Надежная простота toyota corolla e120
Содержание:
- Размеры и масса Toyota Corolla 2018, седан, 12 поколение, E210
- Технические свойства машины
- Десятое поколение
- Технические характеристики: что особенного в автомобиле?
- Шестое поколение
- Шины и диски
- Пятое поколение
- Дизайн автомобиля Тойоты Короллы 2004 года
- Технические характеристики: что особенного в автомобиле?
- Toyota Corolla E150: коротко о главном
- История
- Возможные проблемы
- Технические характеристики
- Салон
- Оснащение, дизайн и массогабаритные размеры Тойоты Короллы выпуска 2005 года
- Размер колес Тойота Королла 2008 (Е150)
- Двигатели
- Девятое поколение
- Размеры и масса Toyota Corolla 2012, седан, 11 поколение, E180
- Характеристики Toyota Corolla 2019
- Последовательность действий при замене осветительных элементов на Тойота Королла 150
- Салон
Размеры и масса Toyota Corolla 2018, седан, 12 поколение, E210
обзор Toyota Corolla 2018
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Стандарт | 4630 x 1780 x 1435 | 1370 | 150 |
1.6 MT Классик | 4630 x 1780 x 1435 | 1385 | 150 |
1.6 CVT Классик | 4630 x 1780 x 1435 | 1405 | 150 |
1.6 CVT Комфорт | 4630 x 1780 x 1435 | 1405 | 150 |
1.6 CVT Престиж | 4630 x 1780 x 1435 | 1405 | 150 |
1.6 CVT Престиж Safety | 4630 x 1780 x 1435 | 1405 | 150 |
1.8 Hybrid CVT Active | 4630 x 1780 x 1435 | 1385 | 150 |
1.8 Hybrid CVT Style | 4630 x 1780 x 1435 | 1385 | 150 |
1.6 MT City | 4630 x 1780 x 1435 | 1265 | 130 |
1.6 MT Live | 4630 x 1780 x 1435 | 1280 | 130 |
1.6 MT Active | 4630 x 1780 x 1435 | 1280 | 130 |
1.6 AT Live | 4630 x 1780 x 1435 | 1280 | 130 |
1.6 AT Active | 4630 x 1780 x 1435 | 1280 | 130 |
1.6 AT Style | 4630 x 1780 x 1435 | 1280 | 130 |
1.8 MT Style | 4630 x 1780 x 1435 | 1385 | 150 |
1.8 CVT Style | 4630 x 1780 x 1435 | 1385 | 150 |
Технические свойства машины
Кроме внешнего вида и салона значительно были изменены технические характеристики и габариты Toyota Corolla 2014.
Данная машина оснащалась отличными друг от друга моторами:
- 1.3-литровым;
- 1.6-литровым;
- 1.8-литровым.
Отдельно стоит отметить подвеску и то, как машина ведет себя в работе. Недаром инженеры потратили длительное время на разработку современной подвески для новой модели Тойота Королла 2014.
Ход машины можно проследить на видео обзоре:
Мягкость управления и податливость в маневрах были главными характеристиками, которые давали водители, управляющие этим автомобилем.
Сегодня официальные представители Toyota предлагают различные варианты комплектации и цен на Toyota 2014 года. При желании приобрести новую машину у автолюбителя не возникнет дефицита в предлагаемом выборе новенького авто.
Виды | 1.33 Dual | 1.6 Dual | 1.6 Dual | 1.8 Dual |
Кузов | седан | |||
Двери/места, число | четыре/пять | |||
Силовой агрегат | ||||
Мотор | бензин | |||
V, м³ | 1.329 | 1.598 | 1.798 | |
Цилиндры | четыре | |||
Кол-во клапанов | шестнадцать | |||
Мощность, л. с. | 99 | 122 | 140 | |
Трансмиссия | ||||
Тип КП | 6-ст. мех. | робот | ||
Привод | передний | |||
Подвеска | ||||
Перед | MacPherson | |||
Зад | пружинная | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | привод – электроусилитель | |||
Тормозной механизм | ||||
Тормоз, перед | диски, вентиляция | |||
Тормоз, зад | диски | |||
Размеры | ||||
Длина, см | 4.620 | |||
Шир., см | 1.775 | |||
Выс., см | 1.465 | |||
База колеса, см | 2.700 | |||
Салон длина, см | 1.930 | |||
Салон шир., см | 1.485 | |||
Салон выс., см | 1.190 | |||
Багажник, л³ | 452 | |||
Клиренс, см | 1.50 | |||
Вес | ||||
Полный вес, кг | 1226–1346 | 1246–1281 | 1261–1376 | 1276–1381 |
Разрешенный придельный вес, кг | 1735 | 1760 | 1785 | |
Колеса | ||||
Габариты (R15, R16) | 195/65 | 205/55 | ||
Топливо | ||||
Бензин по городу, л на сотню км | 7.2 | 8.7 | 8.2 | 8.3 |
Бензин по трассе, л на сотню км | 4.7 | 5.4 | 5.3 | 5.3 |
Бензин в смешанном ритме, л на сотню км | 5.6 | 6.6 | 6.3 | 6.4 |
Вместимость топливного резервуара, л | 55 | |||
Ускорение | ||||
Предельная скорость, км/ч | 180 | 195 | 185 | 195 |
Старт до сотни км/ч, с | 12.6 | 10.5 | 11.1 | 10.2 |
Десятое поколение
Основная статья: Toyota Corolla (E140)
Десятое поколение Toyota Corolla
Десятое поколение Corolla было представлено в октябре 2006 года. На японском рынке этот автомобиль назывался Corolla Axio (E140), в Юго-Восточной Азии Corolla Altis. Corolla Axio и Corolla Altis различаются внешним видом и размерами. Corolla в кузове универсал сохранила за собой имя Corolla Fielder. Для Corolla в кузове хэтчбэк было придумано новое название Toyota Auris, под которым эта модель продается на рынках Японии и Европы.
В результате тестов Euro NCAP Corolla E140 стала первым автомобилем, который получил 5 звезд в сегменте C.
Технические характеристики: что особенного в автомобиле?
Выпускалась Toyota Corolla E150 в двух вариантах: с двигателем объемом 1.33 л и 1.6 л. Моторы работают по принципу внутреннего сгорания топлива с атмосферной подачей воздуха и характеризуются системой независимого впрыска топлива. Обе версии двигателя функционируют в паре с механической 6-ступенчатой трансмиссией, однако 1.6 л предоставляла лимитированную модель с 4-ступенчатой коробкой-автомат.
Вес автомобиля варьируется от 1300 до 1450 кг в зависимости от модификации и пакетов дополнительной комплектации. Габариты Е 150 составляют:
- Длинна – 4545 мм;
- Ширина – 2600 мм;
- Высота – 1760 мм;
- Дорожный просвет – 150 мм.
Королла 10 генерации представляет собой семейный автомобиль С-класса, пригодный для эксплуатации как в чертах города, так и по автомагистралях. Автомобиль сконструирован по типу переднеприводной платформе «НьюМС» и имеет полунезависимую заднюю и независимою переднюю подвески. Все тормоза на машине дисковые с увеличенной площадью покрытия, а также комплектуемые антиблокировочной системой колес.
Расход топлива составляет 6-9-7.2 л на 100 км пробега в смешанном типе. Для полноценной работы двигателя необходимо заливать масло марки 5W30 или 5W40, средний расход технической жидкости на 1000 км пробега составляет 900 мл. Объем масла в двигателе – 5.6 л.
Также конструкция моторов предусматривает возможность установки газобаллонного оборудования формата Евро-4 и выше, позволяющего снизить затраты на топливо без фактической потери мощностного потенциала.
Шестое поколение
Шестое поколение
Шестое поколение на Викискладе
Общие данные
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Годы пр-ва | — |
Шестое поколение Toyota Corolla
В шестом поколении, представленном в мае 1987 года, Corolla E90 отошла от привычных угловатых черт, присущих предыдущим прошлым поколениям Corolla и другим японским субкомпактам, став более элегантной. Большинство автомобилей этого поколения было выпущено с передним приводом, также выпускались модели с полным приводом 4WD All-Trac. Corolla E90 выпускалась с широким спектром двигателей, начиная от 1,3 литрового 2E до 4A-GZE с нагнетателем типа Roots мощностью 165 л.с. (123 кВт). E90 Sprinter также продавался как Geo Prizm в США и Holden Nova в Австралии.
Шины и диски
Компактный автомобиль Тойота Королла 2011 года имеет три основные комплектации: базовая (СЕ), комфортная (LE) и спортивная (S).
Модель CE включает необходимый стандартный набор технических характеристик и опций. В частности, система контроля давления в шинах, стальные диски размером 195/65 R15
. Некоторые модификации оснащали стальными литыми дисками 205/55 R16
. На спортивной Королле устанавливали 16-ти дюймовые легкосплавные диски.
А такие диски для Короллы 150 вам как?
В Европе ставили диски размером R15, 16 и 17. На американском рынке продавалась Тойота Королла 10 поколения и с 18-дюймовыми дисками.
Пятое поколение
Пятое поколение
Пятое поколение на Викискладе
Общие данные
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Годы пр-ва | — |
Пятое поколение Toyota Corolla
Модель Toyota Corolla пятого поколения с индексом E80 появилась в мае 1983 года. Своим появлением машина ознаменовала новую компоновочную схему для всего семейства «Королла» основанную на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя. Автомобиль был представлен в нескольких кузовных исполнениях: седан, трех- и пятидверный хэтчбек, трех- и пятидверный хэтчбек, купе. Под капотом размещали бензиновые двигатели рабочим объемом 1.3, 1.5 и 1.6 литра, устанавливался также и 1.8-литровый дизель. На внутреннем рынке Японии появились версии двигателя 1.6 с электронным впрыском топлива(многоточечным). Также в этом поколении появились 16-клапанные моторы. Трансмиссия могла быть 4 или 5ти-ступенатой механической либо автоматической в 3 или 4 ступенчатом вариантах. Последняя могла быть (для внутреннего рынка Японии) электронно-управляемой, с 3 режимами работы: экономичным, мощностным и ручным. Спереди на автомобиль Тойота Королла Е80 устанавливалась подвеска типа McPherson, сзади – независимая трехрычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости могли устанавливаться на обе оси.
Помимо Японии, производство Короллы было освоено на специально построенном заводе в Калифорнии. Первоначально он работал под контролем General Motors, поэтому в некоторые страны автомобиль экспортировался под маркой Chevrolet. По продажам пятое поколение Corolla стало одним из самых успешных – было продано более 3.3 миллионов автомобилей.
Большинство моделей выпускалось с передним приводом, за исключением AE85 и AE86, которые должны были стать последними Corolla с задним приводом. Шасси AE85 и AE86 были использованы в модели Sprinter Trueno. Sprinter был практически идентичен Corolla, небольшие различия касались дизайна кузова и всплывающих фар.
Дизайн автомобиля Тойоты Короллы 2004 года
Внешность модели 2000-2006 годов значительно изменилась. Среди множества автомобилей, Corolla, можно узнать по головной оптике, а также задним габаритам. Они имеют нестандартно большие, для автомобиля данного класса, размеры.
Внешность Corolla, особенно хетчбека, имеет ярко выраженную европейскую направленность, чего нельзя сказать о предыдущих поколениях. Сглаженные углы, легкость линий – все это присуще данной машине
Стоит принять во внимание, что разработкой дизайна занимались именно европейские мастера рисунка и формы автомобиля
Можно сказать, что дизайнера хорошо поработали. Машина подтянута, но при этом совсем не смотрится агрессивно. Ее внешность притягивает взгляд своей спокойностью. У этого авто нет ни единой лишней линии на кузове и бамперах. Его великолепно проработали. Выпускался этот шедевр в огромном количестве цветов от черного до пурпурного.
Авто обладает огромной площадью стекол что, сильно нравится современным автолюбителям – великолепный обзор из автомобиля – это самый большой плюс к комфорту машины.
Технические характеристики: что особенного в автомобиле?
Выпускалась Toyota Corolla E150 в двух вариантах: с двигателем объемом 1.33 л и 1.6 л. Моторы работают по принципу внутреннего сгорания топлива с атмосферной подачей воздуха и характеризуются системой независимого впрыска топлива.
Обе версии двигателя функционируют в паре с механической 6-ступенчатой трансмиссией, однако 1.6 л предоставляла лимитированную модель с 4-ступенчатой коробкой-автомат.
Двигатель 1.33 л | Двигатель 1.6 л | |
Мощность | 101 л.с | 124 л.с |
Крутящий момент | 132 Н*м при 3800 об/минуту | 154 Н*м при 5200 об/минуту |
Ускорение с места до 100 км/ч | 13.1 с | 11 с |
Макс. скорость | 180 км*ч | 190 км*ч |
Вес автомобиля варьируется от 1300 до 1450 кг в зависимости от модификации и пакетов дополнительной комплектации. Габариты Е 150 составляют:
- Длинна – 4545 мм;
- Ширина – 2600 мм;
- Высота – 1760 мм;
- Дорожный просвет – 150 мм.
Королла 10 генерации представляет собой семейный автомобиль С-класса, пригодный для эксплуатации как в чертах города, так и по автомагистралях. Автомобиль сконструирован по типу переднеприводной платформе «НьюМС» и имеет полунезависимую заднюю и независимою переднюю подвески. Все тормоза на машине дисковые с увеличенной площадью покрытия, а также комплектуемые антиблокировочной системой колес.
Расход топлива составляет 6-9-7.2 л на 100 км пробега в смешанном типе. Для полноценной работы двигателя необходимо заливать масло марки 5W30 или 5W40, средний расход технической жидкости на 1000 км пробега составляет 900 мл. Объем масла в двигателе – 5.6 л.
Также конструкция моторов предусматривает возможность установки газобаллонного оборудования формата Евро-4 и выше, позволяющего снизить затраты на топливо без фактической потери мощностного потенциала.
Toyota Corolla E150: коротко о главном
Автомобиль Е150 был ориентирован на рынки Великобритании, Центральной Европы и стран бывшего СССР, и отличается от американской версии моделью обвесом бампера и крыльев. Также американская Королла имеет больший функционал и мощностной потенциал.
За свою историю существования, модель Е150 пережила 2 модернизации, в результате которых были устранены серийные недоработки и уязвимости марки. И если первая доработка была направлена на повышение функциональности автомобиля, то второй рестайлинг заключался в глобальной переработке концепции Е150 – Королла выпускаемая с 2010 характеризуется:
- Улучшением аэродинамики – бампер и воздухозаборники новой конфигурации повысили обтекаемость кузова, благодаря чему увеличилась прижимная сила, действующая на автомобиль. Данная инновация повысила управляемость транспортного средства при достижении крейсерской скорости;
- Корректировкой фар – новый форм-фактор осветительных приборов позволил откалибровать световой луч до европейских стандартов, в результате чего увечилось качество освещения и снизилась вероятность ослепления встречного транспортного потока;
- Улучшенным дизайном – рестайлинг экстерьера автомобиля заключается в установке легко сплавных хромированных дисков, изменении формы фар, а также установки повторителей поворотов на боковые зеркала;
- Повышенной функциональностью – авто получило модернизированную аудиосистему с добавкой дополнительных динамиков, камеру заднего вида, интегрированную в салонное зеркало и новую обивку салона.
Тойота Королла Е150 выпускалась исключительно в кузове седан – данное решение было принято для повышения продаж автомобиля на европейском рынке. В отличие от старой версии Е120, новая Королла отличается дизайном представительского класса и увеличенными габаритами, что повысило статус автомобильной марки в целом.
История
Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в 1966 году. Он имел задний привод, продольное расположение двигателя и имел отличительную черту — круглые фары. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 гг. Corolla выпускалась в пяти кузовных решениях — седан, трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбек, лифтбэк и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трёхдверного хэтчбека «купе GT» и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса.
В 1987 году было представлено шестое поколение Toyota Corolla с кузовом E90. Несмотря на морально устаревший дизайн, высокое качество сборки, хорошее антикоррозийное покрытие сделало это поколение Corolla достаточно популярным. Восьмое поколение Toyota Corolla было презентовано в 1997 году. Кузов EE110 имел варианты: седан, лифтбэки (трех- и пяти- дверные), универсалы.
Возможные проблемы
Основной проблемой для автомобилей Corolla, передвигающихся по шоссе, являются сколы краски на капоте и крыльях. Некоторые владельцы при покупке машины устанавливают прозрачную броню из пленки ПВХ. В этом случае удается сохранить целостность лакокрасочного покрытия и пластиковых стекол фронтальной оптики. Иначе владельцу машины придется смириться с точками ржавчины или регулярно подкрашивать сколы.
Двигатели машин необходимо обслуживать через каждые 10 тыс. км пути, ресурс до капитального ремонта доходит до 300 тыс. км. Передние фары покрываются изнутри слоем пыли, негативно влияющим на стабильность светового пучка. Завод менял узлы по гарантии, после окончания срока владельцы вынуждены периодически снимать приборы освещения с машины для очистки.
Вариатор Corolla не рассчитан на динамичную езду, на начальном этапе движения необходимо прогреть агрегат плавными разгонами. Узел требует регулярной замены масла, при обнаружении в слитой жидкости металлической пыли придется разбирать коробку для проверки. При спокойном стиле управления клиноременной вариатор выдерживает более 200 тыс. км без проведения среднего ремонта. Некоторые владельцы обращались к дилерам с жалобой на рывки при разгоне машины, после прошивки контроллера проблема исчезала.
Технические характеристики
Характеристики | 1.3 MT | 1.6 MT | 1.6 CVT | 1.8 CVT |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1329 | 1598 | 1598 | 1797 |
Мощность: | 99 л.с | 122 л.с | 122 л.с | 140 л.с |
Разгон до 100км/час: | 12.6 с | 10.5 с | 11.1 с | 10.2 с |
Максимальная скорость: | 180 км/ч | 195 км/ч | 185 км/ч | 195 км/ч |
Расход в городском цикле: | 7.2/100км | 8.7/100км | 8.2/100км | 8.3/100км |
Расход в загородном цикле: | 4.7/100км | 5.4/100км | 5.3/100км | 5.3/100км |
Расход в смешанном цикле: | 5.6/100км | 6.6/100км | 6.3/100км | 6.4/100км |
Объем топливного бака: | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л |
Длина: | 4620 мм | 4620 мм | 4620 мм | 4620 мм |
Ширина: | 1775 мм | 1775 мм | 1775 мм | 1775 мм |
Высота: | 1475 мм | 1465 мм | 1465 мм | 1465 мм |
Колёсная база: | 2700 мм | 2700 мм | 2700 мм | 2700 мм |
Клиренс: | 160 мм | 160 мм | 160 мм | 160 мм |
Масса: | 1250 кг | 1260 кг | 1260 кг | 1260 кг |
Объём багажника: | 483 л | 483 л | 483 л | 483 л |
Трансмиссия: | Механическая | Механическая | Вариатор | Вариатор |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Россия | |||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Салон
Интерьер автомобиля достаточно современный и, в то же время, солидный. Это можно заметить по большому (7 или 8 дюймов, в зависимости от версии) экрану мультимедийной системы, под которым расположены элементы управления климат-контролем. Или по рулевому колесу с 3 спицами и информативному табло бортового компьютера с диагональю 7 дюймов. Хотя приборная панель будет смотреться современно только в топовых версиях – у базовой комплектации на торпедe расположен монохромный экран или даже пластиковая заглушка.
Салон отличается неплохой эргономикой, качественной отделкой (хотя и с использованием дешёвого пластика) и наличием удобных передних кресел, получивших неплохо выраженный боковой профиль. Сиденья первого ряда можно регулировать, есть подогрев и дефлекторы вентиляции – всё то, что отсутствует у пассажиров сзади при покупке бюджетной версии Короллы. Впрочем, диван второго ряда довольно удобный, с 3 подлокотниками и хорошим запасом свободного пространства.
Оснащение, дизайн и массогабаритные размеры Тойоты Короллы выпуска 2005 года
Рестайлинговая версия Corolla E120/121 2005 года, выпускаемая также в 2006–2007 годах, получила небольшие изменения в оформлении кузовных элементов, в частности изменились формы головной оптики, радиаторной решётки и штамповка бампера, что видно на представленных в Интернете фото.
Массогабаритные размеры и вес снаряжённого автомобиля остались прежними, параметры которых до конца выпуска 120 кузова в 2007 году выглядели следующим образом:
- 4180 мм составляла длина хэтчбека;
- 1710 мм была его ширина;
- 1475 мм была высота 5-дверного хэтчбека;
- 150 мм составлял клиренс;
- 2600 мм достигала длина колёсной базы;
- 1480/1460 мм составлял размер передней и задней колеи соответственно;
- 1255 кг весил снаряжённый автомобиль.
Линейка стандартных силовых агрегатов оставалась без значительных изменений до начала 2007 года, производителем была сделана перенастройка их блока управления, в результате которой увеличился показатель экологичности и незначительно снизился топливный расход, а также стал меньше крутящий момент до 130 на 1.4-литровом движке и до 150 на 1.6-литровом.
Неудачно себя зарекомендовавшую роботизированную коробку производитель поменял на классический автомат с четырьмя ступенями, которым комплектовался автомобиль только с 1.6-литровым движком, поставляемым на отечественный рынок. Для европейских и японских автолюбителей компания Тойота поставляла Короллу с автоматической трансмиссией и силовым агрегатом на 1.8 литра в исполнении 3-дверного хэтчбека.
Размер колес Тойота Королла 2008 (Е150)
Автомобили Тойота Королла, выпущенные в 2008 году, могут модифицироваться колесами разного размера. Так, для Короллы 2008 года с двигателем 1,6 л подходят колеса радиусом R16, ширина таких колес составляет 205 мм, а отношение высоты профиля к ширине колес составляет 55 мм. Размеры шины записываются следующим образом:
205/55R16
Для Короллы 2008 года с двигателем 1,4 подойдут шины 195/65R15. Эти же или шины 205/55R16 (максимальный размер колес) подходят для двигателей 1.4L и 1.6L.
Для многих является вопросом, подходят ли колеса 215/60R16 на Короллу 2008 года. Судя по отзывам владельцев, такие колеса поставить на Короллу можно, они не будут цепляться за арки. Конечно, это увеличит дорожный просвет – некоторым не нравится подобный тюнинг, они сравнивают получившуюся машину с трактором.
Ответ на вопрос, какой размер колес подойдет для автомобиля Тойота Королла, вы можете найти в приведенных выше таблицах или на тематических ресурсах в сети. Цена оригинальных колес на Тойота Королла составляет 18-20 тыс. руб. (комплект из 4-х шт.), оригинальные диски будут стоить около 17 тыс. руб. (за комплект).
Двигатели
Двигатель Тойота 1NR-FE
Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.
Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.
Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.
Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:
- 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
- 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
- 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 10,2 к одному, наибольший крутящий момент — 157 Нм.
Мото Corolla
После рестайлинга в 2010 году осталось только два двигателя 1,3 и 1,6 л. Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: 6-7 л расхода на сотню км.
Девятое поколение
Девятое поколение
Девятое поколение на Викискладе
Общие данные
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Годы пр-ва | — |
Toyota Corolla E120
В ноябре 2000 года в Японии было представлено девятое поколение Corolla (E120). Автомобиль стал более технологичным и обрел более острый кузов. В 2002 году Corolla претерпела фейслифтинг, увеличилась в длину, но сохранила прежние кузовные панели и интерьер. После обновления Corolla получила новое название в Юго-Восточной Азии Corolla Altis. В Японии универсал стал называться Corolla Fielder. Продажи в Северной Америке были отложены до марта 2002 года.
Это поколение Corolla стало одним из самых популярных автомобилей, когда-либо выпускавшихся компанией Toyota. В 2006—2007 годах Corolla E120 была заменена автомобилями серий E140 и E150, но E120 все ещё производится в Китае под названием Corolla EX.
В 2002 году Corolla E120 получила премию «Автомобиль Года» по версии журнала «What Car».
Размеры и масса Toyota Corolla 2012, седан, 11 поколение, E180
обзор Toyota Corolla 2015
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.3 MT Стандарт | 4620 x 1775 x 1465 | 1225 | 150 |
1.6 MT Классик Плюс | 4620 x 1775 x 1465 | 1245 | 150 |
1.6 MT Классик | 4620 x 1775 x 1465 | 1245 | 150 |
1.6 CVT Классик Плюс | 4620 x 1775 x 1465 | 1255 | 150 |
1.6 CVT Классик | 4620 x 1775 x 1465 | 1255 | 150 |
1.6 CVT Престиж | 4620 x 1775 x 1465 | 1260 | 150 |
1.6 CVT Комфорт Плюс | 4620 x 1775 x 1465 | 1260 | 150 |
1.6 CVT Комфорт | 4620 x 1775 x 1465 | 1260 | 150 |
1.6 CVT Элеганс | 4620 x 1775 x 1465 | 1260 | 150 |
1.6 CVT Стиль | 4620 x 1775 x 1465 | 1260 | 150 |
1.6 CVT Стиль Плюс | 4620 x 1775 x 1465 | 1260 | 150 |
1.6 MT Комфорт | 4620 x 1775 x 1465 | 1270 | 150 |
1.6 MT Стиль | 4620 x 1775 x 1465 | 1270 | 150 |
1.6 MT Стиль Плюс | 4620 x 1775 x 1465 | 1270 | 150 |
1.8 CVT Престиж Плюс | 4620 x 1775 x 1465 | 1275 | 150 |
1.8 CVT Престиж | 4620 x 1775 x 1465 | 1275 | 150 |
1.8 CVT Комфорт Плюс | 4620 x 1775 x 1465 | 1275 | 150 |
1.8 CVT Элеганс | 4620 x 1775 x 1465 | 1275 | 150 |
1.8 CVT Стиль | 4620 x 1775 x 1465 | 1275 | 150 |
1.8 CVT Стиль Плюс | 4620 x 1775 x 1465 | 1275 | 150 |
1.3 MT Active | 4620 x 1775 x 1465 | 1245 | 125 |
1.3 MT Premium | 4620 x 1775 x 1465 | 1245 | 125 |
1.3 MT Life | 4620 x 1775 x 1465 | 1245 | 125 |
1.6 MT Active | 4620 x 1775 x 1465 | 1280 | 125 |
1.6 MT Premium | 4620 x 1775 x 1465 | 1280 | 125 |
1.6 MT Prestige | 4620 x 1775 x 1465 | 1280 | 125 |
1.6 CVT Premium | 4620 x 1775 x 1465 | 1290 | 125 |
1.6 CVT Prestige | 4620 x 1775 x 1465 | 1290 | 125 |
1.4D MT Active | 4620 x 1775 x 1465 | 1300 | 125 |
1.4D MT Premium | 4620 x 1775 x 1465 | 1300 | 125 |
Характеристики Toyota Corolla 2019
Новая платформа TNGA C с широким использованием высокопрочной стали позволила улучшить жесткость кузова на кручение аж на 60 %. Японские инженеры пересмотрели геометрию передней подвески MacPherson изменив положение стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя многорычажная подвеска так е подверглась серьезной модернизации, в частности появились новые амортизаторы и пружины, изменилось место крепления нижнего рычага (для улучшения угла наклона во время высокоскоростного маневрирования). В итоге удалось снизить центр тяжести всего автомобиля на 20 мм.
Проведена серьезная работа над модернизацией двигателей и коробок передач. В частности 2-литровый бензиновый мотор M20A-FKS получил новую систему прямого впрыска топлива D-4S. Удалось увеличить высоту подъема клапанов за счет распредвалов другой формы и применить новую систему смены фаз газораспределения VVT-iE с электрическим приводом. Степень сжатия подняли до 13:1, оптимизировали рубашку охлаждения и масляную систему. Увеличилась скорость сгорания рабочей смеси за счет оптимальной подачи воздушного потка. Изменилась форма днища поршней, а для сокращения трения между поршнем и поверхностью цилиндров появились масляные форсунки (на 3 для каждого цилиндра). В итоге двигатель стал более мощным и экономичным. А широкое использование легких сплавов сделало его общий вес меньше, чем масса 1.8 литрового атмосферника предыдущего поколения.
Трансмиссия
Что касается трансмиссии, то переднеприводная Тойота Королла нового поколения порадует оптимизированной 6-ступенчатой механикой EG60. Конструкторам удалось сделать агрегат более компактным и сократить массу коробки почти на 7 килограмм.
В качестве новейшего автомата выступит бесступенчатый вариатор Dynamic-Shift CVT (K120). Коробка получила спортивный режим и режим ручного управления. По сути данный вариатор имеет 10 виртуальных передач за счет увеличения диапазона передаточных отношений. В конструкции появится специальный редуктор позволяющий мгновенно разгонять машину лишая такого недостатка, как “вялость” при старте с места. Производителю удалось уменьшить размеры основных компонентов вариатора – ремня и шкива. Кроме того, скорость перемещения шкивов и ремня относительно друг друга теперь на 20 процентов выше.
Можно еще указать на невероятное количество электронных помощников помогающих удерживать машину в полосе, автоматически тормозить перед препятствием и распознавать дорожные знаки. Но всему этому описанию придется посвятить еще одну статью.
Габариты, объем, дорожный просвет Corolla 2019
- Длина – 4658 мм
- Ширина – 1790 мм
- Высота – 1440 мм
- Снаряженная масса – от 1220 кг
- Полная масса – 1730 кг
- Колесная база – 2700 мм
- Объем багажника – 450 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
- Клиренс – 145 мм
Последовательность действий при замене осветительных элементов на Тойота Королла 150
Предварительно проводим профилактику, идентифицируем неисправные элементы, по мере необходимости проверяем (прозваниваем) электрическую проводку. Для таких целей лучше использовать специальный прибор – мультиметр.
Он должен быть в наличии у каждого водителя, так как с его помощью проводят комплексную профилактику системы электрического питания, устраняют неполадки. В случае отсутствия – обратитесь за помощью к специалистам сервисного центра.
Тойота Королла 150 устанавливаем на ровной поверхности, выворачиваем руль в противоположную сторону перегоревшей фары. Отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем пластиковый брызговик. Извлекаем две защелки, опускаем брызговик вниз. Против часовой стрелки проворачиваем цоколь ПТФ, извлекаем, заменяем новой. Колбу руками не трогаем.
Салон
Интерьер автомобиля получился качественным и аккуратным, без заметных изменений и привлекающих внимание деталей. Нижняя часть рулевого колеса немного сплющена, приборы на панели расположены под небольшим козырьком, а на суженной нижней части центральной консоли расположены элементы управления климатической установкой и штатная магнитола
На первом ряду Короллы 2010 установлены удобные сиденья с боковым профилем и возможностью изменения положения в достаточно широком диапазоне. На задних креслах свободно помещаются три пассажира – в отличие от большинства современных автомобилей у этой модели отсутствует трансмиссионный тоннель. Удобств у пассажира второго ряда нет, за исключением откидного подлокотника с подстаканниками.