Bmw x5 xdrive m50d at (10.2013 — 09.2018) — технические характеристики
Содержание:
- Технические характеристики
- Новая внешность
- Для России
- BMW E70
- Изменения под капотом
- Технические характеристики
- Продажа BMW X5 2021 в России
- Цена
- Варианты моторов
- Легенда. Начало — BMW X5 E53
- BMW F15
- Продажа BMW X5 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на BMW X5
- Сводные данные по BMW X5
- Интерьер
- Технические характеристики
Технические характеристики
Силовой агрегат
Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.
- Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
- Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
- В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
- Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.
Трансмиссия
Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.
Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).
Ходовая часть
В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.
Безопасность
Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Боковыми шторками безопасности;
- Подушкой безопасности в области коленей водителя;
- Мониторингом слепых зон;
- Датчиками света и дождя;
- Системой помощи движения с прицепом;
- Подогревом жидкостей под капотом;
- Активными задними стабилизаторами;
- Автоматическим затемнением центрального зеркала;
- Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
- Мониторингом движения по полосе;
- Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
- Слежением за состоянием водителя;
- Адаптивным «круизом»;
- Помощником парковки;
- Системой кругового обзора;
- Навигационным центром, имеющим 3D карты;
- Адаптивной передней оптикой;
- Лазерной передней оптикой;
- Системой, которая предотвращает столкновения;
- Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
- Функцией Старт/Стоп мотора;
- Ассистентом во время езды;
- Слежением за машинами впереди и сзади;
- Системой подруливания задних колес;
- Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
- Иммобилайзером;
- Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
- Боковых солнцезащитных шторок;
- Надувных ремней безопасности;
- Системой бесключевого доступа;
- Удаленным управлением машины.
Новая внешность
С первого взгляда кажется, что нововведения во внешности минимальные, но разбираясь находишь много всего разного. Модель построена на новой модульной платформе CLAR. Передняя часть БМВ Х5 G05 выполнена в дизайнерских нотах последних моделей компании. Рельефные линии капота сведены к фирменной, но видоизмененной хромированной радиаторной решетке. По бокам расположились узкие фары полностью на светодиодной начинке. Опционально устанавливают адаптивные светодиодные фары Laserlight с лазерной начинкой дальнего света.
Больше изменений на бампере, оснащенным двумя вытянутыми вперед воздухозаборниками. Отводы воздуха наверху дополнены пластиковой вставкой, в которую интегрированы маленькие тонкие противотуманки.
Профильный вид получил иные линии, выполненные в агрессивно-минималистичном стиле. Больше притягивает верхняя линия, начинающаяся от передней арки, приподнятая до задней ручки двери и заканчивающаяся на задних фарах. Колесные арки и порог в стоке будут черными, цвет кузова им придается только в M Sport пакете. Колеса будут на 18-дюймовых легкосплавных дисках, расширить можно аж до 22-дюймовых.
Сзади новый кроссовер притягивает к себе внимание измененными фарами. Новые узкие фары BMW X5 2019-2020 получили углубленные сигналы поворотов, а стоп-сигнал выдавлен, что вблизи выглядит впечатляюще
Двойная крышка багажника получила иные линии, часть которых подчеркивает дизайн фар. Бампер машины наверху оборудован прямоугольными светоотражателями, в его нижней части находится пластиковая защита с декоративным диффузором и двумя огромными интегрированными патрубками выхлопной системы.
Помимо пакета M Sport предлагается xLine отличающийся матовыми элементами и перламутровым хромом.
Модель значительно придавила в размерах:
- длина – 4922 мм;
- ширина – 2004 мм;
- высота – 1745 мм;
- колесная база – 2975 мм;
- клиренс – 214 мм;
- передняя колея – 1666 мм;
- задняя колея – 1685 мм;
- снаряженная масса – 2110 кг.
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 10.2006, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0i MT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | M54B30 | E53 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0i AT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | M54B30 | E53 | |
3.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0d MT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | M57D30TU | E53 | |
3.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0d AT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | M57D30TU | E53 | |
4.4 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.4i AT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | N62B44 | E53 | |
4.8 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8is AT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | N62B48 | E53 |
BMW E70
В 2006 году стартовало производство второго поколения X5 на заводе в Спартанбурге.
С комфортной и роскошной атмосферой, с еще более передовыми технологиями, а также инновационной подвеской Sports Activity Vehicle от BMW, Х5 снова установил новые стандарты моделей BMW X Series. Кроме этого, X5 2-го поколения был первой моделью бренда, который мог быть оснащен до семи посадочных мест.
6- и 8- цилиндровые бензиновые двигатели, а также экономические 6-цилиндровые дизельные силовые агрегаты в сочетании с технологии BMW EfficientDynamics объединили во “втором” Х5-ом больше качества, меньше расхода топлива и выбросов CO2.
В 2007 и 2008 годах автомобиль удостоен награды “Pick Top Safety” от американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) за показатели краш-теста.
В феврале 2010 года, BMW представил обновленный кроссовер X5. Внешне, рестайлинговая модель получила новый передний и задний бампер, выхлопную трубу, переднюю оптику, адаптивные стоп-сигналы, систему “runflat safety tires” и индикатор дефектов в шинах.
На всех новых моделях X5-го был установлен пакет EfficientDynamics и был обновлен ряд двигателей для улучшения показателей топливной экономичности и понижения выбросов CO2.
Еще одной важной особенностью обновленного X5 является то, что все модели были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Steptronic в качестве стандартной функции, вместо 6-ступенчатой автоматической. BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info
BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info.
Технические характеристики и моторы BMW E70
Двигатели | Объем, см³ | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
3.0si/xDrive30i | N52B30 | 2996 | 272 | 315 |
xDrive35i | N55B30 | 2979 | 306 | 400 |
4.8i/xDrive48i | N62B48 | 4799 | 355 | 475 |
xDrive50i | N63B44 | 4395 | 408 | 600 |
3.0d/xDrive30d | M57D30TU2/N57D30OL | 2993 | 235/245 | 520/540 |
3.0sd/xDrive35d | M57D30TU2 | 2993 | 286 | 580 |
xDrive40d | N57D30TOP | 2993 | 306 | 600 |
M50d | N57S | 2993 | 381 | 740 |
Изменения под капотом
В период с 2000 по 2003 годы появились серьёзные изменения и под капотом. Первоначально BMW X5 предусматривала лишь два варианта бензинового двигателя:
- трёхлитровый шестицилиндровый M54B30 (слева)
- V-образный восьмицилиндровый M62B44TU объёмом 4,4 литра. (справа)
Двигатель BMW X5 E53 M62B44TU Vanos
В 2001 году появился трёхлитровый дизель M57D30 с турбонаддувом мощностью 184 л.с.
Двигатель BMW M57 с X5 3.0d Facelift E53
На смену M62B44TU пришёл более мощный М62B46 объёмом 4,6 литра. Модификацию назвали 4,6is. Получил своё развитие и дизель. Агрегат M57D30TU сохранил рабочий объём 3 литра, однако был снабжён дополнительным прямым впрыском Common Rail, что увеличило мощность на 34 л.с.
Двигатель M62 с BMW X5 4.6is E53
В 2003 году вместо M62B44 был установлен его усовершенствованный брат-близнец N62B44 с системой Valvetronic.
Технические характеристики X5 E53
3.0i | 4.4i | 4.6is | 4.8is | 3.0d | |
Мотор | M54 | M62/N62 | M62 | N62 | M57 |
Объем, см? | 2979 | 4398 | 4619 | 4799 | 2929/2993 |
Мощность, л.с. | 231 | 286/320 | 347 | 360 | 184/218 |
Крутящий момент, Нм | 300 | 440 | 480 | 500 | 410/500 |
Максимальная скорость,км/час | 202(215*) | 207(230*)/210(240*) | 240 | 246 | 200/210 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,5 | 7,5/7,0 | 6,5 | 6,1 | 10,1/8,3 |
Разгон с 0 до 1000 м, секунд | 29,4(30,3) | 24,3/28,5 | — | — | 29,2(29,9/32,1) |
Расход по городу, л/100 км | 17,8(18,1) | 18,2 | 21,0 | 18,7 | 11,4(12,0) |
Расход по трассе, л/100 км | 9,7(9,9) | 10,2 | 11,4 | 10,5 | 7,0(8,0) |
Средний расход, л/100 км | 12,7(12,9) | 13,1 | 14,9 | 13,5 | 8,6(9,4) |
Емкость топливного бака, литров | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 |
Емкость системы охлаждения, литров | 11 | 13(14,4-lci) | 13 | 14,4 | 10(10,2-lci) |
Емкость системы смазки, литров | 7,5 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 7,0 |
Самая последняя версия двигателя для E53 появилась в 2004 году. V-образный восьмицилиндровый агрегат N62B48 объёмом 4,8 литра равнялся по мощности табуну из 360 коней (265 киловатт). В результате резко увеличилась приёмистость машины. Если базовая модель разгонялась до 100 км/ч за 10 с небольшим секунд, то у топовой модели на разгон требовалось всего лишь 6,1 секунды.
Двигатель N62 с BMW X5 4.8is E53
Коробка передач
С выше описанными двигателями на E53 устанавливалась 5 и 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач.
передаточное соотношение, :1 |
S5D2809Z (3.0i) |
GS6X53DZ (3.0d) |
GS6X37BZ/DZ (3.0i) |
A5S440Z (4.4i/4.6is) |
A5S390R (3.0i) |
GA6HP19Z (4.4i/(4.8is/3.0d)) |
I | 5,09 | 5,08 | 5,14 | 3,57 | 3,42 | 4,171 |
II | 2,80 | 2,80 | 2,83 | 2,20 | 2,22 | 2,340 |
III | 1,76 | 1,78 | 1,79 | 1,51 | 1,60 | 1,521 |
IV | 1,25 | 1,26 | 1,26 | 1,00 | 1,00 | 1,143 |
V | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 0,80 | 0,75 | 0,867 |
VI | — | 0,84 | 0,83 | — | — | 0,691 |
R | 4,71 | 4,61 | 4,64 | 4,10 | 3,03 | 3,403 |
Главная передача | 4,10 | 3,23 | 4,10 | 3,64/3,91 | 4,10 | 4,10(3,91) |
Габариты
E53 | E53 Рестайлинг | |
размеры в мм (метрах)/масса в кг/объем в литрах | ||
Длина | 4667 | 4667 |
Ширина | 1872(1925-4.6is) | 1872(1925-4.8is) |
Высота | 1712(1706-4.4i)(1711-4.6is) | 1712-3.0i(1707-4.4i)(1688-4.8is/1715-3.0d) |
Колесная база | 2820 | 2820 |
Колеся спереди | 1576(1566-4.6is) | 1576(1566-4.8is) |
Колеся сзади | 1576(1596-4.6is) | 1576(1596-4.9is) |
Клиренс | 198(197-4.4i/3.0d)(201-4.6is) | 204(203-4.4i)(181-241-4.8is) |
Диаметр поворота | 12,1 | 12,1 |
Собственный вес, от | 2070 | 2070 |
Максимальный вес, до | 2685 | 2700 |
Грузоподъемность, от-до | 580-600 | 500-600 |
Допустимая масса прицепа без/с тормозами | 750/2300 | 750/2300 |
Объем багажного отделения | 465-1550 | 465-1550 |
Размер передних шин | 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 275/40 R20 (4.6is/4.8is) | |
Размер задних шин | 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 315/35 R20 (4.6is/4.8is) | |
Размер передних дисков | 7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 9,5Jx20 (4.6is/4.8is) | |
Размер задних дисков | 7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 10,5Jx20 (4.6is/4.8is) |
Технические характеристики
Габаритные размеры нового БМВ X5 G05 2019 модельного года вплотную приближены к границе перехода в полноразмерный сегмент SUV. Почти пятиметровый крейсер 4922 мм длиннее F15 на 39 мм, выше на 19 (1781) и шире на 66 (2004), колесная база растянута на 42 (2975).
Архитектура модулей CLAR — конструкционная основа построения кузова BMW X5 G05, на которой уже базируется X3 G01, седан BMW 5 и флагманский 7 серии. Это означает, что вес автомобиля снижен ориентировочно на 250 — 300 кг, что в свою очередь, вместе с улучшенными мощными двигателями сделает кроссовер привлекательней с точки зрения драйверского, агрессивного вождения. Предполагается наличие уже знакомых бензиновых и дизельных агрегатов, а также plug-in гибридной установки.
На момент написания статьи (август 2018) известно о четырех вариантах двигателей в оснащении BMW X5 G05. Самый мощный — новый бензиновый битурбо V8 объемом 4,4 литра мощностью 462 л.с. в комплектации xDrive50i. На бензине будет работать еще один шестицилиндровый мотор мощностью 340 л.с. для версии xDrive40i. И два дизельных мотора — xDrive30d 249 л.с. и 400 сильный трехлитровый агрегат с четырьмя турбинами в модификации M50d. Каждому двигателю полагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
По неподтвержденным данным, на старте продаж будет предложено три версии BMW X5: базовая и две опциональных — M Sport с электронной блокировкой заднего дифференциала и внедорожная xLine. Внедорожный пакет xOffroad, предлагаемый впервые, позволяет использовать один из четырех режимов езды, в зависимости от дорожного покрытия, изменяющий настройки коробки iDrive, системы стабилизации, высоту клиренса и чувствительность педели акселератора: песок или рыхлое покрытие xSand, труднопроходимая пересеченная и чрезвычайно неоднородная поверхность xRock, гравий, т. е., незначительная пересеченная местность xGravel, скользкая обледеневшая дорога xSnow.
Продажа BMW X5 2021 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X5 2021
7 505 676 ₽
Санкт-Петербург
X5 2021
9 441 600 ₽
Санкт-Петербург
X5 2021
13 859 316 ₽
Санкт-Петербург
X5 2021
9 441 600 ₽
Санкт-Петербург
X5 2021
5 650 000 ₽
Москва
X5 2021
11 004 012 ₽
Москва
X5 2021
10 944 396 ₽
Москва
X5 2021
8 743 100 ₽
Москва
X5 2021
10 399 300 ₽
Москва
X5 2021
10 663 704 ₽
Москва
X5 2021
10 783 044 ₽
Москва
X5 2021
10 796 400 ₽
Москва
X5 2021
7 517 124 ₽
Москва
X5 2021
10 513 216 ₽
Москва
X5 2021
8 578 790 ₽
Москва
X5 2021
10 988 900 ₽
Москва
X5 2021
9 532 992 ₽
Москва
X5 2021
9 819 152 ₽
Москва
X5 2021
7 904 300 ₽
Москва
X5 2021
9 761 472 ₽
4 поколение, 06.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 25d AT Business | 04.2020 — н.в. | 5400000 руб. | B47B20 | G05 |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 40i AT Base | 08.2018 — н.в. | 5860000 руб. | B58B30M0 | G05 |
xDrive 40i AT M Sport Pure | 05.2019 — н.в. | 6370000 руб. | B58B30M0 | G05 |
xDrive 40i AT Luxury | 05.2019 — н.в. | 6590000 руб. | B58B30M0 | G05 |
xDrive 40i AT M Sport Pro | 02.2020 — н.в. | 7510000 руб. | B58B30M0 | G05 |
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 30d AT Base | 08.2018 — н.в. | 5690000 руб. | B57D30 | G05 |
xDrive 30d AT Business Plus | 05.2019 — н.в. | 5850000 руб. | B57D30 | G05 |
xDrive 30d AT Exclusive | 05.2019 — н.в. | 6180000 руб. | B57D30 | G05 |
xDrive 30d AT xLine | 05.2019 — н.в. | 6740000 руб. | B57D30 | G05 |
xDrive 30d AT M Sport Plus | 06.2019 — н.в. | 6630000 руб. | B57D30 | G05 |
xDrive 30d AT M Sport Pro | 06.2019 — н.в. | 7390000 руб. | B57D30 | G05 |
3.0 л, 340 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 40d AT Base | 04.2020 — н.в. | 6150000 руб. | B57D30 | G05 |
xDrive 40d AT M Sport Pro | 04.2020 — н.в. | 8130000 руб. | B57D30 | G05 |
3.0 л, 400 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive M50d AT Base | 08.2018 — н.в. | 7500000 руб. | B57D30S0 | G05 |
xDrive M50d AT M Special | 02.2020 — н.в. | 9130000 руб. | B57D30S0 | G05 |
xDrive M50d AT M Special by Individual | 02.2020 — н.в. | 8740000 руб. | B57D30S0 | G05 |
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive M50i AT Base | 07.2019 — н.в. | 7700000 руб. | N63B44T3 | G05 |
xDrive M50i AT M Special | 02.2020 — н.в. | 9200000 руб. | N63B44T3 | G05 |
xDrive M50i AT M Special by Individual | 02.2020 — н.в. | 8960000 руб. | N63B44T3 | G05 |
4.4 л, 600 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
X5 M SE | 10.2019 — н.в. | 9890000 руб. | S63B44Tx | G05 |
4.4 л, 625 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
X5 M Competition | 10.2019 — н.в. | 10420000 руб. | S63B44Tx | G05 |
X5 M Competition M Special | 04.2020 — н.в. | 11720000 руб. | S63B44Tx | G05 |
X5 M Competition First Edition | 11.2020 — н.в. | 12990000 руб. | S63B44Tx | G05 |
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
xDrive25d Business | 5 680 000 ₽ |
xDrive30d | 5 970 000 ₽ |
xDrive30d Business Plus | 6 130 000 ₽ |
xDrive40i | 6 140 000 ₽ |
xDrive40d | 6 430 000 ₽ |
xDrive30d Exclusive | 6 480 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Pure | 6 670 000 ₽ |
xDrive40i Luxury | 6 790 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Plus | 6 930 000 ₽ |
xDrive30d xLine | 7 040 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Pro | 7 690 000 ₽ |
M50d | 7 780 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Pro | 7 800 000 ₽ |
M50i | 8 000 000 ₽ |
xDrive40d M Sport Pro | 8 430 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Max | 8 920 000 ₽ |
M50d M Special | 9 380 000 ₽ |
M50i M Special | 9 450 000 ₽ |
xDrive30d Adventure | 5 680 000 ₽ |
Стартовый ценник кроссовера стартует с 4 590 000 рублей, что немногим дороже предшественника. В базовой комплектации XDrive30d оснащение неплохое:
- круиз-контроль;
- светодиодная оптика;
- датчики дождя и света;
- 19-дюймовые диски;
- 6 подушек безопасности;
- ABS;
- мультимедиа с навигацией;
- кожаная обшивка интерьера;
- климат-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- датчики давления в шинах;
- электрорегулировки кресел с памятью.
Комплектаций огромное количество, каждая отличается оснащением, дизайном, двигателем и т.д. Все цены указаны в таблице выше, а в топе модель может порадовать:
- системой автоматической парковки;
- доводчиками дверей;
- адаптивным круиз-контролем;
- проекционным дисплеем;
- системой кругового обзора;
- беспроводной зарядкой для смартфона;
- панорамной крышей;
- системой ночного видения;
- 22-дюймовыми дисками;
- адаптивной подвеской;
- лазерной адаптивной головной оптикой.
Вывод: BMW X5 2019-2020 – действительно крутая новинка с весовыми доработками по части дизайна. Машина стала значительно функциональнее в салоне, но как всегда не сильно тронута технически. Эксперты уверены, что несмотря на большое количество фанатов марки, новинка не станет лидером ниши. Что ж, посмотрим!
Варианты моторов
Эта модель, сменив три поколения, получила большую линейку различных двигателей. При этом каждое новое изобретение получало обновлённую линейку моторов, которая превосходила своих предшественников по мощности и прочим параметрам. С 1999 года кроссовер был оснащен следующими двигателями.
Бензиновые моторы:
- 3.0 і, имеет ряд из шести цилиндров, трехлитровый мотор. Максимальная мощность 231 л. с., максимально доступная скорость 202 км/час.
- 4.4 і, V-образный, восьмицилиндровый двигатель, 4.4-литровый агрегат развивает 286 л. с., наивысшая скорость 206 км/час.
- 4.4 і, V-образный, число цилиндров 8, четыре с половиной куба, двигатель мощностью 321 л. с., ускорение равняется 240 км/час.
- 4.6 іs, компоновка V8, более четырёх с половиной литров, агрегат вырабатывает 347 лошадиных сил, при этом развиваемая быстрота перемещения 240 км/час.
- 4.8 іs, V8, 360 л. с., скорость, которую способен развить агрегат, составляет 246 км/час.
- 3.0 sі, рядная шестицилиндровая компоновка, трехлитровый, выдаваемая сила 272 л. с., максимальная скорость автомобиля при этом 210 км.
- 4.4 і, имеет компоновку V8, выдаёт силу, которая равна 407 л. с., а скорость 240.
- 4.4 i (M), выполнен в компоновке V8, он реализует 555 л. с., объём 4.4-м3, развиваемая скорость равна 250.
- 4.8 i, компоновка и число цилиндров V8, объём 4.8, вырабатывает 355 л. с.
- 3.0 l, имеет турбонаддув, объём 3 кубометра, он даёт 306 сил, максимальная скорость 235 км/ч.
- 4.4 l, турбомотор, с компоновкой V8, при этом имеет тридцать два клапана, объём равен 4.4 кубометра, реализует 450 л. с., скорость 250 км/ч.
Дизельные моторы:
- 3.0 d, с трехлитровым объёмом, имеет ряд из шести цилиндров, двигатель развивает силу равную 184 л. с., разгоняется до 200 км/час.
- 3.0 d, более мощный аналог предыдущего, имеет трехлитровый объём и имеет рядную шестицилиндровую схему, при этом выдаёт 218 сил, и способен разогнать машину до 210 км/час.
- 3.0 d, модернизированный и более новый вариант двух предыдущих, имеет также рядную компоновку, с числом цилиндров равным шести, агрегат этого типа развивает 235 сил, скорость ограничена до 210 км/час.
- 3.0 sd, 6-цилиндров и рядная схема, развивает 286 л. с., разгоняется до 235 км/ч.
- 2.0 l, турбированный дизельный мотор, который имеет объём в два литра, при этом обладает компоновкой рядной и четырехцилиндровой, может развить 218 сил, разгоняется до 220 км/ч.
- 3.0 l, турбодизель с рядной шестицилиндровой схемой. Трехлитровый мотор, имеющий 258 сил, разгоняется до 230 км.
- 3.0 l, усиленная вариация предыдущего, турбированный мотор имеет ряд с 6-цилиндрами, выдаёт силу, равную 313 л. с., скорость до 236 км/час.
- 3.0 l, более мощный вариант предыдущего, также оборудован турбонаддувом и имеет рядное расположение цилиндров, численность которых равна шести. При этом он имеет силу, которая равна значению в 381 л. с., и может разогнать автомобиль до 250 км/час.
Легенда. Начало — BMW X5 E53
В поисках новых рыночных ниш немецкий производитель моторов создает первый из иксов — полноприводный пятиместный BMW X5 E53 класса премиум со спортивной ориентацией. Среднеразмерный SUV собирается для рынка Америки и Европы на заводе BMW в г. Спартамберг (США) с марта 1999 до октября 2006 года с промежуточной плановой модернизацией в марте 2003. Новинка послужила основой для создания класса Sport Activety Vehicle.
Появление нового автомобиля в линейке немецкого автопроизводителя вызвало множество споров. Не то городской внедорожник, не то приподнятый универсал. Сомнительное удовольствие за рулем. Как такое будет ехать, для чего и кого создан? Баварцы разом сняли все вопросы, когда привезли весной 2000 в Швейцарию спортивный BMW X5 Le Mans с мотором 4,6 и сокращенным клиренсом. Тогда гонщик Ханс Штук разогнался до 311 км/ч.
За БМВ X5 в России закрепилось определение с четким ассоциативным рядом. Черный Bimmer или бумер на русский лад — бандитский автомобиль для «авторитетных» разборок, являясь на котором, человек, сидящий в нем автоматически становится уважаемым в своей среде коммерсантов.
BMW F15
Компания BMW в 2014 году запускает 3-е поколение полноприводных автомобилей из серии Х5, почти через 14 лет после того, как был выпущен роскошный и тогда ещё инновационный первый кроссовер X5.
Впервые в истории BMW X5, помимо полного привода на автомобиле так же будет доступен и привод на задние колеса вместе с революционным 4-цилиндровым мотором для sDrive25d.
Внешность нового Х5 выдает его мощность и агрессивный характер. В габаритах он на 31 мм длиннее и 13 мм ниже, чем E70, а вот колесные базы их идентичны.
Передняя часть F15 имеет схожий дизайн с 3 серией семейства F3x, а задняя, схожа с другими современными моделями серии X, но модернизирована под Х5. Интерьер компактного внедорожника был полностью изменен.
Как и предыдущие модели, F15 собирается на заводе в Спартанбурге в Южной Каролине, США.
Техническая характеристика и двигатели BMW F15
Мотор | Объем куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
xDrive35i | N55B30 | 2979 | 306 | 400 |
xDrive40e | N20B20 | 1997 | 245 | 350 |
xDrive50i | N63B44 | 4395 | 450 | 650 |
sDrive/xDrive25d | N47D20B47D20 | 1995 | 218 224 |
450 400 |
xDrive30d | N57D30O1 | 2993 | 258 | 560 |
xDrive40d | N57D30T1 | 2993 | 313 | 630 |
M50d | N57S | 2993 | 381 | 740 |
Продажа BMW X5 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X5 2021
7 505 676 ₽
Санкт-Петербург
X5 2021
9 441 600 ₽
Санкт-Петербург
X5 2021
13 859 316 ₽
Санкт-Петербург
X5 2021
9 441 600 ₽
Санкт-Петербург
X5 2020
13 489 713 ₽
Санкт-Петербург
X5 2020
12 621 722 ₽
Санкт-Петербург
X5 2020
9 045 000 ₽
Санкт-Петербург
X5 2020
9 665 568 ₽
Санкт-Петербург
X5 2020
5 999 000 ₽
Санкт-Петербург
X5 2020
6 150 000 ₽
Санкт-Петербург
X5 2019
5 200 000 ₽
Санкт-Петербург
X5 2019
5 199 000 ₽
Санкт-Петербург
X5 2018
6 120 000 ₽
Санкт-Петербург
X5 2018
3 799 000 ₽
Санкт-Петербург
X5 2018
4 599 000 ₽
Санкт-Петербург
X5 2018
4 530 000 ₽
Санкт-Петербург
X5 2018
3 980 000 ₽
Санкт-Петербург
X5 2018
3 999 000 ₽
Санкт-Петербург
X5 2017
3 700 000 ₽
Санкт-Петербург
X5 2017
2 600 000 ₽
Запчасти и шины на BMW X5
BMW X5 E70, дверь задняя правая
Цена 2 999 р.
Дверь задняя BMW X5 e70
Цена 9 000 р.
BMW X5 E70 X6 E71, правая фара головного света
Цена 9 999 р.
Бампер задний для BMW X5 F15/F85 2013>
Цена 35 000 р.
Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31
Цена 219 990 р.
Двигатель n52b30
Цена 120 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей BMW X5
Отзыв о BMW X5, 2003
Доброго всем времени суток.Отзыв пишу впервые,так что прошу… Ничего не прошу ))) . Можете судить строго,закидывать помидорами или вообще не читать )).Являюсь давнишним обитателем данного ресурса и не слишком активным комментатором.За период с 2003 года сменил достаточно автомобилей(о них…
Отзыв о BMW X5, 2021
До этого много лет проездил на Х3 и есть косяки которые бесили там, но в новой косяков стало больше!
Сразу напишу о минусах новой Х5:
не выключить фары в стояночном положении, нужно обязательно выключить двигатель
нет лампочки на подогреве руля, смотришь на руль как индюк и думаешь, а…
Отзыв о BMW X5, 2009
Всем доброго дня!
На днях разменял 300 тысяч километров. Посчитал это отличным поводом для написания отчёта о машине. Уж очень много разного сказано про этот автомобиль…
Приобретал агрегат в Баварии 7 лет назад у официального дилера лично. Сам перегонял в Москву и растамаживал. До этого им…
Статьи о BMW X5
Статьи об автомобилях BMW X5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Народное ретро. Есть ли жизнь с X5 (E53) при пробеге за 350 тысяч;
Народная мудрость гласит: «Хороший Х5 — новый Х5, а старый подари врагу. Е53 с удовольствием сожрет его вместе с кошельком». Но мудрость диванных экспертов не есть аксиома, и вот живое тому доказательство.
Три русские мечты: X5, Крузак и Туарег;
Три автомобиля, которые не нуждаются в представлении. Три настоящих иконы российского рынка. Три символа. Три столпа ценой 5–6 млн рублей (в сравнимых версиях). BMW X5 и Volkswagen Touareg в прошлом году сменили поколение.
BMW X5 первых двух поколений (1999–2013 гг.). Ездить красиво! Ездить недолго!;
«Икс пять», или «Икс пятый», как его еще называют, подобно другим крупным и дорогим кроссоверам — демонстратор статуса и успешной жизни. Но в его случае еще и олицетворение напора, драйверской агрессии. В общем, того фак…
Новости о BMW X5
Новые «вьетнамские BMW» оказались дороже немецких;
Первый вьетнамский автопроизводитель VinFast представил новый кроссовер President. За него придется выложить $164 000 (=12 500 000 рублей). Планируется выпустить всего 500 машин этой серии.
BMW решила распрощаться с самым мощным (и сложным) турбодизелем на кроссоверах X5 и X7;
BMW откажется от двух квад-турбодизельных версий (имеется в виду мотор с четырьмя турбинами) кроссоверов X5 и X7. Напоследок компания представила прощальные модификации X5 M50d Final Edition и X7 M50d Final Edition…
BMW рассказала подробно о водородном X5;
BMW рассказала подробнее о своем новом экспериментальном водородомобиле i Hydrogen Next. Предпоказ этой машины прошел в сентябре прошлого года на международном автосалоне во Франкфурте, но тогда баварцы придержали…
- Поддергивает двигатель на бмв х5 е70 4.8 литра 2007 год
- Помогите нужен ваш совет с БМВ х5
- BMW X5
- Выбор: BMW X5 F15 vs Porshe Cayenne 92A vs BMW 5 G30
- BMW x5 E53
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«BMW X5» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Х5
Альтернативное написание: Икс 5
Сленг: Хапятый, Ха пятый
Неправильное русское написание: Х 5
Сводные данные по BMW X5
Объем двигателя BMW X5
Крутящий момент BMW X5
Интерьер
Несмотря на то, что в интерьере BMW X5 эволюция, сразу возникает ощущение, что все давно знакомо, модно и, главное, оригинально, — никаких намеков на дизайн автомобилей других марок.
Главный новый элемент в салоне BMW X5 — электронная цифровая приборная панель и система мультимедиа. Оба блока с экранами 12,3», их даже разместили практически сросшимися, как части единого механизма. Многими функциями кроссовера можно управлять жестами, голосом, сенсорного экрана, — услуга включена в стандартное оснащение.
Центральная консоль BMW X5 сформирована иначе, тем не менее, преемственность сохранена. К чему придется привыкнуть — это стрелка тахометра, которая работает против часовой стрелки. Хорошо знакомый М руль с кнопкой подогрева на нижней спице. Управление климатическим узлом с воздуховодами перенесено под центральные дефлекторы, а ниже расположена узкая панель музыкальной установки.
Тоннель между сидениями BMW X5 стал шире. На нем расположился хрустальный рычаг селектора коробки-автомата, рядом с которым не только контроллер-шайба интеллектуального iDrive, но и кнопки управления пневматической подвеской и режимами xOffroad; кнопка запуска двигателя.
Огромный список электронных установок BMW X5 включает проекционный дисплей, камеру обзором 360 градусов, лазерные фары, адаптивный круиз-контроль, подогреваемые /охлаждаемые подстаканники, панорамная крыша из стекла особой обработки, ассистент парковки, который обучен помнить и совершать маневры по ранее пройденным маршрутам абсолютно на автопилоте, в том числе, двигаться назад на расстояние до 80 метров.
Грузовому отделению BMW X5 G05 уделено особое внимание. В нем культивирована забота о рациональном и оптимальном размещении багажа с предоставлением максимально удобного доступа
Объем багажника незначительно уменьшился (-5 л.) и равен 645 литрам в обычной раскладке и 1860 литров при сложенном заднем диване.
Пространство грузового отсека имеет выдвижные противоскользящие рейки для удержания поклажи во время езды, а также множество компоновок и приспособлений для хранения вещей и поддержания безопасности. Двусоставная дверь (верхняя и нижняя) багажника с подъемной и откидывающейся створкой перешла от предыдущего поколения. Каждая секция независима, открывается и закрывается электроприводом.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 5,5 сек. | 243 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 400 л.с. | 760 H*m | 5,2 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 265 л.с. | 620 H*m | 6,5 сек. | 230 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 462 л.с. | 650 H*m | 4,7 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Пока линейка двигателей ограничивается только четырьмя турбо моторами – 2 бензиновых и 2 дизельных. Ожидается появление гибридных ДВС. Список моторов:
- 3-литровый дизель с 265 лошадиными силами и 620 H*m крутящего момента. Самый слабый двигатель уже дает BMW X5 (2019-2020) 6,5-секундный разгон до ста. Паспортный расход в городе – 7,7 литров;
- 3-литровый дизельный мотор, имеющий 400 лошадей и 760 единиц крутящего момента. В нем аж 4 турбины. 100-километровый разгон сокращается до 5,2 секунды, расход возрастает на 0,4 литра;
- Базовый бензиновый двигатель при 3-литровом объеме выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. До сотни получится разогнаться за 5,5 секунды, расход известен только в смешанном цикле – 8,8 литров АИ-95;
- Топовый всем известный 4,4-литровый двигатель V8 имеет на борту 462 лошади и 650 единиц момента. Здесь самая лучшая динамика – 4,7 секунды, но и расход «кусается» – 15,6 литров в городе.
Все виды моторов стыкуются с автоматической 8-ступенчатой коробкой Steptronic. КПП Х5 имеет функцию ручного управления лепестками на руле. Steptronic – коробка разработанная компанией BMW, производство которой доверено известной фирме ZF. Момент распределяется по всем колесам системой xDrive, в качестве опции устанавливается блокировка заднего дифференциала.
Новая платформа CLAR подразумевает многорычажную подвеску на обеих осях. Опционально можно установить электронноуправляемые амортизаторы или пневмоподвеску. Комфорт от ходовой шикарный, но все-таки баварцы были больше управляемые нежели комфортные, о чем даже здесь свидетельствует система поворота задних колес.