Nissan x-trail 2.0 cvt le base (12.2012 — 01.2015) — технические характеристики
Содержание:
- Трансмиссия
- Технические характеристики
- Для Японии
- Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32
- Минусы и недостатки Nissan X-Trail T30
- Размеры и вес Ниссан Х Трейл 2018
- Размеры топливных баков Nissan X-Trail T31
- Для России
- Размеры и масса Nissan X-Trail 2017 для Японии, 3 поколение, T32, рестайлинг, SUV
- Ниссан Х Трейл комплектации
- Технические характеристики Nissan X-Trail T31
- Модель T31
Трансмиссия
Икс Трейл предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а так же с автоматической трансмиссией Jatco: бесступенчатым вариатором (только в бензиновых модификациях) и 6-скоростным автоматом (только в дизельных модификациях).
Вариатор JF011E может потребовать ремонта уже спустя 150-200 тыс. км. В списке типичных расходников: ремень, степ-мотор и подшипники валов. Кроме того, из строя может выйти клапан насоса высокого давления (возникает масляное голодание) или соленоиды.
Позже стали устанавливать вариаторы следующего поколения — JF016E (с 2013 года) и JF017E (с 2014 года, но только с QR25). Несмотря на ряд доработок, проблемы с насосом никуда не исчезли. В довесок, менять приходится прокладки, сальники и подшипники конусов (в JF017E – они усилены).
Во всех случаях стоимость восстановления составит около 60-100 тыс. рублей. После профессионального ремонта вариатор прослужит более 80-100 тыс. км. К счастью, есть немало примеров, когда вариатор ходил свыше 250 000 км без изнурительных турне по сервисам.
Главный враг вариатора, как и любой автоматической трансмиссии — грязное масло. Поэтому регулярное обновление рабочей жидкости (хотя бы раз в 60 000 км) жизненно необходимо.
АКПП JF613E достаточно выносливая при систематичном обновлении масла (каждые 60 000 км). Динамичная манера вождения способствуют быстрому износу фрикционной накладки блокировки гидротрансформатора, что приводит к загрязнению масла. Грязное масло, в свою очередь, способствует выходу из строя соленоидов, гидроблока и протечкам масла через сальники насоса гидротрансформатора. В щадящем режиме эксплуатации коробка прослужит достаточно долго.
МКПП, пожалуй, самая надежная. О проблемах с ней ничего не известно. Лишь заводской комплект сцепления быстро сдается при частых нагрузках — во время буксования или буксировок. В остальных случаях ресурс сцепления превышает 200 000 км.
Х Трейл, в отличие от обычных паркетников, готов уверенно съезжать с асфальта, но не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер. Помощь водителю окажет система, облегчающая старт на крутом подъеме или спуске. Система полного привода направляет крутящий момент только на передние колеса. В автоматическом режиме она перекидывает до 50 процентов тяги на заднюю ось кратковременно, а при использовании блокировки — постоянно.
После 100 000 км нередко изнашиваются крестовины карданного вала. Появляется дерганье и вибрации. За ремонт с балансировкой кардана в сервисе попросят 10-12 тыс. рублей. Кроме того, может загудеть подшипник переднего промежуточного приводного вала (3 000 рублей и столько же за работу).
Технические характеристики
Второе поколение Х-Трейл получило 3 двигателя с фирменной технологией All Mode 4х4-i. Выбрать было из чего:
- Бензиновый 2.0 литра с 141 л.с. Предельная скорость этого агрегата – 169-181 км/ч при расходе топлива в среднем 8,5 л на сотню.
- Бензиновый 2.5 литра с 169 л.с. При вариаторе до сотни он разгоняется за 10,3 секунду. Максимальная скорость – 183 км/ч при усредненном расходе топлива в 9,1 литра.
- Турбодизельный 2.0-мотор с 150 л.с. Предел скорости (заявленный) – 185 км/ч с предельным городским расходом в 8,1 литра.
Полный привод имеет 3 классические позиции – 2WD, Auto, Lock. К удивлению, именно Т31 был тем Ниссаном, который хорошо себя чувствовал на относительном бездорожье. Единственным существенным минусом, который отмечают владельцы, стал некачественный вариатор. Рекомендуется быть готовым к его замене в любой момент после 100 тыс. км. Дополнительной головной боли добавлял подрулевой шлейф. Механическая коробка таких проблем не имеет. Дополнительным негативным бонусом стала высокая подверженность коррозии внутренней части корпуса.
Для Японии
2 поколение, 08.2007 — 06.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 20X 4WD | 11.2008 — 11.2009 | 2416000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 20X 4WD | 08.2007 — 10.2008 | 2373000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 11.2008 — 11.2009 | 2070000 йен | MR20DE | DBA-T31 |
2.0 20X | 11.2008 — 11.2009 | 2259000 йен | MR20DE | DBA-T31 |
2.0 Axis | 11.2008 — 11.2009 | 2574000 йен | MR20DE | DBA-T31 |
2.0 20S | 08.2007 — 10.2008 | 1995000 йен | MR20DE | DBA-T31 |
2.0 20X | 08.2007 — 10.2008 | 2216000 йен | MR20DE | DBA-T31 |
2.0 Axis | 08.2007 — 10.2008 | 2436000 йен | MR20DE | DBA-T31 |
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 20S 4WD | 11.2008 — 11.2009 | 2227000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 20St 4WD | 11.2008 — 11.2009 | 2289000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 20X 4WD | 11.2008 — 11.2009 | 2416000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 20Xt 4WD | 11.2008 — 11.2009 | 2478000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 Axis 4WD | 11.2008 — 11.2009 | 2793000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 Axis performance spec 4WD | 11.2008 — 11.2009 | 2961000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 driving gear 4WD | 11.2008 — 11.2009 | 2437000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 20S 4WD | 08.2007 — 10.2008 | 2153000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 20X 4WD | 08.2007 — 10.2008 | 2373000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 Axis 4WD | 08.2007 — 10.2008 | 2594000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 л, 173 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 20GT diesel turbo 4WD | 11.2008 — 11.2009 | 3000000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT diesel turbo 4WD | 09.2008 — 10.2008 | 3000000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 25St 4WD | 11.2008 — 11.2009 | 2447000 йен | QR25DE | CBA-TNT31 |
2.5 25Xt 4WD | 11.2008 — 11.2009 | 2636000 йен | QR25DE | CBA-TNT31 |
2.5 Axis 4WD | 11.2008 — 11.2009 | 2951000 йен | QR25DE | CBA-TNT31 |
2.5 Axis performance spec 4WD | 11.2008 — 11.2009 | 3119000 йен | QR25DE | CBA-TNT31 |
2.5 25S 4WD | 08.2007 — 10.2008 | 2310000 йен | QR25DE | CBA-TNT31 |
2.5 25X 4WD | 08.2007 — 10.2008 | 2531000 йен | QR25DE | CBA-TNT31 |
2.5 Axis 4WD | 08.2007 — 10.2008 | 2751000 йен | QR25DE | CBA-TNT31 |
Фара правая для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 20 000 р.
Дверь задняя правая Nissan X-Trail (T31) 2007-2014
Цена 15 000 р.
Фара правая для Nissan X-Trail T31 Оригинал
Цена 4 000 р.
Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.
АКПП Nissan, QR20DE, RE0F06A | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 17 000 р.
Фара правая Nissan X-Trail (T31) 2007-2014
Цена 17 000 р.
Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32
1.6 dCi R9M 130 л.с.
Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.
Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили , и .
2.0 MR20DD 144 л.с.
Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.
2.5 QR25DE 171 л.с.
Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.
Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:
Параметр | 1.6 dCi 130 л.с. | 2.0 144 л.с. | 2.5 171 л.с. |
Код двигателя | R9M | MR20DD | QR25DE |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува | |
Система питания | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC) | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения | распределенный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения |
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 80.0 | 84.0 | 89 |
Ход поршня, мм | 79.5 | 90.1 | 100 |
Степень сжатия | 15.4:1 | 11.2:1 | 10.0:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1598 | 1997 | 2488 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 130 (4000) | 144 (6000) | 171 (6000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 320 (1750) | 200 (4400) | 233 (4000) |
Минусы и недостатки Nissan X-Trail T30
Чаще всего водители первого поколения кроссовера жалуются на плохую шумоизоляцию. Особенно досаждает звук от колесных арок. Следствием этого недостатка является плохая теплоизоляция. Также минус — расход топлива, значительно превышающий указанный производителем. Зимой двигатель 2.5 с АКПП может расходовать более 15 литров.
X-Trail T30 может быть и в красном цвете, как вам?
Двигатели надежные, бензиновые моторы после 150 тыс. могут начать немного расходовать масло.
Коробки передач также надежны. Автоматическая трансмиссия разрабатывалась для моторов до трех литров, поэтому даже 2.5 не заставляет работать ее в предельных режимах. Но обе коробки нуждаются в регулярной замене масла, механика раз в 80 тыс., автомат – 50 тыс.
В подвеске первыми ломаются ступичные подшипники.
Хорош!
Слабое лакокрасочное покрытие – беда многих автомобилей, Х-Трейл не исключение.
Приборная панель в середине торпедо нравиться не многим водителям, что также минус.
Размеры и вес Ниссан Х Трейл 2018
Как уже говорили, разница между генерациями кроссовера Nissan X-Trail хорошо заметна. Сравним для примера, размеры, вес и прочие характеристики второй и третей генерации автомобиля. Хотя отличия кроссоверов видны даже неопытному автолюбителю.
Размеры и вес Ниссан Х Трейл 2018 | |
Длина, мм | 4640 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1710 (1740 с рейлингами) |
Колесная база, мм | 2705 |
Передний свес, мм | 940 |
Задний свес, мм | 995 |
Колея передних колес, мм | 1575 |
Колея задних колес, мм | 1575 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Минимальный диаметр разворота, м | 11,2 |
Количество посадочных мест | 5 |
Объем багажного отделения, л | 417-449 |
Объем багажного отделения, л | 1466-1507 (со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Снаряженный вес, кг | 1615-1646 |
Полный вес, кг | 1990-2130 |
Сказать, что третье поколение кроссовера Ниссан Х Трейл особо изменилось, будет громко. Новый автомобиль лишь немного подрос по размерам, в сравнении со вторым поколением.
Размеры и вес Ниссан Х Трейл Т31 2010 | |
Длина, мм | 4636 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1700 |
Колесная база, мм | 2630 |
Клиренс, мм | 215 |
Колея передних колес, мм | 1540 |
Колея задних колес, мм | 1545 |
Количество посадочных мест | 5 |
Объем топливного бака, л | 65 |
Объем багажного отделения, л | 479 |
Объем багажного отделения, л | 1773 (со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Снаряженный вес, кг | 1440 |
Полный вес, кг | 1715 |
Как видим, новый кроссовер Ниссан Х Трейл стал тяжелее и немного больше по размерам. В остальном размеры кузова практически одинаковые, хотя внешне по дизайну отличия существенные.
Размеры топливных баков Nissan X-Trail T31
Ширина топливных баков Nissan X-Trail T31 для всех модификаций составляет 65 (л).
Параметры топливных баков для типовых модификаций:
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный:
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный:
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный:
Характеристики бака:
К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:
- Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
- Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
- Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
- Объем.
Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже. годы производства всех модификаций модели: 2007-2015
годы производства всех модификаций модели: 2007-2015.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 03.2011 — 01.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT XE | 12.2012 — 01.2015 | 1093000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 MT SE Mid | 12.2012 — 01.2015 | 1233000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT XE | 12.2012 — 01.2015 | 1143000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 CVT SE Mid | 12.2012 — 01.2015 | 1283000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 CVT LE Base | 12.2012 — 01.2015 | 1374000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 CVT LE High | 12.2012 — 01.2015 | 1434000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 CVT LE Platinum | 12.2012 — 08.2014 | 1461000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D MT SE Base | 12.2012 — 01.2015 | 1298000 руб. | M9R | T31 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D AT SE Mid | 12.2012 — 01.2015 | 1403000 руб. | M9R | T31 |
2.0D AT LE | 12.2012 — 12.2013 | 1457000 руб. | M9R | T31 |
2.0D AT LE High | 12.2012 — 01.2015 | 1494000 руб. | M9R | T31 |
2.5 л, 169 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 CVT SE Base | 12.2012 — 01.2015 | 1338000 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT SE Mid | 11.2012 — 01.2015 | 1393000 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT SE High | 12.2012 — 01.2015 | 1455000 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT SE | 12.2012 — 12.2013 | 1280000 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT LE | 12.2012 — 12.2013 | 1432000 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT LE Base | 12.2012 — 01.2015 | 1484000 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT LE | 12.2012 — 12.2013 | 1491000 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT LE High | 12.2012 — 01.2015 | 1544000 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT LE Platinum | 12.2012 — 08.2014 | 1571000 руб. | QR25DE | T31 |
Размеры и масса Nissan X-Trail 2017 для Японии, 3 поколение, T32, рестайлинг, SUV
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 CVT 20S Hybrid (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1570 | 200 |
2.0 CVT 20X Hybrid (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1580 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1580 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1600 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid Leather Edition (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1600 | 205 |
2.0 CVT 20S Hybrid 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1630 | 200 |
2.0 CVT 20X Hybrid passenger seat slide-up | 4690 x 1820 x 1730 | 1640 | 200 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up | 4690 x 1820 x 1730 | 1640 | 200 |
2.0 CVT 20X Hybrid 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1640 | 200 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1640 | 200 |
2.0 CVT 20S Hybrid 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1650 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up | 4690 x 1820 x 1730 | 1660 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1660 | 200 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid Leather Edition 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1660 | 200 |
2.0 CVT 20X Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 4690 x 1820 x 1730 | 1700 | 200 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 4690 x 1820 x 1730 | 1700 | 200 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 4690 x 1820 x 1730 | 1720 | 205 |
2.0 CVT 20S (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1450 | 205 |
2.0 CVT 20X (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1490 | 205 |
2.0 CVT 20Xi (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1490 | 205 |
2.0 CVT 20Xi (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1510 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Leather Edition (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1510 | 205 |
2.0 CVT 20S 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1510 | 205 |
2.0 CVT 20S 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1520 | 205 |
2.0 CVT 20X (7 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1530 | 205 |
2.0 CVT 20X 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1540 | 205 |
2.0 CVT 20Xi 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1540 | 205 |
2.0 CVT 20X passenger seat slide-up | 4690 x 1820 x 1740 | 1550 | 205 |
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up | 4690 x 1820 x 1740 | 1550 | 205 |
2.0 CVT 20Xi (7 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1550 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Leather Edition 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1560 | 205 |
2.0 CVT 20Xi 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1560 | 205 |
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up | 4690 x 1820 x 1740 | 1570 | 205 |
2.0 CVT 20X 4WD (7 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1590 | 205 |
2.0 CVT 20X passenger seat slide-up 4WD | 4690 x 1820 x 1740 | 1600 | 205 |
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up 4WD | 4690 x 1820 x 1740 | 1600 | 205 |
2.0 CVT 20Xi 4WD (7 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1610 | 205 |
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up 4WD | 4690 x 1820 x 1740 | 1620 | 205 |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1590 | 200 |
2.0 CVT AUTECH Hybrid (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1590 | 200 |
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1610 | 200 |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1650 | 200 |
2.0 CVT AUTECH Hybrid 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1650 | 200 |
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1650 | 195 |
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1670 | 200 |
2.0 CVT AUTECH (5 мест) | 4705 x 1830 x 1740 | 1510 | 210 |
2.0 CVT AUTECH i Package (5 мест) | 4705 x 1830 x 1740 | 1510 | 205 |
2.0 CVT AUTECH (7 мест) | 4705 x 1830 x 1740 | 1540 | 210 |
2.0 CVT Mode Premier (5 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1510 | 205 |
2.0 CVT AUTECH i Package (5 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1520 | 210 |
2.0 CVT AUTECH i Package (7 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1520 | 205 |
2.0 CVT Mode Premier (7 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1550 | 205 |
2.0 CVT Mode Premier 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1550 | 205 |
2.0 CVT AUTECH 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1550 | 210 |
2.0 CVT AUTECH i Package 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1550 | 210 |
2.0 CVT AUTECH i Package 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1570 | 205 |
2.0 CVT Mode Premier 4WD (7 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1600 | 205 |
2.0 CVT AUTECH 4WD (7 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1600 | 210 |
2.0 CVT AUTECH i Package 4WD (7 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1620 | 205 |
2.0 CVT 20X Hybrid X-tremer X 4WD (5 мест) | 4710 x 1820 x 1730 | 1660 | 200 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid X-tremer X 4WD (5 мест) | 4710 x 1820 x 1730 | 1660 | 195 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid X-tremer X 4WD (5 мест) | 4710 x 1820 x 1730 | 1680 | 200 |
2.0 CVT 20X X-tremer X 4WD (5 мест) | 4710 x 1820 x 1740 | 1550 | 205 |
2.0 CVT 20Xi X-tremer X 4WD (5 мест) | 4710 x 1820 x 1740 | 1550 | 205 |
2.0 CVT 20Xi X-tremer X 4WD (5 мест) | 4710 x 1820 x 1740 | 1570 | 205 |
2.0 CVT 20X X-tremer X 4WD (7 мест) | 4710 x 1820 x 1740 | 1600 | 205 |
2.0 CVT 20Xi X-tremer X 4WD (7 мест) | 4710 x 1820 x 1740 | 1620 | 205 |
2.0 CVT 20X Hybrid X-Tremer X 4WD (5 мест) | 4715 x 1820 x 1730 | 1660 | 205 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (5 мест) | 4715 x 1820 x 1740 | 1550 | 205 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (7 мест) | 4715 x 1820 x 1740 | 1600 | 205 |
Ниссан Х Трейл комплектации
Всего Икстрейл российской сборки доступен в семи комплектациях, самой простой из них является вариант XE.
В базовом исполнении имеется:
- обогрев ветрового стекла, зеркал и передних сидений;
- шесть подушек безопасности;
- системы ABS, EBA и EBD, повышающие эффективность торможения;
- системы помощи водителю в движении HHC, HDC, ESP;
- электроприводы всех стеклоподъемников и боковых зеркал;
- аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой MP3, с CD-плеером и управлением на руле;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер с ЦЗ;
- (двухзонный).
Уже в базе машина комплектуется литыми колесами дисками R17 и полноразмерной запаской.
Максимальная комплектация – LE Urban+, в этом исполнении дополнительные опции значительно расширены, имеется бесключевой доступ, кожаный салон, передние противотуманные фары, датчики парковки/ дождя/ света, система кругового обзора.
В «заряженной» версии X-Trail предусмотрено 6 динамиков, установлены литые диски 18-го радиуса, и панорамная крыша с электрическим приводом, запуск двигателя выполняется с кнопки.
Технические характеристики Nissan X-Trail T31
Начальным мотором стал 2.0 MR20DE (был 2.0 QR20DE), топовый остался — 2.5 QR25DE. Но теперь механическая коробка на 6 передач, а не на 5, как было у X-Trail T30. МКПП с двигателем 2.5 устанавливалась на второе поколение только до рестайлинга 2011 года.
Под капотом
Дизельный мотор – 2.0 M9R, который агрегировали 6МКПП или обычной автоматической трансмиссией с 6-ю ступенями.
Габариты
Если сравнивать X-Trail T31 c предыдущим кузовом, то только длина изменилась значительно (размеры Х-Трейл Т30):
- длина, высота, ширина см – 463, 178.5, 168.5 (445.5, 176.5, 167.5);
- колесная база см – 263 (262.5);
- клиренс мм – 200 (200);
- масса кг – примерно 1600 зависит от комплектации и двигателя;
- радиус разворота м – 5.4 (5.3);
- объем багажника л – 479 и при сложенном втором ряде 1773 (410, 1841);
- объем топливного бака л – 65 (60).
Габариты
Двигатели и коробки передач
На Nissan X-Trail T31 устанавливали два бензиновых двигателя 2.0 MR20DE, 2.5 QE25DE, которые агрегировали 6МКПП или вариатором Jatco JF011E (маркировка Nissan RE0F10A). В 2013 году надежный проверенный JF011E сменил JF016E.
Характеристики рядного 4-цилиндрового двигателя 2.0 MR20DE:
- мощность л.с. – 141;
- крутящий момент Н/м – 196;
- степень сжатия – 10.2;
- питание – инжектор;
- расход топлива полноприводного X-Trail T31 (город, трасса смешанный) с 6МКПП – 11.1, 7.3, 8.7, с вариатором – 10.2, 7.8, 8.5.
MR20DE
Параметры бензинового четырехцилиндрового мотора 2.5 QR25DE:
- мощность л.с. – 169;
- крутящий момент Н/м – 233;
- степень сжатия – 9.6;
- система питания – инжектор;
- расход топлива 4WD с механической трансмиссией (город, трасса, смешанный) – 13,7.7, 9.6, с вариатором – 12, 7.7, 9.3.
Характеристики дизельного 4-цилиндрового 2.0 M9R:
- мощность л.с. – 150;
- крутящий момент Н/м – 320;
- степень сжатия – 15.6;
- расход топлива с полным приводом и 6АКПП (город, трасса, смешанный) – 10.5, 6.7, 8.1, с 6-ступенчатой механикой – 8.7, 6.2, 7.1.
M9R
Механическая коробка передач X-Trail T31 надежна, никаких систематических нареканий на нее нет. Шестиступенчатый автомат JF613E, работающий в паре с дизелем 2.0 M9R, тоже надежен при своевременной замене масла раз в 40 тыс. км. Рассчитан на работу с двигателями до 3.5 литров.
Вариатор Jatco JF011E (RE0F10A), устанавливавшийся с бензиновыми 2.0 MR20DE и 2.5 QR25DE, надежен и проедет более 200 тыс. без ремонта, если менять масло раз в 30 тыс. и ездить аккуратно.
X-Trail T31 дизель под капотом
Ходовая часть и полный привод
Подвеска X-Trail T31 устроена типично для кроссоверов: впереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка. В отличии от Т30, построенного на базе седанов Примера, Т31 сконструирован на основе Qashqai J10.
Тормозные механизмы дисковые вентилируемые на всех колесах. Сами колеса могут быть размера 215/55 R18 или 215/60 R17.
Передняя подвеска
Intelligent All Mode 4×4-I – название полного привода Nissan X-Trail T31. Система получает данные с датчиков ESP, учитывает угол поворота руля и степень нажатия педали газа, распределяет крутящий момент, пытаясь предотвратить пробуксовку колес.
Как и первом поколении, водитель может выбрать один из трех режимов езды.
Задняя подвеска
Безопасность
Второе поколение X-Trail стало еще более безопасным, здоровье водителя, пассажиров в экстренных случаях сохраняют:
- водительская, пассажирская, боковая и «шторка» подушки безопасности;
- ISOFIX;
- ABS;
- распределение тормозного усилия (EBD);
- вспомогательное торможение (BAS);
- система контроля устойчивости (ESP);
- антибукс (TCS);
- помощь при спуске (DAC);
- помощь при трогании в гору (HAC);
- круиз-контроль.
Топовая и начальная комплектации в плане безопасности отличаются отсутствием помощи при спуске во второй.
Видео краш-теста Euro NCAP.
Модель T31
Покупатели выбирают эту машину, так как на ней можно с комфортом ездить на работу или по другим делам. Ниссан пришелся по душе автолюбителям со всего мира. Из-за длины базы Ниссан Х-Трейл T31 нельзя считать настоящим кроссовером. Его багажник имеет объём 603 литра:
- Открывать багажное отделение можно кнопкой.
- Внутри багажника вмещается много вещей, поэтому на нем удобно будет ездить на дачу или за город.
- Имеется двойной пол.
Особенность японского автомобиля Т31 состоит в том, что он невысокий. Багажное отделение изменяется в размерах, для этого используют откидную полочку. Квадратная форма обеспечивает больше свободного места. Трехэтажная система применяется для компактного расположения:
- запаски;
- чемоданчика с инструментами;
- свободной зоны.
Здесь хранят разные инструменты и необходимые вещи. Каждая машина обладает объемным трансформирующимся багажником. Если сложить задние сидения, то он увеличится.