождения автомобиля на высоких скоростных режимах и в условиях плотного транспортного потока.
По уровню салонного комфорта, дорожного сервиса и безопасности всех посадочных мест Genesis G80 2020 не уступает однотипным аналогам американских и европейских брендов. Оснащённые боковой поддержкой передние кресла предлагают несколько видов эксплуатационных настроек, подогрев, вентиляцию и вибромассаж сидений.
Пассажирам трёхместного дивана доступны функции установки угла наклона спинки, настройки индивидуального микроклимата и трансформации центрального сиденья в комфортный подлокотник. Несмотря на вместительный и просторный салон, новый кузов сохранил изначальный объем 493-литрового багажного отсека.