G63 амг: технические характеристики двигатель расход топлива разгон
Содержание:
- Что брутального?
- Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
- Дополнительные функции
- Полноприводная трансмиссия
- Технические характеристики
- Проблема кузова с салоном
- Это красиво
- Тест-драйв
- Немногим новая внешность
- Внешний дизайн
- Много моторов Геленвагена
- Цена и комплектации Геленвагена
- Цена Г63
- Первое поколение
- Особенности Mercedes G-Class 2020
- Роскошный салон
Что брутального?
Предшественник был действительно брутальным агрессором, обвес которого преображал облик и накидывал еще больше, итак имеющейся брутальности. Обвес, который можно заказать пакетом AMG-Line действительно преображает облик, но такой агрессии как раньше нет.
Передняя часть в принципе также имеет более раздутые воздухозаборники, еще выделится дополнительными хромированными накладками бампера. Еще здесь собственная радиаторная решетка с двойными линиями. Все дело в воздухозаборниках – меньше предыдущих.
Сбоку отличить машину намного сложнее, здесь только немного иные центральные молдинги. В остальном профиль полностью повторяет «гражданскую» машину. Еще взгляд может зацепиться дисками, размер которых варьируется от 20 дюймов до сумасшедших 23 дюймов. Главный и маловатый размером момент – фирменный выведенный вбок выхлоп G63. Сзади найти отличия еще сложнее, они только на бампере, а точнее идентичных передним накладках. В остальном корма полностью соответствует базовой модели.
Обвес сменил размеры внедорожника:
- длина – 4873 мм;
- ширина – 1984 мм;
- высота – 1984 мм;
- колесная база – 2890 мм;
- дорожный просвет – 241 мм.
Тем не менее меньшая агрессия еще создается более современным дизайном, что действительно делает Гелик красивее. Идея оставить традиционный стиль оставила еще ужасную аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,54 Cx.
Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
дверные ручки с характерным хлопком
Передняя частькамера переднего вида, с небольшим наклоном вперед
нюанс переднего стеклаКапот нового внедорожника
Сбоку новыйбоковые зеркала
- LED повторитель поворотов;
- электропривод регулировки;
- подогрев;
- автоматическое складывание.
Расцветка кузова нового Mercedes-Benz G-Class 2018 представлена в:
- белый бриллиант;
- графит металлик;
- коричневый;
- кофейный;
- красный гиацинт (металлик);
- оливково-жёлтый;
- оливковый;
- песок пустыни (бежевый);
- платиновый;
- синий;
- черная платина металлик;
- насыщено черный;
- цвет морской волны;
- серо-синий.
Цены на опциональные оттенки
Задняя частьКалитка багажника
Крыша внедорожника
Дополнительные функции
Из дополнительных систем, которыми оборудована модель, особо выделяются пять. Каждая из них обеспечивает комфортное управление и безопасную езду.
К этим системам относятся:
- ABS (предотвращает блокировку колес в случае экстренного торможения);
- ASR (контролирует сцепление с дорогой);
- EBA (запускает экстренное торможение);
- EBD (распределяет силу торможения по всем колесам);
- ESP (обеспечивает устойчивость машины).
Блокировка колес (одного или нескольких) при торможении делает автомобиль неуправляемым — он просто скользит. В подобной ситуации умная система ABS обеспечит уменьшение давления, благодаря чему передвижение авто снова будет под контролем.
Назначение другого дополнения — ASR — заключается в обеспечении надежного сцепления колес с дорогой. Система способна уменьшить количество оборотов и тем самым замедлить скорость передвижения. Это позволяет максимально безопасно и комфортно проезжать по таким проблемным поверхностям, как песок, лед, снег.
Ответственность за своевременное торможение в этой модели лежит не только на водителе, но и на системе EBA. В случае обнаружения датчиками какого-либо препятствия и промедления водителя, она запустится автоматически и самостоятельно приведет в действие тормозные механизмы.
Резкое торможение опасно для всех, кто находится в автомобиле.
Для обеспечения безопасности ездоков в пикапе предусмотрена система EBD, благодаря которой торможение всех шести колес происходит с равной силой.
Другое примечательное дополнение — ESP — обеспечивает точность перемещения и устойчивость авто. Плавные повороты, защита от крена и прочие нюансы безопасного движения — все это заслуга данной системы.
Полноприводная трансмиссия
В эталонном исполнении трансмиссия имеет жесткие механические блокировки трех дифференциалов, что позволяет проходить неровности разной сложности. В 2002 году появилась система 4-ETS, позволяющая преодолевать легкое бездорожье без использования блокировок.
Проверяется состояние системы полного привода вибрациями. В лучшем случае вибрации свидетельствуют об изношенных ШРУСах промежуточного кардана. Крестовины карданов Геленвагена также вызывают вибрации, но на практике живут под 250 000 км. Раздатка выхаживает на сотню больше. Ремонт трансмиссии дороговат, особенно если приходится делать много операций, включая электронику управления.
Линейка коробок передач полностью автоматическая, не считая редкой механики первых версий. Изначально ставилась 4-ступенчатая 4G-Tronic 722.3, живущая только на замене масла полмиллиона километров, дальше нуждается в ремонте. После начали устанавливать 5-ступенчатую 5G-Tronic 722.6, ресурс которой уменьшился до 300 тысяч.
С 2006 года внедорожник снастили 7-ступенчатой 7G-Tronic 722.9. К сожалению, все нововведения в этой области дают прекрасные характеристики, но снижают ресурс узлов. 7-ступенчатая АКПП сталкивается с проблемами уже на сотне тысяч. Здесь нужно искать максимально свежий кузов, так как первые варианты были неудачными, например, на GL X164 КПП менялось каждые 200 000 км из-за перегрева.
5-ступенчатый вариант быстро становится 4-ступенчатым, изнашиваются втулки между валами, ломаются пружины и еще много детских болезней связано с 5G-Tronic. С возрастом Мерседес решил проблемы Гелика, поэтому покупайте максимально молодой автомобиль.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 585 л.с. | 850 H*m | 4,5 сек. | 220 км/ч | V8 |
Подробнее
Этот момент интересует покупателей больше всего, хотя не все собираются выжимать из потенциала внедорожника максимум. Машине полагается 4-литровый V8 M177, устанавливаемый всем AMG моделям бренда.
Двигатель выдает 585 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента за счет пары турбин. В пару идет 9-ступенчатый автомат Speedshift TCT 9G, которая через систему 4Matic блокирует межосевую муфту, распределяя мощность по колесам. Остались блокировки межколесных дифференциалов, что способствует управляемости и конечно проходимости.
По итогу огромный внедорожник разгоняется до сотни за 4,5 секунды, что почти на секунду быстрее предшественника. Поспособствовала этому не только мощность, а еще скидывание 65 кг веса. Снаряженная масса машины – 2485 кг.
Помимо скорости мотор нужно «кормить», а потребляет он 16,5 литра в городе и 11,5 по трассе. Это паспортные показатели, которые часто не соответствуют реальности. Удержать расход топлива инженеры попытались системой отключения половины цилиндров при маленьких нагрузках.
Проблема кузова с салоном
За кузовом придется постоянно ухаживая, как минимум его ужасная аэродинамика полностью пескоструит кузов. Коррозия – привычное дело, но назвать его откровенным гнильем сложно. На самых старых кузовах ржавчина пробирается до креплений рамы. Более-менее молодые внедорожники сталкиваются с коррозией сварных швов и петель дверей.
Только ленивый не сказал про лобовое стекло, угол наклона которого оставляет на себе всех сбитых насекомых. Рамка лобового быстро лишается краски, а само стекло легко затирается.
Постепенно забиваются сливы люка из-за чего возникают течи. Обшивка салона со временем изнашивается, кожа протирается, а деревянные вставки теряют свой блеск. Часто владельцы сталкиваются с отказами дополнительной помпы отопления – слабое отопление.
Автомобиль напичкан электроникой, проводка и блоки которой постепенно сгнивают, появляется множество неработающих систем и ошибки на панели приборов.
Это красиво
Интерьер производит крайне приятное впечатление. Главное — подойти к выбору машины с чувством меры. С чем я справиться не смог, поскольку сразу ухватился за топовую версию G 63 в приветственном исполнении Edition 1. И слегка обалдел от навязчивых украшательств.
Не-не-не, наверняка среди клиентов Мерседеса найдутся почитатели подобной мишуры, однако мне показалось, что эксперименты с отделкой зашли слишком далеко — едва ли не дальше, чем позволяют себе иные тюнинговые ателье. Уж слишком много здесь всякого designo (этим словом мерседесовцы обозначают индивидуальную отделку): на дверях кожа прошита ромбиком, сиденья расцвечены красными вставками. Плюс множественные вставки с эффектом углепластика. Пухлый руль прошит красной ниткой и зачем-то «украшен» вертикальной «нулевой» полоской на верхней части обода — в раллийном стиле. А еще много полированного металла, с которым диссонирует черный глянцевый пластик на центральной консоли. Перебор!
По умолчанию Geländewagen оснащается аналоговыми приборами. Виртуальная приборка требует доплаты.
По умолчанию Geländewagen оснащается аналоговыми приборами. Виртуальная приборка требует доплаты. |
Кнопки принудительной блокировки дифференциалов занимают самое видное место на центральной консоли.
Кнопки принудительной блокировки дифференциалов занимают самое видное место на центральной консоли. |
Листать меню панели приборов и мультимедийной системы можно и не снимая рук с руля: на спицах есть специальные сенсорные зоны, как у внедорожников Range Rover.
Листать меню панели приборов и мультимедийной системы можно и не снимая рук с руля: на спицах есть специальные сенсорные зоны, как у внедорожников Range Rover. |
|
Камеры кругового обзора помогают не только парковаться в стесненных условиях, но и ориентироваться на пересеченной местности со сложным рельефом.
Камеры кругового обзора помогают не только парковаться в стесненных условиях, но и ориентироваться на пересеченной местности со сложным рельефом. |
У других Мерседесов новый Geländewagen позаимствовал функцию Dynamic Select, которая меняет калибровки шасси в зависимости от того, какой режим движения выбран — более комфортный, спортивный или настраиваемый пользовательский.
У других Мерседесов новый Geländewagen позаимствовал функцию Dynamic Select, которая меняет калибровки шасси в зависимости от того, какой режим движения выбран — более комфортный, спортивный или настраиваемый пользовательский. |
Тест-драйв
До 100 км/ч «монстр» разгоняется всего за шесть секунд. Максимально возможная скорость составляет 160 км/ч. Средний расход бензина — 22 л (по трассе — 18 л на 100 км).
Автомобиль очень мощный и быстрый. Но во всей красе раскрывается только в условиях полного бездорожья. Он без труда преодолеет водоем глубиной 1 м.
Пикап обладает потрясающей устойчивостью. Возможности внедорожника позволяют без какого-либо опасения спускаться под наклоном до 60° и подниматься под углом до 50°.
Дополнительные ось и пара колес обусловили особенности проезда машины по земле. Авто способно перемещаться плавными зигзагами. Причем ему под силу свободное передвижение не только по твердой слежавшейся почве, но и по таким трудным участкам как мягкий грунт и песок.
Легкость преодоления всевозможных ям и ухабов создает впечатление, что этот пикап — укрупненная версия авто для ралли. Шум работающего двигателя в салоне не слышен, условия внутри машины — максимально комфортные.
Немногим новая внешность
Это новая машина, несмотря на большие внешние сходства. С первого взгляда кажется, что поменяли только фары, но детальный осмотр открывает больше новшеств. Спереди отказались от идеально круглых фар в пользу овальных (визуально этого не видно). Это полностью светодиодная головная оптика MULTIBEAM. Изменили оформление верхнего сигнала поворота.
Также взгляд сразу цепляется за крупную решетку радиатора G-Class с тремя хромированными полосами и большим логотипом бренда. Полностью поменяли передний бампер, он только секционным разделением напоминает предшественника.
Сбоку внесены точечные изменения, во-первых, форма закругления окон, во-вторых, полностью измененные зеркала заднего вида, слегка не подходящие брутальному стилю. Скругление добавилось углам дверей, что позволило улучшить качество сборки и уменьшить зазоры. Из абсолютных мелочей изменение формы молдингов и увеличение размера лючка бензобака. Корма дополнилась диодной начинкой фонарей и другим бампером, все остальное без изменений.
Во внешних элементах стали применять алюминий – двери, крылья и капот. О результатах использования поговорим в технических характеристиках.
Производитель предлагает Гелику пакеты дизайна. Можно заказать пакет, включающий все перечисленные хромированные элементы, включая пороги. Опционально ставят пакет Night, в котором элементы окрашиваются черным цветом. Также опцией является окрас кожуха запасного колеса в цвет кузова.
Размеры внедорожника возросли:
- длина – 4817 мм;
- ширина – 1931 мм;
- высота – 1969 мм;
- колесная база – 2890 мм;
- дорожный просвет – 241 мм.
Увеличение ширины пошло в простор салона. Окрасить будущую покупку можно в любой из 34 вариантов цветов, самый дорогой из которых стоит 516 000 рублей.
Внешний дизайн
Анфас пикапа не отличается по оформлению от предшествующих ему классических четырехколесных моделей серии G. В неизменном виде остались даже такие элементы как фары и радиаторная решетка. Двери (здесь их четыре) и крыша также имеют уже привычный дизайн.
Но общий вид сбоку совершенно уникален и неповторим: мощный кузов внедорожника продолжается грузовым отсеком и все это возвышается на трех парах колес. По расстоянию они расположены несимметрично, словно к обычному вездеходу сзади добавили дополнительную пару. Из-за этого экстерьер авто немного отдает нескладностью. Что, впрочем, не делает его менее внушительным, мощным и статусным.
Тормозные колодки окрашены в красный цвет, что придает модели несколько спортивный характер.
Выхлопных труб — четыре, по паре с обеих сторон. Бампер по цвету всегда совпадает с общим окрасом кузова. Арки колес имеют карбоновый оттенок. Радиаторная решетка обладает хромовым покрытием. Если при покупке авто оплатить специальный хром-пакет, то все рычажки в интерьере, даже самые мелкие, будут покрыты этим материалом.
Наружный облик в цифрах
Длина этого гиганта составляет без малого 6 м. Для сравнения, прославленный Рэндж Ровер на 1 м короче. Высотой гордость компании Мерседес превышает человеческий рост и достигает 2,3 м. Ширина также впечатляет — 2,1 м, но вот лечь поперек машины все равно не получится — не позволят особенности интерьера.
Протяженность колесной базы — аж 4,2 м. По своей массе собранный представитель немецкого автопрома практически доходит до 4 т. Для примера: столько весят три экземпляра Фольксвагена серии Гольф в общей сложности.
Каждое колесо в диаметре составляет 60 см
При этом дорожному просвету производитель уделил особое внимание, его размер — целых 46 см
Подобным значением может похвастаться далеко не каждый внедорожник. Такому «монстру» не страшно никакое бездорожье. Не боится он и тяжелой «ноши» — грузоподъемная способность машины превышает 1 т. Само собой, этому показателю Гелик 6×6 в значительной степени обязан дополнительной паре колес.
Багажное отделение пикапа — это традиционная грузовая площадка. В этой модели она по-настоящему огромная — вместительность потрясающая. Пол багажника отделан деревом, а верхняя часть отсека дополнительно оборудована специальными дугами, повышающими устойчивость высоких грузов.
Много моторов Геленвагена
Модель | Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|
200 GE | M102 | 2.0 л | 118 л.с. | 172 H*m | 1990-1994 |
200 GE | M102 | 2.3 л | 126 л.с. | 190 H*m | 1990-1995 |
300 GE | M103 | 3.0 л | 170 л.с. | 235 H*m | 1979-1982 |
G320 | M104 | 3.2 л | 210 л.с. | 300 H*m | 1994-1997 |
G320 V6 | M112 | 3.2 л | 210 л.с. | 300 H*m | 1997-2000 |
G320 V6 | M112 | 3.2 л | 215 л.с. | 300 H*m | 2000-2005 |
500 GE V8 | M117 | 5.0 л | 241 л.с. | 375 H*m | 1993-1994 |
G500 | M113 | 5.0 л | 296 л.с. | 456 H*m | 1999-2007 |
G500 | M273 | 5.5 л | 388 л.с. | 530 H*m | 2007-2015 |
G500 | M176 | 4.0 л | 422 л.с. | 610 H*m | 2015-2018 |
G55 AMG | M113 | 5.5 л | 354 л.с. | 525 H*m | 2002-2004 |
G55 AMG Kompressor | M113 | 5.5 л | 476 л.с. | 700 H*m | 2004-2006 |
G55 AMG Kompressor | M113 | 5.5 л | 500 л.с. | 700 H*m | 2006-2007 |
G55 AMG Kompressor | M113 | 5.5 л | 507 л.с. | 700 H*m | 2007-2012 |
G63 AMG | M157 | 5.5 л | 544 л.с. | 760 H*m | 2012-2015 |
G63 AMG | M157 | 5.5 л | 571 л.с. | 760 H*m | 2015-2017 |
G65 AMG | M279 | 6.0 л | 612 л.с. | 1000 H*m | 2012-2015 |
G65 AMG | M279 | 6.0 л | 630 л.с. | 1000 H*m | 2015-2018 |
250 GD | OM602 | 2.5 л | 94 л.с. | 158 H*m | 1990-1992 |
G270 CDI | OM612 | 2.7 л | 156 л.с. | 400 H*m | 2002-2006 |
300GD | OM603 | 3.0 л | 113 л.с. | 185 H*m | 1990-1994 |
G300 Turbodiesel | OM606 | 3.0 л | 177 л.с. | 330 H*m | 1997-2001 |
G320 CDI | OM642 | 3.0 л | 224 л.с. | 540 H*m | 2006-2009 |
350GD Turbo | OM603 | 3.5 л | 136 л.с. | 305 H*m | 1992-1996 |
G350 BlueTEC | OM642 | 3.0 л | 211 л.с. | 540 H*m | 2010-2015 |
G350 CDI | OM642 | 3.0 л | 224 л.с. | 540 H*m | 2009-2010 |
G350 d | OM642 | 3.0 л | 245 л.с. | 600 H*m | 2015-2018 |
G400 CDI | OM628 | 4.0 л | 250 л.с. | 560 H*m | 2001-2005 |
За столько лет производства линейка моторов получила множество изменений. В итоге список двигателей получается огромным, чтобы не грузить вас цифрами, мы совместили основные данные каждого двигателя в таблице.
M102
Он предлагался в 2-литровой и 2,3-литровой версии с цепным приводом. К сожалению распредвалы и цепь ходят не больше 150 тысяч километров. После пары сотен тысяч километров изнашиваются маслосъемные колпачки и появляется повышенный расход масла. Вообще двигатель ходит долго, но требует большого внимания. На других машинах показал себя лучше.
M103/M104
3-литровый M103 страдает еще более быстрым износом цепи. Он питается за счет капризной и сложно обслуживаемой системы KE-Jetronic. 3,2-литровый M104 вышел для замены M103. Его надежность лучше, цепь ходит под 300 тысяч километров. Страдает мотор Mercedes-Benz G-Class только потеками масла из-под ГБЦ, но при качественном уходе проблема решается и движок выхаживает больше полумиллиона километров.
M112/M113
Оба мотора оснащены цепью, живущей под 250 000 км. Часто владельцы сталкиваются с проблемами системы вентиляции картерных газов, а возраст изнашивает маслосъемные колпачки из-за чего резко возрастает расход масла.
M273
Двигатель устанавливался версии G500, склонный к быстрому износу цепи, а со временем получаемый задиры цилиндров. Обслуживать такой ДВС нужно тщательно, чтобы лишить себя дорогого капитального ремонта.
OM602/OM603
Если присматриваетесь к дизельному мотору, лучше взять их. Они реально пройдут под миллион километров при периодическом обслуживании и слежением за системой охлаждения.
OM606/OM612
Также живучий двигатель, как и все дизеля Мерседеса. Правда тут после полумиллиона километров изнашиваются вкладыши шатунов. OM612 механически лишается заслонок впускного коллектора. Также частенько изнашивается ТНВД.
OM642
Неплохой двигатель, нуждающийся в замене турбины после 200 тысяч километров. Одновременно с ней потребуется замена дорогих форсунок и цепи Geländewagen. Нужно постоянно следить за целостностью впускного коллектора, чтобы его осколки не повредили турбину.
OM628
От него лучше отказаться, почему-то он плохо переваривает российскую солярку, поэтому лишается форсунок, ТНВД к 250 000 км. На этом пробеге потребуется замена цепи и турбины. Ремонт дороговат, плюс склонности к перегреву не позволяют насладиться 4-литровым объемом.
Вообще все двигателя надежны, каждый в своей степени. Брать можно любой, все зависит от ваших целей. Осматривать мотор лучше тщательно – запчасти дорогие.
Цена и комплектации Геленвагена
Россия довольствуется пока единственной комплектацией, цена которой стартует с 9 510 000 рублей. Дорого, конечно в базе уже неплохое оснащение, но продавался бы дизель – стартовый ценник был бы меньше.
Оснащение версии G500:
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- один 12,3-дюймовый дисплей;
- кожаная обшивка;
- деревянные вставки;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- подогрев всех кресел;
- 18-дюймовые диски;
- диодная оптика;
- настраиваемые режимы езды Dynamic Select;
- контроль дорожных знаков;
- датчик усталости водителя;
- автоматическое торможение перед препятствием;
- 3-зонный климат-контроль.
Дальше все устанавливается опциями, которых огромное количество. Вот некоторые из них, увеличивающие цену внедорожника на 1,6 миллиона рублей:
- система кругового обзора;
- автоматическая парковка;
- адаптивный круиз-контроль DISTRONIC;
- контроль слепых зон;
- дисплеи мультимедии сзади;
- люк;
- обогрев руля;
- черная облицовка Night;
- сдвоенные дисплеи панели торпедо;
- адаптивная оптика MULTIBEAM;
- частично деревянный руль;
- 20-дюймовые диски.
Это далеко не предел, есть множество другого крупного и мелкого оборудования, например, аудиосистема Burmester или фаркоп.
Вывод: новый Gelandewagen 2019-2020, индексом W464 действительно новый, несмотря на внешнее сходство с предшественником. Машина не пошла на поводу остальных производителей и все также осталась суровым внедорожником с роскошью внутри. Он будет успешным, фанатов не пугает цена, хотя установка менее мощных моторов прибавила бы продаж немцу.
Цена Г63
Огромного количества комплектаций российскому покупателю не предлагается, ведь уже нет 65-й модели. Порог входа в спортивный немецкий внедорожник – 13 170 000 рублей, а дальше начинаются опции.
Что будет в базе:
- бесключевой доступ;
- обычный климат;
- круиз-контроль;
- кожаный салон;
- электрические регулировки сидений с памятью;
- подогрев сидений;
- ксеноновая оптика;
- мультимедиа с навигацией;
- 20-дюймовые колеса.
Опционально можно купить многое, например, мультимедию задним пассажирам, адаптивный круиз и так далее. Опциями можно легко добавить 1,5 миллиона рублей к цене.
Вывод: Безусловно это крутое обновление и его нужно было делать из-за серьезной старости предшественника. Но, все равно Mercedes-Benz G63 AMG несмотря на все обновления внешности остается устаревшим. Публика его любит, плюс есть некая легендарность, поэтому покупать внедорожник будут даже с его минусами.
Первое поколение
Несмотря на то, что данное поколение считается устаревшим, его все же производят и по сегодня. Gelandewagen W461 предназначен, для использования в экстремальных условиях, и закупают его в основном армия и специальные службы. Данный внедорожник применяется в войсках 25 государств мира – таких как Германия, Норвегия, Швеция, и другие страны НАТО, США купили более 1000 экземпляров, из-за того что их Хаммеры, не помещаются в транспортные вертолёты. Изготавливаются длинные, и короткие экземпляры, а также кабриолеты. Для государственных лиц, цена внедорожника составляет 58000 евро, а для гражданских продажи почти не предусмотрены, для того чтобы купить данный внедорожник, нужно получить специальную лицензию. W461 отличается от гражданской версии своим коротким передним бампером, железным воздухосборником, отсутствием деревянных деталей, а также люка на крыше, другое размещение номерного знака, и так далее.
Особенности Mercedes G-Class 2020
В то время как другие модели изменились и адаптировались к погодным условиям и потребностям клиентов, новый 2020 Mercedes-Benz G-класс (Wagen) сохранил свой квадратный вид. Эта модель всегда была специфичной из-за ее квадратного взгляда. Вот почему люди любят или не любят этот автомобиль. Но не остаются равнодушными. Кроме того, новая модель будет иметь совершенно новые светодиодные фонари, новую комбинацию приборов и электрически складывающиеся зеркала. Модель будет доступна в нескольких разных цветах. Остальное осталось не изменой, включая его колесные арки и запасное колесо, установленную сзади. Новый G-класс немного длиннее и шире, чем его предшественники, что должно приравниваться к большему количеству места внутри — и благодаря новым алюминиевым опорам он на 170 кг легче, чем старый автомобиль, а также стал более жестким.
Роскошный салон
Роскошный конечно он был не всегда, хотя все познается в сравнении. Первая версия имела знакомый стиль в архитектуре W220 Мерседеса – обильное использование деревянных вставок, кожаные материалы и отличная сборка. Во внедорожнике есть все: мультимедиа с навигацией, климат-контроль, стильная приборная панель и т.д.
Первый рестайл полностью изменил интерьер. Теперь тут другой 4-спицевый руль, оснащенный кнопками. Полностью поменяли приборную панель, снастив ее отдельным аналоговыми датчиками с центральным монитором. На консоли появилась другая система мультимедиа Command, а ниже полностью переделали блок климат-контроля на 4 шайбах.
В третьем рестайле салон снова изменили полностью, придав ему знакомый для большинства вид. Перед водителем второго Геленвагена переработанный 4-спицевый мульти-руль, за ним два углубленных колодца под аналоговые индикаторы, а между информативный дисплей. Дисплей мультимедии центральной консоли сместился наверх как отдельный планшет. Ниже множество кнопок управления всем функционалом и доработанный блок климат-контроля. Так как 7-дюймовая мультимедиа теперь функциональней, тоннель снастили шайбой для удобного управления.
В последней версии изменений не прибавили, только различные мелочи. С этих поколений стал доступен выбор материалов отделки, декоративных вставок и цветового оформления. Например, самыми дорогими вставками считается карбон для версии AMG.
Так как вектор модели сместился в сторону комфорта, оснащение здесь серьезное, особенно в последних годах выпуска:
- биксеноновая оптика;
- люк на крыше;
- электрорегулировки руля;
- 16-диапазонные электрические регулировки сидений;
- подогревы всех кресел;
- вентиляция передних кресел;
- бесключевой доступ;
- обогрев руля;
- адаптивный круиз-контроль;
- 2-зонный климат-контроль;
- аудиосистема Harman/Kardon;
- камера заднего вида.
Багажник все-таки важен, здесь небольшие 480 литров объема, но при необходимости задний диван откидывается, образуя 2250 литров.
Многие считают машину комфортной, тут зависит от сравнения. Много существует автомобилей, которые превосходят Гелик комфортом, а все дело в вертикальной посадке, которую называют табуреткой. В такой позе комфорта намного меньше, да и устаешь быстрее.