Цельнометаллический фургон на базе газель next
Содержание:
Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ
- грузоподъемность до 2,6 тонн
- объем перевозимого груза до 22 м³
- расход топлива от 8,5 л/ 100 км
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- интервал ТО — 20 000 км
- запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
- стоимость владения на 1 километр пробега — 7,2 руб
- гарантия от коррозии — 8 лет
Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов Срок окупаемости составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у европейских аналогов
Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно. Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами
На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками
Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.
В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей
- BOSCH — вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктора стеклоочистителя
- MANDO — газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- DELPHI — климатическая установка с кондиционером
- ZF — реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
- TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров
ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей:
Дизельный Cummins ISF 2,8 — разработка американской компании. Мощность двигателя — 149 л.с. Рабочий объем — 2,8 л. Максимальный крутящий момент — 330 Н.м. Расчетный ресурс — 500 000 км пробега.
Бензиновый Evotech 2,7 — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность — 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс — 400 000 км пробега.
Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине — 78,5 (106,8), при работе на газе — 76,7 (104,3)
Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4
История модели и назначение
История ГАЗель Next началась сравнительно недавно. Модель позиционировалась в качестве замены нашумевшей ГАЗели. Как и предшественник, автомобиль должен был совершить настоящую революцию и составить конкуренцию иностранным продуктам.
Премьера ГАЗель Некст состоялась в 2012 году. Спустя год автомобиль появился в продаже. Нижегородский продукт заметно прибавил во всех характеристиках. Неслучайно модель решили реализовывать не только на внутреннем рынке, но и за пределами России. На заводе наладили выпуск праворульной GAZelle Next для жителей Индии, Великобритании и Африки.
Автомобиль получил множество новых элементов, но сохранил отдельные черты предшественника. В ГАЗель Некст оставили рамную конструкцию, что с учетом сложных условий эксплуатации стало не недостатком, а преимуществом. Дизельные агрегаты были позаимствованы у рестайлинговой версии ГАЗель Бизнес. При этом основные узлы на Горьковском автозаводе модернизировали для того, чтобы повысить надежность и качество продукта, обеспечив ему соответствие современным стандартам. специализированно для производства нового семейства в Нижнем Новгороде запустили передовой пресс гидроэластичной штамповки Quintus FlexForm, позволяющий применять одностороннюю матрицу при создании давления жидкостью на уроне в 100 МПа. применяется оснащение для создания кузовных элементов для ГАЗель-Next, делая их более качественными. Отличия со старой ГАЗелью опять же проявились в более удобной кабине оператора, наличии передней независимой подвески и гидроусилителя руля в базовой комплектации. С конца 2014 года Горьковский автозавод начал производство бензиновых и газово-бензиновых версий ГАЗель Некст.
В настоящее время можно однозначно сказать, что проект GAZelle Next, несмотря на большие риски, получился успешным. Улучшенные характеристики и новая кабина оператора отлично прижились на малогабаритном коммерческом грузовичке. Покупатели стали выбирать новый продукт завода не по причине низкой стоимости и доступности, а из-за его соответствия европейским требованиям. ГАЗель Некст оказалась проста в обслуживании, надежна, комфорта и красива.
Примечательно, что полностью отказываться от производства старых моделей ГАЗель на Горьковском автозаводе не стали. Объясняется это тем, что модификация Next позиционируются не в качестве последователя прежней версии, а как совершенно новое семейство. Кроме того, спрос на сверхдешевые коммерческие автомобили, лишенные изысков, с учетом кризиса остался довольно значительным.
В гоночном ритме
Проехав первые метры в новой «ГАЗель Next» по заснеженной трассе Нижегородского Кольца, сразу после «Бизнеса», отчётливо чувствуешь возросшую жёсткость подвески. Но это не зубодробительная тряска, а вполне умеренная упругость, позволяющая развивать на бездорожье 60–80 км/ч, не выпадая из сиденья, хотя ни оно, ни кабина не имеют собственного подрессоривания. В этом заслуга новой независимой подвески, имеющей схему, аналогичную «соболевской», но с более мощными пружинами и рычагами.
Ещё одно ощутимое отличие Next от прежней «ГАЗели» на ходу – идеальное следование заданной траектории даже на бездорожье. Прежняя «ГАЗель» не могла похвастать этим даже на ровном шоссе, и водителю на скоростях за 80 км/ч постоянно приходилось отлавливать рыскающую машину. Избавиться от этого эффекта на Next позволил новый реечный рулевой механизм ZF, амортизаторы Mando и независимая передняя подвеска.
Динамичная проходка NRing выявила ещё одну отличительную особенность Next по сравнению с прежними машинами: за счёт расширенной передней колеи и двух стабилизаторов поперечной устойчивости у бортовой машины практически отсутствуют боковые крены и продольная раскачка. Прежняя «ГАЗель» в этой дисциплине не выдерживала никакой критики.
Порадовал и в меру «бойкий» дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 (120 л.с.), безальтернативно устанавливаемый на новую «ГАЗель». Он позволяет начинать движение со второй передачи и не досаждает своим шумом даже на высоких оборотах, чего не скажешь об ульяновском бензиновом моторе УМЗ-4216, который является основным для «ГАЗели Бизнес». Бензиновый мотор, уходящий корнями к ГАЗ-21, уже на 2,5 тысячах оборотов создавал в салоне машины неприятную шумовую завесу. Другой бедой ульяновского мотора была предрасположенность к перегреву, чего абсолютно лишён новый дизель Cummins. Свидетельством тому во время презентации являлась машина, которая в течение нескольких часов самым варварским образом выполняла не свойственные грузовику упражнения, по прохождению змейки в режиме скольжения на II передаче при оборотах коленвала, близких к максимальным.
Единственное, чего не хватало для полностью уверенного прохождения трассы «Нижегородского кольца», – это штатной антиблокировочной системы тормозов. Её адаптацией и настройкой заводские специалисты занимаются в настоящее время, а серийно устанавливать ABS на «ГАЗель Next» начнут с середины лета.
О чем скажет тест драйв
На ходу новинка стала более тихой, увеличилась плавность хода на разбитой дороге. Отчасти улучшить ходовые качества вышло за счет пересмотра аэродинамики автомобиля, доработки опор кабины, усовершенствования конструкции задней подвески и рессор — о чем так давно просили «газелеводы». Но самое главное новшество, переводящее Газель Некст на другой уровень комфорта — это новая независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. При этом даже базовая комплектация предусматривает четырехканальную ABS девятого поколения, как на Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter.
Для проверки прототипов на прочность и выносливость их подвергли суровым испытаниям в различных климатических условиях. В общей сложности в тестах было намотано порядка 2 млн. км.
Удобство и безопасность
Автомобиль оснащён полноразмерными задними дверьми, в промежуточном состоянии фиксируемыми под углом 90°, при полном открывании — 270°. В результате обеспечивается свобода движений и удобство работы даже в стесненном пространстве. Полностью открытые двери автоматически фиксируются посредством магнитного фиксатора. В задних дверях используются достаточно простые, надежные и эффективные механизмы открытия: правая дверь оснащена наружной ручкой, схожей с боковыми, левая — внутренней ручкой небольших размеров.
В изготовлении кузова автомобиля использована оцинкованная сталь, а отдельные детали выполнены из стеклопластика высокой прочности, в результате цельнометаллическая Газель Некст получила высокие показатели надёжности, долговечности и устойчивости к коррозии. Пол грузового отсека автомобиля застелен фанерой, а его боковые элементы выполнены из ДВП. Эти покрытия пола и боковых элементов обеспечивают защиту внутренних поверхностей кузова от изнашивания и механических повреждений. Кроме того, нескользящие поверхности без каких-либо швов существенно повышают безопасность и удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Кабина свободно вмещает, наряду с водителем, шесть пассажиров. В случае полной загрузки пассажирского салона возможности фургона в плане грузовых перевозок никак не снижаются, а для удобства перевозимых людей предусмотрена отдельная входная дверь. Каждое сиденье выполнено высококачественно и отличается удобством. В салоне имеются разнообразные полочки и ниши, дополнительно повышающие уровень комфорта пассажиров. Во втором пассажирском ряду имеются откидные столики, а над ним — вентиляционный лючок и форточка.
Модификация комби предусматривает не просто грамотное и удобное размещение водителя и пассажиров, но и возможность легко сложить задний ряд сидушек с целью организации комфортного места для ночного отдыха. Под сиденьями расположена просторная ниша, позволяющая убрать на время поездки различные личные вещи находящихся в салоне людей. Удобству пассажиров служат и большая высота проёма боковой двери, низкое расположение подножки, высокий потолок в салоне, освещение с применением светодиодов и остекление панорамного типа.
Под сиденьями пассажиров предусмотрен специальный люк, позволяющий выполнять транспортировку длинномерных грузов, достигающих в длину пяти метров. Грузы могут закрепляться внутри отсека посредством специальных такелажных петель.
Проскакал по городу олень…
Впрочем, лирика в статике – это одно, а динамическая реальность – совсем другое.
Без особых проблем устроившись за рулём, начинаю драйв. На поворот ключа машина отзывается бормотанием под стать общему оформлению кабины – «ОК» по современным меркам. Несмотря на увеличившийся объём, кабина не дребезжит и не резонирует акустическими дополнениями, что ещё больше поднимает настроение.
Вариант второго ряда с двумя диванами, трансформируемыми в спальное место. Под сиденьями расположены изолированные отсеки для вещей
Включаю первую передачу, вторую, третью… эх, похоже, тест можно завершать. Где дрожь на рычаге? Где невнятные ходы и мужские усилия при переключении? Где неровный ход педали сцепления или хотя бы вялая реакция на нажатие педали газа? О чём писать, откуда взять эти греющие скептиков строки о непродуманности и неадекватности тех или иных решений?!
Динамичный разгон в диапазоне от 0 до 90 км/ч позволяет не чувствовать себя ущербным и в городской толчее, и в трассовом режиме. Торможение тоже не даёт повода придраться, несмотря на небольшую длину, даже на неровной поверхности никаких напрягающих рысканий.
Из «минусов» отмечу только излишнюю прыгучесть, впрочем, свойственную в той или иной степени всем порожним короткобазным грузовичкам, от однотонных пикапов до «полуторок» и выше.
В длиннобазную A22R32 я садился уже без особой охоты, какие тут могут быть откровения? К тому же впереди был ещё тест «Соболь 4х4» – 900-километровый вечерне-ночной бросок по погрязшей в ремонтах «нижегородке» M7. Как же я ошибался!
Удлинение базы всего на 600 мм кардинально поменяло поведение машины на дороге.
«ГАЗель Next» словно в отместку за моё ворчание в короткобазнике напрочь перестала подпрыгивать. Ямки, неровности, разное покрытие и даже поперечные швы – исчезло ВСЁ. Разительный контраст!
Скажу больше, будь моя воля, я при выборе короткобазник с кабиной «мод. A22R22» даже не рассматривал бы. При разнице в длине 800 мм A22R32 демонстрирует гораздо лучшую плавность хода, бо́льшую курсовую устойчивость и имеет платформу увеличенного размера. При этом машина сохраняет отличную маневренность, практически такой же угол съезда (–1°) и систему ABS в базовой комплектации (у R2 опционно). Кстати, стоимость последней 12 000 руб., что автоматически уменьшает разницу между короткой и длинной базой с заметных 20 000 руб. до несерьёзных 8000 руб. А ещё за 12 000 руб. можно установить блокируемый дифференциал, увеличив и без того неплохую проходимость Next. Впрочем, решать, конечно, вам…
ГаЗель Next
Российский фургон Газель впервые появился в 1996 году и до 2015 года особенно никак не менялся. В 2015 году на выставке КомТранс-2015 был показан Газель Некст. Цельнометаллический фургон получил положительную оценку.
Газель Next фургон имел раму простой, но зато надежной конструкции. Кузов практически полностью обработан антикоррозийным покрытием, нетронутой осталась только крыша. Кузовные части состоят из многих элементов. К примеру, бампер является трехсекционным, а сзади по углам расположены пластиковые вставки. Это сделано для того, чтобы в случае возникновения ДТП можно было поменять одну из частей, а не бампер в сборе.
Опираясь на 20-летний опыт и оборачиваясь на конкурентов, задние двери стали распахиваться на 90-180-270 градусов. В среднем положении дверь фиксируется стандартно при помощи упоров, а при полном раскрытии фиксируется специальными магнитами. За усилие на магнитах можно не переживать, так как оно способно удерживать дверь даже при сильных порывах ветра.
Газель Некст фургон отлично оснащен даже в базовой комплектации.
Его стены обшиты полистиролом, а пол застелен плотным, влагостойким покрытием, в котором есть крепления в виде крючков для груза.
На выбор потребителям доступны два мотора – Cummins 2.8 литра с мощностью 149 л.с. и бензиновый EvoTech, объем которого составляет 2,7 литра и мощность 106 л.с., что весьма мало для такой машины, как Газ
Газель приняла во внимание этот мотор по просьбе коммерческих клиентов, которые планируют установить на него газ. Газель Next с двигателем Cummins можно перепрошить до мощности в 160 л.с., но в этом случае его налог будет выше
Салон Газель фургон не понес каких-то кардинальных изменений. Самым важным является рычаг КПП, который теперь плавно влит консоль. Многие моменты были доработаны. При скорости в 80 км/ч в салоне можно общаться, не повышая голоса. Также была доработана аудиосистема и кондиционер. Ранее его мощности не хватало, но теперь он охлаждает “как надо”
Также многие обращают внимание на ручку двери внутри – сделана качественно и удобно, гораздо лучше, чем у конкурентов. В остальном – никаких изменений – та же панель приборов, та же торпедо и центральная консоль
Особенной динамикой машина похвастаться не может, но в городском потоке вполне может делать маневры. Если учитывать груз внутри автомобиля в 700 кг и городской цикл, то расход будет составлять 13,5 литра с дизельным двигателем. Максимальная вместительность топлива составляет 80 литров, против предыдущих 65. Еще одно достоинство – это улучшенная маневренность. От упора до упора 3,5 оборота руля. При этом угол поворота колес весьма немаленький.
Что касается бездорожного передвижения, то по мнению экспертов дорожный просвет не самый большой. Но при этом в фургоне имеется блокировка заднего дифференциала, что говорит о стабильности автомобиля на льду.
Машина такого типа способна перевозить практически любые грузы, кроме скоропортящихся
В этом случае следует обратить внимание на Газель Некст изометрический фургон. Они оснащаются рефрижератором и могут длительное время хранить продукты питания
Самый главный вопрос – это стоимость на Газель Некст цельнометаллический фургон.
Цена машины начинается с 1 230 000 рублей.
Это базовая комплектация с дизельным 2.8-литровым мотором Cummins
Можно также обратить внимание на базовую комплектацию с бензиновым мотором. В этом случае Газель, цена которого и так невысока, будет стоить дешевле еще на 140 000 рублей
Ближайший конкурент Mercedes-Benz Sprinter гораздо дороже, чем Газель Некст фургон – цена Спринтера начинается с 1 680 000 рублей.
Устройство и особенности «Газель Некст»
Внешне «ГАЗель Next» кардинально преобразилась, в сравнении с прежней «Газелью»
В передней части обращают на себя внимание крупная радиаторная решётка и большой, объёмный бампер с интегрированными в него противотуманками. Пластиковый обвес выполнен из четырёх разных сегментов. За счёт этого при мелких ДТП металлическая передняя часть автомобиля не пострадает, и менять её не придется
За счёт этого при мелких ДТП металлическая передняя часть автомобиля не пострадает, и менять её не придется.
Фары те же; миндалевидной, или каплевидной, формы. Только расположены они гораздо выше, на стыке пластиковых крыльев, покатого капота и боковой части бампера. Кстати, давняя проблема коррозии крыльев решена радикально и навсегда: теперь они не металлические, а пластиковые.
Боковые зеркала заднего вида увеличились где-то на треть. Они стали разделёнными на 2 части, одна из них – панорамная. Крепления зеркал стали гораздо прочнее и надёжнее. Кроме того, уже в базе есть электрообогрев зеркал. В комплектации подороже имеется ещёе и электрорегулировка. Под кабиной с обеих сторон расположили потайные ящики для инструментов и заводского уплотнителя для капота. На стеклоочистители теперь вынесены форсунки стеклоомывателя.
Подняв капот, нельзя не заметить, что моторный отсек стал просторнее, благодаря чему у специалистов ГАЗа получилось разнести интеркулер и основной радиатор системы охлаждения. Это, вместе с тем, что продувная площадь самого радиатора увеличилась почти вдвое, значительно уменьшило термическую нагрузку на двигатель. В «Газели Некст» значительно улучшена шумоизоляция подкапотного пространства. Классическую устаревшую систему рулевого управления заменили на лёгкую современную «рейку» с гидроусилителем, что добавило машине ещё больше «легковых повадок» при маневрированиях.
Нельзя не отметить обилие деталей и комплектующих иностранного производства: рулевое управление «ZF»; передняя оптика «Magneti Marelli»; антиблокировочная система тормозовпроизводства «Bosch»; тормозная система «Mando»; подшипники коробки передач «SKF»; сцепление «Sachs»; ступичные подшипники «Schaeffler»; водительское сиденье «Isringhausen», автомномный отопитель «Webasto» и т.д. Что. конечно, отрицательно сказывается на стоимости автомобиля, но, без сомнения, положительно – на его надёжности.
В движении «следующая Газель» стала более тихой, по сравнению с обычной, заметно увеличилась плавность хода на разбитой дороге, снята проблема жёсткости подвески и гула в автомобиле при движении в ненагруженном состоянии. Улучшить ходовые качества получилось за счёт пересмотра аэродинамики и доработки опор кабины, усовершенствования конструкции задней подвески и рессор (то, на что давно указывали владельцы «Газелей»).
Основным же новшеством, переводящим «Газель Некст» на совершенно другой уровень комфорта, стала новая независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Даже базовая комплектация укомплетована четырехканальной АБС 9-го поколения.
По заверениям производителя, решена и другая наболевшая проблема «Газелей» – высокая подверженность кузова коррозии. Утверждается, что кузов «Газели Некст» отличается высоким качеством. Для изготовления подножек, капота, колесных арок, дверей и боковых панелей применяется только оцинкованный металл.
Специально для производства нового семейства в Нижнем Новгороде запустили передовой пресс гидроэластичной штамповки «Quintus FlexForm», позволяющий применять одностороннюю матрицу при создании давления жидкостью на уроне в 100 МПа. Используется оборудование для создания кузовных элементов для «Газель Next», делая их более качественными.
Зеленый, но бойкий
«Некст» еще совсем молод, но уже уверенно догоняет по количеству модификаций старшего товарища — «Газель-Бизнес». Вот и дождались покупатели машин с двойной кабиной: первые товарные образцы проплыли по заводскому конвейеру еще в ноябре. Рады и «надстройщики»: теперь на базе «Некста» можно выпускать куда больше видов спецтехники — например, аварийные автомобили для бригад ремонтников. Раздавшись в длину, новая кабина обзавелась задней дверью справа — на зависть пассажирам двухрядных «газелей» прежнего поколения, в которых назад пробирались через щель между передним сиденьем и центральной стойкой. Жаль, такую дверь не сделали еще и с левой стороны — хотя бы в виде опции. У импортных одноклассников она предусмотрена.
Кабина рассчитана на семерых: трое спереди и четверо сзади.
Кабина рассчитана на семерых: трое спереди и четверо сзади.
Кабина рассчитана на семерых: трое спереди и четверо сзади
Но главное — теперь «Некст» может принять на борт семь человек, а не шесть, как «Бизнес». Отдельный вход на второй ряд позволил оставить переднее пассажирское сиденье двухместным.
Задним пассажирам светло и тепло: в их распоряжении отдельный отопитель (спрятан под передним диваном), прозрачный люк в крыше и два потолочных светильника, отдельно подсвечена и ступенька на входе. На тесноту грех жаловаться, ведь расстояние между рядами немного увеличилось. Задние сиденья из машин старого поколения модернизированы. Валявшиеся прежде на полу замки ремней переехали на каркас сидений — в подушках для них предусмотрены специальные выемки.
Двухрядный «Некст» выпускают с двумя вари- антами колесной базы — 3145 и 3745 мм. Платформа с алюминиевыми бортами (как на фото) пока полага- ется лишь длиннобазной машине.
Двухрядный «Некст» выпускают с двумя вари- антами колесной базы — 3145 и 3745 мм. Платформа с алюминиевыми бортами (как на фото) пока полага- ется лишь длиннобазной машине.
Двухрядный «Некст» выпускают с двумя вариантами колесной базы — 3145 и 3745 мм. Платформа с алюминиевыми бортами (как на фото) пока полагается лишь длиннобазной машине
Все двухрядки — по умолчанию с предпусковым подогревателем «Вебасто» и аккумулятором большей емкости. На длиннобазные машины ставят еще и АБС, которую на самом деле давно пора перевести в разряд базового оснащения для всех «газелей».
Короткая и длинная модификации различаются грузовыми платформами, причем не только их размером, но и исполнением. Так, на грузовики со стандартной колесной базой (3145 мм) пока ставят кузова старого типа — с дощатым полом и стальными бортами. А длиннобазные (3745 мм) комплектуют модными — с фанерным полом и алюминиевыми бортами.
На задний ряд сидений теперь ведет отдельная дверь. Открывается широко, входить удобно.
На задний ряд сидений теперь ведет отдельная дверь. Открывается широко, входить удобно.
На задний ряд сидений теперь ведет отдельная дверь. Открывается широко, входить удобно