В каких странах производятся автомобили форд?

Ford — обзор моделей (список лучших)

За все свое время существования под маркой Ford было выпущено огромное количество автомобилей. Самыми продаваемыми марками стали:

  • F-Series — полноразмерный пикап. Данный автомобиль производится с 1948 года и по сей день компанией Ford. Страна производитель — Америка. Автомобиль данной модели является самым продаваемым за всю историю автопрома. За всю свою историю существования его приобретали более тридцати миллионов раз.
  • Escort — успешный автомобиль от бренда Ford. Страна производитель — Америка. Также было подразделение в Европе. Данный автомобиль собирали в течение тридцати пяти лет. С 2003 года автомобиль данной модели больше не выпускается. За весь период существования данной марки компанией Ford было реализовано двадцать миллионов экземпляров Escort.
  • Fiesta — яркий представитель автомобилей В-класса от компании Ford. Страны производители — Америка, Бразилия, Китай, Тайланд и другие. Модель существует с 1976 года, сейчас ее также выпускают. Количество реализованных экземпляров достигает тринадцати миллионов единиц.
  • Focus — серия авто, запущенная в производство в 1998 году в Америке. В 1999 году к странам производителям Ford добавилась Россия. Всего компания продала более девяти миллионов автомобилей данной модели. Полмиллиона из данного количества приходится на Россию. По данным 2010 года, россияне приобретали Ford Focus чаще любых других автомобилей.
  • Mustang — легендарный автомобиль данного бренда. Его выпуск стартовал в 1964 году и продолжается по сегодняшнее время. Он отличается сверх мощным двигателем. Всего данный автомобиль был реализован девять миллионов раз.

1896-1909

Quadricycle 
Первый «автомобиль», сконструированный Генри Фордом.

4 июня 1896 года, в крошечной мастерской во внутреннем дворе своего дома по адресу Bagley Avenue, дом 58, после более чем двух лет экспериментов, в 32 года Форд закончил работу над своим первым автомобилем, использующим для работы бензин. Он дал ему название Quadricycle (Квадрицикл), из-за того, что он ездил на четырех велосипедных шинах. Успех этого маленького «автомобиля» привел к созданию Ford Motor Company в 1903 году.

Двухцилиндровый мотор обладал мощностью в 4 лошадиных силы. Управление квадрициклом основывалось на цепи. Трансмиссия состояла только из двух передач (первой до 16 км/ч, и 2-й до 32 км/ч) и не имела заднего хода. У машины был рулевой рычаг, колеса с проволочными спицами и 11-литровый топливный бак под сиденьем. Испытания автомобиля прошли 4 июня 1896 года, в ходе которых была достигнута максимальная скорость машины в 32 км/ч.

Сегодня Квадрицикл находится в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган.

Ford 999 

Название двух гоночных автомобилей, построенных Генри Фордом в начале XX века. Хотя автомобили были практически идентичны и имели одинаковую техническую «начинку», а также, в итоге, имели одно и то же имя, у них была разная гоночная карьера.

 Model A

Был первым автомобилем Ford Motor Company, начавшей производство в 1903 году. 23 июля 1903 года доктор Эрнст Пфеннинг (Dr. Ernst Pfenning) из Чикаго, штат Иллинойс стал первым владельцем модели А. С 1903 по 1904 годы было сделано 1750 автомобилей. В 1904 году Model А была заменена на Ford Model C.

 Model C

Автомобиль, выпущенный в 1904 году и представляющий собой вариант первого Ford Model A с более современным видом, немного более мощным двигателем и на 15 см большей колесной базой. Model C была заменена Model F в 1905 году.

Обе модели A и C были выпущены в один тот же момент, но модели Эй также приобретались с двигателями модели Cи, такой вариант назывался Ford Model АС (Модел ЭйСи). На Model C в первое время ставился двигатель Flat-2 (8 л.с.), а затем в 1905 году он стал 10-сильным (7 кВт), и располагался под сидением, как и на Model A. Модель Cи продавалась за $ 850, с возможностью расширить до 4-х мест за дополнительные $ 100.

Модель Cи была первым автомобилем созданным Ford Motor Company в Канаде. Всего было выпущено 800 штук.

 Model F

Автомобиль производства Ford Motor Company. Это была дальнейшая разработка Ford Model A и Ford Model B, но авто стало более крупным, современным и более роскошным. Это был четырехместный фаэтон, производство которого началось в 1905 году и закончилось в 1906 году.

 Model N 


Недорогой автомобиль производства Ford Moto Company. Он был представлен в 1906 году в качестве преемника для моделей A, C и F, как линейка недорогих автомобилей компании.

Ford — краткая справка о компании

О том, где производят Ford, знает каждый мальчишка. Генри Форд основал свое автомобильное предприятие в Америке в 1903 году. Около тридцати тысяч долларов создатель получил от инвесторов на создание компании. В истории имя данного бренда вписано на века. Так как это первое авто в мире собранное на конвейере. О том, где собирают Ford сказать непросто. Дело в том, что компания имеет заводы в самых разных странах мира. Что касается Российской Федерации, то здесь автомобили данного бренда собирают в Калуге. Также предприятия есть в Бразилии, Аргентине, Китае и других странах. Ford также владеет такими американскими марками машин, как «Линкольн» и «Меркур». Руководство данной автомобильной компанией сейчас осуществляет Алан Малалли.

Период с сороковых по шестидесятые годы

В начале сороковых годов компания вложила всю свою силу и мощность в создание специализированной военной техники. Производство гражданских автомобилей было на время приостановлено.

В период военных действий заводом «Форд» было выпущено 57 тысяч двигателей для самолётов, 86 тысяч бомбардировщиков «B-24 Либерейтор» и 250 тысяч танков.

В 1945 году Генри Форд после долгих и плодотворных лет отходит от дел. Все свои права он передаёт своему внуку Генри Форду младшему. В 1947 году родоначальник известной компании погибает в собственном имении. На тот момент ему было 83 года.

Однако компания под руководством внука по-прежнему процветает. Новая модель «Форда» была представлена в 1949 году на нью-йоркской автомобильной выставке. Она имела ряд особенностей:

  • независимая передняя подвеска;
  • гладкие боковые панели;
  • задние боковые стёкла, способные открываться.

Стандартом будущего автомобильного дизайна стала интеграция крыльев и кузова. Продажа этих автомобилей стала колоссальным прорывом в жизни компании. Объём проданных единиц превысил все возможные рейтинги.

Ford Custom 1947 года

Прибыли компании ускоренными темпами стали тянуться вверх. Соответственно, стали расширяться производственные мощности: появляются новые заводы, лаборатории, испытательные полигоны.

Компания внедряется в финансовый бизнес, изучает особенности страхования. Разворачивает свою деятельность в отраслях электроники и космических технологий. На сегодняшний день акционерами корпорации «Форд» являются 700 тысяч человек.

Архив моделей марки Ford

Ford Windstar1999 года

Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.

В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.

В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.

Заводы автоконцерна

Заводы, где собирают машины бренда, расположены в различных странах мира. На 2010 год их насчитывалось около 30:

  1. США — 8 заводов в штатах Иллинойс, Огайо, Мичиган, Миссури, Кентукки.
  2. Бразилия — специализируется на грузовых автомобилях Форд Карго (Ford Cargo). Главный поставщик авто на рынки Аргентины и Венесуэлы. За 2018 год доля производства сократилась на 9%. Завод под угрозой закрытия.
  3. Беларусь — деревня Обчак «Форд Юнион», около 25 тыс. авто в год. Данное число не покрывает текущие потребности. Страна импортирует авто из России.
  4. Германия — завод Саарлуиса. Производительность предприятия покрывает 80% для более чем 70 стран мира, в том числе Австралии и Новой Зеландии.
  5. Канада —  один машиностроительный завод

Кроме того, производство налажено в Таиланде, Вьетнаме, Тайване, Индии, Великобритании, ЮАР, Китае, Испании, Бельгии, России и других странах.

Период с 1960 по 1980 год

Основное направление корпорации в шестидесятые годы — молодёжь. В производстве преобладают доступные спортивные автомобили с современным и креативным дизайном.

В 1964 году появляется легендарный «Мустанг». Его ведущая особенность — сочетание в новом двигателе двух агрегатов: ведущего моста и трансмиссии. Внешний вид сочетал в себе все лучшие тенденции дизайна пятидесятых — шестидесятых годов. Интерес со стороны почитателей автомобилей к этой модели был на грани возможного.

Ford Mustang GT500 Shelby Eleanor

Буквально за сто дней компания продала 100 тысяч четырёхместных представителей этой марки.

Успех «Мустанга» стал толчком для создания новых транспортных средств. Модели «Транзит» и «Корина» — прямое воплощение лучших разработок автомобилестроения и оригинального дизайна.

На видео — история Ford Mustang:

Конечно, не только прибыль волнует руководство компании «Форд». Безопасности передвижения всё так же уделяется огромное количество времени. В 1970 году все автомобили стали оснащаться передними дисковыми тормозами.

F-Series

Ford F-Series — культовая американская марка машин, существующая на протяжение семидесяти лет. За все время существования данная марка была всячески модифицирована и доработана. На настоящий момент насчитывается тринадцать серий данного авто. С момента создания и до 1955 года у F-Series совершенно не менялся дизайн. Изменениям подвергалась трансмиссия. Если сначала она была трехступенчатой, то потом стала уже пятиступенчатой. Также производитель постоянно стремился увеличить грузоподъемность пикапа. Существенные изменения происходили в шестом поколении. Была видоизменена радиаторная решетка. Фары из круглых переделали на квадратные. Кузов стал изготавливаться из более прочного металла с антикоррозийным покрытием. В восьмидесятые грузовик получил более остроугольную форму и новую автоматическую коробку передач. Сейчас автомобиль данной марки изготавливается из высокопрочных сплавов алюминия, имеет экономичный мотор и активную аэродинамику.

Темные пятна в биографии Генри Форда

Есть в биографии Генри Форда  моменты, которыми не стоит гордиться. Это сотрудничество с тоталитарными режимами: советским и гитлеровским.

Симпатии к Гитлеру и антисемитизм

Генри Форд знаменит тем, что в 1938 году он получил Железный крест. Это высшая награда Рейха, которую вручали иностранцам. Компания «Форд» участвовала в восстановлении немецкой промышленности после прихода нацистов к власти. В этом смысле Форд действительно помог перевооружить германскую армию. Гитлер был воодушевлен идеями американского бизнесмена и даже держал его портрет в своей резиденции.

Промышленник никогда не отличался толерантностью. Если говорить кратко, он не очень любил людей еврейской национальности. Часто делал антисемитские заявления. Правда, в 1927 году он опубликовал письмо, в котором признавал свои ошибки в этом вопросе.

Не менее тесным было сотрудничество компании «Форд» со сталинским режимом. В 20-е годы в СССР  поставлялись  десятки тысяч автомобилей и тракторов. В социалистическом Советском Союзе восхищались идеями американского капиталиста. В 30-е годы в СССР по «фордовской» лицензии выпускались грузовики.

Заработок на войне

Завод Форда во французском Пуасси продолжил свою работу даже после немецкой оккупации. Он поставлял вермахту автомобили, моторы, другую технику. Это предприятие так и не было реквизировано нацистами.

Завод Форда во Франции

Некоторые нацистские деятели на допросах после войны заявляли, что заводы Форда не были конфискованы из-за сотрудничества предпринимателя с руководством Третьего Рейха.

Труд заключенных

Бывшие узники немецких концлагерей подали на «Форд» несколько судебных исков. Их труд использовался на заводе компании в Кельне. Правда, это предприятие еще в начале войны было официально реквизировано гитлеровцами. Так что здесь предъявлять претензии Генри Форду глупо.

Заключение и видео по теме

Генри Форд – это действительно неординарная личность. Его идеи определили развитие автомобильной промышленности на десятилетия вперед. Он превратил автомобиль в массовый продукт, доступный миллионам потребителей. Для своего времени это была революционная идея.

Не меньшее уважение вызывают идеи об организации производства. Конвейерная сборка привела к революции, причем не только в автомобильной промышленности. Сегодня это основной принцип работы большинства крупных промышленных предприятий.

В политической науке даже есть термин «фордизм», который возник под влиянием идей промышленника. Биография Генри Форда (Henry Ford biography) и принципы, которые он исповедовал, обязательно изучается в бизнес-школах. Для американцев он настоящая икона. Генри Форд ушел из жизни в 1947 году в своем доме в Дирборне.

История «Форд» продолжается. Компания и сегодня является одним из лидеров в автомобилестроительной отрасли. Википедия сообщает, что сейчас она занимает четвертое место в мире по объему выпуска продукции.

Второй этап развития с 1920 по 1940 год

Ритм жизни людей постоянно увеличивался, как и производственные мощности компании. Разработчики трудились днями и ночами над новыми изобретениями, которые бы отвечали всем требованиям населения.

1932 год ознаменовался выпуском монолитного восьмицилиндрового V-образного силового агрегата. Компания «Форд» стала первооткрывателем в создании подобного оборудования. Транспортные средства с таким двигателем долгое время являлись приоритетом для огромного числа американцев.

На видео — история марки Форд:

Через два года доработанный силовой агрегат появился и на многих грузовых автомобилях.

В этот же период покупатели начинают задумываться о безопасности машины. Этот вопрос становится актуальным и для Генри Форда. Заводы компании начинают изготавливать стёкла безопасного типа. Риски нанесения вреда человеческому организму постоянно сводятся к минимуму. Большая часть политики компании строится на обеспечении безопасности как для водителя, так и для пассажиров.

Любовь людей к марке «Форд» растёт непомерными темпами. Автомобили занимают свою ячейку в Америке, а также в России и Европе. Машины от американского производителя считаются истинно народными.

Инновации, которые перевернули мировую автоиндустрию — 1908 – 1914

В итоге, проделанные выводы помогли определиться с подходящей нишей. Так, компания сконцентрировала свои усилия на выпуске недорогих автомобилей. Второй причиной перехода в массовое производство для среднего класса  стало стремление к снижению себестоимости.

Читайте наc:

1908 год Форд встречает Моделью Т, которая станет пропуском на всемирную арену. За годы его выпуска удавалось реализовывать миллионные тиражи. Под капотом стоит четырехцилиндровый мотор на 2,9 литра, который совмещен с двухступенчатой трансмиссией планетарного типа. Ценник на эту версию установлен в пределах 850 долларов, а позже и вовсе снижен до 350, в то время, как средний ценник в США, составлял 1 100 – 1 700 долларов.

Особое внимание хочется обратить на инновационные методы, которые стали использоваться на американских заводах. В начале пути за создание машины отвечали несколько групп, разбитых по 2-3 человека

Они собирали «конструктор» из деталей, привезенных сторонними компаниями. Своего завода у компании не было, поэтому руководство заключило договор с одним из заводов в Детройте, где работники собирали автомобили всего несколько часов в сутки. После того, как спрос сильно вырос, встал вопрос о необходимости расширения и компания переехала в Хайленд-Парк.

В 1913 году Ford Motor делает настоящий прорыв и открывает революционный способ производства – конвейер. Это позволило в разы сократить время производства. Теперь на изготовление одного шасси требуется до 1,5 часов. В итоге, годовой объем повысился от 202 667 единиц до 308 162 единиц к 1914 году и до 501 462 единиц к 1915. Спустя пять лет производство работало с огромной скоростью, что позволяло выпускать до миллиона автомобилей за год работы.

Конечно, стремление к массовости негативно отражалось на настроении работников. Текучесть кадров была запредельной, в итоге, найти квалифицированных сотрудников оказалось очень сложно. Оборот стал падать, поскольку обучение новых сотрудников «съедало» львиную долю всего дохода. Помимо этого, переутомление становилось камнем преткновения, как для качества, так и для количества выпускаемых авто.

В связи с этим Форд начинает искать пути решения. В итоге, он увеличивает зарплаты вдвое, доводя ее до 5 долларов в день, и устанавливает фиксированную пятидневку с ограничением рабочего дня до 8 часов. Именно ему мировая история обязана «собеседованиями». Он начинает тестировать работников перед принятием, а также открывает набор на работу людей с ограниченными возможностями, для которых этот завод становится единственным местом возможного трудоустройства. В результате ему удается добиться снижения утечки кадров и увеличения количества выпускаемой продукции. Помимо этого, Форд ставит еще одну цель – создание класса потенциальных покупателей.

Время с великой депрессии до войны

В 20-х годах была куплена фирма «Линкольн», управлять ее поставили Эдселя Форда. Его авторитарная управленческая манера стала любимой темой для всех газет, а отказ пускать профсоюзы на заводы приводит к настоящей кампании по травле производителей. Ближе к началу 30-х годов американцам приедается неменяющаяся модель «Т», что позволяет конкурентам «Дженерал Моторс» вырваться вперед. И хотя Форд почти сразу ответил «Фордом А», «бьюики» и «шевроле» все-таки были популярнее. Кроме этого, в это время разразилась Великая депрессия, которая повлияла на резкое снижение продаж автомашин и вдвое снизила зарплату работников.

Через три года после депрессии стали массово выпускать двигатели, имеющие 8 цилиндров и V-образную форму. Концерн Форда стал первым, который смог изготовить данный блок в виде монолита. До того времени, когда конкуренты смогут запустить эти моторы в массовое изготовление, еще очень много лет. Тогда как Ford с данным непревзойденным «сердцем» авто становятся фаворитами прагматичных людей уже сейчас, что позволяет открыт в Кельне новый завод по сборке машин.

Более или менее удачной можно назвать линию «Меркюри», которую запустили в 1938 году. Формально главой компании считается Эдсель, однако ему далеко до авторитета отца. Дела характеризуются застоем, который сохранялся вплоть до войны, и только заказы военных поправили пошатнувшееся положение компании.

Заводы автоконцерна

Заводы, где собирают машины бренда, расположены в различных странах мира. На 2010 год их насчитывалось около 30:

  1. США — 8 заводов в штатах Иллинойс, Огайо, Мичиган, Миссури, Кентукки.
  2. Бразилия — специализируется на грузовых автомобилях Форд Карго (Ford Cargo). Главный поставщик авто на рынки Аргентины и Венесуэлы. За 2018 год доля производства сократилась на 9%. Завод под угрозой закрытия.
  3. Беларусь — деревня Обчак «Форд Юнион», около 25 тыс. авто в год. Данное число не покрывает текущие потребности. Страна импортирует авто из России.
  4. Германия — завод Саарлуиса. Производительность предприятия покрывает 80% для более чем 70 стран мира, в том числе Австралии и Новой Зеландии.
  5. Канада —  один машиностроительный завод

Кроме того, производство налажено в Таиланде, Вьетнаме, Тайване, Индии, Великобритании, ЮАР, Китае, Испании, Бельгии, России и других странах.

Focus

Данная модель отличается компактностью, внешней привлекательностью и экономичностью. В России данную модель очень любят. Автомобиль имеет следующие характеристики:

  • Три варианта кузова, в числе которых седан, хэтчбек и универсал.
  • В основании лежит новейшая платформа С2.
  • Имеет панорамную крышу.
  • Фары — светодиодные.
  • Восьмиступенчатая коробка передач с вращающимся переключателем.
  • Двигатели двух видов — трехцилиндровый на бензине и четырехцилиндровый на дизеле.

В последней модели автомобиль уже собирается в Германии. Также его планируют запустить в работу в Китае. Что касается российских заводов, то здесь информации о сборке новой модели еще не имеют. Стоит отметить, что во всех поколениях «Форд Фокус» обладает хорошим уровнем безопасности, что делает его очень популярным среди покупателей. Возможно именно этот показатель так сильно влюбил россиян в автомобиль данной марки и сделал его самым продаваемым легковым автомобилем в России в 2010 году.

Очки Tom Ford

В настоящее время Том Форд является главным дизайнером и креативным директором всех модных коллекций марки: Menswear, Womenswear, Eyewear и Beauty. Хотя одежда появилась после того, как он создал коллекции очков вместе с итальянской компанией Marcolin Group, которая также делает аксессуары для Dsquared2, Gant, Guess, Harley-Davidson, Just Cavalli, Roberto Cavalli и многих других

Все оправы сделаны в Италии с кропотливым вниманием к деталям и высоким качеством продукции. Солнцезащитные очки объединяют как винтажные, так и современные влияния

Стили мгновенно узнаваемы по элегантной металлической «Т». Среди самых знаковых и желанных форм можно выделить Whitney, Jennifer, Cary, Leo и очки, которые носил Джеймс Бонд — Marko, Snowdon и Henry. Их надел Дэниел Крейг в фильме «007: Спектр». Все коллекции в той или иной степени вдохновлены дизайнами Aviator и Wayfarer. Том предлагает более темные цвета и узоры, такие как коричневый, черный, зеленый и черепаховый. Оправа органично смотрится как с костюмом, так и пляжным нарядом.

Новая линейка 2019 года характеризуется большими формами и четкими профилями, что делает модели уникальными. Помимо металлического логотипа «Т» есть также знак бесконечности. Особо выделяется эксклюзивная модель Crystal Edition, авиаторы в двух цветовых вариациях: серебро и розовое золото, украшенные более чем 300 кристаллами.

Автомобили Форд, не представленные на российском рынке

Американский модельный ряд корпорации насчитывает более трех десятков предложений, который на самом деле выделяются своей индивидуальностью как во внешности, так и в технологиях. Цены на автомобили Форд вполне можно считать эталоном для других участников рынка, потому компания занимает третье место на самом сложном автомобильном рынке в мире — в США.

Среди моделей, которые были бы интересны для российского покупателя, можно выделить целую линейку пикапов F. Это огромные авто с прекрасными возможностями и высокими технологиями. Также российского автомобилиста явно заинтересовали бы следующие предложения, присутствующие на рынке США:

  • Fusion — новый седан со старым именем, который получил отличную современную внешность и спортивную технику;
  • Mustang — легендарный спортивный автомобиль с огромной популярностью и покупательским спросом;
  • Taurus — самый большой седан компании, предлагающий спортивную премиальность, удивительный и уникальный автомобиль;
  • Escape — один из самых доступных кроссоверов в модельной линейке компании с хорошим потенциалом;
  • целая линейка гибридных автомобилей, которые присутствуют на американском рынке и успешно продаются;
  • Expedition — огромный внедорожник, специально разработанный для американцев, который неофициально поставляется в любую страну мира.

Купить автомобили Форд, которых нет в официальных списках российских дилеров, можно только в серой форме. Это значит, что вы не получите гарантии на машину, будете вынуждены переплачивать огромные деньги за таможенное оформление и доставку. К примеру, огромный внедорожник Expedition в США стоит 44 тысячи долларов, а после транспортировки и оформления российскому покупателю он обойдется в 60-70 тысяч.

Потому лучше сосредоточиться на тех автомобилях, которые доступны для официального приобретения на территории нашей страны. Тем более, в списке этих машин присутствуют вполне интересные и презентабельные седаны, минивэны, внедорожники, кроссоверы и даже пикап. Выбрать действительно есть из чего.

Предлагаем посмотреть обзор американской версии Ford Kuga — Escape, отыскав основные отличия версии из США:

Том Форд в кино

Завершая рассказ о творениях дизайнера, нельзя не упомянуть о его работах в качестве режиссера. Первый фильм Тома вышел в 2009 году. Картина «Одинокий мужчина», основанная на одноименном романе Кристофера Ишервуда, была номинирована на премию Оскар, Золотой глобус, Independent Spirit Award и премию Гильдии киноактеров. Премьера состоялась сначала на Венецианском кинофестивале, а затем в США. Главную роль исполнил Колин Ферт, получивший за нее награду BAFTA.

В 2016 году вышла лента «Под покровом ночи», адаптация романа Остина Райта «Тони и Сьюзан». Психологический триллер получил похвалу от критиков, а также выиграл приз Большого жюри на Венецианском кинофестивале. Фильм подчеркивает отличительный визуальный и повествовательный навык Форда. Майкл Шеннон, снявшийся в нем, был удостоен Оскара за лучшую роль второго плана.

Выпуск легендарного Ford Mustang – 1964 год

Нельзя не вспомнить «легенду» — Форд Мустанг, который «родился» в 1964 году. Компании требовался автомобиль, о котором будет мечтать каждый. К тому же, была не закрыта ниша автомобиля-звезды. В итоге, за несколько лет было показано множество прототипов, однако, производитель все еще не мог найти золотой середины, пока не наступил 1963 год. Длительные поиски были вознаграждены ажиотажным спросом. За первый год удалось реализовать более 263 тысяч автомобилей. Большую роль сыграла мощная рекламная компания, заряженная на выход легенды. Под капотом оказался двигатель Форд на 2,8-литровый объем с 3-ступенчатой механической или 2-3-диапазонной автоматической коробками. Мустанг мог похвастаться управляемостью, экономичностью, динамикой и комфортом.

Mustang

Данный автомобиль является актуальным для всех времен, так как считается абсолютной классикой американского автопрома. Автомобили последней серии отличаются стильным футуристическим дизайном. В минимальной комплектации он имеет двигатель на четыре литра и мощность в 210 л. с. В своей максимальной комплектации двигатель достигает мощности в пятьсот пятьдесят литров в секунду. Двигатель в данном случае составляет 5,4 л. Коробка передач есть как механическая, так и автоматическая. Данный автомобиль был создан после глубокого анализа потребностей покупателей и стал любимчиком миллионов. Изначально его хотели назвать «Пантерой» и даже уже разработали соответствующую символику, но в последний момент руководство приняло решение использовать яркое и броское название «Мустанг».

Основатель компании

Компания названа в честь своего основателя Генри Форда. Он родился 30 июля 1863 года. Его родители были простыми фермерами. С детства Генри увлекался техникой. Мальчик придумывал как упростить тяжелый фермерский труд при помощи различных механизмов. Однажды Генри сбросил из седла молодой жеребец. С того дня его целью было создание безопасного средства передвижения. В 16 лет юноша переезжает в Детройт и устраивается на работу в электрическую компанию. За двадцать лет простому механику удается стать главным инженером. В свободное время Форд занимался разработкой автомобиля. Когда эти работы были завершены, Форд уволился и начал искать инвесторов для создания автомобильной компании.

ФОРД Т 1908

Конструктором модели «Т» был Г. С. Уиллс. Автомобиль приводился в движение рядным четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Двигатель емкостью 2898 куб.см был способен развивать мощность 17,3 кВт, совершая 1800 об/мин. Благодаря магнето, которое было одновременно и маховым колесом типа Джон Хейнц, ток начинал подаваться при самых незначительных малых оборотах. Катушка индуктивности в пусковом механизме двигателя соединялась с сухозарядным элементом питания. Автомобиль снабжен нижнекпапанным распределением. Модель имела двухступенчатую коробку передач, которая приводилась в действие с помощью рычага ручного тормоза и педали. Автомобиль был изготовлен из стали, на всех его агрегатах имелись водозащитные кожухи. Благодаря небольшой массе и высокому просвету колес автомобиль мог передвигаться по любой местности; он был стабильным в движении. Испытания 1910 г. показали, что масса автомобиля, равная 658,3 кг, распределилась равномерно между двумя осями. Скорость автомобиля на одной передаче равнялась от 10,8 до 63 км/ч. Широкий и вместительный автомобиль поклонники ласково прозвали «Жестянка Лиззи»

Это была одна из самых удачных моделей Форда, которую отличала выносливость, езда по любой местности и, что важно, надежность и эффективность работы двигателя и коробки скоростей. Была даже предусмотрена возможность использовать в качестве топлива не только бензин и керосин, но даже спирт

Интересные факты.

За все 19 лет, начиная с 1908 г., конструкция самого совершенного в мире бюджетного автомобиля Ford T почти не менялась. Лишь в 1915-м году у него появились электрические фары, в 1919-м — электростартер с приборной панелью, а в 1925-м — пневматические шины.

Подводим итоги

Учитывая достаточно сложное состояние российского автомобильного рынка в 2020 году, некоторые новинки, планируемые на этот период, были отменены. Потому сегодня модельная линейка компании осталась прежней и не представила новые достижения корпорации. Тем не менее, и продающиеся ныне машины достойны внимания российского покупателя.

В модельной линейке корпорации присутствует немало удивительных вариантов автомобилей, подходящих для любых случаев жизни. Какая из представленных моделей Форд нравится вам больше остальных, и какую машину вы хотели бы видеть в собственном гараже?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector