Цвета хендай крета
Содержание:
- Российская сталь
- Обзор 2-го поколения (ix25)
- Российская версия Hyundai Creta
- Ржавчина на кузове
- Габариты
- Дизайн
- Двигатели и их особенности
- Значение
- Замены по сроку эксплуатации
- Что делать, если VIN-номер поврежден при ДТП?
- Сборка кроссовера
- Нужна или нет антикоррозийная обработка
- Экспертное мнение по кроссоверу
- Российская версия
- НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ
- Производство
- Краткая история
- Расшифровка идентификационного VIN номера Хендай Крета
- Внешний вид
- Чем привлекателен салон нового кроссовера Крета?
- Для чего нужно проходить регламентное ТО
- Российская версия
- Suzuki Vitara
Российская сталь
По мнению многих автовладельцев, чья крета заржавела, происходит это потому, что поставщиком металла, из которого делается её кузов, является череповецкий металлургический завод. Наши люди давно уже привыкли подозревать во всех смертных грехах отечественного производителя. Они с лёгкостью верят в то, что виновником их несчастья является российская компания «Северсталь».
Кроме того, в свете введённых против России международных экономических санкций, локализация производства внутри страны позволяет избежать многих неоправданных рисков. В соответствии с мировой практикой, оцинковка автомобиля хендай грета может производиться несколькими способами, в том числе:
- горячим способом, дающим наилучшую защиту от коррозии и механических воздействий;
- гальваническая оцинковка даёт неплохой результат в сочетании с грунтовкой и окрашиванием поверхности кузова;
- цинкрометалл обеспечивает приемлемый результат, в тех случаях, когда приоритет отдаётся защите от механических воздействий (антикоррозионная защита слабая);
- холодная обработка – самый ненадёжный способ, дающий очень скромные результаты.
Организовав производство своих автомобилей в России, корейцы анодируют в гальванической ванне кузова изготовленные из стали, произведённой на череповецком металлургическом заводе.
Обзор 2-го поколения (ix25)
Когда-то в 2016 году, образцом для российской креты послужил корейский хендай ix25, предназначенный для китайского рынка. Однако стопроцентным прототипом греты он так и не стал. Да это было и не возможно, уж слишком много отличий у России от Китая или от Индии.
После проведённого рестайлинга, ix25 стал шире и длиннее на 10 мм. Не бог весть какое увеличение, если учесть, что после этого его ширина составила – 1790 мм, а длина – 4300 мм.
Высота же, наоборот, уменьшилась на 2 мм. и составляет теперь 1620 мм., увеличилась на 20 мм., колёсная база, теперь она составляет 2610 мм. При этом двигатель объёмом 1,5 литра способен достигать мощности 115 л.с.
Кузов
Судя по рекламным проспектам, хендай грета 2021 обретёт новый кузов. Изменится, практически, всё:
- оптика;
- капот;
- передние крылья;
- углы лобового остекления;
- элементы освещения;
- периметр решётки радиатора.
Вентиляционная система мотора сконфигурирована в форме трапеции. Наличие ребристых и хромированных деталей, придаёт ей особый внешний вид и позволяет использовать её не только по чисто утилитарному назначению, но и активно использовать ту эстетическую функцию, которую она, таким образом, в себе несёт.
К сожалению, пока что мы можем рассмотреть кузов нового автомобиля, оценить красоту и плавность его линий, только на фото. Стильный внешний вид новой креты подчёркивается такими элементами экстерьера, как:
- овальные зеркала встроенных поворотников;
- квадратные колёсные арки;
- хромированные элементы кузовного рельефа.
Салон
Салон автомобиля в ходе рестайлинга подвергся минимальным изменениям. На приборном щитке появились новые кнопки, предназначенные для управления бортовым компьютером. Система управления здесь комбинированная, сочетающая аналоговые средства управления и цифровые.
Торпедо, под которым скрывается комплекс проводов, воздуховодов и прочих внутренностей панели управления, несколько выдвинуто внутрь салона. Новый интерьер корейца мало чем отличается от старой креты.
Ручка переключения передач, рычаг стояночного тормоза, подлокотник и вместительная ниша под ним для хранения всякой мелочёвки, располагаются на своих традиционных местах.
Как и в предшествующем варианте, сидения снабжены пятью подголовниками. Что, кстати говоря, свидетельствует о том, что крета семейный автомобиль.
Пять человек в нём поместятся, только если трое из них будут детьми и устроятся на заднем сидении. Багажное отделение видимых изменений не претерпело, его объём, как и прежде, составляет всего 402 литра.
Техническая начинка
Модельный ряд автомашин хендай крета, который увидит Россия в 2021 году, скорее всего, не будет отличаться от того, что было в продаже год назад. При этом они вряд ли будут сильно отличаться по техническим параметрам от таких моделей, как:
- Start;
- Active;
- Comfort;
- Travel;
- Style;
- БИ-2.
Судя по всему, они будут создаваться на базе всё тех же двигателей объёмом 1,6 и 2,0 литров. Мощность этих моторов тоже вряд ли изменится и составит соответственно 123, 121 и 150 лошадиных сил.
Обязательно будут переднеприводные и полноприводные модели, без полного привода компания потеряет половину покупателей. При этом производителю нужно обязательно учитывать такой фактор, как ограниченность денежных ресурсов у населения, поэтому цена на эти машины не должна быть слишком высокой.
Российская версия Hyundai Creta
Безусловно, Creta которую производят для отечественного рынка немного отличается от других версий и заточена под российские условия.
Автомобиль полностью адаптирован: он имеет более мощную подвеску и увеличенный дорожный просвет. Для России доступны только два бензиновых двигателяс объемами 1.6 и 2 литра.
При покупке, покупатель может выбрать между передним приводом и полным приводом
Владельцы концерна тщательно продумали стратегию продаж, что непременно привлекло внимание массового потребителя
Страна производитель первого автомобиля Хендай Грета – Индия. Сборка началась в июне 2014 года. А где собирают Крету 2018-2019 года для России, и когда сошли первые кроссоверы с нашего конвейера, сейчас расскажем.
За счет популярности и универсальности данной модели компания расширяла производство по всему миру, и немногие знают, где на самом деле она собирается сегодня для российского рынка.
Ржавчина на кузове
Корозия кузова хендай крета- распространенное явление, которое выявили владельцы. Особый наплыв негативных жалоб стал появляться уже в 2017 году. Судя по отзывам, из-за этого начинают появляться сколы, царапины.
Конечно, это результат желания производителя хундай сэкономить на кузовных материалах, несмотря на то, что все авто на заводах проходят несколько этапов обработки антикором. Коррозия на гретте может появиться даже в гарантийный период– уже спустя три-четыре месяца.
Причем цвет машины на это не влияет. Следует тщательно разобраться в этой проблеме и путях ее решения.
Если замечены следы вспучивания легкокрасочного покрытия — значит появилась ржавчина.
В большинстве случаев, салоны идут на уступку и проводят необходимый ремонт: перекрашивают некоторые части или вовсе заменяют их. Однако при учащении случаев раннего появления ржавчины на creta, это происходит не всегда.
Порой салоны ищут, за что зацепиться, чтобы найти следы внешнего механического воздействия и не ремонтировать авто.
Производитель рекомендовал бесплатно перекрашивать авто, на которых появилась ржавчина, а после этого отправлять их на экспертизу, так как только после полного перекрашивая дефект устраняется полностью.
К счастью, производитель дает пятилетнюю гарантию на такой ремонт, при этом заявляет, что процент недовольных владельцев очень низов в сравнение с количеством проданных грет. Также Hyundai уверяет, что с 2017 года технология окраски была изменена, поэтому проблемы должны исчезнуть.
Чаще всего хендай грета ржавеет из-за особенностей химического состава, а также толщины легкокрасочного покрытия. Хотя значения не являются критическими, покрытие все же тонковато.
В проблемных зонах оно чуть толще. Конечно, на появление ржавчины влияют и погодные условия. Ускорить процесс появления рыжиков может и механическое воздействие.
Габариты
Длина Hyundai Creta составляет 4270 мм — это поменьше, чем у родственного Kia Seltos (4370 мм). Кузов не отличается громоздкостью, его объемы находятся в пределах норм для кузовов категории SUV.
Ширина Хендай Грета — 1780 мм (у Киа Селтос всего на 20 мм больше). Зато Селтос ниже на 10 мм — высота у Крета Хендай 1630 мм. Впрочем, последняя величина особой роли не играет, она не мешает Крете реализовывать свой потенциал как отличного авто для эксплуатации в условиях как мегаполисов, так и небольших городов, за него ее так и любят отечественные автомобилисты.
На внутреннем рынке этот корейский паркетник прочно лидирует среди аналогов и с самого начала продаж удерживает первые места в различных сервисах статистики и рейтингах.
Любопытно, что единственный нюанс, не устраивающий автолюбителей — это площадь заднего стекла (слишком узкое, с ограниченным обзором) и размер щетки его дворника-стеклоочистителя. Зато у авто модифицированные зеркала заднего вида с опциями складывания и подогрева.
Дизайн
Что касается дизайна кроссовера, то проведенный рестайлинг внес лишь минимальные изменения во внешний вид автомобиля. В целом паркетник получил типичный экстерьер с присутствием квадратных форм кузова, крупных головных фар, шестиугольной радиаторной решетки и выступающим вперед бампером. Основным отличием обновленной модели является наличие воздухозаборника с интегрированными противотуманками. Боковая часть кузова выглядит весьма объемно благодаря выштамповокам на крыльях и дверях. Корма выделяется за счет крупных фонарей и рельефной двери багажного отсека. Задний бампер также укомплектован встроенным диффузором. В целом весь кузов, получивший дополнительный пластиковый обвес, стал более стильным и агрессивным.
Салон обновленного кросса получил более качественные материалы отделки, хотя принципиальных отличий в доступном оснащении сразу никак не заметишь. На центральной панели выделяется довольно крупный сенсорный дисплей управления функционалом системы мультимедиа, по бокам от которого установлены дополнительные дефлекторы воздуховодов. Также можно отметить яркую приборную панель и наличие дополнительных настроек шасси, выведенных в виде регулирующих селекторов на центральный тоннель. Кресла салона являются достаточно удобными и обладают очень качественной боковой поддержкой.
Багажник весьма вместительный, а в случае потребности перевозки крупных грузов может увеличиться, благодаря сложенным задним креслам.
Двигатели и их особенности
Изучая доступные комплектации, покупатель сразу обращает внимание на характеристики двигателя Хендай Грета. Это не удивительно, ведь именно они определяют скоростные показатели авто, его резвость
Прежде всего отметим, что в России собирают модели только с бензиновыми моторами, которые работают на топливе марки АИ-92 и выше. Они предлагаются с объемами 1,6 и 2 литра, мощностью 123 и 149 лошадок, соответственно. Этих показателей вполне достаточно для уверенного передвижения в условиях городского цикла и за чертой населенного пункта.
Если говорить о расходе топлива, то моторы объемом 1,6 литра потребуют около 9,2 литров горючего на каждые 100 км. Более усовершенствованные двухлитровые двигатели могут довольствоваться 10,2-10,6 литрами бензина на то же расстояние.
Максимальные показатели скорости составляют 169 км/ч для первого варианта агрегатов и 179-183 км/ч – для последнего. Этого вполне достаточно для безопасного и комфортного передвижения. До сотни км авто сможет разогнаться за 11-12 секунд, это становится хорошим показателем, учитывая то, что речь идет про кроссовер.
Важно! Если говорить о моделях зарубежной сборки, то они предлагаются в двух вариантах дизельных двигателей – объемом 1,4 и 1,6 литра. Такие агрегаты рассчитаны на максимальную экономию денежных средств, потому как отличаются минимальным расходом топлива
Мощность моторов составляет 90 и 128 л.с. соответственно.
Значение
Габариты являются важным фактором при выборе авто по простой причине — от них зависят ее полезные потребителю качества: проходимость, вместительность, удобство.
В городских условиях, где транспортный поток чрезвычайно густой, они играют важнейшую роль: от них зависит, удобно ли на конкретной модели двигаться в потоке, разворачиваться, вписываться в повороты, парковаться — в городе с забитыми парковками у крупногабаритных авто возникают сложности типа «не повернуться-не развернуться», и часто не удается избежать повреждений.
Чем больше авто, чем длинней и шире его кузов, тем труднее им управлять в современных городских условиях, но именно крупные считаются наиболее безопасными.
Таким образом, ширина и длина кузова Хендай Крета имеют серьезное значение. Первую величину измеряют по самым выдающимся точкам переднего и заднего бамперов.
Вторую — в наиболее широком месте (по центральным стойкам кузова или колесным аркам). Высота Хендай Грета измеряется от крыши до земли (не вместе с дугами, верхним автобагажником и антенной!).
Замены по сроку эксплуатации
Некоторые важные узлы кроссовера необходимо менять не по регламентирующей таблице, а по сроку их износа. Именно поэтому мастер в сервисном центре обязан провести проверку всех главных частей автомобиля
Вот на что обращают внимание во время каждого ТО:
- Жидкости системы охлаждения силового агрегата. Производитель заявляет, что оригинального антифриза хватит на 210 тысяч километров пробега, но в этом вопросе многое зависит от стиля вождения, условий эксплуатации. После первой замены следить за уровнем и состоянием охлаждающей жидкости придется каждые 30 тысяч километров пробега.
- Ремень привода.
- Цепь ГРМ, хотя производитель заявляет, что ее хватит на весь срок эксплуатации.
- Масло в коробке переключения передач. Замена производится в случае ремонта самой КПП.
- Масло в раздаточное коробке и дифференциале на полноприводном внедорожнике.
Во время прохождения техобслуживания убедитесь, что мастер проверил эти части, чтобы избежать серьезных проблем в будущем.
Что делать, если VIN-номер поврежден при ДТП?
Чаще всего ВИН-номер повреждается по причине ДТП. Например, в результате бокового ДТП, когда центральная стойка и часть порога или пола уходят в салон.
В таком случае мастера пытаются вытянуть стойку. Если это не реально, то приходится вырезать часть стойки и пола и приваривать новые. В таком случае могут потребоваться сварочные работы рядом с номером кузова.
Даже есть работа будет сделана безукоризненно, то при постановке на учет у нового владельца могут возникнуть проблемы. Тут придется надеяться только на удачу. Если у сотрудника возникнут подозрения, то он отправит машину на экспертизу.
Конечно, если к остальному у эксперта не будет вопросов, то машина должна пройти сверку. Но в любом случае, это своего рода риск и полагаться на удачу не стоит.
Сборка кроссовера
Помимо основного ориентира — азиатских стран, Hyundai Creta успешно продается в Африке и Южной Америке. Производят автомобиль в Китае и Индии, на заводе местного филиала южно-корейской компании.
Еще перед тем, как завод начал выпускать автомобили, производитель получил рекордное количество предзаказов — более 70 тысяч. Китайский вариант продают под названием iх25. Китайская и индийская модели не сильно отличаются от тех, что производятся для России.
Летом 2016 года, производитель решил собирать машины в нашей стране. Для этого, начали использовать завод Hyundai , расположенный в Санкт-Петербурге. С первого дня производства, кроссоверы Hyundai Creta стали поступать на продажу в дилерские центры.
Производство Hyundai Creta в Спб имеет свои нюансы. Первое с чем столкнулся южно-корейский производитель, это необходимость переоборудования завода.
Дело в том, что перед производством Креты, здесь собирали Солярис, который по технологии сборки сильно отличался от нового паркетника. Специально для запуска новой модели. На заводе установили 53 новых робота. Российская сборка отличается такими особенностями:
- налаженные технологии позволяют не тратить средства на реконструкцию;
- выпущенная в России машина будет стоить дешевле из-за сниженной себестоимости;
- не нужно дополнительно обучать персонал завода;
Кроме этого, завод где выпускают эту модель, позволяет осуществлять крупные поставки автомобиля в страны СНГ и Ближнего Востока по приемлемой цене.
Нужна или нет антикоррозийная обработка
В этом случае имеет смысл дополнительно защитить авто hyundai от коррозий с помощью окраски антикоррозионным грунтом. Он препятствует проникновению ржавчины, так как окисляется металл, которым покрыта поверхность авто.
Происходит это вследствие разности потенциалов железа и цинка. С помощью электролита образуется гальваническая пара и, таким образом, коррозия поражает цинк, а не саму основу авто. Защитные работы можно проделать как самостоятельно, так и прибегнуть к помощи специалистов.
Дешевле, конечно, будет совместить. С легкодоступными местами вполне можно справиться самому – в интернете много различных обучающих видео на этот счет.
Некоторые места, о которых будет сказано ниже, лучше доверить профессионалам, так как их обработка требует специального оборудования(например, гибких насадок), без которого эффективность обработки будет ничтожной.
Экспертное мнение по кроссоверу
Крета является достаточно новым кроссовером, который производится в серии официальным концерном с 2016 года. Автомобиль находится в одной ценовой категории с такими кроссоверами как Туксон, ЭкоСпорт и Каптур.
Несмотря на все преимущества и недостатки модель является абсолютной новинкой. Поэтому машина пользуется большой популярностью среди отечественных автолюбителей, которые предпочитают корейские автомобили. На данный момент Крета проходит глубокую модернизацию, что гарантирует в будущем выпуск версии второй генерации.
В целом кроссовер является достаточно перспективным и способен порадовать отечественных автомобилистов. Согласно мнению экспертов лучше всего приобретать Крету с учетом будущих условий эксплуатации.
К примеру для города выгоднее приобретать передний привод, а для пригородных поездок — 4WD. Для большего комфорта следует предпочитать 6АКПП, которая работает в паре с новой муфтой и обеспечивает максимальную четкость и стабильность переключений. Новый автомобиль идеально подходит для мужчин и женщин.
Минусы Крета/Грета на видео:
Читайте далее:
Все плюсы и минусы Hyundai Creta в одном обзоре
Автомобиль Хендай Крета: все минусы и недостатки
Технические характеристики Хендай Санта Фе 2018
Хендай Крета или Киа Соул: сравнение
Отзыв владельца с АКПП 2.0 4WD
Российская версия
Нельзя не заметить, что вариант модели Хендай Крета, который выпускается для отечественного рынка, немного отличается от изначальной версии. Новинка полностью адаптирована для российских дорожных условий – увеличен дорожный просвет и более мощная подвеска. Доступными являются только два бензиновых двигателя – 1,6 и 2 л. Каждый покупатель сможет сделать выбор между передним приводом и полным приводом.
Как сообщает директор отечественного филиала Хендай Моторс, новой модели вполне под силу выдерживать конкуренцию с Рено Дастер и . Что, в перспективе, позволит увеличить долю кроссовера Хендай как на отечественном, так и на мировом автомобильном рынке.
НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ
Увы, производитель не дал никаких комментариев на запрос редакции «За рулем» о подробностях проблемы с ржавчиной. Поэтому остается лишь строить предположения, сопоставляя информацию, полученную от некоторых дилеров и на форумах владельцев, а также опыт эксплуатации Крет в нашем парке.
Судя по тому, что действие сервисного бюллетеня распространяется на машины, произведенные до 15 декабря 2020 года, есть надежда, что причины дефекта найдены и внесены изменения в технологическую цепочку на конвейере. По крайней мере пока нет информации о подобных проблемах на автомобилях 2020 года выпуска. Производитель не захотел приоткрыть тайну, а на вооружении сотрудников дилерских центров лишь предположения о причинах такой странной проблемы.
Реальные масштабы также неясны. Опросники на двух крупных форумах показали, что с ржавчиной столкнулось около 25% владельцев. Однако в этих голосованиях приняло участие всего 850 человек. Не так много собрала и коллективная электронная петиция — на сегодняшний день лишь 427 подписей. Для понимания, в 2020 году было продано почти 22 000 Крет. О низком проценте «больных» машин, выявленных в период действия сервисного бюллетеня, говорят и некоторые дилеры. То есть на бумаге у владельцев машин, выпущенных до 15 декабря 2020 года, не так много шансов увидеть ржавчину на крышке багажника, но от этого все же никто не застрахован.
В процессе споров о природе ржавчины всплыл любопытный факт — неравномерная и в некоторых местах слишком малая толщина слоя . В интернете есть ролики, где на кромках кузовных панелей приборы показывают всего 80 микрон, как будто отсутствует лак. При этом участники видео подтверждают на тарированных пробниках, что толщиномер откалиброван правильно.
Толщина лакокрасочного покрытия была проверена на нескольких машинах. Примеров с неприлично низкими 80 микронами увидеть не удалось, а вот тонковатые и слишком неоднородные места нашлись. В эксперименте участвовали две Креты из нашего парка (2016 год выпуска) и несколько новых машин (2017 года), которые еще ждали покупателей. В целом все участники с разными цветами кузова показали близкие результаты.
Действительно слой покрытия на кромках кузовных панелей тонковат (100–110 микрон), но это не криминальные значения. По большей части разница в толщине по всему автомобилю колеблется от 120 до 150 микрон, что нормально для новой машины в заводской краске. Однако есть примеры весьма значительного расхождения на одном кузовном элементе. Самый яркий из них — ребра передних дверей. Под зеркалами калиброванный прибор показывает около 160 микрон, а над ручкой — 120 микрон. Странные цифры, учитывая, что роботизирован на всех современных заводах. Увы, но эти факты остались без комментариев от производителя.
Учитывая многолетний опыт подобных , вряд ли проблемы с крышкой багажника на Кретах говорят о промахах по всему кузову. Однако корейцы могли проявить и больше внимания к обеспокоенности владельцев и приподнять завесу тайны. Рано или поздно ошибаются все автогиганты, особенно это касается машин первых годов выпуска. Ни у кого не возникает подозрений и вопросов, когда производитель признает какие-то промахи и заявляет о внесении корректировок в производственный цикл, не забывая о гарантийных обязательствах перед владельцами потенциально «больных» машин. А вот информационный вакуум лишь культивирует опасения и порождает негатив.
Фото: Стас Панин и club-creta.ru
Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем» Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем»
Hyundai Creta- Solaris среди кроссоверов. Недорог если сравнивать его с конкурентами, стоимость минимальной комплектации на рынке составляет 800 тыс. рублей, «максималка» обойдется в 1.2 млн. рублей. Кроссовер приятен на вид, внешне модель практически ничем не отличается от своих соплеменников, по крайней мере в худшую сторону. Хорошее качество материалов отделки, комфорт и эргономичность обеспечены. Однако есть несколько существенных «НО» которые делают эксплуатацию корейского кроссовера настоящим кошмаром и большим разочарованием новоиспеченным владельцам Крет.
Мы собрали несколько наиболее вопиющих фактов говорящих о том, что кроссовер из Кореи далеко не самый лучший вариант для покупки.
Производство
Производят Hyundai Creta, в основном для сбыта на азиатском рынке, в индийском городе Ченнаи, на заводе местного филиала корейской фирмы. Представители южно-корейского гиганта сразу отметили, что еще до начала выпуска автомобиля, желающие приобрести модель, подали рекордное количество заявок – больше 70 000.
Помимо Азии, новый Хендай Крета, также успешно продаётся в Африке и Южной Америке.
Интересно, что завод в Ченнаи не приспособлён для быстрого выпуска такого количества автомобилей, ведь конвейерная мощность позволяет выпускать максимум 7000 единиц в месяц. Поэтому желающим получить Хендай Крета приходится ставать в очередь и ждать на свой автомобиль несколько месяцев.
Не удивительно, что представители корейского концерна в Индии, пообещали решить данную проблему, путём увеличения мощности производства до 10 000 единиц в месяц.
Производство Хендай Крета для России началось 1 августа этого года, на петербургском заводе компании Hyundai. С первого же дня, автомобили начали поступать на продажу в дилерские сети.
Стоит отметить, что разработчикам пришлось перенастраивать оборудования, ведь до недавнего времени, на данном заводе выпускали Хендай Соларис. Технология новинки сильно отличается от Солариса, но опыт работников не заставляет усомниться в качественности продукции.
Производственная мощность петербургского завода позволяет выпускать 4000-5000 единиц автомобилей в месяц. В целом завод планирует выпустить примерно 200 000 автомобилей, чтобы удовлетворить нужды всех желающих, а также для экспорта продукции в страны СНГ и Ближнего Востока.
Краткая история
Как мы сказали, Hyundai Creta уже достаточно давно продается в мире: так в Китае автомобиль, под именем Hyundai ix25, доступен с конца 2014 года, в Индии его начали продовать с лета 2015 года.
Для местного рынка его чуть перерисовали и дали глобальное название новой модели Хендай Крета, с таким именем она поступил в Россию и другие страны
Важно отметить что автомобиль не просто привезут в РФ, но и наладят местное производство в Санкт-Петербурге, где уже успешно собирают Солярис. Ожидается, что автомобиль встанет на конвейер в августе 2016 года, после этого стартуют продажи
На заводе в Санкт-Петербурге уже запущена тестовая сборка, после ее отладки, в конце лета кроссовер уже пустят в серию. Уровень локализации планируется довести до 50%, правда первое время он будет ниже — 30%. Локализация в первую очень важна для цены: в условиях высокого курса доллара производство компонентов в России позволит значительно снизить стоимость.
Hyundai Creta с российского завода будут поставлять в соседние страны: Белоруссию, Украину, Казахстан, Азербайджан, Киргизию, Молдавию и Узбекистан.
- Начало производства Hyundai Creta – 1 августа 2016 года
- Старт продаж Хендай Крета в России – начало августа 2016 года
Цена от 749 000 рублей за переднеприводный автомобиль с базовым оснащением. Версия Хендай Крета 4х4 стоит 1 139 900 рублей. Автомобиль для нашего рынка представили в июне, и как оказалось он не отличается от индийской версии.
Расшифровка идентификационного VIN номера Хендай Крета
В VIN номере Хендай Крета зашифрована различная информация, которую производитель хотел донести до конечного потребителя.
Возьмем, к примеру, первый попавшийся VIN номер Хендай Крета Z94G2811AHR018921 и расшифруем его.
Первые три символа (Z94) обозначают пассажирский автомобиль. Практически на всех легковых автомобилях марки Hyundai Вы встретите вначале Вин номера это обозначение.Четвертый символ (G) обозначает модельный ряд автомобиля. В нашем случае G — Creta.Пятый символ (2) обозначает модель и модификацию.
1 — малый класс (L), 2 — средний-малый класс (GL), 3 — средний класс (GLS, JSL, TAX), 4 — средний-высший класс (HGS), 5 — высший класс (TOP).
Шестой символ (8) — тип кабины автомобиля.
1 — лимузин, 2 — седан (2-дверный), 3 — седан (3-дверный), 4 — седан (4-дверный), 5 — седан (5-дверный), 6 — купе, 7 — кабриолет,8 — универсал, 9 — фургон, 0 — пикап.
Седьмой символ (1) — устройство пассивной безопасности.
0 — Обе стороны — нет, 1 — Обе стороны — активный ремень, 2 — Обе стороны — пассивный ремень.
Восьмой символ (1) — тип мотора.
1 — 1,6 (GAMMA 1,6 MPI), 3 — 2,0 MPI.
Девятый символ (A) — водительская сторона и КПП.
A — левостороннее управление и МКПП, B — левостороннее управление и АКПП, C — левостороннее управление, МКПП и раздаточная коробка, D — левостороннее управление, АКПП и раздаточная коробка, E — левостороннее управление и вариатор, F — LHD и Редуктор.
G — левостороннее управление и трансмиссия с двойным сцеплением, H — LHD и DCT + раздаточная коробка, L — правостороннее управление и МКПП, M — правостороннее управление и АКПП, N — правостороннее управление, МКПП и раздаточная коробка.
S — правостороннее управление, МКПП и раздаточная коробка, T — правостороннее управление и АКПП, U — RHD и Редуктор, V — Правостороннее управление и трансмиссия с двойным сцеплением, W — RHD и DCT + Раздаточная коробка.
Десятый символ (H) — модельный год.
G — 2016, H — 2017, J — 2018, K — 2019 и т.д.
Одиннадцатый символ (R) Место выпуска.
A: Асан (Корея), B: Пекин (Китай), C: Чёнджу (Корея), H: Алабама (США), M : Ченнай (Индия), U : Улсан (Корея), Z : Измит (Турция), J : Острава (Чехия), P: Парисикаба (Бразилия), R: Санкт-Петербург (Россия).
Далее идет порядковый номер автомобиля, который никакой смысловой информации не передает.
Внешний вид
При первом же взгляде на авто в глаза бросается явный контраст между отлично продуманной передней частью и несуразным задом, который выглядит как обрубок.
К сожалению, Хендай Крета не может похвастаться эксклюзивным дизайном. В облике машины четко прослеживаются детали других кроссоверов Hyundai – Tucson, Santa Fe и Accent.
Принадлежность Креты к фирме Хендай легко угадывается и по радиаторной решетке и оптике. Кстати, у последней тоже есть свои косяки – мощности света фар абсолютно не достаточно для комфортной езды по трассе в ночное время. Кроме того, задние фонари и светодиодные дневные ходовые огни доступны лишь в максимальной комплектации.
Теперь остановимся на кузове. У него довольно симпатичный дизайн, но говорить о его эксклюзивности не приходится. Производители уверяют, что кузов полностью оцинкованный и обладает хорошими аэродинамическим возможностями.
В плане аэродинамики все отлично. Однако большое количество автовладельцев жалуются на отсутствие защиты задних чашек и некоторых участков днища. Возникает вопрос – такой минус, это результат экономии либо заводской недоработки? Плюс ко всему, на лакокрасочное покрытие предоставляется гарантия всего 36 месяцев, что тоже не очень радует.
Еще одним существенным недостатком по отзывам владельцев hyundai creta являются бамперы. Они выполнены из очень хрупкого материала
Учитывая то, что в базовой комплектации камера заднего вида не предусмотрена, парковать автомобиль следует осторожно
Чем привлекателен салон нового кроссовера Крета?
Новый салон Крета привлекает внимание многих покупателей, которые заинтересованы в приобретении данного кроссовера. Характерными чертами внутреннего интерьера являются плавные линии и большая центральная консоль
При ширине автомобиля 1780 мм салон получился достаточно компактным и сдержанным в габаритных размерах. Все органы управления расположены под рукой водителя и доступны без каких-либо трудностей.
Мультимедиа систему практически полностью перенесли на водительский руль
По центру установлен сенсорный экран на 7 дюймов с поддержкой навигационного комплекса. Автомобиль подключен к системе ГЛОНАСС, что увеличивает удобство передвижения и путешествий на дальние расстояния.
На передней панели полностью отсутствуют деревянные элементы. Однако индивидуальность стиля подчеркивают плавные линии и хромированные вставки воздушных дефлекторов.
Некоторые нюансы салона Хендай Крета
- Наличие полноценного мультимедийного руля.
- Удобные «шайбы» климата.
- Наличие солнечного козырька над щитком прибором и верхней консолью.
- Перфорированные сидения и обивка панелей из кожи.
- Полный электропакет для всех стекол.
- 2+6 подушек безопасности (в зависимости от комплектации).
- Плавная LED подсветка приборов и салона.
Корейский производитель комплектует новый кроссовер салонами в темных тонах с двойной прострочкой. Отдельного внимания заслуживают сидения с боковой поддержкой и множеством регулировок. Данные функции уже доступны в базовой комплектации.
Расположение сидений подобрано таким образом, чтобы все пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Передний ряд сдвинут вперед при этом главная панель частично нависает над ногами водителя и пассажира. Соответственно для заднего открывается большое пространство.
В салоне Крета удобно сидеть как высоким, так и низкорослым людям. Задний диван имеет 3 подголовника в стандартной комплектации.
В плане безопасности кроссовер отличается 2 и 6 подушками, которые расположены по всему периметру внутреннего пространства салона. Дополнительно имеется полный комплект инерционных ремней.
В зависимости от комплектации автолюбитель может рассчитывать на климат-контроль, камеры заднего вида, кнопку запуска «Старт-Стоп», обогрев зеркал, электрокоррекцию, кондиционер и обогрев сидений.
Дополнительно машина оснащена всеми современными системами управления такими, как ABS, НАС и ESС, что гарантирует абсолютную безопасность передвижения вне зависимости от условий на дороге. Снаружи салон защищен усиленным стальным каркасом с несколькими распорками для увеличения жесткости. В основе материалов для изготовления кузова используются высокопрочные стали.
Для чего нужно проходить регламентное ТО
Пренебрегать своевременным техническим обслуживанием не стоит, даже если автомобиль не проехал обозначенное производителем количество километров, но прошли очередные 12 месяцев его эксплуатации. Причин для этого две. Первая – касается гарантийных обязательств. Если игнорировать требования изготовителя, их можно лишиться. В свою очередь это снизит ликвидность машины на вторичном рынке, не говоря уже об увеличении риска внезапного отказа ключевых узлов.
Вторая причина – ограниченный ресурс всех систем и узлов. Если замену вышедших из строя деталей вовремя не произвести, поломка повлечет за собой другие последствия, куда более дорогие и неприятные. Воспринимайте ТО как инвестиции в собственное время и создание комфортных условий. Позаботившись об автомобиле в установленный срок, вы защищаете себя от необходимости отдать его в ремонт в самый неожиданный момент, когда бюджет к этому совсем не готов. Например, после отпуска или во время длительной болезни.
Российская версия
Нельзя не заметить, что вариант модели Хендай Крета, который выпускается для отечественного рынка, немного отличается от изначальной версии. Новинка полностью адаптирована для российских дорожных условий – увеличен дорожный просвет и более мощная подвеска. Доступными являются только два бензиновых двигателя – 1,6 и 2 л. Каждый покупатель сможет сделать выбор между передним приводом и полным приводом.
Как сообщает директор отечественного филиала Хендай Моторс, новой модели вполне под силу выдерживать конкуренцию с Рено Дастер и . Что, в перспективе, позволит увеличить долю кроссовера Хендай как на отечественном, так и на мировом автомобильном рынке.
Suzuki Vitara
«Витара» – машина — одноклассник, очень похожая по характеристикам на «Крету». Разница в мелочах, но это и определяет предпочтения покупателей. Японская Suzuki – издавна популярный бренд в России, марка Vitara за десятилетия хорошо себя зарекомендовала на наших дорогах.
Габариты у обоих марок различаются буквально миллиметрами, чего не скажешь о внешнем виде. «Крета» подойдет молодым людям, тем, кто ведет спортивный образ жизни.
По сравнению с ней «Витара» более консервативна, спокойный силуэт корпуса подойдет для семейных пар, взрослых бизнесменов. Но главная разница – это интерьер. Основной упор в японском авто сделан на эргономику, можно даже сказать что оформление граничит с машинами бизнес-класса.
Салон «Витары» просторнее, места еще больше за счет багажника, он довольно скромный.
Бензиновый двигатель в 115 л.с. сочетается с пятиступенчатой АКПП, в то время как аналогичный у «Креты» имеет мощность 123 л.с. и 6 ступеней трансмиссии.
Подвеска у «Витары» простая, балочная. Это с одной стороны обеспечивает большую надежность, прохоимость, но управляемость и комфорт на пересеченке у Hyundai в разы выше.
Вывод – из этой пары «Vitara» подойдет тем, кто ценит в кроссовере солидность, имидж, надежность. А «Creta» для активного туризма, загородных путешествия со значительным багажом.