Mercedes-benz g-class g 63 amg (03.2018 — н.в.) — технические характеристики

Интерьер нового G-Class

Интерьер на 100% обновится. Основной упор, как нам кажется будет сделан на заимствование стилистики E-Class (W213) и S-Class (W222). Владельцы современного G-Class должны будут чувствовать себя словно в обычном легковом Мерседесе! Ни больше, ни меньше. Огромный горизонтальный HD экран, массажные сиденья, амбиентное освещение, все это мы увидим и на новом «квадратике».

Поклонниками всепролазности (при правильном выборе покрышек) и неприхотливости MB не стоит беспокоиться. У новой модели останутся три блокировки дифференциала. Они будут (скорее всего) как и прежде включаться тремя кнопками, которые по статистике практически никогда не используются большинством современных клиентов.

Несмотря на более широкий кузов, пневмоподвеску и много дополнительных систем безопасности, G-классом 2018 года будет сброшено немалое количество лишних килограмм. По самым последним официальным данным, «Квадратик» похудеет на 400 кг! Для этих целей к автомобилю будет применена стандартная схема- использование алюминия и высокопрочной стали.

Техническая начинка

Новый Mercedes-Benz G-Class как был, так и остался рамным внедорожником. Правда, рама для него была разработана заново, как и ранее, лестничного типа, с широким внедрением высокопрочных сталей.

Рама нового «Же-класса»

Передняя подвеска полностью независимая, выполненная на основе двойных поперечных рычагов. Задняя, зависимая, выполненная на основе неразрезного моста. Если передняя подвеска крепится к раме напрямую без подрамника, то задняя крепится на четырёх продольных рычагах и тяге Панара.

Что касается, собственно подвески, то она у «Гелика» вся пружинная. Тормоза везде дисковые. Усилитель руля у нового немецкого внедорожника электрический.

Как и ранее, автомобиль полноприводный, оснащённый сразу тремя блокирующимися дифференциалами, о кнопках управления которыми упоминалось в описании интерьера. О наличии пониженной передачи, так же говорилось выше, остаётся только добавить, что она имеет передаточное число 2,93.

Кроме стандартных механических систем управления подвеской на немецкой новинке существуют ещё и электронные системы. Эти системы автоматически изменяют характеристики работы подвески в зависимости от того какой режим движения выбран. Всего на выбор предлагается 4 режима движения:

  • Comfort;
  • Sport;
  • Eco;
  • Individual;
  • G-Mode (режим движения по бездорожью).

Что касается кузова автомобиля, то ради снижения массы, он сделан из высокопрочных сталей, при этом двери, крылья и капот джипа будут делаться из алюминия. Таким образом, удалось снизить массу кузова на 170 кг, и увеличилась его жёсткость на кручение с 6537 до 10162 Нм/град.

Кузов нового Гелендвагена

В начале «Гелик» будет доступен только с бензиновым  4 литровым двигателем, имеющим следующие технические характеристики:

Характеристики Значения
Марка двигателя Mercedes-Benz AMG 4.0-litre V8 biturbo
Объём двигателя, см³ 3982
Мощность, л.с. 422
Количество цилиндров 8
Крутящий момент, Н*м 610
Диаметр цилиндра, мм 83
Ход поршня, мм 92
Степень сжатия 10,5 : 1

Двигатель Mercedes-Benz AMG 4.0-litre V8 biturbo

Этот мотор будет работать с абсолютно новым 9-и ступенчатым автоматом 9G-Tronic.

Чуть позже, на машине, должен появиться 2,9 литровый турбодизель 340 л.с. (лично я не сильно в это верю, учитывая запрет дизелей в Германии). Ну а о полной гамме силовых агрегатов будет известно несколько позже, в конце 2018 года, когда начнутся продажи внедорожника.

Продажи

На момент написания статьи точная дата начала продаж в России нового Гелендвагена оставалась неизвестной. По предварительной информации, автомобиль должен появиться на отечественном рынке в июне 2018 года.

В первое время немецкий концерн будет поставлять в Россию внедорожник в единственном исполнении G 500. В этой версии G-class оснащается 4-литровым битурбированным двигателем V8, который развивает порядка 422 л.с. мощности и 610 Н/м крутящего момента. Цена такого Гелендвагена в России начинается с 8 950 000 рублей.

Спустя год в нашей стране появятся внедорожники с дизельными моторами. В частности, ожидаются поставки Gelendwagen в базовой исполнении G 400 d с новым 2,9-литровым двигателем, выдающим о 340 л.с. мощности.

17.02.2018

Новый Mercedes G-Class впервые получит независимую подвеску

Mercedes подготавливает новый Mercedes G-Wagen, который станет больше, вместительнее и комфортабельнее, не потеряв при этом олдскульного шарма оригинала.

Несмотря на дату своего первого дебюта- 1979 год, популярность Mercedes-Benz G-Wagen на высоте и продолжает возрастать с каждым годом. Тем не менее Mercedes уже ни раз пытался заместить свой брутальный внедорожник, безуспешно. Первая попытка была предпринята в конце 1990-х, с разработкой M-Class модели. Затем в середине нулевых был представлен GL-Class, но покупатели ни на шаг не отошли от единственной своей мечты- Гелендвагена. Особенно этот «квадратик» популярен у нас, в США и в странах Персидского залива.

Понимая, что избавится от модели не удается и спрос на нее все также стабильно велик, автопроизводитель готовит ей замену в 2018 году, создавая на базе классического интерьера абсолютно другую модель, которая станет гораздо шире, длиннее и технически совершенно другой. Что уж там говорить, впервые на G-Классе будет использоваться независимая подвеска. Независимая, Карл!

По информации людей занимающихся непосредственной разработкой Mercedes-Benz G-Wagen, модель помимо увеличившихся габаритов и модернизированного шасси получит ряд других важных изменений (пока не уточняется каких), но при этом уникальность оригинальной конструкции и шарм старой модели останется при ней, сохранив конструкцию кузова, КПП с пониженным диапазоном передач и три блокируемых дифференциала.

«Эти три части являются основой, которая отличает от других внедорожников и которые обеспечивают долговечность и проходимость», заявил один из представителей Mercedes-Benz.

Шпионское видео показывающее внедорожник в движении дает нам преставление об увеличившихся габаритах модели 2018 G-Wagen. Разница между старой и новой моделями G-Class особенно хорошо видна с заднего ракурса.

Помимо этого, зарубежные автомобильные СМИ подчеркивают, что новый G-Wagen получит новый турбированный шестицилиндровый двигатель в 2018 году. По нашему предположению два наиболее явных кандидата на эту роль- 3.0 литровый твинтурбированный V6 применяемый на многих моделях линейки Мерседес или новинка производителя, рядный шестицилиндровый силовой агрегат, который скоро появится в производстве. Если судить по выхлопу, установленному на автомобиле показанному в видео, двигатель V8 также остается возможным вариантом для G-Class.

Мощные версии AMG также останутся в линейке непотопляемого «квадрата».

Двигатели Mercedes G-Class 2021

2018 Mercedes G-Class будет предлагаться с теми же двигателями. Модель G 500 оснащена 5,5-литровым двигателем V8 мощностью около 385 лошадиных сил . Самым популярным G-класс в Великобритании – считается версия Mercedes-AMG G63, который будет с тем же самым двигателем, однако настроенным до 540 лошадиных сил. Наконец, есть модель G65 AMG с 6-литровым двигателем V12. Он обеспечивает 605 лошадей. Все двигатели входят в пару с автоматической коробкой передач с 7 скоростями

Модель G350d базового уровня, оснащенная 2,9-литровым шести цилиндровым дизельным двигателем мощностью 282 л.с., будет предлагаться с 2021 года. Однако, несмотря на двигатель, вы получите стандартную коробку передач с девятью скоростями.Новая подвеска, которая дает более высокий дорожный просвет G-класса, чем раньше. Новый G-класс также может пересекать более глубокие реки, чем старая модель, а также преодолевать крутые холмы.

Как и в случае с другими моделями Mercedes, G-Class получает систему выбора режима вождения, которую адаптирует акселератор, рулевое управление и коробку передач к пяти различным настройкам: комфорт, спорт, индивидуальный и новый G-режим, дорожное вождение. Покупатели, которые выбирают дополнительные адаптивные амортизаторы, могут дополнительно адаптировать подвеску для комфортного или спортивного режима вождения.

Экстерьер

Первый Гелик вышел около 40 лет назад. И модель, премьера которой состоялась в Детройте, практически полностью повторяет очертания всех своих предшественников. Компания Мерседес не стала вносить серьезные изменения во внешности нового Гелендвагена 2018, сохранив автомобилю узнаваемый вид.

Однако, несмотря на вышесказанное, внедорожник оказался совершенно новым. Прежде всего, производитель изменил кузов автомобиля. После модернизации новый G-Class стал длиннее на 53 мм и шире на 121 мм. Причем визуально модель стала выглядеть выше своего предшественника.

Инженеры немецкой марки поработали над качеством кузовных деталей, уменьшив зазоры между ними. Кроме того, корпус модели выполнен из новых металлов:

  • алюминий применялся для создания дверей, капота и крыльев;
  • из стали созданы остальные элементы кузова.

Отличить новый Mercedes G-Class 2018 от прежней модификации можно по следующим особенностям:

  • отсутствие уплотнителей в районе лобового стекла и воздуховодов в передних крыльях;
  • скругленные углы боковых дверей;
  • люк бензобака располагается на правой части кузова;
  • удлиненный передний свес.

В остальном по форме кузова обновленный Гелендваген 2018 года напоминает все предшествующие модификации модели.

Технические характеристики

Отечественные автолюбители смогут довольствоваться лишь одним вариантом двигателя для Мерседес G класс 2018 года – это будет снабженный турбиной бензиновый аппарат объемом 4 литра и развивающий 422 «лошадки». Поддерживать эти выдающиеся характеристики ему помогает полный привод и автомат на 9 скоростей. Сто километров в час развиваются на этом автомобиле всего за 6 секунд, а максимальная скорость переваливает за отметку «200». Аппетиты мотора при этом не такие уж и большие: в пределах 12-15 литров на сотню пути.

Европейцы смогут оценить также дизельный агрегат объемом 2,9 литра, мощность которого будет несколько меньше – 340 сил. Какие качества он сможет показать на трассе – не до конца ясно, поскольку тест-драйва машины с дизелем еще не было. Впрочем, можно предположить, что даже эти показатели обеспечат вполне достойную динамику при значительно более скромном расходе горючего.

Стоит отметить и присутствие таких приятных для любителей бездорожья элементов, как понижающей передачи и функции блокировки обоих дифференциалов.

Салон

Сейчас есть возможность увидеть подробные фото салона Mercedes G-Class нового поколения. Теперь салон этого внедорожника выглядит более современно и удобно. Огромное количество его элементов ранее устанавливалось исключительно на легковушки компании – E-Class и S-Class. Прежде всего, это относится к паре экранов диагональю 12,3 дюйма, которые установлены вверху передней панели. Слева установлен дисплей, который заменяет панели приборов, а справа расположен экран современной мультимедийной системы.

Mercedes-Benz G-Class нового поколения получил действительно привлекательный интерьер. В отличие от модели прежней генерации интерьер просто невозможно назвать грубым. Примечательно, что дизайн салона разработан представительницей прекрасного пола. Даже беглый взгляд на фотографии салона нового Мерседес Гелендваген Г-класс 2018-2019 года позволяет понять, что речь идёт именно об интерьере внедорожника. Некоторые вопросы могут возникнуть только к оформлению вентиляционных дефлекторов, которые скопировали с интерьера купе E-Class.

Основные особенности салона Гелендвагена в новом кузове:

  • новый подрезанный снизу руль с сенсорными клавишами и управлением круиз-контролем;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • центральный тоннель с подстаканниками;
  • удобный большой ящик под подлокотником;
  • фронтальная панель с поручнем для переднего пассажира;
  • стильные блоки управления блокировками дифференциалов на центральной консоли;
  • огромные подлокотники на дверных панелях;
  • элементы управления положением, подогревом, массажем и вентиляцией сидений водителя и переднего пассажира на дверных картах;
  • прямолинейность консоли и панели, предоставляющая широкие возможности для удобного расположения элементов управления различными системами автомобиля.

Примечательно, что разработчики решили специально установить в автомобиле двери, закрывающиеся с грубым звуком, и массивные наружные дверные ручки. К сожалению, новая генерация Мерседес Гелендваген так и не может похвастаться наличием ручки на стойке со стороны водителя, поэтому для попадания в салон нужно держаться за руль. Сиденье установлено примерно на той же высоте, что и раньше. Угол наклона ветрового стекла также почти не претерпел изменений. В то же время ширина салона внедорожника заметно выросла.

Спереди ширина интерьера на уровне плеч прибавила 38 мм, на заднем ряду показатель вырос на 27 мм. На уровне локтей водителя и переднего пассажира ширина выросла на 68 мм, а на втором ряду прибавка составила 56 мм. Пространство для ног задних пассажиров получило сразу 150 дополнительных миллиметров. Теперь находиться в новом Mercedes G-Class реально комфортнее.

На заднем ряду появилось не только больше места. Диван с трехступенчатым подогревом решили расположить чуть ниже, что позволяет сидеть более удобно. Заднюю спинку можно сложить в соотношении 40/60, в результате чего появляется немало места для перевозки грузов. Дверь грузового отсека получила электрический привод, разные ниши для мелких вещей, а также возможность бесконтактного открытия.

Новый Мерседес Гелендваген получил больше места для правой ноги водителя. Напомним, что ранее пользоваться педалью газа было слегка неудобно из-за нехватки свободного пространства. Странно, что такая проблема вообще существовала, учитывая класс и стоимость G-Class. Рулевая колонка нового внедорожника получила джойстик для управления работой автоматической трансмиссии, а кнопка активации электрического ручника прописалась чуть ниже блока управления светом фар. Выросло также качество материалов, используемых для отделки интерьера Mercedes-Benz Gelandewagen 2018-2019 года.

Некоторые элементы оборудования интерьера:

  • пара 12,3-дюймовых цветных экранов (это опция, в начальной комплектации дисплей всего один и не такой большой, щиток приборов – аналоговый);
  • комфортные передние сиденья с электронастройками, памятью, подогревом и т.д.;
  • климат-контроль с разделением на две или три зоны;
  • место для беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • премиальная звуковая система Burmester с 16-ю динамиками (в базе – 7 колонок);
  • большое количество цветовых схем для персонализации интерьера (элементы из разных видов дерева, карбона, кожи, алюминия, алькантары и т.д.).

Новый Гелендваген 2018 фото, видео, технические характеристики Mercedes-Benz G-Class

Новая модель Гелендвагена 2018 модельного года оказалась продолжением славных традиций технического превосходства и легендарной квадратной формы кузова. Несмотря на увеличение габаритов внедорожника благодаря высокопрочной стали и алюминию удалось существенно снизить общую массу. На радость всем фанатам “Гелика”, это по прежнему рамная модель с не разрезным мостом сзади.Немецкие инженеры по сути создали новый автомобиль сохранив все легендарные атрибуты легендарного внедорожника. Как и 40 лет подряд до этого “Гелендваген” будут собирать исключительно в Австрии на заводе Magna Steyr. А сейчас расскажем подробнее обо всех особенностях модели.

Внешний вид “Гелендвагена” нового поколения на первый взгляд мало изменился, однако если внимательно присматривается к деталям, то понимаешь, что все совершенно новое. Двери теперь не имеют острых углов их аккуратно скруглили. Передний бампер создан с учетом безопасности пешеходов. Простые круглые фары получили высокотехнологичную светодиодную начинку. Ширина кузова увеличилась на 12 сантиметров, а длина более чем на 5. Естественно возросла колея, что бы сделать кузов более устойчивым. Плоское лобовое стекло по прежнему прямое, однако если раньше его вставляли с помощью резинового уплотнителя, то теперь вклеивают, как на всех современных авто. Задние фонари сохранили свою простую и лаконичную форму, однако теперь стали полностью светодиодными. Запаска, как и прежде висит на задней двери. Фотографии обновленной модели смотрим далее.

Фотографии Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

Салон нового “Гелика” стал просто космическим. Центральная панель приборов теперь полностью цифровая, рядом расположен огромный сенсорный экран, что вместе образует мультимедийную доску нереально большого размера. Появились подрулевые переключатели передач. Полностью пересмотрена эргономика. Передние кресла и задний диван поменяли свое месторасположение и форму, что бы обеспечить максимальный комфорт. Рычаг управления 9-ступенчатой коробкой автомат похож на штурвал из футуристических фантазий. Дефлекторы воздуховодов так же намекают на свое внеземное происхождение.

Фото салона нового Mercedes-Benz G-Class

Основные технические изменения нового Гелендвагена

Далее предлагаем посмотреть галерею технических новаций внедренных в внедорожник.

Технические характеристики Гелендваген 2018-2019

Новый кузов при увеличении габаритов сумели облегчить на 170 килограмм, при этом жесткость увеличили с 6 537 до 10 162 Нм/град. Существенное снижение веса серьезно скажется не только на уменьшении расхода топлива, но и на улучшении динамических показателей.

Трансмиссия осталась полностью внедорожной. Кроме новейшей 9-диапазонной коробки автомат, сохранен задний мост и механическая раздаточная коробка с электронным управлением, передающая крутящий момент на передний редуктор. Механический центральный дифференциал делит момент асимметрично — 40:60 в пользу задней оси.

Передняя подвеска из зависимой превратилась в полностью независимую, что сделает машину более устойчивой в поворотах. Червячный рулевой механизм заменили на современную рейку с электроусилителем.

Несмотря на серьезную переделку ходовой части удалось еще больше увеличить дорожный просвет. Спереди 270 мм, под днищем 241 мм и чуть меньше под редуктором заднего моста. Глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм! Углы въезда и съезда составляют 31° и 30°.

Естественно новый Mercedes-Benz G-Class получил массу электронных систем. Благодаря новой рулевой системе, возможностям трансмиссии и амортизаторам с переменной жесткости. Владельцам “Гелика” предстоит выбрать режим езды: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний режим G-Mode предназначен для внедорожных поездок в сложных условиях.

Габариты, вес, объем, клиренс G-Class

  • Длина – 4715 мм
  • Ширина – 1881 мм
  • Высота – 1951 мм
  • Снаряженная масса – от 2425 кг
  • Полная масса – 3030 кг
  • Колесная база – 2850 мм
  • Объем топливного бака – 96 литров
  • Размер шин – 205/80 R16, 265/60 R18
  • Дорожный просвет (клиренс) – 241 мм

Видео Mercedes-Benz G-Class нового поколения

Первый русскоязычный видео обзор нового G-класса.

Несмотря на серьезные изменения в техническом плане цена новинки существенно не возросла. Если раньше за старый “Гелик” G 500 в Германии просили 106 700 евро, то за новый нужно заплатить 107 400 евро. То есть более дешевые версии внедорожника с 6-цилиндровым 2.9 литровым дизелем обойдутся около 80 тысяч евро. В Германии продажи машины стартуют весной, в Россию модель привезут только летом.

Оригинальные фото новой модели Мерседес Гелендваген 2018 года

Что бросается в глаза?

Экстерьер, как видно на фото, столь же брутален, как и предыдущие варианты авто.

  • Оригинально смотрятся бампера, составляющие одно целое с кузовом.
  • Машина стала длиннее на целых 53 мм, и шире на 121 мм.
  • Форма задних фонарей стала более гладкой. Компания на сей раз прочно оседлала светодиодную технологию: на авто применены светодиодные передние фары и габаритные фонари, имеющие светодиодную начинку.

Место для расположения запаски у Гелика традиционно — сзади.

  • Камера заднего вида находится не сверху, как на предыдущей модели, а на уровне заднего бампера (на фото это не видно). Кстати, едва ли это является явным плюсом для наших водителей, учитывая состояние отечественных дорог.
  • Багажник Гелика 2018 года такой же прямоугольной формы, сиденья второго ряда полностью складываются. В результате свободного места в салоне — вагон и маленькая тележка.
  • Оформление дверей — металл, пластик, кожа. Интересная находка для интерьера — нелакированное дерево в салоне.

«Командирская» ручка осталась на месте, на фото салона это видно.

Руль новой модели Мерседес Гелендваген обтянут гладкой кожей.

Радует, что панель приборов салона объединена с большим монитором на 12,3 дюйма.

Очень привлекательный вид имеют колонки.

Немного о комплектации и ТТД (рассматривается только модель Мерседес Гелендваген 2018 года, изображенная на фото).

Что известно о движке? Пока только то, что применяться будут шестицилиндровые двигатели (дизельные и бензиновые)

Нельзя не обратить внимание в салоне на принудительные блокировки 3-х дифференциалов. Излишне говорить о том, что это делает новый Гелик одним из самых привлекательных автомобилей в мире по проходимости. Селектор коротких передач разместился на рулевой колонке (впрочем, для авто Меседес-Бенц это не в новинку)

Под капотом у этой модели Мерседес Гелендваген 2018 находится 422 л.с

Селектор коротких передач разместился на рулевой колонке (впрочем, для авто Меседес-Бенц это не в новинку). Под капотом у этой модели Мерседес Гелендваген 2018 находится 422 л.с

и 9-ти ступенчатая КП.

  • Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Задний мост жесткий, не разрезной.
  • Как уже было сказано, машина имеет 3 дифференциала и понижающую передачу. Мосты теперь расположены несколько выше.
  • Клиренс — 241 мм.
  • Преодолеваемая высота брода — 700 мм.
  • Модель нового Гелика легче предыдущей на 170 кг за счет применения новейших материалов.
  • Увеличено расстояние между рядами сидений, в результате чего пассажиры второго ряда чувствуют себя более комфортно.
  • Множество прежних фирменных фишек осталось на своем месте: дверные навесные петли, крыльевые повторители поворотов, продольные выштамповки крыши кузова, желоба водостока и пр.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018

Все внедорожники Mercedes-Benz G-Class 2018 года будут полноприводными, оснащёнными 7- или 9-позиционными роботизированными коробками передач.

Производитель предусмотрел для новых автомобилей три вида двигателей:

  • Бензиновый. Объём агрегата — 3 литра, крутящий момент — 600 Н·м, мощность — 245 лошадиных сил. Время, необходимое для разгона до 100 км/ч, — 8,3 секунды.
  • Бензиновый. Объём агрегата — 4 литра, крутящий момент — 610 Н·м, мощность — 422 лошадиных сил. Время, необходимое для разгона до 100 км/ч, — 5,9 секунды.
  • Бензиновый турбированный. Объём агрегата — 6 литров, крутящий момент — 1000 Н·м, мощность — 612 лошадиных сил. Время, необходимое для разгона до 100 км/ч, — 5,3 секунды.

К другим «ингредиентам» нового Мерседеса 2018 года относятся:

  • передняя и задняя многорычажные подвески;
  • дисковые вентилируемые тормоза;
  • четырёхканальная АБС;
  • система динамической стабилизации корпуса внедорожника;
  • система блокировки дифференциала;
  • четырёхзонный климат-контроль;
  • интеллектуальный круиз-контроль с опцией предаварийного торможения и «доводки»;
  • система слежения за дорожными знаками и разметкой;
  • парктроник;
  • «ассистент» движения задним ходом, подъёма и спуска по наклонной поверхности;
  • система кругового обзора дороги.

Какими точно опциями будет оснащена российская версия внедорожника, в настоящее время неизвестно. Следует ожидать, что при официальной реализации на отечественном рынке автомобили будут изначально оборудоваться системой «Глонасс» и иными российскими разработками, что скажется и на цене нового Mercedes-Benz G-Class 2018 года.

Особенности Mercedes G-Class 2021

В то время как другие модели изменились и адаптировались к погодным условиям и потребностям клиентов, новый 2021 Mercedes-Benz G-класс (Wagen) сохранил свой квадратный вид. Эта модель всегда была специфичной из-за ее квадратного взгляда. Вот почему люди любят или не любят этот автомобиль. Но не остаются равнодушными. Кроме того, новая модель будет иметь совершенно новые светодиодные фонари, новую комбинацию приборов и электрически складывающиеся зеркала. Модель будет доступна в нескольких разных цветах. Остальное осталось не изменой, включая его колесные арки и запасное колесо, установленную сзади. Новый G-класс немного длиннее и шире, чем его предшественники, что должно приравниваться к большему количеству места внутри — и благодаря новым алюминиевым опорам он на 170 кг легче, чем старый автомобиль, а также стал более жестким.

Выводы

Обновленный Гелендваген стал действительно настоящим открытием для многих поклонников компании. Получился качественный внедорожник представительского класса, где появилась масса изменений. Причем изменения в этот раз касаются не только нескольких деталей салона, но и внешнего вида в целом. Кроме того теперь обновленная модель стала хоть и ненамного, но больше. Очень порадовала функциональность нового автомобиля. Теперь никто не назовет салон автомобиля тесным и однообразным.

Единственное, что может оттолкнуть от покупки — это весьма высокая стоимость за внедорожник. Даже за самую простую модель предстоит выложить 9 миллионов 450 тысяч рублей. Кроме того нужно будет заплатить за некоторые дополнительные функции. Таким образом, полностью укомплектованный Мерседес Г-класс 2019 обойдется в 10 миллионов минимум. Тем, кто готов расстаться с этой суммой, приобретать автомобиль стоит однозначно.

Выводы

Обновленный Гелендваген стал действительно настоящим открытием для многих поклонников компании. Получился качественный внедорожник представительского класса, где появилась масса изменений. Причем изменения в этот раз касаются не только нескольких деталей салона, но и внешнего вида в целом. Кроме того теперь обновленная модель стала хоть и ненамного, но больше. Очень порадовала функциональность нового автомобиля. Теперь никто не назовет салон автомобиля тесным и однообразным.

Единственное, что может оттолкнуть от покупки — это весьма высокая стоимость за внедорожник. Даже за самую простую модель предстоит выложить 9 миллионов 450 тысяч рублей. Кроме того нужно будет заплатить за некоторые дополнительные функции. Таким образом, полностью укомплектованный Мерседес Г-класс 2019 обойдется в 10 миллионов минимум. Тем, кто готов расстаться с этой суммой, приобретать автомобиль стоит однозначно.

С этим читают

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector