Тойота авенсис
Содержание:
- Продажа Toyota Avensis 2003 в России
- Для Японии
- Неисправности моторов
- технические характеристики Toyota Avensis 2006 — 2008 Седан
- Third generation T270 20092018
- Подробный взгляд на новую Авенсис 2013
- Экстерьер
- Поколения
- Тест-драйвы Toyota Avensis
- Новости
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Клиренс Тойота Авенсис, дорожный просвет Toyota Avensis разных лет выпуска
- Продажа Toyota Avensis 2001 в России
- Для России
Продажа Toyota Avensis 2003 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
380 000 ₽
Москва
Avensis 2003
459 000 ₽
Москва
Avensis 2003
519 000 ₽
Тутаев
Avensis 2003
420 000 ₽
Калуга
Avensis 2003
425 000 ₽
Воронеж
Avensis 2003
460 000 ₽
Краснодар
Avensis 2003
370 000 ₽
Алушта
Avensis 2003
450 000 ₽
Сочи
Avensis 2003
500 000 ₽
Екатеринбург
Avensis 2003
439 000 ₽
Челябинск
Avensis 2003
285 000 ₽
Челябинск
Avensis 2003
380 000 ₽
Челябинск
Avensis 2003
458 000 ₽
Шадринск
Avensis 2003
470 000 ₽
Тюмень
Avensis 2003
445 000 ₽
Голышманово
Avensis 2003
400 000 ₽
Петухово
Avensis 2003
445 000 ₽
Омск
Avensis 2003
550 000 ₽
Омск
Avensis 2003
430 000 ₽
Омск
Avensis 2003
450 000 ₽
Для Японии
рестайлинг, 2 поколение, 07.2006 — 02.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Xi | 07.2006 — 02.2010 | 2499000 йен | 1AZ-FSE | CBA-AZT250W |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Xi 4WD | 07.2006 — 02.2010 | 2688000 йен | 1AZ-FSE | CBA-AZT255W |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 Li | 07.2006 — 02.2010 | 2909000 йен | 2AZ-FSE | CBA-AZT251W |
2.4 Qi | 07.2006 — 02.2010 | 3476000 йен | 2AZ-FSE | CBA-AZT251W |
рестайлинг, 2 поколение, 07.2006 — 02.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Xi | 07.2006 — 02.2010 | 2331000 йен | 1AZ-FSE | CBA-AZT250 |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Xi 4WD | 07.2006 — 02.2010 | 2520000 йен | 1AZ-FSE | CBA-AZT255 |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 Li | 07.2006 — 02.2010 | 2741000 йен | 2AZ-FSE | CBA-AZT251 |
2.4 Qi | 07.2006 — 02.2010 | 3318000 йен | 2AZ-FSE | CBA-AZT251 |
Неисправности моторов
Двигатели A-серии считаются самыми надежными у Тойоты, но ничего не бывает вечным, что-то ломается. Часто выходят из строя датчики: кислорода (код ошибки – 21), температуры двигателя (код ошибки – 22), положения дроссельной заслонки (код ошибки – 41), абсолютного давления (код ошибки – 31), датчик детонации (код ошибки – 52). В некоторых случаях, например, с датчиком температуры двигателя можно продолжать движение на Тойоте Авенсис, если не планируется сильное напряжение мотора.
Постепенно загрязняется клапан холостого хода, что ведет к подклиниванию штока. Придется обманывать датчик температуры, якобы мотор холодный, чтобы ощутить явные заедания. Часто владельцы лишаются свечей по причине плохого топлива, ведущее к красному налету. Нужно каждые 20 тысяч километров менять топливный фильтр, иначе появится перегрузка насоса и соответственно его выход из строя.
2-литровый мотор 3SFE склонен к выходу из строя клапана EGR. Причиной служит топливо, а следствие – плавающие обороты. Иногда требуется чистить дроссельную заслонку, иначе также появятся плавающие холостые. Постепенно забиваются форсунки, из-за чего возрастает расход топлива. Вибрации двигателя первой Toyota Avensis говорят об изношенной подушке или неработающем цилиндре.
ДВС Z-серии сомнительней по надежности. Ресурс двигателя немногим превышает 200 тысяч километров. Они не капиталятся. Здесь цепной привод, постепенно начинающий греметь, для устранения приходится менять цепь целиком. Часто приходится менять маслосъемные колпачки и устранять проблемы ЭБУ из-за которых появляются неудобства (плавающие обороты и т.д.).
Младший дизельный мотор страдает течью клапанов SCV в ТНВД. Форсунки живут по 200 тысяч километров, а цена замены начинается с 6 тысяч рублей за шутку. Иногда датчик давления во впускном коллекторе лишается проводки и течет водяная помпа. Больше проблем нет.
Старший дизель проблематичней. Мотор склонен к быстрому износу поршневой группы. Перегрев часто трескает ГБЦ, но как оказалось по-настоящему трескается голова из-за перепада температур. Также случаются классические дизельные проблемы с форсунками и ТНВД.
технические характеристики Toyota Avensis 2006 — 2008 Седан
Технические характеристики Toyota Avensis 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Toyota Avensis 2006 — 2008 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 D-4D | 1998 | 93(126)/3600 | L4 (рядное расположение) | 300/2000 | Common Rail | Дизель |
2,2 D-4D | 2231 | 110(150)/3600 | L4 (рядное расположение) | 309/6 | Common Rail | Дизель |
2,2 D(4D D)CAT | 2231 | 130(177)/3600 | L4 (рядное расположение) | 400/2000 | Common Rail | Дизель |
1,6 VVTi | 1598 | 81(110)/6000 | L4 (рядное расположение) | 150/3800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,8 VVTi | 1794 | 95(129)/6000 | L4 (рядное расположение) | 170/4200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,0 VVTi | 1998 | 108(147)5700 | L4 (рядное расположение) | 196/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,4 VVTi | 2362 | 120(163)/5800 | L4 (рядное расположение) | 230/3800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 D-4D | Передний привод | 6-МКПП | |
2,2 D-4D | Передний привод | 6-МКПП | |
2,2 D(4D D)CAT | Передний привод | 6-МКПП | |
1,6 VVTi | Передний привод | 5-МКПП | |
1,8 VVTi | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,0 VVTi | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,4 VVTi | Передний привод | 5-АКПП |
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 D-4D | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,2 D-4D | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,2 D(4D D)CAT | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 VVTi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,8 VVTi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 VVTi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,4 VVTi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Модификации Размер
2,0 D-4D | 205/55 R16 |
2,2 D-4D | 205/55 R16 |
2,2 D(4D D)CAT | 205/55R16 |
1,6 VVTi | 205/55R16 |
1,8 VVTi | 205/55 R16 |
2,0 VVTi | 215/45R17 |
2,4 VVTi | 215/45R17 |
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 D-4D | 4641 | 1760 | 1481 | 1519/1519 | 2700 | 150 | 521 |
2,2 D-4D | 4641 | 1760 | 1481 | 1519/1519 | 2700 | 150 | 521 |
2,2 D(4D D)CAT | 4641 | 1760 | 1481 | 1519/1519 | 2700 | 150 | 521 |
1,6 VVTi | 4641 | 1760 | 1481 | 1519/1519 | 2700 | 150 | 521 |
1,8 VVTi | 4641 | 1760 | 1481 | 1519/1519 | 2700 | 150 | 521 |
2,0 VVTi | 4641 | 1760 | 1481 | 1519/1519 | 2700 | 150 | 521 |
2,4 VVTi | 4641 | 1760 | 1481 | 1519/1519 | 2700 | 150 | 521 |
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 D-4D | 1410 | 1970 | 560 |
2,2 D-4D | 1425 | 1970 | 545 |
2,2 D(4D D)CAT | 1435 | 1970 | 535 |
1,6 VVTi | 1255 | 1820 | 565 |
1,8 VVTi | 1255 | 1820 | 565 |
2,0 VVTi | 1315 | 1895 | 580 |
2,4 VVTi | 1360 | 1905 | 545 |
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 D-4D | 200 | 10.6 | 0.31 |
2,2 D-4D | 210 | 9.3 | 0.31 |
2,2 D(4D D)CAT | 220 | 8.6 | 0.31 |
1,6 VVTi | 195 | 12 | 0.32 |
1,8 VVTi | 200 | 10.3 | 0.32 |
2,0 VVTi | 210 | 9.4 | 0.31 |
2,4 VVTi | 220 | 9.1 | 0.31 |
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 D-4D | 7.1 | 4.6 | 5.5 | 146 | Дизель |
2,2 D-4D | 7.6 | 4.9 | 5.9 | 156 | Дизель |
2,2 D(4D D)CAT | 7.6 | 5.2 | 6.1 | 161 | Дизель |
1,6 VVTi | 9.5 | 5.8 | 7.2 | 172 | Бензин |
1,8 VVTi | 9.4 | 5.8 | 7.2 | 171 | Бензин |
2,0 VVTi | 10.6 | 6.6 | 8.1 | 191 | Бензин |
2,4 VVTi | 13.5 | 7.2 | 9.5 | 227 | Бензин |
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2007 г. | 187 | 693 912 | 732 476 | 87 | 663 989 | 102 |
1.6 л | 6 | 707 428 | — | 6 | 707 428 | 6 |
1.8 л | 131 | 681 388 | 734 487 | 37 | 661 533 | 97 |
2 л | 37 | 728 428 | 734 859 | 31 | 708 166 | 8 |
2.0 л | 20 | 693 796 | 708 900 | 10 | 636 131 | 7 |
2.2 л | 6 | 776 058 | — | 6 | 776 058 | 6 |
2.4 л | 9 | 755 684 | 755 684 | 9 | — | 6 |
2008 г. | 180 | 730 754 | 764 119 | 72 | 711 983 | 115 |
1.6 л | 6 | 722 612 | — | 6 | 722 612 | 6 |
1.8 л | 152 | 725 627 | 763 245 | 48 | 710 355 | 102 |
2 л | 21 | 766 649 | 777 747 | 16 | 742 577 | 8 |
2.0 л | 10 | 737 815 | 739 465 | 9 | 739 710 | 7 |
2.4 л | 7 | 767 917 | 766 579 | 7 | 782 461 | 6 |
Тест-драйвы
Обзор с пристрастием. Toyota Avensis после модернизации Главная цель — Европа!?Европейская дорога, надо заметить, представляет собой очень неоднородное явление. Путешествуя по Европе, можно оказаться и на прямом, как стрела, скоростном автобане, можно попасть на автостраду, петляющую между гор или на узкую асфальтированную полосу, извивающейся вдоль берега, под которой плещется море. И вот, поездив по таким дорогам, вдруг…
www.bibipedia.info
Third generation T270 20092018
Third generation (T270) | |
---|---|
Pre-facelift Toyota Avensis wagon (Netherlands) |
|
Overview | |
Production | 2009–2018 |
Body and chassis | |
Body style |
|
Platform | |
Related |
|
Dimensions | |
Wheelbase | 2,700 mm (106.3 in) |
Length |
|
Width | 1,810 mm (71.3 in) |
Height | 1,480 mm (58.3 in) |
The third generation Avensis was revealed at the 2008 Paris Motor Show. It went on sale in January 2009. Like the previous model, it is built at Toyota’s Burnaston plant in Derbyshire, England. This generation is available in sedan or station wagon styles only.
Sedan (pre-facelift)
Wagon (pre-facelift)
Toyota ED2 initially designed the Avensis giving it a more sleek and athletic stance. It has a drag coefficient of Cd=0.28 for the sedan and Cd=0.29 for the wagon body. Other design goals were to create the most comfortable suspension in its class while still offering sporty handling. The Avensis continued to use front MacPherson struts and rear double wishbones. Unlike the previous generation Avensis models, there is no five door hatchback body style in this lineup, in favour of sedan and wagon body styles.
Major options include bi xenon HID headlamps, , and adaptive cruise control.
For safety, seven airbags are standard, including two front row side torso airbags, two side curtain airbags for both rows, and a driver’s knee airbag. For rear collisions, active front headrests designed to help reduce whiplash are standard as well as brake lamps that flash under emergency braking. Vehicle Stability Control+ (VSC+) applies torque to the steering wheel to aid the driver in steering. A Pre-Collision System (PCS) becomes optional which includes Lane Departure Warning (LDW) and Lane Keeping Assist (LKA).
The Avensis received a five star rating () under the latest Euro NCAP ratings scheme with an 81% overall score and a 90% score for adult occupant safety.
The Avensis wagon began being imported again to Japan in mid-2011, with 2.0-litre 4-cylinder engine and CVT transmission in Li and Xi variants. The Avensis wagon was discontinued in Japan on 27 April 2018.
First facelift (2012–2015)
Wagon (first facelift)
Wagon (first facelift)
The Avensis underwent a facelift in January 2012. This included a revised front grille and modified taillamps. The changes were first shown in September 2011 at the before sales started in January 2012.
Second facelift (2015–2018)
Sedan (second facelift)
Wagon (second facelift)
A further facelift was shown in March 2015 at the . The facelifted vehicle was officially launched in June 2015. This included a revised front grille, rear view, headlamps and taillamps and a new interior. In addition to the new «Toyota Safety Sense», new engines were also shown. The 1.6-litre diesel replaces the previous 2.0-litre engine.
Engines
The Avensis offers three petrol and four diesel engine options. Petrol engines are sourced from Toyota’s Deeside Engine Plant. The new engines feature more power and lower CO2 emissions. The new ZR engines became the first to introduce Toyota’s Valvematic technology.
Petrol
- 1.6-litre 97 kW (130 hp) 2008–2018
- 1.8-litre 108 kW (145 hp) 2008–2018
- 2.0-litre 112 kW (150 hp) 2008–2018 2008–2011 (Germany)
Diesel
- 1.6-litre D-4D 82 kW (110 hp) 2015–2017
- 2.0-litre D-4D 91 kW (122 hp) 2011–2015
- 2.0-litre D-4D 93 kW (125 hp) 2008–2011
- 2.0-litre D-4D 105 kW (141 hp) 2015–2018
- 2.2-litre D-4D 110 kW (148 hp) 2008–2015
- 2.2-litre D-4D 130 kW (174 hp) 2008–2015
All engines are mated to a six-speed manual transmission while the 1.8 L and 2.0 L petrol engines are available with a Multidrive S CVT transmission. The 2.2-litre D-4D 150 hp engine is available with a six-speed automatic transmission.
Motorsports
Tom Ingram, at the Knockhill round of the 2017 British Touring Car Championship.
On 2 August 2010, it was announced the British Touring Car Championship’s NGTC prototype car would be built around the Toyota Avensis.
Series organiser TOCA, which would fully introduce the new low-cost NGTC technical regulations in 2011, said that the Japanese manufacturer would supply a donor car and a new body shell to the programme. The Avensis was used by Speedworks Motorsport, driven by Tom Ingram, until the end of the 2018 season.
The Avensis was discontinued in the United Kingdom in August 2018, and across Europe in late 2018. It was replaced by the slightly larger XV70 Camry, which is based on the platform.
Подробный взгляд на новую Авенсис 2013
Машина выполнена в 2-х типах кузова: седан и универсал. Toyota Avensis 2013 — это модель класса D (автомобили среднего класса), великолепно подходит для ценитилей безопасности и надежности за разумные деньги. Новая Авенсис содержит в себе самые лучшие качества от предшествующих моделей: мощность, динамика, уверенность. Кроме этого, в Тойоте Авенсис 2013 есть 5 посадочных мест.
Габариты Тойоты Авенсис:
- длина – 4,7 метра;
- ширина – 1,81 метра;
- высота – 1,48 метра;
- клиренс — 14 см;
- объем багажника составляет 509 и 543 литра (в зависимости от комлектации);
- масса равна 1370-1510 кг.
Экстерьер автомобиля
Автомобиль Тойота Авенсис 2013 (фото выше) со всех сторон выглядит привлекательно. На крыльях автомобиля особенно красиво смотрятся фары обновленной формы. За дополнительную оплату можно поставить ксеноновые фары и омыватели. Оригинальность дизайну новой Авенсис придают расположившиеся в районе багажника задние фары, которые аккуратно на него переходят.
Передний бампер Toyota Avensis 2013 устремлен вперед и выглядит динамично благодаря своеобразным выштамповкам, мягко переходящим в линии капота и корму машины. Этот великолепный дизайн Тойота Авенсис 2013, цена которой начинается от 900000 рублей, гармонично вписывается в этот автомобиль.
Рекомендуемая статья: Автомобильный тест-драйв новой Хонда СРВ 2017 года
Новая Toyota Avensis увеличила все габаритные размеры, также из улучшений можно выделить двери, отделанные хромированными вставками. Передная стойка Тойоты Авенсис 2013 немного сдвинулась вперед, а задняя дополнена своеобразным функциональным изгибом. В общем, Тойота порадовала красивым дизайном, который отличает третье поколение Авенсис от всех предыдущих поколений этой модели.
Кроме этого, автомобиль укомплектован чип-ключом, позволяющим мягко открывать двери, а сенсор, установленный на дверных ручках быстро реагирует на прикосновения. Машина представлена в пяти различных комплектациях, каждая из которых отличается своим набором опций, естественно, в самой дорогой комплектации будет самый богатый набор опций.
Из элементов экстерьера можно также отметить задние зеркала, которые повторяют цвет кузова и оснащаются электроуправлением, подогревом и могут складываться. Также в этом автомобилей подогрев заднего стекла, а подогрев лобового стекла возможен лишь для одной комплектации.
Во всех комплектациях установлены передние и задние противотуманные фары. Кроме этого, в автомобиле установлен датчик темного времени суток, а на стеклоочистителях работает датчик дождя. Стекла обладают защитой от ультрафиолетовых лучей, кроме того, эти стекла — атермальные.
Дизайн салона Toyota Avensis
Салон также выполнен на высшем уровне. Каждая деталь салона автомобиля излучает комфорт. Внешний вид салона во многом зависит от комплектации. Например, сиденья могут быть обтянуты алькантарой или комбинированной кожей. Дополнительные опции для салона: камера заднего вида, мультимедийная система с ЖК-дисплеем 6,1 дюйма, монитор-проектор и другие полезные фишки.
Салон отлично шумоизолирован, поэтому когда едешь за рулем Тойоты Авенсис 2013, шума двигателя практически не слышно. Все комплектации, даже самые недорогие оснащены климат-контролем, датчиками дождя и света, аудио системой и прочей различной и необходимой электроникой.
Рекомендуемая статья: Автомобили Infiniti FX по карману тем, у кого серьезный бизнес
В целом, салон выглядит строго: передняя панель немного приукрашена деталями из хрома, ручки на дверях сделаны из стали, а подсветка панели приборов – оранжево-белая. В автомобиле удобный руль, кресла тоже удобные, на задних креслах смогут поместиться сразу три человека. Салон Тойоты Авенсис 2013 просторный и свободный, сразу складывается впечатление непривычного для Тойоты лаконичного стиля и гармоничности деталей.
Безопасность на новой Тойоте Авенсис
Отдельного внимания заслуживает система безопасности авто, потому что она выполнена на высшем уровне. В новой Тойоте Авенсис установлена антиблокировочная система, которая спасает при резком торможении на скользкой дороге. Кроме нее, есть система, которая распределяет тормозные усилия. Также есть функции антизаноса и антипробуксовки. Все контролируется электроникой, поэтому машину можно смело назвать «умной».
В Тойоте Авенсис 2013 спрятаны 9 подушек безопасности. Одна из которых располагается на уровне коленей водителя.
Экстерьер
Для начала стоит обсудить внешние изменения коих вполне достаточно. Автомобиль стал более агрессивным, современным и от первого рестайлинга он отличается очень сильно. Капот имеет небольшие рельефные линии. Фары стали уже, а начинка сменилась на светодиодную. Радиаторная решетка очень маленькая, она имеет хромированную вставку, которая соединяет передние фары.
Массивный бампер модели имеет большую перекладину для номерного знака, также присутствуют немаленькие воздухозаборники. По краям в пластиковых вставках можно заметить небольшие круглые противотуманные фары. На бампере тоже присутствуют хромированные вставки.
Смотря на седан Тойота Авенсис сбоку можно заметить, что производитель старался поддерживать спортивный стиль. Колесные арки имеют не слабые расширения, а в нижней части они соединяются выштамповочной линией с молдингом. В верхней части присутствует незаметная дизайнерская линия. Зеркала заднего вида установили на ножку, а так чаще всего делают на спортивных авто, также они имеют повторители сигнала поворота. Окна имеют хромированную окантовку вокруг.
Сзади мы можем наблюдать стильную агрессивную светодиодную оптику, которая соединятся между собой с помощью тонкой хромированной линии. Крышка багажника имеет небольшие рельефные формы и шильдики. Задний бампер по сути ничего интересного не имеет кроме небольших светоотражателей в нижней части.
Габариты у авто выросли:
- длина – 4750 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1480 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 140 мм.
Также производитель еще предлагает версию в кузове универсал, который в принципе выполнен в том стиле, но некие отличия имеет. Форма кузова сбоку была немного изменена, сзади дизайн выполнен в таком же стиле, но еще сверху появился большой спойлер, который имеет повторитель сигнала тормоза. Универсал длиннее на 70 мм, а в остальных плоскостях он такой же.
Поколения
-
III рестайлинг 2
-
III рест.
-
III
-
II
Тест-драйвы Toyota Avensis
Все тест-драйвы Вторичный рынок 11 января 2011 Авто с пробегом (Toyota Avensis,Mazda 6,Volkswagen Passat)
Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются .
9
Вторичный рынок 30 ноября 2010 Первая четверка (Honda Accord,Mazda 6,Toyota Avensis,VW Passat)
Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют «семейными». По размерам они представляют собой «золотую середину» в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов «седаны», «хэтчбеки», «универсалы». Разнообразные двигатели и коробки передач… .
12
Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat ) Сравнительный тест
Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.
15 15 сентября 2010
Привычка в третьем поколении (Avensis (2009)) Тест драйв
Внешне третий по счету “Avensis” сильно отличается от своего предшественника. Ни одной общей детали: кузов машины был полностью спроектирован заново. Автомобиль стал больше, солиднее, а его дизайн, пожалуй, в чемто выразительнее. Но ходовая часть “Авенсиса” осталась прежней. Видимо, сказался японский рационализм – какой смысл принципиально менять удачную в целом платформу? Зато модель получила новые, более мощные двигатели семейства “Valvematic”, а место морально устаревшего четырехступенчатого “автомата” занял суперсовременный вариатор “Multidrive S” с возможностью ручного переключения передач.
19 12 августа 2009
Все тесты Toyota Avensis
Все новости
Новости
Toyota прекратила выпуск Avensis
Компания Toyota полностью свернула производство седанов и универсалов Avensis из-за снижающегося спроса в Европе 27 марта 2018
Toyota показала, возможно, последнюю версию седана Avensis
Компания Toyota Motor Corporation опубликовала снимки рестайлиноговой модели Toyota Avensis 19 февраля 2015
Все новые модели японской марки Toyota к 2010 году получат гибридные версии
К 2020 году все модели японской марки Toyota получат модификации с гибридной силовой установкой 24 июня 2014
Все новости про Toyota Avensis
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 101 л.с. | 136 H*m | 12,1 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 136 H*m | 11,7 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 110 л.с. | 155 H*m | 11 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 129 л.с. | 170 H*m | 10 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 128 л.с. | 178 H*m | 9,3 сек. | 205 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 200 H*m | 9,1 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 90 л.с. | 203 H*m | 12 сек. | 180 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 110 л.с. | 250 H*m | 11,4 сек. | 195 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка моторов обширна, это старые популярные японские двигатели отменной надежности. В рестайлинге двигателя оснастили системами изменения фаз газораспределения VVT-i, что увеличило мощность.
Список ДВС:
- 4AFE – 1,6-литровый 16-клапанный движок, мощностью 110 лошадиных сил с 145 единицами крутящего момента;
- 7AFE – 1,8-литровый мотор также на 110 лошадей с уже 155 H*m крутящего;
- 3SFE – 2-литровый двигатель, выдающий 128 лошадиных сил и 178 единиц момента;
- 3ZZFE – такой же 1,6-литровый мотор с такими же показателями мощности;
- 1ZZFE – 1,8-литровый мотор с VVT-i, выдающий 129 л.с. с 170 единицами крутящего момента;
- 1AZFSE – 2-литровый мотор, которому система VVT-i увеличила мощность до 150 лошадей и 200 H*m момента;
- 1CD FTV – дизельный турбированный 2-литровый ДВС Авенсиса, мощностью 90 лошадей и 203 H*m крутящего;
- 2CT – 2-литровый турбо дизель, выдающий уже 110 лошадиных сил с 250 единицами момента.
Такому огромному списку предлагался еще узкий список коробок передач – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Подвеска использована простая, что сулит относительный комфорт и прекрасную надежность – вкруг стойки Макферсон. Тормозная система дисковая с вентиляцией спереди и помощниками ABS + EBD. Реечное рулевое управление ZF дополнено гидроусилителем.
Экстерьер
Радиаторная решетка, накладка на двери багажного отделения, оконные молдинги и рейлинги – все это хромированные элементы. Размер колесных дисков зависит от комплектации: 16 или 17 дюймов.
Галогеновые фары обеспечивают хорошую видимость на дороге, а дневные ходовые огни оснащены возможностью изменения угла наклона автоматическим выключением, настроенным по времени.
Производитель предусмотрел возможность установки сенсора освещения. Передняя и задняя часть автомобиля дополнена противотуманными фарами. Габариты и стоп-сигналы изготовлены из светодиодной оптики.
Лобовое стекло имеет защиту от деформации под воздействием высоких температур. Оно покрыто специальным слоем, защищающим от УФ-излучения. Дворники работают совместно с датчиком дождя. Заднее стекло снабжено омывателем, боковые стекла укомплектованы электрическими стеклоподъемниками. Все они работают на электроприводе.
Зеркала, расположенные сбоку, имеют электропривод, функции регулировки положения, подогрев. Последний можно настроить заранее по времени.
Клиренс Тойота Авенсис, дорожный просвет Toyota Avensis разных лет выпуска
Дорожный просвет Тойота Авенсис или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota Avensis и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или уретановых автобаферов.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота Авенсис может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Toyota Avensis разных поколений различается.
- Клиренс Тойота Авенсис 2.0 л. с 2002 г.в. – 150 мм
- Клиренс Тойота Авенсис 2.4 л. с 2002 г.в. – 140 мм
- Клиренс Тойота Авенсис с 2006 г.в. – 155 мм
- Клиренс Тойота Авенсис с 2008 г.в. – 140 мм
- Клиренс Тойота Авенсис с 2011 г.в. – 140 мм
Специально адаптированные для России модели имеют усиленную подвеску. Машины созданные для Японии имеют меньший просвет.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Тойота Авенсис. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота Авенсис, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины
Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова. Подробное видео установки уретановых автобаферов для увеличения дорожного просвета на Тойота Авенсис
Подробное видео установки уретановых автобаферов для увеличения дорожного просвета на Тойота Авенсис.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Toyota Avensis. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.
Продажа Toyota Avensis 2001 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Иваново
Avensis 2001
280 000 ₽
Нижний Новгород
Avensis 2001
179 999 ₽
Горшечное
Avensis 2001
265 000 ₽
Краснодар
Avensis 2001
230 000 ₽
Лесной
Avensis 2001
230 000 ₽
Челябинск
Avensis 2001
175 000 ₽
Викулово
Avensis 2001
220 000 ₽
Омск
Avensis 2001
200 000 ₽
Татарск
Avensis 2001
315 000 ₽
Славгород
Avensis 2001
350 000 ₽
Барнаул
Avensis 2001
330 000 ₽
Томск
Avensis 2001
255 000 ₽
Кемерово
Avensis 2001
325 000 ₽
Кемерово
Avensis 2001
295 000 ₽
Белово
Avensis 2001
250 000 ₽
Киселёвск
Avensis 2001
250 000 ₽
Прокопьевск
Avensis 2001
318 000 ₽
Прокопьевск
Avensis 2001
170 000 ₽
Бийск
Avensis 2001
284 999 ₽
Новокузнецк
Avensis 2001
280 000 ₽
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 07.2000 — 03.2003, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT R1 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2000 — 03.2003, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT R2 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L | |
2.0 MT R1 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L | |
2.0 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT R2 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L | |
2.0 AT R1 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2000 — 03.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT R2 Terra | 03.2001 — 03.2003 | 3ZZ-FE | ZZT220L | |
1.6 MT R1 Terra | 03.2001 — 03.2003 | 3ZZ-FE | ZZT220L | |
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT R2 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L | |
2.0 MT R1 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L | |
2.0 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT R2 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L | |
2.0 AT R1 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L |