Ford s-max 2020: новое лицо семейного автомобиля
Содержание:
- Для России
- Технические характеристики
- Машины подорожают на 7-8%
- Технические параметры
- Для Европы
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Неисправности моторов
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Продажа Ford C-MAX 2007 в России
- Типичные проблемы и неисправности
- Продажа Ford S-MAX в России
- Запчасти и шины на Ford S-MAX
- Сводные данные по Ford S-MAX
- Дизайн
- Поколения
- Тест-драйвы Ford S-Max
- Новости
- Отказываться от маржи не будут
- Для Европы
- Внешний вид
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 05.2007 — 11.2010, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 05.2007 — 11.2010 | SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB | C214 | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDCi MT Trend X | 05.2007 — 11.2010 | G8DD, G8DA, G8DB | C214 | |
1.6 TDCi MT Trend | 05.2007 — 11.2010 | G8DD, G8DA, G8DB | C214 | |
1.6 TDCi MT Titanium | 05.2007 — 11.2010 | G8DD, G8DA, G8DB | C214 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Titanium | 05.2007 — 11.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Trend X | 05.2007 — 11.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Trend | 05.2007 — 11.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Titanium | 05.2007 — 11.2010 | AODE, AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Trend X | 05.2007 — 11.2010 | AODE, AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 AT Trend | 05.2007 — 11.2010 | AODE, AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 AT Titanium | 05.2007 — 11.2010 | AODE, AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi AT Trend X | 05.2007 — 11.2010 | G6DG, G6DA, G6DB, G6DD | C214 | |
2.0 TDCi AT Trend | 05.2007 — 11.2010 | G6DG, G6DA, G6DB, G6DD | C214 | |
2.0 TDCi AT Titanium | 05.2007 — 11.2010 | G6DG, G6DA, G6DB, G6DD | C214 | |
1 поколение, 05.2003 — 04.2007, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 05.2003 — 04.2007 | HXDA, SIDA | C214 | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TD MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | G8DA, G8DB | C214 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Ambiente | 05.2003 — 04.2007 | Q7DA, QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | Q7DA, QQDA, QQDB | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 MT Ghia | 05.2003 — 04.2007 | AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Trend | 05.2003 — 04.2007 | AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 AT Ghia | 05.2003 — 04.2007 | AODA, AODB, SYDA | C214 |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 165 H*m | 10,8 сек | 193 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 145 л.с. | 185 H*m | 9,8 сек. | 203 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 100 л.с. | 150 H*m | 12,9 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 109 л.с. | 240 H*m | 11,3 сек. | 185 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 136 л.с. | 320 H*m | 9,6 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.8 л | 115 л.с. | 300 H*m | 11,2 сек. | 188 км/ч | 4 |
Подробнее
Покупателю была доступна широкая линейка моторов из 6 вариантов R4 на разном топливе. На вторичном рынке они также представлены всех видов. Сначала разберемся с их характеристиками:
- Дизельный 1.6 на 8 клапанов с отдачей в 109 лошадиных сил. Мотора уже хватало, чтобы разгонять 1320-килограммовую машину до 100 км/ч за 11.3 секунды. Паспортный расход топлива чуть выше 6 литров солярки по городу.
- Второй 1.8 VDCi отдает 115 лошадиных сил и 300 единиц момента. Мощности немного больше, поэтому никакого прироста в динамике нет, но и расходует он минимум 7 литров.
- Двухлитровый Duratorq с непосредственным впрыском Common Rail выдает 136 лошадей и 320 H*m момента. Динамика Ford C-Max (2003-2010) заметно улучшается до 9.6-секундного разгона. В городском цикле он ест 7.6 литра минимум, по факту будет выходить больше.
- Самый слабый представитель бензиновых моторов Duratec выдает с 1.6 литров объема 100 лошадей и 150 H*m момента. Обычный слабый моторчик, «жрущий» минимум 9 литров бензина. Производитель рекомендует заливать АИ-95.
- Второй бензиновый мотор 1.8-литрового объема. Отдает мотор колесам 125 лошадиных сил и 165 H*m крутящего момента. 10.8 секунд уйдет на достижение первой сотни, а максимальная скорость равна 193 км/ч. Двигатель расходует 9.6 литра бензина по городу.
- Самый мощный бензиновый мотор с двух литров объема отдает 145 лошадей колесам при 185 единицах крутящего момента. 10 секунд и скорость в 100 км/ч достигнута, а максимальная скорость равна 203 км/ч. Расход топлива в городе равен 10 литрам.
Вот такой большой список двигателей. Стыкуются моторы с разными КПП, список действительно большой. Чаще всего приобретается 5-ступенчатая механика. Из автоматических систем к дизелям идет 6-ступенчатый робот, а к бензиновым старенький 4-ступенчатый автомат.
Подвеска минивэна комфортна за счет классических стоек МакФерсона спереди и многорычажной архитектуры Control Blade сзади. Ходовая живет долго, к 100 тысячам замены требуют максимум стойки стабилизаторы. Остальное при езде по хорошей дороге живет долго и не доставляет проблем.
Остановка осуществляется через дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси и электронными помощниками: ABS, EBD, ESP. Покупать машину с кнопкой стояночного тормоза, а не с ручником не стоит, ведь часто она вылетает.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Технические параметры
Платформа у нового минивэна та же, что и у Фордов Эдж и Мондео, следовательно, спереди имеется независимая подвеска МакФерсон и стойки, а сзади –многорычажная. Тормоза дисковые на обоих парах колес, предусмотрен ряд систем — EBD, ABS, BAS, ESP и Hill Start Assist.
В длину автомобиль достигает 4520 мм, ширина его -1828 мм, а в высоту машина 1684 мм.
Как говорилось, линейка силовых агрегатов включает два мотора бензиновых и четыре дизельных.
На бензиновых 160 и 240-сильных моторах до ста километров в час авто разгоняется за разное время, зависящее от версии:
- для первой- это 9,9 секунд. Мотор работает с МКПП шестиступенчатой, достигая max скорости 200 км/ч и крутящего момента 240Нм. Расход топлива на 100 км – 6,5 л;
- для второй — 8,4 секунды. Скорость максимально возможная – 226 км/ч, расход – 7,9 л на сотню.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 12.2006 — 11.2010, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 05.2007 — 04.2010 | SHDB; SHDC; HWDA; HWDB; SHDA | C214 | |
1.6 MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | SHDB; SHDC; HWDA; HWDB; SHDA | C214 | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDCi MT Ambiente | 05.2007 — 04.2010 | HHDA; HHDB | C214 | |
1.6 TDCi MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | HHDA; HHDB | C214 | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDCi MT Ambiente | 05.2007 — 04.2010 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.6 TDCi MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.6 TDCi MT Ghia | 05.2007 — 04.2010 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.6 TDCi MT Titanium | 05.2007 — 04.2010 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Ghia | 05.2007 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Titanium | 05.2007 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 л, 125 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 Flexifuel MT Ambiente | 05.2007 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 Flexifuel MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 Flexifuel MT Ghia | 05.2007 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 Flexifuel MT Titanium | 05.2007 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 MT Ghia | 05.2007 — 04.2010 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 MT Titanium | 05.2007 — 04.2010 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 AT Ghia | 05.2007 — 04.2010 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 AT Titanium | 05.2007 — 04.2010 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 л, 110 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi DSG Style+ | 10.2008 — 04.2010 | IXDA | C214 | |
2.0 TDCi DSG Ghia | 05.2007 — 04.2010 | IXDA | C214 | |
2.0 TDCi DSG Titanium | 05.2007 — 04.2010 | IXDA | C214 | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 TDCi MT Ghia | 05.2007 — 04.2010 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 TDCi MT Titanium | 05.2007 — 04.2010 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi DSG Style+ | 10.2008 — 04.2010 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 TDCi DSG Ghia | 05.2007 — 04.2010 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 TDCi DSG Titanium | 05.2007 — 04.2010 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Неисправности моторов
Двигатели серии Ti-VCT создан вместе с компанией Ямаха. Мотор ходит долго, только через 160 000 километров понадобится замена ремня ГРМ. Из-за отсутствия шпоночного соединения на шестернях работу нужно выполнять строго по алгоритму, поэтому лучше дело доверить профессионалу. Когда необходима регулировка клапанов C-Max неизвестно, но работники сервиса рекомендуют делать это вместе с заменой ремня. Работа производится механически.
Мотор ходит 300+ тысяч километров при условии использования качественного масла. Двигатель требователен к нему, а если начался большой его расход – близок капитальный ремонт.
EcoBoost построен на основе Ti-VCT, отличается турбиной и еще разными мелочами. Из-за турбины через время на топливных форсунках появляется нагар из-за чего топлива подается больше. В итоге поршень прогорает и требуется полная замена блока.
В литровом ЕкоБусте ремень «купается» в масле из-за чего нужно всегда заливать качественное масло. Здесь слабая система охлаждения и ее шланги – постоянно лопаются.
У дизелей часто прожигается фильтр твердых частиц из-за перелива топлива форсунками. Лишнее топливо попадает в катализатор, там поджигается и соответственно прожигает фильтр. В двухлитровом двигателе эта проблема решена установкой фильтра далеко за катализатор по старинке.
Еще 1,6-литровый двигатель копит масляные отложения в поддоне. Проблему производитель «решил», он советует удалять поддон после третьей замены масла. Также вовремя замены форсунок нужно шлифовать отверстия под них.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Продажа Ford C-MAX 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C-MAX 2007
360 000 ₽
Санкт-Петербург
C-MAX 2007
334 900 ₽
Ярославль
C-MAX 2007
399 000 ₽
Ярославль
C-MAX 2007
359 000 ₽
Ярославль
C-MAX 2007
395 000 ₽
Калуга
C-MAX 2007
405 000 ₽
Иваново
C-MAX 2007
425 000 ₽
Воронеж
C-MAX 2007
347 000 ₽
Воронеж
C-MAX 2007
320 000 ₽
Воронеж
C-MAX 2007
350 000 ₽
Волгоград
C-MAX 2007
350 000 ₽
Волгоград
C-MAX 2007
350 000 ₽
Ростов-на-Дону
C-MAX 2007
450 000 ₽
Таганрог
C-MAX 2007
370 000 ₽
Кущевская
C-MAX 2007
370 000 ₽
Ижевск
C-MAX 2007
415 000 ₽
Краснодар
C-MAX 2007
499 000 ₽
Краснодар
C-MAX 2007
500 000 ₽
Красноперекопск
C-MAX 2007
435 000 ₽
Астрахань
C-MAX 2007
289 000 ₽
Типичные проблемы и неисправности
Форд Си-макс является одной из наименее проблемных моделей не только в ассортименте марки, но и среди автомобилей в целом. Подвеска достаточно прочная. Как правило, после 80-100 тыс. км приходится менять только мелочи (стойки и втулки стабилизатора). Однако ситуация осложняется дорогами плохого качества, что существенно сокращает срок службы сайлентблоков рычагов. Ремонт задней подвески осложняет коррозия резьбовых соединений. Тем не менее, она не потребует слишком больших затрат на обслуживание.
Не отличается долговечностью стартер и генератор — часто требуют ремонта. Кроме того, встречаются отказы электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления (300 $). Порой выходят из строя датчики парковки и электрический стояночный тормоз. Иногда перестает функционировать и ABS с ESP (из-за датчиков или блока управления АБС).
Владельцы Ford C Max жалуются на низкое качество исполнения: скрипят пластиковые элементы интерьера и дверные уплотнители. В последнем случае спасает регулярная смазка или замена уплотнителей на новые. Огорчает и качество базовой обивки кресел, которая очень легко пачкается. Следы остаются даже после капель дождя, попавших внутрь через открытую дверь или окно. Не трудно догадаться, как будет выглядеть обивка задних сидений, на которых несколько лет перевозили детей. Пластик стенок багажника слишком нежный и легко царапается.
Порой отказывает щиток приборов — стрелки указателей остаются на нуле, и беспричинно загораются различные сигнализаторы. Использовалось несколько вариантов приборной панели. Новый щиток довольно дорог, восстановительный ремонт заметно дешевле.
Один из серьезных недостатков дизельных версий – малоэффективная система отопления. К сожалению, Форд серийно не устанавливал автономный отопитель салона.
Что касается защиты от коррозии, то С-Мах защищен лучше, чем первый Фокус или третий Мондео. Однако, на фоне соперников коррозионная стойкость не образцовая. На старых экземплярах следует внимательно проверить состояние порогов, нижней части дверей и задних колесных арок.
Продажа Ford S-MAX в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
S-MAX 2017
1 499 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2016
1 449 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2013
894 990 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2010
745 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2009
649 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2008
549 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2008
561 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2007
474 000 ₽
Тверь
S-MAX 2006
495 000 ₽
Вологда
S-MAX 2006
365 000 ₽
Москва
S-MAX 2008
610 000 ₽
Москва
S-MAX 2010
695 000 ₽
Москва
S-MAX 2006
380 000 ₽
Москва
S-MAX 2008
565 000 ₽
Москва
S-MAX 2012
750 000 ₽
Москва
S-MAX 2012
1 250 000 ₽
Москва
S-MAX 2013
965 000 ₽
Москва
S-MAX 2010
880 000 ₽
Москва
S-MAX 2008
515 000 ₽
Москва
S-MAX 2010
745 000 ₽
Запчасти и шины на Ford S-MAX
Двигатель 2.3 SEWA на Ford S Max
Цена 65 000 р.
МКПП Ford Focus 1 1998-2005 MTX75
Цена 3 000 р.
АКПП для Ford Mondeo IV 2007-2015
Цена 30 000 р.
МКПП для Ford Focus III 2011>
Цена 29 000 р.
Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.
Двигатель M8DA / M8DB EcoBoost Ford Focus 3 Mondeo 5 S-MAX Galaxy
Цена 99 990 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford S-MAX
Отзыв о Ford S-MAX, 2006
Из всех минусов, только отсутствие запаски и необходимость возить с собой, занимая четверть багажника! Больше проблем, за все время эксплуатации, не было! Машина великолепная! Очень жаль было расставаться
Отзыв о Ford S-MAX, 2019
Всем привет,
Решил сделать небольшой очерк об авто, который мы, наверное, больше никогда не увидим, т.к. при пыне максимум всем светит веста баклажан эдишин за 1,5 ляма в кредит. Тем не менее, есть загнивающие страны, где это еще продается, может когдато будем б/у затариваться со слезами…
Отзыв о Ford S-MAX, 2010
Всем привет. Отзыв пишу впервые. Именно про этот автомобиль уже есть отзыв. Отзыв о Ford S\MAX.
Ну начнём. Купил его 3 декабря 2017 года. Покупка отчасти спонтанная и продуманная одновременно. До 3 декабря 2017 года ездил на втором фокусе, рестайлинг, 2008 года, 1.6 , автомат, 99 л.с. …
Статьи о Ford S-MAX
Статьи об автомобилях Ford S-MAX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Автопутешествие с южного берега Белого моря на северный берег Чёрного моря;
Так случилось, что в этом году двое наших взрослых детей, начали жить отдельно, выйдя из под родительской опеки. И в связи с этим появилась идея съездить в отпуск без детей, а куда лучше без детей? Конечно же на море.
Столичный блеск и провинциальная пастораль Европы. Часть 2. По странам Северной Европы;
Как и обещала, продолжаю описывать наше путешествие по Европе на Ford S-max. Если помните, то мы остановились на посещении Осло и на этом распрощались с Норвегией в надежде на то, что вернемся туда еще не раз.
Столичный блеск и провинциальная пастораль Европы. Часть I. На Форде по фьордам, или Как мы колесили по Скандинавии;
Знакомые и друзья, приехав из Норвегии, восторженно рассказывали о красоте фьордов. Но из их рассказов мы понимали, что видели они это великолепие мало, так как все организовано и рассчитано экскурсоводом и турфирмой.
Новости о Ford S-MAX
Ford отзывает три тысячи машин в России: виновато рулевое управление;
Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.
Преемник Ford Mondeo окажется среднеразмерным кроссовером;
Ford столкнулся с серьезным кризисом не только в России, где он полностью сворачивает продажи легковых автомобилей, но и в Европе.
- Ford S max беда печаль, помогите плиз
- Нужен совет по замене двигателя Форд S-MAX
- Ford S-Max и 3 детских автокресла
- Пропадает зарядка АКБ FORD S-MAX 2006 1.8 TDCI
- Подбор резины на Ford S-MAX
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Ford S-MAX» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Эс-макс
Альтернативное написание: Эс-Мах, Эс-Макс
Сводные данные по Ford S-MAX
Объем двигателя Ford S-MAX
Крутящий момент Ford S-MAX
Дизайн
Узнаваемая фальшрадиаторная решетка образует на фронтальной поверхности форд c max скульптурный фирменный нос. Для ее отделки использован хром, придающий некий лоск и без того аккуратным перемычкам.
Массивный бампер подпирает снизу переднюю часть. Органично смотрятся на нем удлиненные противотуманные фары, подчеркивающие выразительность передка, секции забора воздуха.
Стереотипы, сопровождающие модели, принадлежащие к классу минивэн, разрушает вид на форд c max сбоку. У новой модели появились компактные свесы на кузове и коротком капоте.
Не может не обратить на себя внимание стильная покатая крыша, напоминающая купол, и удивительно гармонично вписавшиеся маленькие стекла. Спортивный стиль форд c max поддерживают очень маленьких размеров корма и достаточно крупные арки колес
Современную внешность форд c max усиливают двери багажника, которые также «преобразились», и кажутся массивными
Спортивный стиль форд c max поддерживают очень маленьких размеров корма и достаточно крупные арки колес. Современную внешность форд c max усиливают двери багажника, которые также «преобразились», и кажутся массивными.
Их форма стала более плавной, а зона остекления откровенно маленькой, с установленным над ней спойлером. Новый дизайн у задних фонарей, «нашпигованных» светодиодами.
Аналогично переднему бампер форд c max, отличается массивностью задний с интегрированными в него диффузором и насадками выхлопных труб, придающих ему структурированный вид.
Выбрать можно из таких:
- базовые 17-дюймовые;
- 18-дюймовые опционные;
- топовые на 19 дюймов.
Резину также есть возможность выбрать: 245/55R19, 235/55R18, 235/55R17.
Рекомендуем:
- Ford будет производить беспилотные автомобили
- Форд Фузион: обзор, внешность, технические характеристики, достоинства и недостатки
- Ford Focus Electric: обзор характеристик и цен
Поколения
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Ford S-Max
Все тест-драйвы Тест драйв 21 марта 2013 Все включено
S-Max появился на свет шесть лет назад и с тех пор претерпевал изменения в основном лишь технического характера. При этом он до сих пор занимает второе место в списке самых популярных в России минивэнов. На первом месте – его «родственник» – Ford Galaxy.
16
Вторичный рынок 02 декабря 2010 Ford S-MAX 2007 модельный год (Ford S-Max 2007 модельный год)
Есть автомобили маленькие, быстрые и маневренные, как торпедные катера. Есть автомобили огромные, внушительные и неповоротливые, как линейные корабли. А Ford S-MAX крейсер. Настоящий крейсер, прекрасно приспособленный для стремительных походов на любое расстояние, в любую погоду, с любой загрузкой .
4
Родственные души (S-Max 2.0 EcoBoost SCTi) Тест драйв
В начале лета на российский рынок выйдут два обновленных минивэна от «Ford» «S-Max» и «Galaxy». Автомобили обзавелись новыми моторами и роботизированной трансмиссией и существенно «посвежели лицом». В техническом плане они остались ближайшими родственниками, а вот в плане потребительского восприятия их постарались максимально развести по разным углам.
8 23 января 2010
Трансконтинентальные экспрессы (S-Max 2.5; Galaxy TDCI 2.0) Тест драйв
…Маленький реактивный самолет беспомощно застыл у пассажирского терминала аэропорта испанской Севильи. Присевшие на корточки механики о чем-то долго жестикулировали, время от времени заглядывая в недра передней стойки шасси. Проблема, похоже, не решалась в два счета. И как подтверждение моим мыслям, мелькавшая на табло в зале ожидания надпись, что чартерный рейс Севилья Варшава – Москва задерживается, сменилась безапелляционным заявлением «отменен». Жаль, а я так надеялся сегодня оказаться дома. Увы, не судьба
Хоть бросай все свои вещи в объемистый багажник одного из новых минивэнов “Ford”, даже не важно, приземистый это “S-Max” или более традиционный “Galaxy”, набирай компанию из шестерых попутчиков и рви на нем напрямую в Москву. Тем более что эти автомобили словно созданы для дальних стремительных путешествий большим и дружным коллективом
16 14 сентября 2006
Все тесты Ford S-Max
Новости
Ford S-Max получил «приспортивленную» версию
Минивэн Ford S-Max обзавелся «спортивной» версией ST-Line. Упоминание о спорте неспроста взято в кавычки — основное отличие от обычного S-Max у данной версии в более агрессивной внешности и ином оснащении 30 июня 2017
Ford рассекретил свой новый минивэн S-Max
Американский автопроизводитель Ford готовится представить новый минивэн S-Max 01 октября 2014
Появилась первая информация о новом поколении Ford S-Max
Американский автопроизводитель Ford опубликовал первые официальные тизеры минивэна S-Max нового поколения 16 сентября 2014
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Для Европы
1 поколение, 05.2003 — 04.2007, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 05.2003 — 04.2007 | SHDB; SHDC; HWDA; HWDB; SHDA | C214 | |
1.6 MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | SHDB; SHDC; HWDA; HWDB; SHDA | C214 | |
1.6 MT Ghia | 05.2003 — 04.2007 | SHDB; SHDC; HWDA; HWDB; SHDA | C214 | |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Ti-VCT MT Ambiente | 07.2004 — 08.2006 | HXDA, SIDA | C214 | |
1.6 Ti-VCT MT Trend | 07.2004 — 08.2006 | HXDA, SIDA | C214 | |
1.6 Ti-VCT MT Ghia | 07.2004 — 08.2006 | HXDA, SIDA | C214 | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDCi MT Ambiente | 05.2003 — 12.2005 | HHDA; HHDB | C214 | |
1.6 TDCi MT Trend | 05.2003 — 12.2005 | HHDA; HHDB | C214 | |
1.6 TDCi MT Ghia | 05.2003 — 12.2005 | HHDA; HHDB | C214 | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDCi MT Ambiente | 05.2003 — 04.2007 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.6 TDCi MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.6 TDCi MT Ghia | 05.2003 — 04.2007 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Ambiente | 05.2003 — 04.2007 | Q7DA, QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | Q7DA, QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Ghia | 05.2003 — 04.2007 | Q7DA, QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TDCi MT Ambiente | 02.2005 — 04.2007 | KKDB; KKDA | C214 | |
1.8 TDCi MT Trend | 02.2005 — 04.2007 | KKDB; KKDA | C214 | |
1.8 TDCi MT Ghia | 02.2005 — 04.2007 | KKDB; KKDA | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Ambiente | 05.2003 — 04.2007 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 MT Ghia | 05.2003 — 04.2007 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi MT Ambiente | 05.2003 — 04.2007 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 TDCi MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 TDCi MT Ghia | 05.2003 — 04.2007 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
Бампер задний Ford Focus 2 2005-2008
Цена 3 000 р.
Контрактный двигатель aoda на Ford Focus II
Цена 55 000 р.
Дверь задняя левая Ford Focus 2 2005-2008
Цена 4 000 р.
Бампер передний для Ford C-MAX 2003-2010
Цена 5 500 р.
Двигатель M8DA / M8DB EcoBoost Ford Focus 3 Mondeo 5 S-MAX Galaxy
Цена 99 990 р.
Дверь задняя левая Ford Focus 2 2005-2008
Цена 2 300 р.
Внешний вид
Визуально компактвэн смотрится агрессивно, несмотря на семейную принадлежность. Это новый стиль бренда и мода на рынке, поэтому многие автомобили сейчас имеют агрессивные нотки.
Перед обзавелся подкорректированной оптикой на линзе внутри. Между фар красуется узкая хромированная решетка радиатора. Большой бампер выступает от окончания решетки, имея внизу воздухозаборники, которые стилем продолжают решетку. По бокам бампера плоские противотуманные фонари.
Сбоку применили резкие срубы линии, поддерживающих агрессивность. Верхняя выштамповка потихоньку берет свое начало перед ручкой, а после раздуваясь переходит к заднему фонарю. Сильный сруб применен внизу и на основании сильно раздутых колесных арок C-Max 2. Под оконной рамой дополняет образ хромированная вставка, еще необычно выглядит повторитель поворотника на кончике зеркал заднего вида.
Корма компактвэна обладает овальными фонарями с угловатыми краями. Весь задок – это большая крышка багажника, на которой лежит часть фары. Большой бампер простоват, единственная выделяющая часть – светоотражатели на пластиковой защите бампера.
Размеры машины:
- длина – 437,9 см;
- ширина – 182,8 см;
- высота – 161 см;
- колесная база – 264,8 см;
- клиренс – 14 см.
В стоке автомобиль стоит на 16-дюймовых колесах, но производитель предлагает установить даже 18-дюймовые.