Audi q7 3.0 tfsi quattro tiptronic (06.2010 — 08.2015) — технические характеристики
Содержание:
- Технические характеристики Ауди Ку 7
- Двигатели и их характерные болячки
- Салон Ауди Ку 7
- Второе поколение
- Сравнение Ауди Q7 с Вольво ХС90 и БМВ Х5
- Особенности модели, отличающие ее от конкурентов
- Новые решения в дизайне кузова
- Нарекания по кузову
- Преимущества и недостатки
- Комплектация и технические характеристики Audi q7
- Салон — комфортный и современный
- Обзор
- Салон
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- А что у нас в салоне?
Технические характеристики Ауди Ку 7
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 245 л.с. | 550 H*m | 7,8 сек. | 215 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 272 л.с. | 400 H*m | 7,9 сек. | 222 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 333 л.с. | 440 H*m | 6,9 сек. | 243 км/ч | V6 |
Дизель | 4.1 л | 340 л.с. | 800 H*m | 6,4 сек. | 242 км/ч | V8 |
Подробнее
Линейка российской версии насчитывает 4 силовых агрегата, доступно 2 бензиновых и два дизельных мотора. Общая линейка, выпускаемая производителем значительно обширнее, почему остальные моторы не поставлялись к нам неизвестно. Сразу хочется отметить, что агрегаты имеют относительно высокую надежность и внушительную мощность.
- Младшей базовой версии устанавливают дизельный 3-х литровый турбо V6 TDI. Агрегат получил 245 лошадей и 550 H*m крутящего момента, чего хватает для разгона авто до сотни за 8 секунд. Максимальная скорость равна 215 км/ч, не сногсшибательный результат, но стоит помнить, что автомобиль весит почти 3 тонны. Инженеры заявляют, что в спокойном режиме расход вряд ли будет достигать 10 литров солярки на сто километров.
- Версия TDI помощнее отличается еще 2-мя дополнительными цилиндрами, увеличенным объемом до 4,1 литра и в итоге получилось 340 лошадей с 800-ми момента. Теперь уже разгон до сотни занимает 6,4 секунды, а максимальная отметка скорости увеличивается до 242 км/ч. Топливный аппетит безусловно возрастает, минимум он составит 12 литров в городе, по трассе 8 литров.
- Бензиновых двигателей TFSI тоже двое, первым является компрессорный V6 объемом 3 литра. Мощности в 272 лошади и крутящего в 400 единиц момента хватает. Динамика приемлемая – 8 секунд до сотни и 222 км/ч максималки. Топлива ему требуется немало, минимальное потребление составляет 14 литров 95-го бензина по городу.
- Также есть похожая версия Ауди Ку 7, отличающаяся увеличенной мощностью до 333 лошадей. Крутящий момент увеличился на 40 единиц, но этого достаточно для сокращения разгона до 6,9 секунды. Расход топлива по заявлению производителя остался прежним, на практике он слегка возрастает.
- Уникальным агрегатом, не продаваемым в нашей стране официально, является дизельный V12 с турбонаддувом. Данный двигатель изготовлен из алюминиевых и стальных материалов, выдерживающих высокие температуры. Он способен разогнать автомобиль до сотни за 5,5 секунды, а сняв электронную планку максимальной скорость можно было увеличить до 300 км/ч. Конечно же топлива он требует огромное количество, 15 литров по заявлению производителя и вряд ли это правда.
Все агрегаты получили в пару автоматическую 8-ступенчатую КПП OAQ. Коробка проблем особых не имеет, работает долго и качественно, главное правильно и вовремя ее обслуживать. Полный привод обеспечен фирменной немецкой системой quattro, так любимой фанатами. Уже в базе устанавливалась пневматическая подвеска с регулированием клиренса от 180 до 240 мм. Также пневма могла поддерживать дорожный просвет независимо от нагрузки в салоне.
Двигатели и их характерные болячки
Все двигатели Audi Q7 2006-2009 обозначаются своей буквенной маркировкой, имеют V-образное расположение цилиндров.
Шестицилиндровые дизели отвечают требованиям экологии Евро-5, восьмицилиндровые бензиновые ДВС – нормам Евро-4.
Основные данные этих моторов:
- турбодизель 3.0TDI (марка BUG, до 2007 г.): мощность – 233 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 500 Ньютон-метров, топливная система – Common-rail;
- турбированный дизель 3.0TDI (CASA, 2007-2010 г. в.): 240 л. с., 550 Н•м, «Коммон Рэйл»;
- бензиновый 4.2FSI (BAR): 350 л. с., 440 Н•м, непосредственный впрыск;
- дизель с турбонаддувом 4.2TDI (BTR): 326 л. с., 760 Н•м, Common-rail;
- бензиновый 3.6FSI (BHK): 280 л. с., 360 Н•м, с прямым впрыском.
Трехлитровый TDI является весьма надежным и экономичным силовым агрегатом, обеспечивающим разгон от нуля до 100 км/ч за 9,1 секунды, максимальную скорость 210 километров в час, средний топливный расход 10,5 л/100 км.
Характерные «болячки» этого движка:
- выходящий из строя после первой сотни тысяч километров насос (ТНВД), а при попадании стружки в топливопровод может потребовать ремонта и вся топливная система;
- растянутая цепь ГРМ и «умирающая» турбина на пробеге около 200000 км;
- заклинивание заслонок впускных коллекторов и закоксовывание клапана EGR через 150-180 тыс. км эксплуатации.
Турбодизель 4.2 BTR считается еще более надежным движком, практически не имеющим характерных «болезней», у него чаще всего наблюдается лишь течь масла через сальники, выдавливание масляного щупа из-за избыточного картерного давления.
Этот мотор может «похвастаться» завидной экономичностью (потребление солярки в среднем 11,1 л/100 км), ускорением за 7,4 с, максимальной скоростью 244 км/ч.
Бензиновый 350-сильный движок 4.2L ставился на Q7 чаще, чем 3.6L, зарекомендовал себя с очень хорошей стороны.
Здесь ресурс цепного механизма ГРМ составляет также примерно 180-200 тыс. километров, а неисправность проявляется в виде шума при холодном запуске ДВС на холостых оборотах.
Показатели разгона и максимальной скорости у кроссовера с двигателем BAR такие же, что и с 4,2-литровым дизелем, но топливный расход больше – 13,3 литров на «сотню» по паспортным данным.
Атмосферный движок 3.6FSI BHK в целом очень надежен, но его динамика уже не так впечатляет, к тому же он не слишком экономичен.
Мотор также нуждается в замене цепи после двух сотен тысяч километров пробега, еще у него достаточно часто приходят в негодность катушки зажигания (ресурс – 80-100 тыс. км).
Согласно заводской инструкции, с данным двигателем машина способна ускоряться до «сотни» за 8,5 секунды, максимальная развивать 225 километров в час, при этом топливный расход в среднем равен 12,1 литрам.
Салон Ауди Ку 7
Внутри кроссовер шикарен, применены качественные материалы обшивки и на отличном уровне сборка. Применены шикарные сиденья с электрорегулировкой и памятью, на которых сидеть просто отлично. Задний ряд обладает большим количеством пространства, там применен диван для троих человек. Сзади присутствует свой климат-контроль. Это 7-ми местный автомобиль, но третий ряд уже не имеет множество пространства.
Центральная консоль обладает небольшим дисплеем системы мультимедиа и навигации. Он управляется с помощью шайбы и кнопок, расположенных за селектором КПП на тоннеле. В самом низу консоли нас встречает в классическом варианте оформленный блок раздельного климат-контроля. Тоннель выделяется нишей для мелочей, большой ручкой КПП, кнопкой запуска двигателя и большим подлокотником с подстаканником.
Теперь по месту пилота Audi Q7 (2007-2015), ему в руки достанется 3-х спицевый кожаный руль, на котором присутствуют хромированные вставки и небольшое количество кнопок для управления мультимедией. Панель приборов имеет просто огромные аналоговые датчики, помещенные в хромированные колодцы. Также есть большой бортовой компьютер, с огромным количеством информации о кроссовере.
Багажник тут просто огроменный, его объем равен 775-ти литрам, но если вам понадобится перевезти что-то огромное, то вы можете сложить задние сиденья и получить 2035 литров.
Второе поколение
Audi Q7 4M
Audi Q7 4M на Викискладе
Общие данные
Производитель | Audi |
Годы пр-ва | — настоящее время |
Дизайн
Двигатели
Бензиновые:2.0 TFSI (252 л.с.)3.0 TFSI (333 л.с.)Дизельные:3.0 TDI (249 л.с.) 3.0 TDI (272 л.с.)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 5050 мм |
Ширина | 1970 мм |
Высота | 1740 мм |
Клиренс | 180 мм |
Колёсная база | 2990 мм |
Колея задняя | 1681 мм |
Колея передняя | 1651 мм |
Масса | 1995 кг |
Полная масса | 2945 кг |
На рынке
Связанные | Bentley BentaygaLamborghini UrusVolkswagen Touareg |
Другое
Объём бака | 100 л |
Audi Q7 e-tron
Вид сзади
Интерьер
Премьера второго поколения состоялась в январе 2015 года на международном автосалоне в Детройте. Кроссовер спроектирован на новой облегчённой платформе, которая используется также на Porsche Cayenne третьего поколения и кроссовера Bentley Bentayga. Продажи начались 12 июня 2015 года.
По сравнению с предшественником стал немного меньше, и на 325 килограммов легче. Как и в первом поколении, есть комплектации с семью местами. Q7 второго поколения доступен с тремя видами фар: ксеноновые, Led и Matrix Led.
В марте 2015 года на Женевском автосалоне была представлена гибридная версия автомобиля под названием Audi Q7 e-tron. Комплектуется с гибрид-дизельным 3.0 TDI quattro AT hybrid V6 двигателем, мощностью 373 л.с. Макс. скорость: 225 км/ч.
В марте 2016 была представлена спортивная версия Audi Q7 с дизельным двигателем 4.0 л. V8 мощностью 450 л.с.
Безопасность
Q7 получил награду Advanced в краш-тесте.
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
94% |
88% |
70% |
76% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Audi Q7 3.0 TDI quattro, LHD (2015) |
Двигатели
Линейка моторов состоит из 2.0- и 3.0-литровыми TFSI мощностью 252 и 333 л.с. (370 и 440 Нм), 3.0-литровыми TDI, в зависимости от модификации (218 и 272 л.с. (крутящий момент — 500 и 600 Нм).
Технические характеристики | |||
---|---|---|---|
3.0 TFSI | 3.0 TDI | 3.0 TDI | |
Производится с: | с 03/2015 | с 07/2015 | с 03/2015 |
Тип двигателя: | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |
Тип: | V-образный | V-образный, Common Rail | |
Зарядка двигателя: | Компрессор | Турбонагнетатель | |
Цилиндров/Клапанов: | 6/24 | ||
Объём: | 2995 см³ | 2967 см³ | |
Макс. мощность при об/мин: | 245 кВт (333 л.с)/5500–6500 об/мин | 160 кВт (218 л.с)/3250–4750 об/мин | 200 кВт (272 л.с)/3250–4250 об/мин |
Макс. крутящий момент: | 440 H·M/2900–5300 об/мин | 500 H·M/1250–3000 об/мин | 600 H·M/1500–3000 об/мин |
Блок питания, в качестве стандарта: | Полный привод | ||
Блок питания, в качестве опции: | — | ||
Коробка передач, в качестве стандарта: | 8-ступ.-Tiptronic | ||
Коробка передач, в качестве опции: | — | ||
Снаряжённая масса: | 2045–2105 кг | 2070–2135 кг | |
Максимальная грузоподъёмность: | 770–880 кг | ||
Масса буксируемого груза: | 2700–3500 кг | ||
Разгон, 0-100 км/ч: | 6,1–6,3 сек | 7,1–7,3 сек | 6,3–6,5 сек |
Максимальная скорость: | 250 км/ч | 216 км/ч | 234 км/ч |
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): | 7,7 l Супер-дизель | 5,5 l Дизель | 5,7 l Дизель |
Выброс CO²: | 179 г/км | 144 г/км | 149 г/км |
Экологические нормы: | Евро-6 |
Сравнение Ауди Q7 с Вольво ХС90 и БМВ Х5
Параметр сравнения | Audi Q7 2.0 TFSI | BMW X5 35i | Volvo XC90 2.0T5 |
Двигатели | |||
Минимальная цена в рублях | 3 750 000 | 3 900 000 | 3 549 000 |
Мощность базового мотора (л.с.) | 252 | 306 | 249 |
При оборотах в минуту | 5000-6000 | 5800 | 5500 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 370 | 400 | 350 |
Максимальная скорость в км/час | 233 | 235 | 215 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 6,9 | 6,5 | 8,2 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 8,9/6,5/7,4 | 10,1/7,2/8,5 | 9,4/6,8/7,7 |
Число цилиндров | 4 | 6 | 4 |
Тип двигателя | Бензин | ||
Рабочий объем в л. | 2,0 | 3,0 | 2,0 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 75 л | 80 л | 71 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Полный | ||
Коробка передач | АКПП | Автомат | АКПП |
Число передач | 8 | 8 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | R18 | R18 | R18 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Универсал | ||
Снаряженная масса в кг | 1985 | 2105 | 2078 |
Полный вес (кг) | 2994 | 2745 | 3050 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 5050 | 4886 | 4950 |
Ширина (мм) | 1970 | 1938 | 2008 |
Высота (мм) | 1740 | 1762 | 1775 |
Колесная база (мм) | 2994 | 2933 | 2984 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 145-235 | 209 | 237 |
Салон | |||
Объем багажника | 890 | 650 | 310 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 6 | 6 | 8 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | — | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | 69 500 руб. | 59 670 руб. | — |
Особенности модели, отличающие ее от конкурентов
Фамильный перфекционизм Ауди и стремление захватить рынок роскошных полноразмерных SUV, позволили второму поколению кроссовера Ауди Q7 во многом стать безупречно превосходным в своем классе:
- Audi Q7 2018 – финалист за звание титула «Стильный кроссовер», лучший семейный премиальный внедорожник с тремя рядами сидений.
- Легкий.
- Безопасный.
- Экономичный.
- Просторный.
- Технологичный.
- Новый Ауди Q7 2017 считается максимально укомплектованным электроникой. Более 30 систем работают над тем, чтобы водителю и всем участникам дорожного движения было максимально комфортно сожительствовать. И даже пятая дверь не только открывается движением ноги, но и закрывается также, в отличие от многих конкурентов.
- Ауди Q7S 2017 — самый мощный дизельный кроссовер.
Новые решения в дизайне кузова
Кроссовер 2021-го года несколько поменял свой внешний вид. Замечательно смотрятся стильные противотуманные фары, эффектно гармонирующие с мощными ноздрями воздухозаборника на переднем бампере и грамотно дополненные серебристой защитой снизу. А фары Audi Matrix, удачно интегрированные в хромированную трапециевидную решетку радиатора, создают для Ауди ку 7 2021 образ гармоничного автомобиля.
Профиль авто стал более мускулистым. Ажурные передние стойки, внушительные боковые панели с плавными изгибами, а также покатая крыша, оснащенная небольшими рейлингами – все это свидетельство общей элегантности и спортивных амбиций Q7. Зеркала заднего вида поменяли форму, а сужающаяся линия остекления придает стремительности.
Инженеры Ауди также переработали дизайн задней части ку 7 2021-го года. Эффектные прямоугольные стоп-сигналы, с интересной и визуально привлекательной внутренней начинкой, большое заднее стекло, оснащенное специальным спойлером со светодиодами. Особенно стильно выглядит мощный задний бампер, украшенный продолговатыми светоотражателями, серебристой защитой центральной части и интегрированной выхлопной системой.
Размеры
Габаритные размеры audi q7 2021 (мм) | |||||
Длина | Ширина | Высота | Емкость багажника | Дорожный просвет | Вместимость бака |
5005 | 1970 | 1740 | 890-2075 л | 145-235 | 75-85 л |
Оригинальные цвета
- матовый белый или черный цвет;
- синий или серый перламутр.
Цвета металлик:
- коричневый;
- бежевый;
- серебристый;
- белый;
- серый асфальт;
- темно-синий;
- кристально черный.
В качестве эксклюзивной опции предлагается линия business line с полной окраской кузова в любой из возможных вариантов по каталогу Audi Exclusive.
Нарекания по кузову
Оцинкованный кузов Q7 отлично противостоит коррозии, и проблемным его назвать нельзя.
Дефекты лакокрасочного покрытия начинают проявляться примерно после пяти лет эксплуатации машины, здесь многое зависит от бережного отношения и аккуратности самого водителя.
Как и у многих других автомобилей, «рыжики» в первую очередь появляются:
- на задних колесных арках;
- рядом с номерным знаком дверцы багажника;
- по низам боковых дверей;
- спереди капота;
- на швах днища (сзади).
Необходимо отметить, что багажная дверь и капот здесь выполнены из алюминия, но этот металл может корродировать не хуже стали.
Если на машине наблюдается ржавый порог или крыло, вероятнее всего, автомобиль побывал в аварии, в таком случае рекомендуется тщательнее производить внешний осмотр, проверять транспортное средство на участие в ДТП.
Преимущества и недостатки
Согласно отзывам владельцев, Ауди Q7 – автомобиль, превзошедший Mersedes-Benz и BMW. В первом уступает комфорт, а во втором – динамика и управляемость. После того, как завод решил обновить автомобиль, Ауди Q7 стал по ощущениям походить на легковую машину. При штатном режиме работы пневматической подвески высота клиренса равна от 180 до 200 мм, что обеспечивает хорошую проходимость по дорогам в России. Движение на небольшой скорости позволяет увеличить дорожный просвет до 248 мм.
Следующий отзыв об Ауди Q7 с 3-х литровым дизельным мотором. При средней скорости 110 км/ч и пробеге 1800 км., реальный расход составил 10,3 л. Из плюсов владельцы выделяют: просторный салон, хорошую управляемость, превосходную шумоизоляцию.
В качестве недостатка конструкции отмечают горловину топливного бака, предусматривающую использование европистолета, которым оборудованы максимум 40% заправок в России.
Audi Q7 2018 в белом цвете
Комплектация и технические характеристики Audi q7
Автомобиль поставляется в четырех модификациях (двух дизельных и двух бензиновых), каждая из которых является полноприводной и обладает автоматической коробкой передач.
Бензиновые:
- 3.0 AT: объемом 3 литра и мощностью 272 л.с. Максимальный крутящийся момент – 400 Мн. Средний расход в смешанном цикле – 10,7.
- 3.0 AT: объемом 3 литра и мощностью 333 л.с. Максимальный крутящийся момент – 440 Мн. Средний расход в смешанном цикле – 10,7.
Дизельные:
- 4,1 AT: двигатель объемом 4,1 литра и мощностью 340 л.с. Максимальный крутящийся момент – 400 Мн. Средний расход в смешанном цикле – 9,2 литра.
- 3.0 AT: двигатель объемом 3 литра и мощностью 245 л.с. Максимальный крутящийся момент – 550Мн. Средний расход в смешанном цикле – 7,4 литра.
В штатную комплектацию входят электропривод, климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль и биксеноновые фары.
Можно сказать, что в Audi Q7 технические характеристики и комплектация вполне соответствуют категории люксовых полноразмерных кроссоверов.
Салон — комфортный и современный
Как и подобает серьезному немецкому автоконцерну, Audi провел для Q7 рестайлинг салона. Машина 2021-го модельного года радует великолепным качеством материалов, и потрясающим дизайнам. Множество воздуховодов, «протянутых» через всю переднюю панель, металлические вставки на боковых картах, руле, центральной консоли, огромная цифровая панель, по совместительству выполняющая роль приборной панели.
Стоит отметить удачно спрофилированные кресла внедорожника 2021. Явственно ощутимая боковая поддержка способна удержать в поворотах, а сами сиденья можно идеально подогнать для себя за счет отличного набора регулировок, включающего регулировку поясничного подпора и спинки с отличным профилем.
Второй ряд кресел тоже не заслуживает критики – отличный диван, масса свободного пространства, как для ног, так и над головой, дополнительная система климат контроля и подробное внимание к деталям. Габариты ку 7 позволяют разместить третьи ряд сидений
Конечно, полноценных семи мест здесь не будет – галерка ориентирована на детей, но недолгое путешествие без труда перенесут даже взрослые.
Удобство мультимедийной системы
Даже базовая конфигурация модели располагает множеством опций. Ку 2021 имеет климат-контроль, CD-систему, видео камеру, кожаный салон и продвинутый мультимедиа комплекс. На центральной консоли возвышается удобный сенсорный экран, который может взаимодействовать со смартфоном, а на экран системы можно вывести карты навигации mmi touch или прочие полезные данные.
Обзор
Упор был сделан на приведение внешнего вида Ауди Q7 2021 года в соответствие с актуальной стилистикой марки и улучшенное оснащение, а модернизированные двигатели и подвеска на пневмоэлементах сыграли свою роль в улучшении, соответственно, динамики и управляемости. Не были забыты и постоянно ужесточающиеся стандарты безопасности, что привело к появлению на кроссовере инновационных ассистирующих систем.
Кузов
“Заряженная” версия Audi SQ7
Рестайлинговая Audi Q7 2021 модельного года демонстрирует благородный немецкий экстерьер, который, впрочем, не является революционным. Он узнаваем, несмотря на очередное изменение контуров радиаторной решетки, новую головную оптику и перекроенную геометрию кузовных элементов в районе порогов.
Более заметные изменения находятся на корме, где также обосновалась новая оптика со ставшей уже классической хромированной перемычкой, и появился новый бампер с интересной интеграцией диффузора и патрубков выхлопной системы. В профиль машина практически не изменилась, оставив массивную нижнюю часть и характерный наклон крыши.
Салон
Интерьер Ауди Q7 2021 года красив, эргономичен, радует качественными материалами отделки и впечатляет своей технологичностью. Рестайлинговый кроссовер готов похвастать сразу тремя цветными дисплеями: 12.3-дюймовой «приборкой», 10.1-дюймовым сенсорным экраном мультимедийки и монитором на 8.6”, который отвечает за настройку климат-системы, а также управление массажем, подогревом и вентиляцией кресел.
Базово немецкий люксовый SUV становится пятиместным, но за доплату можно поставить двухместную «галерку». Все пассажирские сидения отличаются продуманным профилем, а передние – еще и вариативностью настроек.
Техническая начинка
Для России подготовлена единственная модификация 45 TDI, означающая, что под капотом находится V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра, оснащенная турбокомпрессором, 24-клапанным ГРМ и аккумуляторным впрыском. Такой агрегат развивает 249 л. с. мощности и до 600 Нм крутящего момента, а ассистирует ему 8-ступенчатый автомат.
Система quattro настроена на распределение тяги в соотношении 40:60 (перед/зад), но настройки ездовой электроники позволяют увеличивать эти показатели до 70% для передней оси и до 85% на задней.
Салон
Архитектура приборной панели и другие особенности интерьера во многом схожи с моделью Audi Q8. В базовой комплектации салон оснащен:
- отделочными материалами безупречного качества: натуральная кожа, дорогой пластик, текстиль;
- центральной консолью с инновационным мультимедийным комплексом Navigation Plus;
- двумя сенсорными мониторами с виброоткликом (один — для мультимедиа, второй — для климат-контроля);
- пультом в нижней части приборной панели с сенсорными и аналоговыми кнопками для активации многочисленных комфортообразующих опций;
- бортовой электрической сетью на 48 Вольт;
- мини-холодильником;
- мультифункциональным рулевым колесом спортивного типа;
- трехзонным климат-контролем с сенсорной панелью управления для пассажиров второго ряда;
- передними сиденьями с подогревом, охлаждением, функцией вибромассажа, боковой поддержкой.
В зависимости от выбранной комплектации салон рассчитан на пять или семь посадочных мест. При этом второй ряд полноценный, поскольку пропорция складывания кресел составляет 35/30/35, что не вполне типично для автомобилей данного класса.
В семиместной версии кроссовера устанавливаются два дополнительных кресла с минимальной функциональностью. В пятиместной модификации багажник Audi Q7 может увеличиваться в объеме с 850 до 2000 литров, что позволяет перевозить огромное количество вещей в путешествиях и дальних поездках.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Audi Q7 обладает одним неоспоримым преимуществом над своими конкурентами — фирменный полный привод, способный практически мгновенно перераспределять крутящий момент между осями, тем самым обеспечивая устойчивость в разных условиях эксплуатации, в том числе и на бездорожье. Вторая важная особенность немецкой модели заключается в том, что она комплектуется полноуправляемым шасси и адаптивной подвеской. Первое обеспечивает максимально возможную устойчивость при заносах и маневренность на высоких скоростях. А пневмоподвеска нивелирует большинство неровностей на дороге.
Характер поведения немецкой модели меняется, если приобрести спортивную модификацию. В этом случае уменьшается размер дорожного просвета и меняются настройки амортизаторов. Подвеска автомобиля становится жестче, а рулевое управление — острее.
К примечательным особенностям Audi Q7 относится наличие автоматизированного помощника при движении в пробках: встроенная электроника сама управляет машиной при заторах на дороге, при необходимости подруливая и выравнивая положение в полосе. Кроме того, несмотря на большие габариты, немецкая модель легко паркуется в узком пространстве и маневрирует на городских улицах.
А что у нас в салоне?
Хотя Audi Q7 2 поколения и получил слегка уменьшенные габаритные размеры кузова, в салоне новинки появилось больше свободного пространства. По сути, прибавки не очень существенные, но дополнительное пространство лишним точно не бывает. Отметим, что производитель позиционирует Ауди Q7 как кроссовер для перевозки 7 человек, включая водителя. Спереди и на втором ряду появилось 23 миллиметра дополнительного пространства под крышей, а на последнем ряду этот показатель вырос на целый 41 мм. Примечательно, что появилось также больше места между спинками сидений первых двух рядов (+21 мм). Второй ряд кресел может перемещаться по горизонтали на 110 миллиметров. Увеличилась и ширина салона на уровне плеч (20-24 мм, в зависимости от ряда сидений).