Форд раптор 2021 года (f-150): цены в россии и технические характеристики “безумной” модификации
Содержание:
Экстерьер американца
Итак, носовая часть пикапа украшена просто огромной радиаторной решеткой, на которой разместилось крупное название компании. По бокам установлено головное освещение в несколько ярусов. Стоит отметить, что подобная оптика устанавливается на вседорожнике Chevrolet Tahoe. Передний бампер был разработан специально дизайнерами и инженерами, чтобы при езде по бездорожью не цепляться пластиковой частью. Этого эффекта удалось достичь благодаря скошенной нижней части и дополнительной защитой.
На задней части Ford F-150 Raptor 2017-2018 в новом кузове оборудован крупными и яркими фонарями. Они работают настолько ярко, что их видно даже при сильном тумане.
Выхлопная система состоит из двух труб. Их завершают круглые патрубки, для которых специально определено место на бампере.
Для дополнительной защиты и без того мощного кузова производитель установил дополнительную защиту из прочной пластмассы. На крыльях и капоте, для дополнительной вентиляции, расположились отверстия.
Завершают картину не такие большие, но безупречные литые диски на 17 дюймов.
Тест-драйв
Внешний вид
Форду Раптор F-150 вряд ли откажешь в харизме. Этот пикап настолько самобытен, что создается ощущение, будто его десантировали на Землю с другой планеты.
Автомобиль поражает своими внушительными внешними габаритами, массивной передней частью кузова с огромной решеткой радиатора с крупными ячейками и надписью «Ford», вертикальной конфигурацией оптики головного освещения, а также интересной конфигурацией скошенных бамперов с металлическими накладками.
Колеса, обутые в «злую» внедорожную резину BF Goodrich, а также клиренс, превышающий 220 миллиметров намекают на незаурядные ездовые свойства пикапа вне дорог, однако разработчики уверяют, что и на асфальте модель способна проявить себя только с наилучшей стороны.
Внутреннее убранство
Салон Ford Raptor невероятно просторен. Он напоминает уютный номер с полным набором апартаментов в пятизвездочном отеле
На такие мысли наталкивает качественная отделка с разнообразной цветовой гаммой, а также внимание к каждой детали и респектабельная архитектура центральной консоли
На консоли разместился большой экран мультимедийной системы, который проецирует данные системы навигации и картинку с камер обзора. Система мультимедиа поддерживает синхронизации с подавляющим большинством мобильных устройств и способна выходить в интернет, потому не даст заскучать в дороге.
Что касается панели приборов, то тахометр и спидометр выполнены аналоговыми. Читаются показания с них отлично как солнечным днем, так и темной ночью, при этом нейтральная белая подсветка не утомляет глаза.
По центру основных приборов разместился большой экран бортового компьютера – на него выводится информация не только о стандартных параметрах поездки, но также и данные с гироскопических датчиков, уровень масла в двигателе, давление турбонаддува и многое другое.
Водительское кресло обладает мощной боковой поддержкой, которая хорошо фиксирует тело. При этом спинка сиденья почти лишена валика поясничной опоры, что может не понравиться тем, кто имеет проблемы со спиной.
В версиях с полуторной и двойной кабиной предусмотрен полноценный диван второго ряда. Он без труда вмещает трех седоков. Кроме того, места для ног пассажирам предостаточно даже при росте в 190 сантиметров. Все это создает предпосылки к комфортным дальним путешествиям, равно как и две розетки, дополнительные дефлекторы воздуходувов.
Ездовые качества
На ходу Форд Раптор F-150 воспринимается весьма специфично, причем только в хорошем смысле этого слова. Наддувный силовой агрегат обладает взрывной тягой во всем диапазоне оборотов, а при нажатии на чувствительную педаль акселератора тело вжимает в кресло.
Азарта при наборе скорости придает злобный рык системы выхлопа, при этом автоматическая трансмиссия предельно быстро перебирает ступени, делая это максимально плавно и логично.
Безусловно, этот американский пикап не способен конкурировать со спортивными седанами либо хэтчбеками по части управляемости. Однако на дороге он предсказуем и достаточно устойчив при прохождении виражей. При этом рулевая баранка демонстрирует образцовую информативность и налита приятным усилием даже при активном ее вращении.
Длинноходная подвеска ведет себя собранно и не раскачивает автомобиль даже на коротких волнах дорожного полотна. Более того, она играючи справляется с неровностями и ухабами любого калибра, давая седокам высокую плавность хода.
Если говорить о бездорожье, то здесь главными союзниками Форда выступает его высокий дорожный просвет, короткие свесы кузова, а также интеллектуальная система полного привода. Последняя оперативно распределяет тягу между колесами и дает возможность выбираться даже из экстремального бездорожья.
Итог: Ford Raptor F-150 2017 модельного года способен на многое. Этот автомобиль проявляет необузданный нрав на асфальте, при этом очень послушен на бездорожье и комфортен, как седан бизнес-класса. Он также способен привлечь своим нестандартным дизайном и почти лишен недостатков. Но отдать за него немалую сумму сможет лишь фанат модели, ибо смириться с огромным расходом горючего и дорогим обслуживанием по силам не каждому.
Фото нового Ford Raptor F-150:
Первое поколение (F-150; 2010-2014)
Первое поколение (SVT Raptor) | |
---|---|
2012 Ford SVT Raptor SuperCab в Австралии | |
Обзор | |
Производитель | Ford SVT (Форд) |
Также называемый | Ford F-150 SVT Raptor |
Модельные годы | 2010-2014 |
сборка | Дирборн, Мичиган (Дирборнский автомобильный завод) |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Пикап () |
Тип кузова | 2 + 2-дверная удлиненная кабина4-дверная кабина экипажа |
Платформа | Платформа Ford T1 |
Связанный | Ford F-150 (2009-2014) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 5,4 л V8 6,2 л Босс V8 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая автоматический |
Размеры | |
Колесная база | SuperCab: 3390 мм (133,3 дюйма)SuperCrew: 145,2 дюйма (3690 мм) |
Длина | SuperCab: 220,6 дюйма (5600 мм)SuperCrew: 232,1 дюйма (5900 мм) |
Ширина | 86,3 дюйма (2190 мм) |
Высота | SuperCab: 78,5 дюймов (1990 мм)SuperCrew: 78,4 дюйма (1990 мм) |
Снаряженная масса | SuperCab: 6016 фунтов (2729 кг)SuperCrew: 6210 фунтов (2820 кг) |
Для 2010 модельного года Ford SVT представила SVT Raptor, свой второй автомобиль, созданный на основе Ford F-150. В заметном контрасте с ходовыми качествами 1993-2004 гг. SVT Raptor был оптимизирован для бездорожья, как и автомобиль для гонок по пустыне.
Первый серийный Raptor, ярко-оранжевый с цифровым изображением грязи, был продан на аукционе за 130 000 долларов, при этом вся выручка, превышающая рекомендованную производителем розничную цену, пошла на благотворительность. Гоночная версия F-150 SVT Raptor R была построена для Баха 1000 скачки. Он использует 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 500 л.с. (370 кВт).
Модернизация шасси
SVT оснастила Raptor Fox Racing внутренние байпасные шоки с внешними резервуарами, с учетом хода передней подвески 11 дюймов (12 дюймов задней). Чтобы приспособиться к конструкции подвески с большим ходом, были переработаны задние листовые рессоры, а также передние верхние и нижние А-образные рычаги: SVT расширила колею на семь дюймов и повысила дорожный просвет на два дюйма.
Задний мост имел блокировка дифференциала с передаточным числом 4,10: 1, с открытым дифференциалом переднего моста. В 2012 году открытый передний мост был заменен на Torsen. . Вместо всесезонных шин F-150 на Raptor были установлены шины 315/70/17 дюймов. BFGoodrich КО шина.
Буксировочная способность составляет до 8000 фунтов (3629 кг) при полезной нагрузке 1770 фунтов (803 кг) (только SuperCrew).
Трансмиссия
В 2010 году стандартным двигателем был 5,4-литровый V8 или дополнительный 6,2-литровый V8 (совместно с Super Duty) предлагается в качестве опции с начала 2010 года. Оба двигателя работали в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 2011 году двигатель 5,4 л был исключен из серии F, оставив 6,2 л V8 в качестве единственного двигателя.
Технология вождения
Наряду с другими версиями F-Series SVT Raptor был оснащен антиблокировочной системой торможения (ABS), системой стабилизации ( с RSC) и трекшн-контроль. Чтобы оптимизировать свои возможности как внедорожника, так и внедорожника, SVT Raptor включил в себя несколько конструктивных особенностей, обеспечивающих максимальное сцепление с дорогой и управляемость. Первый Ford с управление спуском с холмаSVT Raptor был разработан с использованием ABS для минимизации модуляции тормозов водителем (для повышения управляемости). В условиях бездорожья Raptor может двигаться в спортивном режиме (антипробуксовочная система отключена) и в режиме «полностью бездорожье» (без электронного вмешательства, за исключением ABS; дроссельная заслонка и ABS перепрограммированы на низкую тягу).
Дизайн кузова
SVT Raptor интерьер
Совмещая с расширенной гусеницей и модернизированной подвеской, SVT Raptor получил несколько изменений во внешности. Модель SVT Raptor, разделяющая только фары с F-150, оснащена передней панелью для конкретной модели, композитным капотом и более широкими крыльями (при ширине 86,3 дюйма, Raptor был оснащен габаритными фонарями на решетке). Чтобы отличить Raptor от F-150, Ford Blue Oval был заменен надписью FORD на решетке радиатора. Хотя не использовалась конфигурация Flareside, грузовая платформа была переработана, чтобы приспособить более широкую заднюю колею и шины; Чтобы максимизировать угол вылета, кровать была укорочена до 5,5 футов в длину.
SVT Raptor, в значительной степени оснащенный между F-150 XLT и Lariat, оснащен несколькими внутренними особенностями, характерными для модельного ряда, которые служат функциональными обновлениями. Наряду с сиденьями с высокой подкладкой на кожаную обертку рулевого колеса была добавлена оранжевая полоса (служащая визуальным ориентиром). В соответствии с требованиями Super Duty, SVT Raptor был предварительно смонтирован для оборудования вторичного рынка.
Интерьер
В салоне преобразовательная сила рестайлинга ощущается в первую очередь. Если раньше автолюбители имели дело с довольно простым внедорожником, то теперь машина приобрела роскошный интерьер, способный приятно удивить даже искушенного пассажира. Причем удивление поджидает на каждом шагу – начиная от материалов отделки авто: качественной кожи, карбона, алюминия, дорогих пород дерева и заканчивая обилием мелочей, встретить которые в машине удается совсем не часто.
Комфорт перемещения
Сиденья обзавелись лучшей в классе боковой поддержкой, позволяющей комфортно чувствовать себя даже за пределами дорог. Каждое кресло можно настроить по десяти параметрам до состояния идеального комфорта, включая и вентиляцию. Примерно такие же сиденья образуют задний ряд, причем ездоки могут выбирать – на цельном диване им ехать или обустроить для каждого из троих пассажиров комфортное индивидуальное кресло. Если пассажиры путешествуют с грузом, они не испытают ни малейшего дискомфорта – места в кабине хватит, а большую поклажу можно разместить в кузове.
Органы управления
Инженеры постарались максимально облегчить управление отнюдь не маленькой машиной. Водитель имеет возможность выбора: активировать ту или иную функцию на сенсорном мультимедийном дисплее просто королевских размеров или сделать это по старинке, при помощи кнопочек и рычажков.
Руль с полным правом можно назвать интерактивным. На нем находится множество органов управления музыкой, телефоном и режимами езды. Рулевая колонка перемещается в плоскости и позволяет каждому водителю настроить ее так, как ему удобно. Отрегулировать этот орган управления можно, не закрывая щиток приборов, ставший виртуальным. Справа и слева в нем находятся традиционные тахометр и спидометр, но их размеры сравнительно небольшие, а вот дисплей бортовика по центру просто огромен и позволяет отслеживать сразу все основные параметры движения авто.
Функциональные особенности
Стандартные функции Raptor впечатляют. Одна из самых важных – круиз-контроль для сложной местности – особенно необходима тем, у кого пока мало опыта вождения по бездорожью. Остальные опции тоже радуют: камера заднего вида, четырех-лучевые автоматические светодиодные фары с автоматическим дальним светом, круиз-контроль, задние датчики парковки, контроллер тормоза прицепа и технологию stop/start. Также будут полезны: предупреждение о переднем столкновении с автоматическим аварийным торможением, контроль кривой и бесключевой вход. Дополнительные опции включают: дистанционное открывание задней двери, обогрев зеркал заднего вида, стеклоочистители с датчиком дождя, систему резервного копирования прицепа, обогрев и вентиляцию передних сидений, обогрев задних сидений, рулевого колеса и двух-зонный климат-контроль. Также можно настроить 360-градусную камеру и адаптивный круиз-контроль. В кабине CrewCab также имеется двух-панельный люк в крыше.
Ford Ranger Raptor (2019-настоящее время)
Ford Ranger Raptor
Вид сзади
В 2019 модельном году Ford представил Ford Ranger Raptor, созданный на основе мирового Рейнджер Т6 пикап среднего размера. Расположенный над пакетом внешнего вида Wildtrak, Raptor оснащен усовершенствованной подвеской и шасси для улучшения его внедорожных возможностей. Как и его тезка F-150, Raptor получил расширенную гусеницу и увеличенный дорожный просвет.
Ranger Raptor оснащен 2,0-литровым двигателем. EcoBlue битурбированный дизель мощностью 210 л.с. Этот двигатель используется совместно с версиями Ford Transit и Ford Everest, продаваемыми на мировом рынке, и агрегатируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач (также как и у F-150, включая Raptor). Подобно F-150 Raptor, система полного привода Ranger Raptor адаптируется к местности.
Несмотря на то, что Ranger Raptor недостаточно широкий, чтобы требовать габаритных огней, он использует несколько элементов дизайна своего аналога F-150, в том числе серые шестоспицевые колеса, решетку с буквами FORD и большие наклейки Raptor по бокам грузовой платформы.
Исключение Северной Америки
В октябре 2018 года Ford подтвердил, что Ranger Raptor не будет продаваться в Соединенных Штатах. В то время как маркетинг модели предложил Ford прямого конкурента Шевроле Колорадо ZR2Ford указал на риск совпадения модели с более крупным F-150 Raptor (модель, спрос на которую превышает предложение). Второстепенным фактором является конструкция трансмиссии: поскольку дизельный двигатель EcoBlue объемом 2,0 л (еще не одобренный для норм выбросов США) обеспечивает мощность, аналогичную мощности обычного бензинового двигателя Rangers 2,3 л EcoBoost; редизайн с включением более мощного двигателя был назван слишком дорогостоящим.
Ranger Raptor в своем нынешнем поколении вряд ли будет продаваться в Северной Америке в качестве грузовика среднего размера, однако он продается на рынках, где Raptor на базе F-серии вряд ли получит широкое распространение из-за его больших размеров.
Оформление салона
Что касается салона, то здесь дизайнеры потрудились на славу. Стильный и качественный интерьер – это одна из изюминок новинки. В отделке используется натуральная кожа, дорогая ткань, современный пластик, элементы из карбона и алюминия.
Поскольку модель позиционируется как спортивное авто, то и кресла здесь выполнены соответствующим образом. По бокам они имеют поддержку и регулируются посредством электрического привода. Также имеются функции подогрева и вентиляции.
Кроме этого, внутри салона можно встретить следующие системы и дизайнерские элементы:
- мультифункциональный руль;
- мультимедийный комплекс с сенсорным управлением;
- климат-контроль для двух зон;
- ручные тормоза электрического типа;
- потолочная консоль, оснащенная шестью вариантами разъемов;
- оригинально выполненная приборная панель оборудована восьмидюймовым монитором;
- у варианта конструкции SuperCrew (двойная кабина) сзади расположен очень удобный диван;
- необычная прозрачная крыша имеет функциональный люк.
Во время покупки можно самостоятельно подобрать цветовую палитру салона. Выбор достаточно большой. Помимо базовой комплектации за отдельную плату предлагается расширенный пакет функций, включающий различные современные системы помощи и безопасности.
Интерьер
Внутреннее убранство нового Форд Ф-150 Раптор 2021 модельного года претерпит небольшие изменения. В частности, в салоне станет больше натуральной кожи, металла, а ткани и пластик будут чуть лучше, чем прежде. Развлекательная система предоставит водителю и пассажирам много новых интересных опций, а удобные посадочные места позволят ездокам с комфортом перемещаться даже на большие расстояния.
Органы контроля и управления
Центральная консоль новинки содержит большое количество элементов, но они упорядочены, и не вызывают трудностей в управлении. Верхний этаж торпедо занимают широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийки в центре и вертикально ориентированные дефлекторы по краям. Затем идет несколько комбинаций физических клавиш и шайб, отвечающих за работу климатической системы и активирующих вспомогательные опции. Уже на переходе в тоннель можно обнаружить скромное углубление для личных вещей с разъемами для подключения внешних источников информации. Тоннель не выглядит большим, но на нем спокойно разместятся подстаканники, техническая панель с селектором коробки передач, а также подлокотник с охлаждаемым бардачком.
Посадочные места и багажный отсек
После обновления «Раптор» пойдет в продажу исключительно с двухрядной кабиной, способной разместить сразу пятерых ездоков. На каждом месте пассажир будет чувствовать себя весьма комфортно за счет удобной формы кресел и довольно мягкого наполнителя. Сиденья будут обшиваться настоящей кожей, обогреваться и менять положение при помощи электроприводов. К дополнительным опциям можно отнести регулируемые подголовники, боковую поддержку и множество других интересных вещей.
Грузовое отделение имеет объем 1,5 кубометра и рассчитано на перевозку более 500 килограммов груза – довольно неплохой показатель даже для пикапа, что и было подтверждено тест-драйвом.
Технические характеристики
Для такого внедорожника предусмотрено четыре варианта бензиновых двигателей. Дизельные модификации в этой линейке отсутствуют. Все силовые агрегаты укомплектовываются безальтернативной коробкой передач.
Итак, начнем по порядку. Базовым для такого автомобиля является атмосферный 3,5-литровый шестицилиндровый мотор «Циклон» с V-образным блоком и 24-клапанным механизмом ГРМ. Подобный агрегат отличается непосредственным впрыском топлива.
Это позволило американским инженерам получить с такого объема порядка 287 лошадиных сил мощности, которые доступны в полной мере при 6,3 тысяч оборотов в минуту. Крутящий момент этого двигателя – 346 Нм и доступен с четырех тысяч оборотов. В паре с таким агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
В более дорогих комплектациях доступен двигатель из семейства «ЕкоБуст». Это тоже шестицилиндровый атмосферный агрегат с объемом в 2,7 литра. Однако, помимо непосредственного впрыска, такой мотор отличается изменяемыми фазами газораспределения. Максимальная мощность двигателя – 329 лошадиных сил. Крутящий момент – 508 (доступен уже с трех тысяч оборотов). В паре с этим мотором работает такая же АКПП на шесть скоростей.
Также для подобного автомобиля предлагается пятилитровый восьмицилиндровый мотор. Он обладает непосредственным впрыском топлива и фазовращателями на выпуске и впуске. Однако механизм ГРМ – простейший, где на каждый цилиндр приходится по два клапана. Максимальная мощность мотора – 385 лошадиных сил. Крутящий момент – 525 Нм.
В люксовых версиях доступен восьмицилиндровый мотор «ЕкоБуст». Это 3,5-литровый V-образный агрегат с комбинированной системой питания. Так, здесь применим непосредственный и распределенный впрыск. Также мотор отличается технологией старт/стоп, позволяющий экономить топливо при нахождении авто в пробке. Максимальная мощность – 380 лошадиных сил. Крутящий момент – 637 Нм. В паре с этим агрегатом работает десятиступенчатая коробка передач, где последние три скорости являются повышающими.
Экстерьер
Если судить по фото, внешность автомобиля будет одной из сильнейших его сторон. Кузов Форд Ф-150 Раптор 2021 получил огромные размеры и всегда будет оснащаться двухрядной кабиной. Все это добавляет солидности и агрессивности внешнему облику. Кроме того, на всей площади можно обнаружить обилие всевозможных декоративных элементов, дополняемых практичными деталями. Среди них – яркий и броский рельеф, который можно встретить на всех кузовных плоскостях, вставки из черного глянца, большое количество защитных пластин из пластмассы, благодаря которым машина источает просто огромное количество агрессии.
Наиболее грозно выглядит передняя часть нового кузова. Она расположена довольно высоко, весьма длинна и широка и практически лишена наклона, что серьезно осложнит управление машиной людям невысокого роста. Начинается морда с сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в массивную крышку капота, центральная часть которого слегка приподнята. Перед самым концом капот слегка закругляется. Затем все это переходит в огромный хромированный воздухозаборник в тонкой черной окантовке. Внутренняя часть решетки заполняется мелкой сеткой и крупными буквами «FORD». Справа и слева от этого элемента красуется стильная светотехника довольно больших размеров, которая, в зависимости от комплектации, может быть как ксеноновой, так и светодиодной.
Обвес выглядит очень спортивно и включает большое количество защитных вкраплений из пластика либо из металла. Все это не имеет окраса в цвет кузова. Дополняют облик резервный прямоугольный воздухозаборник, закрываемый вставкой из мелкой сетки, и буксирные проушины.
Профиль автомобиля являет собой сочетание брутальности и солидности. Рельеф здесь более разнообразен, чем спереди, и содержит как волнообразные, так и рубленые переходы по высоте. В верхней части расположилась полоса крупных строгих окон. Они имеют изящное обрамление и неширокие стойки, выкрашенные в черный. Этим же цветом окрашиваются и крупные квадраты наружных зеркал с обязательными повторителями сигналов поворота. Все это подчеркивается снизу волнообразным рельефом, в который органично вписались крупные черные ручки дверей. В самом низу можно обнаружить большие, расширенные арки колес в защитном пластике, а также неубираемую широкую подножку для удобства посадки в салон.
Корма пикапа выполнена в традиционном для подобных автомобилей стиле
Здесь привлекает к себе внимание крышка багажного отсека скромного размера, но со стильным рельефом на всей площади. Из других украшений выделяется вставка из черной пластмассы и крупной надписи с названием марки
Крупные габаритные огни расположились вертикально вдоль стоек, а чуть ниже примостился обвес, представляющий собой надежную подножку, облегчающую доступ в кузов. Из остальных элементов стоит отметить противотуманные огни, буксирные проушины и два крупных ствола системы выхлопа.
Комплектации и цены Форд Раптор 2017
Изначально пикап серии F производился без обеспечения особого комфорта водителю и пассажирам. Однако требования в современном мире определяют то, что автомобиль должен обладать должным комфортом. Ford Raptor 2017 поставляется в следующих комплектациях:
- Минимальная комплектация SuperCab обойдется в 3 200 000 рублей. По заявлению автопроизводителя, всего 9% клиентов решает приобрести автомобиль в этой комплектации. Это связано с тем, что в начальной комплектации Ford F 150 Raptor 2017 поставляется в скудном оснащении: подушки безопасности, кондиционер, регулировка рулевой колонки.
- Версия SuperCrew имеет более богатое оснащение, что определяет популярность этой комплектации. Проведенные исследования указывают на то, что Форд Ф 150 Раптор 2017 решает купить более 80% клиентов компании Форд. Это связано с достаточно хорошим оснащением автомобиля. Обходится этот пикап в 3 400 000 рублей. Дополнительные опции представлены: климат-контролем, подогревом сидений, более качественной МР3-системой, мультимедийной системой и другими, которые повышают комфорт пребывания в автомобиле. Также на автомобиле устанавливаются всевозможные системы помощи в движении по пересеченной местности. Примером можно назвать помощь при старте в гору, систему распределения крутящего момента и тормозных усилий, круиз контроль. Для того чтобы обезопасить движение по шоссе или в черте города устанавливается система предотвращения столкновений, контроля дорожных знаков и так далее.
Как ранее было отмечено, автопроизводитель предоставляет автомобиль с возможностью дополнения комплектаций другими опциями. Максимальная комплектация обойдется более чем в 4 500 000 рублей. При этом можно сказать, что Форд Раптор 2017 цена в России, купить этот автомобиль многие решают по причине высокого комфорта, соответствует бизнес-классу. Салон оснащен всевозможными опциями и системами, которые можно встретить в дорогих седанах.
Экстерьер
Обновление дизайна фронтальной стороны пикапа Ford Raptor 2019 реализовано за счет:
- стильного капота с расположенной по центральной оси широкой выштамповкой;
- шестиугольной конфигурации фирменной решетки радиатора с прямоугольными блоками головной оптики и растянутым на всю длину рельефным фирменным логотипом;
- новой формы массивного бампера с встроенными противотуманными фарами и прочным металлическим обвесом.
В профильной проекции проявляет себя характерный для мощных пикапов последнего поколения внедорожный облик в частности, удлиненный капот, объемные колесные арки, высокая линия подоконника, широкий порог и высокие борта грузовой платформы.
Рестайлинг тыльной стороны нового фордовского пикапа минимальный. В поле зрения привычная прямоугольная форма откидного борта, бампер с встроенной ступенькой и крупноформатные стопы со светодиодной арматурой.
Внешний Вид и размеры F-150 Raptor
Отличить «Раптор» от других F-150 – легко. Его расклешенные крылья, массивная Форд-эмблема на передней решетке радиатора, уникальные бамперы и противоскользящие пластины, а также специальный вентилируемый капот ясно дают понять, что это самый брутальный F-150 из всех. 17-дюймовые колеса с толстыми внедорожными шинами, имеют зазор между ними и арками, что позволяет видеть причудливые Фокс-удары во время движения. Передняя часть украшена четырех-лучевыми светодиодными фарами, а задняя обычными светодиодами. По бокам установлены алюминиевые подножки. Задняя пара выхлопных наконечников визуально слегка расширяет конструкцию. Кабина по выбору может быть двух вариантов SuperCab или CrewCab, а кузов всегда 1,7 м.
Ford F-150 Raptor 2020 года выпускается с одним типом кузова и двумя типами кабины. SuperCab в паре со стандартным кузовом имеет общую длину 5,6 м с колесной базой 3,4 м. При выборе кабины CrewCab общая длина составляет 5,9 м., а колесная база – 3,7 м. дорожный просвет одинаков на обеих моделях — 29,2 см. Высота и ширина также одинаковы в обоих вариантах, примерно 2 м. и 2,2 м. соответственно, причем последняя цифра исключает зеркала. Включая их, Форд Раптор — это безумные 2,46 м в поперечнике.
Сам кузов имеет ширину 130 см, длину 170 см и высоту 54 см. Это дает ему емкость 21,4 кубических метра. Снаряженная масса для меньшей кабины составляет 2,5 тонны, а более крупная версия весит 3,1 т.
История модели
1-е поколение. История безумной версии Раптор началась в 2009 году, тогда свет увидел первое поколения суперпикапа. Автомобиль комплектовался 6,2 литровым мотором V8, особенными амортизаторами Fox Racing, которые позволяли произвести глубокие изменения в настройки шасси. В 2014 году закончилось производство модификации, к слову Ford F 150 не единственная модель с приставкой Raptor, она также применяется к пикапу Форд Ranger.
2-е поколение. Второе поколение появилось спустя 3 года, а именно в 2017 году. Ford Raptor на базе классического F 150 как и первое поколение отличался более производительной подвеской, уменьшенной массой кузова и мощным двигателем, только в этой генерации он был турбированным – 3,5 л EcoBoost (450 л.c).