Второе поколение ford c-max (2015-2019)

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Для Европы

2 поколение, 12.2010 — 03.2015, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambiente 10.2011 — 10.2014 XTDA C344
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambiente 01.2011 — 07.2014 IQDA; IQDB C344
1.6 MT Trend 01.2011 — 07.2014 IQDA; IQDB C344
1.6 MT Titanium 01.2011 — 07.2014 IQDA; IQDB C344
1.6 MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 IQDA; IQDB C344
1.6 MT SYNC Edition 07.2013 — 07.2014 IQDA; IQDB C344
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 01.2011 — 07.2014 PNDA C344
1.6 MT Titanium 01.2011 — 07.2014 PNDA C344
1.6 MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 PNDA C344
1.6 MT SYNC Edition 07.2013 — 07.2014 PNDA C344
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 EcoBoost MT Trend 01.2011 — 03.2015 JQDA; JQDB C344
1.6 EcoBoost MT Titanium 01.2011 — 03.2015 JQDA; JQDB C344
1.6 EcoBoost MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 JQDA; JQDB C344
1.6 EcoBoost MT SYNC Edition 07.2013 — 03.2015 JQDA; JQDB C344
1.6 л, 182 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 EcoBoost MT Titanium 01.2011 — 03.2015 JTDA; JTDB C344
1.6 EcoBoost MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 JTDA; JTDB C344
1.6 EcoBoost MT SYNC Edition 07.2013 — 03.2015 JTDA; JTDB C344
1.6 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDCi MT Ambiente 01.2011 — 03.2015 T3DA; T3DB C344
1.6 TDCi MT Trend 01.2011 — 03.2015 T3DA; T3DB C344
1.6 TDCi MT Titanium 01.2011 — 03.2015 T3DA; T3DB C344
1.6 TDCi MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 T3DA; T3DB C344
1.6 TDCi MT SYNC Edition 07.2013 — 03.2015 T3DA; T3DB C344
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDCi MT Trend 01.2011 — 03.2015 T1DA; T1DB C344
1.6 TDCi MT Titanium 01.2011 — 03.2015 T1DA; T1DB C344
1.6 TDCi MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 T1DA; T1DB C344
1.6 TDCi MT SYNC Edition 07.2013 — 03.2015 T1DA; T1DB C344
1.6 л, 117 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 LPG MT Titanium 02.2012 — 10.2014 MUDA C344
1.6 LPG MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 MUDA C344
1.6 LPG MT SYNC Edition 07.2013 — 10.2014 MUDA C344
2.0 л, 115 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDCi MT Trend 01.2011 — 03.2015 TYDA C344
2.0 TDCi MT Titanium 01.2011 — 03.2015 TYDA C344
2.0 TDCi MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 TYDA C344
2.0 TDCi MT SYNC Edition 07.2013 — 03.2015 TYDA C344
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi MT Trend 01.2011 — 03.2015 UFDB C344
2.0 TDCi MT Titanium 01.2011 — 03.2015 UFDB C344
2.0 TDCi MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 UFDB C344
2.0 TDCi MT SYNC Edition 07.2013 — 03.2015 UFDB C344
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDCi MT Trend 01.2011 — 03.2015 UFDB C344
2.0 TDCi MT Titanium 01.2011 — 03.2015 UFDB C344
2.0 TDCi MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 UFDB C344
2.0 TDCi MT SYNC Edition 07.2013 — 03.2015 UFDB C344
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi MT Titanium 01.2011 — 03.2015 TXDB C344
2.0 TDCi MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 TXDB C344
2.0 TDCi MT SYNC Edition 07.2013 — 03.2015 TXDB C344
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDCi MT Titanium 01.2011 — 03.2015 TXDB C344
2.0 TDCi MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 TXDB C344
2.0 TDCi MT SYNC Edition 07.2013 — 03.2015 TXDB C344
1.0 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 EcoBoost MT Ambiente 10.2012 — 03.2015 M2DA; SFDA C344
1.0 EcoBoost MT Trend 10.2012 — 03.2015 M2DA; SFDA C344
1.0 EcoBoost MT Titanium 10.2012 — 03.2015 M2DA; SFDA C344
1.0 EcoBoost MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 M2DA; SFDA C344
1.0 EcoBoost MT SYNC Edition 07.2013 — 03.2015 M2DA; SFDA C344
1.0 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 EcoBoost MT Ambiente 10.2012 — 03.2015 M1DA C344
1.0 EcoBoost MT Trend 10.2012 — 03.2015 M1DA C344
1.0 EcoBoost MT Titanium 10.2012 — 03.2015 M1DA C344
1.0 EcoBoost MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 M1DA C344
1.0 EcoBoost MT Champions Edition 07.2013 — 03.2015 M1DA C344

Особенности

Российский рынок предусматривает предложение покупателям комплектаций Core (базовая), Trend, Titanium и Sport. Даже в базовой версии оснащение автомобиля выглядит довольно богатым: установлены противотуманные фонари, боковые зеркала заднего вида имеют электрический привод и оснащены подогревом, присутствует возможность регулировки положения рулевой колонки, установлен центральный замок с дистанционным ключом, а также электрический пакет, есть кондиционер и магнитола.

В более дорогих комплектациях можно получить руль отделанный кожей, спортивные сиденья, климатический контроль и CD-плейер. Максимальная комплектация предусматривает кожаную обивку всего салона, применение системы управления динамикой автомобиля, установку спортивной подвески и большой количества других функций.

Передняя подвеска модели полностью независимая, и предусматривает установку стоек МакФерсон. Задняя подвеска также независимая, имеет эффект подруливания и построена на базе нескольких рычагов. К ходовой части автомобиля никаких вопросов нет – она довольно надежна, и способна обеспечить достаточный комфорт. Острота реакции во время активной езды достигается благодаря жесткости подвески, которая настроена довольно сбалансированно. Особого внимания в этом направлении заслуживает спортивная подвеска.

Ford S-Max: привлекательность кинетического дизайна

Разработка первого дизайна Ford S-Max, как впрочем, и форд си макс, проводилась согласно фирменной концепции компании Форд названной New Edge (новая грань), для которой характерны вычурно геометрические линии. Благодаря практической реализации этой концепции сегодня автомобиль выгодно выделяется плавным, и одновременно стремительным подъемом капота, наклоненным ветровым стеклом и покатой крышей, выпуклой задней дверью и крупными задними фонарями, разместившимися на задних крыльях и на двери. Аэродинамические характеристики, полученные в результате этих превращений, являются превосходными и отличаются рекордно низким для автомобилей этого класса коэффициентом сопротивления (Cd) равным 0,31.

Рестайлинг 2010 года позволил реализовать новую дизайнерскую идею под названием «кинетический дизайн» (Kinetic Design), вследствие чего внешний вид Ford S-Max стал еще более динамичным и стремительным. С другой стороны, воплощение дизайнерских идей превратило минивэн в универсальный, семейный автомобиль с неким спортивным уклоном, что в то время было довольно необычно и нетипично для стандартных минивэнов в представлении дизайнеров других автомобильных компаний. Спортивный округлый профиль минивэна внешне очень напоминает купе. При осмотре привлекательной внешности Ford S-Max невольно возникает ощущение, что автомобиль не стоит на месте, а находится в постоянном движении.

Привлекательным во внешности форд с макс является буквально все. Интересна каждая деталь, начиная от дизайна капота и до большой стеклянной панорамной крыши, растянувшейся на всю длину автомобиля

Обращает на себя внимание выделяющаяся «пасть» радиаторной решетки насыщенного черного цвета, современные фары головного света, похожие на драгоценные камни, габаритные светодиодные огни, которые другие участники движения замечают на большом расстоянии. Рельефные боковины и вентиляционные отверстия на передних крыльях, поперечная планка с рельефным логотипом S-MAX

Низкая линия крыши, переходящая в арку-спойлер над задней дверью, выразительные дуги колесных арок, большая площадь остекления, выразительные хромированные детали в зоне стекол и на нижней решетке… Весь облик автомобиля буквально насыщен энергией движения. Весь облик автомобиля буквально насыщен энергией движения. Видимо конструкторы компании Форд уже привыкли к тому, что гонка за безупречностью требует постоянного внимания даже к самым малозначительным на вид деталям. И их не в чем упрекнуть. Эстетичной является каждая деталь точеного кузова минивэна Ford S-Max. Немаловажную роль сыграли и оптимальные габариты автомобиля, составляющие (длина х высота х ширина): 4768 х 1610 х 1884 миллиметра. Колесная база равна 2850 миллиметров, клиренс (дорожный просвет) – 201 миллиметр.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Ford S-Max: простор и стиль салона

В случае с обновленным минивэном S-Max известное выражение о несоответствии «формы» и «содержания» не подходит совершенно. Более того, внешняя привлекательность формы полной мере соответствует внутреннему содержанию. Сказать, что салон автомобиля хорош, значит не сказать ничего. Интерьер его по-настоящему шикарен. Все элементы интерьера тщательно продуманы и для их изготовления применялись самые качественные материалы, начиная от мягкого, совершенно не скрипучего пластика и заканчивая обивкой кресел, выполненной из дорогой кожи премиум-класса Winsdow. О качестве сборки не стоит и напоминать. Все просто превосходно. Уникальным дополнением изысканного интерьера являются измененная центральная консоль, где можно обнаружить дополнительное место для хранения мелких вещей, внутренняя светодиодная подсветка и много других приятных сюрпризов.

Следует особо отметить простор салона. Собственно говоря, минивэн Ford S-Max позиционируется как семиместный автомобиль со схемой 5 + 2. Каждому из пассажиров предоставлено достаточно места, чтобы чувствовать себя удобно и комфортно. Впрочем, конструкторы предлагают каждому покупателю самостоятельно выбрать количество посадочных мест, так как существует еще и пятиместный вариант минивэна. В этом случае автомобиль комплектуется подвижной платформой багажного отделения, которую можно выдвинуть наружу почти на полметра, и выдерживающую около 200 килограммов веса. Кроме того, используя уникальную систему Ford FoldFlatSystem можно выбрать одну из 32-х комбинаций планировки пространства салона, что позволит изменять полезный объем багажного отделения в диапазоне 285 – 2000 литров. 

Не стоит, наверное, останавливаться на привычных уже вещах, как например, регулируемая рулевая колонка, электрорегулировки и обогрев наружных зеркал, комфорт удобных кресел с подогревом и вентиляцией, … Эти необходимые детали устанавливаются уже практически на автомобиле любой компании, и тем более присутствуют в автомобилях компании Форд. В салоне Ford S-Max и без того достаточно новшеств на которых следует остановиться более детально. Например, «средство» для общения водителя с автомобилем – интерфейс «человек – машина» (HMI) и Ford Convers Plus. С помощью этого командного центра можно управлять аудиосистемой, просматривать на экране дисплея информацию от бортового компьютера, управлять мобильным телефоном, не отвлекаясь при этом от управления автомобилем. 

Адаптивный круиз-контроль четко отслеживает ситуацию на дороге и не допустит превышения заданной предварительно скорости движения с помощью системы ограничения скорости ASLD, а также интервала до впереди идущего автомобиля. Двухзонный климат-контроль обеспечит комфортную поездку любой порой года. Система DVD со встроенным навигатором и великолепное звучание качественной музыки приятно украсят даже длительные поездки. Максимальная безопасность пассажиров обеспечивается комплексной системой пассивной и активной безопасности. В составе системы складывающаяся рулевая колонка, позволяющая избежать травм при ДТП, фронтальные и боковые подушки безопасности для каждого ряда сидений, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями… Кроме прочего, автомобиль комплектуется интеллектуальной системой, обеспечивающей безопасное трогание с места на подъеме.

Для Европы

2 поколение, 12.2010 — 03.2015, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambiente 10.2011 — 10.2014 XTDA C344
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambiente 01.2011 — 07.2014 IQDA; IQDB C344
1.6 MT Trend 01.2011 — 07.2014 IQDA; IQDB C344
1.6 MT Titanium 01.2011 — 07.2014 IQDA; IQDB C344
1.6 MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 IQDA; IQDB C344
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 Flexifuel MT Trend 01.2011 — 09.2012 MUDA C344
1.6 Flexifuel MT Titanium 01.2011 — 09.2012 MUDA C344
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 01.2011 — 07.2014 PNDA C344
1.6 MT Titanium 01.2011 — 07.2014 PNDA C344
1.6 MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 PNDA C344
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 EcoBoost MT Trend 01.2011 — 03.2015 JQDA; JQDB C344
1.6 EcoBoost MT Titanium 01.2011 — 03.2015 JQDA; JQDB C344
1.6 EcoBoost MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 JQDA; JQDB C344
1.6 л, 182 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 EcoBoost MT Titanium 01.2011 — 03.2015 JTDA; JTDB C344
1.6 EcoBoost MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 JTDA; JTDB C344
1.6 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDCi MT Ambiente 01.2011 — 03.2015 T3DA; T3DB C344
1.6 TDCi MT Trend 01.2011 — 03.2015 T3DA; T3DB C344
1.6 TDCi MT Titanium 01.2011 — 03.2015 T3DA; T3DB C344
1.6 TDCi MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 T3DA; T3DB C344
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDCi MT Trend 01.2011 — 03.2015 T1DA; T1DB C344
1.6 TDCi MT Titanium 01.2011 — 03.2015 T1DA; T1DB C344
1.6 TDCi MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 T1DA; T1DB C344
1.6 л, 117 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 LPG MT Titanium 02.2012 — 10.2014 MUDA C344
1.6 LPG MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 MUDA C344
2.0 л, 115 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDCi MT Trend 01.2011 — 03.2015 TYDA C344
2.0 TDCi MT Titanium 01.2011 — 03.2015 TYDA C344
2.0 TDCi MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 TYDA C344
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi MT Trend 01.2011 — 03.2015 UFDB C344
2.0 TDCi MT Titanium 01.2011 — 03.2015 UFDB C344
2.0 TDCi MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 UFDB C344
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDCi MT Trend 01.2011 — 03.2015 UFDB C344
2.0 TDCi MT Titanium 01.2011 — 03.2015 UFDB C344
2.0 TDCi MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 UFDB C344
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi MT Titanium 01.2011 — 03.2015 TXDB C344
2.0 TDCi MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 TXDB C344
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDCi MT Titanium 01.2011 — 03.2015 TXDB C344
2.0 TDCi MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 TXDB C344
1.0 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 EcoBoost MT Ambiente 10.2012 — 03.2015 M2DA; SFDA C344
1.0 EcoBoost MT Trend 10.2012 — 03.2015 M2DA; SFDA C344
1.0 EcoBoost MT Titanium 10.2012 — 03.2015 M2DA; SFDA C344
1.0 EcoBoost MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 M2DA; SFDA C344
1.0 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 EcoBoost MT Ambiente 10.2012 — 03.2015 M1DA C344
1.0 EcoBoost MT Trend 10.2012 — 03.2015 M1DA C344
1.0 EcoBoost MT Titanium 10.2012 — 03.2015 M1DA C344
1.0 EcoBoost MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 M1DA C344

Почти спортивный экстерьер

Чаще всего, минивэны относят либо к семейным автомобилям, либо к корпоративным, как, например, премиум автомобиль Тойота Альфард. Так происходит, во-первых из-за своеобразной внешности, а во-вторых из-за наличия большого и комфортного салона.

Удивительно, но хотя данное авто имеет все признаки семейного транспорта, отнести его к этому разряду можно только с натяжной. И это не потому, что Ford S-Max не дотягивает по каким-то параметрам, а наоборот, он превосходит, по ним, большинство конкурентов.

Вид спереди на авто черного цвета

Внешность этого авто весьма успешно стремится к эпитету «спортивный». А наличие комплектации «Спорт» и устанавливаемая, в этом варианте, спортивная подвеска, только подчеркивает данное утверждение.

Рестайлинг, прошедший в 2010 году, внес незначительные изменения во внешность минивэна. В основном обновление коснулось оптики.

А вот мускулистые формы были у этой модели всегда

Именно этим и обращает на себя внимание Ford S Max. Конечно, это не та мускулатура, которой наделены некоторые внедорожники, однако для такого типа машины, то, что она имеет, более чем достаточно

На экстерьер приятно посмотреть, а размеры кузова соответствуют всем ожиданиям.

Габариты Форд С Макс:

  • Длина – 4801 мм
  • Ширина – 1884 мм
  • Высота – 1658 мм

Комплектации:

  • Trend
  • Titanium
  • Sport

Цветовая гамма Форд С Макс

  • Blazer Blue

  • Frozen White

  • Ink Blue

  • Moondust Silver

  • Morello

  • Panther Black

  • Parkside

  • Ice White

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector