Газель next
Содержание:
Знакомство с семейством Next
Автомобили подходят для бизнеса и личного применения. Их преимущества — цена, простота исполнения и дешевизна технического обслуживания, продолжительная гарантия, грузоподъемность, надежность в эксплуатации.
Данный транспорт имеет гарантию, составляющую 150 тысяч километров пробега или три года. Средние временные затраты на ТО — 2-3 часа.
В процессе создания автомобиля применялись детали популярных брендов.
В базовой комплектации установлен:
- дизельный мотор Cummins;
- амортизаторы Mando;
- рулевое управление ZF;
- рулевая колонка CSA.
Узлы без проблем взаимодействуют друг с другом, что и обеспечивает продолжительный ресурс элементов и надежность автомобиля.
За время производства выпущены следующие линейки автомобилей:
- Автобус Газель NEXT;
- Газель NEXT «Фермер» с однорядной и двухрядной кабинами;
- Фургон из цельного металла;
- Новая модель «Маршрутка», но информации по этому авто еще мало, поэтому расскажем про него позже.
Мнение экспертов
Квалифицированные механики и сотрудники СТО утверждают, что если бережно относиться к автомобилю, то Газель прослужит своим владельцам длительное время. Обычно, при правильной эксплуатации, на 50 000 км пробега транспортному средству не требуется техническое обслуживание. На 150 000 км необходимо сделать наладку коробки переключения передач, поменять антифриз, заменить детали, которые не подлежат ремонту.
Часто выходит из строя рулевой кардан. Рессоры не нуждаются в усилении, даже при небольшом перегрузе они хорошо выдерживают нагрузку
Модель авто «Газель Некст» сделана довольно качественно, а также привлекает внимание своей невысокой ценой. Для сравнения можно почитать отзывы от владельцев о Газели Некст-Фермер
Преимущества «Газель Некст»
Производитель обращает внимание на улучшенные характеристики и широкий выбор доступных модификаций
При выборе автомобиля важно ознакомиться не только с отзывами владельцев о «ГАЗ Некст», но и с главными его достоинствами:
- В кузове бортового автомобиля разрешено размещать до 5 европаллет. Благодаря этому в несколько раз повышается эффективность и возможности грузовых перевозок.
- Конструкция двигателя усовершенствована. Объём интеркулера увеличили на 85%. В результате минимизирован риск закипания двигателя во время езды.
- Борт оснащён новым механизмом для трансформации. Для его откидывания не нужно прилагать усилий. При необходимости он легко приводятся в обычное положение.
- Зеркала имеют увеличенный размер, поэтому водители смогут лучше оценивать ситуацию на дороге. Благодаря такому улучшению устранены «мёртвые зоны» в поле зрения.
- Кабина широкая и просторная. Она создаёт все условия для управления транспортным средством. Система хранения личных вещей также была продумана до мельчайших деталей, поэтому эргономическое пространство улучшено.
- Кресла имеют анатомическую форму, а водители могут сделать необходимые регулировки в нескольких положениях. Сидения оснащены механизмом, который позволяет воспользоваться системой подогрева в холодное время года.
Это интересно: Где выгоднее купить новый автомобиль: цены на Шевроле-Круз универсал
Автомобиль был специально разработан для того, чтобы сделать грузовые и пассажирские перевозки ещё более комфортными. Уже многие автовладельцы смогли оценить все преимущества, поэтому в различных изданиях можно прочесть положительные отзывы владельцев микроавтобуса «Газель Некст».
5 копеек о ГАЗ ГАЗель Некст
Вадим
1 год назад
ГАЗель Некст, 2019 год, 2800 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Вид авто изменился в лучшую сторону.
Когда выезжаешь в рейс очень страшно что техника подведет. Об этом ниже.
1 час после покупки авто выяснилось что неисправен коленвал. на 60км машина пыталась оторваться от земли и улететь. Но к удивлению при обращении в сервис его заменили за 4 часа. И все пришло в ному. пробег 200км лопнул корпус насоса ГУР. неделя простоя. через неделю заменили и все опять как будто в норме. прошло 2 недели после покупки а машина еще не заработала ничего. Первая загрузка мясом и в рейс. проехали 30 км и поломался холодильник. за рабочий день починили. проблема была в низком давлении хладогента. И в путь.
150 км начал опять е.ать мозг холодильник. включался когда хотел и выключался тоже. проблема крылась в некачественных разьемах и их креплениях. Устранили. пробег 4 тысячи после каждого рейса на ТО устранять мелкие недочеты. на них закрываю глаза так как на общую функциональность авто влияют посредственно. вторая загрузка и опять холодильник. пошел работать так как ему охота. Обращение в сервис 4 часа и проблема устранена. Чтото в мозгах поменяли. рейс прошел без осложнений. до 29т км проблем не было особых дальше перепрошивка двигателя с переводом на евро 3. Почему? Потому что расход у этого крокадила аж 17-18л на сотню. 5ти тонники ест меньше. И разговоры про 13-14 литров это ложь. такой расход появляется после перепрошивки и при условии езды не более 80-90км в час. без прошивки чтоб влезть в 14 литров надо не использовать холодильник и не ехать больше 65-70км в час и без груза.
сейчас пробез 33т км. навернулся подвесной подшипник кардана и пропало освещение (габариты и будки) поеду устранять.
Полезный отзыв?
/
(+94/-20)
Андрей
1 год назад
ГАЗель Некст, 2019 год, 3000 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, метан
приобрел газель некст 2019г в луидоре ,двигатель эвотек 3литовый,на метане .на пробеге 40000км поменяли блок цилиндров поршневую с коленвалом .на 43000 появился стук поххожий на стучание пальцев ,или треск клапанов.
Полезный отзыв?
/
(+61/-12)
Андрей
11 месяцев назад
ГАЗель Некст, 2019 год
Работаю на ней несколько месяцев и думаю взять ее для себя. Газель неприхотливая машина и альтернативы ей нет. В работе удобная, ускоряется мягко, в сторону при перестроении не кидает, кузов достаточно высокий, чтобы встать в полный рост, загружать удобно. По комфорту всё довольно просто, без излишеств, но удобно и эргономично. Ход довольно мягкий без всяких лишних качаний, подвеска кочки отрабатывает хорошо. К движку вопросов нет, работает тихо, не троит, зимой и летом показывает себя отлично. За все время менялись только расходники.
Для себя не обнаружил.
Полезный отзыв?
/
(+44/-27)
Посмотреть
еще 8 мнений
Добавить 5 копеек о ГАЗ ГАЗель Некст
Конструктивные особенности
В новой модели Некст предусмотрена безопасная и более комфортная кабина. Но есть и другие важные отличия от предыдущих моделей. Автомобилисты смогут оценить реечный рулевой механизм, который имеет гидроусилитель, а также независимую переднюю подвеску.
Производитель выпускает бензиновые и дизельные двигатели, с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобили последних моделей, помимо автобусов, производятся на удлинённой и стандартной базе. Во всех вариациях предусмотрена усиленная и доработанная рама. Её производят из высококачественных материалов, которые не подвергаются коррозии.
Автомобили с короткой базой имеют уровень грузоподъёмности до 1440 кг. Усиленные модели смогут выдерживать большие нагрузки — почти до 1300 кг. Благодаря улучшенным характеристикам пользователи смогут эксплуатировать технику в разных условиях, ездить по бездорожью. Если автомобиль полностью загружен, он сможет развивать скорость до 120 км/ч.
Грузовой отсек
Теперь у цельнометаллического фургона ГАЗель широченные двери, 1,44 метра, позволяющие грузить всё, что угодно, в частности, большие упаковочные коробки. Собственно, дверной проем и его габариты в коммерческой технике выбираются не случайно, а так, чтобы через него проходили бы коробки с различной техникой, бытовой и не только.
Высота грузового отсека 1927 мм, а внутри него очень хорошо организовано погрузочное пространство. На полу — влагостойкая фанера, причем, она уже с люверсами, а значит здесь есть, за что притянуть груз. Специальные грузовые петли находится равномерно по обоим бортам, а сами борта здесь обшиты ней фанерой, а довольно качественным пластиком. Самое приятное — во время движения он не гремит. В общем получился очень внушительный фургон, объемом 13 с половиной кубов.
ГАЗовцы на этот раз сделали качественные задние двери, из двух створок, а значит закрывающиеся пополам. Внутри есть ручка — для выхода. Интересно и то, что здесь есть возможность открыть задние двери пошире. Для этого сперва надо снять специальный фиксатор, после чего дверь распахивается на 270 градусов и снаружи крепится на магнит, который настолько сильный, что с распахнутыми дверями можно даже какое-то время ехать. Например, если надо переместиться по складской территории.
Кузов
Начнем с внешнего вида. Кабина ГАЗели «Next» отличается оригинальным дизайном, со стильной решеткой и фарами современной формы. Она безопаснее кабины «Бизнеса», так как оборудована подушками и ремнями безопасности для водителя и пассажиров. Внутри кабина просторная и комфортная. Сиденье водителя регулируется в нескольких направлениях, подлокотник также можно поднять или опустить на нужную высоту. Панель приборов выглядит привлекательно, и отличается удобством, в салоне есть отсеки для инструментов и огнетушителя. Кабина оборудована электрическим стеклоподъемником, имеет подогрев зеркал и много других, небольших, но удобных новшеств.
ГАЗель Next
В зависимости от комплектации, кабина ГАЗели «Next» может иметь двойной ряд сидений, где размещается 7 человек, включая водителя. При этом задний ряд сидений имеет свои двери, что удобно для посадки и высадки пассажиров.
Газель Бизнес
Что касается размеров автомобиля, то они также отличаются. У модели «Next» они составляют:
- Длина – 5.63 м.
- Ширина – 2.07 м.
- Высота – 2.14 м.
В то время как размеры «Бизнеса» несколько иные: ширина 1.97 м, высота 2.5 м, а длина может варьироваться от 3-х до 6-ти метров. Рама у данных моделей одинаковая.
Двигатели
В комплектацию большинства автомобилей «Газель Next» входят дизели Cummins ISF2.8. Это американские двигатели, сборка которых налажена в Китае. Надежны и долговечны, производитель заявил ресурс в 500 тысяч километров. Основные характеристики:
- Объем — 2,781 литра;
- Мощность — 120 л. с.;
- Наибольший крутящий момент — 297 Н*м;
- Масса — 214 кг;
- Расход топлива на 100 км при скорости 60/80 км/ч — 8,5/10,3 литра;
- Экологический класс — Евро-3, Евро-4.
С ноября 2020 года на часть моделей «Газель Next» стали устанавливать модернизированные дизели Cummins ISF2.8, отличающиеся повышенной мощностью (150 л. с.) и увеличенным крутящим моментом (330 Н*м). Эти изменения — результат иных настроек турбокомпрессора и новой программы электронного блока управления. Улучшилась динамика двигателя, сократилось время разгона. Этими дизелями оборудуются любые модели, кроме автобусов.
Установленный на Газель Next двигатель Evotech 2.7 Как альтернатива, с апреля 2014 года в комплектацию «Газель Некст» входят бензиновые двигатели EvoTech 2.7. Этот мотор разработан корейской группой Tenergy на основе применявшегося ранее УМЗ-4216.70. Главными отличиями нового двигателя являются увеличенный ресурс (заявлено 400 тысяч км), больший крутящий момент при уменьшенном расходе бензина и масла. Этого удалось достичь за счет изменения распредвала и газораспределительной системы. Основные характеристики:
- Объем — 2,69 литра.
- Мощность — 107 л. с.
- Наибольший крутящий момент — 220 Н*м.
- Бензин — АИ-95.
- Расход топлива на 100 км при скорости 60/80 км/ч — 9,8/12,1 литра.
- Масса — 167 кг.
- Экологический класс — Евро-4.